Jump to content

Воздушный мост через канал

Воздушный мост через канал
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Основан 1954
Прекращенная деятельность 1962
Хабы Саутенд аэропорт
Альянс Воздушный чартер
Авиационные трейдеры ,
Авиационные трейдеры (инжиниринг)
Размер флота 11 самолетов [ 1 ]
Направления Великобритания
Континентальная Европа
Материнская компания Воздушная работа (1958–1960)
Эйр Холдингс (1961–1962)
Штаб-квартира Центральный Лондон
Ключевые люди Д.А. Уайброу,
ОН Кросс,
Посылка ГП,
АТ Пью

Channel Air Bridge был частной британской независимой компанией. [ номер 1 ] авиакомпания, специализирующаяся на паромных Манш перевозках автомобилей и пассажиров через Ла- . Фредди Лейкер основал Channel Air Bridge в качестве дочерней авиакомпании Air Charter на временной основе в 1954 году. Операции начались в 1955 году. В 1958 году Channel Air Bridge взяла на себя паромные перевозки автомобилей Air Charter. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1959 году Channel Air Bridge и ее дочерняя авиакомпания Air Charter стали частью группы Airwork . [ 3 ] [ 4 ] В 1960 году Airwork объединилась с Hunting-Clan и образовала British United Airways (BUA). [ 4 ] В 1962 году BUA реорганизовала свои паромные перевозки путем слияния Channel Air Bridge с Silver City Airways . Это привело к созданию British United Air Ferries в 1963 году. [ 5 ]

После Фредди Лейкером создания Channel Air Bridge на экспериментальной основе в 1954 году недавно созданная авиакомпания в апреле 1955 года начала регулярные регулярные автомобильные и пассажирские паромные перевозки, при этом четыре Bristol Freighters курсировали семь раз в день между Саутендом и Кале . [ 4 ] [ 6 ] Самолет имел красно-белую окраску . [ 7 ] В 1955 году Channel Air Bridge также приняла первые два из девяти более крупных «длинноносых» суперфрахтовщиков Bristol 170 Mark 32 . В конце концов, Channel Air Bridge совершил 24 ежедневных рейса туда и обратно между Саутендом и Кале и открыл дополнительные паромные перевозки для транспортных средств и пассажиров из Саутенда в Остенде и Роттердам . Услуги Саутенд-Остенде предоставлялись в партнерстве с Sabena . [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]

К 1958 году по Channel Air Bridge перевозилось почти 15 000 автомобилей в год. Значительная часть этого трафика была перенаправлена ​​из Мидлендса , который в противном случае использовал бы Silver City Airways, первоначальную авиапаромную авиакомпанию, которая владела монополией на этом рынке до появления Channel Air Bridge. [ 6 ] В 1958 году Лейкер решил передать паромные перевозки Air Charter и парк Bristol 170 компании Channel Air Bridge, таким образом поручив последнему единоличную ответственность за этот тип операций. [ 4 ] Кроме того, в том же году Лейкер объявил о своем решении продать Air Charter, Channel Air Bridge и Aviation Traders компании Airwork за 600 000 фунтов стерлингов наличными плюс еще 200 000 фунтов стерлингов при условии оценки акций. [ 10 ] Сделка вступила в силу в январе 1959 года, когда все три компании присоединились к группе Airwork. [ 3 ]

После рационализации летного экипажа и наземного персонала Air Charter в феврале 1959 года Channel Air Bridge взяла на себя паромные перевозки транспортных средств Air Charter, а оставшиеся операции Air Charter были впоследствии поглощены недавно сформированным BUA в результате слияния Airwork и Hunting-Clan в Июнь 1960 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 11 ]

К 1962 году Channel Air Bridge осуществлял регулярные автомобильные, пассажирские и грузовые паромные перевозки из Саутенда в Кале, Остенде, Роттердам, Базель , Женеву и Страсбург . Более длинные маршруты в Швейцарию и Страсбург во Франции, а также все голландские маршруты выполнялись самолетами ATL-98 Carvair, в то время как Bristol Freighters продолжала курсировать по более коротким маршрутам в Кале и Остенде. Комбинированные железнодорожно-воздушно-железнодорожные перевозки предоставлялись между Лондоном и Брюсселем совместно с British Rail и Société Nationale des Chemins de Fer Belges/Nationale Maatschappij der Belgische Spoorwegen (SNCB/NMBS), соответствующими современными национальными железнодорожными компаниями Великобритании и Бельгии . Кроме того, Channel Air Bridge владела британскими лицензиями на регулярные воздушные паромные перевозки из Саутенда в Бремен , Дюссельдорф и Лион . Эти лицензии остались неиспользованными из-за отказа в одобрении иностранного правительства. [ 12 ]

Channel Air Bridge продолжала работать под своим собственным именем, пока 1 января 1963 года не объединилась с Silver City Airways и не образовала British United Air Ferries. [ 5 ] [ 13 ]

Флот в 1962 году

[ редактировать ]

В апреле 1962 года парк Channel Air Bridge насчитывал 11 самолетов. [ 12 ]

Флот Channel Air Bridge в апреле 1962 года.
Самолет Число
Авиационные Трейдеры ATL-98 Carvair 2
Бристоль 170 Суперфрахтер Марк 32 8
Бристоль 170 Грузовое судно Марк 31 1
Общий 11

Еще 8 Carvair были заказаны. [ 12 ]

В то время в Channel Air Bridge работал 201 человек. [ 12 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Зарегистрирован один несчастный случай со смертельным исходом с участием самолета Channel Air Bridge. [ 14 ]

Авария произошла 28 декабря 1962 года. В ней участвовал самолет Aviation Traders ATL-98 Carvair (регистрация: G-ARSF), выполнявший международный регулярный пассажирский рейс из Саутенда в Роттердам. Во время визуального захода на посадку самолета Carvair к аэропорту Роттердама в условиях снега с видимостью 1460 м шасси высотой 6 футов задело дамбу , что на расстоянии 800 футов от порога взлетно-посадочной полосы. Когда самолет упал на землю еще на 200 футов, он сильно подпрыгнул. В результате правое крыло частично оторвалось от фюзеляжа , и самолет быстро покатился вправо. Проскользнув в перевернутом положении примерно на 700 футов, «Карвэр» остановился. В результате аварии погиб один из четырех членов экипажа. Все 14 пассажиров выжили. Расследователи происшествия установили, что командир выполнил заключительный этап захода на посадку ниже нормальной глиссады , основной причиной которого была недостаточная мощность двигателя. Это привело к тому, что скорость снижения оказалась слишком высокой по сравнению с горизонтальным расстоянием, которое еще оставалось преодолеть до начала взлетно-посадочной полосы. В результате самолет на большой вертикальной скорости врезался в дамбу, повернувшись в направлении подхода. Кроме того, комиссия по расследованию пришла к выводу, что самолет все равно упал бы на землю на значительном расстоянии от порога взлетно-посадочной полосы, возможно, с менее фатальными последствиями, даже если бы не было дамбы, которая в данном случае не была препятствием значительной высоты. . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Примечания
Цитаты
  1. ^ По состоянию на апрель 1962 года два Aviation Traders ATL-98 Carvair , восемь Bristol 170 Superfreighter Mark 32 и один Bristol 170 Freighter Mark 31 .
  2. ^ Flight International , 18 апреля 1958 г., Всемирный справочник авиакомпаний... , стр. 525
  3. ^ Jump up to: а б с д Airliner World – британская Carferry Airlines , Key Publishing, Авенел, Нью-Джерси, США, июль 2005 г., стр. 34
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Мертон-Джонс 1972, с. 10
  5. ^ Jump up to: а б Самолеты (Ушли, но не забыты... СЕРЕБРЯНЫЙ ГОРОД) , Том 43, № 3, с. стр. 44, издательство Ian Allan Publishing, Хершам, январь 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Лети со мной, я Фредди! , Эглин Р. и Ричи Б., Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1980, стр. 41/2.
  7. ^ Flight International , 11 декабря 1959 г., Преодоление этого разрыва - Каковы перспективы автомобильного воздушного парома? (Д.А. Уайброу), с. 711
  8. ^ Flight International , 11 декабря 1959 г., Преодоление этого разрыва - Каковы перспективы автомобильного воздушного парома? (Д.А. Уайброу), с. 709
  9. ^ Классика авиалайнеров (SABENA - Флагманский авиаперевозчик Бельгии: послевоенные годы) , стр. стр. 63, издательство Ian Allan Publishing, Хершам, июль 2013 г.
  10. ^ Лети со мной, я Фредди! , Эглин Р. и Ричи Б., Вайденфельд и Николсон, Лондон, 1980, стр. 54, 56/7.
  11. ^ Airliner World – Skytrain Laker Airways , Key Publishing, Авенел, Нью-Джерси, США, июль 2005 г., стр. 72
  12. ^ Jump up to: а б с д Flight International , 12 апреля 1962 г., World Airline Survey — The UK Carriers… , стр. 547
  13. ^ Мертон Джонс 1972, стр. 32
  14. ^ Сеть авиационной безопасности> База данных авиационной безопасности ASN> Индекс операторов> Великобритания> Воздушный мост через Ла-Манш
  15. ^ ASN Описание авиакатастрофы Aviation Traders ATL-98 Carvair G-ARSF — Аэропорт Роттердама (RTM)
  • Мертон Джонс, Т. (1972). Британская независимая авиакомпания и операторы с 1947 года . Великобритания: LAAS International. НИКТО.
  • Эглин, Роджер; Ричи, Берри (1980). Лети со мной, я Фредди . Лондон, Великобритания: Вайденфельд и Николсон. ISBN  0-297-77746-7 .
  • Дин, WP; О'Каллаган, М. (2008). «1: Корпоративная история – Воздушный мост через канал». ATL-98 Carvair: всесторонняя история самолета и всех 21 планера . Джефферсон, Северная Каролина, США: McFarland & Co., стр. 17–20. ISBN  978-0-7864-3670-5 .
  • Airliner World – британская компания Carferry Airlines, январь 2004 г. Авенел, Нью-Джерси, США: Key Publishing. ( Мир авиалайнеров онлайн )
  • «Классика авиалайнера (сэр Фредди Лейкер - Человек, который подарил нам надземный поезд, стр. 81)» . Стэмфорд, Линкс, Великобритания: Key Publishing. Ноябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 6 января 2010 г. Проверено 27 ноября 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • «Классика авиалайнеров (SABENA - Флагманский авиаперевозчик Бельгии: Послевоенные годы, стр. 63)» . Стэмфорд, Линкс, Великобритания: Key Publishing. Июль 2013. Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e684358fb97c2e7a083b8d39a8a8af7e__1711621020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/7e/e684358fb97c2e7a083b8d39a8a8af7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Channel Air Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)