Jump to content

435 -й крыло операций воздушной земли

435 -й крыло операций воздушной земли
Авиадиаправляющий контроллер, назначенный 435-й эскадрилье с реагированием на непредвиденные обстоятельства крыла, наблюдает за C-130 Hercules , приземленной на полосе шоссе во время упражнения в Болгарии в 2021 году.
Активный 1949–1952; 1952–1965; 1968–1995; 2004 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Контроль самолета тактического удара
Часть ВВС США в Европе - Африка ВВС
Гарнизон/штаб Авиабаза Рамштейна , Германия
Прозвище (ы) Flamingo Wing (1949–1965) [ 1 ]
Девиз (ы) Танцевать, чтобы выиграть оружие
Украшения
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Мэтью А. Бартлетт
Командование CMSGT Джаред С. Роман
Осознание
435 -я эмблема крыла воздушной земли (утверждена 4 мая 2004 г.) [ 2 ]
435th Tactical Airlift Emblem (утверждена 4 октября 1976 года) [ 3 ]
435 -я эмблема крыла для перевозчика войск (утверждено 22 мая 1952 г.) [ 4 ]

435 -й крыло операционной эксплуатации воздушной земли является активной единицей ВВС США , назначенных в ВВС США в Европе . Он находится на авиабазе Рамштейна , Германия. [ 5 ]

Нынешним командиром является полковник Мэтью А. Бартлетт, который принял командование 9 июня 2023 года, а его глава командования - глава глава команда Мастера Сержанта Джареда С. Романа. [ 6 ]

435 Agow - второе крыло ВВС США, посвященное исключительно поддержке летчиков на поле битвы. Он консолидировал специальные специалисты по боевым управлению воздушным управлением и поля боевых действий 4 -й группы по оказанию авиаперевозок (4 ASOG), поддержку сообщений о непредвиденных обстоятельствах 435 -й группы по операциям по коммуникациям (435 COG) и экспедиционная поддержка для оценки, подготовки и эксплуатации Airfields для Воздушные экспедиционные силы 435 -й группы реагирования на непредвиденные обстоятельства (435 CRG).

435 Agow состоит из трех групп. Каждая группа поддерживает определенную часть многогранной миссии крыла.

Группе поручено создать операции аэродрома и воздушного порта и обеспечить защиту силы на аэродроме на случай непредвиденных обстоятельств. Устройство было активировано как 86 -ю группу реагирования на непредвиденные обстоятельства на ангаре 3 на авиабазе Рамштейна 26 февраля 1999 года и стало первым подразделением в своем роде в ВВС. Он включает в себя более 42 различных рабочих мест. Это блок быстрого развертывания, предназначенный для того, чтобы быть «первой» силой для обеспечения аэродрома, создания и поддержания аэродрома. Он состоит из трех подчиненных эскадрилий:
Эскадрилья воздушной мобильности CRG обеспечивает команды и управление аэродромом, загружает и выгружает самолеты и, по сути, устанавливает воздушный порт, где его не существует.
Эскадрилья сил безопасности CRG обеспечивает защиту силы на стадии открытия развертывания, а также обеспечивает защиту для любых последующих сил. Эскадрилья сил безопасности способна к сухопутном воздушном перевозке, воздушном нападении или воздушной вставке в кризисные ситуации.
Строительная и тренировочная эскадрилья CRG обеспечивает обучение для обучения Essential Equipment (Meet) на специализированном или уникальном оборудовании, связанном с миссией. MEET обеспечивает практическое обучение студентам для надлежащего сертификата в их CFETP и ACES PR. Встреча - сортировки, отчетная под обучением CAT II. Люди будут обучены уровню владения, предписанным в утвержденной учебной программе для настройки, для создания, эксплуатации, устранения неисправностей, обслуживания и восстановления оборудования IAW Prime Beef/Connective Training Paness, утвержденные цели.
Недавно сформированная отряда 1 CRG предоставляет функцию типа OSS с возможностью основной возможности в полете Air Advisor. Этот рейс преимущественно ответственен за военные до военных действий со странами-партнерами, помогая увеличить отношения в EUCOM и Africom AORS.

Компонентные единицы

[ редактировать ]

Если не указано иное, единицы базируются на авиабазе Рамштейна, Германия. [ 7 ]

4 -я группа операций по поддержке авиации

435th Communications Operations Group

435 -я группа реагирования на непредвиденные обстоятельства

  • 435 -я строительная и тренировочная эскадрилья (435 CTS)
  • 435 -я эскадрилья реагирования на непредвиденные обстоятельства (435 CRS)
  • 435 -я эскадрилья поддержки ответов на случай непредвиденных обстоятельств (435 CRSS)
  • 435 -я эскадрилья сил безопасности (435 SFS)
Дополнительную историю и происхождение, см. 435 -я операционная группа

Резервные операции

[ редактировать ]
Curtiss C-46d

В июне 1949 года Continental Air Command (CONAC), которая отвечала за учебные резервные подразделения, реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы организационной организации крыла. В рамках этой реорганизации и сокращения подразделения, требуемых президента Трумэна 1949 года, сокращением оборонительного бюджета [ 8 ] 435 -й крыло перевозчика войск было активировано в международном аэропорту Майами , [ 3 ] и сформировал свой кадров из инактивирующей 49 -й воздушной дивизии и 100 -й бомбардировки . [ 9 ] Крыло было укомплектовано на 25% от нормальной силы, но было разрешено четыре эскадрильи , а не три подразделения Active Duty. [ 10 ]

Корейская война мобилизация

[ редактировать ]
Fairchild C-119G Flying Boxcar.

В Майами крыло, обученное C-46 под наблюдением Учебного центра Active Duty 2585-го резерва ВВС. [ 11 ] Крыло было заказано на активную службу в марте 1951 года в результате корейской войны . Наряду с другими резервными подразделениями, призванными к действующей службе, он сформировал Tactical Air Command восемнадцатую воздушную команду . Первоначальная функция 435-го состояла в том, чтобы подготовить воздушные заводы C-46 для обслуживания в Корее. [ 12 ] Крыло также тренировалось с летающими коробками Fairchild C-119 . Несмотря на то, что оно оставалось в Майами, крыло развернулось дважды, находясь на действительной службе: в аэропорт Лауринбург-Мастон , Северная Каролина с 21 июля по 1 сентября 1951 года и на базу ВВС Гренье , штат Нью-Гемпшир с 2 января по 3 марта 1952 года. [ 13 ] Он был освобожден от активной службы и инактивирован 1 декабря 1952 года, и его миссия, персонал и оборудование были перенесены в обычное 456 -й крыло перевозчика , которое было активировано в тот же день. [ 2 ] [ 14 ]

Операции с перевозчиками войск

[ редактировать ]

Крыло было активировано в качестве резервного подразделения в тот же день на той же станции, но с персоналом и оборудованием инактивирующего 482D Крыла перевозчика . [ 15 ] В резерве 435 -й снова пролетел Curtiss Commandos [ 2 ] Под наблюдением 2585 -го центра. Летом 1956 года крыло участвовало в операции шестнадцать тонн в течение двух недель обучения на действительной службе. Шестнадцать тонн были выполнены исключительно подразделениями резервных военнослужащих и перевели оборудование Береговой охраны Соединенных Штатов от военно -воздушной станции Флойд Беннетт в аэропорт Исла Гранде в Пуэрто -Рико и Сан -Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать неактивные периоды обучения для работы для операции Swift Lift, транспортируя высокие приоритетные грузы для воздушных сил и готового обмена операцией, транспортируя двигатели авиационных станций между Air Materiel Command . складами [ 16 ] Кроме того, впервые в качестве резервного подразделения его полеты проводились в подразделениях тактических самолетов, а не в тренерах. [ 17 ]

Отдельная концепция эскадрильи

[ редактировать ]

