База ВВС Рэндольф
База ВВС Рэндольф | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Недалеко от универсального города , штат Техас , в Соединенных Штатах | |||||||||
![]() Взгляд на аэрофотосферу на АФБ Рэндольфа в 2009 году | |||||||||
Координаты | 29 ° 31′46 Ст . с | ||||||||
Тип | База ВВС | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Веб -сайт | Официальный веб -сайт (архив) | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построенный | 1928 | - 1930 (как Рэндольф Филд)||||||||
В использовании | 1930 - 1 октября 2010 г. | ||||||||
Судьба | Объединился в 2010 году, чтобы стать элементом совместной базы Сан -Антонио | ||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : RND, ICAO : KRND, FAA LID : RND, WMO : 722536 | ||||||||
Возвышение | 232 метра (761 фут) AMSL | ||||||||
|
База ВВС Рэндольфа ( IATA : RND , ICAO : KRND , FAA LID : RND )-это база ВВС США , расположенная в Универсальном городе , штат Техас (14,8 мили (23,8 км) восток-северо-восток в центре Сан-Антонио ).
Открытый в 1931 году, Рэндольф был летным учебным заведением для воздушного корпуса армии США , военно -воздушных сил армии США и ВВС в течение всего его существования.
1 октября 2010 года Рэндольф АФБ объединился с базой ВВС Лакленд и армии США Форт -Хьюстоном , чтобы сформировать совместную базу Сан -Антонио . [ 1 ]
Этимология
[ редактировать ]
Рэндольф АФБ был назван в честь капитана Уильяма Милликана Рэндольфа , уроженца Остина , который находился в базе комитет по именованию во время его смерти в аварии.
База служила штаб -квартирой командования и обучения воздушного образования (AETC), а также в Центре персонала ВВС (AFPC) и была известна как «шоу ВВС» из -за архитектуры в стиле испанского колониального возрождения, в котором все сооружения , в том числе ангары были построены. Символом основания была большая водонапорная башня на здании 100 , в которой находились штаб -квартира для крупного летающего подразделения Рэндольфа, 12 -го летающего тренировочного крыла (12 FTW). С его отличительной архитектурой штаб -квартира крыла стала известна во ВВС как « Тадж -Махал » или просто «Тадж».
История
[ редактировать ]1920 -е и 1930 -е годы
[ редактировать ]Идея Рэндольфа началась вскоре после прохождения в Конгрессе Соединенных Штатов Закона о воздушном корпусе 1926 года, который изменил название авиационной службы армии в армейский воздушный корпус , создала две новые бригадные общие должности и предоставили пятилетнюю программу расширения Для воздушного корпуса. Одна из новых должностей генерального офицера была передана Фрэнку П. Лам , который был назначен ответственным за все летные тренировки.
Генерал Лам учредил учебный центр Air Corps в августе 1926 года и открыл свою штаб -квартиру в Duncan Field, рядом с Келли Филд , штат Техас . Вскоре он узнал, что объектов на полях Келли и Брукса недостаточно для надлежащего обучения. Здания, построенные во время Первой мировой войны с ожидаемой продолжительностью жизни в течение пяти лет, не имели подходящих районов для обучения наземным, а жилые помещения были неадекватными. Быстрый рост Сан -Антонио также начинал мешать летающим тренировочным операциям. Генерал -майор Мейсон Патрик , начальник воздушного корпуса, посетил Сан -Антонио в декабре и рекомендовал построить дополнительное обучение, а в апреле 1927 года совет офицеров, назначенный генералом Ламом, одобрил необычную круговую планировку. [ 2 ]
В 1927 году, недавно назначенный на Келли Филд в качестве специалиста по диспетчеры в моторном бассейне, первый лейтенант Гарольд Кларк разработал модель четырехквадрантного аэродрома, имеющего круговую планировку объектов между параллельными взлетно-посадочными полосами, после того, как должно было быть построено новое поле. Обудившись в качестве архитектора до вступления в военные во время Первой мировой войны, Кларк набросал идеи для идеального «воздушного города» на задней части старых диспетчерских листов, выравнивая взлетно -посадочные полосы с преобладающими ветрами и размещение объектов по функциям между взлетно -посадочными полосами, чтобы сохранить самолеты. от необходимости подходить к приземлению над ангарами, как они были вынуждены делать в Келли. Кларк взял свои рисунки к исполнительному офицеру Лама, который немедленно принес его до совета по планированию. 1 ноября 1927 года Кларк представил готовый план Лам и впечатлил проектами Кларка, Лам подробно рассказал его в штаб -квартире ACTC 8 декабря, чтобы пересмотреть и разработать планы. [ 3 ]
Комитет по военным делам в Торговой палате Сан -Антонио быстро вышел на передний план в поисках аэродрома, который должен был подходить для дизайна аэродрома, а не наоборот, как это обычно делается. Сайт на восток на Сан -Антонио был выбран в мае 1927 года, но отклонен по этим причинам. Второй сайт недалеко от Шерца, штат Техас , был приобретен и предложен в воздушном корпусе 31 декабря 1927 года. Земля должна была иметь четкое название , быть пожертвованным правительству и не иметь никаких ограничений в отношении использования. Юридические процессы откладывали принятие пожертвованной имущества до 16 августа 1928 года. Тем временем, после спора с комитетом с синей лентой старших офицеров воздушного корпуса, которые не предпочитали циркулярное проектирование, макет Кларка был утвержден, а также 16 августа, и и, и и, и и, и и и и и Строительство началось 1 ноября 1927 года. [ 4 ] Это был «крупнейший строительный проект, осуществляемый армией до этого времени, за исключением Панамского канала ». [ 5 ]
Дизайн Кларка был представлен и подписан Джорджем Б. Фордом, городским планировщиком и гражданским советником строительной службы Корпуса интендентационного корпуса , чье одобрение всех планов площадки для армии требовалось в период с 1926 по 1930 год. Службы национального парка Номинация 2001 года. Для исторического района Рэндольфа Поле в качестве национального исторического ориентира прокомментировал архитектурную планировку этой области:
Похоже, что план Кларка, представленный учебным центром Air Corps, был одним из новых макетов, которые Джордж Б. Форд на своем должности советника по городскому планированию в военном министерстве выбрал для обширных изменений. Помимо круговых дорог в центре макета и расположения полетных линий по краям, план лейтенанта Кларка и последняя планировка для Рэндольфа Филд имеет несколько общих черт. «Официальный макет после», подписанный Джорджем Б. Фордом, AIA , был утвержден начальником воздушного корпуса, генеральным интендатмейстером и начальником штаба военного министра в январе 1929 года. Он элегантно объединил воздушный корпус «Оперативные и обучающие потребности с продвинутыми принципами городского планирования. Ключевые особенности дизайна Форда (и которые не появляются в плане лейтенанта Кларка) включают драматический, впечатляющий вход, его прекращение в Вашингтонском круге (меньший круг под главным кругом, ранее известный как Северный Круг) и расположение трех примечательных Здания вокруг Вашингтонского круга на востоке, западе и юге. Последний макет для Рэндольфа Филд, безусловно, является работой генерального планировщика. [ 6 ]
После того, как сайт для этой области был выбран, комитет решил назвать базу после того, как капитан Уильям Милликан Рэндольф, уроженец Остина и выпускник Техаса A & M , который был убит 17 февраля 1928 года, в результате крушения Curtiss AT-4 Hawk , 27–220 , о взлете из Гормана Филд, штат Техас. По иронии судьбы, капитан Рэндольф служил в комитете, чтобы выбрать имя для новой области во время своей смерти. Капитан Рэндольф похоронен на национальном кладбище Форт -Сэм .
Несмотря на то, что Рэндольф Филд едва ли был наполовину заполнен, был посвящен 20 июня 1930 года, примерно 15 000 человек присутствовали и проходили 233 самолета. Мэр Сан -Антонио, CM Chambers, официально представил « Западную точку воздуха» вождю воздушного корпуса генерал -майором Джеймсом Фехет . [ 7 ] В начале 1931 года Школа авиационной медицины от Брукс Филд и первоначальная эскадрилья обслуживания начали переехать в Рэндольф. 1 октября учебный центр Air Corps перенес свою штаб -квартиру из Дункана Филд в Рэндольф и последовало главное движение персонала. Летающая школа в Брукс -Филд закрылась 20 октября, а затем школа на мартовском поле 25 октября, а в Рандольфу открылась основная школа летавшей школы 2 ноября 1931 года. [ 8 ]
В период с октября 1931 года по март 1935 года более 2000 кандидатов сообщили о подготовке пилота в Рэндольфе, который начинал новый класс каждые четвертый месяц. 47% из них закончили как пилоты и продолжали передовые летные тренировки. 75% всех первичных тренировок проводились на поле Рэндольфа. К маю 1932 года на поле было 251 первичный тренер, большинство почтенных консолидированных PT-3 «верных» , но постепенно дополняемые консолидированным PT-11D , который стал стандартом воздушного корпуса в 1930-х годах. В 1936 году знаменитый Stearman PT-13 Kaydet начал появляться в небе над Сан-Антонио. Основное обучение следовало за первичным, сначала с Дугласом BT-1 и BT-2BS . Северский BT-8 был позже представлен в качестве основного тренера, но вскоре был признан слишком трудным для обращения, и его заменили североамериканскими BT-9 в 1935 году.
Увеличенные часы полета для курсантов и расширенный учебный план привел к необходимости вспомогательных полей в пределах радиуса в десяти милях от Рэндольфа для обработки объема взлетов и посадков, а в 1932 году Рэндольф был окружен семь (по часовой стрелке с запада на юго-запад): Додд , Кейд, Давенпорт, Марион, Ка -Крюгер, Зюль и Мартиндейл. Первичная подготовка продолжалась в Рэндольфе до сентября 1939 года, когда расширение воздушного корпуса заставило его заключить первичное заключение в гражданские школы, и миссия Рэндольфа перешла только к базовому обучению пилотов.
Закон о воздушном корпусе 1926 года поручено, что рейтинг пилотов составляет 90% всех заказанных офицеров воздушного корпуса. мэра Из -за этого требования почти все новые офицеры воздушного корпуса прошли строгую программу обучения Рэндольфа и, в сочетании с архитектурной красотой базы, термин «Вест -пункт воздуха» стал неофициальным прозвищем для Рэндольфа Филда. Голливудский фильм 1935 года «Вест -Пойнт воздуха » был снят на месте в Рэндольфе.
1940 -х по 1970 -е годы
[ редактировать ]
В июне 1941 года воздушный корпус стал военно -воздушными силами . Основная тренировка полета в Рэндольфе продолжалась до марта 1943 года, когда была создана Центральная школа инструкторов армии (CIS). В течение следующих двух лет инструкторы по обучению для наземных школ, пилоты -инструкторы (включая гражданских преподавателей контракта) для всех трех этапов летной подготовки, и сотрудники, предназначенные для административных обязанностей на базе командования авиации, были обучены CIS. Рэндольф произвел 15 396 выпускников инструкторов из этого курса до того, как он переехал в Waco Field в 1945 году. Когда CIS переехала на поле Waco, ее заменила пилотная школа военно-воздушных сил, которая специализировалась на переходных тренировках для B-29 пилотов , Copilots и Engineers Полем Обучение первичного пилота вернулась в Рэндольф из Goodfellow Field в декабре 1945 года. Класс 42-X дал 235 пилотам свои крылья в экспериментальном курсе, который послал кандидатов в пилот непосредственно к обучению инструкторов без первого посещения начальной школы, но, хотя курс считался успешным, успешно, успех, успешный AAF Flying Training Training Command отклонила свое принятие. Центральная школа преподавателей вернулась в Рэндольф в ноябре 1945 года, была переименована в школу инструкторов AAF -пилотов и переехала в Barksdale Field , штат Луизиана , 12 марта 1946 года.
Как и многие военные инсталляции во время Второй мировой войны , Рэндольф выставил межвузовскую футбольную команду по прозвищу Randolph Field Ramblers. При тренере Фрэнк Тритико команда 1943 года получила рекорд 9–1 и была приглашена сыграть в Cotton Bowl Classic 1944 года , где они сражались с Texas Longhorns до 7–7. [ 9 ] Команда 1944 года в общеамериканской и национальной футбольной лиге , снабженная такими звездами, как бывший новичок года (НФЛ) Билл Дадли и всеамериканский бегущий Гленн Доббс , а также восемь других бывших игроков НФЛ, [ 10 ] остался непобедимым и развязанным в 11 играх, и занял 3 -е место в стране по опросу AP . [ 11 ]
Военно -воздушные силы армии также планировали вернуть базовую подготовку пилотов в Рэндольф 1 февраля 1946 года. Несмотря на то, что базовые тренировки были перенесены с Goodfellow Field в феврале 1946 года, военно -воздушные силы армии приостановили все обучение пилотов, когда оказались дефицитом обслуживающего персонала. стали Военно -воздушные силы США отдельной службой 18 сентября 1947 года, а Рэндольф Филд был официально переименован в базу ВВС Рэндольфа 13 января 1948 года.
Когда Рэндольф возобновил тренировочные мероприятия в марте 1948 года, первичное обучение пилота была удалена из ее программы, а в августе 1948 года было активировано 3510 -я тренировочное крыло пилота (базовое). 7 августа 1950 года, во время Корейской войны , была создана 3511-й тренировочная группа боевых экипажей в рамках 3510-го PTW для обучения экипажам для B-29 Superfortress , а пилотная школа-инструктор была передана на базу ВВС Крейг в Алабаме. 11 июня 1952 года подготовка пилота было переименовано в 3510 -м летающего тренировочного крыла (средний бомбардировщик), и снова в октябре 1954 года (чтобы более точно отразить его фактическую миссию) в 3510 -й тренировочное крыло боевого экипажа.
1 апреля 1952 года ВВС создали ВВС экипажа (CTAF) со своей штаб -квартирой в Рэндольфе для управления девятью базами и боевыми крыльями подготовки экипажа, включая 3510 -е. Обучение B-29 от 3511-й тренировочной группы (среднее бомбардировщик) продолжалось в течение пяти лет, в конечном итоге создав 21 519 членов экипажа. В 1954 году, поскольку требования к членам экипажа B-29 сократились, CTAF информировала обучение инструментов для транспортных бригад с четырьмя двигателями, используя коробку Fairchild C-119 , и добавил Мартин B-57 Канберра. летающую Квалифицированные инструкторы прервали последнюю программу через два года. Школа ВВС ВВС ВВС ВВС ВВС США была базирована в Рэндольфе с июня 1956 года по июль 1958 года. 3510-й провели обучение экипажа Boeing KC-97 с июня 1957 года по июль 1958 года, после чего стратегическое воздушное командование назначило крыло арендатора Рэндольфу, 4397-й крыло заправки воздуха. , чтобы обучать экипажа до 15 июня 1962 года.
Военно -воздушные силы экипажа были прекращены 1 июля 1957 года, [ 12 ] и штаб -квартира летающих военно -воздушных сил переехала в Рэндольф. Вскоре после того, как с 1 августа по 30 сентября штаб -квартира самой УВД переехала в Рэндольф с базы ВВС Скотта , штат Иллинойс . В начале 1958 года ATC взял на себя ответственность за все тренировочные мероприятия ВВС и все другие команды обучения, включая летающие военно -воздушные силы, были отменены. 3510 -й CCTW был переименован в 3510 -е плавное тренировочное крыло 1 июня 1958 года с основной миссией квалификации пилотов -реактивных ВВС США.

Стреляющая звезда Lockheed T-33 была тренером рабочей лошадки в 1950-х и 1960-х годах в AFB Randolph. В 1961 году подготовка пилотных инструкторов (PIT) вернулась в 3510 -й тренировочный крыло. Рэндольф стал основной базой ячейки ВВС, поскольку ВВС полностью обновила свою программу обучения пилотов, отменив девять независимых эскадрильев обучения пилотов (инструкторов по контрактам), которые проходили первичное обучение в течение десятилетия и готовились к проведению всех тренировок для бакалавриата (UPT ) в реактивных самолетах. Класс 62-FZ произвел 25 пилотов, которые завершили обучение в новом Talon Northrop T-38 , а затем прошли тестирование и оценку, только второй класс кандидатов получил свои крылья в Рэндольфе (класс 42-X был первым классом, который сделал это ) Требования к новым пилотам во время войны во Вьетнаме яма снова сместилась, с Рэндольфа на Перрина и базы ВВС Тиндалла , и 16 мая 1967 года, сохранив свое обозначение «Летающие тренировки», Рэндольф возобновил первичную подготовку в Cessna T-37, чтобы стать девятым крылом Upt. 269 пилотов заработали свои крылья в Рэндольфе до того, как UPT были прекращены в Рэндольфе 2 октября 1971 года. Питовые эскадрильи в Перрине и Тиндалле вернулись в Рэндольф в июне 1971 года, и он стал единственным источником пилотов -инструкторов UPT для ВВС США.
Чтобы сохранить происхождение и истории боевых подразделений, ВВС поручили ATC заменить свои четырехзначные летающие и пилотные тренировочные крылья на двухзначные обозначения. 3510 -й FTW стал 12 -м летающим тренировочным крылом (12 FTW) 1 мая 1972 года, приняв обозначение тактического истребителя, инактивированного во Вьетнаме в ноябре.
1980 -х по 2010 год
[ редактировать ]
Сегодня 12 FTW предоставляет обучение пилотов-инструктору и обучение на рецищсии/рецищсию в T-6A Texan II, T-38C Talon и T-1A Jayhawk. Крыло также управляет T-1A в поддержку специализированного обучения навигаторам бакалавриата (SUNT), миссии, которую она предполагала, следуя базовой перестройке и закрытию (BRAC) Mather AFB , Калифорнии и инактивации 323D Flying Training Wing . SUNT Trains Проспективные навигаторы/ боевые системы ВВС США/ боевые системы, предназначенные для стратофортриса B-52 , E-3 Sentry , E-8 совместных звезд , RC-135 , не-Pacer Crag KC-135 Stratotanker и C-130 Hercules Variants, а также также Будучи потенциальными офицерами военно-морского военно-морского флота на пути к земельным флоту США P-3C Orion , EP-3 Ories и E-6 Mercury Aircraft.
12 FTW также обеспечивает обучение многочисленным ученикам НАТО/Союзных офицеров через SUNT, а также поддержку Корпуса морской пехоты , а Береговая охрана обучала обучение Navigator через Морскую школу воздушной авиационной фан (MANS). Морская аэродиальная навигационная школа оставалась в Рэндольфе до тех пор, пока школа не была выведена на выпуск с учетом окончания класса 04–01 31 июля 2004 года. Усовершенствованное обучение сотрудников электронных войн (EWO) также проводится 12 FTW для этих навигаторов/ОГО, предназначенных для возможного назначения. Как ВВС США.
12 FTW также управляет дополнительным аэродромом для тренировок и посадки на прикосновения и ходу примерно в 12 милях к востоку-северо-востоку от Рэндольфа в Сегине, штат Техас . Известный как вспомогательное поле Randolph AFB/Seguin Field , этот аэродром изначально был построен с тремя взлетно-посадочными полосами в 1941 году. Обычно без присмотра на аэродроме есть единая активная взлетно-посадочная полоса 8350 футов и поддерживается подразделением супервизора во взлетно Пожарные борьбы (ARFF) транспортные средства при проведении полетных операций. [ 13 ]
Рэндольф также завершил серьезные ремонтные работы для базового комиссара, а также полностью переработать Harmon Drive, главный вход на базу, ведущий к «Тадж». Дополнительные планы включают строительство новой базовой биржи, которая управляется Службой обмена армией и ВВС (AAFE).
Слияние (2010)
[ редактировать ]12 -й FTW оставался хост -подразделением в Randolph AFB в течение почти 38 лет, до 31 января 2010 года, когда крыло авиабаза 502D стало хозяином после того, как Рэндольф стал компонентом совместной базы Сан -Антонио.
База была перечислена в виде места, назначенного переписи для статистических целей, с населением 1241 подсчета при переписи 2010 года . [ 14 ]

Предыдущие имена
[ редактировать ]- Aviation Field, Сан -Антонио, 18 августа 1928 г.
- Рэндольф Филд, 27 сентября 1928 г.
- База ВВС Рэндольфа, 13 января 1948 года
Командные задания
[ редактировать ]- Учебный центр Air Corps, 1 января 1931 года
- Учебный центр Air Corps Coast Coast, 22 августа 1940 г.
- Полезное командование летающего корпуса, 23 января 1942 года
- AAF Flying Training Command, 15 марта 1942 года
- Учебный центр побережья залива, 15 марта 1942 года
- Учебное командование AAF, 31 июля 1943 года
- Центральное командование AAF Central Flying Training, 31 июля 1943 года
- AAF Western Flying Training Command, 1 ноября 1945 года
- Полезное обучение, 1 января 1946 года
- Командование обучения воздуха , 1 июля 1946 года
- Полетная дивизия, 1 ноября 1946 г. - 25 августа 1948 г.
- Экипаж Обучение ВВС, 16 марта 1952 - 30 июня 1957 г.
- ВВС Flying Training, 1 июля 1957 г. - 1 апреля 1958 г.
- Авиационное образование и обучение командование , 1 июня 1992 г.
Единицы назначены
[ редактировать ]
|
|
Образование
[ редактировать ]База ВВС Рэндольфа обслуживается независимым школьным округом Рэндольфа . Randolph Field ISD является одним из трех школьных округов в штате, границы которых совпадают с военной установкой; Двое других (также в районе Сан -Антонио) - это Форт Сэм Хьюстон ISD и Lackland ISD . Рэндольф предлагает начальное образование в средней школе как для жителей базы, так и для детей бывших или активных членов ВВС. В средней школе, Randolph Field ISD, есть команды 3A в следующих видах спорта: баскетбол, бейсбол, футбол, легкая атлетика, кросс -кантри, гольф, пауэрлифтинг, софтбол, плавание, теннис, волейбол и марша. [ 15 ]
Исторический район
[ редактировать ]Исторический район Рэндольфа Полевого района , расположенный в центре базы ВВС Рэндольф, является национальной исторической достопримечательностью . Район состоит из 350 сортирующих зданий, 47 не управляющих зданий и других функций, большинство из которых были построены между 1929 и 1932 годами, в районе около 405 акров (1,6 км 2 ).
Демография
[ редактировать ]Рэндольф AFB CDP | |
---|---|
![]() | |
Координаты: 29 ° 31′49 ″ N 98 ° 16′44 ″ W / 29,53028 ° N 98,27889 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Техас |
Графство | Бексар |
Возвышение | 732 фута (223 м) |
Население ( 2020 ) | |
• Общий | 1,280 |
Часовой пояс | UTC-6 ( Central (CST) ) |
• Лето ( DST ) | UTC-5 (CDT) |
GNIS Идентификатор функции | 2633885 [ 16 ] |
База ВВС Рэндольфа-это место, рассмотренное переписью (CDP) в округе Бексар, штат Техас, впервые появившаяся в переписи США 2010 года . [ 17 ] В переписи 2020 года население составляло 1280. [ 18 ]
Перепись | Поп | Примечание | %± |
---|---|---|---|
2010 | 1,241 | — | |
2020 | 1,280 | 3.1% | |
США в десятилетнем переписи [ 19 ] 1850–1900 [ 20 ] 1910 [ 21 ] 1920 [ 22 ] 1930 [ 23 ] 1940 [ 24 ] 1950 [ 25 ] 1960 [ 26 ] 1970 [ 27 ] 1980 [ 28 ] 1990 [ 29 ] 2000 [ 30 ] 2010 [ 17 ] 2020 [ 31 ] |
Раса / этническая принадлежность ( NH = неиспаноязычная ) | Поп 2010 [ 32 ] | Поп 2020 [ 31 ] | % 2010 | % 2020 |
---|---|---|---|---|
Белый один (NH) | 827 | 713 | 66.64% | 55.70% |
Черный или афроамериканец (NH) | 114 | 192 | 9.19% | 15.00% |
Уроженец коренных американцев или Аляски (NH) | 2 | 11 | 0.16% | 0.86% |
Только азиатка (NH) | 46 | 47 | 3.71% | 3.67% |
Один житель острова Тихого океана (NH) | 2 | 12 | 0.16% | 0.94% |
Одна другая раса (NH) | 1 | 1 | 0.08% | 0.08% |
Смешанная раса или многорасовая (NH) | 61 | 85 | 4.92% | 6.64% |
Латиноамериканцы или латиноамериканцы (любая раса) | 188 | 219 | 15.15% | 17.11% |
Общий | 1,241 | 1,280 | 100.00% | 100.00% |
Смотрите также
[ редактировать ]- Air Training Command
- Техасская армейская аэродромы Второй мировой войны
- 32d Flying Training Wing (Вторая мировая война)
- Джулиан Элвис Уорд младший
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объединенная база Сан -Антонио 502D ABW» . 502abw.af.mil . Получено 15 августа 2012 года .
- ^ Кук, Джоди; Sprinkle, John H. Jr. (2001). «Значение собственности, обзор» (PDF) . Национальная историческая номинация, Рэндольф Филд Исторический район . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков . Получено 26 декабря 2010 года . , стр. 39–40.
- ^ Cook & Sprinkle 2001 , p. 50
- ^ Cook & Sprinkle 2001 , стр. 40–41, 50
- ^ Cook & Sprinkle 2001 , p. 54
- ^ Cook & Sprinkle 2001 , p. 53
- ^ Cook & Sprinkle 2001 , p. 41
- ^ Cook & Sprinkle 2001 , с. 41–42
- ^ Гид из хлопкового чаша , 2006. Архивировано 2 марта 2006 года на машине Wayback
- ^ Эд Гиллеран -младший, «Билл Дадли», Архивировано 21 января 2013 года на машине Wayback LA84 Фонд: CFHSN, Vol. 5, нет. 1, с. 13–17.
- ^ Sports Illustrated 1999 Sports Almanac , New York: Time Inc., 1998, стр. ?
- ^ Мэннинг, Томас А. Командование истории авиации и обучения, 1942–2002 , с. 117
- ^ «KSEQ - Вспомогательное поле ВВС Рэндольф» . Эйрнав. 26 июля 2012 года . Получено 15 августа 2012 года .
- ^ «Географические идентификаторы: данные демографического профиля 2010 года (G001): Randolph AFB CDP, Техас» . Бюро переписей США, американский факт. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Получено 15 апреля 2014 года .
- ^ rfisd.net
- ^ Jump up to: а беременный «Перепись базового база Рэндольфа» . Географические имена информационная система . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ Jump up to: а беременный «Перепись населения и жилищного строительства 2010 года - Техас» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
- ^ «Рэндольф AFB CDP, Техас» . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 14 мая 2022 года .
- ^ «Перепись десятилетия к десятилетию» . Бюро переписи Соединенных Штатов .
- ^ «Перепись населения - население населения - население округов и незначительные гражданские дивизии» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
- ^ «Перепись населения 1910 года - добавка для Техаса» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
- ^ «Перепись населения 1920 года - количество жителей - Техас» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
- ^ «Перепись населения 1930 года - количество жителей - Техас» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
- ^ «Перепись населения 1940 года - количество жителей - Техас» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
- ^ «Перепись населения 1950 года - количество жителей - Техас» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
- ^ «Перепись населения 1960 года - количество жителей - Техас» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
- ^ «Перепись населения 1970 года - количество жителей - Техас» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
- ^ «Перепись населения 1980 года - количество жителей - Техас» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
- ^ «Перепись населения и жилищного строительства 1990 года - Техас» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
- ^ «Перепись населения и жилищного строительства 2000 года - Техас» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
- ^ Jump up to: а беременный «P2 латиноамериканцы или латиноамериканцы, а не латиноамериканцы или латиноамериканцы по гонке-2020: DEC перераспределение данных (PL 94-171)-Randolph AFB CDP, Техас, Техас» . Бюро переписи Соединенных Штатов .
- ^ «P2 латиноамериканцы или латиноамериканцы, а не латиноамериканцы или латиноамериканцы по расе-2010: DEC перераспределение данных (PL 94-171)-Randolph AFB CDP, Техас» . Бюро переписи Соединенных Штатов .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
