75 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
75 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() 75-й EAS C-130J Super Hercules Resuplies США в Кении, 2020 | |
Активный | 1943–1944 1952–2003 2014 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | ВВС США в Европе - Африка ВВС |
Гарнизон/штаб | Кэмп Лемоньер , Джибути |
Прозвище (ы) | Мошенническая эскадрилья [ 1 ] |
Девиз (ы) | Чтобы защищать ( Латинский : «Поддержка - значит защищать») [ 2 ] |
Занятия | ![]() Вторая мировая война - американский театр Вооруженные силы экспедиционные |
Украшения | ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС (9x) ![]() Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Осознание | |
75 -я экспедиционная эмблема эскадрильи воздушного перерыва (утверждена 5 февраля 2015 года) [ 2 ] | ![]() |
75 -я эмблема эскадрильи воздушной зоны (утверждена 3 ноября 1959 г.) [ 2 ] | ![]() |
75 -я экспедиционная эскадрилью воздушных перевозок (75 EAS) является временной эскадрой ВВС. В последнее время он был активирован в мае 2014 года в Джибути, где он обеспечивает поддержку авиации для объединенной совместной целевой группы - Рог Африки . Он заменил 52D -экспедиционную эскадрилья воздуха . 75 -й EAS - это развертываемое подразделение, состоящее из командования резерва ВВС и подразделений Национальной гвардии воздуха , таких как 910 -й крыло воздушного воздуха , члены которого составляли эскадрилья в мае 2022 года. [ 1 ]
Эскадрилья в 1943 году , была впервые активирована как 75 -я транс -эскадрилья она транспортировала груз. В том же году он был переименован в 75 -ю транспортную эскадрилья перехода и обучил экипаж на транспортных самолетах, пока не был расформирован в следующем году.
75 -й был восстановлен как 75 -ю эскадрилья воздуха в 1952 году. В нем управлял тяжелые воздушные самолеты, в основном в Тихоокеанском районе до 1993 года.
До преобразования в предварительный статус он был в последний раз назначен 86-м крылу воздушного перевозки на авиабазе Рамштейна , Германия, где он управлял самолетом C-9A Nightingale, обеспечивающим театральную медицинскую эвакуацию в Европе до 2003 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначально сформировано Air Transport Command (ATC) в начале 1943 года на авиабазе армии Хомстеда , штат Флорида. Миссия эскадрильи, укомплектованная в основном контрактными гражданскими пилотами, переправляла самолеты вдоль маршрута воздушного транспорта Южной Атлантики через Карибский бассейн в Бразилию; Затем в Африку, а затем борьбу с аэродромом в Европе, Ближнем Востоке, Индии или Австралии. Перепроектирована как учебная эскадрилья в июне 1943 года. Проводил переходное обучение в широком спектре самолетов для опытных военных и гражданских пилотов до того, как они были назначены на трансмиссию. Эскадрилья была расформирована в конце марта 1944 года, а ее персонал и оборудование были перенесены в базовую подразделение Air Air Force 563D. [ Цитация необходима ]
Холодная война
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июль 2022 г. ) |
Эскадрилья была активирована военной службой воздушного транспорта (MATS), июнь 1952 года на базе ВВС Грейт -Фолс , Монтана в качестве 75 -й эскадрильи воздушного транспорта . [ 2 ] Его основная миссия состояла в том, чтобы транспортировать персонал, оборудование и поставки на базу ВВС Элмендорфа , Аляска и возвращение в Грейт -Фолс. Когда Матс закончил операции в Грейт -Фолс, был перенесен на базу ВВС Трэвис , штат Калифорния, продолжили операции по поддержке Аляски, а также на полезных операциях по воздушным перевозкам по всему Тихоокеанскому океану. Он пролетел обычные рейсы в Японию, Гавайи, Аляску и другие очки в Азии, включая транспортные рейсы в Индокитай и Карачи в Пакистане.

Это была вторая эскадрилья, получившая звездочки Lockheed C-141a в 1965 году. В 1966 году эскадрилья была переименована в 75-й военной эскадрильи воздушных сил (75 MA). [ 2 ] Наряду с 44 -й военной эскадрой воздушного подъема , она в первую очередь обработала грузы и персонал на базы Соединенных Штатов в Южном Вьетнаме и Таиланде во время войны во Вьетнаме . В 1970 году начался переход к более крупному воздушному масштабам Lockheed C-5A Galaxy , продолжая свою миссию до окончания участия Соединенных Штатов во Вьетнаме в 1973 году. После Вьетнама эскадрилья вернулась к нормальным операциям в мирном времени в течение 1970-х и начала 1980-х годов, поддерживая инициативы Соединенных Штатов. По всему миру, пассажиры, оборудование и материальные пассажиры, где бы это ни было, где это необходимо. Эскадрилья кратко вернулась на боевую службу в октябре 1983 года, когда она поддерживала боевые операции в Гренаде в рамках операции срочной ярости и боевого персонала с воздушным поручением на остров и оказала помощь в эвакуации американских студентов -медиков в Соединенных Штатах. В декабре 1989 года эскадрилья участвовала в операции «Справедливости» , которая закончила диктатуру генерала Панамы Мануэля Норьеги .

В августе 1990 года 75 -й MAS предоставил стратегический воздушный лифт в поддержку масштабного накопления сил коалиции в Юго -Западной Азии до операций Desert Shield; Операция «Буря пустыни и операция» Южные часы . Эти операции помогли содержать экспансионистскую политику президента Ирака Садаама Хуссейна . После войны в Персидском заливе 1991 года эскадрилья также поддержала операцию, обеспечивающую комфорт курдским беженцам для курдских беженцев, которых угрожают иракскими войсками. В ноябре 1991 года эскадрилья была переименована 75 -й эскадрилья Airlift (75 AS). [ 2 ]
Аээросомный воздушный транспорт
[ редактировать ]
В 1993 году эскадрилья передала свои C-5 в другие подразделения в рамках реорганизации авиационных подразделений и была переназначена в воздушные силы Соединенных Штатов в Европе , назначаемый C-9 Nightingale Medical Evacuation самолеты. Он стал основной медицинской эвакуационной эскакуационной эскадрией в USFE, транспортируя неотложные медицинские ситуации на авиабазу Рамштейна , а затем в региональный медицинский центр Ландштуля . В 2003 году эскадрилья была инактивирована.
Экспедиционные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была преобразована в временный статус и переименовала 75 -ю экспедиционную эскадрилья воздуха (75 EAS). В мае 2014 года он был активирован, когда экипажи и самолеты 317 -й группы AirLift были развернуты в лагере Лемоньер , Джибути. Эскадрилья поддержала объединенную совместную целевую группу - Рог Африки . Миссия подразделения включала медицинские эвакуации, оказание помощи стихийным бедствием, гуманитарные и воздушные операции. Операции включали движение сил реагирования Восточной Африки на форвардные позиции. [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составлена 75 -й транс -эскадрилья (специальная) 30 января 1943 года
- Активировано 8 февраля 1943 года
- Переизимой 75 -й транспортной эскадрильи 4 июня 1943 года
- Расформировано 31 марта 1944 года
- Восстановленная и переименованная 75 -й эскадрилья воздуха , среда 20 июня 1952 года.
- Активировано 20 июля 1952 года
- Переизимой 75 -й эскадрилья воздушного транспорта , тяжелая 8 октября 1953 года
- Переизгнанная 75 -я военная эскадрилья воздуха 8 января 1966 года
- Перепро заданная 75 -я эскадрилья воздуха 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 30 сентября 2003 г.
- Преобразованный в предварительный статус и переименованную 75 -ю экспедиционную эскадрилью воздушного перерыва 4 декабря 2013 г. [ 2 ]
- Активировано 28 мая 2014 года [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- 2D Оперативное обучение, командование Air Transport, 8 февраля 1943 - 31 марта 1944 г.
- 1701 -я группа воздушного транспорта , 20 июля 1952 г.
- 1501 -я группа воздушного транспорта, 16 мая 1953 г.
- 1501 -е крыло воздушного транспорта , 18 января 1963 г.
- 60 -е военное крыло воздушного перерыва , 8 января 1966 г.
- 60 -я военная группа Airlift , 6 марта 1978 г.
- 60 -е военное крыло воздушного перерыва, 15 февраля 1979 г.
- 60 -я операционная группа, 1 ноября 1991 г.
- 86 -я операционная группа , 1 октября 1993 г. - 1 октября 2003 г. [ 2 ]
- 449 -я экспедиционная группа Air , 28 мая 2014 года - настоящее время [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза армии усадьбы , Флорида, 8 февраля 1943 - 31 марта 1944 г.
- База ВВС Грейт -Фолс , Монтана, 20 июля 1952 г.
- База ВВС Трэвиса , Калифорния, ок. 28 апреля 1953 г. - 1 октября 1993 г.
- Авиабаза Рамштейна , Германия, 1 октября 1993 г. - 1 октября 2003 г. [ 2 ]
- Camp Lemonnier , Djibouti, 28 мая 2014 г. - настоящий [ 3 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss C-46 Commando (1943–1944)
- Douglas C-54 Skymaster (1943–1944, 1952–1953)
- Североамериканский AT-6 Texan (1943)
- Cessna AT-17 Bobcat (1943)
- Консолидированный Liberator B-24 (1943–1944)
- Lockheed C-36 Electra (1943)
- Дуглас C-49 (1943)
- Lockheed C-57 Lodestar (1943)
- Lockheed C-60 Lodestar II (1943–1944)
- Cessna UC-78 Bobcat (1943)
- Консолидированный C-87 Liberator Express (1943–1944)
- Boeing C-97 Stratofreighter (1953–1960)
- Дуглас C-124 GlobeMaster II (1960–1965)
- Lockheed C-141 Starlifter (1965–1971)
- Lockheed C-5 Galaxy (1970–1993)
- Douglas C-9a Nightingale (1993–2003) [ 2 ]
- Lockheed C-130 Hercules (2014-Present) [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Слово, Джонатан (9 мая 2022 г.). «Настоящая мошенническая эскадрилья» . Управление воздушного резерва Youngstown . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Haulman, Daniel (май 2014). «75 Экспедиционная эскадрилья воздуха (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 22 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кеопка, Лесли (11 июля 2014 г.). «Члены Dyess AFB помогают открыть новую главу 75 EAS в CJTF-HOA» . Air Combat Command . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Получено 26 февраля 2015 года .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС