47-я авиационная дивизия
47-я авиационная дивизия
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1940–1941; 1942–1945; 1951–1987 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Девиз (ы) | Sustineo Libertatem Latin I Sustain Freedom (1943–1945) |
Помолвки | Европейский театр Второй мировой войны |
Знаки отличия | |
Эмблема 47-й авиадивизии [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 47-го бомбардировочного крыла Второй мировой войны | ![]() |
47- я авиационная дивизия — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в Стратегическом авиационном командовании на базе ВВС Фэйрчайлд в Вашингтоне. Он был деактивирован 27 февраля 1987 года.
Истоки подразделения начинаются с его предшественника, времен Второй мировой войны, 47-го бомбардировочного авиаполка входившего в состав Пятнадцатых ВВС . Хотя он предназначался для Восьмой воздушной армии , вместо этого он служил в Двенадцатой, а затем и в Пятнадцатой воздушной армии, сначала как истребительное крыло, затем как среднее бомбардировочное крыло и, наконец, как тяжелое бомбардировочное крыло. В период с 1942 по 1943 год многие из закрепленных за ним компонентов фактически не действовали под управлением крыла, а другие компоненты были прикреплены временно. Его компоненты поддерживали бомбардировки острова Пантеллерия и вторжения на Сицилию, Италию и южную Францию в 1943–1944 годах. В период с апреля по август 1944 года самолеты крыла также совершали вылеты на Балканы, в Австрию, Францию и Германию, причем основными целями были нефтяные месторождения Румынии. Последний вылет 25 апреля 1945 года нанес удар по сортировочным станциям в Линце, Австрия. Он вернулся в Соединенные Штаты в мае 1945 года для подготовки к бомбардировочным операциям в Тихом океане в качестве очень тяжелого бомбардировочного крыла. 7 сентября 1945 года крыло было преобразовано в бумажное подразделение и в середине октября дезактивировано в Су-Сити, штат Айова.
восстановленная в июне 1952 года как промежуточный командный эшелон Стратегического авиационного командования, 47-я авиационная дивизия, служила промежуточным звеном между Восьмыми воздушными силами Стратегического авиационного командования и оперативными подразделениями на местах. С апреля 1955 года по март 1970 года он выполнял ту же роль в Пятнадцатой воздушной армии, а с марта 1970 года по июль 1971 года - во Второй воздушной армии. В июле 1971 года 47-я дивизия вернулась под управление Пятнадцатой воздушной армии, где продолжала контролировать обучение подчиненных подразделений и другую деятельность.
Извержение горы Сент-Хеленс в штате Вашингтон в мае 1980 года серьезно повлияло на деятельность дивизии. Самолеты были рассредоточены по разным базам, а круглосуточное дежурство убирало вулканический пепел. Подразделение было ликвидировано в феврале 1987 года из-за бюджетных ограничений.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]


Организация ведет свое начало от 7-го крыла преследования , которое было активировано 19 октября 1940 года в составе Генерального штаба ВВС . Он был приписан к Северо-восточному воздушному округу и его задачей была противовоздушная оборона северо-востока США, он базировался в Митчел-Филд на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. [ 1 ] В августе 1941 года крыло было расформировано, а его личный состав был использован для формирования 1-го командования воздушной поддержки . [ 2 ]
После короткого периода бездействия подразделение было возобновлено ВВС США в мае 1942 года как 7-е истребительное крыло в составе Первых ВВС , базирующееся в Гаррисберге, штат Пенсильвания. [ 1 ] как организация управления и контроля, готовящая истребительные группы для переброски на Европейский театр военных действий .
После активации 7-е крыло преследования сосредоточилось на обучении трех групп преследования и участии в полевых маневрах. Он завершил подготовку в Соединенных Штатах в качестве истребительного авиаполка и в ноябре 1942 года перебрался в Северную Африку. [ 1 ] сначала как истребительное крыло, затем как среднее бомбовое крыло и, наконец, как тяжелое бомбардировочное крыло.
