Jump to content

Аэропорт совместного использования

Аэропорт совместного использования — это аэродром, который используется как военной, так и гражданской авиацией . Обычно они содержат объекты как гражданского аэропорта , так и военной авиабазы .

По стране

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах есть несколько аэропортов совместного использования в записях Федерального управления гражданской авиации , где они также называются аэропортами совместного использования . Одним из примеров является аэропорт Дестин-Форт-Уолтон-Бич , который использует взлетно-посадочную полосу и службы УВД базы ВВС Эглин . Международный аэропорт Чарльстона использует взлетно-посадочные полосы и услуги базы ВВС Чарльстон . Однако оба гражданских аэропорта имеют собственные пассажирские терминалы и рулежные дорожки. В Чарльстоне также есть частные операторы фиксированной базы на гражданской стороне поля, обслуживающие пассажиров.

Великобритания

[ редактировать ]

Хотя большинство военных авиабаз в Великобритании не имеют коммерческой составляющей, международный аэропорт Белфаста использует несколько объектов бывшей базы ВВС Великобритании в Олдергроуве , которая закрылась как авиабаза в 2009 году, но продолжает использоваться в качестве вертолетной станции.

Сингапур

[ редактировать ]

В Сингапуре авиабаза Чанги делит взлетно-посадочную полосу с сингапурским аэропортом Чанги , главным международным аэропортом страны.

В Японии аэропорт Ибараки , аэропорт Комацу , MCAS Ивакуни , аэропорт Михо-Йонаго , Мисава , аэропорт аэропорт Наха , аэропорт Сага , аэропорт Симодзисима и аэропорт Токусима являются аэропортами совместного использования, объекты которых совместно используют гражданские лица, а также JSDF и/или USFJ .

Международный аэропорт Шяуляй использует взлетно-посадочные полосы и инфраструктуру авиабазы ​​Шяуляй, принадлежащей ВВС Литвы .

Аэропорт Вишакхапатнам действует как гражданский анклав на ВМС Индии авиабазе INS Dega.

В некоторых случаях, если один тип операций считается основным пользователем или владельцем аэропорта, другой пользователь иногда может быть описан как анклав.

Гражданский анклав

[ редактировать ]

Гражданский анклав — территория на военной авиабазе, отведенная для использования гражданской авиации. Гражданские анклавы распространены в таких странах, как Индия, Шри-Ланка и Пакистан, где часть авиабазы, почти всегда являющаяся наследием времен Второй мировой войны , отводится для внутреннего воздушного сообщения вместо строительства нового гражданского аэропорта. В этих аэропортах обычно действует комендантский час (в основном после захода солнца), во время которого полеты гражданских самолетов запрещены. Многие резервируют утренние часы для военной летной подготовки . В некоторых гражданских анклавах установлено ограничение по высоте, т. е. такое ограничение, ниже которого гражданский самолет не может снижаться, пролетая над анклавом. Система комендантского часа может привести к перегруженности аэропорта, а ограничение высоты может привести к длительным объездам и увеличению расхода топлива.

Управление воздушным движением в гражданских анклавах обычно поручается вооруженным силам или может осуществляться совместным гражданско-военным экипажем. В некоторых странах ответственность за безопасность лежит на военнослужащих; в других органы гражданской безопасности, такие как Управление транспортной безопасности в США, сохраняют ответственность за всю безопасность гражданской авиации. Принято считать, что военные получают доходы от гражданского использования служб УВД, если они владеют ими и управляют ими, но в некоторых странах неясно, являются ли капитальные затраты на усовершенствования, такие как расширение взлетно-посадочной полосы, обязанностью военных или гражданских лиц. власти. [ 1 ] Одним из примеров в Индии Гоа аэропорт Даболим в является .

Военный анклав

[ редактировать ]

На аверсе изображен военный анклав — территория гражданского аэропорта, выделенная для использования военными. Это распространено в Соединенных Штатах; Многие операции ВВС Национальной гвардии проводятся в небольших региональных аэропортах, находящихся в ведении гражданских властей. Аэропорты, содержащие анклавы ANG, включают аэропорт МакГи Тайсон , международный аэропорт Гаррисберг и международный аэропорт Каламазу-Бэттл-Крик , а также многие другие; практически в каждом штате, где нет крупной базы ВВС, военные операции проводятся хотя бы в одном гражданском аэропорту.

в Ахмедабаде Международный аэропорт имени Сардара Валлабхая Пателя в Индии и международный аэропорт Хазрат Шахджалал в Бангладеш являются примерами военных анклавов Южной Азии.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2007 г. Проверено 10 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e9f33ef356052ec543470f4007336a3__1704462780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/a3/6e9f33ef356052ec543470f4007336a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joint-use airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)