Jump to content

Подъемный мост Солфорд-Куэйс

Координаты : 53 ° 28'11 ″ с.ш. 2 ° 17'44 ″ з.д.  /  53,469638 ° с.ш. 2,295628 ° з.д.  / 53,469638; -2,295628

Мост Миллениум
Координаты 53 ° 28'11 ″ с.ш. 2 ° 17'44 ″ з.д.  /  53,469638 ° с.ш. 2,295628 ° з.д.  / 53,469638; -2,295628
несет Пешеходы
Кресты Манчестерский Корабельный Канал
Предшественник Пешеходный мост Медиа-Сити
С последующим Железнодорожный разводной мост
Характеристики
Дизайн вертикальный подъемный мост
Общая длина 91,2 метра (299 футов)
История
Инженерный дизайн Паркман из Манчестера
Построено Карлос Фернандес Касадо
Открыто 2000
Расположение
Карта

Подъемный мост Salford Quays , также известный как пешеходный мост Salford Quays Millennium или мост Лоури длиной 91,2 метра (299 футов), , представляет собой вертикальный подъемный мост охватывающий Манчестерский судоходный канал между Солфордом и Траффордом в Большом Манчестере , Англия. Пешеходный мост, строительство которого было завершено в 2000 году, находится недалеко от конечной остановки корабельного канала в старых доках Манчестера . Он расположен рядом с театром и галереей Лоури и соединяет Солфорд-Куэйс и MediaCityUK с Траффорд-Уорф и Северным Имперским военным музеем . [1] Высота подъема составляет 18 метров (59 футов), что позволяет большим водным судам проходить под ним .

Мост занимает видное место на фоне телевизионной новостной программы BBC North West Tonight , в которой также показаны The Lowry и MediaCityUK.

Проект начался в 1998 году, его проектом руководила и разработала компания Parkman Ltd из Манчестера. [1] с Карлосом Фернандесом Касадо в качестве архитектора/инженера-субподрядчика, спроектировавшего главный пролет. Мост имеет основной пролет 91,2 метра (299 футов) в виде арки Лозе . [2] с вершинами двойных арок, соединенных на макушке. Они скрепляют друг друга, что приводит к большей жесткости конструкции. Палуба соединена с арками вертикальными элементами, которые выступают наружу под возрастающим углом к ​​центру пролета. Широкие арки украшены цветными светодиодными светильниками Philips Color Kinetics, а палуба освещена белым точечным освещением. Пешеходы защищены от преобладающих ветров фриттованными стеклянными стенками, которые также обеспечивают устойчивость к ветровым колебаниям, окрашены в синий цвет на уровне ног и сужаются под углом арок. [3] Застекленный парапет сконфигурирован для обеспечения устойчивости при ветровой нагрузке в режиме подъема и был смоделирован в аэродинамической трубе на факультете аэронавтики Ливерпульского университета.

Мост полностью поднят для прохода кораблей, 2012 г.

В подъемной конструкции используются четыре пространственные ферменные башни из белой трубчатой ​​стали с противовесами из литой стали, установленными внутри на красных несущих элементах, хотя ранние планы предусматривали сферические противовесы. Этот проект был изменен компанией Parkman Ltd после анализа стоимости, чтобы привести его в соответствие с имеющимся бюджетом. Они подвешены на тросе над большими серыми колесами, установленными над декоративными треугольными платформами для обслуживания. Система противовеса позволяет мосту подниматься или опускаться на высоту 18 метров (59 футов) менее чем за три минуты. Крайние секции ферм каждой башни изгибаются от главного моста у основания, сужаясь к точке, и каждая башня увенчана двумя декоративными синими огнями. Четыре башни имеют освещение с платформы технического обслуживания, хотя эта функция уже некоторое время не работает.У моста есть «сестра», созданная тем же дизайнером, в Пленции , к северу от Бильбао , Испания. Хотя он немного больше, чем его аналог из Солфорд-Куэйс, его длина составляет 108 метров (354 фута) над Река Пленция , она не имеет подъема и башен.

Строительство

[ редактировать ]
На палубе мостика

Мост был построен компанией Christiani & Nielsen в качестве генерального подрядчика, которая координировала установку работоспособного пролета со специалистом по грузовым перевозкам Econofreight. Подвижный пролет был установлен лебедкой между четырьмя опорными башнями баржи. Приблизительная стоимость на момент строительства составляла 7,5 миллионов долларов США.

Настил представляет собой ортотропную конструкцию, которая конструктивно более эффективна, чем бетонный настил поверх стальных балок настила. Системы ортотропных стальных настилов начали доминировать в сфере подвижных пролетов в Европе, поскольку требуются башни меньшего размера и подъемные механизмы, требующие меньше энергии для их перемещения. Подобные системы используются для сварных стальных судов и шлюзовых дверей каналов.

Сама подъемная система была спроектирована и установлена ​​компанией Bennett Associates, также ответственной за механизм наклона на мосту Миллениум в Гейтсхеде . Система обычно работает от электрической сети , хотя имеет резервную дизельную систему на случай сбоя питания.

Операция

[ редактировать ]

Диспетчерская вышка находится на стороне корабельного канала со стороны Солфорд-Куэйс, откуда управляются пешеходные барьеры и подъемный механизм. В настоящее время немногие крупные корабли заходят так далеко по каналу, и в результате мост редко поднимают. [4] За исключением посещений Королевского военно-морского флота и дноуглубительных работ , большинство судов, заходящих на круг разворота Солфорд-Куэйс, являются прогулочными судами, и их чаще всего можно увидеть в период с апреля по октябрь, когда паромы Мерси обслуживают круизы по Манчестерскому судоходному каналу от Ливерпуля до Солфорд-Куэйс. [5]

  1. ^ Перейти обратно: а б Хартвелл, Клэр (2001). Манчестер (Архитектурный путеводитель Певснера) . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. п. 341. ИСБН  978-0-300-09666-8 .
  2. ^ Вай-Фах Чен, Э.М. Луи: Справочник по проектированию конструкций , стр. 25–39.
  3. ^ «Подъемный мост Миллениум Солфорд-Куэйс» . Вид на Манчестер . Проверено 27 августа 2020 г.
  4. ^ Грей, Эдвард (2000). Салфорд Кейс. История манчестерских доков . Манчестер: Публикации воспоминаний. п. 93. ИСБН  1-899181-88-1 .
  5. ^ Шофилд, Джонатан (2015). Мой путеводитель по Манчестеру . Манчестер: Манчестерские книги. п. 137. ИСБН  978-0-9927590-1-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc160e5c0c4d4f2f3e87fa0b51bb2184__1691645400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/84/bc160e5c0c4d4f2f3e87fa0b51bb2184.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salford Quays lift bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)