33-я оперативная группа
33-я оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1941–1945; 1946–1952; 1955–1957; 1991 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Операции и подготовка истребителей |
Часть | 33-й истребительный авиаполк |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эглин |
Псевдоним(а) | Кочевники |
Девиз (ы) | Огонь из облаков |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Китай Бирма Индия Театр Вьетнамская война |
Украшения | заслуги Награда за выдающееся подразделение ВВС за выдающиеся |
Командиры | |
Примечательный командиры | Полковник Элвуд Р. Кесада Полковник Уильям В. Момьер Полковник Уиллард В. Милликен |
Знаки отличия | |
Эмблема 33-й оперативной группы (утверждена 21 февраля 1942 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ] | |
Нашивка с эмблемой 33-й тактической группы |
33 -я оперативная группа является летным компонентом 33-го истребительного авиаполка , приписанного к Командованию воздушного образования и подготовки ВВС США . Группа дислоцируется на базе ВВС Эглин во Флориде.
Группа была впервые активирована в январе 1941 года как 33-я группа преследования и начала обучение боевым действиям истребителей в Митчел-Филд , Нью-Йорк. После нападения на Перл-Харбор группа перебралась в Филадельфию , где взяла на себя роль противовоздушной обороны во время подготовки к бою. После переименования в 33-ю истребительную группу она перебралась на Средиземноморский театр военных действий в ноябре 1942 года в рамках операции «Факел» — вторжения в Северную Африку, переправив свои самолеты на свою первую базу в Марокко с авианосца « Ченанго» США . Военно-морской . Группа служила в Северной Африке и Италии до февраля 1944 года, а в январе 1943 года получила награду «За выдающиеся заслуги» за защиту своей базы от атак немецкой и итальянской авиации.
В 1944 году группа отправилась из Италии в Китай-Бирма-Индию , оставив свои Curtiss P-40 Warhawk для Lockheed P-38 Lightning и Republic P-47 Thunderbolts . Продолжала боевые действия вплоть до капитуляции Японии . В ноябре 1945 года он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя по прибытии в армейский порт погрузки. [ примечание 2 ]
Группа была активирована в составе оккупационных войск на авиабазе Нойбиберг в Германии, где приняла на себя личный состав и технику 357-й истребительной группы , которая была дезактивирована и передана Национальной гвардии . В июле 1947 года ее личный состав стал кадрами , 86-й смешанной группы в то время как группа совершила два переезда без личного состава и оборудования, прежде чем прибыла на армейский аэродром Розуэлла , где она была оснащена североамериканскими истребителями P-51 Mustang и стала частью молодой Стратегической группы. Воздушное командование . Год спустя она получила свой первый реактивный самолет Republic F-84 Thunderjet . В 1948 году группа переехала на базу ВВС Отис , штат Массачусетс, где взяла на себя роль противовоздушной обороны, сначала под командованием Континентального воздушного командования , затем под командованием противовоздушной обороны (ADC) в качестве 33-й группы истребителей-перехватчиков . Он был дезактивирован в феврале 1952 года, когда ADC реорганизовала свои силы по географическому принципу.
ADC активировала группу, снова 33-ю истребительную группу , в Отисе в августе 1955 года в рамках проекта «Стрела» - программы по замене групп ПВО ADC истребительными группами с выдающимися боевыми достижениями во Второй мировой войне . Когда в следующем году Отис расширился и добавил к себе миссию раннего предупреждения и контроля с воздуха , подразделения поддержки группы были переведены в недавно восстановленный 33-й истребительный авиаполк . В 1957 году группа и крыло были дезактивированы, а летные эскадрильи группы были переданы в Бостонский сектор ПВО.
Когда в 1991 году ВВС США осуществили реорганизацию целевого крыла, 33-я, теперь называемая 33-й оперативной группой , была активирована для управления оперативными подразделениями 33-го истребительного авиаполка. Он летал на McDonnell Douglas F-15 Eagle до 2009 года, когда начался переход на истребитель Lockheed Martin F-35 Lightning II Joint Strike Fighter.
Обзор
[ редактировать ]С момента возобновления своей деятельности в декабре 1991 года в составе 33-го истребительного авиаполка 33-я оперативная группа направила самолеты и личный состав в Саудовскую Аравию, Канаду, страны Карибского бассейна , Южную Америку, Ямайку, Исландию, Италию и Пуэрто-Рико и участвовала в операции «Южный». Смотреть , Операция «Коронет Ара»; Операция «Восстановление надежды» , операция «Поддержка правосудия III и IV» и операция «Поддержка демократии» . [ 2 ]
Эти развертывания включали боевые действия, а также развертывания для оказания помощи в войне Соединенных Штатов с наркотиками . [ 3 ] 33-я дивизия потеряла членов трёх своих эскадрилий в результате взрыва башен Хобар в Саудовской Аравии 25 июня 1996 года. [ 4 ]
Миссия
[ редактировать ]Миссия группы заключается в обучении пилотов ВВС и международных партнеров, а также специалистов по техническому обслуживанию Lockheed Martin F-35 Lightning II . совместного ударного истребителя [ 5 ]
Единицы
[ редактировать ]В состав 33-й группы входят четыре эскадрильи:
- 33-я эскадрилья оперативной поддержки : известная как «Джокеры», 33-я эскадрилья оперативной поддержки обеспечивает оперативную разведывательную подготовку, вооружение и тактику, летное оборудование экипажей, поддержку в обучении и планировании. [ 6 ]
- 58-я истребительная эскадрилья : известная как «Могучие гориллы», 58-я истребительная эскадрилья является летным подразделением группы и управляет 24 самолетами F-35A, обучающими ВВС и пилотов международных партнеров. У них также есть два F-35A Королевских ВВС Нидерландов. [ 6 ]
- 60-я истребительная эскадрилья : 60-я истребительная эскадрилья, известная как «Вороны», является летным подразделением группы и будет эксплуатировать 24 самолета F-35A для обучения пилотов ВВС.
- 337-я эскадрилья воздушного управления : известная как «Соляная будка» и расположенная на базе ВВС Тиндалл во Флориде, 337-я эскадрилья воздушного управления готовит менеджеров воздушного боя для ВВС, Национальной гвардии ВВС и командования резерва ВВС . Кроме того, его члены обеспечивают поддержку командования и управления учебной миссией Тиндаля F-22 Raptor и обучают международных офицеров тактическим операциям управления и контроля. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]33 -я истребительная группа была сформирована в начале 1941 года как 33-я группа преследования в составе 58-й , [ 8 ] 59-й , [ 9 ] и 60-я эскадрилья преследования [ 10 ] назначенный. [ 1 ] В 1941 году он тренировался с Bell P-39 Airacobras , но вскоре был заменен на Curtiss P-40 Warhawks и служил в составе сил обороны восточного побережья США после нападения японцев на Перл-Харбор . [ 1 ] Его 58-я и 59-я эскадрильи базировались на Западном побережье в мае и июне 1942 года для обеспечения там дополнительной противовоздушной обороны. [ 8 ] [ 9 ]
Группа Хэмптон была запрошена для поддержки с воздуха Западной оперативной группы операции «Факел» и назначена 19 сентября 1942 года. Ее 77 P-40E перебрались из -Роудс, штат Вирджиния , в Северную Африку на палубу военного корабля США «Ченанго» в составе вторжения сил . 8 ноября 1942 года. [ 1 ] Пилоты прошли краткую подготовку в Филадельфии по запуску авианосца, но у ВМФ были серьезные опасения по поводу способности самолета выдерживать нагрузку и способности пилота запускать самолет с катапульты с авианосца сопровождения. [ 11 ] После захвата аэродрома Порт-Лиоти 10 ноября запуск из Ченанго начался и прошел успешно, но взлетно-посадочные полосы аэродрома были настолько повреждены, что запуск был прекращен и завершен только через два дня. [ 11 ] Два из 77 самолетов погибли в результате крушения и исчезли в тумане, 17 получили повреждения при приземлении, и ни один из них не вступил в бой. [ 11 ] 35 самолетов группы, следовавших в D+5 на борту британского авианосца HMS Archer, также были выведены на посадку на аэродроме Порт-Лиоти и потерпели четыре потери при посадке из-за неопытности пилотов. [ 11 ]
Тем временем наземный эшелон группы отправился в Марокко на борту военного корабля США «Сьюзен Б. Энтони» (AP-72). Вскоре после прибытия эскадрильи в Северную Африку появилась временная «J-эскадрилья» под командованием подполковника Филипа Кокрана в Рабате . Эскадрилья была организована как передовой центр замены самолетов и пилотов. 6 декабря 58-я эскадрилья выдвинулась на аэродром Телепте , где стала первым американским авиационным подразделением, дислоцированным в Тунисе. [ 12 ]
Подразделение действовало вместе с Двенадцатыми воздушными силами на средиземноморском театре военных действий до февраля 1944 года, обеспечивая непосредственную поддержку с воздуха сухопутным войскам, а также бомбя и обстреливая скопления личного состава, портовые сооружения, склады топлива, мосты, шоссе и железнодорожные пути. [ 1 ] 33-я дивизия получила награду «За выдающиеся заслуги» за действия 15 января 1943 года, когда девять немецких бомбардировщиков Junkers Ju 88 в сопровождении четырех итальянских истребителей Macchi C.202 попытались уничтожить базу группы в Телепте. Группа самолетов боевого воздушного патрулирования отогнала истребители сопровождения. Самолеты другой группы взлетели во время бомбардировки поля. Группа уничтожила восемь нападавших, а девятый был сбит зенитным огнем . [ 1 ] [ 12 ]
В мае 1943 года к группе была придана 99-я истребительная эскадрилья , первое подразделение ВВС, вступившее в бой с чернокожим персоналом, и снова с августа по октябрь 1943 года. [ 13 ] Он принимал участие в сокращении Пантеллерии и выполнял патрульные миссии, пока войска союзников высаживались после капитуляции вражеского гарнизона. [ 1 ] Он также участвовал во вторжении и завоевании Сицилии , поддерживая высадку в Салерно . [ 1 ] Группа поддержала дополнительную высадку десанта на юге Италии и плацдарм в Анцио . [ 1 ]
После переезда в Индию в феврале 1944 года группа тренировалась на самолетах Lockheed P-38 Lightning и Republic P-47 Thunderbolts . Затем он перебрался в Китай, где продолжил обучение и выполнял миссии по патрулированию и перехвату. [ 1 ] Вернувшись в Индию в сентябре 1944 года, он выполнял бомбардировки с пикирования и обстрелы Бирмы, пока кампании союзников в этом районе не были завершены. [ 1 ]
33-й полк пехоты
Воздушные победы | Число | Примечание |
---|---|---|
Штаб-квартира группы | 11 | [ 14 ] [ примечание 3 ] |
58-я истребительная эскадрилья | 48.5 | [ 15 ] |
59-я истребительная эскадрилья | 35 | [ 16 ] |
60-я истребительная эскадрилья | 28 | [ 16 ] |
Группа Всего | 122.5 | [ примечание 4 ] |
Оккупационные силы
[ редактировать ]В августе 1946 года 33-я истребительная группа приняла на себя личный состав и технику 357-й истребительной группы на авиабазе Нойбиберг сил США и начала службу в составе оккупационных в Германии, первоначально эксплуатируя североамериканские истребители P-51 Mustang . [ 1 ] [ 17 ] 357-й был выведен из строя и передан Национальной гвардии . [ 18 ] В июле 1947 года личный состав 33-й дивизии стал составной частью 86-й сводной группы . [ 19 ] в то время как группа совершила два переезда без личного состава и оборудования на аэродром Бад-Киссинген , Германия, и Эндрюс-Филд , штат Мэриленд. [ 2 ] [ 20 ]
Холодная война
[ редактировать ]Группа была организована как оперативное подразделение на армейском аэродроме Розуэлл , штат Нью-Мексико, 16 августа 1947 года, где она снова была оснащена «Мустангами» и стала частью Восьмых воздушных сил Стратегического авиационного командования . [ 2 ] В Розуэлле группа участвовала в экспериментальной организации Wing Base , которая была призвана объединить управление на авиабазах под единым крылом. [ 21 ] В результате группу причислили к 33-му истребительному авиаполку . [ 2 ] Испытания оказались успешными, и план базы крыла был принят на вооружение ВВС. [ 22 ]
Год спустя, в июне 1948 года, она получила свой первый реактивный самолет Republic F-84 Thunderjet . [ 1 ] Группа стала второй в ВВС, летавшей на модели F-84C Thunderjet. [ 23 ] Несколько месяцев спустя группа переехала на базу ВВС Отис , штат Массачусетс, где взяла на себя роль противовоздушной обороны, сначала под командованием Континентального воздушного командования , затем под командованием противовоздушной обороны (ADC) в качестве 33-й группы истребителей-перехватчиков . [ 1 ]
Там он тренировался для поддержания тактического мастерства и участвовал в учениях и воздушных демонстрациях. В феврале 1949 года группа перешла на North American F-86A Sabre . К декабрю группа завершила переход в «Сейбрз» и взяла на себя задачу противовоздушной обороны, обеспечивая противовоздушную оборону на северо-востоке США. [ 2 ] К концу 1949 года ADC была расформирована, и группа и ее головное крыло стали элементами Континентального воздушного командования . В декабре 1950 года ADC был возобновлен, и группа, с весны получившая обозначение 33-й группы истребителей-перехватчиков, вновь вошла в состав командования. Из-за необходимости ADC расширить зону своего действия, в августе 1950 года группа рассредоточила 60-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков на базе ВВС Вестовер , штат Массачусетс. [ 24 ] Группа была дезактивирована в феврале 1952 года вместе с 33-м истребительным авиаполком в результате крупной реорганизации ADC в ответ на трудности ADC в рамках существующей организационной структуры базы крыла с оптимальным развертыванием истребительных эскадрилий. [ 25 ] Группы и авиаполки истребителей-перехватчиков были заменены регионально организованными авиаполками ПВО. [ 26 ]
564- я группа авиабаз была задействована 1 февраля 1952 года для замены элементов поддержки 33-го авиаполка истребителей-перехватчиков. Группа стала 564-й группой ПВО в феврале 1953 года, когда она взяла на себя управление эскадрильями истребителей-перехватчиков в Отисе. Это подразделение было заменено возрожденной 33-й истребительной группой (ПВО) в рамках проекта ADC «Стрела», который возобновил работу истребительных частей, добившихся отличия в двух мировых войнах. [ 27 ]
33- я истребительная группа ПВО ADC была приписана к 4707-му авиаполку и в 1956 году воссоединилась с 33-м истребительным авиаполком (ПВО). И снова они обеспечивали противовоздушную оборону на северо-востоке США, используя самолеты Northrop F-89 «Скорпион» . До 1956 года он также был базой для подразделений ВВС США, и для выполнения этой функции ему было поручено несколько вспомогательных организаций. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] когда 33-й истребительный авиаполк был активирован и к нему снова была приписана группа вместе с закрепленными за ней подразделениями поддержки. [ 32 ] Группа была дезактивирована 18 августа 1957 года и заменена 4735-й группой ПВО, когда 551-е воздушно-десантное крыло раннего предупреждения и управления приняло на себя обязанности по размещению Отиса из 33-го авиаполка истребителей-перехватчиков. [ 33 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]8 июля 1963 года 33-я тактическая группа во Вьетнаме была задействована . Он был оснащен в основном грузовыми самолетами. Его задача заключалась в обслуживании и эксплуатации базовых вспомогательных объектов на авиабазе Таншоннят , поддержке 2-й авиационной дивизии и подчиненных подразделений путем проведения разведки Вьетнама из различных подразделений, летающих на Douglas RB-26 Invader , Martin RB-57 Canberra и McDonnell RF- Самолет 101С Вуду . [ 2 ]
33-я тактическая группа выполняла административные и технические задачи и формировала подразделения на небольших, отдаленных аэродромах, при этом 33-я тактическая группа взяла на себя ответственность за авиабазы Кантхо и Нячанг . Группа распалась в июле 1965 года, а ее самолеты, личный состав и техника были переданы 6250-й группе боевого обеспечения. [ 34 ] Пока 33-я тактическая группа бездействовала, она была объединена с 33-й истребительной группой в 33-ю тактическую истребительную группу . [ 2 ]
Операции на случай непредвиденных обстоятельств
[ редактировать ]Когда 1 декабря 1991 года 33-й истребительный авиаполк был реорганизован в систему Objective Wing, группа была активирована как 33-я оперативная группа и снова выделила свои первоначальные три эскадрильи, которые были оснащены самолетами McDonnell Douglas F-15 Eagle вместе с оперативным подразделением. эскадрилья поддержки. [ 2 ] В мае 1992 года группа была расширена за счет 728-й эскадрильи управления воздушным движением в Дьюк-Филд, когда 507-е авиационное крыло управления было выведено из строя. [ 35 ]
С 1992 по 2002 год группа направила самолеты и личный состав в Саудовскую Аравию, Канаду, страны Карибского бассейна , Южную Америку, Ямайку, Исландию, Италию и Пуэрто-Рико и участвовала в различных операциях. [ 2 ] Группа потеряла членов своей 58-й и 60-й истребительной эскадрильи и 33-й эскадрильи оперативной поддержки в результате взрыва башен Хобар в Саудовской Аравии 25 июня 1996 года во время одного из таких развертываний. [ 4 ]
В 1999 году в результате сокращения администрацией военных расходов группировка потеряла шесть своих F-15. В результате 59-я эскадрилья выведена из строя 15 апреля, а оставшиеся самолеты были разделены между двумя другими эскадрильями. [ 35 ]
Группа участвовала в воздушных экспедиционных операциях в различных районах боевых действий в рамках Глобальной войны с терроризмом . [ 2 ]
В мае 2008 года 728-я авиационная эскадрилья была переведена в 552-е воздушное управление . [ 36 ] Группа продолжала сокращаться, когда 1 октября 2008 года 60-я истребительная эскадрилья совершила свой последний боевой вылет на «Орле» и вышла из строя. [ 35 ] Он был дезактивирован 1 января 2009 года. В июле группа прекратила эксплуатацию F-15 в ожидании получения Lockheed Martin F-35 Lightning II ударного истребителя . Более года он оставался без закрепленных за ним самолетов. [ 37 ]
Обучение Молнии II
[ редактировать ]Задача группы изменилась, а также смена самолетов, и 1 октября 2009 года группа вошла в состав Командования авиационного обучения и подготовки в рамках подготовки к своей новой роли по проведению совместных тренировок на объединенном ударном истребителе. [ 38 ]
Однако программа F-35 была отложена, и в январе 2011 года группа получила свой первый самолет за 17 месяцев, когда General Dynamics F-16 Fighting Falcon четыре самолета , заимствованные у 56-го истребительного авиаполка на базе ВВС Люк для подготовки прибыли в Аризоне. пилоты-инструкторы группы Lightning II. Летные характеристики F-16 аналогичны характеристикам F-35 и подготовят пилотов группы к переходу на новый самолет по прибытии. [ 37 ] 14 июля 2011 года группа получила для обучения свой первый Lightning II. [ 39 ] Подполковник Кристин Мау, заместитель командира группы, стала первой женщиной, летавшей на F-35 5 мая 2015 года, когда она совершила свой первый тренировочный полет. [ 40 ]
Родословная
[ редактировать ]33-я оперативная группа
- Сформирована как 33-я группа преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 33-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 8 декабря 1945 г.
- Активирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 33-ю группу истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Деактивирован 6 февраля 1952 г.
- Переименована в 33-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
- Активирован 18 августа 1955 г.
- Деактивирован 18 августа 1957 г.
- 31 июля 1985 г. объединена с 33-й тактической группой в 33-ю тактическую истребительную группу (оставалась бездействующей).
- Переименована в 33-ю оперативную группу и активирована 1 декабря 1991 г. [ 41 ]
33-я тактическая группа
- Сформирована как 33-я тактическая группа и активирована 19 июня 1963 года.
- Организован 8 июля 1963 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 8 июля 1965 г.
- объединена с 33-й истребительной группой (ПВО) в 33-ю тактическую истребительную группу. 31 июля 1985 года [ 41 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Тактические эскадрильи
- 58-я эскадрилья преследования (позже 58-я истребительная эскадрилья, 58-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 58-я истребительная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 8 декабря 1945 г.; 20 августа 1946 г. - 6 февраля 1952 г.; 18 августа 1955 г. - 18 августа 1957 г.; 1 декабря 1991 г. – настоящее время [ 42 ]
- 59-я эскадрилья преследования (позже 59-я истребительная эскадрилья, 59-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 59-я истребительная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 8 декабря 1945 г.; 20 августа 1946 г. - 6 февраля 1952 г.; 1 декабря 1991 г. - 15 апреля 1999 г. [ 43 ]
- 60-я эскадрилья преследования (позже 60-я истребительная эскадрилья, 60-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 60-я истребительная эскадрилья): 15 января 1941 г. - 8 декабря 1945 г.; 20 августа 1946 г. - 6 февраля 1952 г.; 18 августа 1955 г. - 18 августа 1957 г.; 1 декабря 1991 г. - 1 января 2009 г. 20 августа 2021 г. - настоящее время. [ 24 ]
- 99-я истребительная эскадрилья (прилагается): 29 мая 1943 г. - ок. 29 июня 1943 г.; 19 июля 1943 г. - 16 октября 1943 г. [ 13 ]
- 459-я истребительная эскадрилья : 12 мая - 5 ноября 1945 г. [ 44 ]
- 337-я авиационная эскадрилья: 3 октября 2012 г. - настоящее время. [ 7 ] [ 45 ]
- 728-я авиационная эскадрилья: 1 мая 1992 г. - 1 мая 2008 г. [ 46 ]
Подразделения поддержки
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 15 января 1943 г. | 33-я истребительная группа, Центральный Тунис [ 2 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 декабря 1991 г. - 31 марта 1992 г. | 33-я оперативная группа [ 2 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1996 г. - 31 мая 1998 г. | 33-я оперативная группа [ 2 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1998 г. - 31 мая 1999 г. | 33-я оперативная группа [ 2 ] |
Стример кампании/услуги | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Американский театр без надписи | 7 декабря 1941 г. - октябрь 1942 г. | 33-я группа преследования (позже 33-я истребительная группа) [ 48 ] | |
Алжир-Французское Марокко | 10 ноября 1942 г. - 11 ноября 1942 г. | 33-я истребительная группа [ 2 ] | |
Тунис | 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. | 33-я истребительная группа [ 2 ] | |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 33-я истребительная группа [ 2 ] | |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 33-я истребительная группа [ 2 ] | |
Анцио | 22 января 1944 г. - февраль 1944 г. | 33-я истребительная группа [ 2 ] | |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - февраль 1944 г. | 33-я истребительная группа [ 2 ] | |
Воздушный бой, Театр EAME | 10 ноября 1942 г. - февраль 1944 г. | 33-я истребительная группа [ 2 ] | |
Индия-Бирма | 20 февраля 1944 г. - 28 января 1945 г. | 33-я истребительная группа [ 2 ] | |
Центральная Бирма | 29 января 1945 г. - 15 июля 1945 г. | 33-я истребительная группа [ 2 ] | |
Китайская оборона | 4 июля 1942 г. - 4 мая 1945 г. | 33-я истребительная группа [ 2 ] | |
Консультации по Вьетнаму | 8 июля 1963 г. - 1 марта 1965 г. | 33-я тактическая группа [ 2 ] | |
Вьетнамская оборона | 2 марта 1965 г. - 8 июля 1965 г. | 33-я тактическая группа [ 2 ] | |
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Германия) | 20 августа 1946 г. - июль 1947 г. | 33-я истребительная группа [ 48 ] |
Самолет
[ редактировать ]- Белл П-39 Аэрокобра (1941 г.)
- Curtiss P-40 Warhawk (1941–1944)
- Lockheed P-38 Lightning (1944–1945)
- Республика P-47 Thunderbolt (1944–1948)
- Североамериканский P-51D Mustang (1948–1950)
- Республика F-84C Thunderjet (1948–1950)
- Североамериканский F-86A Sabre (1950–1952)
- Lockheed F-94 Starfire (1951–1952, 1956–1957)
- Нортроп F-89C Скорпион (1956–1957)
- Макдоннелл Дуглас F-15C Eagle (1991–2009)
- Макдоннелл Дуглас F-15D Eagle (1991–2009)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (2011)
- Lockheed Martin F-35 Lightning II (2011 – настоящее время)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Эмблема была утверждена для 33-го истребительного авиаполка 5 октября 1965 года. Равенштейн, с. 60. При назначении группы крылу используется утвержденная для крыла форма с обозначением группы на свитке. Доллман, Информационный бюллетень AFHRA 33 Операционная группа
- ^ Конкретный порт не указан. POE представляли собой армейские командования, управлявшие войсками и грузами от пункта отправления через командование до пункта назначения. В состав командования входили «портовые объекты», а также военные лагеря далеко за пределами «портовых» территорий.
- ^ 8 из 11 побед штаба группы были зачислены на счет командира подполковника Уильяма В. Момьера.
- ↑ Каждая из эскадрилий одержала дополнительные победы во время «Бури в пустыне» и 58-я во время войны во Вьетнаме , но в состав группы они в то время не входили.
- ^ Самолет P-84C-2-RE Thunderjet, серийный номер 47-1994 г.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые части , стр. 86–87.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Доллман, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 33 Оперативная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Фостер, с. 57
- ^ Jump up to: а б Фостер, стр. 27–28.
- ^ Фостер, с. 1
- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень 33-го истребительного авиаполка» . 96-е испытательное крыло по связям с общественностью. 3 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 16 января 2016 г. . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 337-й воздушной эскадрильи управления» . Связи с общественностью 325-го истребительного авиаполка. 19 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 230–231.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 233–234.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи . стр., 235–236
- ^ Jump up to: а б с д Крейвен и Кейт, Том. 2 Европа, Факел — Пойнтбланк, август 1942 г. — декабрь 1943 г., стр. 58, 77.
- ^ Jump up to: а б Фостер, с. 45
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (12 января 2009 г.). «Информационный бюллетень 99-й учебной летной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ Ньютон и Сеннинг, с. 541
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 555–556.
- ^ Jump up to: а б Ньютон и Сеннинг, стр. 556.
- ^ «Резюме, История авиабазы ВВС Нойбиберг, август 1946 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 259
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 86–87, 151–153.
- ^ Фостер, с. 11
- ^ Госс, с. 59 (примечание)
- ^ Равенштейн, с. 10
- ^ Кнаак, с. 28
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 60-й истребительной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 7 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 г. . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ Грант, с. 33
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 25
- ^ Басс и др., стр. 6.
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 132
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 136
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 151
- ^ Jump up to: а б Видеть «Резюме, история больницы 33, июль – декабрь 1955 г.» . Индекс истории ВВС. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Письмо АФОМО 660j, 20 июня 1955 г., Тема: Активизация штаба 1-й истребительной группы (ПВО); Дезактивация, активация и реорганизация некоторых других подразделений ВВС США
- ^ «Аннотация, история 26-й авиадивизии, июль – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ «Аннотация, История группы боевой поддержки 6250, июль – декабрь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Фостер, с. 26
- ^ Фостер, с. 32
- ^ Jump up to: а б Райт, Эшли М. (14 января 2011 г.). «Прибытие F-16 привносит «боевой ритм» в авиакрыло JSF» . 96 Отделение по связям с общественностью авиабазы. Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
- ^ Фостер, с. 35
- ^ Фостер, с. 39
- ^ Кронин, первый лейтенант Хоуп (7 мая 2015 г.). «Первая женщина-пилот F-35 начинает обучение» . Служба новостей ВВС . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции, компоненты и самолеты в Бейли, Информационный бюллетень AFHRA, если не указано иное.
- ^ Робертсон, Пэтси (23 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 58-й истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (8 ноября 2011 г.). «Информационный бюллетень 59 испытательно-оценочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Кейн, Роберт (16 марта 2010 г.). «Информационный бюллетень 459-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «325-я САУ останется в составе AETC» . ВВС США. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Фостер, стр. 26, 32.
- ^ Кейн, Роберт Б. (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 33-й эскадрильи технического обслуживания (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б См. Маурер, Боевые подразделения , стр. 87–88.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, 1956 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли (1983). Европа, Факел — Пойнтбланк, август 1942 — декабрь 1943 года . Армейская авиация во Второй мировой войне. Том. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 091279903X . LCCN 83017288 .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. 59 (примечание). LCCN 48-3657 .
- Фостер, Чарльз Б. младший (2012). Брошюра о наследии 33-го истребительного авиаполка (PDF) . База ВВС Эглин, Флорида: Связи с общественностью 33-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2013 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- Грант, К. Л., Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 г. (1961), Историческое исследование ВВС США № 126.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 1, Истребители после Второй мировой войны 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0-912799-19-3 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Ньютон, Уэсли П. младший и Сеннинг, Кэлвин Ф., (1963) Кредиты ВВС США за уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .