559-я летная учебная эскадрилья
559-я летная учебная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья Т-6 Texan II на авиабазе Рэндольф | |
Активный | 1941–1946; 1947–1948; 1950–1958; 1962–1970; 1972 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение пилотов |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Сан-Антонио-Рэндольф |
Псевдоним(а) | Борьба с козлами [ нужна ссылка ] |
Девиз (ы) | Козлам... В бой! [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Североафриканская кампания Операция Хаски Операция Лавина Итальянская кампания Бирманская кампания |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Чедфорд «Свагфорд» Бриджфорд |
Знаки отличия | |
Эмблема 559-й учебной летной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
559- я летная учебная эскадрилья — действующая эскадрилья ВВС США, базирующаяся на объединенной базе Сан-Антонио-Рэндольф , штат Техас. Он эксплуатирует Beechcraft T-6 Texan II и с 1972 года обучает пилотов-инструкторов в Рэндольфе.
Эскадрилья эскадрилья была впервые организована в январе 1941 года как 81-я бомбардировочная . После обучения в США он перебрался на Средиземноморский театр военных действий , где участвовал в боевых действиях до 1944 года, заслужив награду «За выдающиеся заслуги» . Затем он переехал в Китайско-Бирма-Индийский театр , где продолжал сражаться до Дня VJ . Он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в Форт-Лотоне , штат Вашингтон, 22 января 1946 года. Он был ненадолго активирован в 1947 году, но соображения бюджета привели к сокращению численности ВВС в 1949 финансовом году , и эскадрилья не была оснащена и укомплектована людьми.
В 1950 году эскадрилья стала 559-й истребительно-эскортной эскадрильей под этим обозначением и как 559-я стратегическая истребительная эскадрилья действовала под управлением Стратегического авиационного командования (SAC) до июля 1957 года, когда SAC передала свои истребительные части Тактическому авиационному командованию . Он был развернут в Англии и Японии, находясь под контролем САК. Планы по модернизации оборудования были отменены, и в январе 1958 года эскадрилья была расформирована.
Эскадрилья была снова активирована в 1962 году как 559-я тактическая истребительная эскадрилья . Хотя предполагалось, что она станет одной из первых эскадрилий ВВС McDonnell F-4 Phantom II , она была временно оснащена Republic F-84F Thunderstreaks , пока в 1964 году не стали доступны Phantoms. Летом 1965 года эскадрилья была развернута на Окинаве для усиления противовоздушной обороны в Тихий океан. Вскоре после этого, в декабре 1965 года, эскадрилья перебралась во Вьетнам, где участвовала в боях до тех пор, пока не была выведена из строя в марте 1970 года, заработав пять наград ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством «V» .
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья обучает пилотов -инструкторов на самолетах Beechcraft T-6 Texan II , которые используются для обучения пилотов базовым летным навыкам. Пилоты, окончившие программу подготовки пилотов-инструкторов эскадрильи, направляются для обучения пилотов-старшекурсников на нескольких объектах ВВС. Ежегодно эскадрилья обучает 220 пилотов, которые станут инструкторами в рамках четырехмесячной программы. Эти инструкторы по повышению квалификации, являющиеся опытными пилотами, учатся обучать основам полета пилотов-студентов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и начальные операции
[ редактировать ]Эскадрилья в была впервые задействована как 81-я бомбардировочная эскадрилья Маккорд -Филд , штат Вашингтон, 15 января 1941 года, когда Соединенные Штаты начали наращивать свои вооруженные силы после начала Второй мировой войны в Европе, набрав первоначальные кадры из 17-й бомбардировочной группы . [ 3 ] [ 4 ] Он был приписан к 12-й бомбардировочной группе . [ 1 ] Хотя 12-я дивизия была обозначена как группа легких бомбардировщиков , первоначально эскадрилья была оснащена смесью Douglas B-18 Bolo и Douglas B-23 Dragon средних бомбардировщиков . [ 5 ] [ 6 ]
Во время нападения японцев на Перл-Харбор эскадрилья начала противолодочное патрулирование и высматривала признаки вторжения. В конце декабря 1941 года 12-я группа получила обозначение в соответствии со своим оснащением как часть средних бомбардировщиков. [ 7 ] В феврале 1942 года группа переехала в Эслер-Филд , штат Луизиана. [ 7 ] где его начали переоборудовать в North American B-25 Mitchell . В начале мая 12-я группа была развернута на армейском аэродроме Стоктон в Калифорнии, где половина ее экипажей стояла в боевой готовности в светлое время суток. После поражения японского флота в битве за Мидуэй группа вернулась на Эслер-Филд. [ 8 ] [ 7 ]
В июне 1942 года, находясь в Соединенных Штатах на конференции с президентом Франклином Д. Рузвельтом , премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль обратился с срочной просьбой о военной помощи, чтобы помочь остановить Эрвина Роммеля от Африканский корпус захвата Египта, Суэцкого канала и Аравийского полуострова. нефтяные месторождения. Соединенные Штаты направили эскадру на Ближний Восток для усиления там британских войск. [ 8 ] [ 9 ] В период с 14 июля по 2 августа экипажи вылетели из Моррисон-Филд , штат Флорида, в Египет по южноатлантическому паромному маршруту в Египет через Бразилию, остров Вознесения , через Африку в Судан, а затем на север в Египет. прибыли на авиабазу Деверсуар К середине августа все экипажи без единой потери в Египте. Наземный персонал покинул Эслер-Филд поездом 3 июля и направился в Форт-Дикс , а отплыл из Нью-Йорка 16 июля 1942 года » на корабле « Пастер для месячного путешествия вокруг Южной Африки и вверх по Красному морю в Суэц в Египте, прибыв 16 июля. Август 1942 года. [ 8 ]
Кампания в Западной пустыне
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла в ВВС Великобритании в Исмаилии , Египет, и начала обучение с подразделениями Королевских ВВС (RAF) и ВВС Южной Африки «Дуглас Бостон» по тактике ведения войны и навигации в пустыне. Месяц обучения включал пять боевых вылетов в объединенных формированиях с «Бостонами». [ 10 ] Свой первый самостоятельный вылет он совершил 31 августа против вражеских аэродромов в ВВС Великобритании Эль-Даба (LG 105) и Фука (LG 17), а также портовых объектов в Матрухе , Египет. [ 11 ]
Первыми задачами подразделения были ночные атаки. Однако отсутствие пламегасителей на «Митчеллах» делало их легкой мишенью для зенитной обороны и ночных истребителей . Потери привели к выводу подразделения из ночных операций до тех пор, пока его самолеты не будут модифицированы «пальцевыми выхлопами». Первые миссии подразделения были выполнены для поддержки сил, противостоящих последней попытке Роммеля прорваться к Суэцкому каналу в битве при Алам-Хальфе с 31 августа по 4 сентября 1942 года. [ 11 ] И союзные, и вражеские силы поняли, что открытая природа западной пустыни позволяет легко рассредоточить бронетанковые силы , что делает точечные бомбардировки неэффективными. В результате 12-я группа приняла тактику бомбардировок британских ВВС. Группа Митчеллов будет летать на средней высоте, летая на расстоянии друг от друга, чтобы насытить целевую зону бомбами, расположенными так, чтобы повредить любые транспортные средства или другие цели в определенной целевой зоне. [ 12 ]
Королевские ВВС создали многочисленные посадочные площадки. [ б ] На этих посадочных площадках не было определенных взлетно-посадочных полос, и до восемнадцати бомбардировщиков могли взлетать одновременно, направляясь прямо против ветра. [ 13 ] В начале октября разведывательные отчеты сообщили, что самолеты Regia Aeronautica и Люфтваффе на двух из этих посадочных площадок, недалеко от Дабы (LG 105) и Каттафы (LG 104), попали в ловушку из-за проливных дождей. 9 октября силы эскадрильи атаковали аэродромы, уничтожив десять самолетов противника и повредив еще 22. [ 12 ]
Несколько дней спустя эскадрилья начала выполнять полеты с LG 88, примерно в 20 милях от линии фронта. Этот шаг сделал их немедленно доступными для нанесения ударов по запросу 8-й британской армии . Операции LG 88 начались незадолго до начала Второй битвы при Эль-Аламейне 23 октября. Восемнадцать групп кораблей 12-й группы взлетали и приземлялись каждые полчаса в светлое время суток 24 октября. К 4 ноября Роммель начал отход, и основными целями эскадрильи стали колонны танков, грузовиков и войска, отступающие на запад. пока дожди не затормозили наступление, позволив Роммелю отступить в Тунис. [ 13 ] К 14 декабря эскадрилья действовала с посадочной площадки Магрун (LG 142), также называемой Гамбут № 2, спутника ВВС Великобритании Гамбут (LG 139). Новая база находилась в пределах досягаемости немецких баз на Крите . [ 14 ]
Американские войска под командованием генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра высадились в Алжире и Марокко и были встречены немецкими дивизиями под командованием Роммеля. Ситуация стала отчаянной, когда они оттеснили американцев через перевал Кассерин . Эскадра помогла отбить атаку вдоль линии Марет . [ 15 ] Действия эскадрильи во время североафриканской кампании принесли ей награду «Выдающееся подразделение» за действия с примитивных посадочных площадок в сложных погодных и рельефных условиях и, несмотря на неоднократные атаки противника на ее передовые позиции и ограниченные ресурсы, внесли большой вклад в разгром противника. силы на Ближнем Востоке. [ 16 ]
Итальянская кампания
[ редактировать ]С аэродрома Хергла , Тунис, эскадрилья атаковала цели на Пантелларии и Сицилии. Чуть больше месяца спустя эскадрилья поддержала операцию «Хаски» — вторжение на Сицилию. Передовой отряд группы поднялся на борт LST и направился в Ликата -Сицилия, где они разместили свою первую базу в Европе на аэродроме Понте-Оливо , выполнив свой первый полет из Италии 5 августа. Атака на Рандаццо 13 августа стала последним значительным действием подразделения в составе Девятой воздушной армии , которая перебралась в Англию, а эскадрилья перешла в состав Двенадцатой воздушной армии . Большинство экипажей отслужили на театре военных действий достаточно времени, поэтому их вернули в Соединенные Штаты и заменили новыми экипажами, только что прибывшими из Штатов. Позже в августе группа перебралась на аэродром Гербини , с которого наносила удары по мостам, туннелям и другим целям для поддержки операции «Бэйтаун» — вторжения в южную Италию. В сентябре группа каждый день выполняла вылеты для поддержки плацдарма вокруг Салерно, созданного во время операции «Лавина» . [ 17 ]
Эскадрилья начала действовать с аэродрома Фоджа в Италии в ноябре 1943 года. Она атаковала немецкие цели при поддержке Пятой американской армии и на востоке Италии, поддерживая Восьмую британскую армию. Он атаковал аэродромы , доки , сортировочные станции , мосты и другие цели в Италии и на Балканах. [ 17 ] До конца января 1944 участвовал в рейдах на порты и доки на югославском Адриатическом побережье , в Задаре , Сплите , Шибенике . Кроме того, эскадрилья совершила боевые действия против главного аэродрома Мостара и аэродрома Элевсин в Греции. Последняя миссия 81-й бомбардировочной эскадрильи в итальянской кампании состоялась 30 января 1944 года в ходе запланированной атаки на перекресток дорог недалеко от Рима. Однако при приближении бомбардировщиков облачность полностью скрыла цель, поэтому они прервали миссию. [ 4 ]
Вскоре после того, как в январе 1944 года эскадрилья перебралась на аэродром Гаудо , ей было приказано подготовиться к выходу из Средиземноморского театра военных действий. 8 февраля группа отплыла на HMT Dilwara и MS Batory из Таранто . Хотя некоторые в группе надеялись, что этот шаг был выходом из боя, корабли направились на восток, пройдя через Суэцкий канал по пути в Индию. [ 17 ]
Бирманская кампания
[ редактировать ]Из Бомбея он переправился поездом и катером по реке Ганг на аэродром Тезгаон недалеко от Калькутты . Оснащенный новыми бомбардировщиками, он инициировал программу обучения методам атак и бомбардировок на малых высотах, которые в то время широко использовались в этом районе. [ 4 ]
