Jump to content

Разводной мост Бартон-Роуд

Координаты : 53 ° 28'28 "с.ш. 2 ° 21'12" з.д.  / 53,4744 ° с.ш. 2,3533 ° з.д.  / 53,4744; -2,3533

Разводной мост Бартон-Роуд
Разводной мост Бартон-Роуд
Мост в открытом положении, позволяющий транспорту проходить через Манчестерский судоходный канал.
Координаты 53 ° 28'28 "с.ш. 2 ° 21'12" з.д.  / 53,4744 ° с.ш. 2,3533 ° з.д.  / 53,4744; -2,3533
несет Дорожное движение
Кресты Манчестерский Корабельный Канал [ 1 ]
Местный Большой Манчестер , Англия [ 1 ]
Характеристики
Дизайн Поворотный ферменный мост [ 1 ]
Материал Сталь [ 1 ]
Общая длина 59,3 метра (195 футов)
Ширина 5,6 метра (18 футов)
История
Построено Эдвард Лидер Уильямс (дизайн)
Эндрю Хэндисайд и компания (строительство)
Открыто 1 января 1894 г. ( 1894-01-01 )
Официальное название Мост Бартона, акведук Бартона и диспетчерская вышка
Назначен 29 июня 1987 г.
Справочный номер. 1356522
Расположение
Карта

Разводной мост Бартон-Роуд (или Мост Бартон-Роуд ) — разводной мост для дорожного движения в Большом Манчестере , который пересекает Манчестерский Корабельный канал между Траффорд-парком в столичном районе Траффорд и Бартон-апон-Ирвелл в городе Солфорд . Мост является памятником архитектуры II* категории . [ 2 ] [ 3 ] и является частью окружающей заповедной зоны. Он проходит параллельно акведуку Бартон-Свинг , по которому проходит канал Бриджуотер . Мост регулярно открывается для движения по Манчестерскому судоходному каналу, что может привести к задержкам дорожного движения.

Мост и акведук были открыты вместе с Манчестерским корабельным каналом в 1894 году, хотя ранее мост существовал на этом месте более 200 лет. В течение 20-го века он становился все более важным как подъездной путь к Траффорд-парку и позволял движению транспорта обходить центры городов Манчестера и Солфорда, и, следовательно, стал серьезным узким местом на дорогах. Ниже по течению был построен новый мост высокого уровня, и сегодня по разводному мосту осуществляется в основном местное движение.

Операция

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок моста (справа) и акведука (слева)

Сооружение расположено рядом с акведуком Бартон-Свинг и ниже по течению от него . Управление двумя переходами осуществляется из кирпичного клапанного здания, расположенного на искусственном острове размером 122 метра (400 футов) х 9 метров (30 футов) в центре канала. [ 4 ] Башня четырехэтажная, каждый с пролетом 2x2, доступ к которому осуществляется по внешней лестнице. [ 5 ] : 22 

Мост открывается, чтобы пропустить судоходство через Манчестерский судоходный канал, который происходит до 14 раз в день. [ 4 ] Остров поддерживает точки поворота вращающихся конструкций мостов, которые закреплены в бетоне. [ 4 ] В открытом положении акведук и автодорожный мост выстраиваются вдоль острова, позволяя судам проходить вдоль каждой стороны корабельного канала. [ 6 ] [ 7 ] Мост представляет собой стальную арку из балок и соединяется с точкой поворота посредством реечной системы. Это единственный поворотный автомобильный мост на канале, который вращается от центра, а не от одного конца. [ 4 ]

Ранние переходы

[ редактировать ]

, существует переход, по крайней мере, с 17 века В этом месте, где дорога встречается с рекой Ирвелл . Примерно в 1677–1679 годах через реку был построен мост, заменивший более ранний брод. [ 8 ] Это была первая река, пересекающая восток Уоррингтона . [ 9 ] Этот мост был снесен в 1745 году, чтобы остановить продвижение якобитской армии , и заменен деревянным пешеходным, а впоследствии и трехарочным автомобильным мостом. [ 5 ] : 13  Эти мосты предшествовали акведуку Бартона , и условием конструкции акведука было то, что он не препятствовал продвижению по Ирвеллу больше, чем существующий мост. [ 10 ]

