Jump to content

10-я эскадрилья разведывательной поддержки

10-я эскадрилья разведывательной поддержки
McDonnell Douglas RF-4C Phantom II на борту 10-й тактической разведывательной эскадрильи
Активный 1943–1946; 1947–1950; 1952–1958; 1965–1971; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль военной разведки Поддержка
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Лэнгли , Вирджиния
Помолвки Американский театр Второй мировой войны
Китай Бирма Индия Театр
Тихоокеанский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевой буквой "V"
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 10-й эскадрильи разведывательной поддержки [ а ] [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 10-й стратегической разведывательной эскадрильи [ б ] [ 2 ]
Эмблема 678-й бомбардировочной эскадрильи [ 3 ]

ВВС США 10- я эскадрилья разведывательной поддержки разведывательное подразделение, расположенное на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния.

Эскадрилья была впервые задействована во время Второй мировой войны как 678-я бомбардировочная эскадрилья , боевая организация ВВС США . Он входил в состав первой группы Boeing B-29 Superfortress, сформированной для 58-го бомбардировочного авиаполка , и служил в Китайско-Бирма-Индийском театре и Тихоокеанском театре военных действий в составе Двадцатых ВВС . Самолеты эскадрильи участвовали в очень тяжелых бомбардировках Японии. За боевые действия эскадрилья удостаивалась награды «За выдающиеся заслуги» трижды . Когда подразделение было возвращено в Соединенные Штаты в 1945 году, оно было переименовано в 10-ю разведывательную эскадрилью, но было выведено из строя в марте 1946 года.

Командир эскадрильи предоставляет разведданные Центру воздушных операций боевого командования и другим национальным агентствам. Эскадрилья интегрируется в театр C4I, собирает, анализирует и сопоставляет необработанные разведывательные данные, а также обеспечивает указания и предупреждения, анализ целей и порядка боя , оценку боевых повреждений , поддержку планирования миссий, поддержку нацеливания, поддержку разведки и поддержку учений для элементов боевого управления. Он также обеспечивает общую логистическую и коммуникационную поддержку первой развертываемой наземной станции, которая готова к развертыванию в течение 72 часов после уведомления для распространения разведывательной информации практически в реальном времени среди тактических комбатантов, руководителей боевых действий на театре военных действий и национального командования . [ нужна ссылка ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована как 678-я бомбардировочная эскадрилья 1 марта 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, как одна из первоначальных эскадрилий 444-й бомбардировочной группы. [ 2 ] 444-й был приписан к первому крылу B-29 Superfortress, 58-му бомбардировочному авиакрылу . После периода организации в Дэвис-Монтане эскадрилья переехала на армейский аэродром Грейт-Бенд , штат Канзас. для обучения первоначально летал на Boeing B-17 Flying Fortress , Consolidated B-24 Liberators и Martin B-26 Marauders . [ 4 ] Группа . занималась обучением использованию нового самолета и его задач по точному бомбометанию на большие расстояния В Грейт-Бенде эскадрилья получила ранние модели B-29 и прототипы YB-29, однако самолеты все еще находились в стадии разработки и часто модифицировались техническими специалистами Boeing на местах, пока эскадрилья проходила обучение в Канзасе. В ноябре 1943 года 444-я дивизия была реорганизована в «Очень тяжелую» группу и к ней добавилась 7-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания, которая была объединена с 678-й для обслуживания своих B-29. [ 5 ]

Операции из Индии

[ редактировать ]
678-я бомбардировочная эскадрилья Boeing B-29 с ромбовидной маркировкой на хвосте, используемая в CBI [ с ]

В начале апреля 1944 года эскадрилья покинула США и была переброшена на бывший аэродром B-24 Liberator на аэродроме Чарра , Индия. Первый самолет 444-й группы приземлился в Чарре 11 апреля 1944 года. Из-за отсутствия облицовки в Чарре самолеты эскадрильи были припаркованы законцовками крыла на более короткой взлетно-посадочной полосе поля. Чарра служила лишь базой технического обслуживания и плацдармом. Его взлетно-посадочные полосы были слишком коротки, чтобы B-29 мог взлететь с полной загрузкой. Пока там дислоцировалась эскадрилья, все задачи выполнялись с баз других бомбардировочных групп 58-го бомбардировочного авиаполка. [ 6 ]

Из Индии 678-й дивизион планировал выполнять миссии против Японии с передовых аэродромов в Китае. Однако все запасы топлива, бомб и запчастей, необходимые для поддержки операций с передовых баз в Китае, пришлось доставлять самолетом из Индии через Горб . Для этой цели один самолет из эскадрильи был лишен боевого оборудования и использован в качестве летающего заправщика. Каждый самолет вез по семь тонн топлива, но количество, которое было доставлено в Китай, зависело от погоды, в том числе от встречного ветра и обледенения самолетов, что увеличивало расход топлива «танкеров». [ 7 ]

Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 5 июня 1944 года против железнодорожных станций Макасан в Бангкоке , Таиланд. Десять дней спустя 678-й полк участвовал в первой американской воздушной атаке на японские острова после рейда Дулитла в 1942 году , совершив ночной рейд через китайские базы на металлургический завод в Явате , Япония. [ 8 ] Он вернулся в Явату 20 августа во время дневного рейда, за который подразделение было награждено Знаком отличия . [ 2 ] Действуя с баз в Индии, а иногда и через поля Китая, группа наносила удары по транспортным центрам, военно-морским объектам, авиационным заводам и другим целям в Бирме, Китае, Таиланде, Японии и Формозе. [ 4 ]

12 октября 1944 года группа была реорганизована. 679-я бомбардировочная эскадрилья и четыре бомбардировочно-технические эскадрильи были расформированы, а их личный состав и техника переданы в 677-ю и другие эскадрильи группы. [ 2 ] [ 5 ] В начале нового года наступление Японии вынудило ее покинуть китайские передовые оперативные базы. Не имея возможности продолжать атаки на Японию, подразделение продолжило атаковать цели в Юго-Восточной Азии. [ 4 ]

Операции с Марианских островов

[ редактировать ]

Весной 1945 года 444-я и другие группы 58-го крыла перебрались в Вест-Филд (Тиниан) на Марианских островах, чтобы продолжить действия против Японии. участвовали в бомбардировках стратегических объектов, стратегическом минировании Внутреннего моря и в зажигательных Группа и эскадрилья на протяжении всей войны ударах по городским районам. 678-я полка получила вторую награду за выдающиеся заслуги за нападение на нефтехранилища в Осиме , бомбардировку авиационного завода недалеко от Кобе и сброс зажигательных веществ на Нагою в мае 1945 года. В июле 1945 года эскадрилья нанесла удар по предприятиям легкой промышленности в Осаке , получив третью награду за выдающиеся заслуги. для этого действия. [ 4 ] Последняя миссия эскадрильи была совершена против Хикари , Япония, 14 августа 1945 года, за день до капитуляции Японии . [ 9 ]

Разведывательные операции

[ редактировать ]

Континентальные ВВС

[ редактировать ]

678-й вернулся в США и на аэродром армии Мерсед в Калифорнии в ноябре 1945 года, где стал частью Четвертой воздушной армии континентальных ВВС . Вскоре после прибытия в Мерсед эскадрилья была преобразована в разведывательную миссию и стала 10-й разведывательной эскадрильей очень дальнего действия (фотографической). [ 2 ] В марте 1946 года произошли новые изменения: 10-я эскадрилья была переведена в 311-е разведывательное крыло , которое в конце месяца вывело его из строя. [ 2 ] Некоторые из его активов были использованы для формирования временного подразделения — Отряда воздушной метеорологической разведки 1.57 (Временное), которое было сформировано для наблюдения за ядерными испытаниями . [ 10 ]

Запасы воздуха

[ редактировать ]

Эскадрилья была снова активирована в резерве как 10-я разведывательная эскадрилья (фотографическая) в 1947 году в аэропорту Рочестера , штат Нью-Йорк, в составе 26-й разведывательной группы , которая располагалась в муниципальном аэропорту Ниагара-Фолс . [ 2 ] [ 11 ] Судя по всему, в Рочестере эскадрилья не была полностью укомплектована или оснащена боевыми самолетами.

Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала создание нового типа подразделения - подразделения Corollary, которое представляло собой резервное подразделение, интегрированное с действующим подразделением. План предусматривал создание дополнительных подразделений в 107 местах. Это рассматривалось как лучший метод подготовки резервистов путем объединения их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей вместе с регулярным подразделением. [ 12 ] Эскадрилья официально перебралась на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в июне 1949 года. В Лэнгли она стала частью действующей 363-й тактической разведывательной группы . [ 13 ] Ему были назначены опытные инструкторы , и они прошли подготовку для поддержки наземных подразделений армии, выполняющих аэрофотосъемку с помощью этих самолетов второй линии для разведки на поле боя . он получил несколько реактивных самолетов North American RF-86A Sabre . В конце 1949 года [ нужна ссылка ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 14 ] а 10-й был деактивирован и не заменен. [ 2 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Боинг РБ-4Е Стратоджет

