Jump to content

Остров Мэн Эйр Сервисез

Isle of Man Air Services DH.89 Dragon Rapide в аэропорту Манчестера (Кольцевая дорога) в 1939 году.

Isle of Man Air Services Ltd (IoMAS) — небольшая авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Рональдсуэй острова Мэн , которая выполняла регулярные рейсы на материковую часть Англии и Шотландии в период с момента ее создания в сентябре 1937 года до национализации в январе 1947 года.

Компания Railway Air Services (RAS) выполняла регулярные рейсы на остров Мэн с 20 августа 1934 года. С 15 апреля 1935 года операционное название, используемое для рейсов RAS на остров, было «The Manx Airway». Olley Air Services, основанная капитаном Гордоном П. Олли , 21 января 1935 года основала компанию под названием Isle of Man Air Services Ltd с уставным капиталом в 1000 фунтов стерлингов. В сентябре 1937 года IoMAS был реконструирован и расширен, а капитал увеличился до 75 000 фунтов стерлингов. Каждая из трех вовлеченных компаний внесла по 25 000 фунтов стерлингов: Olley Air Services Ltd, London Midland & Scottish Railway и Steam Packet Company острова Мэн . [ 1 ]

Довоенные операции

[ редактировать ]
IoMAS Dragon Rapide в аэропорту Манчестера Кольцевая дорога в сентябре 1938 года.

Вновь созданная авиакомпания начала регулярные полеты 26 сентября 1937 года, используя парк из шести самолетов De Havilland Dragon Rapides и одного De Havilland Dragon . [ 2 ] Первоначальная частота составляла два обратных рейса каждый будний день по маршруту Манчестер-Ливерпуль-Блэкпул-Остров Мэн, а также один ежедневный обратный рейс Ливерпуль-Остров Мэн-Белфаст. [ 3 ] Рейсы IoMAS в Манчестер первоначально обслуживали аэродром Манчестер (Бартон) . [ 4 ]

После завершения строительства более крупного и лучше спроектированного аэропорта Манчестера (Кольцевая дорога) с 26 июля 1938 года услуги IoMAS перешли в новый аэропорт. [ 5 ] Регулярные рейсы авиакомпании Isle of Man Air Services временно прекратились с началом войны.

Операции во Второй мировой войне

[ редактировать ]

IoMAS было разрешено возобновить ограниченное расписание полетов с 20 ноября 1939 года, обслуживающих маршруты остров Мэн-Ливерпуль и остров Мэн-Белфаст. Однако вскоре полеты в Белфаст были приостановлены в результате правительственного постановления, запрещающего гражданское воздушное сообщение между МОМ и Северной Ирландией. [ 6 ] Объединенный комитет Associated Airways (AAJC) был создан 5 мая 1940 года для координации воздушных перевозок семи задействованных внутренних авиакомпаний Великобритании, включая IoMAS. Услуги были приостановлены во время эвакуации из Дюнкерка в середине/конце мая, но гражданские самолеты не использовались для репатриации войск из-за уязвимости невооруженных самолетов. Ограниченное обслуживание МОМ было возобновлено 3 июня. На этих и других рейсах Великобритании пассажиры правительственных и военных служб имели приоритет перед обычным движением. [ 7 ]

Послевоенные операции

[ редактировать ]

В течение 1946 года услуги IoMAS постепенно вернулись к более нормальному режиму, и с 15 апреля парк авиакомпании из четырех самолетов Dragon Rapides выполнил семь обратных рейсов в Ливерпуль по будням. В пик летнего периода авиакомпания также выполняла два обратных рейса каждый будний день из Рональдсуэя в Блэкпул, Карлайл, Глазго и Манчестер. Маршрут по Белфасту был возобновлен 12 ноября. [ 8 ]

Закон о гражданской авиации 1946 года создал национальную авиакомпанию British European Airways (BEA) 1 августа 1946 года. Компаниям AAJC, включая IoMAS, было разрешено продолжать выполнять свои маршруты в Великобритании до 1 февраля 1947 года, когда BEA взяла на себя управление самолетами, персоналом и маршрутами четыре оставшиеся авиакомпании, включая IoMAS, которая затем прекратила свое существование. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
Библиография
  • Страуд, Джон (1987), Railway Air Services , Ian Allan Ltd, ISBN  0-7110-1743-3 .
  • Скоулфилд, РА (1998), аэропорт Манчестера , Sutton Publishing, ISBN  0-7509-1954-Х .
  • Скоулфилд, Р.А. (2004), «Ранние аэродромы Манчестера, расширенная глава в «Переезде Манчестера», Труды Ланкаширского и Чеширского антикварного общества , Ланкаширского и Чеширского антикварного общества, ISSN   0950-4699 .
  • Мертон Джонс, AC (1976), British Independent Airlines с 1946 года, третий том , Merseyside Aviation Society & LAAS, ISBN  0-902420-09-7 .
  • Пул, Стивен (1999). Грубая посадка или фатальный полет . Дуглас: Публикации Амулри. ISBN  1-901508-03-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d5176d2329fb9e4ad01fc349d3e57c5__1647332940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/c5/9d5176d2329fb9e4ad01fc349d3e57c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isle of Man Air Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)