33 -я операционная группа
33D операционная группа | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1941–1945; 1946–1952; 1955–1957; 1991 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребители и обучение |
Часть | 33d Fighter Wing |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Прозвище (ы) | Кочевники |
Девиз (ы) | Огонь из облаков |
Занятия | Средиземноморский театр операций Китайский бирма -театр Вьетнамская война |
Украшения | Выдающаяся подразделение Air Force Award |
Командиры | |
Примечательный командиры | Полковник Элвуд Р. Кесада Полковник Уильям В. Момиер Полковник Уиллард В. Милликан |
Осознание | |
Эмблема 33 -й операционной группы (утверждено 21 февраля 1942 г.) [ 1 ] [ Примечание 1 ] | ![]() |
Патч с 33D тактической группой эмблема | ![]() |
33D -операционная группа является летающим компонентом 33D Fighter Wing , назначенной командованием воздушного образования и обучения ВВС США . Группа находится на базе ВВС Эглин , штат Флорида.
Группа была впервые активирована в январе 1941 года в качестве 33 -й группы преследования и начала обучение по истребительным операциям в Митчел Филд , штат Нью -Йорк. После нападения на Перл -Харбор группа переехала в Филадельфию , где она взяла на себя роль противовоздушной обороны во время обучения для боя. После переизводства 33 -й истребительной группы , она переехала в Средиземноморский театр операций в ноябре 1942 года в рамках операции Torch , вторжения в Северную Африку, перелетавшую на своих самолетах на первую базу в Марокко от авианосца USS Chenango , Соединенных Штатов. Военно-морской . Группа служила в Северной Африке и Италии до февраля 1944 года, получив выдающуюся цитату подразделения в январе 1943 года за защиту своей базы от нападений немецких и итальянских самолетов.
В 1944 году группа покинула Италию в театр Китая-Бурма-Индия , оставив свои военные бортоки Curtiss P-40 для Lockheed P-38 Lightnings и Республики P-47 Thunderbolts . Он продолжил боевые действия до сдачи Японии . В ноябре 1945 года он вернулся в Соединенные Штаты и был инактивирован, когда прибыл в порт армии по пособию. [ Примечание 2 ]
Группа была активирована как часть оккупационных сил на авиабазе Нойбиберг , Германия, где она взяла на себя персонал и оборудование 357 -й истребительной группы , которая была инактивирована и передана в Национальную гвардию . В июле 1947 года его персонал стал кадром для 86-й композитной группы , в то время как группа сделала два хода без персонала или оборудования, прежде чем прибыть на авиабилетное поле Армии Розуэлла , где она оснащена североамериканскими мустангами P-51 и стала частью «Молопочивательной стратегии». Воздушное командование . Год спустя он получил свой первый самолет реактивного самолета, Республику F-84 Thunderjet . В 1948 году. Группа переехала на базу ВВС Отис , штат Массачусетс, где она взяла на себя роль противовоздушной обороны, сначала под командованием Continental Air , затем под командованием ПВО (ADC) в качестве 33-й группы истребителя . Он был инактивирован в феврале 1952 года, когда АЦП реорганизовал свои силы на географической основе.
ADC активировала группу, еще раз в 33 -я истребительская группа , в Отисе в августе 1955 года в рамках Project Arrow, программы по замене групп ПВО АВП на группировки АВД на группу истребителей с выдающимися боевыми записями во Второй мировой войне . Поскольку OTIS расширилась, чтобы добавить миссию раннего предупреждения и контроля в воздухе в следующем году, подразделения поддержки группы были перенесены в недавно реактивированное 33 -е истребительное крыло . В 1957 году группа и крыло были инактивированы, и летающие эскадрильи группы были перенесены в сектор противовоздушной обороны Бостона
Поскольку ВВС Соединенных Штатов внедрили реорганизацию объективных крыльев в 1991 году, 33D, в настоящее время обозначенный 33D -операционной группой , была активирована для командования операционными единицами 33D Fighter Wing. Он пролетел в McDonnell Douglas F-15 Eagle до 2009 года, когда начал переход к истребителю Lockheed Martin F-35 Lightning II Strike.
Обзор
[ редактировать ]Из -за его реактивации в декабре 1991 года, в рамках 33 -го истребительного крыла, 33 -я операционная группа развернула самолеты и персонал в Саудовскую Аравию, Канаду, Карибский бассейн , Исландии, Италии и Пуэрто -Рико , Южная Америка, Ямайка, Исландия, Италия и Пуэрто -Рико и участвовали в операции на юге, Ямайке и участии Смотреть , Операция Коронет Ара; Операция восстановить надежду , операция поддержка справедливости III и IV, а операция поддерживает демократию . [ 2 ]
Эти развертывания включали в себя боевые действия, а также развертывание, чтобы помочь в войне в Соединенных Штатах с наркотиками . [ 3 ] 33 -й потерянные члены трех эскадрильи в бомбардировке башни Хобара , Саудовская Аравия, 25 июня 1996 года. [ 4 ]
Миссия
[ редактировать ]Миссия группы состоит в том, чтобы обучать пилотов и международных партнеров и содействий партнерам-партнерам и боевиками Lockheed Martin F-35 Lightning II -бойца. [ 5 ]
Единицы
[ редактировать ]33D -группа имеет четыре эскадрильи, назначенные:
- Эскадрилья 33D Operations Support : известная как «Jokers», 33D -эскадрилья поддержка операций обеспечивает обучение операционной разведке, оружие и тактику, оборудование полета для летного экипажа, обучение и поддержку планирования. [ 6 ]
- 58-я истребительская эскадрилья : известная как «могучие гориллы», 58-я истребительская эскадрилья является летающим подразделением группы и управляет 24 F-35A Aircraint Training ВВС и международными партнерами. Они также обладают двумя Королевскими Нидерландами ВВС F-35AS. [ 6 ]
- 60-я истребительская эскадрилья : известная как «Вороны», 60-я истребительская эскадрилья является летающей единицей группы и будет управлять 24 пилотами воздушных сил F-35A.
- 337 -я эскадрилья управления воздуха : известная как «собака» и расположенная на базе ВВС Тиндалл , штат Флорида, 337 -й эскадры воздушной эскадрильи обучает менеджеров воздушных боев для командования ВВС, Национальной гвардии воздушной и воздушной силы . Кроме того, его участники предоставляют командную и контрольную поддержку для обучающей миссии Tyndall F-22 Raptor и обучают международных сотрудников для тактических командования и управления. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
33 -я истребительская группа была активирована в начале 1941 года в качестве 33 -й группы преследования с 58 -й , [ 8 ] 59th , [ 9 ] и 60 -й эскадрильи преследования [ 10 ] назначенный. [ 1 ] Он тренировался с Bell P-39 Airacobras в 1941 году, но вскоре переключился на Curtiss P-40 Warhawks и служил в рамках сил обороны Соединенных Штатов на Восточное побережье после нападения японцев на Перл-Харбор . [ 1 ] Его 58 -й и 59 -й эскадрильи были основаны на западном побережье в мае и июне 1942 года, чтобы обеспечить там дополнительную противовоздушную оборону. [ 8 ] [ 9 ]
Группа операционной была запрошена в качестве авиационной поддержки для западной целевой группы факела и назначена 19 сентября 1942 года. Ее 77 P-40es переехали из Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , в Северную Африку на палубе USS Chenango в рамках вторжения сил 8 ноября 1942 года. [ 1 ] Пилотам получили краткое обучение в Филадельфии в запуске перевозчиков, но военно -морской флот имел серьезные опасения по поводу способности самолета противостоять напряжению и способности пилота запустить катапульту от эскортного перевозчика. [ 11 ] Благодаря защиту аэродрома Port Lyautey 10 ноября запуск из Chenango начался и был успешным, но взлетно -посадочные полосы аэродрома были настолько повреждены, что запуск был прекращен и не завершен до двух дней спустя. [ 11 ] Два из 77 самолетов были потеряны из -за аварии и исчезали в тумане с 17 поврежденными при посадке, когда никто не вступил в действие. [ 11 ] 35 самолетов группы, следующих за D+5 на борту британского перевозчика HMS Archer, также были запущены, чтобы приземлиться на аэродроме Port Lyautey и понесли четыре проигрыша при посадке из -за неопытности пилота. [ 11 ]
Тем временем наземный эшелон группы отправился в Марокко на борту USS Susan B. Anthony (AP-72). Вскоре после прибытия эскадрильи в Северную Африку предварительную «эскадрилью J» под командованием подполковника Филиппа Кокран в Рабате . Эскадрилья была организована для обеспечения расширенного заменного центра для самолетов и пилотов. 6 декабря 58 -й эскадрильи перешла вперед в аэродрома Thelepte , где она стала первым американским воздушным подразделением, расположенным в Тунисе. [ 12 ]
Подразделение действовала с двенадцатыми ВВС в Средиземноморском театре до февраля 1944 года, обеспечивая тесную авиационную поддержку сухопутных войск, а также бомбардировки и концентрации персонала в бомбардировке , установки портов, топливные свалки, мосты, автомагистрали и железнодорожные линии. [ 1 ] 33D получила выдающуюся подразделение для действий 15 января 1943 года, когда девять немецких юнкеры JU 88 бомбардировщиков сопровождались четырьмя итальянскими итальянскими бойцами Macchi C.202 , попытались выбить базу группы в Thelepte. Групповые самолеты на боевом воздушном патруле уехали с сопровождающих бойцов. Другие группы групп взлетели, когда поле бомбили. Группа уничтожила восемь нападавших, а девятый был сбит зенитным огнем . [ 1 ] [ 12 ]

В мае 1943 года 99 -я истребительская эскадрилья , первое подразделение AAF, которое вступило в бой с чернокожим персоналом, была прикреплена к группе и снова с августа по октябрь 1943 года. [ 13 ] Он принял участие в сокращении пантеллерии и летал на патрульных миссиях, в то время как союзные войска приземлились после сдачи в гарнизоне противника. [ 1 ] Он также участвовал в вторжении и завоевании Сицилии , поддерживая посадки в Салерно . [ 1 ] Группа поддержала дополнительные посадки в южной части Италии и пляжник в Анцио . [ 1 ]
После переезда в Индию в феврале 1944 года группа обучалась с Lockheed P-38 Lightnings и Республикой P-47 Thunderbolts . Затем он переехал в Китай, где он продолжил обучение и летал на патрулировании и перехватывает миссии. [ 1 ] Вернувшись в Индию в сентябре 1944 года, он пролетел по дайвингу бомбардировки и бомбардировки в Бирме до тех пор, пока союзные кампании в этом районе. не будут завершены [ 1 ]
33D FTR GP
Воздушные победы | Число | Примечание |
---|---|---|
Групповой штаб | 11 | [ 14 ] [ Примечание 3 ] |
58 -я истребительская эскадрилья | 48.5 | [ 15 ] |
59 -я истребительская эскадрилья | 35 | [ 16 ] |
60 -я истребительская эскадрилья | 28 | [ 16 ] |
Группа всего | 122.5 | [ Примечание 4 ] |
Оккупационные силы
[ редактировать ]В августе 1946 года 33-я истребительская группа взяла на себя персонал и оборудование 357-й истребительной группы на авиабазе Neubiberg и начала обслуживание в рамках оккупационных сил Соединенных Штатов в Германии, первоначально управляя североамериканскими P-51 Mustangs . [ 1 ] [ 17 ] 357 -й был инактивирован и переведен в Национальную гвардию . [ 18 ] В июле 1947 года персонал 33 -й стал кадром 86 -й композитной группы , [ 19 ] В то время как группа сделала два хода без персонала или оборудования в Bad Kissingen Airfield , Германию и Эндрюс Филд , Мэриленд. [ 2 ] [ 20 ]
Холодная война
[ редактировать ]
Группа была организована в качестве оперативного подразделения на авиационном поле Розуэлл , штат Нью -Мексико, 16 августа 1947 года, где она снова оснащена мустангами и стала частью восьмой ВВС стратегического воздушного командования . [ 2 ] В Розуэлле группа участвовала в экспериментальной базовой организации крыла , которая была предназначена для объединения контроля на воздушных базах под одним крылом. [ 21 ] В результате группа была назначена на 33 -й истребительное крыло . [ 2 ] Тест оказался успешным, и план с базой крыла был принят ВВС. [ 22 ]
Год спустя, в июне 1948 года, он получил свой первый самолет реактивного самолета, республику F-84 Thunderjet . [ 1 ] Группа была второй в ВВС, которая вылетала модель F-84C Thunderjet. [ 23 ] Несколько месяцев спустя группа переехала на базу ВВС Отис , штат Массачусетс, где она взяла на себя роль противовоздушной обороны, сначала под командованием Continental Air , а затем под командованием AIN (ADC) в качестве 33-й группы истребителя-истребителя . [ 1 ]

Там он обучил поддерживать тактическое владение и участвовал в упражнениях и воздушных демонстрациях. В феврале 1949 года группа перешла к североамериканским F-86A Saberes . К декабрю группа завершила переход на саберы и приняла миссию противовоздушной обороны, обеспечивая противовоздушную оборону на северо -востоке США. [ 2 ] К концу 1949 года АЦП был инактивирован, и группа и его родительское крыло стали элементами континентального воздушного командования . В декабре 1950 года АЦП была реактивирована, и группа, которая с весны была обозначена как 33-й группу-истребителя, вернулась в команду. Из-за необходимости ADC расширить свое покрытие, группа рассеяла 60-ю эскадрилья-истребителя на базу Вестер-ВВС , штат Массачусетс в августе 1950 года. [ 24 ] Группа была инактивирована в феврале 1952 года вместе с 33 -й истребителем в крупной реорганизации АЦП, реагирующего на сложность АЦП в рамках существующей организационной структуры крыла в развертывании истребительных эскадронов с лучшим преимуществом. [ 25 ] Группы истребителей и крылья были заменены регионально организованными крыльями противовоздушной обороны. [ 26 ]
564 -я группа авиабазе была активирована 1 февраля 1952 года, чтобы заменить элементы опор 33-го крыла с истребителя. Группа стала 564-й группой противовоздушной обороны в феврале 1953 года, когда она взяла на себя контроль над эскадрильами-истребителями в Отисе. Устройство было заменено реактивированной 33D -истребительной группой (противовоздушная оборона) в рамках «Проектной стрелы» АЦП, которая реактивировала истребители, которые достигли различия в двух мировых войнах. [ 27 ]
33 -я истребительская группа АЦП была назначена в 4707 -й крыло ПВО , а в 1956 году воссоединилась с 33 -я истребителем (противовоздушная оборона). Опять же, это обеспечило противовоздушную оборону в северо-восточных США, летящих в Northrop F-89 Scorpion . Это была также принимающая организация для единиц США до 1956 года, и ей было назначено несколько организаций поддержки для выполнения этой функции. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Когда 33 -й истребительное крыло было активировано, и группа была назначена ему еще раз, вместе с подразделениями, назначенными группе. [ 32 ] Группа была инактивирована 18 августа 1957 года и заменена 4735-й группой противовоздушной обороны , когда 551-е место в воздухе раннее предупреждение и контрольное крыло приняло обязанности хозяина для Otis от 33-го крыла-предварительного рецептора. [ 33 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]8 июля 1963 года 33 -й тактическая группа была активирована во Вьетнаме. Он был оборудован в основном грузовыми самолетами. Его миссия состояла в том, чтобы поддерживать и эксплуатировать базовую поддержку на авиабазе Тан Нхут , поддерживая 2D воздушную подразделение и подчиненные подразделения, выполняя разведку Вьетнама из различных отрядов, летящих в Дугласе RB-26 Invader , Martin RB-57 Canberra и McDonnell RF- 101c Voodoo самолет. [ 2 ]