81-я дивизия вступила в бой 16 апреля 1944 года, направив 12 B-25 в атаку на железнодорожные подъездные пути и японский склад снабжения в Могаунге , Бирма. В ходе налета погиб один бомбардировщик. Восемь дней спустя 81-я дивизия атаковала японские склады и скопления войск в районе Кадзу. В мае они совершили многочисленные нападения на дорогу Тиддим в Бирме, а также на железнодорожные пути, проходящие к северу и востоку от Мандалая . Вероятно, самой значимой миссией подразделения в течение месяца было его участие в бомбардировке Нинтхухонга в Бирме, ключевой позиции японской оборонительной линии. Сообщалось, что в городе размещались японские артиллерийские орудия, противотанковые орудия, танки и около 1000 военнослужащих. [ 4 ]
В течение последующих 12 месяцев 81-я дивизия помогла добиться превосходства в воздухе над японцами в Бирме и оказала поддержку сухопутным войскам союзников, полностью вытеснив их из этой страны. Усилия эскадрильи были направлены в основном на бомбардировки аэродромов и аэродромов, зданий штабов, дорог, автодорожных мостов, артиллерийских огневых точек, железнодорожных мостов, железнодорожных узлов, сортировочных станций, складов и скоплений войск. Примечательной была серия миссий, которые способствовали захвату Мьичкины начале августа . сухопутными войсками генерала Джозефа В. Стилвелла в Подразделение также участвовало в тактических операциях в феврале и марте 1945 года, помогая захватить Миктилу и Мандалай в мае. [ 4 ]
В сентябре 1944 года подразделение расширило спектр своих операций, включив в него цели в Китае. В это время японцы пытались отбросить китайцев за реку Салуин . 81-я дивизия оказывала эффективную поддержку китайским войскам, участвовавшим в отражении японского наступления. Со своей стороны, эскадрилья участвовала в серии из восьми бомбардировок японских складов и концентраций войск, главным образом в китайских городах Бхамо , Мангших и Ванлин. [ 4 ]
Со взятием Бирмы весной 1945 года боевые действия 81-й бомбардировочной эскадрильи значительно сократились. На своей базе в Индии подразделение начало переходное обучение на самолетах Douglas A-26 Invader . Обучение прекратилось после капитуляции Японии в августе 1945 года. Воздушный эшелон эскадрильи покинул Индию 27 сентября на первом этапе пути обратно во внутреннюю зону. Отправление наземного эшелона было отложено, однако он был отложен на три месяца: в канун Рождества 1945 года он отплыл из Карачи , Индия, на борту судна Hawaiian Shipper в Сиэтл , штат Вашингтон. В Сингапуре была короткая остановка, после чего путешествие продолжилось через Южно-Китайское море в Тихий океан. 21 января численность эскадрильи была сокращена до одного офицера и двух рядовых, а затем расформирована в Форт-Лотоне , штат Вашингтон. [ 4 ]
Послевоенная активация
[ редактировать ]Пятнадцать месяцев спустя, 19 мая 1947 года, он был активирован в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в качестве легкой бомбардировочной эскадрильи. Однако, так и не укомплектованная, эскадрилья была выведена из строя 10 сентября 1948 года. [ 4 ]
Стратегические истребительные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 559-ю истребительно-эскортную эскадрилью и передана в состав Стратегического авиационного командования 27 октября 1950 года. 1 ноября она была активирована на базе ВВС Тернер , штат Джорджия, в составе 12-й истребительно-эскортной группы. В начале декабря 1950 года он был переведен на базу ВВС Бергстром , штат Техас. Основная задача 559-го полка заключалась в организации и обучении сил, способных обеспечить немедленное сопровождение истребителей и защиту авиабаз в любой части мира. В январе 1951 года эскадрилья приступила к летной подготовке на Republic F-84 Thunderjet . Программа в основном включает обычную переходную подготовку, ночные полеты, полеты по приборам и заходы на посадку с наземным управлением. Учения по бомбардировке и стрельбе проводились на полигоне для бомбардировок и артиллерийских стрельб на острове Матагорда , недалеко от побережья Техаса. В конце апреля эскадрилья приняла участие в тренировочном полете на базу ВВС Тернер. В начале июня 559-й полк участвовал в вылете на дальнее сопровождение, проводимом 12-м истребительно-эскортным авиаполком. . Всего было задействовано 75 F-84. После постановки на базе ВВС Райт Паттерсон , штат Огайо, их разделили на две секции. Одна секция сопровождала большое количество самолетов Convair B-36 Peacemakers в имитации бомбардировки Нью-Йорка. Другая секция сопровождала еще одну группу B-36, выполнявшую аналогичную миссию над Детройтом. Все «Тандерджеты» стояли на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, прежде чем вернуться в Бергстром. [ 4 ]
В середине июля 1951 года 559-й полк отправился на временную службу в ВВС Великобритании в Манстоне , Англия. Переезд был осуществлен Военно-воздушной транспортной службой и гражданскими самолетами. Оставив свои истребители в Бергстреме, авиакрыло использовало F-84 из 31-го истребительного эскортного авиаполка , которые оно заменило в Мэнстоне. Операции за границей начались во второй половине июля с ознакомительных полетов на различные базы ВВС США в Англии. В августе все подразделения 12-го авиаполка приняли участие в операции 7-й авиационной дивизии , призванной измерить обороноспособность Норвегии. Находясь в Англии, 559-я истребительно-эскортная эскадрилья и два ее подразделения, 560-я и 561-я эскадрильи, отправились на аэродром Уилус в Ливии для двухнедельной артиллерийской практики. В конце ноября 1951 года крыло начало возвращаться в Соединенные Штаты. Передовой и тыловой эшелоны были переброшены из Мэнстона в Остин самолетами Военно-воздушной транспортной службы (MATS). Вторая партия отправилась на борт авианосца USS General WG Haan . Ньюарк, штат Нью-Джерси , и добрался до базы крыла на самолете MATS. Вернувшись в Бергстрем, эскадрилья была оснащена новыми F-84. [ 4 ]

В январе 1953 года 559-я была переименована в стратегическую истребительную эскадрилью. В мае он был развернут на авиабазе Титосэ в Японии примерно на 90 дней. Основная цель развертывания заключалась в обучении этого крыла и предоставлении ему возможности, действуя в составе Командования ПВО Северного района, дополнить японские Силы ПВО . 15 мая он заменил 508-й стратегический истребительный авиаполк, находившийся на ротации в Японии. 12 июня командир 559-й эскадрильи подполковник Пол М. Холл погиб в авиакатастрофе при заходе на посадку с земли. В августе эскадрилья была передислоцирована на базу ВВС Бергстрем. [ 4 ]
В течение нескольких месяцев после возвращения на базу в августе 1953 года 559-я стратегическая истребительная эскадрилья прилагала особые усилия для того, чтобы все свои экипажи были признаны боеготовыми. В то же время оно было заинтересовано в переквалификации боеспособных расчетов на различных этапах бомбометания и артиллерийской техники. В этих целях широко использовались бомбардировочные и артиллерийские полигоны на острове Матагорда. Однако в мае 1954 года 559-й полк снова был направлен в Японию для временной службы на авиабазе Мисава . Одной из важнейших операций второго срока службы на Дальнем Востоке стала серия учений , в ходе которых проверялись возможности Северного округа ПВО. Крыло снова вернулось в Соединенные Штаты в августе 1954 года. [ 4 ]

Находясь на базе ВВС Бергстром в течение следующих нескольких лет, 559-й полк продолжал выполнять обычные программы обучения и обычные тренировочные задачи. Однако был проведен ряд специальных миссий и других мероприятий. В июне 1955 года подразделение участвовало в учениях по загрузке вооружения и моделировало боевую задачу на базе ВВС Грей , штат Техас. Действуя с передовой плацдармовой базы (авиабаза Грей), F-84 из 559-го полка должны были уничтожить ряд целей, смоделированных на острове Матагорда. В ходе этой миссии «Тандерджеты» совершили дозаправку в воздухе над Розуэллом, штат Нью-Мексико . Между