737-я экспедиционная авиационная эскадрилья
737-я экспедиционная авиационная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Летчики эскадрильи загружают C-130 Hercules в Юго-Западной Азии | |
Активный | 1943-1945; 1947-1949; 1952–1953 годы; 2000-е |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Иракская война Глобальная война с террором |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Гэри Додж [ нужна ссылка ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 737-й экспедиционной воздушной эскадрильи | ![]() |
Нашивка боевого духа эскадрильи [ а ] | ![]() |
737- я экспедиционная воздушная эскадрилья — это временное подразделение ВВС США , закрепленное за боевым воздушным командованием (ACC) для активации или деактивации по мере необходимости. Он использует самолеты Lockheed C-130 Hercules в миссиях по воздушной переброске на театре военных действий в рамках Глобальной войны с терроризмом . Его нынешний статус и место службы не определены.
Эскадрилья в была впервые активирована как 737-я бомбардировочная эскадрилья июне 1943 года. После обучения в Соединенных Штатах на Consolidated B-24 Liberator она была развернута на Средиземноморском театре военных действий , участвуя в кампании стратегических бомбардировок Германии. он получил две награды за выдающиеся заслуги За боевые действия . После Дня Победы он вернулся в Соединенные Штаты для переоборудования в очень тяжелый бомбардировщик, но вместо этого был выведен из строя.
Эскадрилья была активирована в резерве в 1947 году, но не была полностью укомплектована и оснащена до дезактивации в 1949 году. В 1952 году она была переименована в 737-ю авианосную эскадрилью и снова активирована в резерве, но в следующем году была выведена из строя, а ее личный состав и оборудование переведен в другое подразделение. В 2002 году он был преобразован во временный статус и передан Командованию воздушной мобильности . В 2003 году он был передан в АКК.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья 737-я бомбардировочная была впервые активирована на армейском аэродроме Аламогордо , штат Нью-Мексико, в середине 1943 года как эскадрилья , одна из четырех объединенных тяжелых бомбардировочных эскадрилий B-24 Liberator, входящих в состав 454-й бомбардировочной группы . [ 1 ] Подразделение проходило подготовку во Вторых ВВС . После обучения в США в конце 1943 года эскадрилья была переброшена на Средиземноморский театр военных действий и дислоцировалась на аэродроме Сан-Джованни в составе Пятнадцатой воздушной армии . [ 2 ]
Подразделение вело стратегические бомбардировки на очень большие расстояния военных, промышленных и транспортных объектов противника. Первоначально он выполнял несколько миссий по перехвату и наземной поддержке , участвуя в наступлении на Рим . Большинство операций включало нападения на такие объекты, как сортировочные станции , авиационные заводы, железнодорожные мосты и аэродромы в Италии, Австрии и Румынии. Эскадрилья была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги за атаку на аэродром в Бад-Феслау , Австрия, 12 апреля 1944 года. Она помогла подготовить почву и поддержала операцию «Драгун» — вторжение на юг Франции — в июле и августе 1944 года. В то же время предыдущие операции расширились, включив в них нападения на нефтеперерабатывающие заводы и хранилища, локомотивные заводы и виадуки во Франции, Германии, Чехословакии, Венгрии, Австрии и других странах. Балканы. Вторую награду «За выдающиеся заслуги» он получил 25 июля, когда 454-я группа возглавила 304-е бомбардировочное крыло, преодолев серьезное сопротивление при нападении на сталелитейные заводы в г. Линц , Австрия. [ 1 ]
Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты после Дня Победы в мае 1945 года. Она начала реорганизоваться в Boeing B-29 Superfortress очень тяжелую бомбардировочную эскадрилью . Он начал обучение в составе Вторых воздушных сил в августе 1945 года, но был остановлен в октябре после Дня VJ . [ 2 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) на Маккорд-Филд , штат Вашингтон, в июле 1947 года, где ее обучение контролировалось 406-м базовым подразделением ВВС (позже 2345-м учебным центром резерва ВВС). [ 3 ] Номинально это было подразделение тяжелых бомбардировщиков, но неясно, было ли оно полностью укомплектовано или имелись боевые самолеты. [ 4 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 5 ] 737-й был выведен из строя, когда ConAC в июне 1949 года реорганизовал свои резервные подразделения в соответствии с системой организации баз крыла . [ 2 ] Личный состав и техника эскадрильи были переданы частям 302-го авианосного авиаполка , который одновременно был задействован в Маккорде. [ 6 ] На эту реорганизацию также повлияло сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году, что потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 7 ]
Мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и резервы снова не получали самолеты до июля 1952 года. [ 8 ] Готовясь к получению самолетов, в июне 1952 года ConAC активировал 454-е авианосное авиакрыло в международном аэропорту Портленда , штат Орегон, чтобы заменить 922-е резервное учебное крыло, нелетающий штаб резервных подразделений. 737-я была переименована в 737-ю авианосную эскадрилью и активирована в составе 454-го авиакрыла. Обучение началось на транспортах Curtiss C-46 Commando . [ 9 ] Он был выведен из строя 1 января 1953 года, а его личный состав и оборудование были переданы в 64-ю авианосную эскадрилью. [ 10 ] когда 403-е авианосное крыло было освобождено от действующей службы и заменило 454-е крыло в качестве резервного воздушного подразделения Портленда. [ 11 ]
Экспедиционный воздушный транспорт
[ редактировать ]Эскадрилья была преобразована в временный статус и переименована в 737-ю экспедиционную воздушную эскадрилью . [ 12 ] Он был активирован как авиатранспортная эскадрилья Lockheed C-130 Hercules в рамках Глобальной войны с терроризмом и состоял из нескольких подразделений авиатранспортных эскадрилий, которые постоянно менялись. [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- как 737-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 14 мая 1943 года
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Переименована в 737-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
- Переименована в 737-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
- Деактивирован 17 октября 1945 г.
- Призван в резерв 12 июля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 737-ю авианосную эскадрилью (средняя) 26 мая 1952 г.
- Призван в резерв 13 июня 1952 г.
- Деактивирован 1 января 1953 г. [ 13 ]
- Переименован в 737-ю экспедиционную воздушную эскадрилью и преобразован во временный статус 12 июня 2002 г. [ 12 ]
Задания
[ редактировать ]- 454-я бомбардировочная группа , 1 июня 1943 г. - 17 октября 1945 г.
- 454-я бомбардировочная группа, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 454-я авианосная группа, 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г. [ 13 ]
- Командование воздушной мобильности активирует или деактивирует по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 12 ]
- Воздушное боевое командование активируется или деактивируется по мере необходимости, 19 марта 2003 г. [ 14 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 1 июня 1943 года.
- Дэвис-Монтан Филд , Аризона, 1 июля 1943 года.
- Армейский аэродром Маккук , Небраска, 31 июля 1943 года.
- Армейский аэродром Чарльстон , Южная Каролина, 3 октября – декабрь 1943 г.
- Аэродром Торретто , Италия, 16 января 1944 г.
- Аэродром Сан-Джованни, Италия, 24 января 1944 г. - июль 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс , Южная Дакота, 1 августа 1945 года.
- Армейский аэродром Пайот , Техас, 17 августа – 17 октября 1945 г.
- Маккорд Филд (позже база ВВС Маккорд), Вашингтон, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Международный аэропорт Портленда, Орегон, 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г. [ 13 ]
- Авиабаза Али-Аль-Салем , Кувейт, неизвестно.
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг. [ 2 ]
- Curtiss C-46 Commando, 1952–1953 гг. [ 9 ]
- Локхид С-130 Геркулес,
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 12 апреля 1944 г. | Бад Фёслау, 737-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 25 июля 1944 г. | Линц, 737-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июля 2007 г. - 30 июня 2008 г. | 737-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 15 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2010 г. – 31 мая 2011 г. | 737-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 15 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2011 г. – 31 мая 2012 г. | 737-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 15 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2015 г. – 31 мая 2016 г. | 737-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 15 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 16 января 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 737-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 16 января 1944 г. - 11 мая 1945 г. | 737-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 16 января 1944 г. - 21 января 1944 г. | 737-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 737-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 737-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 737-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 737-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 737-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 737-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 737-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 737-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Переход Ирака | 2 мая 2003 г. - 28 июня 2004 г. | 737-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 16 ] |
![]() |
Национальная резолюция | 16 декабря 2005 г. - 9 января 2007 г. | 737-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 16 ] |
![]() |
Иракский всплеск | 10 января 2007 г. - 31 декабря 2008 г. | 737-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 16 ] |
![]() |
Иракский суверенитет | 1 января 2009 г. - 31 августа 2010 г. | 737-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 16 ] |
![]() |
Новая заря | 1 сентября 2010 г. - 31 декабря 2011 г. | 737-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 16 ] |
Экспедиционная медаль «Глобальная война с терроризмом» | 737-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 17 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Этот патч основан на эмблеме 454-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Уоткинс, стр. 98-99.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , с. 329
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 728-729.
- ^ «Аннотация, История Учебного центра резерва ВВС 2545, июль-декабрь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 728-729 (на этот период самолетов не указано).
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, стр. 147-149
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Кэнтуэлл, с. 139
- ^ Перейти обратно: а б См. Ravenstein, Combat Wings , стр. 249-250 (летал на 454-м авианосном авиакрыле).
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 245 (активация эскадрильи в Портленде 1 января 1953 г.)
- ^ Равенштейн, 215-217.
- ^ Перейти обратно: а б с Письмо DAF/XPM 303s, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
- ^ Перейти обратно: а б с Родословная, включая назначения и станции, до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 728-729.
- ^ DAF/XPM Письмо 303s-3, 19 марта 2003 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 13 апреля 2019 г. (поиск)
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Специальный заказ G-33995» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ «Специальный заказ G-33994» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США: бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг . Том. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и маркировка самолетов ВВС США во Второй мировой войне: европейско-африканско-ближневосточный театр военных действий . Том. IV. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .