Jump to content

Джерси Эйрлайнз

Джерси Эйрлайнз
Douglas C-47B Dakota Jersey Airlines приземляется в аэропорту Манчестера в 1962 году.
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ТЫ
Основан 1948
Прекращенная деятельность 1968 (поглощен
Британские Юнайтед Айленд Эйрвэйз )
Хабы Аэропорт штатов, Джерси
Кройдон аэропорт
(ноябрь 1948 г. —
май 1958 г.)
Лондонский аэропорт Гатвик
(май 1958 г. —
31 октября 1968 г.)
Размер флота 13 самолетов
(1 Handley Page HPR.7 Dart Herald 200 ,
2 Хэндли Пейдж HPR.7 Дарт Геральд 100 ,
6 Дуглас DC-3 Дакота /
С-47 Скайтрейн ,
4 де Хэвилленд DH 114 Херон
(по состоянию на апрель 1962 г.))
Направления Европа
Материнская компания Британские Юнайтед Эйрвэйз
(1962-31 июля 1963 г.)
Эйр Холдингс
(1 августа 1963 г. -
31 октября 1968 г.)
Штаб-квартира Аэропорт штатов, Джерси
Ключевые люди МЛ Томас,
Капитан Б.В. Гардинер,
ТК Чендлер,
ХФ Пофам,
Капитан Дж. А. Спенсер,
привет выход
Jersey Airlines Heron 1B в аэропорту Манчестера (Кольцевая дорога) в апреле 1955 года по расписанию из Джерси.
HPR.7 Herald 201 авиакомпании Jersey Airlines приземляется в аэропорту Манчестера в августе 1962 года.

Jersey Airlines авиакомпанией в начале Второй мировой войны . была частной независимой [ номер 1 ] Британская авиакомпания была основана в 1948 году. В 1952 году авиакомпания выполнила свой первый регулярный рейс. Четыре года спустя British European Airways (BEA) приобрела 25% миноритарной доли в Jersey Airlines и сделала ее «партнером». В июне 1958 года самолет Jersey Airlines de Havilland Heron стал первым коммерческим авиалайнером , прибывшим в недавно реконструированный аэропорт Гатвик . В 1960 году авиакомпания Jersey Airlines заказала четыре современных Handley Page Dart Herald 200-й серии турбовинтовых самолета . К 1962 году BEA продала свою миноритарную долю в 25% в Jersey Airlines. В том же году Jersey Airlines стала частью группы компаний British United Airways (BUA). В августе 1963 года Jersey Airlines сменила торговое название на British United (CI) Airways . группы BUA в 1967/8 году После реорганизации BUA (CI) была присоединена к British United Island Airways (BUIA) в ноябре 1968 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Летом 1948 года валлиец Малдвин Л. Томас работал в компании по прокату автомобилей в Сент-Хельере , Джерси , и организовывал специальные чартеры для однодневных туристов, которые должны были лететь из лондонского аэропорта Кройдон в Динар в Бретани , Франция . Из-за растущей популярности этих поездок в ноябре того же года он решил создать компанию, которая будет предлагать такие чартерные рейсы на регулярной основе. Эта компания должна была быть зарегистрирована под названием Jersey Airlines Limited . Однако ее сходство с существующей компанией под названием Jersey Airways Limited , недавно национализированной авиакомпанией, которая была поглощена BEA, привело к тому, что новая компания была зарегистрирована как Airlines (Jersey) Limited и использовала Jersey Airlines в качестве своего торгового названия. [ 4 ]

В 1952 году Jersey Airlines вышла на рынок регулярных перевозок. [ 2 ] Все запланированные услуги продавались как Duchess Services . [ 9 ] Чтобы способствовать развитию своей сети регулярных маршрутов, авиакомпания заключила соглашение об «ассоциации» с BEA. Это также привело к тому, что BEA приобрела 25% миноритарного пакета акций Jersey Airlines в 1956 году и повлекло за собой передачу маршрутов BEA Саутгемптон Гернси и Саутгемптон — Олдерни . [ номер 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] К зиме 1956 года регулярная маршрутная сеть Jersey Airlines включала Кройдон, Борнмут , Эксетер , Манчестер и Саутгемптон в Англии , Олдерни, Гернси и Джерси с Нормандских островов . [ номер 3 ] а также Шербур , Динар , Нант , Сен-Брие и Париж, Орли во Франции и Бильбао в Испании . [ 10 ]

К маю 1958 года Jersey Airlines перенесла свою основную операционную базу на материковой части Великобритании из Кройдона в Гатвик . Один из самолетов de Havilland Herons авиакомпании первым регулярным рейсом прибыл в недавно реконструированный аэропорт. [ 4 ]

На авиашоу в Фарнборо в 1960 году компания Jersey Airlines разместила заказ на четыре совершенно новых 50-местных турбовинтовых авиалайнера Handley Page Dart Herald 200, каждый из которых был оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Dart 7, с поставкой в ​​следующем году. авиакомпании Когда позднее в том же году г-н М. Л. Томас, председатель и управляющий директор , подписал контракт, количество самолетов в твердом заказе было увеличено до шести серий 200 Dart Heralds. Первые две должны были быть поставлены в 1961 году, еще две - в 1962 году и последние две - в 1963 году. Непредвиденные проблемы с проектированием и производством отложили поставку первой партии до лета 1962 года. Чтобы позволить Jersey Airlines ввести Dart Herald в коммерческую эксплуатацию. В начале летнего расписания 1962 года, как и планировалось, Handley Page поставила три промежуточных самолета - два меньших по 44 места Herald 100, а также один /демонстратором Herald 50-местный Herald 200. Один из двух самолетов серии 100 был прототипом , а другой был первым серийным самолетом, поставленным BEA. Первый из собственных самолетов Jersey Airlines, окрашенных в синий и золотой цвета авиакомпании. Ливрея, включая гражданский воздушный флаг на хвосте, была наконец передана авиакомпании в январе 1963 года. Еще три самолета были доставлены позже в том же году, в результате чего большинство регулярных маршрутов обслуживались турбовинтовыми двигателями нового типа. Jersey Airlines продавала свои новые турбовинтовые самолеты под названием Herald Class . (Старые поршневые авиалайнеры DC-3 и Heron продавались как Dakmaster Class и Duchess Class соответственно.) Сезонный характер регулярных рейсов Jersey Airlines вынудил ее зафрахтовать Heralds современному туроператору Lord Brothers . в преддверии летнего сезона к завершению. Эти самолеты доставляли британских отдыхающих в Испанию , Марокко , на Канарские острова, а также в Афины и греческие острова. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В 1961 году авиакомпания Jersey Airlines перевезла 310 000 регулярных пассажиров. [ 14 ] В том же году BEA расторгла соглашение об ассоциации с Jersey Airlines, поскольку обе авиакомпании стали конкурентами на рейсах Лондон-Джерси и Лондон-Гернси. [ номер 4 ] наиболее важные маршруты на рынке Лондон – Нормандские острова в результате Закона о гражданской авиации (лицензирование), который был принят годом ранее. корпораций Это отменило установленную законом монополию на основных внутренних и международных регулярных маршрутах. [ 5 ]

Поглощение группой BUA компании Jersey Airlines в мае 1962 года последовало за продажей BEA миноритарного пакета акций своего бывшего регионального «партнера» 31 марта того же года. [ 6 ] [ 7 ] [ 15 ] Вместе с более ранним приобретением группы British Aviation Services поглощение Jersey Airlines расширило парк группы BUA до более чем 100 самолетов и увеличило ее фонд заработной платы до 6000. [ 16 ] Это также сделало BUA крупнее British Overseas Airways Corporation (BOAC) по количеству перевезенных регулярных пассажиров. [ 14 ] К лету того же года Плимут , Ковентри , Глазго и Белфаст были добавлены к сети регулярных маршрутов в Великобритании , а Амстердам Схипхол , Ницца , Кемпер , Дублин и Корк присоединились к международной сети регулярных маршрутов. [ кол. 5 ] [ 17 ]

1 августа 1963 года компания Airlines (Jersey) Ltd отказалась от торгового названия Jersey Airlines в пользу British United (CI) Airways. [ номер 6 ] и стала дочерней компанией Air Holdings , холдинговой компании, созданной акционерами группы в ноябре 1961 года для содействия созданию крупной частной авиакомпании путем дополнительных приобретений конкурирующих независимых авиакомпаний. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 18 ]

Реорганизация региональной деятельности группы BUA в 1967/8 году привела к объединению BUA (CI), British United (Manx) Airways и Morton Air Services под названием BUIA. Новое предприятие начало торговлю 1 ноября 1968 года. [ 2 ]

Jersey Airlines эксплуатировала следующие типы самолетов:

Флот в 1962 году

[ редактировать ]

В апреле 1962 года парк Jersey Airlines насчитывал 13 самолетов. [ 13 ]

Парк Jersey Airlines в апреле 1962 года.
Самолет Число
Хэндли Пейдж HPR.7 Dart Herald 200 1
Хэндли Пейдж HPR.7 Dart Herald 100 2
Дуглас DC-3 Дакота / C-47 Skytrain 6
де Хэвилленд DH 114 Херон 4
Общий 13

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Зафиксировано два ДТП. Один из них оказался смертельным [ 19 ] [ 20 ] другой несмертельный. [ 21 ]

  • Первая авария 15 августа 1958 года оказалась несмертельной. В нем участвовал самолет Jersey Airlines de Havilland DH 114 Heron 1B (регистрация: G-AMYU), выполнявший грузовой рейс на Гернси. Когда самолет совершал последний заход на посадку в аэропорт Гернси, командир самолета совершил уход на второй круг из -за ухудшения погодных условий. Второй заход самолета был заходом на попутный ветер в противоположном направлении. В результате самолет приземлился на траве рядом с взлетно-посадочной полосой. Хотя самолет был поврежден и не подлежал ремонту в результате продолжавшегося бокового скольжения по затонувшей дороге, единственный пассажир (пилот самолета) выжил в аварии. [ 22 ]
  • Вторая авария 14 апреля 1965 года закончилась смертельным исходом. В нем участвовал самолет Douglas C-47B-20-DK компании British United (CI) Airways (регистрация: G-ANTB), выполнявший рейс 1030X компании British United Airways , регулярный международный пассажирский рейс из Парижа Орли в Джерси . Несмотря на ухудшение погодных условий в аэропорту штата Джерси , экипаж решил продолжить заход на взлетно-посадочную полосу 27. От этого захода отказались, поскольку дальность видимости на взлетно-посадочной полосе упала ниже минимума. Когда самолет совершил второй заход на посадку, он сначала врезался в дерево, а затем врезался в крайнюю опору системы огней приближения на высоте 58 футов (18 м), что на 3000 футов (910 м) ниже порога взлетно-посадочной полосы. В результате самолет врезался в огни приближения и загорелся, в результате чего погибли 26 из 27 пассажиров (трое из четырех членов экипажа и все 23 пассажира). [ 19 ] [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ независимо от государственных корпораций
  2. Саутгемптон — Динара перевели позже.
  3. ^ включая межостровное сообщение между тремя основными Нормандскими островами.
  4. ^ использование Хитроу и Гатвика в качестве соответствующих лондонских терминалов BEA и Jersey Airlines.
  5. ^ тем временем регулярные рейсы в Бильбао прекратились.
  6. ^ торговое название British United (CI) Airways было зарегистрировано в середине 1962 года для совместного использования во всех операциях Северного подразделения Jersey Airlines и Silver City Airways с 1 ноября 1962 года.
Цитаты
  1. ^ Семейная фирма
  2. ^ Jump up to: а б с изображения расписания авиакомпаний — British United (CI) Airways, ранее Jersey Airlines, Нормандские острова
  3. ^ Jump up to: а б Flight International , 18 апреля 1958 г., World Airline Survey... , стр. 528
  4. ^ Jump up to: а б с д и Первые дни
  5. ^ Jump up to: а б с Самолет – Воздушный транспорт: BEA разрывает отношения с Джерси , Том. 101, № 2610, с. 539, Temple Press, Лондон, 26 октября 1961 г.
  6. ^ Jump up to: а б Flight International , 12 апреля 1962 г., World Airline Survey — The UK Carriers… , стр. 547
  7. ^ Jump up to: а б с Самолет – Jersey Airlines купила BUA , Vol. 103, № 2640, с. 5, Temple Press, Лондон, 24 мая 1962 г.
  8. ^ Jump up to: а б Самолет – Мировой транспорт: новое имя на внутренних маршрутах Великобритании , Vol. 104, № 2659, с. 12, Temple Press, Лондон, 4 октября 1962 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Flight International , 11 апреля 1963 г., World Airline Survey , стр. 517
  10. ^ изображения современного расписания Зимнее расписание Jersey Airlines 1956 года — наземный транспорт , стр. 6
  11. ^ Самолет - Вестник вступает в строй , Том. 100, № 2587, стр. 546/7, Temple Press, Лондон, 18 мая 1961 г.
  12. ^ Flight International , 27 декабря 1962 г., Jersey's Heralds at Work - Больше маршрутов, больше пассажиров, хорошая надежность , стр. 1000/1
  13. ^ Jump up to: а б изображения современного расписания Международное летнее расписание Jersey Airlines 1962 года — Самолеты Jersey Airlines ... , с. 11
  14. ^ Jump up to: а б Flight International , 31 мая 1962 г., Air Commerce , Все больше и больше British United , стр. 849
  15. ^ Золотой Гатвик – 50 лет авиации , Глава 9
  16. ^ Самолет - Объединившись, мы выстоим ... , Том. 103, № 2643, с. 8, Temple Press, Лондон, 14 июня 1962 г.
  17. ^ изображения современного расписания Jersey Airlines International - кассы бронирования
  18. ^ Лети со мной, я Фредди! , с. 75
  19. ^ Jump up to: а б ASN Описание авиакатастрофы Douglas C-47B-20-DK G-ANTB — в 1 км к востоку от аэропорта штатов Джерси (JER)
  20. ^ Jump up to: а б Flight International , 22 апреля 1965 г., Воздушный транспорт..., Авария в Джерси , с. 629
  21. ^ Сеть авиационной безопасности> База данных авиационной безопасности ASN> Индекс операторов> Великобритания> Jersey Airlines
  22. ^ ASN Описание авиакатастрофы de Havilland DH 114 Heron 1B G-AMYU — аэропорт Гернси (GCI), Нормандские острова
  • Эглин, Роджер; Ричи, Берри (1980). Лети со мной, я Фредди . Лондон, Великобритания: Вайденфельд и Николсон. ISBN  0-297-77746-7 .
  • «Флайт Интернешнл». Flight International — Маркетинговые истории . Саттон, Великобритания: Reed Business Information. ISSN   0015-3710 . (различные выпуски задним числом, касающиеся Jersey Airlines, 1948–1968 гг.)
  • «Аэроплан». Лондон, Великобритания: Temple Press. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) (различные выпуски задним числом, касающиеся Jersey Airlines, 1961–1962 гг.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Самолет (ушел, но не забыт: Jersey Airlines)». Самолет . Хершам, Великобритания: Издательство Ian Allan: 62–66. Июнь 2011. ISSN   2041-2150 . ( Самолеты онлайн )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 711cf2561ed89c584fc0ef670ed0c491__1707869700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/91/711cf2561ed89c584fc0ef670ed0c491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jersey Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)