Текущий мост

[ редактировать ]
Пересечение дорог

Нынешний мост был построен во время строительства Манчестерского судоходного канала. Он был спроектирован инженером проекта Эдвардом Лидером Уильямсом и построен Эндрю Хэндисайдом и компанией . [ 5 ] : 16  [ 11 ] Проект Уильямса был выбран Джеймсом Абернети как лучший из трех возможных планов , который впоследствии стал инженером-консультантом этой схемы. [ 4 ] Мост открылся для движения 1 января 1894 года. [ 12 ] Общий пролет составляет 59,3 метра (195 футов), а проезжая часть составляет 5,6 метра (18 футов). [ 4 ]

К 1930-м годам мост стал серьезным узким местом для рабочих Траффорд-парка , которые добирались по мосту пешком или на велосипеде, особенно в часы пик. [ 13 ] Он также стал важным маршрутом для грузовых автомобилей, ведущих как в Траффорд-парк, так и через Ланкашир. [ 14 ] и для прихожан Экклса, направляющихся на мессу в церковь Всех Святых на южной стороне канала. [ 15 ]

В 1946 году в парламенте была выражена обеспокоенность по поводу закрытия моста для дорожного движения в часы пик. [ 16 ] В следующем году компания Manchester Ship Canal Company согласилась, что мост, как правило, будет оставаться открытым для дорожного движения в час пик , хотя это не могло быть гарантировано. [ 17 ] 28 декабря 1948 года грузовое судно врезалось в мост, в результате чего мост работал только в одну линию и имел ограничение по весу в две тонны до завершения ремонта. [ 18 ] В 1953 году движению транспорта запретили сворачивать с моста направо на Бартон-роуд. [ 19 ]

К 1950-м годам мост стал частью де-факто внешней кольцевой дороги, поскольку он являлся частью главной дороги A575, ведущей из Стретфорда в Болтон , минуя Манчестер и Солфорд . [ 20 ] [ 21 ] Исследование дорожного движения, проведенное в 1954 году, показало, что мостом ежедневно пользовались 9600 автомобилей, а закрывался он 7000 раз в год. Замена моста считалась жизненно важной для местной экономики, особенно для Траффорд-парка. Уильям Проктор , член парламента от Эклса, сказал: «Я не могу вспомнить ни одного другого проекта на севере Англии, который имел бы более высокий приоритет, чем схема Бартон-Бридж». [ 22 ] Строительство нового моста высокого уровня Бартон началось в 1957 году; мост открылся для движения в октябре 1960 года и неофициально назывался «Бартон-мост». [ 23 ] [ 24 ] Движение по разводному мосту также было сокращено за счет строительства моста Столетия, расположенного вверх по течению в сторону Солфорда. [ 5 ] : 33 

Заповедник

[ редактировать ]

В 1976 году территория вокруг моста была объявлена ​​заповедной зоной, ответственность за которую разделили между Солфорд-Сити и Траффордом. Мост и акведук внесены в список памятников архитектуры II *. [ 2 ] [ 5 ] : 6, 21  Городской совет Солфорда обеспокоен плохим качеством пешеходного доступа через мост, который не только потенциально небезопасен, но и мешает развитию туризма в этом районе. [ 5 ] : 19  Целью совета является восстановление территории вокруг моста и акведука, чтобы она соответствовала статусу объекта Всемирного наследия . [ 5 ] : 38 