33D Tactical Group выполняла административные и технические задачи и создала отряды на небольших, отдаленных аэродроме, 33D, взяв на себя ответственность за авиационные базы Can Tho и Nha Trang . Группа инактивировалась в июле 1965 года, а ее самолеты, персонал и оборудование были перенесены в 6250 -ю группу боевых поддержки. [ 34 ] В то время как 33 -я тактическая группа была неактивной, она была консолидирована с 33D -истребительной группой в качестве 33 -й группы тактических истребителей . [ 2 ]
Операции на случай непредвиденных обстоятельств
[ редактировать ]
Поскольку 33-й истребительное крыло реорганизовано под объективной системой крыла 1 декабря 1991 года, группа была активирована как 33D-операционная группа и еще раз назначила свои первоначальные три эскадрильи, которые были оснащены McDonnell Douglas F-15 Eagle , вместе с операциями поддержка эскадрилья. [ 2 ] В мае 1992 года группа была расширена за счет назначения 728 -й эскадрильи управления воздуха на Duke Field, когда инактивировалось 507 -е крыло воздушного управления . [ 35 ]
С 1992 по 2002 год группа развернула самолеты и персонал в Саудовскую Аравию, Канаду, Карибский бассейн , Южную Америку, Ямайку, Исландию, Италию и Пуэрто -Рико и участвовала в различных операциях. [ 2 ] Группа потеряла членов своей 58 -й и 60 -й истребительной эскадрильи и 33 -й операционной эскадрильи в бомбардировке Хабар Башен в Саудовской Аравии 25 июня 1996 года во время одного из этих развертываний. [ 4 ]
В 1999 году в результате сокращения администрации военных расходов группа потеряла шесть своих F-15. В результате 59 -я эскадрилья инактивировалась 15 апреля, а оставшаяся часть его самолета была разделена между двумя другими эскадрилиями. [ 35 ]
Группа занималась экспедиционными операциями в различных боевых областях в рамках глобальной войны с терроризмом . [ 2 ]
В мае 2008 года 728 -я эскадрилья управления воздуха была переназначена в 552D Крыло управления воздуха . [ 36 ] Группа продолжала сокращаться, когда 1 октября 2008 года 60-я истребительская эскадрилья переехала в свою последнюю репутацию с орлом и стала неоперационной. [ 35 ] Он инактивирован 1 января 2009 года. В июле группа прекратила эксплуатировать F-15 в ожидании получения Lockheed Martin F-35 Lightning II истребителя . В течение более года он останется без назначенного самолета. [ 37 ]
Молния II тренировка
[ редактировать ]Групповая миссия изменилась в дополнение к изменению самолетов, и 1 октября 2009 года группа стала частью командования авиации и обучения в подготовке к своей новой роли проведения совместного обучения в совместном забастовке. [ 38 ]
Тем не менее, программа F-35 была отложена, и в январе 2011 года группа получила свой первый самолет за 17 месяцев, когда четыре General Dynamics Figc 16 - самолета F боевых Управляющие пилоты группы для Lightning II. Полевые характеристики F-16 аналогичны характеристикам F-35 и подготовили бы групповых пилотов к переходу в свой новый самолет по прибытии. [ 37 ] 14 июля 2011 года группа получила свою первую Lightning II для обучения. [ 39 ] Полковник Кристина Мау, заместитель командира группы, стала первой женщиной, которая летала на F-35 5 мая 2015 года, когда она завершила свой первый тренировочный рейс. [ 40 ]
