Jump to content

Городской аэропорт и вертолетная площадка Манчестера

Координаты : 53 ° 28'18 "N 002 ° 23'23" W  /  53,47167 ° N 2,38972 ° W  / 53,47167; -2,38972

Аэродром Манчестер Бартон

Аэродром Солфорд/Бартон
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Пил Холдингс Лтд.
Оператор ООО «Сити Аэропорт»
Служит Манчестер / Солфорд
Расположение Бартон-апон-Ирвелл , Большой Манчестер , Англия
Открыто 1 января 1930 г .; 94 года назад ( 1930-01-01 )
Высота AMSL 22 м / 73 фута
Координаты 53 ° 28'18 "N 002 ° 23'23" W  /  53,47167 ° N 2,38972 ° W  / 53,47167; -2,38972
Веб-сайт www.bartonaerodrome.co.uk
Карта
EGCB расположен в Большом Манчестере.
EGCB
EGCB
Расположение в Большом Манчестере
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
08Р/26Л 625 2,051 Трава
08Л/26П 641 2,103 Трава
02/20 533 1,749 Трава
14/32 398 1,306 Трава
Источники: UK AIP в NATS. [1]

Аэродром Бартон ( ИКАО : EGCB ) — аэропорт в Бартон-апон-Ирвелл , Большой Манчестер , Англия, в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) к западу от Манчестера . Ранее известный как городской аэропорт и городской аэропорт Манчестера, он известен Управлением гражданской авиации (CAA) как Манчестер/Бартон и переименован в аэродром Манчестер Бартон 3 апреля 2023 года.

Соединенного Королевства Первый специально построенный муниципальный аэропорт с четырьмя взлетно-посадочными полосами с травяным покрытием. Аэродром работает со вторника по воскресенье с 9:00 по британскому стандартному времени до 18:00 или заката (в зависимости от того, что раньше) для самолетов. Коммерческие, частные, военные, полицейские и санитарные вертолеты могут работать в темное время суток по договоренности. [2]

Аэропорт также используется в качестве дозаправки для легких самолетов и вертолетов. Он расположен на окраине Чат-Мосс , и в зоне движения самолетов время от времени случаются периоды затопления, что ограничивает полеты самолетов. Работы по улучшению дренажа на аэродроме принесли определенный успех в сокращении количества закрытий. Он имеет обычную лицензию CAA (номер P886), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения полетам в соответствии с разрешением лицензиата City Airport Limited. Аэродром не имеет лицензии на использование в ночное время. [3]

