Jump to content

Сэмюэль Брукс (производитель хлопка)

(Перенаправлен от Сэмюэля Брукса (Pioneer Railway) )

Сэмюэль Брукс (12 августа 1793 - 7 июня 1864 года) был английским хлопка производителем и банкиром .

Он родился в Великом Харвуде , недалеко от Уэлли, Ланкашир , Англия, второго сына Уильяма Брукса . В 1815 году он стал партнером в своего отца в Блэкберне бизнесе , Cunliffe Brooks & Co. Этот бизнес поставлял хлопок [ 1 ] и/или текстильное оборудование, [ 2 ] а также управлял банком в качестве боковой линии. Примерно в 1819 году его отец создал Самуила и его двух братьев в качестве младших партнеров в трех отдельных фирмах калико принтеров в Манчестере. Сэмюэль открыл небольшую ветвь банка своего отца в углу своего склада. Постепенно банковское дело стало его главной деятельностью, и в 1826 году банк перешел в свои собственные помещения. Вскоре он стал одним из ведущих банков Манчестера . [ 2 ] В 1900 году он был поглощен банком Ллойда , чтобы предоставить им присутствие в районе Манчестера. [ 3 ]

Впоследствии Брукс основал первые жилищные поместья в Whalley Range (которые он назвал) и Brooklands (которые приобрели свое название от обычного использования).

Брукс умер в 1864 году. Он женился на Маргарет Холл, дочери Томаса Холла, и у него был сын Уильям , который стал депутатом и стал баронетом. [ 4 ]

Манчестер и Лидс Железная дорога

[ редактировать ]

В 1830 году Брукс возглавлял первую встречу промоутеров железной дороги Манчестера и Лидса (M & LR). Впоследствии он стал его первым заместителем председателя. [ 5 ] [ 6 ]

Первоначально M & LR поместил свой Манчестерский Терминал на Олдхем -роуд , но у них был твердый план по созданию станции более централизованно. Сэмюэль Брукс приобрел землю в Банке Ханта, и в августе 1838 года он сообщил Правлению, что «... если вам требуется какая -либо часть этой земли, вы должны иметь ее на разумных условиях». Далее он обещал, что компания не будет предвзято, если он удерживает землю, и что у него были предложения в руке, но не будет продавать, пока он не узнает намерения совета директоров. Правление с благодарностью приняло это предложение, [ 6 ] И поэтому компания смогла построить Манчестер Викторию станцию ​​несколько лет спустя.

Уалли Диапазон

[ редактировать ]

В 1836 году он купил Джексон Мосс, болотистый район к югу от центра города. Он истощил его и построил виллы для богатых бизнесменов, таких как он. Дом, который он построил для себя, был назван Халли Хаус, и район приобрел имя Уолли , вероятно, после его дома детства. Tollbars охраняли эту эксклюзивную область, и сайт одного из них все еще называется «Барс Брукс», хотя упрощается в локальном произношении в баре Брукса (с длинным «оо»). [ 2 ]

Бруклендс

[ редактировать ]

В 1856 году Сэмюэль купил большую площадь земли в Северном Чешире у графа Стэмфорда и сделал дальнейшие покупки позже. Он повысил свою ценность, истощая, скраб и посадка деревьев. Район был пересечен железной дорогой Манчестер, Южный Джанкшн и Альтринчам , открытая в 1849 году. Его сын Уильям продолжал покупать и развивать этот район, пока им . как Бруклендс . [ 7 ]

Железнодорожная станция

[ редактировать ]

Дорога пересекла эту железную дорогу между станциями продажи и Тимперли , и в 1855 году 45 жителей ходатайствовали о станции. Компания не предприняла никаких действий, но в 1859 году Брукс договорился о сроках на станции. Он предложил акр земли за 200 фунтов стерлингов и гарантированно заплатит компании 300 фунтов стерлингов, если годовые квитанции не достигли 100 фунтов стерлингов через пять лет. Неофициальное название «Земля Брукса» вскоре стало Бруклендом , и станция, названная так, открылась там 1 декабря 1859 года. Годовые квитанции достиг 100 фунтов стерлингов через два года. [ 2 ]

Частная дорога (Бруклендс -роуд и т. Д.)

[ редактировать ]

Как и в Whalley Range, так и в Brooklands он построил частную дорогу в 1862 году с землей для превосходных резиденций. Эта дорога была в длину четыре мили и привела к станции. Он был широким и выровненным деревьями, со звуковым камнем. От станции Бруклендс он вел прямо в юго-восточном направлении в течение 2 ½ миль; Эта часть называется Brooklands Road на шестидюймовой карте 1872 года. Он пересек Стокпорт - Альтринчамский турнир (ныне A560) и две незначительные дороги: Доббинетс -лейн и Уайт -Лейн. Это называлось Hale Road. Затем он использовал Roaring Gate Lane в Давенпорт Грин, прежде чем предоставить еще новую дорогу (Эшли-роуд) на дорогу Альтринчам- Вильмслуу (ныне A538) в деревне Хейл . Название Брукса постепенно стало принято за Хейл -роуд и Эшли -роуд. Самуил не жил, чтобы увидеть эту дорогу завершен, но она была завершена его сыном Уильямом . [ 7 ]

Помимо непосредственной близости от Брукленда, большая часть этой дороги не использовалась для развития. Возможно, это было сделано для собственного удобства Сэмюэля в путешествии по своему имуществу. Со времени Второй мировой войны развитие было ограничено законами о планировании, а часть дороги все еще проходит через сельскохозяйственные земли Гринбелта.

  1. ^ Sayers, RS (1957) Lloyds Bank в истории английского банкинга . Лондон: OUP ; п. 331
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брэкенбери
  3. ^ Sayers, RS (1957) Lloyds Bank в истории английского банкинга . Лондон: OUP ; С. 12, 14, 147, 281 и 331
  4. ^ Дебретт Палаты общин и судебная скамья 1881
  5. ^ Маршалл, Джон (1970) . Ланкашир и Йоркширская железная дорога , вып. 2. Ньютон Аббот: Дэвид и Чарльз ; цитируется Брэкенбери
  6. ^ Jump up to: а беременный Уэллс, Джеффри (2000), Железная дорога Одиннадцати Таунс: история главной линии Манчестера и Лидса , страницы 11, 71 Историческое общество железной дороги и канала
  7. ^ Jump up to: а беременный Dore, RN (1972). История Хейла, Чешир: от Дня Дня до общежития . Джон Шерратт и Сон Лтд, Альтринчам. п. 111 . ISBN  0-85427-030-2 .

Источники

[ редактировать ]
  • Brackenbury, Allan (1993) «Дорога от станции Бруклендс», в: Журнал Общества по истории железной дороги и каналов ; Том 31, стр. 4, № 156, с. 170–74 (ноябрь 1993 г.)

Некоторые источники цитируются Брэкенбери

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4e5ae34ff654197dcd565972e0ebbae__1708950060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/ae/f4e5ae34ff654197dcd565972e0ebbae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Brooks (cotton manufacturer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)