Происхождение
[ редактировать ]33D операционная группа
- Сформировано как 33D Группа преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Переименованная 33 -я истребительская группа 15 мая 1942 года
- Инактивирован 8 декабря 1945 года
- Активировано 20 августа 1946 года
- Перепро заданная 33-й группу истребителей-истребителей 20 января 1950 года
- Инактивирован 6 февраля 1952 года
- Перепро заданная 33 -я истребительская группа (ПВО) 20 июня 1955 года
- Активировано 18 августа 1955 года
- Инактивирован 18 августа 1957 года
- Консолидировано с 33 -й тактической группой в качестве 33D Tactical Fighter Group 31 июля 1985 года (оставался неактивной)
- Переименованная 33D -операционная группа и активирована 1 декабря 1991 года [ 41 ]
33D тактическая группа
- Сформирован как 33 -я тактическая группа и активирована 19 июня 1963 года
- Организован 8 июля 1963 года
- Прекращен и инактивирован 8 июля 1965 года
- Консолидировано с 33 -й истребительной группой (AIN Defense) в качестве 33D Tactical Fighter Group 31 июля 1985 г. [ 41 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Тактические эскадрильи
- 58-я эскадрилья преследования (позже 58-я истребительская эскадрилья 58-я истребительская эскадрилья, 58-я истребительская эскадрилья): 15 января 1941 г.-8 декабря 1945 года; 20 августа 1946 - 6 февраля 1952 года; 18 августа 1955 - 18 августа 1957 года; 1 декабря 1991 г. - настоящий [ 42 ]
- 59-я эскадрилья преследования (позже 59-я истребительская эскадрилья 59-я истребительская эскадрилья, 59-я истребительская эскадрилья): 15 января 1941 г.-8 декабря 1945 года; 20 августа 1946 - 6 февраля 1952 года; 1 декабря 1991 - 15 апреля 1999 г. [ 43 ]
- 60-я эскадрилья преследования (позже 60-я истребительская эскадрилья 60-й истребительской эскадрильи, 60-я истребительская эскадрилья): 15 января 1941 г.-8 декабря 1945 года; 20 августа 1946 - 6 февраля 1952 года; 18 августа 1955 - 18 августа 1957 года; 1 декабря 1991 г. - 1 января 2009 г. 20 августа 2021 г. - присутствие [ 24 ]
- 99 -я истребительская эскадрилья (прикрепленная): 29 мая 1943 г. - c. 29 июня 1943 года; 19 июля 1943 - 16 октября 1943 г. [ 13 ]
- 459 -я истребительская эскадрилья : 12 мая - 5 ноября 1945 г. [ 44 ]
- 337 -я эскадрилья управления воздуха: 3 октября 2012 г. - настоящее [ 7 ] [ 45 ]
- 728 -я эскадрилья управления воздуха: 1 мая 1992 г. - 1 мая 2008 г. [ 46 ]
Поддержка единиц
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 15 января 1943 года | 33D Fighter Group, Центральный Тунис [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 2 декабря 1991 - 31 марта 1992 г. | 33D операционная группа [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 1996 г. - 31 мая 1998 г. | 33D операционная группа [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 1998 г. - 31 мая 1999 г. | 33D операционная группа [ 2 ] |
Кампания/Служба стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 7 декабря 1941 - октябрь 1942 года | 33D GROVUIT GROUP (позже 33D истребительская группа) [ 48 ] |
![]() |
Алжир-французский Марокко | 10 ноября 1942 - 11 ноября 1942, 1942, 1942, | 33D истребительская группа [ 2 ] |
![]() |
Тунис | 12 ноября 1942 - 13 мая 1943 г. | 33D истребительская группа [ 2 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 - 17 августа 1943 г. | 33D истребительская группа [ 2 ] |
![]() |
Неапоггия | 18 августа 1943 - 21 января 1944 г. | 33D истребительская группа [ 2 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 - февраль 1944 г. | 33D истребительская группа [ 2 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 - февраль 1944 г. | 33D истребительская группа [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 10 ноября 1942 г. - февраль 1944 г. | 33D истребительская группа [ 2 ] |
Индия-Бурма | 20 февраля 1944 - 28 января 1945 г. | 33D истребительская группа [ 2 ] | |
Центральная Бирма | 29 января 1945 - 15 июля 1945 г. | 33D истребительская группа [ 2 ] | |
Китай оборонительный | 4 июля 1942 - 4 мая 1945 г. | 33D истребительская группа [ 2 ] | |
Вьетнамский консультативный | 8 июля 1963 г. - 1 марта 1965 г. | 33D тактическая группа [ 2 ] | |
Вьетнам обороне | 2 марта 1965 - 8 июля 1965 г. | 33D тактическая группа [ 2 ] | |
Армия оккупации Второй мировой войны (Германия) | 20 августа 1946 г. - июль 1947 г. | 33D истребительская группа [ 48 ] |
Самолеты
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra (1941)
- Curtiss P-40 Warhawk (1941–1944)
- Lockheed P-38 Lightning (1944–1945)
- Республика P-47 Thunderbolt (1944–1948)
- Североамериканский P-51D Mustang (1948–1950)
- Республика F-84C Thunderjet (1948-1950)
- Североамериканская F-86A Sabre (1950–1952)
- Lockheed F-94 Starfire (1951–1952, 1956–1957)
- Northrop F-89C Scorpion (1956–1957)
- McDonnell Douglas F-15C Eagle (1991–2009)
- McDonnell Douglas F-15d Eagle (1991–2009)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (2011)
- Lockheed Martin F-35 Lightning II (2011-Present)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Эмблема была одобрена для 33 -го истребительного крыла 5 октября 1965 года. Равенштейн, с. 60. В то время как группа назначена на крыло, она использует форму, утвержденную для крыла, с группой обозначением на свитке. Dollman, Afhra Facthete Petest 33 Операционная группа
- ^ Специфический порт не указан. По командам Армии управляли войсками и грузом от происхождения, через командование, до пунктов назначения. Команды включали в себя «портовые объекты», но также и военные лагеря, далеко за пределы «портовых» районов.
- ^ 8 из 11 побед со стороны группы группы были зачислены на командир, полковник Уильям У. Момиер
- ^ Каждая из эскадрильи одержала дополнительные победы во время пустынной шторма и 58 -е во время войны во Вьетнаме , но в то время они не были назначены в группу.
- ^ Самолет P-84C-2-RE Thunderjet Serial 47-1994
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Маурер, боевые подразделения , с. 86–87
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Dollman, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Факт -лист 33 операционная группа (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 февраля 2017 года .
- ^ Фостер, с. 57
- ^ Jump up to: а беременный Фостер, с. 27–28
- ^ Фостер, с. 1
- ^ Jump up to: а беременный в «Факторное лист 33 -й истребитель» . 96 -е испытательное крыло общественных дел. 3 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 16 января 2016 года . Получено 16 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Фактический лист 337 -й эскадрильи управления воздуха» . 325th Fighter Wing Chowers. 19 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 20 июля 2015 года . Получено 16 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 230–231
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадроны , с. 233–234
- ^ Маурер, боевые эскадрильи . С., 235–236
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Craven & Cate, Vol. 2 Европа, Torch to Pointblank, август 1942 года по декабрь 1943 г. с. 58, 77
- ^ Jump up to: а беременный Фостер, с. 45
- ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Пэтси (12 января 2009 г.). «Факт -лист 99 летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 30 апреля 2012 года .
- ^ Ньютон и Сенанинг, с. 541
- ^ Newton & Senning, с. 555–556
- ^ Jump up to: а беременный Newton & Senning, с. 556
- ^ «Аннотация, история аэродрома Neubiberg AAF Aug 1946» . Индекс истории ВВС . Получено 24 декабря 2014 года .
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 259
- ^ Маурер, Боевые единицы , с. 86–87, 151–153
- ^ Фостер, с. 11
- ^ Goss, p. 59 (примечание)
- ^ Равенштейн, с. 10
- ^ Knaack, p. 28
- ^ Jump up to: а беременный «Факторный лист 60 истребий эскадрилья» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 7 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 27 февраля 2013 года . Получено 19 декабря 2014 года .
- ^ Грант, с. 33
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 25
- ^ Buss, et al., P. 6
- ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с. 132
- ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с. 136
- ^ Jump up to: а беременный Корнетт и Джонсон, с. 151
- ^ Jump up to: а беременный Видеть «Аннотация, история 33 больница, Дюль -Дек 1955» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Получено 7 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Письмо Afomo 660J, 20 июня 1955 года, субъект: активация штаб -квартиры, 1 -я истребительская группа (противовоздушная оборона); Инактивация, активация и реорганизация некоторых других единиц ВВС США
- ^ «Аннотация, история 26 воздушного подразделения, июль -дек 1957» . Индекс истории ВВС . Получено 30 апреля 2012 года .
- ^ «Аннотация, история 6250 Группа боевой поддержки Джуль -Дек 1965» . Индекс истории ВВС . Получено 30 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Фостер, с. 26
- ^ Фостер, с. 32
- ^ Jump up to: а беременный Райт, Эшли М. (14 января 2011 г.). «F-16s» приносит «боевой ритм» в JSF Wing » . 96 Air Base Wing Cwing по делам. Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Получено 24 декабря 2014 года .
- ^ Фостер, с. 35
- ^ Фостер, с. 39
- ^ Кронин, 1 -я надежда (7 мая 2015 г.). «Первая женщина F-35 пилот начинает тренироваться» . Служба новостей ВВС . Получено 18 мая 2015 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, станции, компоненты и самолеты в Бейли, информационный лист AFHRA, за исключением случаев.
- ^ Робертсон, Пэтси (23 мая 2011 г.). «Факт -лист 58 истребительская эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 27 апреля 2012 года .
- ^ Haulman, Daniel L. (8 ноября 2011 г.). «Факт -лист 59 Тестовая и оценка эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 27 апреля 2012 года .
- ^ Кейн, Роберт (16 марта 2010 г.). «Факт -лист 459 Летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ «325 -й ACS оставаться под AETC» . ВВС США. Архивировано с оригинала 4 июля 2015 года . Получено 17 июля 2015 года .
- ^ Фостер, с. 26, 32
- ^ Кейн, Роберт Б. (6 февраля 2015 г.). «Факт -лист 33 Эскадрилья обслуживания (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 16 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный См. Маурер, Боевые единицы , с. 87–88
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Бусс, Лидус Х. (Эд), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., Командование «История континентальной противовоздушной обороны» и «Командование противовоздушной обороны» с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, ENT AFB, CO, 1956
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 27 апреля 2012 года .
- Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли (1983). Европа, Torch to Pointblank, август 1942 года по декабрь 1943 года . Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне. Тол. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 091279903X Полем LCCN 83017288 .
- Госс, Уильям А (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. п. 59 (примечание). LCCN 48-3657 .
- Фостер, Чарльз Б. младший (2012). 33D Fighter Wing Heritage Брошюра (PDF) . Основание ВВС Эглин, Флорида: 33d Fighter Wing Chowers. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2013 года . Получено 23 декабря 2014 года .
- Грант, CL, Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года (1961), Историческое исследование ВВС США № 126
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Тол. 1, бойцы после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0-912799-19-3 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Ньютон, Уэсли П. младший и Сеннинг, Кэлвин Ф., (1963). Визит ВВС США за разрушение вражеских самолетов, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .