Jump to content

Национальные воздушные коммуникации

National Air Communications — британская правительственная организация, которая руководила гражданскими летными операциями с начала Второй мировой войны до апреля 1940 года.

AW.27 Прапорщик G-ADTC с типичной маркировкой NAC 1940 года.

Предвоенные приготовления

[ редактировать ]

В течение 1930-х годов и вплоть до 1938 года британское правительство постепенно реализовало рекомендации отчета комитета Мэйбери и связанных с ним более поздних отчетов, организовав и установив системы управления воздушным движением , прогнозы погоды, навигационные и радиосистемы для гражданской авиации. В 1938 году Управление по лицензированию воздушного транспорта (ATLA) было создано Приказом об аэронавигации (лицензирование общественного транспорта) 1938 года в соответствии с Законом об аэронавигации 1936 года (раздел 5). Под председательством Трастама Ива ATLA в течение 1938 и 1939 годов выдавала временные лицензии аэропортам и авиатранспортным компаниям, выполнявшим регулярные рейсы. Лицензирование и некоторое субсидирование услуг было обусловлено соглашением о том, что парк коммерческих самолетов будет предоставлен правительству в национальная чрезвычайная ситуация. Параллельно с этим схема Гражданской воздушной гвардии 1938 года предусматривала субсидированное обучение пилотов в обмен на будущие обязательства по призыву в армию. В то время министерство авиации во главе с министром авиации сэром Кингсли Вудом , отвечал как за военную, так и за гражданскую авиацию, а генеральным директором гражданской авиации был сэр Фрэнсис Шелмердин . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Активация и распространение

[ редактировать ]

29 августа 1939 года, до начала войны 1 сентября 1939 года, британское правительство приступило к осуществлению Приказа 1939 года об аэронавигации (ограничении во время войны) . Это предписывало военный захват большинства гражданских аэродромов в Великобритании, прекращение всех частных полетов без индивидуальных разрешений на полеты и другие чрезвычайные меры. Им управлял официальный отдел Министерства авиации под названием «Национальные воздушные коммуникации» (NAC). 31 августа 1939 года все полеты в материковую Европу были ненадолго приостановлены, а затем восстановлены под эгидой НАК. К 1 сентября 1939 года большая часть самолетов и объектов British Airways Ltd (BAL) была переведена из аэропорта Хестон в аэропорт Бристоля (Уитчерч) и в аэропорт Эксетера . Аналогичным образом, наземные самолеты Imperial Airways были переведены из аэропорта Кройдон в Уитчерч, а другие были временно рассредоточены в аэропортах Ковентри (Багинтон) и аэропорта Эксетера. Летающие лодки Imperial Airways были переведены с морского аэродрома Саутгемптона в Пул-Харбор , Дорсет. Весь исправный парк частных авиатранспортных компаний был рассредоточен: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Другие самолеты были включены в вышеуказанный парк компаний Anglo-European Airways Ltd, Commercial Air Hire Ltd, Guernsey Airways Ltd, International Air Freight Ltd, Mutual Finance Ltd, Southern Airways Ltd , West Coast Air Services Ltd, а также несколько самолетов Министерства авиации, аэроклубы и частники. На одни самолеты камуфляж наносился сразу, на другие позже или не наносился вообще. Большинство самолетов NAC постепенно имели гражданские регистрационные знаки, подчеркнутые красным, белым и синим цветом, а также знаки в стиле RAF на килях и в других местах, особенно для зарубежных рейсов. [ 1 ] [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Из своей штаб-квартиры в Уитчерче NAC руководил операциями флота Imperial Airways и British Airways Ltd для поддержки перевозки военного персонала и грузов во Францию, а также для продолжения основных гражданских услуг за рубежом. Флоты, которыми управляли более мелкие частные компании, также находились под управлением NAC и по-разному использовались для поддержания основных гражданских служб в Великобритании, а также для выполнения задач по сотрудничеству с армией и транспортировки запасов крови, особенно во Францию. 1 апреля 1940 года компании British Airways Ltd и Imperial Airways Ltd были официально объединены в новую компанию BOAC (British Overseas Airways Corporation), которая уже была создана 24 ноября 1939 года с ретроспективными финансовыми договоренностями. 27 марта было объявлено, что многие внеплановые функции НАК будут переданы ВВС Великобритании. [ 1 ] [ 2 ]

Объединенный комитет Associated Airways

[ редактировать ]

После падения Франции (22 июня 1940 г.), 27 июня 1940 г., NAC был заменен новой организацией, Объединенным комитетом Associated Airways (AAJC), под председательством сэра Гарольда Хартли . К тому времени BOAC отдельно управлял зарубежными рейсами, например, в неприсоединившиеся и нейтральные страны. AAJC со своей базы в аэропорту Ливерпуля (Спик) взял под прямой контроль большинство частных операторов воздушного транспорта. С начала 1940 года около 950 частных самолетов, включая большую часть бывшего парка NAC, в конечном итоге были приняты на вооружение Королевских ВВС и соответствующим образом военизированы по мере необходимости. 24-я эскадрилья RAF была основным получателем и эксплуатантом различных впечатляющих самолетов. [ 1 ] [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Блаффилд, Роберт (2009). Imperial Airways – Рождение британской авиационной индустрии в 1914-1940 гг . Ян Аллан. ISBN  978-1-906537-07-4 .
  • Клюэтт, Дуглас; Нэш, Джоанна; Лермонт, Боб (1980). Аэропорт Кройдон, 1928–1939, Великие дни . Лондонский боро Саттон. ISBN  0-9503224-8-2 .
  • Клюэтт, Дуглас; Богл, Джоанна; Лермонт, Боб (1984). Аэропорт Кройдона и битва за Британию . Лондонский боро Саттон. ISBN  0-907335-11-Х .
  • Хейверс, Джон, изд. (1996). «Национальная авиационная связь, сентябрь 1939 г. - апрель 1940 г.». Air-Britain Дайджест (зима 1996 г.).
  • Мосс, Питер В. (1962). Журнал впечатлений . Том. I–IV. Эйр-Британия.
  • Уилсон, Джон (2009). Отчет о развитии гражданской авиации за 1939–1945 гг. (PDF) . ВАСК. ISBN  978-1-905647-03-3 .
  • Да, Хью Дж. (1989). «Сентябрь 1939 года: на запад, в Уитчерч». Putnam Aeronautical Review (3 сентября 1989 г.). ISBN  0-85177-526-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9df6cabf924b0c40a6fe06b8d03290a__1708004220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/0a/e9df6cabf924b0c40a6fe06b8d03290a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Air Communications - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)