Национальные воздушные коммуникации
National Air Communications — британская правительственная организация, которая руководила гражданскими летными операциями с начала Второй мировой войны до апреля 1940 года.

Предвоенные приготовления
[ редактировать ]В течение 1930-х годов и вплоть до 1938 года британское правительство постепенно реализовало рекомендации отчета комитета Мэйбери и связанных с ним более поздних отчетов, организовав и установив системы управления воздушным движением , прогнозы погоды, навигационные и радиосистемы для гражданской авиации. В 1938 году Управление по лицензированию воздушного транспорта (ATLA) было создано Приказом об аэронавигации (лицензирование общественного транспорта) 1938 года в соответствии с Законом об аэронавигации 1936 года (раздел 5). Под председательством Трастама Ива ATLA в течение 1938 и 1939 годов выдавала временные лицензии аэропортам и авиатранспортным компаниям, выполнявшим регулярные рейсы. Лицензирование и некоторое субсидирование услуг было обусловлено соглашением о том, что парк коммерческих самолетов будет предоставлен правительству в национальная чрезвычайная ситуация. Параллельно с этим схема Гражданской воздушной гвардии 1938 года предусматривала субсидированное обучение пилотов в обмен на будущие обязательства по призыву в армию. В то время министерство авиации во главе с министром авиации сэром Кингсли Вудом , отвечал как за военную, так и за гражданскую авиацию, а генеральным директором гражданской авиации был сэр Фрэнсис Шелмердин . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Активация и распространение
[ редактировать ]29 августа 1939 года, до начала войны 1 сентября 1939 года, британское правительство приступило к осуществлению Приказа 1939 года об аэронавигации (ограничении во время войны) . Это предписывало военный захват большинства гражданских аэродромов в Великобритании, прекращение всех частных полетов без индивидуальных разрешений на полеты и другие чрезвычайные меры. Им управлял официальный отдел Министерства авиации под названием «Национальные воздушные коммуникации» (NAC). 31 августа 1939 года все полеты в материковую Европу были ненадолго приостановлены, а затем восстановлены под эгидой НАК. К 1 сентября 1939 года большая часть самолетов и объектов British Airways Ltd (BAL) была переведена из аэропорта Хестон в аэропорт Бристоля (Уитчерч) и в аэропорт Эксетера . Аналогичным образом, наземные самолеты Imperial Airways были переведены из аэропорта Кройдон в Уитчерч, а другие были временно рассредоточены в аэропортах Ковентри (Багинтон) и аэропорта Эксетера. Летающие лодки Imperial Airways были переведены с морского аэродрома Саутгемптона в Пул-Харбор , Дорсет. Весь исправный парк частных авиатранспортных компаний был рассредоточен: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
- Air Commerce Ltd, из аэропорта Кройдон в аэропорт Рональдсуэй , остров Мэн .
- Air Dispatch Ltd, из аэропорта Кройдона на Королевских ВВС Пенгам-Мурс , Кардифф. аэродром
- Air Taxis Ltd, из аэропорта Кройдона до аэродрома Бартон , Манчестер.
- Allied Airways (Gandar Dower) Ltd в аэропорту Абердина (Дайс) .
- Birkett Air Service Ltd из аэропорта Хестон в аэропорт Ливерпуля (Спик) .
- British-American Air Services Ltd из аэропорта Хестон в аэропорт Ливерпуля (Спик).
- Great Western & Southern Air Lines Ltd: из аэропорта Лэндс-Энд в аэропорт Ливерпуля (Спик).
- Isle of Man Air Services Ltd, в аэропорту Рональдсуэй, остров Мэн.
- Jersey Airways Ltd в аэропорту Джерси .
- North Eastern Airways Ltd: из аэропорта Кройдон в аэропорт Ливерпуля (Спик).
- Olley Air Service Ltd, из аэропорта Кройдон в аэропорт Рональдсуэй, остров Мэн.
- Personal Airways Ltd: из аэропорта Кройдона на аэродром Манчестера (Бартон).
- Портсмут, Саутси и остров Уайт Aviation Ltd, от аэропорта Портсмута до аэродрома Кардифф (Пенгам-Мурс).
- Railway Air Services Ltd из аэропорта Глазго (Ренфрю) в аэропорт Бристоля (Уитчерч).
