Jump to content

Британские авиалинии, ООО

(Перенаправлено с British Airways Ltd. )

Британские авиалинии, ООО
Тип компании Открытое общество с ограниченной ответственностью
Промышленность Воздушный транспорт
Предшественник
Основан 30 сентября 1935 г. ( 30 сентября 1935 г. )
Несуществующий 1 сентября 1939 г. ( 1939-09-01 )
Судьба Слияние с Imperial Airways
Преемник Британская корпорация Overseas Airways
Штаб-квартира
Количество локаций

British Airways Ltd — британская авиакомпания , действовавшая в Европе в период 1935–1939 годов. Была образована в 1935 году в результате слияния компаний Spartan Air Lines Ltd , United Airways Ltd (не имеет отношения к американскому авиаперевозчику United Airlines ) и Hillman's Airways . Ее корпоративной эмблемой был крылатый лев.

DH.86 авиакомпании British Airways Ltd в Улье (аэропорт Гатвик) , июль 1936 года.
CASA 352 в музее Королевских ВВС в Косфорде, окрашенный как Junkers Ju 52 (G-AFAP) компании British Airways Ltd.
Lockheed 14 (G-AFGN) авиакомпании British Airways Ltd в Хестоне, сентябрь 1938 г.

30 сентября 1935 года была создана компания Allied British Airways Ltd с целью слияния публично котируемой компании Hillman's Airways с частными компаниями Spartan Air Lines и United Airways Ltd, контролируемыми Whitehall Securities Corporation Ltd (WSC), принадлежащей достопочтенному . Клайв Пирсон. Его директорами были У.Д.Л. Робертс, Гарольд Бальфур и Джон ДеК Балларди из WSC, а также Джон Р. МакКриндл, Эдгар Л. Грэнвилл и Джерард Л. Д'Эрлангер из Hillman's. 29 октября 1935 года название было изменено на British Airways Ltd, а 11 декабря 1935 года оно было преобразовано в публичную компанию. К Whitehall Securities в качестве инвестора объединенной авиакомпании присоединился банковский дом Erlangers Ltd через своего председателя Лео д'Эрлангера . В состав объединенных активов 37 действующих самолетов входили Armstrong Whitworth Argosy II , Spartan Three Seater , DH.60 Moths , DH.84 Dragons , DH.89 Dragon Rapides , DH.86A и Spartan Cruisers . [ 1 ]

В начале 1936 года самолеты и услуги Hillman's Airways были переведены с аэродрома Стэплфорд на аэродром Хестон , основную базу компаний Spartan Air Lines и United Airways; Затем были проданы одномоторные типы и большая часть DH.84. Рейсы United Airways из Лондона в Ливерпуль были прекращены, а рейсы между Ливерпулем, Блэкпулом , островом Мэн , Белфастом и Глазго были переданы Northern & Scottish Airways дочерней компании . Право собственности на DH.89 и Spartan Cruisers постепенно перешло к Northern & Scottish, а Argosy был выведен из эксплуатации на аэродроме Стэнли-Парк (Блэкпул) . [ 1 ]

В апреле 1936 года авиакомпания объединилась с British Continental Airways ; объединенный флот продолжал работать как British Airways.

25 мая 1936 года рейс из Лондона до аэродромов Каус и Райд на острове Уайт, который все еще совместно эксплуатировался компаниями Spartan Air Lines и Railway Air Services с использованием самолетов DH.84, был переведен из Хестона в аэропорт Гатвик . Гатвик тогда подвергался реконструкции и реконструкции, включающей новый терминал и связанную железнодорожную станцию, завершенную в 1937 году. В 1936 году рейсы из Лондона в Париж , Брюссель , Остенде , Амстердам , Гамбург , Копенгаген , Мальмё и Стокгольм выполнялись на самолетах DH.89. и DH.86. Четыре Fokker F.XII были куплены у KLM после попытки покупки и использования Crilly Airways для рейса Лондон- Лиссабон , и они использовались на рейсах Парижа, пока не были проданы в сентябре 1936 года для использования по назначению во время гражданской войны в Испании . В течение 1936 и 1937 годов выполнялись различные контракты на ночную почту с использованием DH.86 и дополнительных двух Fokker F.XII, двух Fokker F.VIII и трех Junkers Ju 52 в Лилль , Кельн и Ганновер . [ 1 ] [ 2 ]

7 февраля 1937 года все службы были переведены в аэропорт Кройдон после того, как поверхности в Гатвике оказались затопленными из-за интенсивного движения транспорта по незрелому газону и обрушившихся водостоков; некоторые учебные операции остались там. первые четыре из семи Lockheed 10 Electras В марте 1937 года были доставлены . 12 августа 1937 года была создана компания Scottish Airways Ltd для слияния операций Northern & Scottish Airlines с Highland Airways Ltd , при этом British Airways Ltd владела 50% акций. 29 мая 1938 года большая часть самолетов и служб была переведена из Кройдона в Хестон из-за заторов и непредсказуемого тумана, но ночные почтовые операции из Кройдона продолжались. первый из девяти Lockheed 14 . 3 сентября 1938 года был доставлен [ 1 ]

15 сентября 1938 года премьер-министр Великобритании Невилл Чемберлен вылетел из Хестона в Мюнхен на встречу с немецким лидером Адольфом Гитлером в Берхтесгадене . В этом первом из трех случаев использовался самолет Lockheed 10 Electra (G-AEPR) компании British Airways Ltd, пилотируемый К. Найджелом Пелли. 22 сентября 1938 года Чемберлен вылетел в Кельн на встречу в Бад-Годесберге на самолете Lockheed 14 G-AFGN, которым пилотировал Эрик Робинсон. 29 сентября 1938 года G-AFGN пилотировал Виктор Флауэрдей во время последней поездки в Мюнхен, результатом которой стало Мюнхенское соглашение , широко разрекламированное возвращение Чемберлена в Хестон 30 сентября 1938 года и его последующая « Мир для нашего времени ». речь [ 3 ] [ 4 ]

В 1939 году были открыты новые рейсы в Берлин , Франкфурт , Будапешт , Варшаву и Лиссабон . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

До начала войны 1 сентября 1939 года британское правительство уже ввело в действие Приказ 1939 года об аэронавигации (ограничении во время войны). Он предписывал военный захват большинства гражданских аэродромов в Великобритании, прекращение всех частных полетов без индивидуальных разрешений на полеты. и другие чрезвычайные меры. Им управлял официальный отдел Министерства авиации под названием «Национальные воздушные коммуникации» (NAC). К 1 сентября 1939 года самолеты и администрация компаний British Airways Ltd (BAL) и Imperial Airways были физически переведены в аэропорт Бристоля (Уитчерч) для совместной эксплуатации NAC. 1 апреля 1940 года British Airways Ltd и Imperial Airways Ltd были официально объединены в новую компанию British Overseas Airways Corporation (BOAC), которая уже была создана 24 ноября 1939 года с ретроспективными финансовыми договоренностями. [ 5 ]

British Airways Ltd эксплуатировала следующие самолеты: [ 6 ]

Парк British Airways Ltd.
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Скорость полета AS.40 Oxford I 1 1938 1939
Армстронг Уитворт Аргози 1 1935 1936
де Хэвилленд DH.60 Мотылек 2 1935 1936
de Havilland DH.83 Fox Moth 2 1935 Un­known
де Хэвилленд DH.84 Дракон 2 1935 Un­known
де Хэвилленд DH.86 Экспресс 11 1935 1938
de Havilland DH.89 Dragon Rapide 13 1935 Un­known
Фоккер Ф.VIII 2 1936 1939
Фоккер Ф.XII 6 1936 1939
Юнкерс Ю 52 3 1937 1939
Локхид Модель 10 Электра 7 1936 1939
Локхид Модель 12 Электра Джуниор 3 1938 1939
Локхид Модель 14 Супер Электра 9 1938 1939
Спартанский трехместный автомобиль 1 1935 Un­known
Спартанский крейсер 8 1935 1936

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Дойл, Невилл. 2001. Тройственный союз: предшественники первых British Airways. Эйр-Британия . ISBN   0-85130-286-6
  • Мосс, Питер В. 1962. Журнал впечатлений (том I-IV). Эйр-Британия.
  • Мосс, Питер В. Октябрь 1974 года. British Airways. Самолет ежемесячно.
  • Пул, Стивен (1999). Грубая посадка или фатальный полет . Дуглас: Публикации Амулри. ISBN  1-901508-03-Х .
  • Шервуд, Тим. 1999. Прибытие на посадку: краткая история аэродромов Хаунслоу, Ханворт и Хестон, 1911–1946 гг. Публикации наследия (Библиотека Хаунслоу) ISBN   1-899144-30-7
  1. ^ Jump up to: а б с д и Дойл (2001)
  2. ^ Мосс (1974)
  3. ^ Шервуд, 1999.
  4. Рейс, 22 февраля 1957 г., с. 247
  5. ^ Мосс (1962)
  6. ^ «Флот British Airways-1935» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  7. ^ Пул 1999 , с. 14.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26188f2abc6280c0a476d5aa50befff9__1721079000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/f9/26188f2abc6280c0a476d5aa50befff9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Airways Ltd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)