86 -я операционная группа
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Март 2022 ) |
86 -я операционная группа
![]() | |
---|---|
![]() C-130J 37-й эскадрильи Airlift над Германией | |
Активный | 1942–1958; 1975–1985 гг.; 1991 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Операционная группа |
Роль | Авиалифт |
Часть | ВВС США в Европе - Африка ВВС |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Рамштейна , Германия |
Девиз (ы) | "Власть" "Прочная смелость" |
Занятия | ![]() Вторая мировая война (Им Амиат)
|
Украшения | Выдающаяся единица цитирования
![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 15 января 2004-31 октября 2005 г. Награда за выдающиеся подразделения ВВС (10x) |
Осознание | |
86 -я эмблема операционной группы | ![]() |
86 -я операционная группа (86 OG) является летающим оперативным компонентом крыла воздушного подсчета 86 -го ВВС США . Группа находится на авиабазе Рамштейна , Германия.
Миссия 86 OG (хвостовой код: RS) состоит в том, чтобы провести эвакуацию AirLift, AirDrop и аээромов, а также операции VIP-транспорта, летающие на самолетах C-21A, C-37A и C-130J.
Обзор
[ редактировать ]В качестве основного операционного компонента 86 -го крыла AirLift, группа предоставляет театральный воздушный лифт, выдающуюся транспортировку для посетителей и аэробную эвакуацию, поддерживая готовность к развертыванию и использованию всех активов по всему спектру миссий поддержки воздуха. Его подчиненные эскадрильи поддерживают и летают самолеты типа C-21A, C-37A и C-130J.
Назначенные единицы
[ редактировать ]- 37-я эскадрилья воздуха ( C-130J )
- 76-я эскадрилья воздуха ( C-21A , C-37A )
- 86 -я аээроменная эвакуационная эскакуационная эскакуационная эвакуация
- 86 -я эскадрилья оперативной поддержки
- 424 -я эскадрилья воздушной базы
- Расположение по адресу: chièvres Air Base , Бельгия
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение, см. 86 -е крыло воздушного перерыва и 86 -я воздушное подразделение
Вторая мировая война
[ редактировать ]Активировано 10 февраля 1942 года в качестве 86 -й истребительной группы в Уилл Роджерс Филд , недалеко от Оклахома -Сити , штат Оклахома , с кадром из пяти офицеров и 163 зачисленными мужчинами. Подразделение сделало несколько ходов, прежде чем поселиться на ключевом поле в Меридиане , штат Миссисипи, где он начал обучение на A-20 и DB-7 Havoc . В сентябре 1942 года 86-й был переименован в подразделение для дайв-бомбардировщика и получила A-24 Banshee , версию военно-воздушных сил армейских сил очень успешного SBD и A-31-летнего самолета, передавая свои A-20 и DB-7 27 -й и 47 -й группы легких бомбардировщиков.
Новый самолет не улучшил боевые возможности 86 -го. Союзники нашли наземные бомбардировщики неудовлетворительными для боя в Европе после первых дней войны, поэтому A-24 и A-31 были как можно быстрее. Переход начался с 20 ноября 1942 года с прибытия первого A-36 Apache (также окрестился Apache или Invader), одного из лучших самолетов в мире в мире и версии P-51A Mustang .
После завершения обучения, в марте 1943 года 86 -й и его три эскадрильи, 309 -й, 310 и 312 -й эскадрильи с бомбардировками (свет), выступившие из Стейтен -Айленда 29 апреля и отправились в Алжир , прибыв в Мерс Эль -Кебир, бывшую военно -морскую базу Франции на Оране , в мае. Полетные операции начались 15 мая с аэродрома Médiouna , недалеко от Касабланки , Французский Марокко . 86 -й и его эскадрильи затем начали серию движений вокруг театра, которые в конечном итоге приведут к Сицилии , Италия; Корсика , Франция; и Германия.
В северной африканской кампании 86 -й занят главным образом в тесной поддержке сухопутных войск, начиная с начала июля против немецких позиций в Тунисе . 309 -й эскадрильи выполнила первую боевую миссию группы 2 июля 1943 года с авиабазы Trafaroui , Алжир, и другие эскадрильи группы начали боевые действия 6 июля с атаками на Cap Bon, Тунис .



14 июля первоначальные элементы 86 -й в аэропорту Комисо , Сицилия. Вся группа поселилась на аэродром в Жела -Уэст , к 21 июля. На следующий день группа выполнила свою первую миссию с этой базы, поддерживая 1 -й дивизион армейского корпуса II . К тому времени, когда немцы вышли из Сицилии 17 августа, группа вылечила 2375 боевых вылетов на Сицилии и вдоль южного побережья Италии .