Вид главного ангара, построенного в январе 1930 года, в 2015 году.
Вид 1951 года на здания аэродрома Бартон 1930-х годов, включая отель при аэропорте и хозяйственные постройки, переоборудованные для использования пассажирами. Также временные постройки военного времени, ныне снесенные.
Легкий самолет готовится к вылету из Бартона с диспетчерской вышкой 1932 года постройки справа и послевоенным ангаром слева.
Стоянка самолетов в городском аэропорту перед диспетчерской вышкой.
  • Осень 1928 года: началось строительство нового муниципального аэродрома Манчестера в Бартоне, недалеко от Экклса , вместо временного аэродрома Манчестера (Уитеншоу) .
  • травяного аэродрома и большого ангара Январь 1930 г.: завершено строительство . Состоялся первый пассажирский чартерный рейс. [4] До 1933 года Бартоном управляла компания Northern Air Lines, которая базировала несколько самолетов Avro 504 и других типов для тренировок, клубных и чартерных рейсов.
  • Лето 1930 года: Imperial Airways трижды в неделю выполняла регулярные рейсы в лондонский аэропорт Кройдон через аэродром Касл Бромвич в Бирмингеме , субсидируемые муниципалитетами Манчестера, Ливерпуля и Бирмингема. Эта служба была рассчитана на вылет на север из Кройдона вечером и возвращение на юг на следующее утро, чтобы обеспечить соединение с европейскими аэропортами и обратно из Кройдона. [5]
  • Весна 1933 года: диспетчерской вышки и связанной с ней беспроводной станции. завершено строительство [6] первый в муниципальном аэропорту за пределами Лондона, способный общаться с летающими самолетами и указывать пилотам направление с аэродрома. Башня до сих пор действует и считается старейшей в Европе, которая до сих пор используется по своему первоначальному назначению.
  • Август 1934 г.: Возобновлены регулярные рейсы. Базирующаяся в Кройдоне компания Railway Air Services открыла маршрут Кройдон-Бартон- Белфаст - Глазго .
  • Весна 1935 г.: услуги связи с Ливерпулем, Блэкпулом и островом Мэн . были введены [7] Другие более мелкие авиакомпании, в том числе Isle of Man Air Services, выполняли рейсы из Бартона.
  • Июнь 1938 года: все расписания были перенесены в недавно построенный более крупный аэропорт Кольцевой дороги. [8] (на котором в период с 1940 по 1957 год также располагалась кольцевая дорога Королевских ВВС ).
  • Вторая мировая война : Бартон был реквизирован и использовался для ремонта и капитального ремонта военных самолетов, который проводился гражданскими фирмами, включая Air Taxis Ltd и David Rosenfield Ltd. Используемые типы самолетов: Avro Ansons , Dominies , Fairey Battles , Fairey Fulmars , Hawker Hurricanes и F4U Corsairs. , за которым последовал слом Fairey Swordfish . Более 700 учебно-тренировочных и связных самолетов Percival Proctor были собраны и испытаны в Бартоне компанией F. Hills & Sons из Траффорд-Парка . [9] до сих пор находится бетонный бомбовый бункер военного времени. На этом месте, скрытом под заросшей растительностью, недалеко от главной дороги ( A57 ),
  • 1940–1942: Единственное регулярное воздушное сообщение военного времени из Ирландии в Великобританию время от времени использовало Бартон с 1940 по 1942 год, обслуживаемое из Дублина компаниями Aer Lingus и West Coast Air Services. Aer Lingus часто использовала свой Douglas DC-3 , самый тяжелый тип авиалайнера, обслуживающий Бартон по расписанию. Это был последний регулярный рейс через аэродром. [9]
  • 1946: Ланкаширский аэроклуб переехал с аэродрома Вудфорд в Бартон. [10] и оставаться там до 2007 года.
  • С 1946 по 1953 год: авиационная эскадрилья Манчестерского университета (MUAS) базировалась в одном из западных ангаров, построенных во время войны. В 1953 году подразделение перебралось в авиабазу ВВС Вудвейл недалеко от Саутпорта , Ланкашир . MUAS летал на тренажерах Tiger Moth и Chipmunk .
  • С 1 октября 1948 года по 31 марта 1953 года: Резервная летная школа № 2, также летавшая на тигровых мотыльках и бурундуках, базировалась в Бартоне и проводила начальную летную подготовку добровольцев, которые позже служили в Королевских ВВС . Подразделение использовало те же возможности, что и MUAS. 31 марта 1953 года подразделение закрылось.
  • 21 июля 1996 г.: последний известный годный к полетам самолет de Havilland Mosquito , G-ASKH, Trainer Mk III, построенный компанией de Havilland в Ливсдене в начале 1945 года (серийный номер RR299) и принадлежавший компании Hawker Siddeley, базирующейся в Хавардене, разбился с потерей обоих экипажей. после потери мощности двигателя при выполнении маневра с переворотом крыла во время авиашоу на аэродроме Бартон. [11]
  • 2003: Компания Manchester Ship Canal Developments (в которой Peel Holdings Group является основным акционером) купила землю, ангары и другие здания у городского совета Манчестера .
  • Ноябрь 2003 г.: Peel Investments (North) Limited подает первоначальную заявку на планирование с просьбой разрешить строительство схемы инфраструктуры Western Gateway (WGIS) к югу от дороги A57, напротив аэродрома (см. Порт-Солфорд ). [12] Одной из особенностей предложения является новая железнодорожная ветка, проходящая вдоль восточной границы аэродрома. [13]
  • Май 2004 г.: Первоначальные консультации со сторонами, которые могут быть затронуты WGIS. [12]
  • 2006: Диспетчерская вышка подверглась масштабной программе реконструкции и реконструкции.
  • 2007: Ланкаширский аэроклуб покинул аэродром после спора с Peel Holdings.
  • 2010: City Airport Ltd больше не является частью Peel Airports. Компания Airfield Management теперь полностью является частью Peel Holdings.
  • 2010: Оригинальный ангар (известный как Ангар Пембертона), здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени, долгое время использовавшееся в качестве склада древесины и листовых стеновых материалов, подверглось полной реконструкции.
  • 2011: Бывшее здание Манчестерского университета преобразовано в новую вертолетную площадку под названием City Heliport. Пил основал Cardinal Helicopter Services , компанию по аренде вертолетов премиум-класса, работающую с вертолетной площадки на вертолете Sikorski S.76C++.
  • 2011: Здание Clubhouse, в котором находится кафе/бар Airfield, полностью отремонтировано и переименовано в The Airfield Lodge с новым руководством и увеличенными часами работы.
  • Январь 2015 г.: Кафе/бар Airfield переходит в собственность City Airport Ltd и переименовывается в « Взлетно-посадочная полоса 26 » с целью реконструкции объекта для удовлетворения более широких требований пилотов, посетителей и широкой публики.
  • Декабрь 2020 г.: Бывшее здание Манчестерского университета (Лаборатория исследований гидродинамики) у главного входа полностью отремонтировано внутри для использования в качестве специальной базы для операций скорой помощи частной медицинской компанией Mersey Medical Services Ltd, которая теперь работает на этой базе. 24 часа в сутки. Здание было названо Домом Харрисона в честь доктора Реджинальда Харрисона, который считается основателем современной службы скорой помощи в Великобритании.

Аэродром Бартон мало изменился с момента своего открытия и считается хорошим примером аэродромов 1930-х годов. В Бартоне есть несколько исторических памятников. защищена статусом памятника архитектуры II категории. Диспетчерская вышка , наряду с оригинальным зданием терминала и ангаром, [14]

  • Апрель 2023 г.: аэропорт меняет название с City Airport на Manchester Barton Aerodrome, что отражает его исторические связи и общее авиационное название.

Аэродром регулярно используется в качестве декорации для фильмов и телепрограмм, среди которых « Брасс » (где Бартон замаскировался под аэропорт Кройдона ), «Мерси Бит» , «GBH» и «Остров на войне» . Характерная диспетчерская вышка часто занимает видное место при создании таких программ и фильмов. [15]

Использование аэродрома Бартон более тяжелыми самолетами затруднено из-за мягкого торфянистого характера местности, расположенной на окраине Чат-Мосс , а также из-за низменности земли и участков близлежащей стоячей воды, способствующих туману. Для укрепления территории потребовалась бы большая тяжелая работа (сравните борьбу при строительстве Ливерпульско-Манчестерской железной дороги через Чат-Мосс в 1826 году).В 2010–2011 годах был добавлен дополнительный дренаж для улучшения отвода поверхностных вод, поскольку оригинальные глиняные трубы пришли в негодность и больше не функционируют.

Аварийные службы

[ редактировать ]

воздушной скорой помощи . На аэродроме находятся вертолеты Национальной полицейской воздушной службы и Северо-Западной базы

NPAS активен 24 часа в сутки, 365 дней в году. Он управляет EC135 .

North West Air Ambulance — зарегистрированная благотворительная организация, предоставляющая вертолетную неотложную медицинскую помощь (HEMS) в Ланкашире, Большом Манчестере, Чешире , Мерсисайде и Камбрии . У NWAA есть два вертолета EC135, которые базируются в основном для обслуживания Большого Манчестера, Южного Ланкашира, Чешира и Мерсисайда. Они работают только в светлое время суток. У благотворительной организации также есть третий вертолет, базирующийся в Блэкпуле .

Недавним арендатором является частная медицинская компания Mersey Medical Services Ltd, которая базирует свой парк машин скорой помощи и сделанных на заказ автомобилей в недавно отремонтированном Harrison House, одном из зданий бывшего Манчестерского университета. Компания предоставляет услуги местным органам власти и частным организаторам мероприятий по всей Европе.

Манчестерская вертолетная площадка

[ редактировать ]

В 2011 году в аэропорту открылся новый объект «Манчестер Хелипорт», нацеленный на рынок чартерных коммерческих вертолетов, расширяющий и дополняющий существующие услуги, предоставляемые в аэропорту. На вертодроме есть специальный заправочный комплекс для реактивных самолетов А1, конференц-зал, небольшие офисные помещения и специальный зал для пассажиров. Городская вертолетная площадка (не имеющая лицензии) может принимать вертолеты в темное время суток по договоренности. Это сооружение используется, в частности, во время футбольных матчей на близлежащих стадионах «Олд Траффорд» ( Манчестер Юнайтед ) и «Сити оф Манчестер» ( Манчестер Сити ). Аэропорт также является оперативной базой для службы скорой помощи Северо-Запада, а полицейский вертолет Большого Манчестера также круглосуточно использует аэропорт, используя портативное освещение, которое устанавливается на взлетно-посадочной полосе в темное время суток.

Спасение и пожаротушение

[ редактировать ]

В городском аэропорту действует служба спасения и пожаротушения категории 1 с пожарным автомобилем Landrover Defender 130, оборудованным в соответствии со стандартом CAA категории 2, и автомобилем Toyota Hilux Double Cab в качестве пожарного автомобиля, оснащенным 80 имп галлонами (360 л; 96 галлонов США) пены. / водная смесь.

В последние годы городской аэропорт возобновил ежегодное мероприятие «День авиационного семейного отдыха и полетов самолетов», собирая деньги на благотворительность. Мероприятие размещено на собственном веб-сайте www.visitcityairport.co.uk . Начиная с 2013 года в городском аэропорту также начал проводиться ежегодный фейерверк.

  • Июль 2014 г.: в городском аэропорту прошел ежегодный День семейного отдыха, в рамках которого было организовано 6 летающих представлений. 5000 фунтов стерлингов собрано для благотворительной организации North West Air Ambulance Charity. Посещаемость составила около 8000 человек.

После успеха ежегодного Дня семейного отдыха, аэропорт возобновил Манчестерское авиашоу www.manchesterairshow.co.uk , единственное полноценное авиашоу в районе Большого Манчестера.

Примечания

  1. ^ Манчестер/Бартон – EGCB
  2. ^ «Информация об аэропорте» . Проверено 27 июня 2019 г.
  3. Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации. Архивировано 28 июня 2007 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Шоулфилд (2004) , стр. 222–223.
  5. ^ Шоулфилд (2004) , стр. 220–224.
  6. ^ Шоулфилд (2004) , с. 224
  7. ^ Страуд (1987) , с. 38
  8. ^ Шоулфилд (2004) , с. 226
  9. ^ Перейти обратно: а б Шоулфилд (2004) , с. 227
  10. ^ Махер (1992) , с. 41
  11. ^ «Страхи авиашоу после ужаса авиакатастрофы» . Ли Журнал. 22 июля 1996 года . Проверено 30 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Перейти обратно: а б [services.salford.gov.uk/solar_documents/ptrp160409b.doc]
  13. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 июля 2012 года . Проверено 28 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ Шоулфилд (2004) , с. 229
  15. ^ Нил Килинг (23 мая 2003 г.). «Аэропорт Бартон получает хорошие оценки» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 28 августа 2008 г.

Библиография

  • Скоулфилд, Р.А. (2004), «Первые аэродромы Манчестера: создание, развитие и эксплуатация», обширная статья в журнале «Moving Manchester» , Ланкаширское и Чеширское антикварное общество, ISSN   0950-4699.
  • Страуд, Джон (1987), Railway Air Services , Ян Аллан, ISBN  0-7110-1743-3
  • Махер, Питер (1992), Ланкаширский аэроклуб: три десятка лет и десять , Ланкаширский аэроклуб, ISBN  0-9524099-0-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a5e1975b3c83b43bdc2421f207058b2__1722064980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/b2/1a5e1975b3c83b43bdc2421f207058b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City Airport & Manchester Heliport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)