Сэмюэль Брукс (производитель хлопка)
Сэмюэль Брукс (12 августа 1793 - 7 июня 1864 года) был английским хлопка производителем и банкиром .
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в Великом Харвуде , недалеко от Уэлли, Ланкашир , Англия, второго сына Уильяма Брукса . В 1815 году он стал партнером в своего отца в Блэкберне бизнесе , Cunliffe Brooks & Co. Этот бизнес поставлял хлопок [ 1 ] и/или текстильное оборудование, [ 2 ] а также управлял банком в качестве боковой линии. Примерно в 1819 году его отец создал Самуила и его двух братьев в качестве младших партнеров в трех отдельных фирмах калико принтеров в Манчестере. Сэмюэль открыл небольшую ветвь банка своего отца в углу своего склада. Постепенно банковское дело стало его главной деятельностью, и в 1826 году банк перешел в свои собственные помещения. Вскоре он стал одним из ведущих банков Манчестера . [ 2 ] В 1900 году он был поглощен банком Ллойда , чтобы предоставить им присутствие в районе Манчестера. [ 3 ]
Впоследствии Брукс основал первые жилищные поместья в Whalley Range (которые он назвал) и Brooklands (которые приобрели свое название от обычного использования).
Брукс умер в 1864 году. Он женился на Маргарет Холл, дочери Томаса Холла, и у него был сын Уильям , который стал депутатом и стал баронетом. [ 4 ]
Манчестер и Лидс Железная дорога
[ редактировать ]В 1830 году Брукс возглавлял первую встречу промоутеров железной дороги Манчестера и Лидса (M & LR). Впоследствии он стал его первым заместителем председателя. [ 5 ] [ 6 ]
Первоначально M & LR поместил свой Манчестерский Терминал на Олдхем -роуд , но у них был твердый план по созданию станции более централизованно. Сэмюэль Брукс приобрел землю в Банке Ханта, и в августе 1838 года он сообщил Правлению, что «... если вам требуется какая -либо часть этой земли, вы должны иметь ее на разумных условиях». Далее он обещал, что компания не будет предвзято, если он удерживает землю, и что у него были предложения в руке, но не будет продавать, пока он не узнает намерения совета директоров. Правление с благодарностью приняло это предложение, [ 6 ] И поэтому компания смогла построить Манчестер Викторию станцию несколько лет спустя.
Уалли Диапазон
[ редактировать ]В 1836 году он купил Джексон Мосс, болотистый район к югу от центра города. Он истощил его и построил виллы для богатых бизнесменов, таких как он. Дом, который он построил для себя, был назван Халли Хаус, и район приобрел имя Уолли , вероятно, после его дома детства. Tollbars охраняли эту эксклюзивную область, и сайт одного из них все еще называется «Барс Брукс», хотя упрощается в локальном произношении в баре Брукса (с длинным «оо»). [ 2 ]
Бруклендс
[ редактировать ]В 1856 году Сэмюэль купил большую площадь земли в Северном Чешире у графа Стэмфорда и сделал дальнейшие покупки позже. Он повысил свою ценность, истощая, скраб и посадка деревьев. Район был пересечен железной дорогой Манчестер, Южный Джанкшн и Альтринчам , открытая в 1849 году. Его сын Уильям продолжал покупать и развивать этот район, пока им . как Бруклендс . [ 7 ]
Железнодорожная станция
[ редактировать ]Дорога пересекла эту железную дорогу между станциями продажи и Тимперли , и в 1855 году 45 жителей ходатайствовали о станции. Компания не предприняла никаких действий, но в 1859 году Брукс договорился о сроках на станции. Он предложил акр земли за 200 фунтов стерлингов и гарантированно заплатит компании 300 фунтов стерлингов, если годовые квитанции не достигли 100 фунтов стерлингов через пять лет. Неофициальное название «Земля Брукса» вскоре стало Бруклендом , и станция, названная так, открылась там 1 декабря 1859 года. Годовые квитанции достиг 100 фунтов стерлингов через два года. [ 2 ]
Частная дорога (Бруклендс -роуд и т. Д.)
[ редактировать ]Как и в Whalley Range, так и в Brooklands он построил частную дорогу в 1862 году с землей для превосходных резиденций. Эта дорога была в длину четыре мили и привела к станции. Он был широким и выровненным деревьями, со звуковым камнем. От станции Бруклендс он вел прямо в юго-восточном направлении в течение 2 ½ миль; Эта часть называется Brooklands Road на шестидюймовой карте 1872 года. Он пересек Стокпорт - Альтринчамский турнир (ныне A560) и две незначительные дороги: Доббинетс -лейн и Уайт -Лейн. Это называлось Hale Road. Затем он использовал Roaring Gate Lane в Давенпорт Грин, прежде чем предоставить еще новую дорогу (Эшли-роуд) на дорогу Альтринчам- Вильмслуу (ныне A538) в деревне Хейл . Название Брукса постепенно стало принято за Хейл -роуд и Эшли -роуд. Самуил не жил, чтобы увидеть эту дорогу завершен, но она была завершена его сыном Уильямом . [ 7 ]
Помимо непосредственной близости от Брукленда, большая часть этой дороги не использовалась для развития. Возможно, это было сделано для собственного удобства Сэмюэля в путешествии по своему имуществу. Со времени Второй мировой войны развитие было ограничено законами о планировании, а часть дороги все еще проходит через сельскохозяйственные земли Гринбелта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Sayers, RS (1957) Lloyds Bank в истории английского банкинга . Лондон: OUP ; п. 331
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брэкенбери
- ^ Sayers, RS (1957) Lloyds Bank в истории английского банкинга . Лондон: OUP ; С. 12, 14, 147, 281 и 331
- ^ Дебретт Палаты общин и судебная скамья 1881
- ^ Маршалл, Джон (1970) . Ланкашир и Йоркширская железная дорога , вып. 2. Ньютон Аббот: Дэвид и Чарльз ; цитируется Брэкенбери
- ^ Jump up to: а беременный Уэллс, Джеффри (2000), Железная дорога Одиннадцати Таунс: история главной линии Манчестера и Лидса , страницы 11, 71 Историческое общество железной дороги и канала
- ^ Jump up to: а беременный Dore, RN (1972). История Хейла, Чешир: от Дня Дня до общежития . Джон Шерратт и Сон Лтд, Альтринчам. п. 111 . ISBN 0-85427-030-2 .
Источники
[ редактировать ]- Brackenbury, Allan (1993) «Дорога от станции Бруклендс», в: Журнал Общества по истории железной дороги и каналов ; Том 31, стр. 4, № 156, с. 170–74 (ноябрь 1993 г.)
Некоторые источники цитируются Брэкенбери
[ редактировать ]- Гриндон, Лео (1877) Манчестерские банки и банкиры . Манчестер: Палмер и Хоу
- Диксон, Фрэнк (1973) Манчестерская южная развязка и железная дорога Альтринчама . Линфилд: Oakwood Press ISBN 0-85361-116-5