Крыло разместило свою штаб-квартиру в Касабланке , Французское Марокко. Вскоре после высадки союзников 11 ноября 1942 года [ 1 ] и начал боевые действия, будучи приписанным к Марокканскому сводному крылу (Временному). 7- й истребительный авиаполк перенес свой штаб и подразделения в Алжир в январе 1943 года, когда союзники двинулись на восток через Северную Африку, его подразделения летали на самолетах Curtiss P-40 Warhawks и дальнобойных Lockheed P-38 Lightnings , атакуя немецкие и итальянские цели заранее сухопутные войска. В период с 1942 по начало 1943 года многие из закрепленных за ним компонентов фактически не работали под управлением крыла, а другие компоненты были прикреплены временно. [ 1 ]
В январе 1943 года авиаполк был передан XII бомбардировочному командованию и переименован в 47-й бомбардировочный авиаполк (средний). (Причина изменения обозначения заключалась в том, что Седьмая воздушная армия на Гавайях проводила реорганизацию сил ПВО островов и хотела обозначить тамошнее крыло как «седьмое».) Крылу были присвоены Martin B-26 Marauder Medium и Douglas . Группы легких бомбардировщиков A-20 Havoc , использующие их для выполнения тактических задач в Алжире и Тунисе. В течение 1943 года к крылу начали придаваться тяжелые подразделения ( Consolidated B-24 Liberator ), которые в конечном итоге превратились в организацию тяжелых бомбардировщиков. Его компоненты поддерживали бомбардировку острова Пантеллерия , вторжение союзников на Сицилию и вторжение союзников в Италию . [ 1 ] переезд в Мандурию, Италия, в октябре 1943 года.
Крыло было передано новой Пятнадцатой воздушной армии 1 ноября 1943 года. [ 1 ] вместе с четырьмя бомбардировочными группами B-24 (98-й, 376-й, 449-й и 450-й). 47-е бомбардировочное крыло было названо «Пирамиды», поскольку все самолеты группы несли символ пирамиды на своих вертикальных стабилизаторах.
С апреля по август 1944 года его группы совершали боевые вылеты на Балканы, в Австрию, Францию и Германию, при этом основными целями были румынские нефтяные месторождения . Франция. Последний боевой вылет 25 апреля 1945 года был нанесен на сортировочные станции в Линце, Австрия . [ 1 ]
После окончания войны в Европе 47-е бомбардировочное крыло вернулось в Соединенные Штаты в мае 1945 года, чтобы подготовиться к бомбардировочным операциям в Тихом океане в качестве очень тяжелого бомбардировочного крыла. Он был передан в состав Вторых ВВС Континентальных ВВС и переименован в «Очень тяжелое» крыло. 47-е бомбардировочное крыло было направлено сначала на армейский аэродром Су-Фолс в Южной Дакоте, затем на армейскую авиабазу Су-Сити в Айове для организации групп Boeing B-29 Superfortress, которыми оно будет командовать в составе Восьмых воздушных сил на Тихоокеанском театре военных действий .
Атомные бомбардировки и окончание Второй мировой войны в августе 1945 года. Весь персонал был переведен из крыла 17 сентября, а 15 октября 1945 года крыло было выведено из строя. [ 1 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Переименованная в авиационную дивизию, 47-я дивизия служила промежуточным эшелоном между Стратегического авиационного командования и Восьмыми воздушными силами оперативными подразделениями на местах, состоящими из бомбардировочных крыльев, стратегических крыльев, стратегических ракетных крыльев и стратегических аэрокосмических крыльев. С апреля 1955 года по март 1970 года дивизия выполняла ту же роль в Пятнадцатой воздушной армии , а с марта 1970 года по июль 1971 года — во Второй воздушной армии . В июле 1971 года 47-я дивизия вернулась под управление Пятнадцатой воздушной армии , где продолжала контролировать обучение подчиненных подразделений и другую деятельность.
