10-я эскадрилья разведывательной поддержки
10-я эскадрилья разведывательной поддержки | |
---|---|
Активный | 1943–1946; 1947–1950; 1952–1958; 1965–1971; 1993 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | военной разведки Поддержка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Лэнгли , Вирджиния |
Помолвки | Американский театр Второй мировой войны Китай Бирма Индия Театр Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевой буквой "V" Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 10-й эскадрильи разведывательной поддержки [ а ] [ 1 ] | |
Нашивка с эмблемой 10-й стратегической разведывательной эскадрильи [ б ] [ 2 ] | |
Эмблема 678-й бомбардировочной эскадрильи [ 3 ] |
— ВВС США 10- я эскадрилья разведывательной поддержки разведывательное подразделение, расположенное на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния.
Эскадрилья была впервые задействована во время Второй мировой войны как 678-я бомбардировочная эскадрилья , боевая организация ВВС США . Он входил в состав первой группы Boeing B-29 Superfortress, сформированной для 58-го бомбардировочного авиаполка , и служил в Китайско-Бирма-Индийском театре и Тихоокеанском театре военных действий в составе Двадцатых ВВС . Самолеты эскадрильи участвовали в очень тяжелых бомбардировках Японии. За боевые действия эскадрилья удостаивалась награды «За выдающиеся заслуги» трижды . Когда подразделение было возвращено в Соединенные Штаты в 1945 году, оно было переименовано в 10-ю разведывательную эскадрилью, но было выведено из строя в марте 1946 года.
Миссия
[ редактировать ]Командир эскадрильи предоставляет разведданные Центру воздушных операций боевого командования и другим национальным агентствам. Эскадрилья интегрируется в театр C4I, собирает, анализирует и сопоставляет необработанные разведывательные данные, а также обеспечивает указания и предупреждения, анализ целей и порядка боя , оценку боевых повреждений , поддержку планирования миссий, поддержку нацеливания, поддержку разведки и поддержку учений для элементов боевого управления. Он также обеспечивает общую логистическую и коммуникационную поддержку первой развертываемой наземной станции, которая готова к развертыванию в течение 72 часов после уведомления для распространения разведывательной информации практически в реальном времени среди тактических комбатантов, руководителей боевых действий на театре военных действий и национального командования . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована как 678-я бомбардировочная эскадрилья 1 марта 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, как одна из первоначальных эскадрилий 444-й бомбардировочной группы. [ 2 ] 444-й был приписан к первому крылу B-29 Superfortress, 58-му бомбардировочному авиакрылу . После периода организации в Дэвис-Монтане эскадрилья переехала на армейский аэродром Грейт-Бенд , штат Канзас. для обучения первоначально летал на Boeing B-17 Flying Fortress , Consolidated B-24 Liberators и Martin B-26 Marauders . [ 4 ] Группа . занималась обучением использованию нового самолета и его задач по точному бомбометанию на большие расстояния В Грейт-Бенде эскадрилья получила ранние модели B-29 и прототипы YB-29, однако самолеты все еще находились в стадии разработки и часто модифицировались техническими специалистами Boeing на местах, пока эскадрилья проходила обучение в Канзасе. В ноябре 1943 года 444-я дивизия была реорганизована в «Очень тяжелую» группу и к ней добавилась 7-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания, которая была объединена с 678-й для обслуживания своих B-29. [ 5 ]
Операции из Индии
[ редактировать ]В начале апреля 1944 года эскадрилья покинула США и была переброшена на бывший аэродром B-24 Liberator на аэродроме Чарра , Индия. Первый самолет 444-й группы приземлился в Чарре 11 апреля 1944 года. Из-за отсутствия облицовки в Чарре самолеты эскадрильи были припаркованы законцовками крыла на более короткой взлетно-посадочной полосе поля. Чарра служила лишь базой технического обслуживания и плацдармом. Его взлетно-посадочные полосы были слишком коротки, чтобы B-29 мог взлететь с полной загрузкой. Пока там дислоцировалась эскадрилья, все задачи выполнялись с баз других бомбардировочных групп 58-го бомбардировочного авиаполка. [ 6 ]
