Jump to content

Воздушный транспорт Охотничьего Клана

Воздушный транспорт Охотничьего Клана
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ХК
Основан 1946 (как Hunting Air Travel)
Прекращенная деятельность 1960 (объединилась с Airwork и образовала British United Airways )
Хабы Аэропорт Бовингдон (1946–1955)
Лондонский аэропорт (ныне лондонский Хитроу , 1955–1960)
Размер флота 15 самолетов
(3 Vickers Viscount 700/800, серии
9 Викерс Викинг 1/1A/1B
3 Avro 685 York )
(по состоянию на апрель 1958 г.)
Направления Британские острова ,
Континентальная Европа ,
Средиземноморье ,
Восточная Африка ,
Центральная Африка ,
Южная Африка ,
Западная Африка
Материнская компания Охотничий клан Эйр Холдингс
Штаб-квартира Аэропорт Бовингдон (1946–1955)
Лондонский аэропорт (1955–1960)
Ключевые люди М. Х. Кертис,
Э. Х. Бейкер,
Капитан Л. Б. Гринстед,
диджей Платт,
Дж. Робинсон

Воздушный транспорт Хантинг-Клана был полностью частным, британским предприятием. независимым [ номер 1 ] авиакомпания , основанная сразу после Второй мировой войны . [ 1 ] Она начала торговать 1 января 1946 года как Hunting Air Travel Ltd. Это была дочерняя компания Hunting Group, которая пришла из судоходной отрасли и ведет свою историю с 19 века. Первая операционная база недавно созданной авиакомпании находилась в аэропорту Бовингдон на юго-востоке Англии . Ее основной деятельностью были контрактные, регулярные и нерегулярные внутренние и международные авиаперевозки, которые первоначально выполнялись на Douglas Dakota и Vickers Viking поршневых авиалайнерах с базы компании в Бовингдоне. Смена названия на Hunting Air Transport произошла в 1951 году. К тому времени авиакомпания стала одной из самых здоровых и наиболее надежно финансируемых независимых авиакомпаний в Великобритании .

В октябре 1953 года название фирмы было изменено на Hunting-Clan Air Transport в результате соглашения между Hunting Group и Clan Line. [ 2 ] Группа компаний инвестирует по 500 000 фунтов каждая в новую компанию под названием Hunting-Clan Air Holdings Ltd, холдинговую компанию, представляющую интересы объединенной группы в области воздушного транспорта . Помимо самого Hunting-Clan Air Transport, сюда входила Field Aircraft Services Ltd, подразделение по техническому обслуживанию самолетов группы Hunting. [ 3 ] В 1960 году Hunting-Clan Air Transport объединилась с группой Airwork и образовала British United Airways (BUA).

Hunting Air Travel Ltd была основана как компания в аэропорту Лутон в декабре 1945 года тремя членами семьи Хантинг, в том числе бывшим пилотом Королевского летного корпуса во время Первой мировой войны . [ 1 ] [ 4 ]

Помимо деятельности авиакомпаний и организации по техническому обслуживанию, другие авиационные интересы Hunting Group включали Percival Aircraft Ltd , Hunting Aerosurveys Ltd и Aerofilms Ltd. [ 5 ]

Охотничий клан Дуглас Дакота в аэропорту Манчестера на рейсах Ньюкасла , 1954 год.

Деятельность Hunting-Clan включала в себя полностью эконом -класс сафари /колониального тренера. [ номер 2 ] услуги в Восточную , Центральную , Южную и Западную Африку , а также аналогичные операции в Гибралтар , [ 6 ] Africargo Грузовые перевозки из Манчестера и Лондона в Восточную Африку , [ номер 3 ] [ 7 ] генеральные пассажирские и грузовые чартерные и инклюзивные туристические (ИТ) рейсы. Hunting-Clan African Airways была создана как дочерняя компания для выполнения грузовых перевозок из Солсбери в Карибу , Лусаку и Найроби, а также IT-рейсов в Карибу и Мозамбик . [ 8 ] Регулярные полеты живого и чистокровного скота были еще одной специализацией Охотничьего клана. [ 9 ] Авиакомпания также получила запланированные лицензии на эксплуатацию северной сети с центром в Ньюкасл-апон-Тайн . [ номер 4 ] [ 5 ]