В течение первой половины 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи заповедников, чтобы отделить места. Распространение отдельных эскадрилий в более мелкие населенные пункты были предназначены для облегчения рекрутинга и Мэннинга. Одной из первых трех эскадрильев, которые были внедрены, поскольку эта политика была реализована, была 78 -я эскадрилья для авианосцев, которая была активирована на базе ВВС Орландо в апреле 1955 года после того, как был инактивирован в Майами в предыдущем году. [ 18 ] [ 19 ] В августе 1956 года 77 -я эскадрилья для перевозчиков крыла покинула Майами в аэропорт округа Пинеллас , штат Флорида. Пребывание эскадрильи в районе Тампа -Бэй было кратким, однако, в ноябре 1957 года она снова переехала, на этот раз на военно -морской авиационной станции Нового Орлеана , Луизиана. [ 20 ] Только 76 -я эскадрилья осталась с групповой штаб -квартирой в Майами. [ 21 ] В 1957 году крыло снова получило C-119. [ 2 ]

В 1958 году 2585 -й центр был инактивирован, а некоторые из его сотрудников были поглощены крылом. Вместо действующей службы поддержки резервных подразделений CONAC принял программу техника воздушного резерва, в которой кадр подразделения состоял из штатных сотрудников, которые были одновременно гражданскими работниками ВВС, а также занимали военные звания в качестве членов резервов Полем [ 22 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

435 -й группы перевозчиков войск была инактивирована 14 апреля 1959 года, когда 435 -е крыло приняло двойную заместительную организацию, и эскадрильи группы были назначены непосредственно на крыло. [ 23 ] [ 21 ] [ 20 ] [ 18 ] В 1960 году крыло осталось оживленным международным аэропортом Майами и переехало на юг на базу ВВС Хомстед , штат Флорида. [ 2 ]

Хотя рассеяние летающих подразделений в рамках концепции отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы, подтверждающие его, оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 24 ] и 77-й 78 -й эскадрильи-авианосцы, преобразованные в Douglas C-124 Globemaster II в 1961 году, [ 20 ] [ 18 ] и было приказано на активную службу для кризиса, хотя 76-я эскадрилья перевозчиков военнослужащих , которая продолжала летать на C-119, оставалась в статусе резерва. После обучения, чтобы стать готовым к бою, мобилизованное крыло участвовало в во всем мире воздушных и тактических упражнений. Крыло вернулось к статусу резерва в августе 1962 года, и 76 -й эскадрилья была еще раз назначена. [ 2 ]

Чтобы решить проблему мобилизации, в начале 1962 года CONAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из эскадрильи для носителей войск. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в фазу реализации, для кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация . Формирование групп перевозчиков военнослужащих было отложено до января для крыльев, которые не были мобилизованы. [ 24 ] 915 -й группы перевозчиков военнослужащих в Хомстеде, 916 -й группы перевозчиков военно -воздушных войск на базе ВВС Дональдсона в Южной Каролине и 917 -й группе перевозчиков войск на базе ВВС Барксдейл , Луизиана, были назначены на крыло 17 января. Весной ВВС закрыли Дональдсон, и 916 -я группа переехала на базу ВВС Карсвелла , штат Техас и была переназначена. Он был заменен 908 -й группой перевозчиков войск в Бейтс -Филд , штат Алабама. Другая группа Globemaster, 917 -й группы, была переназначена в июле, и крыло снова летало в качестве тактических самолетов. [ 2 ]

Крыло было инактивировано в апреле 1965 года, и его группы переназначились на другие резервные крылья. [ 2 ]

Европейский авиалифт

[ редактировать ]

Реактивирован сначала в RAF High Wycombe , Англия, 24 декабря 1968 года, затем переехал в Висбаден, Западная Германия, 1 июля 1969 года, 435 -й служил в качестве крыла поддержки военного командования по воздушным выстрелу , предоставляя развернутые элементы управления воздушным направлением и техническое обслуживание самолетов в воздушных портах. Европы, Ближнего Востока, Юго -Западной Азии и Африки.