- Scottish Airways Ltd в аэропорту Глазго (Ренфрю).
- Surrey Flying Services Ltd: из аэропорта Кройдон в аэропорт Уэстон-сьюпер-Мэр .
- Western Airways Ltd в аэропорту Уэстон-сьюпер-Мэр.
- Wrightways Ltd, от аэропорта Кройдон до аэродрома Манчестера (Бартон).
Другие самолеты были включены в вышеуказанный парк компаний Anglo-European Airways Ltd, Commercial Air Hire Ltd, Guernsey Airways Ltd, International Air Freight Ltd, Mutual Finance Ltd, Southern Airways Ltd , West Coast Air Services Ltd, а также несколько самолетов Министерства авиации, аэроклубы и частники. На одни самолеты камуфляж наносился сразу, на другие позже или не наносился вообще. Большинство самолетов NAC постепенно имели гражданские регистрационные знаки, подчеркнутые красным, белым и синим цветом, а также знаки в стиле RAF на килях и в других местах, особенно для зарубежных рейсов. [ 1 ] [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Из своей штаб-квартиры в Уитчерче NAC руководил операциями флота Imperial Airways и British Airways Ltd для поддержки перевозки военного персонала и грузов во Францию, а также для продолжения основных гражданских услуг за рубежом. Флоты, которыми управляли более мелкие частные компании, также находились под управлением NAC и по-разному использовались для поддержания основных гражданских служб в Великобритании, а также для выполнения задач по сотрудничеству с армией и транспортировки запасов крови, особенно во Францию. 1 апреля 1940 года компании British Airways Ltd и Imperial Airways Ltd были официально объединены в новую компанию BOAC (British Overseas Airways Corporation), которая уже была создана 24 ноября 1939 года с ретроспективными финансовыми договоренностями. 27 марта было объявлено, что многие внеплановые функции НАК будут переданы ВВС Великобритании. [ 1 ] [ 2 ]
Объединенный комитет Associated Airways
[ редактировать ]После падения Франции (22 июня 1940 г.), 27 июня 1940 г., NAC был заменен новой организацией, Объединенным комитетом Associated Airways (AAJC), под председательством сэра Гарольда Хартли . К тому времени BOAC отдельно управлял зарубежными рейсами, например, в неприсоединившиеся и нейтральные страны. AAJC со своей базы в аэропорту Ливерпуля (Спик) взял под прямой контроль большинство частных операторов воздушного транспорта. С начала 1940 года около 950 частных самолетов, включая большую часть бывшего парка NAC, в конечном итоге были приняты на вооружение Королевских ВВС и соответствующим образом военизированы по мере необходимости. 24-я эскадрилья RAF была основным получателем и эксплуатантом различных впечатляющих самолетов. [ 1 ] [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Мосс (1962)
- ^ Jump up to: а б с д и Хейверс (1996)
- ^ Jump up to: а б Да (1989)
- ^ Уилсон (2009)
- ^ Блаффилд и (2009) , с. 205
Ссылки
[ редактировать ]- Блаффилд, Роберт (2009). Imperial Airways – Рождение британской авиационной индустрии в 1914-1940 гг . Ян Аллан. ISBN 978-1-906537-07-4 .
- Клюэтт, Дуглас; Нэш, Джоанна; Лермонт, Боб (1980). Аэропорт Кройдон, 1928–1939, Великие дни . Лондонский боро Саттон. ISBN 0-9503224-8-2 .
- Клюэтт, Дуглас; Богл, Джоанна; Лермонт, Боб (1984). Аэропорт Кройдона и битва за Британию . Лондонский боро Саттон. ISBN 0-907335-11-Х .
- Хейверс, Джон, изд. (1996). «Национальная авиационная связь, сентябрь 1939 г. - апрель 1940 г.». Air-Britain Дайджест (зима 1996 г.).
- Мосс, Питер В. (1962). Журнал впечатлений . Том. I–IV. Эйр-Британия.
- Уилсон, Джон (2009). Отчет о развитии гражданской авиации за 1939–1945 гг. (PDF) . ВАСК. ISBN 978-1-905647-03-3 .
- Да, Хью Дж. (1989). «Сентябрь 1939 года: на запад, в Уитчерч». Putnam Aeronautical Review (3 сентября 1989 г.). ISBN 0-85177-526-8 .