тем, в мае 1955 года 12-й стратегический истребительный авиаполк был выбран для представления Стратегического авиационного командования на ежегодном соревновании истребителей, которое должно было проводиться в связи с артиллерийским совещанием ВВС США в сентябре 1955 года на базе ВВС Неллис , штат Невада. Группа кандидатов начала обучение на острове Матагорда в июне. Для участия в конкурсе были отобраны два офицера из штаба 12-го авиаполка и по одному из 559-й, 560-й и 561-й эскадрилий. В сентябре в Неллисе против этой специальной группы Стратегического авиационного командования соревновались и другие команды из Командование ПВО , ВВС Дальнего Востока, Тактическое авиационное командование и ВВС США в Европе . На встрече Стратегическое авиационное командование заняло третье место, уступив ВВС Дальнего Востока и ВВС США в Европе. Кроме того, в начале мая 1956 года 559-й полк вместе с 560-м начал участвовать в развертывании 25 F-84 примерно на 90 дней на базе ВВС Эйлсон на Аляске. Целью операции было обеспечение компетентного истребительного наступления в составе воздушного командования Аляски . Помимо проведения плановой подготовки летных экипажей, находясь в Эйлсоне, отряд принял участие в нескольких Пятнадцатых ВВС миссиях по плану чрезвычайной войны . По завершении временного дежурства на Аляске отряд без пересадок вылетел обратно на свою базу. 27-я воздушная дозаправочная эскадрилья обеспечивала дозаправку в воздухе для передислокации. [ 4 ]
Тактические действия истребителей
[ редактировать ]Планы, объявленные в Бергстроме еще в апреле 1956 года, указывали на то, что со временем 559-й дивизион будет преобразован в дальний McDonnell F-101 Voodoo . Предварительный график оснащения F-101 был установлен на май-октябрь 1957 года. Обучение на новом самолете летных экипажей и обслуживающего персонала крыла началось в Бергстреме в ноябре 1956 года. Однако примерно через месяц это обучение было прекращено после решение вышестоящего штаба не оснащать авиаполк самолетами F-101. [ 4 ]
С 1 июля 1957 года 559-я дивизия была переименована в истребительную эскадрилью и передана в состав Тактического авиационного командования. Однако 8 января 1958 года крыло и его эскадрильи были выведены из строя.

17 апреля 1962 года 559-я истребительная эскадрилья была переименована в 559-ю тактическую истребительную эскадрилью . В то же время он был активирован и передан в состав Тактического авиационного командования. С 25 апреля 1962 года эскадрилья была сформирована на базе ВВС Макдилл во Флориде с дальнейшим назначением в 12-й тактический истребительный авиаполк. [ 4 ]
Бой во Вьетнаме
[ редактировать ]Эскадрилья усиливала противовоздушную оборону Окинавы с июня по сентябрь 1965 года и участвовала в боевых действиях над Юго-Восточной Азией со 2 января 1966 года по 23 марта 1970 года.
Летное обучение
[ редактировать ]
Подразделение было переименовано в 559-ю летную учебную эскадрилью и задействовано в мае 1972 года на базе ВВС Рэндольф , штат Техас. Первоначально он эксплуатировал учебно-тренировочный самолет Cessna T-37 Tweet и обучал пилотов-инструкторов. [ 1 ] Поскольку Т-37 был снят с эксплуатации в качестве учебно-тренировочного, в марте 2003 года эскадрилья закончила свой последний курс инструкторов по этому самолету. [ 18 ] Однако в 2000 году эскадрилья уже начала получать Beechcraft T-6 Texan II для замены Т-37. С тех пор с мая 1972 года по настоящее время он обучает экипажи инструкторов США и дружественных стран. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 81-я бомбардировочная эскадрилья (легкая) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 81-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 30 декабря 1941 г.
- Переименована в 81-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 9 октября 1944 г.
- Деактивирован 22 января 1946 г.
- Переименована в 81-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 29 апреля 1947 г.
- Активирован 19 мая 1947 г.
- Деактивирован 10 сентября 1948 г.
- Переименована в 559-ю истребительно-эскортную эскадрилью 27 октября 1950 г.
- Активирован 1 ноября 1950 г.
- Переименована в 559-ю стратегическую истребительную эскадрилью 20 января 1953 г.
- Переименована в 559-ю истребительную эскадрилью 1 июля 1957 г.
- Деактивирован 8 января 1958 г.
- Переименована в 559-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована 17 апреля 1962 г. (не организована).
- Организован 25 апреля 1962 г.
- Деактивирован 31 марта 1970 г.
- переименована в 559-ю летную учебную эскадрилью. 22 марта 1972 года
- Активирован 1 мая 1972 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 12-я бомбардировочная группа, 15 января 1941 г. - 22 января 1946 г.
- 12-я бомбардировочная группа, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
- 12-я истребительно-эскортная группа, 1 ноября 1950 г. (присоединена к 12-му истребительно-эскортному авиаполку после 10 февраля 1951 г.)
- 12-й истребительно-эскортный авиаполк (позже 12-й стратегический истребительный авиаполк, 12-й истребительный авиаполк), 16 июня 1952 г. - 8 января 1958 г.
- Тактическое авиационное командование, 17 апреля 1962 г. (не организовано)
- 12-й тактический истребительный авиаполк, 25 апреля 1962 г. (присоединён к 51-му истребительно-перехватывающему авиаполку с 12 июня по 7 сентября 1965 г.)
- 836-я авиационная дивизия , 8 ноября 1965 г.
- 12-й тактический истребительный авиаполк, 27 декабря 1965 г. - 31 марта 1970 г.
- 12-е летное учебное крыло, 1 мая 1972 г.
- 12-я оперативная группа, 15 декабря 1991 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- МакКорд Филд, Вашингтон, 15 января 1941 года.
- Эслер-Филд, Луизиана, 27 февраля - 3 июля 1942 г. (действовал с армейского аэродрома Стоктон, Калифорния, 24 мая - 24 июня 1942 г.)
- Авиабаза Деверсуар, Египет, Египет, 30 июля 1942 г.
- Посадочная площадка LG 88, Египет, 18 октября 1942 г.
- Гамбут-Майн (LG 139), Ливия, 6 декабря 1942 г.
- Посадочная площадка Эль-Магрун (LG 142), Ливия, 14 декабря 1942 г.
- Гамбут-Майн (LG 139), Ливия, 17 декабря 1942 г.
- Tmed El Chel Airfield , Libya, 11 January 1943
- Аэродром Берто , Алжир, 3 февраля 1943 года.
- Аэродром Канроберт , Алжир, 15 марта 1943 года.
- Тибар, Тунис, 1 мая 1943 года.
- Аэродром Хергла, Тунис, 2 июня 1943 г.
- Аэродром Понте Оливо, Сицилия , Италия, гр. 2 августа 1943 г.
- Аэродром Гербини, Сицилия, Италия, 22 августа 1943 года.
- Главный аэродром Фоджа, Италия, 5 ноября 1943 г.
- Аэродром Гаудо , Италия, 18 января — 6 февраля 1944 г.
- Аэродром Тезгаон, Индия (Бангла Деш), 20 марта 1944 г.
- Аэродром Мадхайгандж, Индия, 13 июня 1944 г.
- Аэродром Фенни , Индия, 17 июля 1944 г. (выполнялся из Мейктилы , Бирма, 21–29 апреля 1945 г.)
- Аэродром Мадхайгандж, Индия (Бангла Деш), 7 июня 1945 года.
- Карачи, Индия (Пакистан), 15 ноября – 24 декабря 1945 г.
- Форт Лоутон, Вашингтон, 21–22 января 1946 г.
- Лэнгли Филд (позже база ВВС Лэнгли), Вирджиния, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
- База ВВС Тернер, Джорджия, 1 ноября 1950 г.
- База ВВС Бергстром, Техас, 5 декабря 1950 г. - 8 января 1958 г. (развернута в RAF Manston, Англия, 18 июля-30 ноября 1951 г., авиабаза Титосэ, Япония, 15 мая - 10 августа 1953 г., авиабаза Мисава, Япония, 12 мая - 11 августа). 1954)
- База ВВС Макдилл, Флорида, 25 апреля 1962 г. (развернута на авиабазе Наха , Окинава, 12 июня - 7 сентября 1965 г.)
- Авиабаза Камрань Бэй , Южный Вьетнам, 27 декабря 1965 г. - 31 марта 1970 г.
- База ВВС Рэндольф, Техас, 1 мая 1972 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас Б-18 Боло (1941–1942)
- Североамериканский B-25 Митчелл (1942–1945)
- Дуглас А-26 Инвейдер (1945)
- Республика F-84 Тандерджет (1950–1957, 1962–1964)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1964–1970)
- Твит Cessna T-37 (1972 – неизвестно)
- Beechcraft T-6 Texan II (2000 – настоящее время) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 6 июня 1942 года. Описание: На белом диске бодающийся козел (светло-коричневый с черными отметинами) в черно-белой рамке.
- ^ Они были идентифицированы LG плюс номер. Они простирались через северный Египет и Ливию и использовались обеими сторонами по мере продвижения фронта.
- ^ Самолет Republic F-84E-1-RE Thunderjet, серийный номер 49-2066. Этот самолет был передан ВВС Национальной гвардии штата Огайо в 1954 году и списан 24 октября 1957 года. Баугер, Джо (7 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1949 года» . Джо Баугер . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Самолет Republic F-84F-40-RE Thunderstreak, серийный номер 52-6578. Этот самолет разбился недалеко от Браума, штат Техас, 18 июля 1957 года. Баугер, Джо (7 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1952 года» . Джо Баугер . Проверено 2 февраля 2024 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (7 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 559-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ ДеКундер, Дэвид (14 апреля 2015 г.). «559-я ФНС формирует летчиков-инструкторов, обеспечивает будущее подготовки» . Объединенная база по связям с общественностью Сан-Антонио-Рэндольф . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Стахура, с. 11
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Информационные бюллетени: история 559-й учебной летной эскадрильи» . Отдел по связям с общественностью 501-го крыла авиабазы. 12 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 23 ноября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 55–56.
- ^ Такер и Бледсо, с. 279
- ^ Jump up to: а б с Робертсон, Пэтси (26 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 12 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Такер и Бледсо, с. 280
- ^ Стахура, с. 13
- ^ Стахура, с. 16
- ^ Jump up to: а б Такер и Бледсо, с. 281
- ^ Jump up to: а б Такер и Бледсо, с. 282
- ^ Jump up to: а б Такер и Бледсо, с. 283
- ^ Такер и Бледсо, стр. 283-284.
- ^ Такер и Бледсо, с. 284
- ^ Такер и Бледсо, с. 285 (цитата по цитате)
- ^ Jump up to: а б с Такер и Бледсо, с. 285
- ^ Морис, SSG Линдси (19 марта 2007 г.). «Приближается конец миссии пилота-инструктора Рэндольфа Т-37» . 12-е летное учебное крыло по связям с общественностью . Проверено 2 февраля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Стахура, Барбара (1998). Землетрясители: 12-я бомбардировочная группа (М) . Издательство Тернер. ISBN 978-1-56311-414-4 .
- Такер, подполковник Чарльз Х.; Бледсо, Ларри В. (зима 2017 г.). «12-я бомбардировочная группа ВВС США во Второй мировой войне «ЗЕМЛЕТРЯСИТЕЛИ» ». Журнал ААХС . 62 (4). Американское историческое общество авиации: 279–289.
- Дальнейшее чтение
- Бергер, Карл, изд. (1977). 1961–1973: Иллюстрированная история (PDF) . США в Юго-Восточной Азии. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0912799162 . LCCN 76608038 . Проверено 6 декабря 2014 г.
- Коулз, Гарри К., (1945) Девятая воздушная армия в кампании в Западной пустыне до 23 января 1943 года, Историческое исследование ВВС США № 30.
- Коулз, Гарри К., (1945) Участие Девятой и Двенадцатой Воздушных Сил в Сицилийской кампании, Историческое исследование ВВС США № 37