Jump to content

738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха

738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
C-130 Hercules развернут в Ираке
Активный 1943–1945; 1947–1949; 1953; После 2002 года
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Air Combat Command
Девиз (ы) Fear Tac Air (после 2002 года)
Занятия Европейский театр операций
Глобальная война с ужасом
Иракская война
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Осознание
Патч с 738 -й экспедиционной эмблемой эскадры воздушной зоны [ Цитация необходима ]

738 -я экспедиционная эскадрилью воздушных сил является временным подразделением ВВС США . Он назначен команде Air Combat (ACC) для активации или инактивации по мере необходимости. Он управляет Lockheed C-130 Hercules Aircraft в театральных миссиях по воздушным перевозкам в рамках глобальной войны с терроризмом . Его текущий статус и местонахождение не определены.

Эскадрилья 738-ю эскадрилья была впервые активирована как бомбардировки в июне 1943 года. После обучения в Соединенных Штатах с консолидированным Liberator B-24 эскадрилья, развернутая в Средиземноморском театре , участвуя в кампании стратегических бомбардировок против Германии. Он заработал два выдающихся единичных ссылок за боевые действия. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты для конверсии в качестве очень тяжелого бомбардировщика, но вместо этого была инактивирована.

Эскадрилья была активирована в резервах в 1947 году, но, по -видимому, не была полностью укомплектована или оборудована до инактивации в 1949 году. Она была переименована 738 -й эскадрилья несущей и снова активирована в резерве в 1952 году, но был инактивирован в следующем году и и Его персонал и оборудование передавались в другое подразделение. Он был преобразован в предварительный статус в 2002 году и назначен командованию Air Mobility . Это было переназначено в ACC в 2003 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Впервые эскадрилья 454 была организована как 738 -й эскадрильи бомбардировки на авиабилете Аламогордо , штат Нью -Мексико 1 июня 1943 года, как одна из четырех эскадрилий -й группы бомбардировки . Он обучился консолидированным бомбардировщикам Liberator B-24 . После завершения обучения он ушел в Средиземноморский театр операций 8 декабря 1943 года. [ 1 ] [ 2 ]

454-я группа B-24 над Target в Европе [ А ]

Эскадрилья прибыла в Италию, поселившись на своей боевой станции, аэродром Сан -Джованни , к концу января 1944 года. Его основное внимание уделялось миссиям по бомбардировке на дальние бомбардировки против таких промышленных целей, как вражеские нефтеперерабатывающие заводы, боеприпасы и авиационные фабрики. Он поразил транспортные цели, включая гавани и аэродромы в Италии, Франции, Германии, Австрии, Чехословакии, Венгрии, Югославии, Греции и Румынии, эскадрильи получили выдающуюся подразделение (DUC) на рейд на полевом поле в Bad Vöslau, Австрия, 12 апреля (DUC) для рейда на полевом поле в Bad Vöslau , Австрия, 12 апреля. 1944. Эскадрилья заработала второй громкий во время атаки на сталелитейную установку в Линце , Австрия, поскольку 454 -я группа провела свое крыло через определенную оппозицию. [ 2 ]

Эскадрилья также выполняла по авиации и авиации миссии против маршал -ярдов , концентрации войск и железнодорожных линий для удара по операции , усилия по удручению линий снабжения врага в Италии. Эскадрилья участвовала в поездке в Рим ; Операция Драгун , вторжение в южную Францию; и операция Grapeshot , наступление весны 1945 года в северной Италии. [ 2 ]

Эскадрилья покинула Италию в июле 1945 года и реформировалась на авиационном поле армии Су -Фолс в Южной Дакоте в следующем месяце. Он был переименован в очень тяжелую эскадрилья бомбардировки в ожидании обучения и перераспределения в Тихом океане, но с капитуляцией японцев она была инактивирована в октябре. [ 1 ]

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована в августе 1947 года на Маккорд -Филд , штат Вашингтон, в качестве резервного подразделения. [ 1 ] Он обучался под наблюдением 406 -го базового подразделения AAF AAF команды AIN (позже 2345 -й учебный центр резерва ВВС). [ 3 ] Эскадрилья была номинально тяжелым бомбардировщиком, но неясно, имел ли у нее какие -либо боевые самолеты. В 1948 году Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями национальной гвардии из АЦП. [ 4 ]

Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 5 ] В то же время программа резерва ВВС 1949 года требовала нового типа подразделения, подразделения, которая была резервной единицей, интегрированной с действующей дежурной единицей. План рассматривался как лучший метод обучения резервистов, смешивая их с существующим обычным подразделением для выполнения обязанностей вместе с обычным подразделением. [ 6 ] В результате 454 -я группа и ее 736 -я эскадрилья переехали на базу ВВС Спокана , Вашингтон [ 2 ] [ 7 ] Чтобы стать следствиями 92 -й бомбардировочного крыла , в то время как 738 -й был инактивирован, а его персонал был поглощен единицами 302 -й крыло войска в Маккорде. [ 1 ] [ 8 ]

Резервная мобилизация для корейской войны покинула резерв без самолетов, и резервы не получали самолет снова до июля 1952 года. [ 9 ] Подготовившись к получению самолетов, в июне 1952 года CONAC активировал 454-й крыло перевозчика военнослужащих в международном аэропорту Портленда , штат Орегон, чтобы заменить 922D Резервное обучение, не летающее штаб-квартиру для резервных подразделений. Эскадрилья была переименована 738 -й эскадрилья для носителей войск и активирована с 454 -м крылом. Он начал тренироваться с Curtiss C-46 Commando Transports. [ 10 ] Тем не менее, 1 января 1953 года, 403D Крыло для перевозчика военнослужащих , резервное подразделение, которое служило с воздушными силами Дальнего Востока в Японии и Корее, было освобождено от активной службы и заменило 454 -е крыло в Портленде. В результате 738 -й инактивировал и передал ИТ -персонал и оборудование в 65 -й эскадрилью для авианосцев , которая была активирована на его месте. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Экспедиционная воздушная лифта

[ редактировать ]

Эскадрилья была преобразована в предварительный статус и переименованную 738 -й экспедиционной эскадрилья воздуха . Первоначально он был назначен командованию Air Mobility для активации или инактивации по мере необходимости, [ 14 ] Но в 2003 году он был перенесен в Air Combat Command . [ 15 ] Он был активирован как эскадрилья AirLift Eirlift Hercules C-130 в рамках глобальной войны с терроризмом , и он состоял из нескольких отрядов от эскадрильи AirLift, которые постоянно вращаются. [ Цитация необходима ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлена ​​738 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 14 мая 1943 года
Активировано 1 июня 1943 года
Переименованная 738 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 1944
Переизимой 738 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 5 августа 1945 года
Инактивирован 17 октября 1945 года
  • Активировано в резерве 16 августа 1947 года
Инактивирован 27 июня 1949 года
  • Переизимой 738 -й эскадрилья перевозчика войск , средняя 26 мая 1952 года
Активировано в резерве 13 июня 1952 года
Инактивирован 1 января 1953 года [ 16 ]
  • Переизгнанный: 738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха и преобразована в предварительный статус 12 июня 2002 г. [ 14 ]
  • 454 -й бомбардировок, 1 июня 1943 г. - 17 октября 1945 г.
  • 454 -я бомбардировка, 16 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 454 -я группа перевозчиков, 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г. [ 16 ]
  • Команда воздушной подвижности для активации или инактивации по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 14 ]
  • Air Combat Command для активации или инактивации по мере необходимости, 19 марта 2003 г. [ 15 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 12 апреля 1944 года Bad Vöslau, 738 -я бомбардировка [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 25 июля 1944 года Линц, 738 -я бомбардировка [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 июля 2003-31 августа 2003 г. 738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 17 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 16 января 1944 - 5 июня 1944 г. 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Воздушный бой, театр Иам 16 января 1944 - 11 мая 1945 г. 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Неапоггия 16 января 1944 - 21 января 1944 г. 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Рим-Арно 22 января 1944 - 9 сентября 1944 г. 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. 738 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Переход Ирака 2 мая 2003-28 июня 2004 г. 738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 18 ]
Национальная резолюция 16 декабря 2005 г. - 9 января 2007 г. 738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 18 ]
Иракский всплеск 10 января 2007 г. - 31 декабря 2008 г. 738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 18 ]
Глобальная война с террористической экспедиционной медалью 738 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-это североамериканская авиационная авиация , построенная консолидированной B-24J-1-NT, сериал 42-78489. Этот самолет отказался 20 марта 1945 года. Боугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 8 июня 2023 года .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Маурер, боевые эскадрильи , с. 729
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 329
  3. ^ «Аннотация, история 2545 AF Reserve Center, Jul-Dec 1948» . Индекс истории ВВС . Получено 29 июня 2020 года .
  4. ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
  5. ^ Knaack, p. 25
  6. ^ Кантвелл, с. 73
  7. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с.728
  8. ^ Равенштейн, стр. 215-217
  9. ^ Кантвелл, с. 139
  10. ^ Jump up to: а беременный См. Ravenstein, Combat Wings , с. 249-250 (летало на 454-й крыло перевозчика).
  11. ^ Ravenstein, Combat Wings , стр. 249-250
  12. ^ Ravenstein, Combat Wings , стр. 215-217
  13. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 247-248
  14. ^ Jump up to: а беременный в DAF/XPM Письмо 303S, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные единицы командования воздушной мобильности
  15. ^ Jump up to: а беременный DAF/XPM Письмо 303S-3, 19 марта 2003 г., Тема: Экспедиционные единицы командования воздушной мобильности
  16. ^ Jump up to: а беременный в Линия, включая задания и станции, до 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , p. 729
  17. ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 14 апреля 2019 года . (поиск)
  18. ^ Jump up to: а беременный в «Специальный заказ G-33995» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Получено 19 января 2019 года .
  19. ^ «Специальный заказ G-33994» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Получено 21 февраля 2016 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afc752b3bc936cfbf513d8961195978a__1686249600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/8a/afc752b3bc936cfbf513d8961195978a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
738th Expeditionary Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)