Jump to content

Здание Daily Express, Манчестер

Координаты : 53 ° 29'06 "N 2 ° 13'53" W  /  53,4849 ° N 2,2313 ° W  / 53,4849; -2,2313

Здание Дейли Экспресс
Экспресс Билдинг
Фасад виден со стороны Грейт-Анкоутс-стрит.
Общая информация
Тип Офис и жилой
Архитектурный стиль Футуристический арт-деко
Оптимизация современного
Расположение Грейт-Анкоутс-стрит ,
Анкоатс ,
Манчестер
Страна Англия
Координаты 53 ° 29'06 "N 2 ° 13'53" W  /  53,4849 ° N 2,2313 ° W  / 53,4849; -2,2313
Строительство началось 1936
Завершенный 1939 [1]
Отремонтированный 1960 (продление) [2]
1979 г. (двухэтажная пристройка) [2]
1983 [2]
1993–95 (переоборудование офиса) [2]
2018
Размеры
Диаметр 75 600 квадратных футов (7 020 м 2 ) 2 )
Технические детали
Структурная система Сталь и стекло ( навесная стена )
Количество этажей Шестиэтажные
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) сэр Оуэн Уильямс
Инженер-строитель сэр Оуэн Уильямс
Обозначения
Официальное название Здание Дейли Экспресс
Назначен 2 октября 1974 г.
Справочный номер. 1218285

Здание Daily Express , расположенное на Грейт-Анкоутс-стрит в Манчестере памятников архитектуры II* , Англия, представляет собой здание, внесенное в список , которое было спроектировано инженером сэром Оуэном Уильямсом . Он был построен в 1939 году для размещения одного из трех Daily Express офисов ; два других аналогичных здания расположены в Лондоне и Глазго .

Здание , построенное до Второй мировой войны, отличается вневременным зданием «космической эпохи». [3] качество, и его часто ошибочно принимают за намного моложе своего возраста из-за его футуристического авангардного внешнего вида. [4] Здание выполнено в стиле футуристического ар-деко , в котором четко выражен модерн с его горизонтальными линиями и изогнутыми углами. Он покрыт комбинацией матового и витролитового стекла. В то время это считалось весьма радикальным и включало в себя развивающуюся в то время технологию - навесные стены . [5]

В отличие от зданий «Лондон» и «Глазго Экспресс», здание в Манчестере было спроектировано инженером всех трех зданий сэром Оуэном Уильямсом. [6] Оно считается лучшим из трех экспресс-зданий. [7] [8] и им восхищаются архитекторы (такие как Норман Фостер ) [9] и манкунианцы одинаково. [10] [11] Здание было внесено в список II* категории в 1974 году, всего через 35 лет после его первоначального строительства, и остается Большого Манчестера , внесенным в список II*. самым молодым зданием [12]

Здание было необходимо для размещения существующего роста Daily Express в 1930-х годах. В течение этого десятилетия Daily Express была самой распространенной газетой в мире с объемом продаж до 2,25 миллиона экземпляров. [13] Макс Эйткен, лорд Бивербрук , владелец Daily Express , сдал в эксплуатацию три здания в Лондоне, Манчестере и Глазго, которые помогут справиться с этим ростом. Бивербрук поставил условие, что все три здания должны иметь высочайшее архитектурное качество, и поручил известному инженеру сэру Оуэну Уильямсу помочь в их строительстве. [14]

Здание в Лондоне открылось в 1931 году, за ним последовало здание в Глазго в 1937 году и здание в Манчестере в 1939 году. Хотя оно было похоже на оба здания, оно однозначно отличалось тем, что Уильямс выступал в роли инженера и архитектора; первые два были разработаны Эллисом и Кларком. Здания в Глазго и Лондоне были спроектированы дипломированными архитекторами, а Уильямс, хотя и не был квалифицированным архитектором, был компетентным дизайнером. Интерьер лондонского здания богато украшен, но страдает от скудности и плотности застройки. Архитектура экстерьера и расположение манчестерского здания считаются превосходными, что позволяет зданию сиять. Уильямс сохранил дизайн простым, отдав предпочтение изогнутым углам, консольным рейлингам на крыше и трехэтажной башне; все эти особенности имеют больше общего с футуристическим модернистским дизайном, чем с арт-деко. [14]

Всего через 35 лет после открытия 3 октября 1974 года здание было внесено в список II* категории. [6] [15] Первоначальный клиент здания, Daily Express , покинул Манчестер в конце 1980-х годов. [16] возможно, потому, что другие здания в этом районе находились в плохом состоянии. [15] Однако после того, как Daily Express решила покинуть город, не было новой прессы, которая выразила бы заинтересованность в продолжении роли здания в качестве типографского центра, поэтому вместо этого его деятельность была прекращена; но печать в этом районе все еще продолжается. [17]

Архитектура

[ редактировать ]
Деталь крыши экспресс-билдинга

Углы здания изогнуты, вдохновленные модернистским движением 1930-х годов. В нем использованы типичные мотивы ар-деко : закругленные углы, выступы и простая контрастирующая навесная стена из прозрачного и черного стекла. «Экспресс » начал печатать здесь в 1938 году, поскольку находился на том же месте с 1927 года. Строительство должно было проходить поэтапно, чтобы издание могло продолжаться без перерывов.

Первоначально прохожие могли заглянуть в главный зал и увидеть большую газетную типографию . [18] Когда в 1990-х годах здание было переоборудовано, стекла сделали отражающими, чтобы посторонние не могли видеть внутреннюю часть здания. [18]

Николаус Певснер описал здание как «полностью стеклянный фасад, абсолютно ровный, с закругленными углами, полупрозрачным и черным стеклом» и «самое впечатляющее зрелище с улицы, особенно при освещении ночью». [2]

Здание «Экспресс» оказало влияние на Нормана Фостера в юности: «Меня очень заинтересовало здание «Дейли экспресс», например, тридцатых годов, чудесно изогнутое с черным стеклом». [19] «Я знал, что он там, и пошел искать его. Это была не та часть города, где можно было просто наткнуться на него. Я помню хромированные полосы и витролит, из которых был сделан черный фасад». Первой успешной работой Фостера была штаб-квартира Уиллиса Фабера и Дюма (1975) в Ипсвиче, здание, которое имеет много общих черт с Экспресс-билдингом, таких как использование темного стекла, навесных стен и несколько прямых углов. Уиллис-билдинг теперь внесен в список I степени.

Новейшая история

[ редактировать ]

За свою историю здание расширялось четыре раза, последний раз в период с 1993 по 1995 год. [20] и сейчас переоборудован в апартаменты и офисы компании Expressnetworks . Бывшая типография была отремонтирована в конце 1990-х годов и завершена в 2000 году. [21] Это удалось сделать только благодаря финансированию Express Group и грантам на восстановление. Здание было продано компании A&A Investments из Вашингтона, округ Колумбия , в 2006 году за 20,5 миллионов фунтов стерлингов, после того как предыдущие владельцы Стокборн занимали здание в течение 12 месяцев. [20] В апреле 2013 года здание было выставлено на продажу по запрашиваемой цене 9,5 миллионов фунтов стерлингов. [22] В здании ведутся значительные работы, и по состоянию на февраль 2019 года в них, судя по главной дороге, пустует. [ нужно обновить ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Городская память: история и амнезия в современном городе . Марк Кринсон. 2005. ISBN  9780415334051 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и " Хартвелл, Клэр (2002). Архитектурный путеводитель Певснера — Манчестер . Пингвин. п. 285. ИСБН  0-300-09666-6 .
  3. ^ Мартин, Роб (27 января 2015 г.). «Чудеса модернизма Манчестера» . timeout.com . Проверено 14 марта 2015 г.
  4. ^ «Архитектура Манчестера, часть третья» . Манчестерская конфиденциальность . 21 апреля 2010 года . Проверено 8 декабря 2011 г. Посетители города, впервые посещающие город, часто задаются вопросом, был ли он построен за последнее десятилетие.
  5. ^ «Восхождение на Манчестер» . «Дейли телеграф» . 24 мая 2002 года . Проверено 8 декабря 2011 г. Впервые с 1939 года, когда сэр Оуэн Уильямс построил свое здание Daily Express, можно обратиться в Манчестер не с содроганием, а с острым ожиданием.
  6. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия (14 апреля 2002 г.). «Грейт-Анкоутс-стрит, здание Дейли Экспресс (1218285)» . Список национального наследия Англии . Проверено 5 июля 2008 г.
  7. ^ «Дейли Экспресс, Манчестер» . Инженерные сроки . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
  8. ^ «Здание Daily Express в Лондоне: Флит-стрит» . e-architect.co.uk . 6 марта 2014 года . Проверено 21 марта 2014 г. Экспресс-билдинг в Манчестере (1939 г.) считается лучшим из трех благодаря превосходному внешнему дизайну и лучшему расположению, и был единственным из трех, спроектированным сэром Оуэном Уильямсом.
  9. ^ «Манчестер Экспресс Билдинг» (PDF) . ГВА Гримли . Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2012 года . Проверено 9 декабря 2011 г. Сэр Норман Фостер назвал это здание одним из пяти своих любимых зданий в мире.
  10. ^ «5 лучших зданий» . Посетитеmanchester.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
  11. ^ «Лучшие здания Манчестера (по вашему мнению)» . гордость Манчестера . Проверено 9 декабря 2011 г.
  12. ^ Историческая Англия . «Здание Дейли Экспресс – Манчестер (1218285)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 октября 2012 г.
  13. ^ «Дейли Экспресс» . Спартак . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Здание Дейли Экспресс, Грейт-Анкоутс-стрит» . Манчестерское общество модернистов . Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «ТДЕБ» (PDF) . КУБ. 2001. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2006 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  16. ^ «Дейли Экспресс Билдинг, Манчестер» . Эндрю Гуди. 26 апреля 2007 года . Проверено 5 июля 2008 г.
  17. ^ «Анкоатс и его строительство сегодня» . Городской совет Манчестера . Проверено 5 июля 2008 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Об Анкоатсе - Здания - Экспресс-здания» . ancoatsbpt.co.uk . Проверено 9 декабря 2011 г.
  19. ^ «Сэр Норман Фостер – «Мое время в качестве вышибалы» » . Phaidon.com . Проверено 3 октября 2012 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Здание «Экспресс» продано американской группе за 20 миллионов фунтов стерлингов» . Манчестерские вечерние новости . 26 сентября 2006 г. Проверено 6 июля 2008 г.
  21. ^ «Экспресс-путь к богатой жизни» . Манчестерские вечерние новости . 8 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 г. . Проверено 9 декабря 2011 г.
  22. ^ «Манчестер Экспресс Билдинг» выставлен на продажу за 9,5 миллионов фунтов стерлингов . Insidermedia.com . 24 апреля 2013 года . Проверено 21 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61238251a869feaf24361b849e0d46d3__1708058700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/d3/61238251a869feaf24361b849e0d46d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daily Express Building, Manchester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)