В 1952 году эскадрилья была повторно задействована на базе ВВС Локборн , штат Огайо, как 10-я стратегическая разведывательная эскадрилья , входящая в состав действующей 26-й стратегической разведывательной эскадрильи . [ 2 ] Из-за войны в Корее до середины 1953 года эскадрилья имела минимальную численность личного состава. Эскадрилья собирала разведданные в глобальном масштабе, используя самолеты Boeing RB-47E Stratojets , участвуя в различных учениях и операциях под руководством САК в период с 1953 по 1958 год. Они включали многочисленные моделируемые боевые вылеты и развертывания, длившиеся от нескольких дней до нескольких месяцев. Эскадрилья выведена из строя в январе 1958 года и прекращена для вывода из строя из-за бюджетных ограничений, а в июле была выведена из строя.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Эскадрилья возобновила свою деятельность на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо, 1 января 1966 года. [ 1 ] в качестве разведывательной эскадрильи тактического воздушного командования McDonnell RF-4C Phantom II . Он проводил подготовку замены членов боевого расчета, направлявшихся в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . Он был дезактивирован в июне 1971 года. [ 1 ] в рамках вывода сил, приданных в Индокитай. [ сомнительно обсудить ]

Разведывательная деятельность

[ редактировать ]

Вторым предшественником эскадрильи является 600-я эскадрилья электронной безопасности , которая была активирована в августе 1992 года и приписана к 693-му разведывательному крылу. [ 1 ] для обеспечения разведывательной поддержки боевого воздушного командования (ACC) на базе ВВС Лэнгли, штат Вирджиния. В октябре 1993 года ВВС США объединили 600-ю с 10-й, обозначили это объединенное подразделение как 10-ю разведывательную эскадрилью и передали ее в состав 67-й разведывательной группы . [ 1 ] Однако оперативное управление подразделением осуществляла Девятая воздушная армия. [ 15 ]

Эскадрилья объединилась с 30-й разведывательной эскадрильей для управления развертываемой наземной станцией номер один (DGS-1) системой сбора и распространения разведывательной информации на случай непредвиденных обстоятельств. Будь то развернутый или находящийся в гарнизоне, он использовал DGS для проведения информационных операций и интеграции в архитектуру командования, управления, связи, компьютеров и разведки на театре военных действий (C4I). Он предоставлял командным элементам боевых действий в мирное, кризисное и военное время мультисенсорные, коррелированные продукты информационной войны, работающие практически в реальном времени. Он обеспечивал предупреждение, анализ целей и порядка боя; оценка боевого ущерба; планирование миссий, нацеливание, секретная разведка и поддержка учений боевых командных элементов. [ 15 ]

Он также оказывал административную поддержку элементам группы криптологической поддержки ACC и управлял системы электрооптической разведки для старших классов учебным центром наземного обслуживания , обучая подразделения старших курсов по всему миру. Он обеспечивал логистическую и коммуникационную поддержку операций ДГС-1. У эскадрильи было два оперативных пункта: OL-CP в Чесапике, штат Вирджиния , поддерживающий мультисервисный проект Crosshair, и OL-FK в Норфолке, штат Вирджиния , обеспечивающий группу криптологической поддержки Атлантическому командованию США . [ 15 ]

объединенная эскадрилья была переименована в 10-ю эскадрилью разведывательной поддержки . В июле 2022 года [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
10-я тактическая разведывательная эскадрилья
  • Сформирована как 678-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 15 февраля 1943 года
Активирован 1 марта 1943 г.
Переименована в 678-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) (B-29) 26 апреля 1943 г. [ 16 ]
Переименована в 678-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 20 ноября 1943 г.
Переименована в 10-ю разведывательную эскадрилью очень дальнего действия (фотографическая) 17 декабря 1945 года.
Деактивирован 31 марта 1946 г.
  • Переименована в 10-ю разведывательную эскадрилью (фото) 8 октября 1947 г.
Призван в резерв 6 ноября 1947 г.
Переименована в 10-ю тактическую разведывательную эскадрилью (фотографическая) 27 июня 1949 г.
Деактивирован 28 января 1950 г.
  • Переименована в 10-ю стратегическую разведывательную эскадрилью в среднюю 9 мая 1952 г.
Активирован 28 мая 1952 г.
Деактивирован 1 июля 1958 г. [ 17 ]
  • Переименована в 10-ю тактическую разведывательную эскадрилью, Photo-Jet и активирована 3 ноября 1965 г. (не организована).
Организован 1 января 1966 г.
переименована в 10-ю тактическую разведывательную эскадрилью. 1 октября 1966 года
Деактивирован 30 июня 1971 г.
  • объединен с 600-й эскадрильей электронной безопасности. 1 октября 1993 г. [ 1 ]
10-я разведывательная эскадрилья
  • Сформирована как 600-я эскадрилья электронной безопасности. 1 августа 1992 года
Активирован 27 августа 1992 г.
  • Объединен с 10-й тактической разведывательной эскадрильей и переименован в 10-ю разведывательную эскадрилью 1 октября 1993 года.
  • переименована в 10-ю эскадрилью разведывательной поддержки . 1 июля 2022 года [ 1 ]
  • Конвэйр Б-24 Либерейтор, 1943 г.
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1943–1944 гг.
  • Боинг YB-29 Суперфортресс, 1943–1944 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1943–1946 гг.
  • Боинг F-13A Superfortress, 1943–1946 гг.
  • Североамериканский AT-6 Texan , 1948–1949 гг.
  • Бичкрафт АТ-11 Народный , 1948 г.
  • Североамериканский RF-86A Sabre, 1949 г.
  • Боинг YRB-47 Stratojet, 1954 г.
  • Боинг RB-47 Stratojet, 1954–1958 гг. [ 17 ]
  • Макдоннелл RF-4C Phantom II, 1966–1971 гг.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 20 августа 1944 г. Явата, Япония, 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 10–14 мая 1945 г. Япония, 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 24 июля 1945 г. Осака, Япония, 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 июня 2002 г. - 31 мая 2003 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2004 г. - 31 мая 2006 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2006 г. - 31 мая 2007 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2014 г. - 31 мая 2015 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2015 г. - 31 мая 2016 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2016 г. – 31 мая 2017 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2019 г. – 31 мая 2020 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2020 г. – 31 мая 2021 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 21 марта 1956 г. - 9 мая 1956 г. 10-я стратегическая разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 августа 1966 г. - 31 мая 1968 г. 10-я тактическая разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1993 г. - 30 сентября 1994 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1994 г. - 30 сентября 1995 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1997 г. - 30 сентября 1998 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1999 г. - 30 сентября 2000 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2007 г. - 31 мая 2009 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2009 г. - 31 мая 2011 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2013 г. - 31 декабря 2013 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2017 г. – 31 мая 2018 г. 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
} Американский театр Второй мировой войны без надписи 1 марта 1943 г. - 13 марта 1944 г. 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Индия-Бирма 13 апреля 1944 г. - 28 января 1945 г. 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Центральная Бирма 29 января 1945 г. - апрель 1945 г. 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Воздушное наступление, Япония 13 апреля 1944 г. - апрель 1945 г. 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Китайская оборона 13 апреля 1944 г. - 4 мая 1945 г. 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 678-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Служба глобальной войны с терроризмом 11 сентября 2001 г.– 10-я разведывательная эскадрилья [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 13 октября 1993 г.
  2. ^ Утверждено 19 апреля 1957 года. Описание: На золотисто-желтом диске ВВС внутри туманности с черной каймой , бахромчатой ​​первой [упомянутый цвет], по краям второй [упомянутый цвет], черный силуэт головы греческого воина в профиль. , одет в золотисто-желтый шлем ВВС, детали и контуры черные; на забрале шлема, по-видимому, три черные молнии .
  3. Самолет — Boeing B-29-5-BW Superfortress, серийный номер 42-6292. Баугер, Джо (26 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 25 мая 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из Лауэ, Мелисса (15 сентября 2022 г.). «Информационный бюллетень 10-й эскадрильи разведывательной поддержки (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые эскадрильи , с. 705
  3. ^ Иллюстрированная история 444-й бомбардировочной группы , с. 85 В книге нет номеров страниц. Номера страниц взяты из Интернета в формате .pdf.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 318–319.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, история 7-й бомбардировочной ремонтной эскадрильи» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 августа 2013 г.
  6. ^ Иллюстрированная история 444-й бомбардировочной группы , стр. 32–33.
  7. ^ Иллюстрированная история 444-й бомбардировочной группы , с. 85
  8. ^ Иллюстрированная история 444-й бомбардировочной группы , с. 86
  9. ^ Иллюстрированная история 444-й бомбардировочной группы , с. 128
  10. ^ См. Мюллер, с. 75 (активация временного отряда 29 марта).
  11. ^ z,ref>Маурер, Боевые единицы , с. 77
  12. ^ Кэнтуэлл, с. 73
  13. ^ Маурер, Боевые части , с. 247
  14. ^ Кнаак, с. 25
  15. ^ Перейти обратно: а б с Бек, Морган М. (15 июля 1997 г.). «Директива 1533 Управления воздушной разведки, 10-я разведывательная эскадрилья» . Индекс истории ВВС . Проверено 26 мая 2023 г.
  16. ^ См. Робертсон, Пэтси (6 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 444 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Родословная, назначения, станции и самолеты до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 704-705.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20bd563cecf602b66e8345781a9fc2c4__1722535740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/c4/20bd563cecf602b66e8345781a9fc2c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
10th Intelligence Support Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)