Jump to content

Аэродром Дишфорт

Координаты : 54 ° 08'13 "N 001 ° 25'12" W  /  54,13694 ° N 1,42000 ° W  / 54,13694; -1,42000

Аэродром Дишфорт
Рядом с Дишфортом , Северный Йоркшир, Англия.
Диспетчерская вышка на аэродроме Дишфорт в 2007 году.
Дишфорт расположен в Северном Йоркшире.
Дишфорт
Дишфорт
Расположение в Северном Йоркшире
Координаты 54 ° 08'13 "N 001 ° 25'12" W  /  54,13694 ° N 1,42000 ° W  / 54,13694; -1,42000
Тип Армейская база
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Британская армия
Контролируется Королевский логистический корпус
Состояние Оперативный
История сайта
Построен 1936 ( 1936 ) (как RAF Дишфорт)
В использовании
Информация о гарнизоне
Гарнизон 6-й полк РЛК
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
10/28 1362 метра (4469 футов) Асфальт
15/33 1858 метров (6096 футов) Асфальт
Аэродром больше не используется

Аэродром Дишфорт ( ИКАО : EGXD ) — бывшая база Королевских ВВС , а ныне база британской армии в Северном Йоркшире , Англия . Ранее это была база армейской авиации вертолетная и запасная посадочная площадка для британских ВВС Линтон-он-Уз . 6-й полк РЛК в настоящее время дислоцируется в Дишфорте. Он расположен рядом с автомагистралью A1(M) на развязке 49 с автомагистралью A168 . Аэродром Дишфорт построен на части Великой Северной дороги , которая также является старой А1. Это 4,4 мили (7,1 км) к востоку от Рипона , Северный Йоркшир , и 11,5 миль (18,5 км) к северо-востоку от Харрогейта , Северный Йоркшир, Англия .

Использование Королевских ВВС (1936–1992)

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Королевские ВВС Дишфорт открылись в 1936 году. [ 1 ] В начале Второй мировой войны он вошел в состав 4-й группы и бомбардировочного командования Королевских ВВС использовался для обучения новобранцев. В период с сентября 1939 года по апрель 1941 года 78-я эскадрилья Королевских ВВС использовала его для проведения ночных операций с использованием средних бомбардировщиков Armstrong Whitworth Whitley . В период с 1943 по 1945 год станция использовалась командованием бомбардировочной группы № 6 (RCAF) и была подстанцией Королевских ВВС Топклифф . Сразу после войны станция использовалась для переоборудования экипажей в транспортные самолеты «Дуглас Дакота» . [ 2 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После войны станцию ​​заняли учебные и транспортные части. Подразделение оперативного переоборудования № 241 RAF находилось на этом месте с 5 января 1948 г. по 16 апреля 1951 г.; № 47-й эскадрильи RAF с 14 сентября 1948 г. по 22 августа 1949 г.; № 297-й эскадрильи RAF с 1 ноября 1948 г. по 22 августа 1949 г.; а затем снова конверсионные подразделения, подразделение оперативной переоборудования № 240 RAF, ненадолго в марте - апреле 1951 года, а затем были объединены в новое подразделение оперативного переоборудования № 242 RAF (на станции с 16 апреля 1951 г. по 29 января 1962 г.). [ 3 ]

30-я эскадрилья RAF прибыла 14 апреля 1953 года на самолете Blackburn Beverley и базировалась здесь до ноября 1959 года. 215-я эскадрилья RAF прибыла 30 апреля 1956 года, оснащенная самолетами Scottish Aviation Pioneer CC Mk. 1, но 1 сентября 1958 года он был переименован в 230-ю эскадрилью RAF. 230-я эскадрилья находилась в Дишфорте с 1 сентября по 27 ноября 1958 года, а затем ненадолго в апреле 1959 года. [ 4 ]

№ 1325 (Транспортный) Рейс RAF в составе трех самолетов Douglas Dakota , сформированный в Дишфорте 1 августа 1956 года. [ 5 ] Он был создан для поддержки операций «Буффало» и «Операция «Антлер», британских ядерных испытаний в Маралинга в Австралии. Рейс 1325 вскоре был переброшен на остров Рождества ( Киритимати ) для поддержки серии ядерных испытаний Grapple в Тихом океане . [ 6 ]

Штаб № 23 группы RAF командования летной подготовки прибыл в Дишфорт 8 марта 1962 года. Он оставался там до 11 июля 1966 года. 23 рейс связи группы прибыл чуть менее месяца назад, 12 февраля 1962 года, и находился на станции до 1 октября. 1964. В 1962–66 годах также присутствовали еще два подразделения: авиационная эскадрилья Университета Лидса, летавшая на самолете de Havilland Canada DHC-1 Chipmunk T Mk 10; [ 7 ] и подразделение технического обслуживания № 60 RAF с 1 марта 1962 года по 2 февраля 1966 года. [ 8 ]

С 1962 года станция также стала площадкой для приземления запасных частей последовательно для 1 ФТС и 3 ФТС. Реактивные провосты из Королевских ВВС Лиминг использовали это место таким образом, а персонал из Королевских ВВС Лиминг использовался ежедневно. Самолеты Avro Vulcan V-Bomber были рассредоточены в Дишфорте во время учений и должны были быть рассредоточены из Королевских ВВС Скамптона во время любых боевых действий во время холодной войны. [ 9 ]

В 1970-х и 1980-х годах часть базы использовалась в качестве полицейского учебного центра для полицейских сил северной Англии от Нортумбрии до Хартфордшира. [ 10 ]

Использование в армии (1992 – настоящее время)

[ редактировать ]
Британская армия Westland Lynx AH9A в Дишфорте в 2010 году.

Дишфорт был передан из Королевских ВВС в пользование армейского авиационного корпуса 9-м полком армейского авиационного корпуса в 1992 году и стал известен как аэродром Дишфорт . [ 11 ]

Дишфорт был первой базой, получившей вертолет «Апач» . [ 12 ] и имел 16, разделенных на 2 эскадрильи. После перестановок в подразделениях AAC в 2006/07 году «Апачи» были сосредоточены на аэродроме Уоттишем в Саффолке. В период с 2007 по 2016 год у Dishforth было три эскадрильи вертолетов Lynx Mk.7 и вертолетов Lynx Mk.9A . В 2007 году личный состав и вертолёты «Апач» армейской авиации приняли участие в спасательной операции в форте Джагрум . [ 13 ] в ходе которого морские пехотинцы были привязаны к бокам вертолета, когда он летел на территорию, контролируемую талибами, чтобы забрать своего мертвого коллегу. [ 14 ]

Аэродром Дишфорт претерпел значительное расширение в 2016 году: 6-й полк материально-технического обеспечения Королевского логистического корпуса был переведен из Гютерсло в Германии в Дишфорт. [ 15 ] Официальная передача состоялась 30 июня 2016 года. 9-й полк армейской авиации был расформирован, и большая часть его солдат объединилась с 1-м полком армейской авиации, который также переехал из Германии в RNAS Йовилтон в Сомерсете. [ 16 ]

Базовые подразделения

[ редактировать ]
Грузовик поддержки MAN того типа, который используется 6-м полком Королевского логистического корпуса.

Известные подразделения, базирующиеся на аэродроме Дишфорт. [ 17 ]

Британская армия

[ редактировать ]

Королевский логистический корпус

  • 6-й полк РЛК
    • 62-я эскадрилья
    • 64-я эскадрилья
    • 600-я штабная эскадрилья
    • 32-я эскадрилья непосредственной поддержки
    • РЕМЕ Отряд легкой помощи [ 18 ]

В ноябре 2016 года Минобороны заявило, что намерено закрыть объект в 2031 году. [ 19 ] В ноябре 2021 года было объявлено, что аэродром Дишфорт будет сохранен и останется открытым для поддержки доставки Future Soldier. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дишфорт» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 17 июня 2012 г.
  2. ^ Джеффорд 1988 , с. 00.
  3. ^ Озеро 1999 , с. 144.
  4. ^ Джеффорд 1988 , с. 74
  5. ^ Стертивант и Хэмлин 2007, с. 119.
  6. ^ Озеро 1999, с. 85.
  7. ^ Тисделл, Дэн (6 апреля 2010 г.). «Рабочая неделя: Эндрю Брукс» . Полет Глобал . Проверено 4 мая 2020 г.
  8. ^ «РАФ Дишфорт» . Воздух власти . Проверено 20 ноября 2012 г.
  9. ^ «617: Последние дни вулканской эскадрильи» . Архив Мейса . Проверено 28 сентября 2023 г.
  10. ^ «Дишфортское крыло полицейского колледжа, 1969 год» .
  11. ^ «Аэродром Дишфорт» . Ворота наследия . Проверено 28 сентября 2023 г.
  12. ^ Рипли, Тим (2011). «13: Сила А». Британская армейская авиация в действии . Барнсли: Перо и меч. п. 194. ИСБН  978-1-84884-670-8 .
  13. ^ Минтинг, Стюарт (27 октября 2015 г.). «Армейский сержант обвинен в мошенничестве на 30 тысяч фунтов и краже 8 тысяч фунтов из передового полка» . Северное Эхо . Проверено 30 сентября 2016 г.
  14. ^ Нортон-Тейлор, Ричард (16 августа 2008 г.). «Плохая подготовка, замешательство и дружественный огонь — реальная история храброго спасения апачей» . Хранитель . Проверено 30 сентября 2016 г.
  15. ^ Чепмен, Ханна (17 июня 2016 г.). «Полк провел парад, чтобы отметить окончание эпохи в Германии перед возвращением в Северный Йоркшир» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . Проверено 30 сентября 2016 г.
  16. ^ «9-й полк армейской авиации» . Army.mod.uk. ​Министерство обороны . Проверено 30 сентября 2016 г.
  17. ^ «6 полк РЛК» . Британская армия . Проверено 14 февраля 2022 г.
  18. ^ «6-й полк RLC | Британская армия» .
  19. ^ «Лучшая оборонная недвижимость» (PDF) . Министерство обороны. Ноябрь 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  20. ^ «Письменные вопросы и ответы – Письменные вопросы, ответы и заявления – Парламент Великобритании» . 4 мая 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a35fbde581e7832be27674e743c3203__1721065080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/03/7a35fbde581e7832be27674e743c3203.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dishforth Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)