14 июня 1952 года компания Hunting Air Transport начала выполнять квазирегулярные недорогие рейсы из Великобритании в Восточную , Центральную , Южную и Западную Африку с использованием Vikings . Эти услуги были частью совместной операции с Airwork, еще одной полностью частной британской независимой авиакомпанией того времени. Первоначально рейсы выполнялись раз в две недели. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Правила минимального тарифа Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) не распространялись на эти услуги, поскольку правительства, владевшие большинством авиакомпаний-членов IATA, не уполномочили ее устанавливать и контролировать тарифы на внутренние авиабилеты, включая зависимые заморские территории. [ 17 ] [ 18 ]

Охотничий клан Авро Йорк прибывает в Манчестер на рейсе Africargo в 1955 году.

Совместное автобусное сообщение Hunting-Airwork Safari / колониального автобуса из Лондона в Найроби проходит через Мальту , Вади-Хальфа , Хартум , Джубу и Энтеббе . [ 5 ] [ 16 ] В нем использовались одноклассные 27-местные «Викинги», на что ушло три дня. [ кол. 5 ] чтобы завершить путешествие. Хотя это и невыгодно по сравнению с British Overseas Airways Corporation (BOAC), регулярные регулярные рейсы которой занимали всего 24 часа, коэффициент загрузки в течение первых девяти месяцев работы составлял в среднем 93%. Hunting-Clan и Airwork продолжали достигать очень высоких средних коэффициентов загрузки - 85–90%, поскольку их единый тариф в размере 98 фунтов стерлингов был на 42 фунта дешевле, чем сопоставимый тариф BOAC. [ 5 ] [ 19 ] Эти коэффициенты загрузки были намного выше, чем у BOAC, в результате чего независимые компании удвоили частоту рейсов на своем маршруте Лондон-Найроби Сафари / колониальном автобусном маршруте до одного раза в неделю. [ 18 ] Эта услуга оказалась настолько популярной, что в конечном итоге была добавлена ​​вторая еженедельная частота, которая выполнялась каждой авиакомпанией поочередно. [ 5 ]

В 1953 году должна была начаться работа Северной сети ближнемагистральных внутренних и международных европейских регулярных рейсов Хантинга из Ньюкасла. Однако авиакомпании-члены ИАТА возражали против предложенных Хантингом скандинавских тарифов, что привело к задержке открытия. В результате Hunting-Clan стала первой британской независимой авиакомпанией, присоединившейся к IATA на следующей транспортной конференции в Гонолулу , где была принята резолюция, разрешающая тарифы на 10% ниже стандартных туристических тарифов. [ 5 ]

В июне 1953 года компании Hunting и Airwork совместно запустили двухнедельное автобусное сообщение «Сафари» / колониальный автобус между Лондоном и Солсбери, что предполагало одну поездку туда и обратно в месяц для каждой компании. [ 5 ] /колониальных автобусов экипаж экипажа Hunting's Vikings состоял из двух пилотов и радиста На всех ближне- и среднемагистральных маршрутах Сафари . На всех дальних рейсах в . кабине экипажа также находился бортинженер На всех пассажирских рейсах также находилась стюардесса . в пассажирском салоне [ 3 ]

Когда Scottish Clan Line судоходная компания [ 2 ] стал партнером совместного предприятия в сфере воздушного транспорта Hunting Group в конце 1953 года, что привело к расколу группы. Как следствие, авиастроительная деятельность Хантинга не была передана новой холдинговой компании, которая взяла на себя контроль над авиакомпанией и ее техническое обслуживание. В то время Clan Line была одной из двух судоходных линий Великобритании, контролируемых Кайзера судоходными магнатами . [ 2 ] Сэр Николас Кайзер, возглавлявший судоходный бизнес семьи Кайзер, рассматривал свою долю в одной из ведущих современных независимых авиакомпаний Великобритании как оборонительный шаг, направленный на предотвращение растущей конкурентной угрозы воздушного транспорта судоходной отрасли. В этот период Алан Леннокс-Бойд , нынешний министр транспорта и гражданской авиации , дал понять, что правительство готово позволить Охотничьему клану перенести свою базу в лондонский аэропорт (ныне лондонский Хитроу ). [ 3 ] [ 20 ]

Весной 1954 года Hunting-Clan наконец открыла свою северную сеть регулярных рейсов на короткие расстояния из Ньюкасла после принятия резолюции IATA 1953 года, разрешающей тарифы на 10% ниже, чем соответствующие стандартные туристические тарифы. [ 5 ] Его самолеты также фигурировали в фильме 1954 года «Маска пыли».

В июне 1954 года компания Hunting and Airwork запустила совместную сафари /колониальную автобусную службу в Западную Африку, связывающую Лондон с Аккрой через Лиссабон , Лас-Пальмас , Батерст и Фритаун . [ 21 ]

Охотничий клан Викерс Виконт 732 в северном лондонском аэропорту Хитроу в 1955 году, вскоре после доставки.

В 1955 году Hunting-Clan стала первой британской независимой авиакомпанией, эксплуатирующей современные самолеты Vickers Viscount турбовинтовые , когда ей были поставлены три совершенно новых самолета серии 730. Они заменили викингов на сафари /колониальных автобусных и военных рейсах в Африку , а также на некоторых общих пассажирских чартерных и IT-рейсах авиакомпании. [ 3 ] В том же году авиакомпания также перенесла все свои операции из Бовингдона на новую базу в лондонском аэропорту. [ 4 ]

В 1956 году Clan Line и Union-Castle Line , две судоходные линии, контролируемые Кайзерами, объединились с King Line и Bullard King & Co, чтобы сформировать British & Commonwealth Shipping . В это время военное министерство объявило новые тендеры на контракты на полеты войск в Европу и на Дальний Восток из-за растущего недовольства правительства эксплуатационными характеристиками и высокой стоимостью стареющего флота Hermes , который был заключен по контракту с Airwork, Britavia и Skyways. выполнять большинство этих рейсов. Военное министерство указало на исключительное использование современных турбовинтовых двигателей Bristol Britannia на дальневосточном маршруте, поскольку оно подсчитало, что это сэкономит правительству 1,75 миллиона фунтов стерлингов в год по сравнению с продолжением использования Hermes. Военное министерство предложило победителю тендера возможность приобретения трех новых самолетов Britannia у правительства в рамках пятилетнего контракта или альтернативу аренде этих самолетов по трехлетнему контракту. Контракты должны были вступить в силу с 1958 года. Охотничий клан, у которого уже были заказаны две Британии, выиграл у конкурентов со стороны Воздушный чартер и авиационная работа. [ 22 ]

К 1957 году компании Hunting-Clan и Airwork превратили свои успешные по Восточной , Западной и Южной Африке автобусные рейсы в колониальные и сафари в регулярные регулярные рейсы «третьего класса». Однако правительство заставило независимых сделать дополнительные остановки, в которых больше не было необходимости, в результате замены «Викингов» технологически продвинутыми самолетами «Дуглас DC-6» и «Виккерс Виконты». Также требовалось, чтобы они делили весь трафик с BOAC в соотношении 30:70. [ 6 ] Несмотря на эти ограничения, услуги независимых компаний были полностью забронированы на пять месяцев вперед, в течение двух недель после их запуска. [ 15 ] [ 23 ] Когда британские африканские колонии стали независимыми, автобус «Сафари» /колониальный автобус был преобразован в полноценный регулярный рейс. Чтобы обеспечить свои права на перевозки между Великобританией и новыми независимыми африканскими странами стран назначения , Hunting-Clan и Airwork начали участвовать в соглашениях о разделе доходов с BOAC и флагманскими перевозчиками . [ номер 6 ] [ 24 ] [ 25 ]

1957 год стал также годом, когда Hunting-Clan прекратила свою северную сеть, что привело к закрытию ее базы в аэропорту Ньюкасла . Операции и инженерные мощности Hunting-Clan в Ньюкасле были переданы BKS Air Transport , еще одной современной британской независимой авиакомпании. Этот шаг привел к концентрации всей деятельности Hunting в Великобритании на ее новой базе в лондонском аэропорту. [ 26 ]

В 1958 году Hunting-Clan понес существенные убытки. Его успешная попытка получить контракт на предоставление войск Великобритании и Сингапуру самолета от Airwork была слишком низкой, чтобы оставить место для амортизации . Хантинг также столкнулся с неожиданными проблемами с выполнением контрактных требований военного министерства. Это потребовало передачи субподряда значительной части недавно выигранного бизнеса компании Air Charter с убытком. В результате у авиакомпании начались финансовые проблемы сразу же после начала действия контракта. В то время отряды составляли самую большую долю в общем бизнесе Хантинга. Плохие финансовые показатели компании ускорили начало предварительных переговоров с группой Airwork о потенциальном альянсе, включая полномасштабное слияние их авиатранспортных предприятий. Эти переговоры также прошли на фоне решения правительства консервативного премьер-министра Гарольда Макмиллана распустить Министерство снабжения и создать отдельное Министерство авиации под руководством Дункана Сэндиса с намерением превратить разрозненных британских производителей самолетов и независимые авиакомпании в более крупные, экономически жизнеспособные предприятия. Кульминацией этих шагов стал Закон о лицензировании гражданской авиации 1960 года. [ 15 ] [ 27 ]

К марту 1960 года акционеры Hunting-Clan и Airwork окончательно согласовали условия слияния. За этим последовало публичное объявление о намерении их дочерних авиакомпаний объединить всю коммерческую деятельность с июня 1960 года под названием British United Airways . [ 1 ] [ 28 ]

Hunting-Clan эксплуатировал следующие типы самолетов:

Флот в 1958 году

[ редактировать ]

В апреле 1958 года флот Охотничьего клана насчитывал 15 самолетов. [ 8 ]

Флот Охотничьего клана в апреле 1958 г.
Самолет Число
Викерс Виконт 700/800 3
Викерс Викинг 9
Avro 685 York 3
Общий 15

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Зарегистрировано три катастрофы с участием самолетов Охотничьего клана. Два из них оказались смертельными. [ 29 ] [ 30 ]

  • Первая катастрофа со смертельным исходом произошла 17 февраля 1952 года. В ней участвовал самолет Hunting Air Travel Vickers 614 Viking 1 (регистрация: G-AHPI), выполнявший международный нерегулярный пассажирский рейс между аэропортом Ниццы Лазурный берег и аэропортом Мальты Лука . Самолет был уничтожен, и все 31 пассажир (пять членов экипажа и 26 пассажиров) погибли, когда он врезался в северный склон горного хребта Ла-Синта на высоте 3410 футов (1040 м). Это была самая страшная авария со смертельным исходом в истории компании. «неосторожность со стороны пилота», который не выдержал достаточную безопасную высоту во время полета над Сицилией Комиссия, расследовавшая катастрофу, установила в качестве основной причины . Это имело особое значение ввиду грозовых образований, которые наблюдались в этом районе. В качестве фактора, способствующего этому, было названо незнание пилотом существующих ветровых условий, с которыми самолет столкнулся на маршруте, что привело к расхождению на три градуса между фактической и запланированной траекторией. Комиссия по расследованию также установила, что станции D/F в Рим и Кальяри предоставляли услуги по обеспечению безопасности полетов по мере необходимости, а другие станции D/F в Милане и Венеции добровольно передавали информацию о пеленге , чтобы гарантировать, что самолет и его пассажиры благополучно доберутся до места назначения. [ 31 ]
  • Вторая катастрофа со смертельным исходом произошла 2 декабря 1958 года. В ней участвовал самолет охотничьего клана Vickers Viscount 732 (регистрация: G-ANRR) во время испытательного полета после капитального ремонта . При полете на высоте 1000 футов (300 м) через 10 минут после взлета из лондонского аэропорта самолет потерял правое крыло. В результате самолет разбился и загорелся, в результате чего погибли все шесть пассажиров. обратная работа руля высоты пружины Расследователи аварии установили , что вероятной причиной является . Неправильное обслуживание пружинного механизма и неспособность заметить неисправную работу язычка вследствие халатности обслуживающего персонала, отвечавшего за осмотр самолета перед возвратом его в строй, повлекли за собой непроизвольные маневры командира самолета, вызывающие перенапряжение. самолет. Это, в свою очередь, привело к отлому правого крыла самолета. [ 32 ]
  • Инцидент без смертельного исхода произошел 8 мая 1951 года. В нем участвовал самолет Hunting Air Travel Vickers 639 Viking 1 (регистрация: G-AHPD), выполнявший международный регулярный пассажирский рейс из Бордо Мериньяк в Королевские ВВС Бовингдон . После спокойного взлета из Мериньяка, номер нет. Двигатель №1 внезапно начал терять мощность, когда самолет набрал высоту 163 фута (50 м), а командир самолета снизил скорость до начальной скорости набора высоты . Затем пилот выключил неисправный двигатель, зафлюгировал винт и включил полную мощность на самолет. 2 для компенсации потери двигателя № 2. 1. Однако этого оказалось недостаточно для поддержания высоты, и экипаж принял решение выполнить посадку с повышенным шасси . Когда самолет коснулся земли, он проскользил около 110 ярдов (100 м), прежде чем остановиться. Среди 32 пассажиров (пять членов экипажа и 27 пассажиров) погибших не было. Расследователи аварии установили вероятную причину - отсоединение шарнирно-сочлененной тяги двигателя. регулятора гребного винта из-за отсутствия шплинта на шпинделе регулятора , а также из-за того, что гайка шарового шарнира шпинделя управления была с силой откручена. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ независимо от государственных корпораций
  2. ^ Только для жителей Великобритании
  3. ^ Первое регулярное грузовое сообщение Великобритании в Африку открылось 23 июля 1955 года.
  4. ^ связывающий Ньюкасл с Бовингдоном, Манчестером и Глазго в Великобритании , а также с Парижем , Амстердамом , Гамбургом , Копенгагеном , Стокгольмом и Осло в Европе ; все маршруты должны были обслуживаться рейсами Дакоты с частотой два рейса в неделю, за исключением Ньюкасл-Бовингдон, который должен был выполняться два раза в день (при этом рейсы в Глазго и Манчестер в конечном итоге выполнялись ежедневно в пик летнего сезона).
  5. ^ с ночными остановками
  6. ^ после поглощения Hunting-Clan в BUA и последующего приобретения этой авиакомпании Caledonian Airways с образованием British Caledonian (BCal), эти договоренности продолжали оставаться правовой основой для регулярных рейсов BUA и BCal из Великобритании в Африку.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Самолет — крупнейшая независимая авиакомпания Великобритании , Vol. 102, № 2625, стр. 143/4, Temple Press, Лондон, 8 февраля 1962 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Алан Бристоу, пионер вертолетов: автобиография (глава 3 — Во флоте) , Бристоу, А. и Мэлоун, П., Pen & Sword Books, Барнсли, 2009, стр. 25
  3. ^ Jump up to: а б с д Охотничий клан — Альянс воздух-море: история некоторых эффективных операций независимых авиакомпаний , Flight International, 8 января 1954 г., стр. 45
  4. ^ Jump up to: а б Дикс, Барри, пролетим мимо: на охоту мы отправимся , The Hounslow Chronicle.co.uk, 15 января 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Охотничий клан — Альянс воздух-море: история некоторых эффективных операций независимых авиакомпаний , Flight International, 8 января 1954 г., стр. 46
  6. ^ Jump up to: а б Прощайте, BUA Viscount Safaris , Flight International, 10 августа 1961 г., с. 201
  7. Сеть «Африкарго» Охотничьего клана , Гражданская авиация…, Flight International, 8 июля 1955 г., стр. 62
  8. ^ Jump up to: а б Всемирный справочник авиакомпаний... , Flight International, 18 апреля 1958 г., стр. 528
  9. ^ Дин, WP; О'Каллаган, М (2015). «1: Корпоративная история – British United/British United Air Ferries» . ATL-98 Carvair: всесторонняя история самолета и всех 21 планера . Джефферсон, Северная Каролина, США: МакФарланд. п. 21. ISBN  978-0-7864-5177-7 .
  10. ^ О САФАРИ: ... , Гражданская авиация, Flight International, 27 июня 1952 г., стр. 781
  11. ^ The New African Airway — Журнал пассажиров службы Safari , Flight International, 11 июля 1952 г., стр. 43
  12. ^ The New African Airway ... , Flight International, 11 июля 1952 г., стр. 44
  13. ^ The New African Airway ... , Flight International, 11 июля 1952 г., стр. 45
  14. ^ The New African Airway ... , Flight International, 11 июля 1952 г., стр. 46
  15. ^ Jump up to: а б с Всемирный справочник авиакомпаний... , Flight International, 18 апреля 1958 г., стр. 526
  16. ^ Jump up to: а б Это Skycoach , Air Commerce..., Flight International, 7 октября 1960 г., с. 559
  17. Британия действует в одиночку , Air Commerce, Flight International, 15 апреля 1960 г., стр. 543
  18. ^ Jump up to: а б Лети со мной, я Фредди! , с. 58
  19. ^ Лети со мной, я Фредди! , стр. 58, 165/6.
  20. ^ Лети со мной, я Фредди! , с. 61
  21. ^ Сьерра-Леоне и BUA , Air Commerce, Flight International, 23 марта 1961 г., стр. 385
  22. ^ Лети со мной, я Фредди! , стр. 44/5
  23. ^ Лети со мной, я Фредди! , стр. 58, 61, 165/6.
  24. Каледонская боксерская груша , Flight International, 21 марта 1987 г., стр. 33
  25. ^ Лети со мной, я Фредди! , с. 166
  26. ^ « История БКС » . Архивировано из оригинала 24 мая 2016 года . Проверено 7 июня 2009 г.
  27. ^ Лети со мной, я Фредди! , стр. 44/5, 61/2
  28. ^ Лети со мной, я Фредди! , с. 63
  29. ^ Сеть авиационной безопасности> База данных авиационной безопасности ASN> Индекс операторов> Великобритания> Воздушный транспорт охотничьего клана
  30. ^ Сеть авиационной безопасности > База данных по авиационной безопасности ASN > Указатель операторов > Великобритания > Hunting Air Travel (и Hunting Air Transport)
  31. ^ ASN Описание катастрофы самолета Vickers 614 Viking 1 G-AHPI - недалеко от Бурджио, Сицилия, Италия
  32. ^ ASN Описание авиакатастрофы Vickers Viscount 732 1 G-ANRR — Лондонский аэропорт Хитроу (LHR)
  33. ^ ASN Описание авиакатастрофы Vickers 639 Viking 1 G-AHPD - Аэропорт Бордо Мериньяк (BOD)
  • Эглин, Роджер; Ричи, Берри (1980). Лети со мной, я Фредди . Лондон, Великобритания: Вайденфельд и Николсон. ISBN  0-297-77746-7 .
  • «Флайт Интернешнл». Рейс Интернешнл . Саттон, Великобритания: Reed Business Information. ISSN   0015-3710 . (различные выпуски задним числом, касающиеся охотничьих авиаперелетов, охотничьего воздушного транспорта и воздушного транспорта охотничьих кланов, 1946–1960 гг.)
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a92ed0d4f6f01996ec8e8b6c46835533__1709772600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/33/a92ed0d4f6f01996ec8e8b6c46835533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hunting-Clan Air Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)