Группа была переименована в 86-ю истребительную группу бомбардировщиков 23 августа 1943 года, а ее эскадрильи, 309-й, 310-й и 312-й бомбардировочных эскадронов (свет), переименовавшихся 525-й, 526-й и 527-й эскадронов истребителей-бомберов. 27 августа недавно назначенная группа переехала на землю в Барселоне , Сицилия, где группа обеспечила воздушную поддержку первым приземлениям союзников на материке Европы в Салерно , Италия. 10 сентября 1943 года, через три дня после вторжения в Салерно, предварительные эшелоны 86 -го переехали на аэродром Селе , недалеко от берега. Вражеский обстрел пляжей вызвал значительные трудности во время переезда, и группа не выполняла свои первые миссии до 15 сентября.
После падения Неаполя группа переехала на аэродром Серреллла , затем отправился в Помильяно д'Арко, где она оставалась в течение некоторого времени. В течение 1943–44 гг. 86 -й FBG поддерживал союзные силы, атаковая вражеские линии связи, концентрации войск и зоны снабжения. Затем, 30 апреля 1944 года, 86 -й переехал на аэродроме Маркианаз, чтобы подготовиться к весеннему наступлению на линию Германии Густава . Он также атаковал железнодорожные и дорожные цели и разбил немецкие колонны и колонны снабжения в течение поздней весны, заработав выдающуюся цитату подразделения (DCU) для выдающихся действий против врага 25 мая, когда группа выполнила 12 вооруженных разведывательных и бомбардировочных миссий и 86 вылетов, разрушенных 217 вражеские автомобили и повреждены 245, замолчали несколько позиций оружия и запретили шоссе в города Фрозинон, Кори и Цекано. Группа понесла большие убытки - два потерянных самолета, шесть других сильно поврежденных, и один пилот убил.
86 -й был активным участником операции «Удушивание», попытка сократить немецкие линии снабжения до наступления союзников, направленного на железнодорожные и дорожные сети, а также напасть на немецкие колонны и колонны снабжения. В то время как Strugle не значительно не сократился на немецкие запасы, он нарушил тактическую мобильность противника и стал основным фактором в возможном прорыве союзников. В течение этого периода 86-й получили P-40 Warhawks, чтобы увеличить свои стареющие A-36, но устаревшие P-40 были лишь мерой стопг. 30 мая 1944 года 86-е место получило свое окончательное обозначение военного времени, 86-ю истребительную группу , но, что более важно, группа приветствовала свои первые P-47 Thunderbolts через несколько недель, 23 июня. Трудный, современный P-47 приветствовал пилоты группы, как и их переезд на аэродром Орбелло , на западном побережье Италии, с 18 по 30 июня.
В середине июля 86-й продолжил свой тур по итальянскому побережью, переехав в аэродром Поретта , недалеко от Касамозза , на острове Корсика . Из Poretta группу истребителей выполнили бомбардировки против прибрежной обороны в прямой поддержке операции Dragoon , вторжения союзников на юге Франции 15 августа 1944 года. Союзные силы встретились с небольшим сопротивлением, когда они переехали вглубь двадцать миль за первые двадцать четыре часа. После того, как вторжение было завершено, 86 -е место вернулось в аэродром Гроссетто , Италия, и продолжила свое прибрежное базирование, атакуя вражеские и железнодорожные сети в северной Италии и впервые летающие регулярные миссии сопровождения с тяжелыми бомбардировщиками. Группа также провела вооруженную разведку против врага в регионе долины По .
В октябре 1944 года 86 -м было приказано переехать на новую базу в Пизе, Италия , но погода стала плохой, ограничивая боевые полеты группы и препятствуя его движению Пизу. Наконец, 23 октября первый эшелон переехал в Пизу, в то время как основной тел оставался в Гроссетто, но сильные наводнения в обоих местах затрудняли движение. Было 6 ноября, прежде чем 86 -й FG наконец завершил переезд в Пизу.
Группа продолжила борьбу в северной Италии до февраля 1945 года, когда она покинула Средиземной театр и переехала на аэродром Тантонвилля (Y-1), Франция, в регионе Лорейн , и операции переместились с целей в долине По в южную Германию. Первая миссия группы в Германии - причина некоторого волнения - была 25 февраля 1945 года, и к марту большинство миссий было доставлено в Германию против железнодорожных линий, дорог, свалки снабжения, вражеских установок и аэродромов. 86-й FG перешел из Тантонвилля в аэродром Брауншардта (R-12), недалеко от Дармштадта , Германия, в апреле. «Максимальные усилия» 20 апреля, чтобы остановить всю вражескую транспортировку на юге Германии, принесла группе вторую выдающуюся цитату подразделения . 86 -я истребительская группа выполнила свою окончательную боевую миссию 8 мая 1945 года. К концу этой войны группа выполнила в общей сложности 28 662 боевых вылетов и претендовала на разрушение 9 960 автомобилей, 10 420 железных автомобилей, 1114 локомотива и 515 вражеских самолетов.
Сразу после войны группа выполняла занятость в Брауншардте (теперь обозначенная станция AAF Braunshardt), которая стала заменой депо для обработки войск, возвращающихся во французские районы для отправки дома. Летающий персонал провел рутинное обучение, чтобы поддерживать их мастерство. 25–26 сентября 1945 года группа переехала на станцию AAF Schweinfurt , Германия, чтобы начать работу в качестве единицы оккупационной силы. Эскадрильи группы потеряли свой персонал без замены в октябре - ноябре, и штаб -квартира группы начала поглощать весь персонал эскадрильи в октябре, завершив смену 24 ноября 1945 года.
В полночь 14 февраля 1946 года сотрудники штаб -квартиры группы были назначены в отряду A 64 -й истребительное крыло . Обозначение группы и эскадрилий, без персонала или оборудования, перемещалось в Боллинг , Вашингтон, округ Колумбия, чтобы присоединиться к континентальным воздушным силам (позже, стратегическое воздушное командование ). Тем не менее, континентальные воздушные силы имели избыток подразделений, и 31 марта 1946 года 86 -й и его подразделений были инактивированы, а его самолеты отправлялись в новое «Schweinfurt Air Depot», управляемое командой Air Technical Service для осаждения.
ВВС США в Европе
[ редактировать ]

За этой инактивацией последовал быстро движущийся и часто запутанный набор событий, связанных с осознанием Америки о том, что она была вовлечена в холодную войну с Советским Союзом . Менее чем через пять месяцев 86 -я истребительская группа была реактивирована в Германии 20 августа 1946 года, была назначена в USFE и находилась на станции AAF Nordholz , недалеко от Бремерхавен , предполагая персонал и оборудование инактивированной 406 -й истребительной группы . Активация соответствует политике ВВС в том, чтобы максимально активно активно активно были активными единицами. Персонал и материальные и боевики P-47. 86 -й должен был служить как часть оккупационной силы и поддерживать мастерство боя
14 ноября 1946 года группа переехала на станцию AAF Lechfeld , недалеко от Аугсбурга , Германия. Тем не менее, Лехфельд был запланирован на закрытие, и в январе 1947 года 86-й FG стал «бумажным подразделением», когда все его P-47 и все, кроме одного офицера, и несколько зачисленных мужчин, переведенных в другие подразделения. 15 мая 1947 года группа «бумага» потеряла одну истребительную эскадрилья, 527 -е, но получила разведывательную эскадрилью и переехала на авиабазу Фюрстенфельдбрук , Германия. Добавление миссии разведывания привело к пересмотру группы в качестве 86 -й композитной группы .
Затем 86 -е место переехало на авиабазу Neubiberg , недалеко от Мюнхена , Германия, 12 июня, чтобы заменить 33 -е истребительную группу . 25 июня 33 года FG стала неоперационной, и 86-я составная группа перешла из бумажного блока в «реальное» подразделение, поскольку она получила персонал и P-47 Thunderbolts для своих двух эскадрилий. Это были низко-временные Thunderbolts, взятые из различных складов хранения в Германии. С 25 июля по 25 августа 1947 года группа также осуществляла оперативный контроль над P-51D-эскадрой Mustang (позже известной как отряд A, 86-я композитная группа). Назначение разведывательной эскадрильи в группе прекратилось 25 января 1948 года, и группа приняла свое прежнее обозначение в качестве 86 -й истребительной группы.
1 июля 1948 года группа была назначена под недавно активированным 86 -м истребителем 15 августа 1947 года в соответствии с планом Хобсона , который был активирован в Neubiberg. С новой организацией группа стала тактическим компонентом нового крыла.
В тот же день, всего через неделю после того, как Советы заблокировали наземные маршруты в Берлине, и начался воздушный лифт в Берлине. Миссия 86 -го FW обеспечивала противовоздушную оборону для берлинских перелетов груза воздушных перевозок , а затем общей противовоздушной обороны, летающих патрулей вдоль американской и британской стороны советской зоны оккупации как сдерживающего фактора для советских бойцов, вступающих в вступление в западное воздушное пространство.
86th-Iterceptor/Bomber Group
[ редактировать ]Было очевидно, что поршнево-двигательные молнии не будут совпадать с советскими реактивными истребителями, и в январе 1950 года 86-м истребилому крылу сказали, что оно будет повторно обогнать с F-84E Thunderjets для миссии истребителя-бомбардировщиков.



20 января крыло было переименовано 86-м крылом истребителями-бомбардировщиком , а в октябре 1950 года 27-й крыло борцов-бомбардировки , база ВВС Бергстрем , Техас, перевернул девяносто один F-84E Thunderjets в Neubiberg. Старые Thunderbolts 86 -го были распределены в других странах НАТО.
С прибытием самолетов 86 -й был одним из двух активных истребителей ВВС США в Германии (другой - 36 -й FG) в ближайшие послевоенные годы. В течение следующих нескольких лет 86 -й прошел несколько переоборудований и нескольких заданий станции в оккупированной Германии. В июне 1948 года 86 -е истребительное крыло было размещено на авиабазе Нойбиберг , недалеко от Мюнхена , когда напряженность с Советским Союзом завершилась в Берлинской блокаде .
F-84 86-го имели сложные красно-белые шаблоны шахматной доски, покрывающие все поверхности хвоста, с шаблонами шахматной доски на внешних половинках резервуаров и потребления. Осенью 1952 года команда акробатической команды SkyBlazer USFE была назначена на 86 -й FBW. Последний демонстрационный рейс был сделан в июле 1953 года.
С появлением реактивного возраста в Европу, USAFE хотела перенести свои подразделения к западу от реки Рейн , так как его основания в Мюнхене находились всего в нескольких минутах летающего времени от советских MIG-15 баз в Чехословакии . Новое название и миссия 86-го продолжалось, когда крыло готово переехать на недавно построенную базу в Рамштейн-Ландстул недалеко от Кайзерслаутерна , Германия, первоначально названная авиабаза Landstuhl.
Под командованием подполковника Клайда М. Бурвелла, отряда 1 штаб-квартиры 86-й истребитель-бомбардировщика прибыла в Ландштул А.Б. Air Base Landstuhl открылась для операций 5 августа 1952 года, и 86 -е крыло бомбардировщика истребителя прибыло 21 августа.
23 марта 1953 года ВВС использовали 86 -е место для реорганизации «тест на обслуживание», изменив структуру крыла с четырех групп на две группы - одну бою и одну поддержку. Цель теста состояла в том, чтобы определить максимальную эффективность, доступную с минимальным персоналом. В апреле 1953 года 86-й завершил свой переезд в Landstuhl и вскоре был вновь вновь вновлен с помощью Jet F-86F Sabre , первого подразделения в USAFE, который вылетел самого современного американского бойца. F-86F был очень успешным, поскольку бомбардировщик истребителя и истребителя в корейской войне и ознаменовал квантовое увеличение возможностей крыла.
Год спустя 86-й был переименован в 86-ю истребительную группу и взяла на себя новую миссию противовоздушной обороны в Центральном Европейском регионе. Для этой миссии крыло постепенно заменило свои F-86FS на ракетные вооруженные F-86D- перехватчики, которые обеспечивали всепогодную способность. 27 июля 1956 года,
Группа не работала с 22 мая 1954 года по 8 октября 1955 года и с 10 августа 1956 года по 8 марта 1958 года, когда она инактивирована, в течение которых тактические эскадрильи были прикреплены непосредственно к 86-м крылу для истребителя , когда военно-воздушные силы реорганизовали свои крылья в Три-депутатная система.
Инактивация боевой группы на 86 -й фигуре и боевых группах по всему ВВС США привела к тому, что их история Второй мировой войны будет потеряна. Нужно понять «группу» и «крыло» - это два отдельных и отдельных единиц. Современные крылья ВВС США хотели сохранить гордую историю боевых групп и попросили переименовать группы как крылья. Запрос был отклонен, но было решено «временно» дать истории и награды боевых групп. «Временные» дары остались в действии по сей день
86th Tactical Fighter Group
[ редактировать ]

В период с сентября 1975 года по июнь 1985 года групповой элемент 86 -го тактического истребителя был реактивирован в качестве 86 -й группы тактических истребителей . Группа контролировала 512-й и 526-й тактические истребители, оснащенные F-4E Phantom IIS. Он обучил и обеспечивал тактические воздушные возможности в Европе для Организации Северной Атлантического договора (НАТО). Групповой элемент был инактивирован, и контроль над эскадронами был возвращен в крыло.
Современная эра
[ редактировать ]1 мая 1991 года 86 -я операционная группа была активирована в результате 86 -го истребителя, внедряющего организацию объективного крыла ВВС США. После активации 86 OG был предоставлен происхождение и историю 86 -й группы тактических истребителей. 86 OG был назначен контроль над тактическими единицами крыла.
После снова активации в Германии в мае 1991 года выполнили истребительные миссии, чтобы обеспечить соблюдение безумных зон в северном Ираке и Боснии-Херзеговине.
С окончанием холодной войны в начале 1990 -х годов 86 -й был перестроен, чтобы стать крылом для воздушного перерыва. 1 июня 1992 года 86 OG добавил миссию с воздушным перевозок и начал выполнять специальные миссии по воздушным направлениям с самолетами C - 12, C - 20, C - 21, CT - 43 и C - 135. 1 июля 1993 года 86 -й добавил еще одну миссию, аээроменскую эвакуацию. Вторая аээромедицинская эвакуационная эскадрилья и 55-я аэродедицинская эскадрилья воздуха переносили из Рейн-Мейна в Рамштейн. 55-й добавил еще один тип самолета, C-9A Nightingale, к 86-м. Вскоре после его переезда, 1 октября 1993 года, 55 -й AAS был инактивирован и стал 75 -й эскадрилья воздуха и 58 -й, как и инактивирована, и стал 76 -й эскадрильей воздушных сил, поскольку военно -воздушная сила пыталась выдержать линию своих старших подразделений в вечности. -раскрывающая сила. Чтобы завершить перетасовку, вторая аэробединская эвакуационная эскакуационная эскакуировая инактивировалась 16 августа 1994 года, и переименовала 86 -ю аээросомную эвакуационную эскакуационную эскакуацию, но со вторым персоналом AES, фондами и оборудованием.
В то время как другие самолеты переезжали, 86 -й сохранил свою роль истребителя. 17 августа 1993 года 86-й получил свой первый блок, способный к Лантирну 40 F-16C, который в конечном итоге заменил более ранний блок 30 F-16. Через месяц 86-й начал летающий боевой авиационный патруль и закрывает миссии по поддержке авиации над Боснии-Херцеговиной в поддержку операции «Определение полет».
В рамках отрицания сербским самолетам было запрещено летать над боснийской территорией, и многие из 86-й F-16, развернутых в Aviano AB, Италия, для обеспечения соблюдения ограничений. 28 февраля 1994 года 86-й спал в некоторых своих разочарованиях от пропавшего пустынного шторма, когда два F-16C от 526-й истребительной эскадрильи были направлены на перехват шесть сербских Soko G-4 Super Galebs, обнаружили бомбардировки в городе Бугродж, Босния- Герцеговина от USAF E-3 Sentry. Галебс были дважды предупреждены о том, чтобы приземлиться или покинуть зону ООН, но оба предупреждения были проигнорированы, и два F-16 были подвергнуты перехвату галебса. Были даны еще два предупреждения, и F-16C получили разрешение на огонь. F-16C 89–2137, летавший капитаном Робертом Райтом, выпустил один AIM-120 Amraam, который отправил ведущего Галеба, а затем выстрелил двумя сторонами, которые уничтожили еще два галебса. Второй F-16C, который летал капитаном Скоттом О'Грэйди, выстрелил в четвертый самолет, но эта ракета пропустила. Второй рейс F-16CS был подвергнут вектору AWACS, и ведущий самолет из этого полета уничтожил четвертого галеба возле Банджа-Лука, Босния-Херзеговина. Оставшиеся два галебса удалось избежать боснийского воздушного пространства через Хорватию. Это было первое оскорбительное действие, когда -либо исполняемые военнослужащими НАТО.
В то время как F-16 поддерживали от DENY Flight, было принято решение об изменении 86-го крыла с композитного крыла на крыло, посвященное внутриотечете воздушного лифта, и 86-е крыло начало предполагать миссию с воздушным направлением, ранее удерживаемая C-130 Hercules Самолеты на 435 -м крыле воздушного перевозки на главной авиабазе Rhein, Германия, которое было запланировано для инактивации. К 1994 году тактические бойцы 86 OG стали перенесены на другие базы USFE. 1 июля 526 -й FS инактивировал, а его самолеты и персонал переехали на авиабазу Aviano , Италия, чтобы сформировать 555 -й FS. 512 -й FS был инактивирован 1 октября, а его самолеты и персонал также были перемещены в Aviano, назначенные на 510 -й FS. 21 июля 1994 года 86 -е крыло провело церемонию «Болота на борьбе» за отъезд своего последнего F 16S, большинство из которых до 31 -го FW в Aviano AB , и 86 -е крыло стало 86 -м крылом AirLift .




Чтобы начать поток персонала C-130 к 86-м, 435-й AW отправил приблизительно 200 человек из 37-й эскадрильи воздуха в качестве отряда Рамштейну 7 марта 1994 года. Этот небольшой отстраненный Входящий персонал и оборудование, переносившись в Рамштейн. 28 июня 1994 года прибыл первые два самолета C-130E Hercules, которые будут постоянно размещены в Рамштейне. Постепенно, больше C-130ES и персонала прибыли, пока 37-я эскадрилья AirLift, наконец, не получила в общей сложности 19 C-130es и приблизительно 1100 человек.
Первый реальный тест для 86-го и Рамштейна А.Б. в качестве Центра ВВС ВВС ВНУТРИЦИИ ВРЕМЕНИ АВРИФЕТА начался в декабре 1995 года с операции «Совместное усилие», развертывание миротворческих сил США и миротворческих наций в Боснии. Несмотря на то, что он очень успешна, операция была омрачена, когда 3 апреля 1996 года, 86-й единственный CT-43 AW, разбился возле Дубровника, Хорватия, в результате чего жители 35 человек, в том числе министр торговли Рональд Х. Браун, который был на Миссия по улучшению экономики и инфраструктуры бывшей Югославии.
Совместное усилие завершилось 20 декабря 1996 года, и американские силы стали частью новой силой стабилизации под руководством NATO в Боснии-Херцеговине, известной как Операция Объединенная охрана. 20 июня 1998 года совместный охранник закончился, и сила стабилизации перешла к немного меньшей последующей силе, и была переименована в оперативную совместную корзину. 86 -й AW, при поддержке увеличения со стороны действующей службы, авиационной национальной гвардии и резервных подразделений из Соединенных Штатов, успешно поддержал эти усилия, предоставив армию США и военно -воздушные силы миротворческие силы и оборудование в этот район. К 31 декабря 2000 года 86 -й AW и его вспомогательные подразделения доставили более 48 000 тонн груза и 111 164 персонала, вокруг и вне театра операций.
В апреле 1996 года 86 -й отреагировал на некомбатантный приказ об эвакуации, из нации Либерии в рамках ответа «Гарантированный операции». Восемь аэроменцинских сотрудников и два C-130 с 50 персоналом, развернутыми в Дакаре, Сенегал. Во время двухнедельной операции воздушные заводы C-130 выполнили 30 миссий и эвакуировали 632 американца. С февраля по март 1997 года операция «Крыло» заверила Лифт с пятью C-130S и 147 персоналом, поставляющими миротворцев экономического сообщества Западной Африки в Либерию.
В марте 1997 года рейс на случай непредвиденных обстоятельств крыла поддержал еще одну нео -NEO, Operation Silver Wake, на этот раз в Балканском штате Албания. 86-й персонал AW курировал 62 миссии CH-46, CH-47 и CH-53, движущихся на 1550 эвакуированных. За поддержку совместной охраны и гарантированного лифта, а также многочисленные другие непредвиденные обстоятельства в период с июля 1996 года по июнь 1997 года 86 -й AW получил свою седьмую военно -воздушную награду.
В течение 1997 и 1998 годов 86-й AW поддержал продолжающуюся операции в регионе Персидского залива, операциях северных часов и южных часах, а также в Фениксе Скорпион I-IV, развертывание сил как демонстрация силы для принуждения Ирака выполнить оружие ООН. инспекторы. Развертывание Phoenix Scorpion предоставило средства для последующих принудительных воздушных ударов по Ираку. С 1998 по 2000 год 86 -й персонал AW, поддерживаемая операция, предоставляет надежду, доставку избыточных медицинских принадлежностей в Республику Молдова в бывшем Советском Союзе.
В 1999 году бывшая Республика Югославия стремилась восстановить регион Косово, и это привело к периоду «этнической чистки». Когда Югославия не смогла соблюдать положения Резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций 1199 и продолжила свои этнические операции по очистке, НАТО, возглавляемая Соединенными Штатами, начала операцию «Союзные силы». Союзные силы сосредоточились на бомбардировочных ключевых целях Югославии, чтобы убедить президента Слободана Милошевича из Югославии соблюдать решения ООН. В поддержку Allied Force 86 -й AW проехал 396 миссий с 3000 тонн груза и 1492 пассажира в различные пункты назначения в Европейском театре.
После завершения союзной силы 86 -й AW начал операцию Объединенного опекуна, миротворческой операции в Косово для создания безопасной среды для возвращения беженцев, и выполнила первую боевую воздушную кадку в Косово, операция «Быстрый опекун», «Летает семь вылетов» и приблизительно. 130 Армейские десантники.
С 24 марта по 14 июля 1999 года 86 -я AW начала операцию Shining Hope, миссию гуманитарной поддержки беженцев, перемещенных в результате конфликта на Балканах с приютом и едой. Эта новая операция была базирована в Тиране, Албания.
5 мая 1999 года президент США Уильям Клинтон в сопровождении государственного секретаря Мадлен Олбрайт, министром обороны Уильяма Коэна и председателем Объединенного начальника штаба Генри Шелтон и крупного ассортимента делегатов Конгресса посетили 86 -й AW и Ramstein AB. Во время своего визита президент подтвердил неформальный девиз 86 -го AW, «величайшее крыло воздушных перевозок в мире».
Начиная с 17 августа 2000 года, 86 -е крыло перенесло большой контингент американских солдат на постановку в Скопье, Македония, затем в Косово в рамках непосредственной готовности НАТО. К 31 декабря 2000 года 86-й AW, при поддержке развернутых подразделений C-130, перевезти 5000 тонн груза и 30 604 человек для поддержки войск США в Косово.
В октябре 2000 года 75 -й в качестве авиалифта в поддержку эвакуационных операций моряков ВМС США , раненных в результате террористической бомбардировки USS Cole в Адене, Йемен. Миссия в Йемен и Джибути принесла 28 моряков в региональный медицинский центр Ландстухла , Германия.
В 2006 году 86 OG приобрел единственную C-40B, ранее управляемое 89-м крылом воздушного перерыва в Andrews AFB , MD, для замены C-9A Nightingale , который был вышел на пенсию в 2005 году. C-9A, сериал AF № 71-0876, был использован для перевозки командира ВВС США в другие районы в Европейском театре и не был создан для целей Medevac. Это был последний C-9A в служении с ВВС США. Самолет покинул Рамштейн 20 сентября 2005 года и теперь выставлен в Andrews AFB , MD. C -40B , серийный № 01-0040, (версия ВВС ВВС США Boeing 737-700 BBJ) настроена в качестве командного поста.
Сегодня 86 OG предоставляет воздушную лифту, выдающуюся транспортировку для посетителей и аэробную эвакуацию, поддерживая готовность к развертыванию и использованию всех активов в спектре миссий поддержки воздуха. Флот состоит из одного C-40B, двух C-20H, 10 C-21A, одного C-37 и 17 C-130E и одного C-37, базирующегося в Chievres. Группа также возглавляет операции в двух географически отделенных аэродроме, приездах А.Б., Испании и Чивеса А.Б., Бельгия.
В начале 2008 года увеличенное количество доступных C-130s позволило крылу возобновить летающие миссии HHQ, направленные на AOR, и крыло начало залетать круглосуточным графиком. В то же время крыло также начало постепенно с нетерпением ждать замены своих старых C-130es новыми C-130JS, запланированным на апрель 2009 года. По мере приближения прибытия C-130JS, крыло ставит полномасштабное планирование толчок и начал строительство инфраструктуры C-130J.
Происхождение
[ редактировать ]


- Основана как 86 -я группа бомбардировки (свет) 13 января 1942 года
- Активировано 10 февраля 1942 года
- Переизгнанная: 86 -я группа бомбардировки (погружение) 3 сентября 1942 года
- Переизгнанный: 86-я группа истребителей-бомбардировщиков 23 августа 1943 года
- Переизгнанный: 86 -я истребительская группа 30 мая 1944 г.
- Инактивирован 31 марта 1946 года
- Активирован 20 августа 1946 года, предполагая персонал и оборудование 405 -й истребительной группы
- Переизгнанный: 86 -я композитная группа 15 мая 1947 года
- Переизводился: 86 -я истребительская группа 25 января 1948 г.*
- Переименован: 86-я группа истребителей-бомбардировщиков 20 января 1950 года
- Переименованная: 86-я группа истребителей 9 августа 1954 г.
- Инактивирован 8 марта 1958 года
- Переизгнанная 86 -я группа тактических истребителей 11 сентября 1975 года
- Активировано 22 сентября 1975 года
- Инактивирован 14 июня 1985 года
- Переизгнанная 86 -ю операционная группа и активирована 1 мая 1991 года.
* Примечание: стала подчиненной единицей 86 -го истребительного крыла 1 июля 1948 г.
Задания
[ редактировать ]- Боевая команда ВВС, 10 февраля 1942 года
- Вторые ВВС , c. 28 февраля 1942 года
- Команда бомбардировщика XII, 1 мая 1942 г.
- Третья ВВС , 21 июля 1942 года
- III бомбардировщик , 8 мая 1942 г.
- III Hunger Air Support (позже, III Air Support), 10 августа 1942 г.
- Прикреплено к 23D Временным учебным крылам, c. Сентябрь 1942 г. Март 1943 года
- Северо -западное африканское учебное командование, c. 11 мая 1943 года
- Северо -западная африканская тактическая воздушная сила, ок. 29 июня 1943 года
- 64 -й истребительный крыло , июль 1943 г.
- Xii Air Support (позже, xii Tactical Air) Команда, c. Ноябрь 1943 года
- 87th Fighter Wing, 9 сентября 1944 г.
- Xii Fighter (позже, XXII Tactical Air), 15 сентября 1944 г.
- XII Tactical Air Command, 20 февраля 1945 года
- Прикреплен к 64-м истребителю , 21 февраля 1945 г.
- Я тактические воздушные силы (предварительные), c. 30 апреля 1945 года
- Прикреплено к XII Tactical Air Command, c. 30 апреля - 19 июня 1945 года
- XII Tactical Air Command, 20 июня 1945 года
- 64th Fighter Wing , август 1945 г.
- Континентальные воздушные силы (позже, стратегическое воздушное командование ), 15 февраля - 31 марта 1946 г.
- 64 -й истребительный крыло , 20 августа 1946 г.
- XII Tactical Air Command, 1 марта 1947 г.
- ВВС США в Европе , 6 октября 1947 г.
- 86-й истребитель (позже, 86-й бомбардировщик, 86-й истребитель) крыло , 1 июля 1948-8 марта 1958 г.
- 86 -е тактическое истребительное крыло , 22 сентября 1975 г. - 14 июня 1985 г.
- 86 -е истребительное крыло (позже, 86 -е крыло; 86 -е крыло воздушного крыла) , 1 мая 1991 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 37 -я эскадрилья воздуха : 1 октября 1994 года - настоящее время
- 55th Aeromedical Airlift : 1 июля - 1 октября 1993 г.
- 58 -я эскадрилья воздуха : 1 июня 1992 г. - 1 октября 1993 г.
- 75 -я эскадрилья воздуха : 1 октября 1993 г. - 30 сентября 2003 г.
- 76 -я эскадрилья воздуха : 1 октября 1993 г. - настоящий
- 309 -я эскадрилья воздуха : 12 марта 2002 г. - 5 октября 2012 г. [ 1 ]
- 45 -я разведка (позже 45 -я тактическая разведка) : 15 мая 1947 - 25 января 1948 г.
- 60 -я истребительская эскадрилья : прилагается 25 января - 25 августа 1947 г.
- 99 -я истребительская эскадрилья : прикреплена 11–30 июня 1944 г.
- 309-й бомбардировка (позже, 525-й бомбардировщик, 525-й истребитель; 525-й бомбардировщик, 525-й истребитель) : 10 февраля 1942-31 марта 1946 года (не эксплуатируется 24 ноября 1945 г.-31 марта 1946 года); 20 августа 1946 г. - 8 марта 1958 г. (отдельно 22 мая 1954 г. - 7 октября 1955 года и 10 августа 1956 - 8 марта 1958 г.)
- 310-й бомбардировка (позже, 526-й бомбардировщик; 526-й истребитель; 526-й бомбардировщик; 526-й истребитель-истребитель; 526-й тактический истребитель; 526-й истребитель) : 10 февраля 1942 г.-31 марта 1946 года (не эксплуатационный октябрь 1945-31 марта 1946 г.); 20 августа 1946 г. - 8 марта 1958 года (отдельно 22 мая 1954 г. - 7 октября 1955 года и 10 августа 1956 - 8 марта 1958 г.); 22 сентября 1975 г. - 14 июня 1985 года; 1 мая 1991 г. - 1 июля 1994 г.
- 311 -я бомбардировка эскадрилья: 10 февраля 1942 - 20 июня 1943 г.
- 312-й бомбардировка (позже, 527-й бомбардировщик, 527-й истребитель; 527-й бомбардировщик; 527-й день истребителей) : 10 февраля 1942 г.-31 марта 1946 г. (не эксплуатационно 24 ноября 1945 г.-31 марта 1946 г.): 20 августа 1946 г. ; 25 января 1948 - 8 февраля 1956 г. (отдельно 22 мая 1954 г. - 7 октября 1955 г.)
- 440-й эскадрилья для истребителя : прикреплена 8 октября 1955 г.-2 января 1956 года, назначен 3 января 1956 г.-8 марта 1958 года (отдельно 10 августа 1956-8 марта 1958 года)
- 461-й эскадрилья истребителя : прикреплена 8 февраля-3 мая 1956 г.
- 496-я эскадрилья-истребителя-истребителя : прикреплена 8 октября 1955 г.-2 января 1956 года, назначен 3 января 1956 г.-8 марта 1958 года (отдельно 10 августа 1956-8 марта 1958 года)
- 512th Tactical Fighter (позже, 512 -й боец) : 15 ноября 1976 г. - 14 июня 1985 года; 1 мая 1991 г. - 1 октября 1994 года.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]503D Организация поддержки Air Service Group для группы с 1945 по март 1946 г.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Брошюра для наследия 2018 года 86 -й крыло воздушного перерыва» (PDF) . www.ramstein.af.mil . 2018. с. 54 Получено 13 августа 2022 года .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). ВВС боевых крыльев и истории с отличием 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Дональд, Дэвид. Столетные самолеты: ВВС США -борьбы с холодной войной . Эфирное время, 2004. ISBN 1-880588-68-4 .
- Люс, Стив. 86 -я истребительская группа во Второй мировой войне . Гамильтон, Монтана: Eagle Editions Ltd., 2007. ISBN 978-0-9721060-8-5 .
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Мартин, Патрик. Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США . Schiffer Publishing, 1994. ISBN 0-88744-513-4 .
- Менард, Дэвид В. До столетий: бойцы по ВВС, 1948–1959 . Howell Press, Inc., 1998. ISBN 1-57427-079-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием, 1947–1977 . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .