Палатинский мост, Солфорд
53 ° 29'11 "N 2 ° 14'42" W / 53,486286 ° N 2,245096 ° W
Палатинский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 53 ° 29'11 ″ с.ш. 2 ° 14'42 ″ з.д. / 53,4863 ° с.ш. 2,2451 ° з.д. |
несет | Чапел-стрит |
Кресты | Река Ирвелл |
Местный | Салфорд , Англия |
История | |
Открыто | 24 августа 1864 г. |
Расположение | |
![]() |
Палатинский мост — автомобильный мост из кованого железа в Большом Манчестере . Открытый в 1864 году и перестроенный в 1911 году, он пересекает реку Ирвелл между Солфордом и Манчестером .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Мост между Чапел-стрит в Солфорде и Хантс-Бэнком в Манчестере был впервые предложен в 1858 году как средство улучшения дорожного сообщения между Солфордом и станцией Манчестер Виктория , каждая из которых разделена рекой Ирвелл . Когда Ланкаширско-Йоркширская железная дорога обратилась в парламент с просьбой построить железнодорожное сообщение между станцией Салфорд (Нью-Бейли-стрит) и Викторией, корпорация Салфорд выступила против законопроекта, сославшись на плохой доступ поселка к вокзалу Виктория. Парламентский комитет вынудил железнодорожную компанию выплатить Корпорации компенсацию в размере 25 000 фунтов стерлингов, которые будут использованы для улучшения вышеупомянутых транспортных связей. [1]
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Земля, необходимая на Чапел-стрит для подхода Солфорда к предлагаемому мосту, была пожертвована Сэмюэлем Бруксом , который в рамках сделки настоял на том, чтобы на берегу реки Солфорд был построен устой длиной 150 футов (46 м), чтобы улучшить облагаемую налогом землю. стоимость близлежащих объектов недвижимости. [1]
Палатинский мост, спроектированный У. Рэдфордом, состоит из одного пролета (125 футов (38 м) на южной стороне, 88 футов (27 м) на северной стороне), построенного из двенадцати коробчатых балок из кованого железа, прикрепленных к каменным опорам. Прикрепленные к этим балкам кованые дорожные соединения поддерживают железные покрывающие пластины, которые сами поддерживают тротуары и дорожное покрытие, последнее сформировано из гранитных кубиков размером 4 дюйма (10 см). Уклон 1 к 30. Парапеты моста чугунные и оканчиваются каменными блоками. У. и Дж. Галлоуэй поставили металлические конструкции, а А. Пиллинг - дорожное покрытие и каменную кладку. Общая стоимость составила около 20 000 фунтов стерлингов. Бесплатный мост был открыт 24 августа 1864 года бывшим мэром Солфорда Джеймсом Уорроллом. [1]
Ремонт
[ редактировать ]К 1908 году состояние моста ухудшилось до такой степени, что концы некоторых его проржавевших балок можно было «перевернуть, как куски жести». Был спор о том, кто должен платить за ремонт моста; пункт первоначального закона требует, чтобы Солфорд поддерживал структуру навечно, и поэтому Манчестер отказался вносить какие-либо средства. [2] Законопроект, направленный в парламент Солфордом, чтобы дать ему возможность выполнить необходимую работу, содержит пункт, обязывающий Манчестер внести половину стоимости, но он был исключен парламентским комитетом. [3] [4]
Ремонтные и укрепляющие работы производились в 1911 году. [5] Хинан и Фруд из Ньютон-Хит . [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с Открытие Солфордского моста , The Manchester Guardian, 25 августа 1864 г., стр. 3, ПроКвест 474467690
- ^ Совет Солфорда: Состояние Палатинского моста , 3 сентября 1908 г., с. 4, ПроКвест 474830177
- ^ Общественные работы в Солфорде , 14 января 1909 г., с. 3, ПроКвест 474874675
- ^ Палатинский мост и Солфордский заряд , 5 мая 1909 г., с. 8, ПроКвест 474892200
- ^ Манчестер в 1911 году: работы по благоустройству , 29 декабря 1911 года, с. 10, ПроКвест 475351178
- ^ Падение ночного сторожа , 5 сентября 1911 г., с. 9, ПроКвест 475305647