Трамвайная остановка Мосли-стрит
Мосли-стрит | |||||
---|---|---|---|---|---|
Метролинк Станция | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Центр Манчестера , Манчестер Англия | ||||
Координаты | 53 ° 28'51 ″ с.ш. 2 ° 14'20 ″ з.д. / 53,4808 ° с.ш. 2,2390 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SJ842982 | ||||
Линия(и) | Первый городской переход | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Закрыто | ||||
Создать зоны | Д (Город) | ||||
История | |||||
Открыто | 27 апреля 1992 г. | ||||
Закрыто | 18 мая 2013 г. | ||||
Оригинальная компания | Метролинк | ||||
| |||||
|
Мосли-стрит была трамвайной остановкой в городской зоне (ныне зона 1 ) Большого Манчестера , системы легкорельсового транспорта Metrolink которая закрылась 18 мая 2013 года. Она располагалась на Мосли-стрит в центре Манчестера и была последней остановкой с односторонним движением на линии Metrolink. , с единственной платформой, обслуживающей пассажиров, следующих на юг в направлении развязки Altrincham , Eccles Interchange , MediaCityUK и St Werburgh's Road .
Трамвайная остановка Mosley Street открылась 27 апреля 1992 года в рамках первого этапа строительства Metrolink. Единственный оставшийся экземпляр в городской зоне, он был спроектирован с платформой различной высоты, частично полноразмерной, с наклонными нижними секциями. Когда обслуживание осуществлялось двумя спаренными машинами Т-68 , задняя машина выдвигала механические ступеньки, чтобы обеспечить доступ к секциям с низкой платформой - функция, отсутствующая в новых машинах M5000 .
История
[ редактировать ]Когда в 1992 году открылась сеть Metrolink, каждая из трамвайных остановок на Мосли-стрит, а также на Хай-стрит и Маркет-стрит изначально была построена с одноплатформенной конструкцией и односторонним движением из-за ограничений на доступное пространство в планировке дороги. В 1998 году Маркет-стрит была реконфигурирована для движения трамваев в обоих направлениях, а трамвайная остановка Хай-стрит была закрыта, в результате чего Мосли-стрит осталась единственной остановкой с односторонним движением в сети. [1]
После проекта модернизации путей в центре города в 2009 году все другие остановки Metrolink на уровне улицы в городской зоне были перестроены на полную высоту платформы. Это изменение было сделано для того, чтобы исключить необходимость в выдвижных ступенях, которые оказались технически проблематичными (новый парк трамваев М5000 был построен без выдвижных ступеней). На новых платформах также можно разместить автомобили двойной длины.
Мосли-стрит была единственной трамвайной остановкой в Манчестере, которую не модернизировали. Был проведен анализ будущего остановки и выяснилось, что остановка может вызвать затор для трамваев на перекрестке дельты Пикадилли, когда будут реализованы дополнительные услуги. В отчете также отмечается, что жесткие ограничения вокруг места остановки означают, что перестройка платформы в соответствии с новыми спецификациями повлияет на пешеходные потоки и доступ к прилегающим торговым заведениям.
Учитывая, что две другие остановки Metrolink находятся в непосредственной близости (Piccadilly Gardens, 160 метров (520 футов) и Market Street), затраты на модернизацию платформы не считались экономически или эксплуатационными оправданными. Решение о закрытии остановки было принято в феврале 2010 года. [2]
Последний трамвай (3018) отправился с Мосли-стрит 18 мая 2013 года в 00:55, направляясь в Алтринчем. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрик Огден, Эрик; Старший, Джон А. (1992). Метролинк . Транспортное издательство. стр. 61, 89. ISBN. 978-0863171550 .
- ^ «Закрытие остановки Metrolink на Мосли-стрит - Уведомление о ратификации» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ «Мосли-стрит закрывается — онлайн-новости британских трамваев» . www.britishtramsonline.co.uk . Архивировано из оригинала 15 апреля 2018 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Манчестер Метролинк | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бывшие услуги | ||||
Площадь Святого Петра в сторону Альтринчама | Альтринчем – Бери (только пик) | Маркет-стрит Односторонняя операция | ||
Олтринчем – Пикадилли | Сады Пикадилли Односторонняя операция | |||
Площадь Святого Петра в сторону Экклса | Экклс – Пикадилли | |||
Площадь Святого Петра в сторону Сент-Вербург-роуд | Сент-Вербургс-роуд – железнодорожный вокзал Рочдейла | Маркет-стрит Односторонняя операция |
Манчестерские железные дороги |
---|