Из Индии 678-й дивизион планировал выполнять миссии против Японии с передовых аэродромов в Китае. Однако все запасы топлива, бомб и запчастей, необходимые для поддержки операций с передовых баз в Китае, пришлось доставлять самолетом из Индии через Горб . Для этой цели один самолет из эскадрильи был лишен боевого оборудования и использован в качестве летающего заправщика. Каждый самолет вез по семь тонн топлива, но количество, которое было доставлено в Китай, зависело от погоды, в том числе от встречного ветра и обледенения самолетов, что увеличивало расход топлива «танкеров». [ 7 ]
Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 5 июня 1944 года против железнодорожных станций Макасан в Бангкоке , Таиланд. Десять дней спустя 678-й полк участвовал в первой американской воздушной атаке на японские острова после рейда Дулитла в 1942 году , совершив ночной рейд через китайские базы на металлургический завод в Явате , Япония. [ 8 ] Он вернулся в Явату 20 августа во время дневного рейда, за который подразделение было награждено Знаком отличия . [ 2 ] Действуя с баз в Индии, а иногда и через поля Китая, группа наносила удары по транспортным центрам, военно-морским объектам, авиационным заводам и другим целям в Бирме, Китае, Таиланде, Японии и Формозе. [ 4 ]
12 октября 1944 года группа была реорганизована. 679-я бомбардировочная эскадрилья и четыре бомбардировочно-технические эскадрильи были расформированы, а их личный состав и техника переданы в 677-ю и другие эскадрильи группы. [ 2 ] [ 5 ] В начале нового года наступление Японии вынудило ее покинуть китайские передовые оперативные базы. Не имея возможности продолжать атаки на Японию, подразделение продолжило атаковать цели в Юго-Восточной Азии. [ 4 ]
Операции с Марианских островов
[ редактировать ]Весной 1945 года 444-я и другие группы 58-го крыла перебрались в Вест-Филд (Тиниан) на Марианских островах, чтобы продолжить действия против Японии. участвовали в бомбардировках стратегических объектов, стратегическом минировании Внутреннего моря и в зажигательных Группа и эскадрилья на протяжении всей войны ударах по городским районам. 678-я полка получила вторую награду за выдающиеся заслуги за нападение на нефтехранилища в Осиме , бомбардировку авиационного завода недалеко от Кобе и сброс зажигательных веществ на Нагою в мае 1945 года. В июле 1945 года эскадрилья нанесла удар по предприятиям легкой промышленности в Осаке , получив третью награду за выдающиеся заслуги. для этого действия. [ 4 ] Последняя миссия эскадрильи была совершена против Хикари , Япония, 14 августа 1945 года, за день до капитуляции Японии . [ 9 ]
Разведывательные операции
[ редактировать ]Континентальные ВВС
[ редактировать ]678-й вернулся в США и на аэродром армии Мерсед в Калифорнии в ноябре 1945 года, где стал частью Четвертой воздушной армии континентальных ВВС . Вскоре после прибытия в Мерсед эскадрилья была преобразована в разведывательную миссию и стала 10-й разведывательной эскадрильей очень дальнего действия (фотографической). [ 2 ] В марте 1946 года произошли новые изменения: 10-я эскадрилья была переведена в 311-е разведывательное крыло , которое в конце месяца вывело его из строя. [ 2 ] Некоторые из его активов были использованы для формирования временного подразделения — Отряда воздушной метеорологической разведки 1.57 (Временное), которое было сформировано для наблюдения за ядерными испытаниями . [ 10 ]
Запасы воздуха
[ редактировать ]Эскадрилья была снова активирована в резерве как 10-я разведывательная эскадрилья (фотографическая) в 1947 году в аэропорту Рочестера , штат Нью-Йорк, в составе 26-й разведывательной группы , которая располагалась в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс . [ 2 ] [ 11 ] Судя по всему, в Рочестере эскадрилья не была полностью укомплектована или оснащена боевыми самолетами.
Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала создание нового типа подразделения - подразделения Corollary, которое представляло собой резервное подразделение, интегрированное с действующим подразделением. План предусматривал создание дополнительных подразделений в 107 местах. Это рассматривалось как лучший метод подготовки резервистов путем объединения их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей вместе с регулярным подразделением. [ 12 ] Эскадрилья официально перебралась на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в июне 1949 года. В Лэнгли она стала частью действующей 363-й тактической разведывательной группы . [ 13 ] Ему были назначены опытные инструкторы , и они прошли подготовку для поддержки наземных подразделений армии, выполняющих аэрофотосъемку с помощью этих самолетов второй линии для разведки на поле боя . он получил несколько реактивных самолетов North American RF-86A Sabre . В конце 1949 года [ нужна ссылка ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 14 ] а 10-й был деактивирован и не заменен. [ 2 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]В 1952 году эскадрилья была повторно задействована на базе ВВС Локборн , штат Огайо, как 10-я стратегическая разведывательная эскадрилья , входящая в состав действующей 26-й стратегической разведывательной эскадрильи . [ 2 ] Из-за войны в Корее до середины 1953 года эскадрилья имела минимальную численность личного состава. Эскадрилья собирала разведданные в глобальном масштабе, используя самолеты Boeing RB-47E Stratojets , участвуя в различных учениях и операциях под руководством САК в период с 1953 по 1958 год. Они включали многочисленные моделируемые боевые вылеты и развертывания, длившиеся от нескольких дней до нескольких месяцев. Эскадрилья выведена из строя в январе 1958 года и прекращена для вывода из строя из-за бюджетных ограничений, а в июле была выведена из строя.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Эскадрилья возобновила свою деятельность на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо, 1 января 1966 года. [ 1 ] в качестве разведывательной эскадрильи тактического воздушного командования McDonnell RF-4C Phantom II . Он проводил подготовку замены членов боевого расчета, направлявшихся в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . Он был дезактивирован в июне 1971 года. [ 1 ] в рамках вывода сил, приданных в Индокитай. [ сомнительно – обсудить ]
Разведывательная деятельность
[ редактировать ]Вторым предшественником эскадрильи является 600-я эскадрилья электронной безопасности , которая была активирована в августе 1992 года и приписана к 693-му разведывательному крылу. [ 1 ] для обеспечения разведывательной поддержки боевого воздушного командования (ACC) на базе ВВС Лэнгли, штат Вирджиния. В октябре 1993 года ВВС США объединили 600-ю с 10-й, обозначили это объединенное подразделение как 10-ю разведывательную эскадрилью и передали ее в состав 67-й разведывательной группы . [ 1 ] Однако оперативное управление подразделением осуществляла Девятая воздушная армия. [ 15 ]
Эскадрилья объединилась с 30-й разведывательной эскадрильей для управления развертываемой наземной станцией номер один (DGS-1) системой сбора и распространения разведывательной информации на случай непредвиденных обстоятельств. Будь то развернутый или находящийся в гарнизоне, он использовал DGS для проведения информационных операций и интеграции в архитектуру командования, управления, связи, компьютеров и разведки на театре военных действий (C4I). Он предоставлял командным элементам боевых действий в мирное, кризисное и военное время мультисенсорные, коррелированные продукты информационной войны, работающие практически в реальном времени. Он обеспечивал предупреждение, анализ целей и порядка боя; оценка боевого ущерба; планирование миссий, нацеливание, секретная разведка и поддержка учений боевых командных элементов. [ 15 ]
Он также оказывал административную поддержку элементам группы криптологической поддержки ACC и управлял системы электрооптической разведки для старших классов учебным центром наземного обслуживания , обучая подразделения старших курсов по всему миру. Он обеспечивал логистическую и коммуникационную поддержку операций ДГС-1. У эскадрильи было два оперативных пункта: OL-CP в Чесапике, штат Вирджиния , поддерживающий мультисервисный проект Crosshair, и OL-FK в Норфолке, штат Вирджиния , обеспечивающий группу криптологической поддержки Атлантическому командованию США . [ 15 ]
объединенная эскадрилья была переименована в 10-ю эскадрилью разведывательной поддержки . В июле 2022 года [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- 10-я тактическая разведывательная эскадрилья
- Сформирована как 678-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 15 февраля 1943 года
- Активирован 1 марта 1943 г.
- Переименована в 678-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) (B-29) 26 апреля 1943 г. [ 16 ]
- Переименована в 678-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 20 ноября 1943 г.
- Переименована в 10-ю разведывательную эскадрилью очень дальнего действия (фотографическая) 17 декабря 1945 года.
- Деактивирован 31 марта 1946 г.
- Переименована в 10-ю разведывательную эскадрилью (фото) 8 октября 1947 г.
- Призван в резерв 6 ноября 1947 г.
- Переименована в 10-ю тактическую разведывательную эскадрилью (фотографическая) 27 июня 1949 г.
- Деактивирован 28 января 1950 г.
- Переименована в 10-ю стратегическую разведывательную эскадрилью в среднюю 9 мая 1952 г.
- Активирован 28 мая 1952 г.
- Деактивирован 1 июля 1958 г. [ 17 ]
- Переименована в 10-ю тактическую разведывательную эскадрилью, Photo-Jet и активирована 3 ноября 1965 г. (не организована).
- Организован 1 января 1966 г.
- переименована в 10-ю тактическую разведывательную эскадрилью. 1 октября 1966 года
- Деактивирован 30 июня 1971 г.
- объединен с 600-й эскадрильей электронной безопасности. 1 октября 1993 г. [ 1 ]
- 10-я разведывательная эскадрилья
- Сформирована как 600-я эскадрилья электронной безопасности. 1 августа 1992 года
- Активирован 27 августа 1992 г.
- Объединен с 10-й тактической разведывательной эскадрильей и переименован в 10-ю разведывательную эскадрилью 1 октября 1993 года.
- переименована в 10-ю эскадрилью разведывательной поддержки . 1 июля 2022 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 444-я бомбардировочная группа, 1 марта 1943 г.
- 311-е разведывательное крыло, 7 марта 1946 г. - 31 марта 1946 г.
- 26-я разведывательная группа, 6 ноября 1947 г.
- Девятая воздушная армия, 27 июня 1949 г. - 28 января 1950 г.
- 26-е стратегическое разведывательное крыло, 28 мая 1952 г. - 1 июля 1958 г. [ 17 ]
- Тактическое авиационное командование , 3 ноября 1965 г. (не организовано).
- 67-е тактическое разведывательное крыло , 1 января 1966 г. - 30 июня 1971 г.
- 693-е разведывательное крыло, 27 августа 1992 г.
- 67-я разведывательная группа, 1 октября 1993 г.
- 480-я разведывательная группа , 31 января 2000 г.
- 497-я разведывательная группа (позже 497-я группа разведки, наблюдения и разведки), 1 декабря 2003 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Конвэйр Б-24 Либерейтор, 1943 г.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1943–1944 гг.
- Боинг YB-29 Суперфортресс, 1943–1944 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1943–1946 гг.
- Боинг F-13A Superfortress, 1943–1946 гг.
- Североамериканский AT-6 Texan , 1948–1949 гг.
- Бичкрафт АТ-11 Народный , 1948 г.
- Североамериканский RF-86A Sabre, 1949 г.
- Боинг YRB-47 Stratojet, 1954 г.
- Боинг RB-47 Stratojet, 1954–1958 гг. [ 17 ]
- Макдоннелл RF-4C Phantom II, 1966–1971 гг.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 20 августа 1944 г. | Явата, Япония, 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 10–14 мая 1945 г. | Япония, 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 24 июля 1945 г. | Осака, Япония, 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 июня 2002 г. - 31 мая 2003 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2004 г. - 31 мая 2006 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2006 г. - 31 мая 2007 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2014 г. - 31 мая 2015 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2015 г. - 31 мая 2016 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2016 г. – 31 мая 2017 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2019 г. – 31 мая 2020 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2020 г. – 31 мая 2021 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 21 марта 1956 г. - 9 мая 1956 г. | 10-я стратегическая разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 августа 1966 г. - 31 мая 1968 г. | 10-я тактическая разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1993 г. - 30 сентября 1994 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1994 г. - 30 сентября 1995 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1997 г. - 30 сентября 1998 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1999 г. - 30 сентября 2000 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2007 г. - 31 мая 2009 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2009 г. - 31 мая 2011 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2013 г. - 31 декабря 2013 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2017 г. – 31 мая 2018 г. | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
} | Американский театр Второй мировой войны без надписи | 1 марта 1943 г. - 13 марта 1944 г. | 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
Индия-Бирма | 13 апреля 1944 г. - 28 января 1945 г. | 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Центральная Бирма | 29 января 1945 г. - апрель 1945 г. | 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Воздушное наступление, Япония | 13 апреля 1944 г. - апрель 1945 г. | 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Китайская оборона | 13 апреля 1944 г. - 4 мая 1945 г. | 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Служба глобальной войны с терроризмом | 11 сентября 2001 г.– | 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 13 октября 1993 г.
- ^ Утверждено 19 апреля 1957 года. Описание: На золотисто-желтом диске ВВС внутри туманности с черной каймой , бахромчатой первой [упомянутый цвет], по краям второй [упомянутый цвет], черный силуэт головы греческого воина в профиль. , одет в золотисто-желтый шлем ВВС, детали и контуры черные; на забрале шлема, по-видимому, три черные молнии .
- ↑ Самолет — Boeing B-29-5-BW Superfortress, серийный номер 42-6292. Баугер, Джо (26 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 25 мая 2023 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Лауэ, Мелисса (15 сентября 2022 г.). «Информационный бюллетень 10-й эскадрильи разведывательной поддержки (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые эскадрильи , с. 705
- ^ Иллюстрированная история 444-й бомбардировочной группы , с. 85 В книге нет номеров страниц. Номера страниц взяты из Интернета в формате .pdf.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 318–319.
- ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, история 7-й бомбардировочной ремонтной эскадрильи» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Иллюстрированная история 444-й бомбардировочной группы , стр. 32–33.
- ^ Иллюстрированная история 444-й бомбардировочной группы , с. 85
- ^ Иллюстрированная история 444-й бомбардировочной группы , с. 86
- ^ Иллюстрированная история 444-й бомбардировочной группы , с. 128
- ^ См. Мюллер, с. 75 (активация временного отряда 29 марта).
- ^ z,ref>Маурер, Боевые единицы , с. 77
- ^ Кэнтуэлл, с. 73
- ^ Маурер, Боевые части , с. 247
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Перейти обратно: а б с Бек, Морган М. (15 июля 1997 г.). «Директива 1533 Управления воздушной разведки, 10-я разведывательная эскадрилья» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ См. Робертсон, Пэтси (6 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 444 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Родословная, назначения, станции и самолеты до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 704-705.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Аноним (1945). Иллюстрированная история 444-й бомбардировочной группы, очень тяжелая, особая . Публичная библиотека Бангора. Истории полков мировой войны № 128. Сан-Анджело, Техас: Newsfoto Publishing Co. Проверено 27 августа 2013 г.