№ 1325 полета RAF
№ 1325 полета RAF | |
---|---|
![]() Douglas C-47B, Dakota C.4 из Air Atlantique Classic Flight, в День открытых дверей Kemble 2008 года, аэропорт Кембл, Глостершир, Англия. Кодекс RAF KK116, Гражданская регистрация G-Ampy. | |
Активный | 1 августа 1956 - 1 мая 1960 г. |
Роль | Транспорт |
Прозвище (ы) | Рождественские воздушные пути |
Осознание | |
Вестника эскадрильи | Нет известного знака |
Коды эскадрильи | Известно, что не известный код идентификации для полета |
№ 1325 (Транспорт) Полет, состоящий из трех Дугласа Дакота самолетов , образованных в RAF Bandforth , Северный Йоркшир , 1 августа 1956 года. [ 1 ] Для поддержки операции Буффало и операции «Рога Британских ядерных испытаний» в Маралинга . Вскоре полет 1325 был перенесен на остров Рождества ( Киритимати ), чтобы поддержать серию ядерных испытаний в этом отдаленном Тихоокеанском регионе. [ 2 ]
Лидер эскадрильи WJ (Джо) Херст был поставлен в команду рейса 1325 года и был награжден АФК за его образцовую службу. Он был Co для «схватки» и частью «схватки X». СО СО для оставшегося «схвата за х» и всех «схватка y» был лидером эскадрильи Вуд. [ 3 ]
Находясь на острове Рождества, были выполнены регулярные полеты для поддержки погоды и участков наблюдения, расположенных на Фаннинге и Малденских островах для ядерных испытаний. Поскольку на некоторых островах не было полос высадки, рейс 1325 года разработал систему «отскакивающей палитры» (аналогично Барнса Уоллиса ) отскачивающей бомбе для доставки припасов. Случайные рейсы также были совершены в Нанди на Фиджи , Фалеоло (APIA) в Западном Самоа, острове Раротонга и на острове Каледония .
Из -за ограниченного технического обслуживания на острове Рождества, самолета Дакота [ 3 ] были повернуты в De Havilland самолеты в Бэнкстауне , Сидней , Австралия для «базового обслуживания». На этих рейсах полете Dakotas 1325 года были направлены через остров Кантон , Фиджи и Брисбен . В рамках Frely Dakotas 1325 были установлены дополнительные топливные баки, установленные в фюзеляже, чтобы продлить диапазон до 2400 миль. У Дакоты были услуги обслуживания на острове. [ 3 ] В то время как на Айленде Рождества 1325 полет стал известен как «Рождественские воздушные пути», прозвище, созданное компанией, лидером эскадрильи WJ Hurst, и была нарисована эта легенда с обеих сторон фюзеляжа самолета. Наземный экипаж обслуживал различные гражданские самолеты, переправляя еду на остров. Наземная команда была объединена с командой по обслуживанию транспортного командования Groundcrew, которая обслуживала самолет RAF Hastings, который использовался для транспортировки персонала обслуживания, а также продуктов питания, которые были доставлены с Hickam USAF Field в Гонолулу.
После того, как тесты были завершены, и операции на Айленде Рождества прекратились, 1 мая 1960 года был распущен 1325 полет в RAF Changi в Сингапуре.
Самолет эксплуатируется
[ редактировать ]От | К | Самолеты | Версия | Серийный/имя |
---|---|---|---|---|
1 августа 1956 года | 1 мая 1960 года | Дуглас Дакота | C.4 | KN434 "Полинезийская принцесса" KN598 "Коралловая королева" KJ945 "Островный роман" |
Другой Dakota MK4, KN649, не на силе 1325 -го перелета, а использовался для обучения экипажа, потерпел крушение возле RAF Bandforth 27 августа 1957 года с потерей трех членов экипажа. Средство на Dineforth для этой программы обучения, самолет находился в Бовингдоне, где он использовался в качестве личного транспорта C в Coastal Command.
Полеты
[ редактировать ]От | К | База |
---|---|---|
1 августа 1956 года | 25 января 1957 года | RAF Dishforth , Северный Йоркшир |
25 января 1957 года | Февраль 1957 г. | По пути на остров Рождества |
Февраль 1957 г. | Июнь 1958 года | в Южной Австралии с 3 дакотами [ 1 ] |
Июнь 1958 года | 28 ноября 1959 года | RAF обучение , Рождественский остров |
28 ноября 1959 года | 1 мая 1960 года | Раф Чанги , Сингапур |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Sturtivant and Hamlin 2007, p. 119
- ^ Jump up to: а беременный в Озеро 1999, с. 85
- ^ Jump up to: а беременный в Лидер эскадрильи С.Дж. Херст
- Библиография
- Дельве, Кен. Исходная книга RAF . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1994. ISBN 1-85310-451-5 .
- CO 1325 Лидер летной эскадрильи WJ Hurst
- Озеро, Алан. Летающие единицы ВВС . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1999. ISBN 1-84037-086-6 .
- Стертивант, Рэй и Джон Хэмлин. Раф Летающих тренировок и подразделения поддержки с 1912 года . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd., 2007. ISBN 0-85130-365-X .