Jump to content

Трансэйр (Великобритания)

Трансэйр
Основан 1947
Прекращенная деятельность 1960 (член группы Airwork ; слился с
Воздушный транспорт Охотничьего Клана
сформировать Британский Юнайтед
Воздушные трассы
)
Хабы Кройдон аэропорт
(1947 — апрель 1958)
Лондонский аэропорт Гатвик
(май 1958 — 1960 гг.)
Размер флота 13 самолетов
(2 Vickers Viscount 800, серии
11 Дуглас DC-3
[по состоянию на апрель 1958 г.])
Направления Британские острова
Европа
Штаб-квартира Кройдон аэропорт
(1947 — апрель 1958)
Лондонский аэропорт Гатвик
(май 1958 — 1960 гг.)
Ключевые люди Г.Х. Фриман,
да, Бэбб,
Х.С. Перрен

Transair Limited компанией в начале Второй мировой войны . была частной независимой [ номер 1 ] Британская авиакомпания была основана в 1947 году. Она начинала как оператор воздушного такси в аэропорту Кройдон . В 1953 году начались с инклюзивным туром (IT) чартерные рейсы . К 1957 году Transair вошла в состав группы Airwork . В следующем году компания перенесла свою операционную базу и штаб-квартиру в аэропорт Гатвик . В 1960 году Transair была поглощена British United Airways (BUA) в результате слияния Airwork — Hunting-Clan . [ 1 ] [ 2 ]

В 1947 году бывший пилот Королевских ВВС Джеральд «Джерри» Фриман основал Transair Ltd как оператора воздушного такси в аэропорту Кройдон (главный аэропорт Лондона до войны). [ 3 ]

После трудного старта и плохих экономических условий в Великобритании авиакомпания стала очень прибыльной, специализируясь на распространении газет. К 1952 году количество ежегодных рейсов по доставке газет с использованием Avro Ansons превысило 3000. Газетные рейсы Transair также установили отраслевые стандарты деятельности. [ 4 ]

Transair Douglas C-47B Dakota в аэропорту Манчестера (Кольцевая дорога) в 1953 году.

В 1953 году компания Transair начала перевозить британских отдыхающих в солнечные края Средиземноморья после подписания своего первого чартерного контракта с Владимира Райца компанией Horizon Holidays . К тому времени парк авиакомпании насчитывал десять Douglas DC-3 Dakota поршневых авиалайнеров . Хотя все они были бывшими в употреблении, они содержались в безупречном состоянии. [ 4 ]

К концу 1956 года Фримен планировал перенести операционную базу и штаб-квартиру Transair из Кройдона в Гатвик и заменить некоторые устаревшие самолеты «Дакоты» тремя новыми Vickers Viscount серии 800 турбовинтовыми самолетами . Он также планировал построить новый ангар в Гатвике за 300 000 фунтов стерлингов . Хотя у него было 500 000 фунтов нераспределенной прибыли, ему нужен был еще 1 миллион фунтов для запланированных инвестиций. Поиски Фримена финансирования привели к предложению Airwork выкупить его долю. Airwork также предложила оставить ему контроль над Transair и предоставить ему место в совете директоров Airwork холдинговой компании . Фримен принял предложение Airwork, и в следующем году Transair стала дочерней компанией Airwork. [ 4 ] В это время военное министерство объявило новые тендеры на контракты на полеты войск в Европу и на Дальний Восток из-за растущего недовольства правительства эксплуатационными характеристиками и высокой стоимостью устаревшего флота Handley Page Hermes , который был заключен по контракту с Airwork. , Britavia и Skyways будут выполнять большую часть этих рейсов. Военное министерство заключило с Transair европейский контракт, который должен был эксплуатироваться с новыми самолетами Viscount, заказанными авиакомпанией. Контракт должен был вступить в силу с 1958 года. [ 5 ]

К тому времени, когда Transair присоединилась к Airwork, ее деятельность включала в себя контракт о размещении войск виконта между Соединенным Королевством и Западным Средиземноморьем, интенсивные почтовые и грузовые перевозки по долгосрочным чартерным контрактам, ИТ-рейсы, специальные ночные чартеры и сезонное Лондон- Джерси. регулярное сообщение . [ 2 ]

В мае 1958 года Transair перенесла всю свою деятельность из Кройдона в Гатвик. [ 2 ] К тому времени его флот состоял из трех «Виконтов» и десяти «Дакот». 30 мая 1958 года компания Transair выполнила первое коммерческое воздушное сообщение из Гатвика. [ 6 ] Viscount 804 G-AOXU компании Transair был первым самолетом такого типа, базировавшимся в этом аэропорту. [ 7 ] В это же время начался процесс слияния авиакомпаний, контролируемых Airwork, с Hunting-Clan и образованием BUA.

В 1959 году прибыль Transair составила 400 000 фунтов стерлингов, в результате чего она стала самой прибыльной дочерней авиакомпанией Airwork. Жесткое внимание Фримена к деталям и хорошие системы, которые он внедрил, сделали Transair самой эффективной авиакомпанией Airwork. Это, в свою очередь, сделало финансовые показатели Transair лучше, чем у других авиакомпаний Airwork. [ 8 ] В 1959 году Airwork также приобрела Air Charter , Фредди Лейкера . первую авиакомпанию [ 9 ]

После того, как Airwork приобрела Air Charter, совет директоров Airwork поручил Фримену отвечать за всю деятельность группы на ближнемагистральных рейсах в Великобритании и Европе. В рамках этой сделки Transair взяла на себя управление всеми региональными услугами группы в Великобритании, оставив Лейкеру сконцентрироваться на дальнемагистральных военных рейсах группы и других чартерных услугах на дальние расстояния. [ 10 ]

К тому времени, когда в июле 1960 года Airwork объединилась с Hunting-Clan и образовала BUA, в состав ее дочерних авиатранспортных компаний уже входили Airwork Helicopters, Air Charter, Bristow Helicopters , Channel Air Bridge , Transair и Morton Air Services . [ 7 ] [ 9 ]

Трансэйр эксплуатировала следующие типы самолетов:

В апреле 1958 года парк «Трансэйра» насчитывал 13 самолетов. [ 2 ]

Трансаирский флот в апреле 1958 г.
Самолет Число
Викерс Виконт 804 2
Дуглас DC-3 11

Еще один «Виконт 804» был заказан.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Произошла одна катастрофа со смертельным исходом с участием самолета Трансэйр.

19 августа 1959 года самолет Douglas DC-3 (регистрация: G-AMZD нерегулярным рейсом ), возвращавшийся из Барселоны и действовавший в соответствии с правилами визуального полета , врезался в гору Монтсень в каталонском предбережном хребте после входа в облако, в результате чего погибли все 32 пассажира. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Примечания
Цитаты
  1. ^ Лети со мной, я Фредди! , стр. 59/60
  2. ^ Jump up to: а б с д Flight International , 18 апреля 1958 г., Всемирный справочник авиакомпаний... , стр. 528
  3. ^ Лети со мной, я Фредди! , стр. 56, 59
  4. ^ Jump up to: а б с Лети со мной, я Фредди! , с. 60
  5. ^ Лети со мной, я Фредди! , с. 44
  6. Купер, Б., Получил свой номер , Golden Gatwick , Skyport , издание Gatwick, Хаунслоу, 6 июня 2008 г., стр. 12
  7. ^ Jump up to: а б «История — 1958» , сайт Гатвикского авиационного общества.
  8. ^ Лети со мной, я Фредди! , с. 64
  9. ^ Jump up to: а б Лети со мной, я Фредди! , с. 61
  10. ^ Лети со мной, я Фредди! , с. 65
  11. ^ «Авария Transair DC-3» . Рейс : 389. 18 марта 1960 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Эглин, Роджер и Ричи, Берри (1980). Лети со мной, я Фредди . Лондон, Великобритания: Вайденфельд и Николсон. ISBN  0-297-77746-7 .
  • Skyport — издание Gatwick (Купер, Б., Got your Number , Golden Gatwick , стр. 12), 6 июня 2008 г. Хаунслоу, Великобритания.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66cbbceebdf01e319cd3581da46d5bec__1631643420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/ec/66cbbceebdf01e319cd3581da46d5bec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transair (UK) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)