Муниципалитет также обеспокоен износом моста, поскольку, хотя он больше не является главной дорогой, по нему по-прежнему наблюдается значительный трафик. [ 5 ] : 34  В августе 2008 года мост был временно закрыт для замены электропроводки. [ 25 ] а в апреле 2013 года городской совет Солфорда объявил, что мост может быть закрыт на срок до шести недель для установки труб для предотвращения затопления канализации. [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Разводной мост Бартона в Structurae
  2. ^ Jump up to: а б «Бартонский мост, Бартонский акведук и диспетчерская вышка» . historengland.org.uk . Историческая Англия . Проверено 27 февраля 2024 г.
  3. ^ Бартон-апон-Ирвелл , город Солфорд , данные получены 20 января 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Разводной мост Бартона» . Инженерные сроки . Институт дипломированных инженеров. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Заповедник Бартон (PDF) (Отчет). Городской совет Солфорда. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  6. ^ Райалл, MJ (2000). Руководство по мостостроению . Томас Телфорд. п. 686. ИСБН  0-7277-2774-5 .
  7. ^ «Акведук Бартон-Свинг» . Туристический инженер. 15 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 г. Проверено 20 января 2010 г.
  8. ^ Чалклин, Кристофер (1998). Английские графства и общественные здания, 1650–1830 гг . А&С Черный. п. 111. ИСБН  978-1-85285-153-8 .
  9. ^ Мул, Томас (1837). Очерчены английские графства . Том. 2. п. 362.
  10. ^ Аткинсон, Глен (2002). Мосты Бартона . Нил Ричардсон. стр. 14–15. ISBN  978-1-85216-146-0 .
  11. ^ «Акведук Бартон-Свинг» . Транспортное наследие . Проверено 28 июля 2014 г.
  12. ^ «Труды Института горных инженеров» . 46 . Институт горных инженеров (Великобритания). 1914: 652. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ «Дорожные мосты, Манчестерский судоходный канал» . Парламентские дебаты (Хансард) . 10 мая 1939 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  14. ^ Хэй, Джон (26 июля 1960 г.). «Законопроект о Манчестерском судоходном канале» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 28 июля 2014 г.
  15. ^ Николлс, Роберт (1996). Траффорд Парк: первые сто лет . Филлимор. п. 156.
  16. ^ «Разводной мост Бартона» . Парламентские дебаты (Хансард) . 2 декабря 1946 года . Проверено 20 января 2010 г.
  17. ^ Барнс, Альфред (27 ноября 1950 г.). «Затор на дорогах, Бартон-Бридж» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 28 июля 2014 г.
  18. ^ «Поврежденный мост открыт» . Глазго Геральд . 30 декабря 1948 года . Проверено 20 января 2010 г.
  19. ^ Леннокс-Бойд, Алан (31 июля 1953 г.). «Бартон-Бридж, Стретфорд (Правило движения)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 28 июля 2014 г.
  20. ^ Лист 101 (Манчестер) (Карта). 1 дюйм/миля. Седьмая серия. Артиллерийское обследование. 1958 год . Проверено 28 июля 2014 г.
  21. ^ «Бартонский мост» . Парламентские дебаты (Хансард) . 3 февраля 1954 года . Проверено 28 июля 2014 г. если он [министр транспорта] предпримет необходимые шаги, чтобы остановить отвлечение движения транспорта с внешней кольцевой дороги Манчестера через мост Бартон
  22. ^ Проктор, Уильям (28 мая 1954 г.). «Развитие и благоустройство дорог» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 28 июля 2014 г.
  23. ^ «M63 (теперь M60) Объездная дорога Стретфорд-Эклс и отрог Кэррингтона (от J13 до J7)» . Дипломированный институт дорожных инженеров. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  24. ^ «M63 (Мост высокого уровня Бартон)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 6 апреля 1984 года . Проверено 14 мая 2015 г.
  25. ^ «Водители ожидают задержек во время дорожных работ» . Городской совет Солфорда. Август 2008 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г. Проверено 28 января 2014 г.
  26. ^ «Водителей предупредили избегать Бартона» . Городской совет Солфорда. 19 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88e32c2c53c52dacc3ef6e67fa4a5cd1__1709035440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/d1/88e32c2c53c52dacc3ef6e67fa4a5cd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barton Road Swing Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)