435 -й крыло операций воздушной земли
435 -й крыло операций воздушной земли
![]() | |
---|---|
![]() Авиадиаправляющий контроллер, назначенный 435-й эскадрилье с реагированием на непредвиденные обстоятельства крыла, наблюдает за C-130 Hercules , приземленной на полосе шоссе во время упражнения в Болгарии в 2021 году. | |
Активный | 1949–1952; 1952–1965; 1968–1995; 2004 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Контроль самолета тактического удара |
Часть | ВВС США в Европе - Африка ВВС |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Рамштейна , Германия |
Прозвище (ы) | Flamingo Wing (1949–1965) [ 1 ] |
Девиз (ы) | Танцевать, чтобы выиграть оружие |
Украшения | ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Мэтью А. Бартлетт |
Командование | CMSGT Джаред С. Роман |
Осознание | |
435 -я эмблема крыла воздушной земли (утверждена 4 мая 2004 г.) [ 2 ] | ![]() |
435th Tactical Airlift Emblem (утверждена 4 октября 1976 года) [ 3 ] | ![]() |
435 -я эмблема крыла для перевозчика войск (утверждено 22 мая 1952 г.) [ 4 ] | ![]() |
435 -й крыло операционной эксплуатации воздушной земли является активной единицей ВВС США , назначенных в ВВС США в Европе . Он находится на авиабазе Рамштейна , Германия. [ 5 ]
Нынешним командиром является полковник Мэтью А. Бартлетт, который принял командование 9 июня 2023 года, а его глава командования - глава глава команда Мастера Сержанта Джареда С. Романа. [ 6 ]
435 Agow - второе крыло ВВС США, посвященное исключительно поддержке летчиков на поле битвы. Он консолидировал специальные специалисты по боевым управлению воздушным управлением и поля боевых действий 4 -й группы по оказанию авиаперевозок (4 ASOG), поддержку сообщений о непредвиденных обстоятельствах 435 -й группы по операциям по коммуникациям (435 COG) и экспедиционная поддержка для оценки, подготовки и эксплуатации Airfields для Воздушные экспедиционные силы 435 -й группы реагирования на непредвиденные обстоятельства (435 CRG).
Миссия
[ редактировать ]435 Agow состоит из трех групп. Каждая группа поддерживает определенную часть многогранной миссии крыла.
- 4 -я группа операций поддержки воздуха (4 ASOG)
- 435 -я группа операций по коммуникациям (435 COG)
- 435 -я группа реагирования на непредвиденные обстоятельства (435 CRG)
- Группе поручено создать операции аэродрома и воздушного порта и обеспечить защиту силы на аэродроме на случай непредвиденных обстоятельств. Устройство было активировано как 86 -ю группу реагирования на непредвиденные обстоятельства на ангаре 3 на авиабазе Рамштейна 26 февраля 1999 года и стало первым подразделением в своем роде в ВВС. Он включает в себя более 42 различных рабочих мест. Это блок быстрого развертывания, предназначенный для того, чтобы быть «первой» силой для обеспечения аэродрома, создания и поддержания аэродрома. Он состоит из трех подчиненных эскадрилий:
- Эскадрилья воздушной мобильности CRG обеспечивает команды и управление аэродромом, загружает и выгружает самолеты и, по сути, устанавливает воздушный порт, где его не существует.
- Эскадрилья сил безопасности CRG обеспечивает защиту силы на стадии открытия развертывания, а также обеспечивает защиту для любых последующих сил. Эскадрилья сил безопасности способна к сухопутном воздушном перевозке, воздушном нападении или воздушной вставке в кризисные ситуации.
- Строительная и тренировочная эскадрилья CRG обеспечивает обучение для обучения Essential Equipment (Meet) на специализированном или уникальном оборудовании, связанном с миссией. MEET обеспечивает практическое обучение студентам для надлежащего сертификата в их CFETP и ACES PR. Встреча - сортировки, отчетная под обучением CAT II. Люди будут обучены уровню владения, предписанным в утвержденной учебной программе для настройки, для создания, эксплуатации, устранения неисправностей, обслуживания и восстановления оборудования IAW Prime Beef/Connective Training Paness, утвержденные цели.
- Недавно сформированная отряда 1 CRG предоставляет функцию типа OSS с возможностью основной возможности в полете Air Advisor. Этот рейс преимущественно ответственен за военные до военных действий со странами-партнерами, помогая увеличить отношения в EUCOM и Africom AORS.
Компонентные единицы
[ редактировать ]Если не указано иное, единицы базируются на авиабазе Рамштейна, Германия. [ 7 ]
4 -я группа операций по поддержке авиации
- 2 -я эскадрилья операционной поддержки (2 ASOS) ( Vilseck , Germany)
- 7 -я боевая погода эскадрилья (7 CWS) ( Wiesbaden , Германия)
435th Communications Operations Group
- 1 -я эскадрилья операций по воздушной и космической связи (1 ACO)
- 1 -я эскадрилья боевой связи (1 CBC)
- 1 -я эскадрилья обслуживания связи (1 CMXS)
435 -я группа реагирования на непредвиденные обстоятельства
- 435 -я строительная и тренировочная эскадрилья (435 CTS)
- 435 -я эскадрилья реагирования на непредвиденные обстоятельства (435 CRS)
- 435 -я эскадрилья поддержки ответов на случай непредвиденных обстоятельств (435 CRSS)
- 435 -я эскадрилья сил безопасности (435 SFS)
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение, см. 435 -я операционная группа
Резервные операции
[ редактировать ]
В июне 1949 года Continental Air Command (CONAC), которая отвечала за учебные резервные подразделения, реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы организационной организации крыла. В рамках этой реорганизации и сокращения подразделения, требуемых президента Трумэна 1949 года, сокращением оборонительного бюджета [ 8 ] 435 -й крыло перевозчика войск было активировано в международном аэропорту Майами , [ 3 ] и сформировал свой кадров из инактивирующей 49 -й воздушной дивизии и 100 -й бомбардировки . [ 9 ] Крыло было укомплектовано на 25% от нормальной силы, но было разрешено четыре эскадрильи , а не три подразделения Active Duty. [ 10 ]
Корейская война мобилизация
[ редактировать ]
В Майами крыло, обученное C-46 под наблюдением Учебного центра Active Duty 2585-го резерва ВВС. [ 11 ] Крыло было заказано на активную службу в марте 1951 года в результате корейской войны . Наряду с другими резервными подразделениями, призванными к действующей службе, он сформировал Tactical Air Command восемнадцатую воздушную команду . Первоначальная функция 435-го состояла в том, чтобы подготовить воздушные заводы C-46 для обслуживания в Корее. [ 12 ] Крыло также тренировалось с летающими коробками Fairchild C-119 . Несмотря на то, что оно оставалось в Майами, крыло развернулось дважды, находясь на действительной службе: в аэропорт Лауринбург-Мастон , Северная Каролина с 21 июля по 1 сентября 1951 года и на базу ВВС Гренье , штат Нью-Гемпшир с 2 января по 3 марта 1952 года. [ 13 ] Он был освобожден от активной службы и инактивирован 1 декабря 1952 года, и его миссия, персонал и оборудование были перенесены в обычное 456 -й крыло перевозчика , которое было активировано в тот же день. [ 2 ] [ 14 ]
Операции с перевозчиками войск
[ редактировать ]Крыло было активировано в качестве резервного подразделения в тот же день на той же станции, но с персоналом и оборудованием инактивирующего 482D Крыла перевозчика . [ 15 ] В резерве 435 -й снова пролетел Curtiss Commandos [ 2 ] Под наблюдением 2585 -го центра. Летом 1956 года крыло участвовало в операции шестнадцать тонн в течение двух недель обучения на действительной службе. Шестнадцать тонн были выполнены исключительно подразделениями резервных военнослужащих и перевели оборудование Береговой охраны Соединенных Штатов от военно -воздушной станции Флойд Беннетт в аэропорт Исла Гранде в Пуэрто -Рико и Сан -Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать неактивные периоды обучения для работы для операции Swift Lift, транспортируя высокие приоритетные грузы для воздушных сил и готового обмена операцией, транспортируя двигатели авиационных станций между Air Materiel Command . складами [ 16 ] Кроме того, впервые в качестве резервного подразделения его полеты проводились в подразделениях тактических самолетов, а не в тренерах. [ 17 ]
Отдельная концепция эскадрильи
[ редактировать ]В течение первой половины 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи заповедников, чтобы отделить места. Распространение отдельных эскадрилий в более мелкие населенные пункты были предназначены для облегчения рекрутинга и Мэннинга. Одной из первых трех эскадрильев, которые были внедрены, поскольку эта политика была реализована, была 78 -я эскадрилья для авианосцев, которая была активирована на базе ВВС Орландо в апреле 1955 года после того, как был инактивирован в Майами в предыдущем году. [ 18 ] [ 19 ] В августе 1956 года 77 -я эскадрилья для перевозчиков крыла покинула Майами в аэропорт округа Пинеллас , штат Флорида. Пребывание эскадрильи в районе Тампа -Бэй было кратким, однако, в ноябре 1957 года она снова переехала, на этот раз на военно -морской авиационной станции Нового Орлеана , Луизиана. [ 20 ] Только 76 -я эскадрилья осталась с групповой штаб -квартирой в Майами. [ 21 ] В 1957 году крыло снова получило C-119. [ 2 ]
В 1958 году 2585 -й центр был инактивирован, а некоторые из его сотрудников были поглощены крылом. Вместо действующей службы поддержки резервных подразделений CONAC принял программу техника воздушного резерва, в которой кадр подразделения состоял из штатных сотрудников, которые были одновременно гражданскими работниками ВВС, а также занимали военные звания в качестве членов резервов Полем [ 22 ]
Активация групп под крылом
[ редактировать ]435 -й группы перевозчиков войск была инактивирована 14 апреля 1959 года, когда 435 -е крыло приняло двойную заместительную организацию, и эскадрильи группы были назначены непосредственно на крыло. [ 23 ] [ 21 ] [ 20 ] [ 18 ] В 1960 году крыло осталось оживленным международным аэропортом Майами и переехало на юг на базу ВВС Хомстед , штат Флорида. [ 2 ]
Хотя рассеяние летающих подразделений в рамках концепции отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы, подтверждающие его, оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 24 ] и 77-й 78 -й эскадрильи-авианосцы, преобразованные в Douglas C-124 Globemaster II в 1961 году, [ 20 ] [ 18 ] и было приказано на активную службу для кризиса, хотя 76-я эскадрилья перевозчиков военнослужащих , которая продолжала летать на C-119, оставалась в статусе резерва. После обучения, чтобы стать готовым к бою, мобилизованное крыло участвовало в во всем мире воздушных и тактических упражнений. Крыло вернулось к статусу резерва в августе 1962 года, и 76 -й эскадрилья была еще раз назначена. [ 2 ]
Чтобы решить проблему мобилизации, в начале 1962 года CONAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из эскадрильи для носителей войск. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в фазу реализации, для кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация . Формирование групп перевозчиков военнослужащих было отложено до января для крыльев, которые не были мобилизованы. [ 24 ] 915 -й группы перевозчиков военнослужащих в Хомстеде, 916 -й группы перевозчиков военно -воздушных войск на базе ВВС Дональдсона в Южной Каролине и 917 -й группе перевозчиков войск на базе ВВС Барксдейл , Луизиана, были назначены на крыло 17 января. Весной ВВС закрыли Дональдсон, и 916 -я группа переехала на базу ВВС Карсвелла , штат Техас и была переназначена. Он был заменен 908 -й группой перевозчиков войск в Бейтс -Филд , штат Алабама. Другая группа Globemaster, 917 -й группы, была переназначена в июле, и крыло снова летало в качестве тактических самолетов. [ 2 ]
Крыло было инактивировано в апреле 1965 года, и его группы переназначились на другие резервные крылья. [ 2 ]
Европейский авиалифт
[ редактировать ]Реактивирован сначала в RAF High Wycombe , Англия, 24 декабря 1968 года, затем переехал в Висбаден, Западная Германия, 1 июля 1969 года, 435 -й служил в качестве крыла поддержки военного командования по воздушным выстрелу , предоставляя развернутые элементы управления воздушным направлением и техническое обслуживание самолетов в воздушных портах. Европы, Ближнего Востока, Юго -Западной Азии и Африки.
Поврежденное 435-ю тактическое крыло воздушного перевозки имело обязанности хозяина для Rhein-Main AB, начиная с июля 1975 года, в том числе эксплуатацию самого загруженного воздушного терминала США в Европе и поддержка стратегического транзита AirLift Rhein-Main, базирующегося в CONUS. Продолжая функционировать в качестве тактического и опорного крыла, 435 -й Taw получил миссию аэромиальной эвакуации в Европе и на Ближнем Востоке. При условии поддержки воздушного перевозки европейского командования США (EUCOM) и штаб -квартиры, ВВС США в Европе (USFE), с марта 1977 года по июнь 1978 года.
Предоставил Airlift для театра, сначала с вращательными силами Hercules C-130 до начала 1978 года, а затем с постоянно назначенной эскадрилья AirLift C-130 . Участвовал в совместном и комбинированном обучении и упражнениям десантов, а также на всех видах театрального гуманитарного воздушного перерыва, включая облегчение для стихийных бедствий, эвакуацию гражданских лиц из враждебных ситуаций и аэробединскую эвакуацию из боевых районов.
Во время операции Desert Shield/Storm 37-й тактической эскадрильи AirLift Wing Plus, а также дополнительного персонала крыла, развернутого в Аль-Айн, Объединенные Арабские Эмираты, с середины августа до конца марта 1991 года для обеспечения театрального авиалифта во время войны в Персидском заливе.
1 апреля 1992 года крыло снова было переименовано в 435 -м крыле воздушного подсчета и внедрило ВВС США объективное крыло . С инактивацией военного командования воздушного выхода в 1992 году, крыло и Рейн-Мейн вернулись в управление USFE, в то время как группа поддержки воздушного подвижности была активирована, чтобы взять на себя работу воздушного терминала и поддержать транзитную мобильность (то есть стратегическое воздушное подлифт, Airlift, Airlift, Airlift, AirLift, Театр Airlift и воздушный заправка) самолеты.
С июля 1992 года по сентябрь 1994 года крыло контролировало масштабные усилия по воздушным направлениям ( операция обеспечивает обещание ), чтобы обеспечить воздушную лифту Airland и Airdrop гуманитарной воздушной линии для разорванных войнами районов бывшей Югославии.
1 октября 1993 года 55 AAS и 58, как и инактивированы в рамках общего разрыва единиц и инсталляций USAF в Европе в конце холодной войны . В феврале 1994 года ВВС США начал возвращать части воздушной базы Рейн-Мейна на немецкий контроль, а оставшаяся эскадрилья воздушного крыла была переназначена на 86-е крыло (86 WG) на авиабазе Рамштейна . 86-е крыло было переименовано 86-м крылом воздушного перерыва 1 октября 1994 года. 435 AW был инактивирован вступил в силу 1 апреля 1995 года, и его обязанности в Рейн-Мейн перевернулись в 469-й группу авиаба базы под руководством USAFE и 626-й эскадриз авиационной мобильности под Air Mobility под мобильностью Air Mobility под 626-м Командование Последним командиром 435 -го крыла AirLift был полковник Дональд А. Филпитт, ВВС США. [ 25 ]
Экспедиционный статус
[ редактировать ]435 AW был преобразован в предварительное экспедиционное крыло, 435 -е воздушное экспедиционное крыло , в феврале 2001 года, но так и не было активировано в качестве экспедиционной единицы. Он был возвращен в регулярный статус в декабре 2003 года. [ 2 ]
Активация в Рамштейне
[ редактировать ]В январе 2004 года крыло было реактивировано в качестве 435 -го крыла авиабаза и взяло на себя общие обязанности по поддержке базы хозяина на Air Base Ramstein , Германия [ 2 ] как не летающая единица.
В середине 2009 года 435 -й крыло воздушного база было переименовано 435 -м воздушным наземным крылом , вторым крылом в своем роде в ВВС США. 435 -й предполагаемые области миссии, ранее выполняемые двумя 86 -м крыльцом воздушного перерыва - Группой реагирования на случай непредвиденных обстоятельств и группой воздушных и космических коммуникаций - вместе с 4 -й группой по оказанию авиации в Гейдельберге, Германия. [ 2 ] 431 -я группа авиабазы была инактивирована во время более ранней церемонии. Остальные области миссии 435 -го (например, базовая поддержка Рамштейна) были объединены обратно в 86 -й крыло воздушного подсчета.
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 435 -е крыло перевозчика войск , среднее 10 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 26 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 1 марта 1951 года
- Инактивирован 1 декабря 1952 года
- Активировано в резерве 1 декабря 1952 года
- Переизгнанный 435 -й крыло перевозчика войск , тяжелый 18 сентября 1961 года.
- Заказано на активную службу 1 октября 1961 года
- Освобожден от активной службы 27 августа 1962 года
- Переизгнанный 435 -й крыло перевозчика войск , средний 1 июля 1963 г.
- Прекращен и инактивирован, 1 декабря 1965 года
- Переизгнано как 435 -е крыло поддержки военной авиации 25 ноября 1968 года
- Активировано 24 декабря 1968 года
- Переизгнанное 435 -е тактическое крыло воздушного перевозки 1 июля 1975 года
- Переизгнанное 435 -е крыло воздушного перерыва 1 апреля 1992 года
- Инактивирован 1 апреля 1995 года
- Переизгнанное 435 -е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано в временный статус 5 февраля 2001 года
- Вернулся в постоянный статус 10 декабря 2003 г.