Поврежденное 435-ю тактическое крыло воздушного перевозки имело обязанности хозяина для Rhein-Main AB, начиная с июля 1975 года, в том числе эксплуатацию самого загруженного воздушного терминала США в Европе и поддержка стратегического транзита AirLift Rhein-Main, базирующегося в CONUS. Продолжая функционировать в качестве тактического и опорного крыла, 435 -й Taw получил миссию аэромиальной эвакуации в Европе и на Ближнем Востоке. При условии поддержки воздушного перевозки европейского командования США (EUCOM) и штаб -квартиры, ВВС США в Европе (USFE), с марта 1977 года по июнь 1978 года.

Предоставил Airlift для театра, сначала с вращательными силами Hercules C-130 до начала 1978 года, а затем с постоянно назначенной эскадрилья AirLift C-130 . Участвовал в совместном и комбинированном обучении и упражнениям десантов, а также на всех видах театрального гуманитарного воздушного перерыва, включая облегчение для стихийных бедствий, эвакуацию гражданских лиц из враждебных ситуаций и аэробединскую эвакуацию из боевых районов.

Во время операции Desert Shield/Storm 37-й тактической эскадрильи AirLift Wing Plus, а также дополнительного персонала крыла, развернутого в Аль-Айн, Объединенные Арабские Эмираты, с середины августа до конца марта 1991 года для обеспечения театрального авиалифта во время войны в Персидском заливе.

1 апреля 1992 года крыло снова было переименовано в 435 -м крыле воздушного подсчета и внедрило ВВС США объективное крыло . С инактивацией военного командования воздушного выхода в 1992 году, крыло и Рейн-Мейн вернулись в управление USFE, в то время как группа поддержки воздушного подвижности была активирована, чтобы взять на себя работу воздушного терминала и поддержать транзитную мобильность (то есть стратегическое воздушное подлифт, Airlift, Airlift, Airlift, AirLift, Театр Airlift и воздушный заправка) самолеты.

С июля 1992 года по сентябрь 1994 года крыло контролировало масштабные усилия по воздушным направлениям ( операция обеспечивает обещание ), чтобы обеспечить воздушную лифту Airland и Airdrop гуманитарной воздушной линии для разорванных войнами районов бывшей Югославии.

1 октября 1993 года 55 AAS и 58, как и инактивированы в рамках общего разрыва единиц и инсталляций USAF в Европе в конце холодной войны . В феврале 1994 года ВВС США начал возвращать части воздушной базы Рейн-Мейна на немецкий контроль, а оставшаяся эскадрилья воздушного крыла была переназначена на 86-е крыло (86 WG) на авиабазе Рамштейна . 86-е крыло было переименовано 86-м крылом воздушного перерыва 1 октября 1994 года. 435 AW был инактивирован вступил в силу 1 апреля 1995 года, и его обязанности в Рейн-Мейн перевернулись в 469-й группу авиаба базы под руководством USAFE и 626-й эскадриз авиационной мобильности под Air Mobility под мобильностью Air Mobility под 626-м Командование Последним командиром 435 -го крыла AirLift был полковник Дональд А. Филпитт, ВВС США. [ 25 ]

Экспедиционный статус

[ редактировать ]

435 AW был преобразован в предварительное экспедиционное крыло, 435 -е воздушное экспедиционное крыло , в феврале 2001 года, но так и не было активировано в качестве экспедиционной единицы. Он был возвращен в регулярный статус в декабре 2003 года. [ 2 ]

Активация в Рамштейне

[ редактировать ]

В январе 2004 года крыло было реактивировано в качестве 435 -го крыла авиабаза и взяло на себя общие обязанности по поддержке базы хозяина на Air Base Ramstein , Германия [ 2 ] как не летающая единица.

В середине 2009 года 435 -й крыло воздушного база было переименовано 435 -м воздушным наземным крылом , вторым крылом в своем роде в ВВС США. 435 -й предполагаемые области миссии, ранее выполняемые двумя 86 -м крыльцом воздушного перерыва - Группой реагирования на случай непредвиденных обстоятельств и группой воздушных и космических коммуникаций - вместе с 4 -й группой по оказанию авиации в Гейдельберге, Германия. [ 2 ] 431 -я группа авиабазы ​​была инактивирована во время более ранней церемонии. Остальные области миссии 435 -го (например, базовая поддержка Рамштейна) были объединены обратно в 86 -й крыло воздушного подсчета.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как 435 -е крыло перевозчика войск , среднее 10 мая 1949 года.
Активировано в резерве 26 июня 1949 года
Заказано на активную службу 1 марта 1951 года
Инактивирован 1 декабря 1952 года
  • Активировано в резерве 1 декабря 1952 года
Переизгнанный 435 -й крыло перевозчика войск , тяжелый 18 сентября 1961 года.
Заказано на активную службу 1 октября 1961 года
Освобожден от активной службы 27 августа 1962 года
Переизгнанный 435 -й крыло перевозчика войск , средний 1 июля 1963 г.
Прекращен и инактивирован, 1 декабря 1965 года
  • Переизгнано как 435 -е крыло поддержки военной авиации 25 ноября 1968 года
Активировано 24 декабря 1968 года
Переизгнанное 435 -е тактическое крыло воздушного перевозки 1 июля 1975 года
Переизгнанное 435 -е крыло воздушного перерыва 1 апреля 1992 года
Инактивирован 1 апреля 1995 года
  • Переизгнанное 435 -е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано в временный статус 5 февраля 2001 года
  • Вернулся в постоянный статус 10 декабря 2003 г.
Переименован 435 -й крыло авиабазе 15 декабря 2003 г.
Активировано 15 января 2004 года
Переизгнанное 435 -е крыло воздушной земли 16 июля 2009 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

Эскадрильи

  • Международный аэропорт Майами, Флорида, 26 июня 1949 года - 1 декабря 1952 года; 1 декабря 1952 года
  • База ВВС Усадьба, Флорида, 25 июля 1960 г. - 1 декабря 1965 г.
  • RAF High Wycombe, Англия, 24 декабря 1968 г.
  • Авиабаза Rhein-Main, Германия, 1 июля 1969 г.-1 апреля 1995 г.
  • Авиабаза Рамштейна, Германия, 15 января 2004 г. - присутствует [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Смит, СМС Фредерик (18 мая 2007 г.). «435th ABW празднует день рождения, историю» . 435th Air Base Wing Cwing. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 17 августа 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Робертсон, Пэтси (19 октября 2015 г.). «Факт -лист 435 крыло операций воздушного земли (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 25 июня 2016 года . Получено 16 августа 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 230-231
  4. ^ Маурер, боевые единицы , с. 306-307
  5. ^ Шафер, Меган А. (16 июля 2009 г.). «Рамштейн выступает на воздушном земле крыло» . Рамштейн общественные дела . Получено 6 января 2016 года .
  6. ^ «435 -й крыло операций воздушного земли» . ВВС США. Декабрь 2023 года . Получено 21 декабря 2023 года .
  7. ^ «435 -й крыло операций воздушного земли» . Авиабаза Рамштейна . ВВС США . Получено 4 июля 2022 года .
  8. ^ Knaack, p. 25
  9. ^ См. Маурер, Боевые подразделения , с. 171-172 (Инактивация 100-й группы в Майами), 393 (Инактивация 49-й дивизии в Майами)
  10. ^ Кантвелл, с. 74
  11. ^ «Аннотация, История 2585 ОБУЧЕНИЯ ВВС Резервной Центр Январь 1951 года» . Индекс истории ВВС . Получено 27 мая 2016 года .
  12. ^ Конечно , с. 8
  13. ^ Конечно , с. 28
  14. ^ Равенштейн, стр. 251-252
  15. ^ Равенштейн, стр. 267-268
  16. ^ Кантвелл, с. 149-150
  17. ^ Кантвелл, с. 146
  18. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 280-281
  19. ^ Кантвелл, с. 156
  20. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадроны , с. 278-279
  21. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 276
  22. ^ Кантвелл, с. 163
  23. ^ Конечно , с. 26
  24. ^ Jump up to: а беременный Кантвелл, с. 189-191
  25. ^ Звезды и полосы , европейское издание, 1 апреля 1995 года; п. 3

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfc722db97e5090901e86e1c1e5b33a8__1726121460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/a8/dfc722db97e5090901e86e1c1e5b33a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
435th Air Ground Operations Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)