Аэродром береговой охраны Хьюстона
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
Аэродром береговой охраны Хьюстона | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть объединенной резервной базы Эллингтон-Филд. | |||||||||||
Хьюстон , Техас в США | |||||||||||
Береговая охрана США MH-65C в CGAS Хьюстон в 2010 году. | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Координаты | 29°36′37″N 95°10′09″W / 29.6103°N 95.1691°W | ||||||||||
Тип | Аэродром береговой охраны | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство внутренней безопасности | ||||||||||
Оператор | Береговая охрана США | ||||||||||
Контролируется | Восьмой округ | ||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||
Самолет эксплуатировался | MH-65E Дельфин (3) | ||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1942 | (в составе Эллингтон Филд)||||||||||
В использовании | 1963 – настоящее время | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Текущий командир | Командир Уильям Дж. Джейкобс | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : EFD, ИКАО : KEFD, LID ФАУ : EFD, ВМО : 722436 | ||||||||||
Высота | 10 метров (33 фута) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Аэродром общий с аэропортом Эллингтон Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Авиационная станция береговой охраны США в Хьюстоне — авиабаза береговой охраны США, расположенная в 15 милях (24 км) к юго-востоку от центра города Хьюстон , штат Техас, на борту объединенной резервной базы Эллингтон-Филд (JRB) .
Авиационная станция береговой охраны (CGAS) в Хьюстоне с 1963 года обеспечивает круглосуточное всепогодное поисково-спасательное обеспечение (SAR) на побережье Мексиканского залива Техаса и Луизианы .
Миссии
[ редактировать ]CGAS Houston управляет тремя вертолетами MH-65E «Dolphin», патрулируя территорию от реки Колорадо в заливе Матагорда, штат Техас, до Уайт-Лейк, штат Луизиана, совершая в среднем более 180 поисково-спасательных операций в год. В число миссий входят поисково-спасательные службы (SAR), национальная безопасность , обеспечение соблюдения рыболовства, защита окружающей среды и обеспечение соблюдения морского правопорядка.
Зона ответственности CGAS Хьюстон (AOR) включает в себя 3 из 4 объектов стратегического нефтяного резерва в Соединенных Штатах, атомную электростанцию Южного Техаса и обширную нефтегазовую промышленность, расположенную на борту сотен нефтегазовых платформ в Мексиканском заливе. . Зона ответственности CGAS Хьюстон также включает стратегические порты и водные пути Фрипорта, штат Техас, Сабины, штат Техас, Лейк-Чарльза, штат Луизиана, а также второй по загруженности порт США с точки зрения общего объема торговли грузами в Хьюстонском судоходном канале . [ 2 ]
Самолеты CGAS Houston защищают окружающую среду, патрулируя экологически богатые рыболовные районы Мексиканского залива , включая хрупкий Национальный морской заповедник «Цветочный сад» .
В 2016 году CGAS Houston отметила 100-летие авиации береговой охраны.
История
[ редактировать ]CGAS Houston был введен в эксплуатацию 23 декабря 1963 года на участке земли площадью один акр на авиабазе Эллингтон, в 15 милях (24 км) к юго-востоку от центра Хьюстона. Два вертолета HH-52A Sea Guard , семь офицеров/пилотов и 18 рядовых механиков/летчиков разместились в ангаре времен Второй мировой войны высотой 24 000 футов (7300 м), построенном в 1942 году. CDR Дэвид В. ДеФрис принял на себя командование воздушным судном. Первый командир станции. Альтернативная площадка на Скоулз-Филд в Галвестоне, штат Техас , рассматривалась вплоть до фактического ввода в эксплуатацию на авиабазе Эллингтон. Ввод в эксплуатацию CGAS Хьюстон совпадает с началом развития Клир-Лейк-Сити как делового и жилого района, окружающего цветущий комплекс НАСА , который тогда назывался Центром пилотируемых космических кораблей.