- Переименован 435 -й крыло авиабазе 15 декабря 2003 г.
- Активировано 15 января 2004 года
- Переизгнанное 435 -е крыло воздушной земли 16 июля 2009 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 4 -я группа операций по поддержке авиации
- 435 -я группа перевозчиков войск (позже 435 -я тактическая группа воздушных сил, 435 -я операционная группа): 26 июня 1949 г. - 1 декабря 1952 года; 1 декабря 1952 г. - 14 апреля 1959 года; 1 июля 1975 г. - 23 июня 1978 года; 15 сентября 1978 г. - 1 июня 1980 года; 1 апреля 1992 г. - 1 апреля 1995 г.
- 435th Group Group Group Group Group
- 435 -я группа воздушных и космических коммуникаций
- 908 -я группа перевозчиков : 18 марта 1963 г. - 1 декабря 1965 г.
- 915th Group Group : 17 января 1963 г. - 1 декабря 1965 г.
- 916th Group Group : 17 января - 18 марта 1963 г.
- 917th Group Group : 17 января - 1 июля 1963 г. [ 2 ]
Эскадрильи
- 37 -я тактическая эскадрилья воздуха (позже 37 -я эскадрилья воздуха): 1 октября 1977 г. - 15 декабря 1978 года; 1 июня 1980 - 1 апреля 1992 г.
- 2 -я аэроменная эвакуационная эскадрилья : 31 марта 1975 г. - 15 декабря 1978 года; 1 июня 1980 - 1 апреля 1992 г.
- 58 -я военная эскадрилья воздуха : 1 сентября 1977 г. - 23 июня 1978 г.
- 76 -я эскадрилья перевозчика отряда: 14 апреля 1959 г. - 1 октября 1961 года; 27 августа 1962 - 17 января 1963 г.
- 77 -я эскадрилья перевозчика войск: 14 апреля 1959 - 17 января 1963 г.
- 78 -я эскадрилья перевозчиков отряда: 8 мая 1959 г. - 17 января 1963 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Майами, Флорида, 26 июня 1949 года - 1 декабря 1952 года; 1 декабря 1952 года
- База ВВС Усадьба, Флорида, 25 июля 1960 г. - 1 декабря 1965 г.
- RAF High Wycombe, Англия, 24 декабря 1968 г.
- Авиабаза Rhein-Main, Германия, 1 июля 1969 г.-1 апреля 1995 г.
- Авиабаза Рамштейна, Германия, 15 января 2004 г. - присутствует [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Смит, СМС Фредерик (18 мая 2007 г.). «435th ABW празднует день рождения, историю» . 435th Air Base Wing Cwing. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 17 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Робертсон, Пэтси (19 октября 2015 г.). «Факт -лист 435 крыло операций воздушного земли (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 25 июня 2016 года . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 230-231
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 306-307
- ^ Шафер, Меган А. (16 июля 2009 г.). «Рамштейн выступает на воздушном земле крыло» . Рамштейн общественные дела . Получено 6 января 2016 года .
- ^ «435 -й крыло операций воздушного земли» . ВВС США. Декабрь 2023 года . Получено 21 декабря 2023 года .
- ^ «435 -й крыло операций воздушного земли» . Авиабаза Рамштейна . ВВС США . Получено 4 июля 2022 года .
- ^ Knaack, p. 25
- ^ См. Маурер, Боевые подразделения , с. 171-172 (Инактивация 100-й группы в Майами), 393 (Инактивация 49-й дивизии в Майами)
- ^ Кантвелл, с. 74
- ^ «Аннотация, История 2585 ОБУЧЕНИЯ ВВС Резервной Центр Январь 1951 года» . Индекс истории ВВС . Получено 27 мая 2016 года .
- ^ Конечно , с. 8
- ^ Конечно , с. 28
- ^ Равенштейн, стр. 251-252
- ^ Равенштейн, стр. 267-268
- ^ Кантвелл, с. 149-150
- ^ Кантвелл, с. 146
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 280-281
- ^ Кантвелл, с. 156
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадроны , с. 278-279
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 276
- ^ Кантвелл, с. 163
- ^ Конечно , с. 26
- ^ Jump up to: а беременный Кантвелл, с. 189-191
- ^ Звезды и полосы , европейское издание, 1 апреля 1995 года; п. 3
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Citus et certus: Swift и Course . Рамштейн А.Б., Германия: 435 -я офис истории крыла авиабазы. 2006.
Внешние ссылки
[ редактировать ]