Jump to content

British United Island Airways

British United Island Airways
Вот Икао Callsign
Великобритания
Основан 1968
Прекратил операции 1970 (стал
Британские острова Airways )
Концентраторы Саутгемптон ,
Блэкпул ,
Гатвик
Фокус города Джерси ,
Гернси ,
Остров человека
Размер флота 11 самолетов
(7 Dart Herald 200,
4 Douglas DC-3 Freighters
(по состоянию на март 1970 г.)) [ 1 ] )
Направления Европа
Материнская компания Bua (Holdings)
Штаб -квартира Лондонский аэропорт Гатвик
Ключевые люди Достопочтенный А. Кайзер ,
Алан Бристоу ,
WG CDR LB "Билл" Эльвин

British United Island Airways (Buia) была сформирована в ноябре 1968 года в рамках реорганизации группы компаний BUA. [ 2 ] Это была региональная дочерняя авиакомпания British United Airways (BUA), крупнейшая в британской совершенно частной, независимой [ NB 1 ] авиакомпания 1960 -х годов. Он управлял сетью региональных, запланированных на короткие сроки маршрутов, связывающих различные направления в Европе , включая круглогодичные услуги от обоих Наульджеских островов Буа до базы Гатвика .

Происхождение Буия может быть прослежено до приобретения группы BUA и Silver Airways в 1962 году. Airlines City Одна авиакомпания, буа (CI). [ 3 ] [ 4 ]

Сотворение Буию последовало реорганизации группы BUA 1968 года. [ 2 ] В нем участвовало объединение операций каналов, базирующихся на островах, BUA (CI), базирующейся на острове Мэн (MANX) и Airways Airways и Morton Air, Morton . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Когда British & Commonwealth (B & C), большинство акционеров BUA Group, решили продать BUA в Caledonian Airways в ноябре 1970 года, Buia не участвовал в этой сделке. До продажи Bua в Каледониан, Buia сменил свое название на British Island Airways (BIA). [ 7 ]

грузовой центр Buia C-47 в Берлине Темпелхоф В июле 1969 года
Buia DH.114 Heron 1 в аэропорту Лондона Гатвик в 1969 году
BUIA Dart Herald at London Gatwick Airport in September 1969

Buia начал работу 1 ноября 1968 года в качестве дочерней компании Bua (Holdings) Ltd, Ltd, [ 2 ] Занимая региональные внутренние и международные маршруты Буа, большинство из которых служили на Нормандских островах и острове Мэн на сезонной основе. [ 5 ] [ 6 ]

Основные операционные базы Буйи были в Гатвике, Саутгемптоне , Блэкпуле (Сквайрс -Ворота) , Эксетере , Джерси и Острова человека . [ 5 ] [ 6 ] Услуги от Гатвика и Саутгемптона до Нормандских островов и от Блэкпула до острова Мэн и Белфаста работали круглый год. Все остальные услуги были сезонными летними услугами. Дублин и Париж Орли были среди международных направлений.

Buia конкурировала с британскими европейскими Airways (BEA) на запланированных маршрутах, связывающих Лондон с двумя главными Наульниками Нормандского Джерси и Гернси . В то время как рейсы Буйи использовали Гатвик в качестве лондонского терминала, Беа обслуживал эти маршруты из Хитроу .

In addition to scheduled and non-scheduled passenger services, BUIA also operated all-cargo services — both scheduled and non-scheduled. Düsseldorf was one of the international scheduled freight destinations.

BUIA gradually retired older piston airliners and mainline turboprops it inherited from BUA at the time of its creation. By 1968, BUIA had operated its last DC-3 passenger flight. Eventually, all passenger flights were operated with Handley Page Dart Herald turboprops, while a small number of DC-3s was retained for freight services and as backup aircraft.

B&C's disenchantment with BUA's financial performance resulted in the sale of BUA to the Scottish charter airline Caledonian Airways on 30 November 1970. This sale specifically excluded BUIA. It therefore became a wholly owned subsidiary of B&C, which had taken direct control following its divestment of BUA. In July 1970 BUIA changed its name to British Island Airways (BIA) and adopted a new livery.[7]

Fleet

[edit]

At the time of its inception, BUIA operated the following aircraft types:

Fleet in 1969

[edit]

In April 1969 BUIA's fleet comprised 14 aircraft (7 turboprops + 7 piston airliners).

BUIA fleet in April 1969
Aircraft Number
Handley Page HPR 7 Dart Herald 200 7
Douglas DC-3 Dakota 4
de Havilland DH 114 Heron 3
Total 14

BUIA employed 600 people at this time.[8]

Accidents and incidents

[edit]

There are no recorded accidents or incidents involving BUIA aircraft.

See also

[edit]

Notes

[edit]
Notes
  1. ^ independent from government-owned corporations
Citations

References

[edit]
  • Eglin, Roger & Ritchie, Berry (1980). Fly me, I'm Freddie. London, UK: Weidenfeld and Nicolson. ISBN 0-297-77746-7.
  • Thomson, Adam (1999). High Risk: The Politics of the Air. London, UK: Sidgwick and Jackson. ISBN 0-283-99599-8.
  • "Flight International". Flight International. Sutton, UK: Reed Business Information. ISSN 0015-3710. (various backdated issues relating to BUA and BUIA, 1960-1970)

Дальнейшее чтение

[edit]
  • «Самолет (ушел, но не забыт: British Island Airways)». Самолеты . HERSHAM, Великобритания: Иан Аллан издательство: 66–70. Январь 2012. ISSN   2041-2150 . ( Самолеты онлайн )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f883b63ef44a1cecc923bd13260f96b__1690622220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/6b/6f883b63ef44a1cecc923bd13260f96b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British United Island Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)