В январе 1975 года полковник (впоследствии бригадный генерал) Юджин Д. Скотт. [ 3 ] был выбран командиром 47-й авиадивизии. Что сделало этот выбор и его последующее вступление в должность командования в феврале 1975 года, особенно примечательным было то, что вместо того, чтобы быть командным пилотом , полковник Скотт был главным штурманом , что сделало его первым штурманом в истории ВВС США, принявшим на себя командование боевыми ВВС. летающая организация. [ 4 ]
в мае Извержение горы Сент-Хеленс 1980 года в штате Вашингтон серьёзно повлияло на действия 47-й авиационной дивизии и 92-го бомбардировочного крыла на авиабазе Фэйрчайлд , что привело к рассредоточению самолётов Fairchild B-52 и KC-135 по различным базам во время их нахождения в окрестностях города. смена часов удалила вулканический пепел с объектов по периметру базы». [ 1 ]
После окончания войны во Вьетнаме авиационные дивизии постепенно выводились из состава командования ВВС, и Номерные ВВС приняли на себя прямое командование подчиненными им крыльями. 47-я авиадивизия была одной из последних оставшихся авиадивизий, которая была расформирована в феврале 1987 года из-за сочетания организационной реструктуризации и бюджетных ограничений. После дезактивации 47-го полка оставшиеся авиационные дивизии САК существовали до начала 1990-х годов, пока их использование не закончилось с крупной реорганизацией Главного командования ВВС США в 1992 году и дезактивацией самого САК.
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 7-е крыло преследования. 19 октября 1940 года
- Активирован 18 декабря 1940 г.
- Деактивирован 31 августа 1941 г.
- Переименован в 7-й истребительный авиаполк 30 мая 1942 г.
- Активирован 7 июня 1942 г.
- переименован в 47-е бомбардировочное крыло (среднее). 23 февраля 1943 г.
- переименован в 47-е бомбардировочное крыло в среднее. 20 августа 1943 года
- переименован в 47-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 9 апреля 1945 года
- переименован в 47-е бомбардировочное авиаполк (Very Heavy). 23 мая 1945 года
- Деактивирован 15 октября 1945 г.
- Переименована в 47-ю авиадивизию 1 февраля 1951 г.
- Организован 10 февраля 1951 г.
- Производство прекращено 16 июня 1952 г.
- Активирован 16 июня 1952 г.
- переименована в 47-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию. 1 мая 1962 года
- Переименована в 47-ю авиационную дивизию 1 июля 1963 г.
- Деактивирован 27 февраля 1987 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Генеральный штаб ВВС, 18 декабря 1940 г. - 31 августа 1941 г.
- Судя по всему, 16 января 1941 г. был переведен в Северо-восточный воздушный округ (позже 1-я воздушная армия).
- был переведен в 1-е командование перехватчиков. Судя по всему, после 5 июня 1941 г.
- Восьмая воздушная армия, 7 июня 1942 г. (прикреплена к Первому воздушному флоту)
- XII командование наземной воздушной поддержки (позже XII командование воздушной поддержки), 27 сентября 1942 г.
- Оставался в составе Первых ВВС до ок. 17 октября 1942 г.
- Прикреплен к оперативной группе A, c. 17 октября – ок. 8 ноября 1942 г.
- Прикреплен к марокканскому составному крылу [временному], 31 декабря 1942 г. - 6 января 1943 г.
- XII бомбардировочное командование , 7 января 1943 г.
- Стратегические ВВС Северо-Западной Африки, 18 февраля 1943 г.
- XII бомбардировочное командование, 1 сентября 1943 г.
- Пятнадцатая воздушная армия, 1 ноября 1943 г. - 15 мая 1945 г.
- Армейские силы , порт посадки, 16–25 мая 1945 г.
- Вторая воздушная армия, 26 мая - 15 октября 1945 г.
- Восьмая воздушная армия, 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г., 16 июня 1952 г.
- Пятнадцатая воздушная армия, 1 апреля 1955 г.
- Вторая воздушная армия, 31 марта 1970 г.
- Пятнадцатая воздушная армия, 1 июля 1971 г. - 27 февраля 1987 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
[ редактировать ]- 5-е бомбардировочное крыло : 30 июня 1971 г. - 30 ноября 1972 г., 15 января 1973 г. - 22 января 1975 г.
- 6-е бомбардировочное крыло (позже 6-е стратегическое аэрокосмическое крыло, 6-е стратегическое крыло): 10 февраля 1951 г. - 1 июля 1963 г. (выделено 31 октября 1955 г. - 26 января 1956 г.), 1 октября 1976 г. - 1 октября 1985 г.
- 22-е бомбардировочное крыло : 1 января 1962 г. - 31 марта 1970 г., 30 июня 1971 г. - 1 августа 1972 г., 1 октября 1985 г. - 23 января 1987 г.
- 28-е бомбардировочное крыло : 30 июня 1971 г. - 15 января 1973 г.
- 91-е стратегическое ракетное крыло : 15 января 1973 г. - 22 января 1975 г.
- 92-е стратегическое аэрокосмическое крыло (позже 92-е бомбардировочное крыло ): 30 июня 1971 г. - 23 января 1987 г.
- 93-е бомбардировочное крыло : 1 июля 1959 г. - 30 июня 1971 г.
- 319-е бомбардировочное крыло : 30 июня 1971 г. - 15 января 1973 г.
- 320-е бомбардировочное крыло : 2 июля 1966 г. - 31 марта 1970 г., 30 июня 1971 г. - 1 октября 1972 г., 1 октября 1982 г. - 23 января 1987 г.
- 341-е стратегическое ракетное крыло : 15 января 1973 г. - 23 января 1987 г.
- 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло (позже 456-е бомбардировочное крыло): 30 июня 1971 г. - 1 октября 1972 г.
- 509-е бомбардировочное крыло : 10 февраля 1951 г. - 1 июля 1958 г. (отделено 1 марта - ок. 6 мая 1951 г., 4 июня 1952 г. - 2 сентября 1952 г., 10 июля - 9 октября 1954 г., 26 января - 30 апреля 1956 г.).
- 4128-е стратегическое крыло : 5 января - 1 июля 1959 г. [ 1 ]
Группы
[ редактировать ]- 8-я группа преследования : 16 января - 31 августа 1941 г.
- 14-я истребительная группа : 18 февраля - 14 марта 1943 г.
- 17-я бомбардировочная группа : прилагается C. 31 декабря 1942 г. - 17 февраля 1943 г., назначена на 18 февраля - 7 июня 1943 г.
- 33-я группа преследования (позже 33-я истребительная группа): 16 января - 31 августа 1941 г., 27 сентября - 6 декабря 1942 г., 3 - 14 марта 1943 г.
- 57-я группа преследования : 16 января - 31 августа 1941 г.
- 68-я тактическая разведывательная группа : прикреплена с 4 по 31 декабря 1943 г., назначена 1 января - ок. Июнь 1944 г. (не действующий, 27 мая - июнь 1944 г.).
- 81-я истребительная группа : 27 сентября 1942 г. - 5 января 1943 г. (отделена около ноября 1942 г. - 5 января 1943 г.)
- 82-я истребительная группа : назначена ок. Ноябрь – ок. 31 декабря 1942 г., 18 февраля 1943 г. - 13 января 1944 г., прикреплено 1 - 17 февраля 1943 г.
- 98-я бомбардировочная группа : 24 сентября - 1 ноября 1943 г., 17 ноября 1943 г. - 19 апреля 1945 г.
- 310-я бомбардировочная группа : 18 февраля - 3 ноября 1943 г.
- 319-я бомбардировочная группа : прилагается ок. Февраль 1943 г. - неизвестно, присвоен ок. 1–7 июня 1943 г.
- 320-я бомбардировочная группа : 18 февраля - 7 июня 1943 г.
- 321-я бомбардировочная группа : 27 марта - 3 ноября 1943 г.
- 325-я истребительная группа : 27 марта - 7 июня 1943 г.
- 376-я бомбардировочная группа : 24 сентября - 1 ноября 1943 г., 17 ноября 1943 г. - 19 апреля 1945 г.
- 449-я бомбардировочная группа : 11 декабря 1943 г. - 15 мая 1945 г.
- 450-я бомбардировочная группа : 11 декабря 1943 г. - 15 мая 1945 г.
- 451-я бомбардировочная группа : 11 декабря 1943 г. - 7 апреля 1944 г. [ 1 ]
Эскадрильи
[ редактировать ]- 11-я эскадрилья дозаправки : 31 марта 1970 г. - 30 июня 1971 г.
- 15-я бомбардировочная эскадрилья : прилагается ок. - 10 января февраля 1943 г.
- 81-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 2 февраля - 25 марта 1943 г.
- 82-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 2 февраля - 25 марта 1943 г.
- 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 1 июля 1971 г. - 1 апреля 1972 г.
- 95-я истребительная эскадрилья : прикреплена с 31 декабря 1942 г. по 5 января 1943 г.
- 307-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 1 августа 1951 г. по 2 февраля 1953 г. (в дальнейшем прикреплена к 6-му бомбардировочному авиаполку до 15 июня 1952 г.)
- 916-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 31 марта 1970 г. - 1 апреля 1972 г. [ 1 ]
–
Станции
[ редактировать ]- Митчел Филд, Нью-Йорк, 18 декабря 1940 г. - 31 августа 1941 г.
- Олмстед Филд , Пенсильвания, 7 июня 1942 года.
- Лэнгли Филд , Вирджиния, 17–24 октября 1942 г.
- Касабланка , Французское Марокко, 11 ноября 1942 года.
- Аэродром Шатодан-дю-Рюмель , Алжир, 11 января 1943 года.
- Эль-Герра, Алжир, 1 марта 1943 г.
- Аэродром Сук-эль-Арба , Тунис, 8 июня 1943 года.
- Аэродром Хаммамет , Тунис, 7 августа 1943 года.
- Мандурия , Италия, 1 октября 1943 г. (передовой эшелон), 11 ноября 1943 г. - 15 мая 1945 г. (основные силы)
- Армейский аэродром Су-Фолс , Южная Дакота, 29 мая 1945 года.
- Армейская авиабаза Су-Сити , Айова, 10 июля - 15 октября 1945 г.
- База ВВС Уокер , Нью-Мексико, 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.
- База ВВС Касл , Калифорния, 11 июля 1959 года.
- База ВВС Фэйрчайлд , Вашингтон, 30 июня 1971 г. - 27 февраля 1987 г. [ 1 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra 1941, 1943–1944 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk 1941, 1942–1944 гг.
- Мартин Б-26 Мародер 1942–1943 гг.
- Lockheed P-38 Lightning 1942–1944 гг.
- Дуглас А-20 Хавок 1943–1944 гг.
- Североамериканский А-36 Апач 1943–1944 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress 1943–1944 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator 1943–1945 гг.
- Североамериканский B-25 Митчелл, 1943 г.
- Североамериканский P-51 Mustang 1943–1944 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс 1951–1952 гг.
- Боинг Б-50 Суперфортресс 1951–1955 гг.
- Боинг КБ-29 Суперфортресс 1951–1954 гг.
- Convair B-36 Peacemaker 1952–1957 гг.
- Boeing KC-97 Stratofreighter 1954–1958, 1962 г.
- Боинг B-47 Stratojet 1955–1958, 1962–1963 гг.
- Боинг B-52 Stratofortress 1957–1987 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135 1958–1987 гг.
- Атлас (CGM-16) 1962–1963 гг.
- Боинг EC-135 1963–1973 гг.
- Минитмен-II (LGM-30F) 1973–1987 гг.
- Минитмен-III (LGM-30G) 1973–1987 гг.
- Боинг RC-135 1976–1987 гг.
- Удлинитель McDonnell Douglas KC-10 1985–1987 гг. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 6 сентября 1956 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Информационный бюллетень 47-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Фатрелл, с. 13
- ^ «Бригадир Юджин Д. Скотт > ВВС США > Показ биографии» . www.af.mil . Архивировано из оригинала 28 октября 2013 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Штурманы в команде, военно-морская перспектива»; Ричардсон, Майкл Э., майор ВВС США; Обзор воздушного университета, январь – февраль 1978 г.; Авиабаза Максвелл, Алабама
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Фатрелл, Роберт Ф. (сентябрь 1956 г.). «Командование наблюдательной авиации: исследование управления тактической авиацией, историческое исследование ВВС США № 24» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 23 января 2022 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уортингтон, Марк (12 июля 2001 г.). «Официальный дом 450-й ассоциации BG и 450-й ассоциации памяти бомбардировщиков (BRATS)» . 450-я Ассоциация БГ . Проверено 25 января 2015 г.
- Портенга, Чад (12 июля 2001 г.). «Эскадрилья Святого Джо - посвящена 722-й бомбардировочной эскадрилье времен Второй мировой войны» . Проверено 25 января 2015 г.
- «47-е бомбардировочное крыло во Второй мировой войне» . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.