Jump to content

75 -я экспедиционная эскадрилья воздуха

(Перенаправлено из 75 -й эскадрильи Airlift )

75 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
75-й EAS C-130J Super Hercules Resuplies США в Кении, 2020
Активный 1943–1944
1952–2003
2014 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть ВВС США в Европе - Африка ВВС
Гарнизон/штаб Кэмп Лемоньер , Джибути
Прозвище (ы) Мошенническая эскадрилья [ 1 ]
Девиз (ы) Чтобы защищать
( Латинский : «Поддержка - значит защищать») [ 2 ]
Занятия
Вторая мировая война - американский театр

Вооруженные силы экспедиционные
Украшения
Награда за выдающиеся подразделения ВВС (9x)

Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Осознание
75 -я экспедиционная эмблема эскадрильи воздушного перерыва (утверждена 5 февраля 2015 года) [ 2 ]
75 -я эмблема эскадрильи воздушной зоны (утверждена 3 ноября 1959 г.) [ 2 ]

75 -я экспедиционная эскадрилью воздушных перевозок (75 EAS) является временной эскадрой ВВС. В последнее время он был активирован в мае 2014 года в Джибути, где он обеспечивает поддержку авиации для объединенной совместной целевой группы - Рог Африки . Он заменил 52D -экспедиционную эскадрилья воздуха . 75 -й EAS - это развертываемое подразделение, состоящее из командования резерва ВВС и подразделений Национальной гвардии воздуха , таких как 910 -й крыло воздушного воздуха , члены которого составляли эскадрилья в мае 2022 года. [ 1 ]

Эскадрилья в 1943 году , была впервые активирована как 75 -я транс -эскадрилья она транспортировала груз. В том же году он был переименован в 75 -ю транспортную эскадрилья перехода и обучил экипаж на транспортных самолетах, пока не был расформирован в следующем году.

75 -й был восстановлен как 75 -ю эскадрилья воздуха в 1952 году. В нем управлял тяжелые воздушные самолеты, в основном в Тихоокеанском районе до 1993 года.

До преобразования в предварительный статус он был в последний раз назначен 86-м крылу воздушного перевозки на авиабазе Рамштейна , Германия, где он управлял самолетом C-9A Nightingale, обеспечивающим театральную медицинскую эвакуацию в Европе до 2003 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально сформировано Air Transport Command (ATC) в начале 1943 года на авиабазе армии Хомстеда , штат Флорида. Миссия эскадрильи, укомплектованная в основном контрактными гражданскими пилотами, переправляла самолеты вдоль маршрута воздушного транспорта Южной Атлантики через Карибский бассейн в Бразилию; Затем в Африку, а затем борьбу с аэродромом в Европе, Ближнем Востоке, Индии или Австралии. Перепроектирована как учебная эскадрилья в июне 1943 года. Проводил переходное обучение в широком спектре самолетов для опытных военных и гражданских пилотов до того, как они были назначены на трансмиссию. Эскадрилья была расформирована в конце марта 1944 года, а ее персонал и оборудование были перенесены в базовую подразделение Air Air Force 563D. [ Цитация необходима ]

Холодная война

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована военной службой воздушного транспорта (MATS), июнь 1952 года на базе ВВС Грейт -Фолс , Монтана в качестве 75 -й эскадрильи воздушного транспорта . [ 2 ] Его основная миссия состояла в том, чтобы транспортировать персонал, оборудование и поставки на базу ВВС Элмендорфа , Аляска и возвращение в Грейт -Фолс. Когда Матс закончил операции в Грейт -Фолс, был перенесен на базу ВВС Трэвис , штат Калифорния, продолжили операции по поддержке Аляски, а также на полезных операциях по воздушным перевозкам по всему Тихоокеанскому океану. Он пролетел обычные рейсы в Японию, Гавайи, Аляску и другие очки в Азии, включая транспортные рейсы в Индокитай и Карачи в Пакистане.

75th MAS C-141A StarLifter 65-0248, около 1966

Это была вторая эскадрилья, получившая звездочки Lockheed C-141a в 1965 году. В 1966 году эскадрилья была переименована в 75-й военной эскадрильи воздушных сил (75 MA). [ 2 ] Наряду с 44 -й военной эскадрой воздушного подъема , она в первую очередь обработала грузы и персонал на базы Соединенных Штатов в Южном Вьетнаме и Таиланде во время войны во Вьетнаме . В 1970 году начался переход к более крупному воздушному масштабам Lockheed C-5A Galaxy , продолжая свою миссию до окончания участия Соединенных Штатов во Вьетнаме в 1973 году. После Вьетнама эскадрилья вернулась к нормальным операциям в мирном времени в течение 1970-х и начала 1980-х годов, поддерживая инициативы Соединенных Штатов. По всему миру, пассажиры, оборудование и материальные пассажиры, где бы это ни было, где это необходимо. Эскадрилья кратко вернулась на боевую службу в октябре 1983 года, когда она поддерживала боевые операции в Гренаде в рамках операции срочной ярости и боевого персонала с воздушным поручением на остров и оказала помощь в эвакуации американских студентов -медиков в Соединенных Штатах. В декабре 1989 года эскадрилья участвовала в операции «Справедливости» , которая закончила диктатуру генерала Панамы Мануэля Норьеги .

C-5A Galaxy 69-0020, 75th MAS, около 1975 года

В августе 1990 года 75 -й MAS предоставил стратегический воздушный лифт в поддержку масштабного накопления сил коалиции в Юго -Западной Азии до операций Desert Shield; Операция «Буря пустыни и операция» Южные часы . Эти операции помогли содержать экспансионистскую политику президента Ирака Садаама Хуссейна . После войны в Персидском заливе 1991 года эскадрилья также поддержала операцию, обеспечивающую комфорт курдским беженцам для курдских беженцев, которых угрожают иракскими войсками. В ноябре 1991 года эскадрилья была переименована 75 -й эскадрилья Airlift (75 AS). [ 2 ]

Аээросомный воздушный транспорт

[ редактировать ]
75-й как C-9 Nightengale в 2000 году

В 1993 году эскадрилья передала свои C-5 в другие подразделения в рамках реорганизации авиационных подразделений и была переназначена в воздушные силы Соединенных Штатов в Европе , назначаемый C-9 Nightingale Medical Evacuation самолеты. Он стал основной медицинской эвакуационной эскакуационной эскадрией в USFE, транспортируя неотложные медицинские ситуации на авиабазу Рамштейна , а затем в региональный медицинский центр Ландштуля . В 2003 году эскадрилья была инактивирована.

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была преобразована в временный статус и переименовала 75 -ю экспедиционную эскадрилья воздуха (75 EAS). В мае 2014 года он был активирован, когда экипажи и самолеты 317 -й группы AirLift были развернуты в лагере Лемоньер , Джибути. Эскадрилья поддержала объединенную совместную целевую группу - Рог Африки . Миссия подразделения включала медицинские эвакуации, оказание помощи стихийным бедствием, гуманитарные и воздушные операции. Операции включали движение сил реагирования Восточной Африки на форвардные позиции. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлена ​​75 -й транс -эскадрилья (специальная) 30 января 1943 года
Активировано 8 февраля 1943 года
Переизимой 75 -й транспортной эскадрильи 4 июня 1943 года
Расформировано 31 марта 1944 года
  • Восстановленная и переименованная 75 -й эскадрилья воздуха , среда 20 июня 1952 года.
Активировано 20 июля 1952 года
Переизимой 75 -й эскадрилья воздушного транспорта , тяжелая 8 октября 1953 года
Переизгнанная 75 -я военная эскадрилья воздуха 8 января 1966 года
Перепро заданная 75 -я эскадрилья воздуха 1 ноября 1991 года
Инактивирован 30 сентября 2003 г.
  • Преобразованный в предварительный статус и переименованную 75 -ю экспедиционную эскадрилью воздушного перерыва 4 декабря 2013 г. [ 2 ]
Активировано 28 мая 2014 года [ 3 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Слово, Джонатан (9 мая 2022 г.). «Настоящая мошенническая эскадрилья» . Управление воздушного резерва Youngstown . Получено 4 июля 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Haulman, Daniel (май 2014). «75 Экспедиционная эскадрилья воздуха (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 22 июля 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кеопка, Лесли (11 июля 2014 г.). «Члены Dyess AFB помогают открыть новую главу 75 EAS в CJTF-HOA» . Air Combat Command . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Получено 26 февраля 2015 года .

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e8c07dae6dc448944f41ecdb8902a6d__1707480720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/6d/8e8c07dae6dc448944f41ecdb8902a6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
75th Expeditionary Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)