Jump to content

462-я воздушная экспедиционная группа

462-я воздушная экспедиционная группа
Заправка SAC B-52 от танкера КС-135А
Активный 1943–1946, 1963–1966, 2002 – неизвестно.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Поддержка мобильности
Часть Командование воздушной мобильности
Псевдоним(а) Адские птицы (Вторая мировая война)
Девиз (ы) Со злобой по отношению к некоторым (Вторая мировая война)
Помолвки Воздушные налеты на Японию (1943-45)
Война в Афганистане (2001-2021 гг.)
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 462d стратегического аэрокосмического крыла (утверждена 7 февраля 1963 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ]
Неофициальная эмблема бомбардировочной группы 462d [ 2 ]

462- я воздушная экспедиционная группа — временное подразделение ВВС США . Его поручено командованию воздушной мобильности активировать или деактивировать по мере необходимости для удовлетворения оперативных потребностей. Его последнее задание было на базе военно-морской поддержки Диего-Гарсия , Британская территория в Индийском океане.

Подразделение возникло во время Второй мировой войны , когда в 1943 году ВВС США активировали 462-ю бомбардировочную группу в качестве одного из первых подразделений Boeing B-29 Superfortress. Оно служило на Тихоокеанском театре военных действий и в Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий во время Второй мировой войны . часть Двадцатой воздушной армии . Группа бомбила Японию в рамках кампании стратегических бомбардировок . Он получил три награды за выдающиеся заслуги . Он вернулся в Соединенные Штаты в ноябре 1945 года и был дезактивирован в марте 1946 года.

В 1962 году 462-е стратегическое аэрокосмическое крыло, (SAC) активировало Стратегическое авиационное командование чтобы увековечить род бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны. Он проводил тренировочные операции по стратегическим бомбардировкам на самолетах Boeing B-52D Stratofortress и поддерживал к межконтинентальным баллистическим ракетам готовность LGM-25 Titan I с помощью ракет для выполнения обязательств САК. Крыло служило сдерживающей силой, а также поддерживало глобальную миссию САК, пока не было остановлено в 1966 году из-за закрытия базы ВВС Ларсон .

Группа и крыло были объединены в единое подразделение в 1984 году, оставаясь в бездействующем статусе. В 2002 году объединенное подразделение было преобразовано в временный статус 462-й воздушной экспедиционной группы и передано в состав Командования воздушной мобильности , которое активировало группу в Диего-Гарсии. Дата его деактивации не определена.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в США

[ редактировать ]
B-29 из 462-го полка на Вест-Филд-Тиниан, 1945 год.

была 462-я бомбардировочная группа сформирована 15 мая 1943 года как группа Boeing B-29 Superfortress и активирована 1 июля на армейском аэродроме Смоки-Хилл недалеко от Салинаса, штат Канзас. Первоначально ему был присвоен 768-й номер . [ 3 ] 769-й , [ 4 ] 770-й , [ 4 ] и 771-я бомбардировочная эскадрилья . [ 5 ] [ 6 ] 28 июля он перебрался на армейский аэродром Уокер в Канзасе, где группа приступила к обучению работе с новым самолетом и его новой задачей. 462d был приписан к первому крылу Superfortress, 58-му бомбардировочному авиакрылу . [ 7 ]

Операции из Индии и Китая

[ редактировать ]

В марте 1944 года группа покинула Соединенные Штаты и была переброшена через Африку на аэродром Пиардоба , бывший B-24 Liberator аэродром в Индии . Прибыв 7 апреля в Индию, группа была приписана к XX бомбардировочному командованию новой Двадцатой воздушной армии. . В течение недели с 15 по 22 апреля не менее пяти самолетов B-29 58-го бомбардировочного крыла разбились недалеко от Карачи, и все из-за перегрева двигателей. Все крыло пришлось заземлить в пути, пока не была найдена причина. Причина заключалась в том, что двигатель R-3350 B-29 не был рассчитан на работу при температуре земли выше 115 ° F (46 ° C), которая обычно превышалась в Индии. В самолет также пришлось внести доработки и после этих доработок полеты B-29 в Индию были возобновлены. [ нужна ссылка ]

Из Индии 462-я бомбардировочная группа планировала выполнить миссии против Японии с аэродромов в Китае. Однако все запасы топлива, бомб и запасных частей, необходимые для поддержки передовых баз в Китае, приходилось доставлять самолетами из Индии через Горб (название, данное пилотами союзников восточной оконечности Гималаев ), поскольку японцы контролировали морей вокруг китайского побережья сделали невозможным морское снабжение Китая. Многие поставки в Китай пришлось доставлять на самих B-29. [ 6 ] Для этой роли с них сняли почти все боевое оборудование и использовали в качестве летающих заправщиков, каждый из которых нес по семь тонн топлива. Маршрут «Хэмп» был настолько опасен и труден, что каждый раз, когда B-29 перелетал из Индии в Китай, это засчитывалось как боевой вылет. [ нужна ссылка ]

Первый боевой вылет группы состоялся 5 июня 1944 года, когда эскадрильи 462-й дивизии вылетели из Индии для атаки железнодорожных станций Макасан в Бангкоке , Таиланд. [ 6 ] Это включало в себя путешествие туда и обратно протяженностью 2261 милю - самую длинную бомбардировку, когда-либо предпринятую во время войны.

15 июня группа участвовала в первой атаке американских ВВС на японские острова после рейда Дулитла в 1942 году, когда она принимала участие в бомбардировке Яваты . [ 6 ] Действуя с баз в Индии, а иногда и через поля Индии и Китая, группа наносила удары по транспортным центрам, военно-морским объектам, металлургическим заводам, авиационным заводам и другим целям в Японии, Таиланде, Бирме, Китае, Формозе и Индонезии. [ 6 ] Со плацдарма на Цейлоне 462d заминировал реку Муси на Суматре в августе 1944 года. 462d получил награду за выдающиеся заслуги (DUC) за ночную атаку на металлургический завод в Явате , Япония, 20 августа 1944 года. [ 6 ] В октябре 1944 года Двадцатая воздушная армия реорганизовала свои подразделения B-29. В результате 462d потерял свою 771-ю бомбардировочную эскадрилью. [ 5 ] и его четыре эскадрильи технического обслуживания бомбардировок, включив их личный состав в оставшиеся эскадрильи.

Операции с Марианских островов и возвращение домой

[ редактировать ]

В период с февраля по апрель 1945 года группа перебралась в Вест-Филд (Тиниан) на Марианских островах для дальнейших операций против Японии вместе с XXI бомбардировочным командованием. Его первая операция после переезда состоялась 5 мая 1945 года против завода военно-морских самолетов Хиро недалеко от Куре, Япония. [ 8 ] Он участвовал в минных операциях, бомбардировках стратегических объектов и зажигательных налетах на городские районы. В мае 1945 года он бомбил промышленные районы Токио и Иокогамы , получив за это награду DUC. Группа получила третью награду за выдающиеся заслуги за нападение днем ​​на авиационный завод в Такарадзуке 24 июля 1945 года. [ 6 ]

462d вернулся в Соединенные Штаты и прибыл в Макдилл-Филд , штат Флорида, в ноябре 1945 года. Однако демобилизация шла полным ходом, группа сдала свои самолеты и была выведена из строя 31 марта 1946 года, так и не став действующим подразделением САК. [ 6 ] Большая часть личного состава и самолетов крыла была переведена в 307-ю бомбардировочную группу , которая была активирована в Макдилле 4 августа 1946 года как часть воссозданной Пятнадцатой воздушной армии .

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

4170-е стратегическое крыло

[ редактировать ]

Истоки 462-го стратегического аэрокосмического крыла датируются 1 августа 1958 года, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) создало 4170-е стратегическое крыло на базе ВВС Ларсон в Вашингтоне и приписало его 18-й авиационной дивизии (позже 18-й стратегической аэрокосмической дивизии). [ 9 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих стратегических бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 10 ] Крыло оставалось штабом только до 1 декабря 1959 года, когда для наблюдения и охраны специального вооружения были задействованы 47-я авиационная складская эскадрилья и эскадрилья боевой защиты.

В январе 1960 года, в ожидании 62-го авианосного авиакрыла Военно -воздушной транспортной службы предстоящего переброски (MATS) на базу ВВС Маккорд из Ларсона, [ 11 ] MATS передал Ларсона в SAC, а 4170-й полк приобрел полный набор подразделений поддержки, включая 829-ю медицинскую группу. В июне он добавил свою первую оперативную эскадрилью, когда 327-я бомбардировочная эскадрилья , состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Ларсон с базы ВВС Фэрчайлд , где она была одной из трех эскадрилий 92-го бомбардировочного крыла . [ 12 ] Крыло 43 стало полностью организованным 15 ноября 1960 года, когда -я эскадрилья дозаправки перебралась в Ларсон с базы ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, и была перевооружена стратотанкерами Boeing KC-135 . Одна треть самолетов крыла находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. Последняя оперативная эскадрилья крыла, 568-я стратегическая ракетная эскадрилья с ракетами SM-68 Titan I , была задействована в апреле 1961 года. [ 13 ] В 1962 году готовность самолетов крыла была увеличена до половины. [ 14 ] 4170-й (а позже и 462d) продолжал поддерживать боевую готовность до апреля 1966 года. [ 1 ]

САК отреагировал на кубинский ракетный кризис вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе. 20 октября крылу было приказано привести в боевую готовность еще два бомбардировщика. 22 октября 1/8 B-52 SAC были приведены в боевую готовность, а дополнительные KC-135 были приведены в боевую готовность для замены танкеров, предназначенных для поддержания бомбардировщиков B-52 в боевой готовности. 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [ 15 ] Крыло поддержало увеличение передового базирования танкерных оперативных групп в Испании, на Аляске и на северо-востоке. [ 16 ] 21 ноября из-за нагрузки на обслуживающий и летный экипаж SAC вернулся в обычное состояние боевой готовности. [ 17 ] Оно также снизило свой статус готовности до DEFCON 3, и 27 ноября крыло вернулось в нормальное состояние боевой готовности. [ 18 ]

462-е стратегическое аэрокосмическое крыло

[ редактировать ]

В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны, штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, находящихся под контролем главного командования (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силами (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, но могли иметь свое происхождение и историю. [ примечание 2 ] В результате 4170-е крыло было заменено недавно сформированным 462-м стратегическим аэрокосмическим крылом , которое приняло на себя свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ примечание 3 ] 768-я бомбардировочная эскадрилья, одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 327-ю бомбардировочную эскадрилью, которая была выведена из строя. [ 3 ] [ 12 ] 829-я медицинская группа, 47-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов и 43-я эскадрилья дозаправки были переведены в 462-ю дивизию. Компоненты обеспечения 4170-го крыла были заменены частями с числовым обозначением вновь созданного 462-го крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника. В рамках организации Dual Deputate все летные и обслуживающие эскадрильи были непосредственно приписаны к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был активирован. [ примечание 4 ]

462-е крыло проводило обучение стратегическим бомбардировкам и операциям по дозаправке в воздухе , а также поддерживало готовность межконтинентальных баллистических ракет для выполнения обязательств САК. Ее 568-я стратегическая ракетная эскадрилья служила силой сдерживания до тех пор, пока не была дезактивирована в марте 1965 года. [ 1 ] Однако «[в] декабре 1965 года… Роберт С. Макнамара , министр обороны, [объявил] о другой программе поэтапного отказа, которая еще больше сократит бомбардировочную мощь САК. По сути, эта программа предусматривала… списание всех B-52C. и нескольких последующих моделей B-52». [ 19 ] Крыло вышло из строя в апреле 1966 года и было выведено из строя 25 июня 1966 года с закрытием Ларсона. [ 1 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

В июне 2002 года объединенное подразделение было преобразовано в временный статус и передано Командованию воздушной мобильности для активации или деактивации по мере необходимости. [ 7 ] Через несколько дней он был активирован на базе военно-морской поддержки Диего-Гарсия , где контролировал танкеры KC-135R, развернутые для поддержки операции «Несокрушимая свобода» .

Родословная

[ редактировать ]
462-я бомбардировочная группа
  • Сформирована в составе 462-й бомбардировочной группы (тяжелой) (B-29). 19 мая 1943 года
Активирован 1 июля 1943 г.
Переименована в 462-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 20 ноября 1943 г.
Деактивирован 31 марта 1946 г.
объединено с 462d стратегическим крылом 31 января 1984 года как 462d стратегическое крыло. [ 7 ]
462д Крыло
  • Создан как 462-е стратегическое аэрокосмическое крыло и активирован 15 ноября 1962 г. (не организовано).
Организован 1 февраля 1963 г.
Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1966 г.
Объединен с 462-й бомбардировочной группой «Очень тяжелая» 31 января 1984 г.
  • Преобразован во временный статус и переименован в 462-ю воздушную экспедиционную группу 12 июня 2002 г. [ 7 ]
Активировано c. 15 июля 2002 г.
Деактивировано неизвестно
  • Вторая воздушная армия , 1 июля 1943 г.
  • 58-е бомбардировочное авиаполк , 1 августа 1943 г.
  • Вторая воздушная армия, 3 ноября 1943 г.
  • 58-е бомбардировочное авиаполк, 20 ноября 1943 г.
  • XX бомбардировочное командование , 7 июля 1944 г.
  • 58-е бомбардировочное авиаполк, ок . 25 апреля 1945 г. - 31 марта 1946 г.
  • Стратегическое авиационное командование (не организовано), 15 ноября 1962 г.
  • 18-я стратегическая аэрокосмическая дивизия, 1 февраля 1963 г. - 25 июня 1966 г.
  • Командование воздушной мобильности активирует или деактивирует по мере необходимости, 12 июля 2002 г. [ 7 ]
Прикреплен к 40-му воздушному экспедиционному крылу , ок. 15 июля 2002 г. - неизвестно.

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 462-я группа боевой поддержки, 1 февраля 1963 г. - 2 апреля 1966 г.
  • 829-я медицинская группа, 1 февраля 1963 г. - 2 апреля 1966 г.
Другие подразделения
  • 13-я фотолаборатория (бомбардировочная группа, очень тяжелая), 20 ноября 1943 г. - неизвестно.
  • Мартин Б-26 Мародер, 1943 г.
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1943–1944 гг.
  • Боинг YB-29 Суперфортресс, 1943 г.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1944–1946 гг.
  • Боинг B-52 Stratofortress, 1963–1966 гг.
  • Boeing KC-135 Stratotanker, 1963–1966, 2002 г. - неизвестно.
  • Мартин-Мариетта SM-68 (позже LGM-25) Титан I, 1963–1965 гг. [ 7 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 20 августа 1944 г. Явата, Япония, 462-я бомбардировочная группа [ 6 ]
Выдающееся цитирование подразделения 23, 25 и 29 мая 1945 г. Токио и Иокогама, Япония, 462-я бомбардировочная группа [ 6 ]
Выдающееся цитирование подразделения 24 июля 1945 г. Такаразука, Япония, 462-я бомбардировочная группа [ 6 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Индия-Бирма в. 16 апреля 1944 г. - 28 января 1945 г. 462-я бомбардировочная группа [ 6 ]
Китайская оборона в. 16 апреля 1944 г. - 4 мая 1945 г. 462-я бомбардировочная группа [ 6 ]
Воздушное наступление, Япония 15 июня 1944 г. - 2 сентября 1945 г. 462-я бомбардировочная группа [ 6 ]
Центральная Бирма 29 января 1945 г. - апрель 1945 г. 462-я бомбардировочная группа [ 6 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 462-я бомбардировочная группа [ 6 ]
Экспедиционная медаль «Глобальная война с терроризмом» 15 июля 2002 г. - неизвестно 462-я воздушная экспедиционная группа [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Первоначально эта эмблема была одобрена для 4170-го стратегического крыла.
  2. ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12.
  3. Хотя 462-е крыло было новой организацией, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 462-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Это временное подчинение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение. Он также имел право сохранить почести (но не историю или родословную) 4170-го.
  4. ^ Согласно этому плану летные [и ракетные] эскадрильи подчинялись заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи по техническому обслуживанию подчинялись заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, Боевые крылья , с. 256
  2. ^ Уоткинс, стр. 94–95. Судя по всему, официально не утверждено. Маурер, Боевые части , стр. 337–338.
  3. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 745–746.
  4. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 746
  5. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 746–747.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Маурер, Боевые части , стр. 337–338.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хоулман, Дэниел Л. «Происхождение и почетная история 462-й воздушной экспедиционной группы (AMC)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «462-я бомбардировочная группа, рассказы о миссии» . scribd.com . СШААФ . Проверено 28 мая 2024 г.
  9. ^ «Информационный бюллетень 18 Стратегического аэрокосмического дивизиона» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 6 апреля 2014 г.
  10. ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  11. ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 98–100
  12. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 402–403.
  13. Маурер, Боевые эскадрильи , 665–666.
  14. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  15. ^ Кипп и др ., с. 34-35
  16. ^ Кипп и др ., с. 37
  17. ^ Кипп и др ., с. 47
  18. ^ Кипп и др ., с. 61
  19. ^ Кнаак, с. 248 н.41
  20. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 428–429.
  21. ^ Станции до 1966 года в Маурере, Боевые единицы , стр. 337–338 и Равенштейн, Боевые единицы , стр. 337–338. 256
  22. ^ «Специальный заказ G-33994» (PDF) . Центральное командование ВВС США. 14 июля 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42aeac2fd56d3179fee9ce0417c73995__1719583200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/95/42aeac2fd56d3179fee9ce0417c73995.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
462d Air Expeditionary Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)