738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() C-130 Hercules развернут в Ираке | |
Активный | 1943–1945; 1947–1949; 1953; После 2002 года |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Air Combat Command |
Девиз (ы) | Fear Tac Air (после 2002 года) |
Занятия | Европейский театр операций Глобальная война с ужасом Иракская война |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" |
Осознание | |
Патч с 738 -й экспедиционной эмблемой эскадры воздушной зоны [ Цитация необходима ] | ![]() |
738 -я экспедиционная эскадрилью воздушных сил является временным подразделением ВВС США . Он назначен команде Air Combat (ACC) для активации или инактивации по мере необходимости. Он управляет Lockheed C-130 Hercules Aircraft в театральных миссиях по воздушным перевозкам в рамках глобальной войны с терроризмом . Его текущий статус и местонахождение не определены.
Эскадрилья 738-ю эскадрилья была впервые активирована как бомбардировки в июне 1943 года. После обучения в Соединенных Штатах с консолидированным Liberator B-24 эскадрилья, развернутая в Средиземноморском театре , участвуя в кампании стратегических бомбардировок против Германии. Он заработал два выдающихся единичных ссылок за боевые действия. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты для конверсии в качестве очень тяжелого бомбардировщика, но вместо этого была инактивирована.
Эскадрилья была активирована в резервах в 1947 году, но, по -видимому, не была полностью укомплектована или оборудована до инактивации в 1949 году. Она была переименована 738 -й эскадрилья несущей и снова активирована в резерве в 1952 году, но был инактивирован в следующем году и и Его персонал и оборудование передавались в другое подразделение. Он был преобразован в предварительный статус в 2002 году и назначен командованию Air Mobility . Это было переназначено в ACC в 2003 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Впервые эскадрилья 454 была организована как 738 -й эскадрильи бомбардировки на авиабилете Аламогордо , штат Нью -Мексико 1 июня 1943 года, как одна из четырех эскадрилий -й группы бомбардировки . Он обучился консолидированным бомбардировщикам Liberator B-24 . После завершения обучения он ушел в Средиземноморский театр операций 8 декабря 1943 года. [ 1 ] [ 2 ]

Эскадрилья прибыла в Италию, поселившись на своей боевой станции, аэродром Сан -Джованни , к концу января 1944 года. Его основное внимание уделялось миссиям по бомбардировке на дальние бомбардировки против таких промышленных целей, как вражеские нефтеперерабатывающие заводы, боеприпасы и авиационные фабрики. Он поразил транспортные цели, включая гавани и аэродромы в Италии, Франции, Германии, Австрии, Чехословакии, Венгрии, Югославии, Греции и Румынии, эскадрильи получили выдающуюся подразделение (DUC) на рейд на полевом поле в Bad Vöslau, Австрия, 12 апреля (DUC) для рейда на полевом поле в Bad Vöslau , Австрия, 12 апреля. 1944. Эскадрилья заработала второй громкий во время атаки на сталелитейную установку в Линце , Австрия, поскольку 454 -я группа провела свое крыло через определенную оппозицию. [ 2 ]
Эскадрилья также выполняла по авиации и авиации миссии против маршал -ярдов , концентрации войск и железнодорожных линий для удара по операции , усилия по удручению линий снабжения врага в Италии. Эскадрилья участвовала в поездке в Рим ; Операция Драгун , вторжение в южную Францию; и операция Grapeshot , наступление весны 1945 года в северной Италии. [ 2 ]
Эскадрилья покинула Италию в июле 1945 года и реформировалась на авиационном поле армии Су -Фолс в Южной Дакоте в следующем месяце. Он был переименован в очень тяжелую эскадрилья бомбардировки в ожидании обучения и перераспределения в Тихом океане, но с капитуляцией японцев она была инактивирована в октябре. [ 1 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в августе 1947 года на Маккорд -Филд , штат Вашингтон, в качестве резервного подразделения. [ 1 ] Он обучался под наблюдением 406 -го базового подразделения AAF AAF команды AIN (позже 2345 -й учебный центр резерва ВВС). [ 3 ] Эскадрилья была номинально тяжелым бомбардировщиком, но неясно, имел ли у нее какие -либо боевые самолеты. В 1948 году Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями национальной гвардии из АЦП. [ 4 ]
Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 5 ] В то же время программа резерва ВВС 1949 года требовала нового типа подразделения, подразделения, которая была резервной единицей, интегрированной с действующей дежурной единицей. План рассматривался как лучший метод обучения резервистов, смешивая их с существующим обычным подразделением для выполнения обязанностей вместе с обычным подразделением. [ 6 ] В результате 454 -я группа и ее 736 -я эскадрилья переехали на базу ВВС Спокана , Вашингтон [ 2 ] [ 7 ] Чтобы стать следствиями 92 -й бомбардировочного крыла , в то время как 738 -й был инактивирован, а его персонал был поглощен единицами 302 -й крыло войска в Маккорде. [ 1 ] [ 8 ]
Резервная мобилизация для корейской войны покинула резерв без самолетов, и резервы не получали самолет снова до июля 1952 года. [ 9 ] Подготовившись к получению самолетов, в июне 1952 года CONAC активировал 454-й крыло перевозчика военнослужащих в международном аэропорту Портленда , штат Орегон, чтобы заменить 922D Резервное обучение, не летающее штаб-квартиру для резервных подразделений. Эскадрилья была переименована 738 -й эскадрилья для носителей войск и активирована с 454 -м крылом. Он начал тренироваться с Curtiss C-46 Commando Transports. [ 10 ] Тем не менее, 1 января 1953 года, 403D Крыло для перевозчика военнослужащих , резервное подразделение, которое служило с воздушными силами Дальнего Востока в Японии и Корее, было освобождено от активной службы и заменило 454 -е крыло в Портленде. В результате 738 -й инактивировал и передал ИТ -персонал и оборудование в 65 -й эскадрилью для авианосцев , которая была активирована на его месте. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Экспедиционная воздушная лифта
[ редактировать ]Эскадрилья была преобразована в предварительный статус и переименованную 738 -й экспедиционной эскадрилья воздуха . Первоначально он был назначен командованию Air Mobility для активации или инактивации по мере необходимости, [ 14 ] Но в 2003 году он был перенесен в Air Combat Command . [ 15 ] Он был активирован как эскадрилья AirLift Eirlift Hercules C-130 в рамках глобальной войны с терроризмом , и он состоял из нескольких отрядов от эскадрильи AirLift, которые постоянно вращаются. [ Цитация необходима ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составлена 738 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 14 мая 1943 года
- Активировано 1 июня 1943 года
- Переименованная 738 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 1944
- Переизимой 738 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 5 августа 1945 года
- Инактивирован 17 октября 1945 года
- Активировано в резерве 16 августа 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Переизимой 738 -й эскадрилья перевозчика войск , средняя 26 мая 1952 года
- Активировано в резерве 13 июня 1952 года
- Инактивирован 1 января 1953 года [ 16 ]
- Переизгнанный: 738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха и преобразована в предварительный статус 12 июня 2002 г. [ 14 ]
Задания
[ редактировать ]- 454 -й бомбардировок, 1 июня 1943 г. - 17 октября 1945 г.
- 454 -я бомбардировка, 16 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 454 -я группа перевозчиков, 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г. [ 16 ]
- Команда воздушной подвижности для активации или инактивации по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 14 ]
- Air Combat Command для активации или инактивации по мере необходимости, 19 марта 2003 г. [ 15 ]
Станции
[ редактировать ]- Alamogordo Army Air Field, Нью -Мексико, 1 июня 1943 года
- Дэвис-Монтан Филд , Аризона, 1 июля 1943 г.
- Авиационная поля армии МакКука , штат Небраска, 30 июля 1943 года
- Авиационное поле Армии Чарльстона , Южная Каролина, 3 октября по 8 декабря 1943 года
- Аэродром Сан -Джованни, Италия, 21 января 1944 г. - июль 1945 г.
- Авиационное поле армии Sioux Falls , Южная Дакота, 1 августа 1945 г.
- Авиационное поле Армии Пёт , Техас, 17 августа - 17 октября 1945 года
- McChord Field (позже база ВВС McChord), Вашингтон, 16 августа 1947 - 27 июня 1949 года.
- Портлендский международный аэропорт, штат Орегон, 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г. [ 16 ]
- Неопределенное местоположение (ы)
Самолеты
[ редактировать ]- Консолидированный Liberator B-24, 1943-1945 гг. [ 1 ]
- Curtiss C-46 Commando, 1952-1953 [ 10 ]
- Lockheed C-130 Hercules после 2002 года
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 12 апреля 1944 года | Bad Vöslau, 738 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 25 июля 1944 года | Линц, 738 -я бомбардировка [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 июля 2003-31 августа 2003 г. | 738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 17 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 16 января 1944 - 5 июня 1944 г. | 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 16 января 1944 - 11 мая 1945 г. | 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Неапоггия | 16 января 1944 - 21 января 1944 г. | 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 - 9 сентября 1944 г. | 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. | 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. | 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Переход Ирака | 2 мая 2003-28 июня 2004 г. | 738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 18 ] |
![]() |
Национальная резолюция | 16 декабря 2005 г. - 9 января 2007 г. | 738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 18 ] |
![]() |
Иракский всплеск | 10 января 2007 г. - 31 декабря 2008 г. | 738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 18 ] |
Глобальная война с террористической экспедиционной медалью | 738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 19 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-это североамериканская авиационная авиация , построенная консолидированной B-24J-1-NT, сериал 42-78489. Этот самолет отказался 20 марта 1945 года. Боугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 8 июня 2023 года .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Маурер, боевые эскадрильи , с. 729
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 329
- ^ «Аннотация, история 2545 AF Reserve Center, Jul-Dec 1948» . Индекс истории ВВС . Получено 29 июня 2020 года .
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Knaack, p. 25
- ^ Кантвелл, с. 73
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с.728
- ^ Равенштейн, стр. 215-217
- ^ Кантвелл, с. 139
- ^ Jump up to: а беременный См. Ravenstein, Combat Wings , с. 249-250 (летало на 454-й крыло перевозчика).
- ^ Ravenstein, Combat Wings , стр. 249-250
- ^ Ravenstein, Combat Wings , стр. 215-217
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 247-248
- ^ Jump up to: а беременный в DAF/XPM Письмо 303S, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные единицы командования воздушной мобильности
- ^ Jump up to: а беременный DAF/XPM Письмо 303S-3, 19 марта 2003 г., Тема: Экспедиционные единицы командования воздушной мобильности
- ^ Jump up to: а беременный в Линия, включая задания и станции, до 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , p. 729
- ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 14 апреля 2019 года . (поиск)
- ^ Jump up to: а беременный в «Специальный заказ G-33995» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Получено 19 января 2019 года .
- ^ «Специальный заказ G-33994» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Получено 21 февраля 2016 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США: бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973 . Тол. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .