Развязка Альтринчам
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2021 г. ) |
![]() Здание развязки Альтринчам, открыто в 2015 г. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Олтринчем , Траффорд Англия | ||||
Координаты | 53 ° 23'15 "N 2 ° 20'50" W / 53,3875 ° N 2,3472 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SJ770879 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Транзитный орган | Транспорт для Большого Манчестера | ||||
Платформы | 4 (2 Национальной железной дороги , 2 Метролинка ) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ВСЕ | ||||
Создать зоны | Г | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
Ключевые даты | |||||
20 июля 1849 г. | Открытие оригинальной железнодорожной станции MSJA | ||||
3 апреля 1881 г. | Станция MSJA заменена на текущем сайте. | ||||
6 мая 1974 г. | Имя изменено с Алтринчем и Боудон на Альтринчем. | ||||
15 июня 1992 г. | Метролинк Запускается услуга | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Altrincham Interchange — транспортный узел в Altrincham , Большой Манчестер , Англия. Он состоит из автобусной станции на Стэмфорд-Нью-Роуд, Northern Trains , обслуживаемой станции тяжелого железнодорожного транспорта , на линии Мид-Чешир и остановки легкорельсового транспорта , которая образует конечную станцию Manchester Metrolink компании линии Altrincham . Первоначальный элемент станции тяжелого рельсового транспорта был открыт Манчестерской , Саут-Джанкшен и Алтринчемской железной дорогой как железнодорожная станция Алтринчем и Боудон в апреле 1881 года, а в мае 1974 года он был преобразован в железнодорожную станцию Алтринчем. Элемент Metrolink открылся в июне 1992 года. Развязка подверглась реконструкции. полная реконструкция стоимостью 19 миллионов фунтов стерлингов начнется в середине июля 2013 года. Новый автовокзал официально открылся 7 декабря 2014 года.
История
[ редактировать ]


Станция была открыта 3 апреля 1881 года под названием Altrincham & Bowdon на Манчестерской, Саут-Джанкшен и Алтринчемской железной дороге (MSJAR) вместо железнодорожной станции Altrincham (1-я) на Стокпорт-роуд и станции Боудон на Ллойд-стрит / Рейлвей-стрит, которые закрылись в тот день. Все платформы прошли, причем платформы № 1 и 2 (ближайшие к городу) использовались MSJAR. [ нужна ссылка ]
Манчестера Сентрал Поезда Комитета Чеширских линий (CLC) из в Нортвич и Честер Нортгейт использовали платформы 3 и 4. CLC также осуществлял сообщение из Стокпорта Тивиот-Дейл через Нортенден в Альтринчем, в последнее время с использованием Sentinel паровых вагонов , но это сообщение прекратилось в конце 1939 года. . [ нужна ссылка ]
Станция стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1948 году станция перешла в состав лондонского региона Мидленд Британских железных дорог в 1923 году. Затем после национализации . [ нужна ссылка ]
С 6 мая 1974 года станция носит название Альтринчам. [1] В 1975 году на платформе 4 была открыта новая касса для обслуживания автостоянки на месте бывшего товарного двора. Также в 1975 году начались работы по преобразованию бывшей привокзальной площади на Стэмфорд-Нью-Роуд в автовокзал, а викторианский застекленный навес над входом на станцию был снесен. Новая объединенная автобусно-железнодорожная станция Altrincham Interchange была открыта в ноябре 1976 года. [ нужна ссылка ]
Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась региональными железными дорогами по соглашению с Управлением пассажирского транспорта Большого Манчестера до приватизации British Rail . [ нужна ссылка ]
Электропоезда региональных железных дорог между Манчестером и Альтринчамом прекратили обслуживание станции 24 декабря 1991 года. [2] Бывшие платформы электропоездов (1 и 2) вновь открылись для использования компанией Metrolink 15 июня 1992 года. [3]
В 2006 году была установлена новая крыша для платформы 1 стоимостью 180 000 фунтов стерлингов. Эта платформа была обнаружена после того, как в 2003 году были сняты застекленные панели из соображений безопасности. Новая крыша изготовлена из стали с покрытием и прозрачными панелями, пропускающими свет. [4]
Станционная башня с часами на Стэмфорд-Нью-Роуд, построенная в 1880 году, является памятником архитектуры II степени . [5] [6]
Перепланировка
[ редактировать ]Развязка была реконструирована в 2013–2015 годах Лэнгом О'Рурком . Проект частично финансировался Местным фондом устойчивого транспорта. [7]
Развязка вновь открылась 7 декабря 2014 года, снова объединив услуги автобусного, железнодорожного и метролинка, хотя лифты и некоторые крыши на железнодорожной станции не были завершены до 2015 года. [8] [9]
Услуги
[ редактировать ]
Altrincham Interchange имеет четыре железнодорожные платформы. Для услуг Metrolink используются две платформы отсеков. Еще две сквозные платформы обслуживают поезда на линии между Манчестером Пикадилли и Честером через Стокпорт . [10]
Железнодорожный
[ редактировать ]в каждом направлении есть базовое почасовое сообщение На линии Мид-Чешир с понедельника по субботу с двумя дополнительными услугами в период пиковой нагрузки в/из Стокпорта . Сквозное сообщение с Северным Блэкпулом прекратилось с 15 декабря 2008 года.
По воскресеньям ходили пять поездов в Честер и обратно , но все они останавливались здесь до изменения расписания, и далее в Стокпорт и Манчестер Пикадилли не ходили поезда . Транзитным пассажирам приходилось использовать услугу Metrolink, чтобы продолжить свое путешествие (пересадки были указаны в расписании на 2007–2008 годы, а билеты National Rail были действительны для сквозных поездок). Однако с декабря 2008 года частота обслуживания была увеличена (до двух часов в одну сторону), а за счет движения до Стокпорта и Манчестерского Пикадилли восстановлена работа впервые с начала девяностых годов. Эти услуги продолжались в Уиган-Уоллгейт и Саутпорт до мая 2018 года; теперь все они заканчиваются на Манчестерском Пикадилли . [11]

Метролинк
[ редактировать ]Альтринчем | |||||
---|---|---|---|---|---|
Метролинк Станция | |||||
M5000 на развязке Altrincham на платформе 1 | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Олтринчем , Траффорд Англия | ||||
Координаты | 53 ° 23'15 "N 2 ° 20'50" W / 53,38752 ° N 2,34734 ° W | ||||
Линия(и) | Линия Альтринчем | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | В эксплуатации | ||||
Создать зоны | 4 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Манчестер, Южный перекресток и железная дорога Альтринчем | ||||
Предварительная группировка | Манчестер, Южный перекресток и железная дорога Альтринчем | ||||
Пост-группировка | Манчестер, Южный перекресток и железная дорога Альтринчем | ||||
Ключевые даты | |||||
1992 | Переход на работу Метролинк | ||||
| |||||
|
Существует частое сообщение Metrolink с Манчестером и Бери , трамвай до Манчестера ходит каждые шесть минут в течение большей части дня (альтернативные трамваи ходят до Бери, избегая Пикадилли ). С понедельника по субботу вечером и в воскресенье поезда отправляются каждые 12 минут до Пикадилли , а для поездок в Бери требуется пересадка на трамвае в Пикадилли Гарденс . [12]
Альтринчам находится в тарифной зоне 4 Metrolink. [13]
Шаблон обслуживания
[ редактировать ]- 5 трамваев в час до Пикадилли
- 5 трамваев в час до Бери (только в часы пик)
- 1 поезд в час до Манчестера Пикадилли через Стокпорт
- 1 поезд в час до Честера
Предыдущая станция | Следующая станция | |||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Альтринчем – Бери (только пик) | Навигационная дорога в сторону Бери | ||
Олтринчем – Пикадилли | Навигационная дорога в сторону Пикадилли | |||
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
Дом | Северные поезда Линия Среднего Чешира | Навигационная дорога | ||
Исторические железные дороги | ||||
Дом Линия и станция открыты | Комитет Чеширских линий Линия Среднего Чешира | Распродажа Линия и станция открыты | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Багулей | Комитет Чеширских линий Железная дорога Стокпорт, Тимперли и Альтринчем | Конечная остановка |
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Бывшая привокзальная площадь теперь служит транспортной станцией для автовокзала Большого Манчестера , обеспечивая пересадку с местными автобусами до мест в пределах Траффорда . Автобусы также ходят в Стокпорт , Уитеншоу , Маклсфилд , Траффорд-центр , Сейл , Хейл , Тимперли , Ист-Дидсбери , аэропорт Манчестера , Боудон и Уоррингтон . Основным автобусным оператором является Arriva North West, но к другим крупным операторам относятся Stagecoach Manchester , Warrington's Own Buses , Warrington Coachways и Vale Travel. [14]
Также имеется стоянка такси . [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июль 1974 г.). «Заметки и новости: Станции переименованы LMR». Железнодорожный журнал . 120 (879). Лондон: IPC Transport Press Ltd: 363. ISSN 0033-8923 .
- ^ Диксон 1994 , с. 119.
- ^ «Остановка Altrincham Metrolink: Metrolink» . TheTrams.co.uk . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Крыша станции». Архивировано 16 июня 2008 г. в Wayback Machine , Это Траффорд - Проверено 28 ноября 2006 г.
- ^ Историческая Англия . «БАШНЯ С ЧАСАМИ НА ПРИОКАЗЕ (1067962)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Диккенс, Стивен (15 августа 2018 г.). Альтринчам в 50 зданиях . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN 978-1-4456-7459-9 . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Страницы — развязка Альтринчам» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ «Подтверждено: развязка Altrincham откроется в воскресенье | Altrincham Today» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
- ^ «Альтинчам-макет» . tfgm.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании на 2013–2014 гг., Таблица 88.
- ^ «Метролинк — Трамвайное время — Альтринчем» . Metrolink / Транспорт Большого Манчестера . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ «Карта билетных зон Метролинк» . ТфГМ . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ «Развязка Альтринчам» . Транспорт для Большого Манчестера . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ «Алтринчам [ALT]» . Nationalrail.uk . Проверено 11 декабря 2016 г.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Диксон, Фрэнк (1994). Южный перекресток Манчестера и железная дорога Альтринчем . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-454-7 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Честер Нортгейт в Манчестер . Миддлтон Пресс. инжир. 77-85. ISBN 9781908174512 . OCLC 892704846 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Altrincham Interchange от National Rail
- Время работы Metrolink и информация об остановках
- Карта района Альтринчам Метролинк
- Информация об автобусе до развязки Altrincham от Transport for Greater Manchester
- Товарищество общественных железных дорог Среднего Чешира
- Обновления развязки Альтринчам
- Железнодорожные вокзалы в Траффорде
- Станции DfT категории C2
- Трамвайные остановки на Траффорде
- Бывшие железнодорожные станции Манчестер, Саут-Джанкшен и Олтринчем
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1881 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1991 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1992 году.
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Автобусные станции в Большом Манчестере
- Альтринчем
- 1881 заведения в Англии
- Трамвайные остановки на маршруте Алтринчам – Бери.
- Трамвайные остановки на маршруте Алтринчем – Пикадилли/Кампус Этихад.