Примечательный [ нужна ссылка ]
[ редактировать ]
1964 год AIRSTA помогает Министерству здравоохранения Техаса в борьбе с эпидемией энцефалита в районе Хьюстона. Вертолеты береговой охраны сбрасывают более 10 000 фунтов инсектицидов.
1965 год Вертолеты AIRSTA регулярно поднимают астронавтов Gemini , проходящих подготовку по выходу из своих космических капсул в Персидском заливе во время учений.
В сентябре два вертолета AIRSTA отправятся в Новый Орлеан для оказания помощи людям, пострадавшим от урагана Бетси .

1967
Вертолеты AIRSTA спасли 451 человека с крыш, деревьев и «других опасных мест» во время и после урагана Беула в сентябре.
1974 год AIRSTA получила свой третий вертолет.
1975 год В августе GLOBTIK SUN, британский танкер длиной 734 фута (224 м), таранил и беспилотную нефтяную вышку у побережья Галвестона, поджигая и то, и другое. Вертолеты AIRSTA доставляют раненых на берег, ищут пропавших без вести членов экипажа и проводят облеты загрязнений.
1978 год AIRSTA получила свой четвертый вертолет для поддержки патрулирования загрязнения и увеличения использования кораблей во время патрулирования правоохранительных органов. Вертолеты используются в среднем 21 неделю в год. Персонал станции сейчас насчитывает 60 человек.
1979 год В мае буровая платформа RANGER I обрушилась в 12 милях (19 км) к югу от Галвестона. AIRSTA ищет выживших.
В июле вертолеты AIRSTA выполняли миссии по оказанию помощи при наводнении на юго-востоке Техаса после тропического шторма «Клодетт» .
Burmah Agate, танкер, перевозящий 16 миллионов галлонов США (61 000 м3). 3 ) нефти сталкивается с грузовым судном «Мимоза» у побережья Галвестона в ноябре. Вертолеты AIRSTA спасают 27 членов экипажа с горящих судов и налетают более 115,6 часов в поисках 31 пропавшего члена экипажа, а также совершают полеты над загрязнением окружающей среды. Бирманский агат горит 69 дней.
1980 год Вертолет и экипаж аэродрома направляются в Южную Флориду, чтобы помочь другим подразделениям береговой охраны и правительства в борьбе с «исходом кубинских беженцев». персонал, назначенный на эти операции, получил медаль за гуманитарную службу.
1982–1984 гг. Проведены исследования, чтобы определить, следует ли отремонтировать AIRSTA, переместить ее в Скоулз-Филд или разместить в новом ангаре, который будет построен в Эллингтоне.
1983 год В августе ураган Алисия опустошает район Хьюстона/Галвестона. AIRSTA выдержала шторм с двумя вертолетами, задраенными в ангаре (третий был развернут на CGC Valiant), и половиной экипажа, оставшейся на борту. Полеты после урагана для оказания помощи жителям, оказавшимся в затруднительном положении, доставки еды, воды и медикаментов, а также обследования повреждений навигационных средств общей продолжительностью 52 часа. Ущерб AIRSTA оказал существенное влияние на исследования по переселению. С 1963 года вертолеты AIRSTA оказывали помощь после сильных штормов и ураганов более девяти раз, в том числе в Галфпорте, штат Массачусетс (1969 год); Браунсвилл, Техас (1978); и Корпус-Кристи (1980).
1984 г. 1 июля авиабаза Эллингтон официально передала город Хьюстон и переименовала ее в Эллингтон-Филд.
В течение двух недель августа два отдельных экологических инцидента угрожают району Хьюстона/Галвестона. 1700 литровых бутылок с токсичными пестицидами вылились за борт с контейнеровоза Rio Nuquen, пришвартованного у поворотного бассейна Хьюстонского судоходного канала. Британский танкер Alvenus вытек сотни тысяч баррелей нефти после того, как он сел на мель в судоходном канале Кальказье у берегов Кэмерона, штат Луизиана. Во время обоих этих инцидентов вертолеты AIRSTA совершали многочисленные наблюдательные полеты.
1984–1985 гг. Принято решение построить новый ангар в северной части Эллингтон Филд на территории правительства США. Компания Spaw Glass of Houston построит ангар по планам, составленным Lockwood, Andrews & Newnam , Inc.
1985 год Закладка фундамента нового ангара в северной части Эллингтон-Филд состоится 2 октября.
В октябре у Галвестона опрокинулась коммерческая самоподъемная установка. AIRSTA доставила выживших на берег.
1986 год 17 января вертолет нефтяной компании разбился в грязи у Сабины. Вертолет AIRSTA и команда скорой помощи со станции Сабин спасают четырех мужчин на борту и доставляют раненых в больницу.
Несмотря на прогнозы за несколько дней до мая, внезапные грозы «микропорывы» застали врасплох многих любителей отдыха на лодках на озере Ливингстон и в заливе Галвестон. Быстрое реагирование вертолетов AIRSTA вместе с другими подразделениями береговой охраны, вспомогательных и окружных спасательных служб не привело к гибели ни одного человека в заливе Галвестон.
В октябре баржа Hollywood Marine горит десять дней на Межконтинентальном терминале возле памятника Сан-Хасинто, закрывая судоходный канал Хьюстона на беспрецедентные четыре дня.
В результате пожара на нефтеперерабатывающем заводе в Техас-Сити в декабре погиб один человек в химическом аду, напоминающем взрыв двойного корабля и пожар, уничтоживший город почти сорок лет назад.
1987 год Выгодная загрузка завершенного нового ангара будет достигнута 26 мая.
Открытие новой авиакомпании AIRSTA состоится 18 июня.
1988 год 10 ноября прибудет первый вертолет HH-65A Dolphin авиакомпании AIRSTA.
1989 год С 17 марта на авиабазе Хьюстон работают четыре вертолета HH-65A.
Последний HH-52A отправится с аэродрома 2 апреля.
Вертолеты аэродрома спасли 14 человек с трех различных перевернувшихся рыболовных судов во время урагана Шанталь 1 августа. Два вертолета проникли в эпицентр шторма, чтобы добраться до 7 из них на пристани Сабин и вернуться на базу.
1990 год Авиационная станция начнет работу с пловцами-спасателями 1 февраля. Назначено пять пловцов.
Танкер Mega Borg взрывается в 60 милях (97 км) к югу от Галвестона в районе разгрузки 9 июня. Начинаются две недели интенсивных операций с 17 часами налета самолетов подразделения, временным назначением HC-130, HH-3F и дополнительных HH. -65А и складирование тонн оборудования для борьбы с загрязнением окружающей среды на объекте.
Баржа Apex сталкивается с греческим танкером Shinoussa, садится на мель у рифа Редфиш и отрывается от воды 29 июля. С этого момента начинаются еще две недели воздушного наблюдения и поддержки, включающие более 75 летных часов. Пикник, посвященный 200-летию береговой охраны, посетили мало, поскольку в ликвидации разливов задействовано много сотрудников.
1990–1991 гг. Авиационная база Хьюстон поддерживает операцию «Щит пустыни/Буря», выполняя многочисленные облеты зон погрузки, судоходного канала Хьюстона и стратегического нефтяного резерва во Фрипорте, штат Техас. Во время конфликта с Ираком из района Хьюстона было переброшено более трех армейских дивизий. Весь личный состав станции был награжден медалью «За службу национальной обороны».
1992 год Январь Сильные дожди по всему Техасу разлили реки Тринити и Бразос и связанные с ними притоки. Бразос поднимается на 35 футов (11 м) и затопляет большую часть округа Бразория. Авиационная станция Хьюстон выполняет несколько рейсов каждый день в течение двухнедельного периода для оказания помощи наземным группам береговой охраны и местным властям.
1993 год « Шторм века » обрушится на побережье Мексиканского залива 12–13 марта. Авиационная станция Хьюстон отреагировала на это спасением шести жизней и двух судов, а также оказанием помощи другим в течение 18 часов, когда сильные штормы породили опасные для жизни моря и небо.
1994 г. Октябрь Остатки урагана Роза вылили более 25 дюймов дождя в районе Хьюстона с 18 по 31 октября, вызвав широкомасштабное наводнение вдоль реки Сан-Хасинто. Авиационная станция Хьюстон отреагировала эвакуацией более 450 человек из затопленного региона. Нефте- и газопроводы, пересекавшие реку, обрушились, что привело к масштабному разливу нефти и газа, который взорвался и горел в течение пяти дней. Подразделения оказали решающую поддержку операциям Управления морской безопасности по реагированию и ликвидации последствий этой катастрофы.
1997 год С апреля по сентябрь: авиабаза Хьюстон размещает вертолет и экипаж в порту приписки USCGC LEGARE (WMEC 912) в Портсмуте, штат Вирджиния, для первого оперативного развертывания 270-футового (82-метрового) катера береговой охраны для развертывания BALTOPS/USEUCOM, спонсируемого Министерством обороны США. LEGARE и развернутый вертолет пересекают Атлантику и взаимодействуют с ВМС США и 21 другой страной во время военно-морских учений, а также обменов военными и береговой охраной. Посещенные регионы включали: Балтийское море, Средиземное море и Черное море с заходами/обменами в портах Англии, Германии, Литвы, Латвии, Эстонии, России, Польши, Дании, Бельгии, Испании, Марокко, Мальты, Туниса, Турции, Грузия, Украина, Румыния, Италия и Ирландия.
1999 год Октябрь Авиационная станция Хьюстон установила новый рекорд по количеству дел SAR, расследованных за один 12-месячный период. В течение 1999 финансового года аэродром отреагировал на 301 случай поисково-спасательных операций. [ нужна ссылка ]
2000 г. Авиационная база Хьюстон с июня по август отправляет самолет на авиабазу Детройт для укомплектования «OPFAC», проводящего поисково-спасательные работы в Маскегоне, штат Иллинойс. Большую часть этого времени члены экипажа аэродрома Хьюстон были назначены.
2001 г. Авиационная станция Хьюстон играет важную роль в ликвидации последствий тропического шторма Эллисон в июне. С более чем 80 подъемниками в течение 24 часов аэродром стал важным фактором в жизни многих жителей Хьюстона. Наводнение произошло через четыре дня после первого шторма. Четырьмя днями ранее, во время урагана, вертолет авиабазы Хьюстон вылетел в шторм при скорости ветра более 65 узлов, чтобы выполнить медицинскую эвакуацию. [ нужна ссылка ]
17 сентября 2008 года ураган «Айк» опустошил восточный Техас. Прежде чем «Айк» обрушился на берег, мощный штормовой нагон затопил полуостров Боливар, захватив в ловушку более 200 жителей. Авиационная база береговой охраны Хьюстона направила для реагирования все три вертолета, два из которых уже были заранее размещены в Корпус-Кристи. В общей сложности летные экипажи аэродрома спасли 59 жизней, прежде чем ветер стал слишком сильным, чтобы продолжать полет. В течение нескольких недель после урагана авиабаза Хьюстон обеспечила более 115 летных часов для поддержки операций по восстановлению после урагана и облетов СМИ и VIP-персон.
2009-2013 гг. Аэродром Хьюстон становится совместимым с применением воздушно-десантных сил и имеет возможность предотвращать морские угрозы с помощью винтовки селективного огня M-14T EBR и пулемета M240H.
2017 год Авиационная станция Хьюстон сыграла важную роль в более чем 3000 спасательных операциях после урагана Харви , на которых размещено несколько вертолетов с других аэродромов для оказания дополнительной взаимопомощи в усилиях по спасению жизней. [ нужна ссылка ]
2020 год Аэродром Хьюстон станет первым оперативным подразделением, перешедшим с самолетов MH-65D на самолеты MH-65E в июне 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта - Эллингтон (EFD)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 27 февраля 2020 г. Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Порты и мировая торговля» .