Jump to content

Атомная электростанция Южного Техаса

Координаты : 28 ° 47'44 "с.ш. 96 ° 2'56" з.д.  /  28,79556 ° с.ш. 96,04889 ° з.д.  / 28,79556; -96.04889
(Перенаправлено из проекта Южного Техаса )
Электрогенерирующая станция Южно-Техасского проекта (STP)
Проект Южного Техаса, энергоблоки 1 и 2 (изображение NRC)
Проект Южного Техаса, энергоблоки 1 и 2 (изображение NRC)
Карта
Официальное название Электростанция проекта Южного Техаса
Страна Соединенные Штаты
Расположение Округ Матагорда , недалеко от Бэй-Сити , штат Техас.
Координаты 28 ° 47'44 "с.ш. 96 ° 2'56" з.д.  /  28,79556 ° с.ш. 96,04889 ° з.д.  / 28,79556; -96.04889
Статус Оперативный
Строительство началось 22 декабря 1975 г. ( 1975-12-22 )
Дата комиссии Часть 1: 25 августа 1988 г.
Часть 2: 19 июня 1989 г.
Стоимость строительства Единицы 1–2: 12,55 миллиардов долларов США (в долларах 2010 года) или 17,1 миллиардов долларов в долларах 2023 года. [ 1 ]
Владелец(и) Созвездие Энергии (44%)
Город Сан-Антонио (40%)
Город Остин (16%)
Оператор(ы) Компания STP Nuclear Operating (STPNOC)
Атомная электростанция
Тип реактора PWR
Поставщик реактора Вестингауз
Источник охлаждения Главное водохранилище-охладитель (7 000 акров (2 800 га), до 202 600 акров-футов (249 900 000 м ) 3 ) хранилища охлаждающей воды, заполняемого насосной водой из реки Колорадо )
Теплоемкость 2 × 3853 МВт тыс.
Производство электроэнергии
Единицы в рабочем состоянии 2 × 1280 МВт
Марка и модель БГ 4-петлевой (ДРЯМБ)
Единицы отменены 2 × 1350 МВт ABWR
Паспортная мощность 2560 МВт
Коэффициент мощности 97,16% (Блок 1, 2017-2019 гг.)
98,75% (Блок 2, 2017-2019 гг.) [ 2 ]
85,6% (Блок 1, срок службы) [ 3 ]
85,1% (Блок 2, срок службы) [ 4 ]
Годовой чистый выпуск 21 920 ГВтч (2022 г.)
Внешние ссылки
Веб-сайт www.stpnoc.com
Коммонс Соответствующие СМИ на сайте Commons

( Электростанция проекта Южного Техаса также известная как STP , STPEGS , Проект Южного Техаса ) — атомная электростанция к юго-западу от Бэй-Сити, штат Техас , США. STP занимает территорию площадью 12 200 акров (4900 га) к западу от реки Колорадо, примерно в 90 милях (140 км) к юго-западу от Хьюстона . Он состоит из двух Westinghouse реакторов с водой под давлением и охлаждается резервуаром площадью 7000 акров (2800 га), что устраняет необходимость в градирнях .

6 декабря 1971 года компания Houston Lighting & Power Co. (HL&P), город Остин , город Сан-Антонио и компания Central Power and Light Co. (CPL) инициировали технико-экономическое обоснование строительства атомной электростанции, находящейся в совместной собственности. . Первоначальная смета завода составляла 974 миллиона долларов. [ 5 ] (эквивалент примерно 5 700 741 167 долларов США в долларах 2015 года). [ 6 ] ).

К середине 1973 года HL&P и CPL выбрали Бэй-Сити в качестве места для проекта, а Сан-Антонио стал партнером проекта. Компания Brown and Root была выбрана архитектором и строительной компанией. 17 ноября 1973 года избиратели в Остине с небольшим перевесом одобрили участие своего города. [ 7 ] и город подписался на проект 1 декабря. За эти годы Остин провел еще несколько референдумов о том, оставаться ли в проекте или нет. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Заявка на получение разрешения на строительство станции была подана в Комиссию по атомной энергии, ныне Комиссию по ядерному регулированию (NRC), в мае 1974 года, и NRC выдала разрешения 22 декабря 1975 года. Строительство началось 22 декабря 1975 года. [ 11 ]

К 1978 году проект Южного Техаса отставал от графика на два года и имел существенный перерасход средств. [ 12 ] В конце 1978 года HL&P сформировала новую команду менеджеров, которая должна была справиться с перерасходом средств, задержками графика и другими проблемами. [ нужна ссылка ] Однако события на Три-Майл-Айленде в марте 1979 года оказали существенное влияние на атомную промышленность, включая STNP. [ нужна ссылка ] Новая команда снова приступила к разработке нового бюджета и графика. Браун и Рут пересмотрели график завершения строительства на июнь 1989 года, а смету затрат - на 4,4–4,8 миллиарда долларов. [ нужна ссылка ] Руководители HL&P проконсультировались со своим менеджером проекта и пришли к выводу, что Браун и Рут не добились удовлетворительного прогресса, и было принято решение прекратить их роль в качестве архитектора/инженера, но сохранить их в качестве строителя. [ нужна ссылка ] Браун и Рут были освобождены от должности архитектора/инженера в сентябре 1981 года, и корпорация Bechtel заключила контракт на их замену. [ нужна ссылка ] Менее чем через два месяца Браун и Рут отказались от участия в качестве строительного подрядчика, и в феврале 1982 года на их место в качестве строителя была нанята компания Ebasco Constructors. [ нужна ссылка ]

3 ноября 1981 года избиратели Остина разрешили городскому совету продать 16 процентов городских акций STP. [ 13 ] Покупателей не нашлось. [ нужна ссылка ]

Первый энергоблок достиг начальной критичности 8 марта 1988 года и вступил в коммерческую эксплуатацию 25 августа. [ 14 ] Блок 2 достиг начальной критичности 12 марта 1989 года и вступил в коммерческую эксплуатацию 19 июня. [ 15 ]

В феврале 1993 года оба агрегата пришлось вывести из строя для решения проблем со вспомогательными насосами питательной воды с паровым приводом. Они не вернулись в строй до марта (блок 1) и мая (блок 2) 1994 года. [ нужна ссылка ] История STNP несколько необычна, поскольку большинство атомных электростанций, находившихся на ранних стадиях инженерного строительства во время событий на Три-Майл-Айленде, так и не были завершены. [ нужна ссылка ]

2006 – настоящее время

[ редактировать ]

19 июня 2006 года компания NRG Energy подала в NRC письмо о намерениях построить два усовершенствованных реактора с кипящей водой мощностью 1358 МВт (ABWR) на площадке ядерного проекта в Южном Техасе. [ 16 ] Партнеры по ядерному проекту Южного Техаса CPS Energy и Austin Energy не участвовали в первоначальном письме о намерениях и планах развития. [ нужна ссылка ]

24 сентября 2007 г. компания NRG Energy подала в NRC заявку на строительство двух реакторов Toshiba ABWR на площадке ядерного проекта в Южном Техасе. [ 16 ] Это была первая заявка на ядерный реактор, поданная в NRC с 1979 года. Предлагаемое расширение позволит создать дополнительные 2700 МВт электрической мощности, что удвоит мощность объекта. [ 17 ] По словам Стива Бартли, временного генерального директора CPS Energy, общая сметная стоимость строительства двух реакторов составляет 10 миллиардов долларов, или 13 миллиардов долларов с учетом финансирования. [ нужна ссылка ]

В октябре 2009 года главный подрядчик Toshiba сообщил CPS Energy, что стоимость будет «существенно выше», возможно, на 4 миллиарда долларов больше. В результате роста сметы расходов на энергоблоки 3 и 4, [ 18 ] в 2010 году CPS Energy достигла соглашения с NRG Energy о сокращении доли CPS в новых энергоблоках с 50% до 7,625%. К этому моменту CPS Energy инвестировала 370 миллионов долларов в расширенный завод. Выход CPS Energy из проекта поставил расширение под угрозу. [ нужна ссылка ]

В октябре 2010 года проект Южного Техаса объявил, что Токийская электроэнергетическая компания (TEPCO) заключила соглашение с компанией Nuclear Innovation North America (совместное предприятие производителя реакторов Toshiba и партнера по заводу NRG Energy), которое было крупнейшим из две заинтересованные стороны в предлагаемых реакторах приобретут первоначальную долю в 9,2375% в расширении за 125 миллионов долларов и 30 миллионов долларов за опцион на покупку дополнительной доли в новых энергоблоках еще за 125 миллионов долларов. (в результате чего TEPCO владеет примерно 18% акций, или 500 МВт генерирующих мощностей). Соглашение было обусловлено получением STNP гарантий по кредиту на строительство от Министерства энергетики США. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

19 апреля 2011 года NRG объявила на телеконференции с акционерами, что они решили отказаться от процесса получения разрешений на два новых энергоблока из-за продолжающихся затрат на планирование и медленного процесса получения разрешений. Сторонники антиядерной кампании утверждали, что финансовое положение нового партнера TEPCO в сочетании с продолжающейся ядерной аварией на Фукусиме также стали ключевыми факторами в этом решении. [ 22 ] NRG списала свои инвестиции в проект в размере $331 млн. [ 23 ]

Несмотря на объявление NRG в апреле 2011 года о закрытии реактора, NRC продолжил объединенный процесс лицензирования новых реакторов в октябре 2011 года. [ 24 ] В то время было неясно, почему рассматривается заявка на получение лицензии на реактор. В начале 2015 года на объекте были проведены некоторые подготовительные работы, и в первоначальных документах NRC первоначальными запланированными сроками коммерческой эксплуатации были март 2015 года для третьего энергоблока и год спустя для другого энергоблока. [ 25 ] 9 февраля 2016 г. НРК утвердила объединенную лицензию. [ 26 ] В связи с рыночными условиями в то время никаких строительных мероприятий не происходило. У двух запланированных блоков в настоящее время нет запланированной даты строительства. [ 27 ]

15 февраля 2021 года во время крупного отключения электроэнергии , которое затронуло большую часть штата Техас, автоматическое отключение реактора остановило энергоблок № 1 Южно-Техасской атомной электростанции из-за низкого уровня парогенератора. Согласно отчету Комиссии по ядерному регулированию , низкие уровни парогенератора были вызваны неисправностью насосов питательной воды 11 и 13. Однако второй энергоблок и оба энергоблока атомной электростанции Команч-Пик оставались в сети во время отключения электроэнергии.

Производство электроэнергии

[ редактировать ]

Электростанция проекта Южного Техаса выработала 21 920 ГВтч в 2022 году.

Выработка ( МВтч ) электростанции проекта Южного Техаса [ 28 ]
Год Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Общий
2001 1,886,321 1,525,367 1,023,965 1,693,902 1,749,601 1,803,826 1,862,368 1,861,391 1,784,413 948,097 1,821,433 1,879,914 19,840,598
2002 1,877,631 1,694,952 1,874,294 1,802,364 1,853,569 1,651,816 1,804,722 1,863,231 1,809,080 961,912 648,839 1,207,192 19,049,602
2003 993,000 858,234 1,167,859 906,020 926,323 897,961 924,414 1,550,300 1,826,511 1,901,587 1,835,032 1,901,300 15,688,541
2004 1,794,208 1,783,984 1,866,066 967,940 1,898,881 1,833,986 1,888,035 1,886,885 1,832,462 1,898,705 1,846,256 1,874,559 21,371,967
2005 1,910,104 1,425,909 1,145,000 1,347,849 1,899,476 1,827,979 1,882,165 1,865,460 1,793,374 961,783 1,812,505 1,917,689 19,789,293
2006 1,918,500 1,734,226 1,916,180 1,848,924 1,902,066 1,835,603 1,894,140 1,889,118 1,754,581 949,107 1,751,295 1,974,529 21,368,269
2007 1,978,523 1,769,752 1,631,719 1,020,990 1,997,207 1,913,083 1,974,291 1,945,127 1,911,186 1,994,784 1,951,698 2,020,923 22,109,283
2008 2,027,749 1,894,252 1,857,380 1,059,644 1,996,808 1,911,071 1,970,008 1,968,743 1,883,018 1,091,075 1,804,680 2,028,321 21,492,749
2009 2,026,109 1,816,781 2,001,913 1,933,642 1,976,442 1,893,260 1,945,400 1,945,673 1,491,904 987,917 1,314,044 2,023,063 21,356,148
2010 1,901,689 1,616,544 1,878,021 959,782 1,894,264 1,905,405 1,965,866 1,889,669 1,908,067 2,000,442 1,180,689 2,026,343 21,126,781
2011 2,019,203 1,831,865 2,010,915 1,022,733 1,722,511 1,919,280 1,972,583 1,862,971 1,922,238 1,926,927 1,161,050 993,620 20,365,896
2012 1,000,676 932,122 954,597 1,191,768 1,996,956 1,916,509 1,972,364 1,968,957 1,917,986 1,618,514 1,046,510 2,027,134 18,544,093
2013 1,129,541 907,783 1,001,457 1,214,363 1,800,887 1,909,913 1,972,700 1,929,852 1,755,607 1,457,708 1,482,475 1,265,570 17,827,856
2014 1,996,545 1,803,728 1,467,789 949,590 965,031 1,819,148 1,938,482 1,937,255 1,886,353 1,964,871 1,929,852 1,993,023 20,651,667
2015 1,994,899 1,798,046 1,876,998 944,816 1,633,328 1,873,563 1,924,005 1,921,588 1,870,805 1,474,997 931,979 1,155,529 19,400,553
2016 1,867,890 1,853,605 1,971,083 1,899,518 1,791,929 1,869,512 1,921,476 1,921,320 1,863,053 1,199,327 1,551,143 1,984,447 21,694,303
2017 1,982,755 1,781,424 1,496,196 941,003 1,947,349 1,872,796 1,915,879 1,922,021 1,874,558 1,951,826 1,911,553 1,984,116 21,581,476
2018 1,990,840 1,791,895 1,716,130 1,026,669 1,948,056 1,862,498 1,926,877 1,926,702 1,862,974 1,104,073 1,542,275 1,988,643 20,687,632
2019 1,989,139 1,794,419 1,977,848 1,907,580 1,952,400 1,865,069 1,923,822 1,916,348 1,861,164 1,076,425 1,746,675 1,982,408 21,993,297
2020 1,981,132 1,854,898 1,386,851 1,267,605 1,965,407 1,887,512 1,941,500 1,925,033 1,879,619 1,963,043 1,910,507 1,995,650 21,958,757
2021 1,991,790 1,680,259 1,600,163 1,269,956 1,955,134 1,730,291 1,933,495 1,927,320 1,879,819 1,211,341 1,688,551 1,986,885 20,855,004
2022 1,996,621 1,804,682 1,990,353 1,908,367 1,953,488 1,870,425 1,924,485 1,927,102 1,859,877 1,164,373 1,533,211 1,986,901 21,919,885
2023 1,981,393 1,794,205 1,496,119 1,181,761 1,941,365 1,862,343 1,911,690 1,904,511 1,853,615 1,953,564 1,917,848 1,988,730 21,787,144
2024 1,634,136 1,833,846 1,517,587 913,191 1,292,316

Дело о разоблачении 1985 года

[ редактировать ]

Ядерный информатор Рональд Дж. Гольдштейн был руководителем компании EBASCO , которая была основным подрядчиком строительства электростанций в Южном Техасе. Летом 1985 года Гольдштейн выявил проблемы безопасности в SAFETEAM, внутренней программе соответствия, созданной EBASCO и Houston Lighting, включая несоблюдение процедур безопасности, невыдачу отчетов о соблюдении безопасности и нарушения контроля качества, влияющие на безопасность завода. [ нужна ссылка ]

SAFETEAM рекламировалась как независимая безопасная гавань, где сотрудники могут высказывать свои опасения по поводу безопасности. Обе компании не сообщили своим сотрудникам, что, по их мнению, жалобы, поданные в SAFETEAM, не имеют какой-либо правовой защиты. После того как Гольдштейн подал отчет в SAFETEAM, его уволили. Впоследствии Гольдштейн подал иск в соответствии с федеральными законами о ядерных информаторах . [ нужна ссылка ]

США Министерство труда постановило, что его заявления в SAFETEAM были защищены, а его увольнение было недействительным, и это решение поддержала министр труда Линн Мартин . Решение было обжаловано и отменено Апелляционным судом пятого округа , который постановил, что частные программы не обеспечивают защиты осведомителей. После того, как Гольдштейн проиграл дело, Конгресс внес поправки в федеральный закон о ядерных информаторах, чтобы обеспечить защиту сообщений, поступающих во внутренние системы, и предотвратить возмездие против информаторов. [ 29 ] [ нужна страница ]

Право собственности

[ редактировать ]

Реакторы STPEGS эксплуатируются компанией STP Nuclear Operating Company (STPNOC). Право собственности разделено между Constellation Energy (44 процента), муниципальной коммунальной компанией Сан-Антонио CPS Energy (40 процентов) и Austin Energy (16 процентов). [ 30 ]

Окружающее население

[ редактировать ]

Комиссия по ядерному регулированию определяет две зоны аварийного планирования вокруг атомных электростанций: зону воздействия шлейфа радиусом 10 миль (16 км), касающуюся в первую очередь воздействия и вдыхания переносимого по воздуху радиоактивного загрязнения, и зону пути проглатывания около 50 миль (80 км), что связано в первую очередь с употреблением в пищу продуктов питания и жидкостей, загрязненных радиоактивностью. [ 31 ]

В 2010 году население в радиусе 50 миль (80 км) от станции составляло 254 049 человек, что на 10,2 процента больше, чем в 2000 году; население в радиусе 10 миль (16 км) составляло 5651 человек, что на 2,4 процента меньше. Города в радиусе 50 миль включают озеро Джексон (40 миль до центра города) и Бэй-Сити. [ 32 ]

Сейсмический риск

[ редактировать ]

Согласно исследованию NRC, опубликованному в августе 2010 года, Комиссия по ядерному регулированию оценила риск ежегодного землетрясения, достаточно сильного, чтобы вызвать повреждение активной зоны реактора в Южном Техасе, 1 к 158 730. [ 33 ] [ 34 ]

Данные реактора

[ редактировать ]

Электростанция Южного Техаса состоит из двух действующих реакторов. Расширение двух реакторов (блок 3 и блок 4) было запланировано, но позже было отменено.

Реакторный блок [ 35 ] Тип реакторной установки Мощность (МВт) Строительство началось Подключение к электросети Коммерческая эксплуатация Текущий срок действия лицензии
Сеть Валовой
Южный Техас-1 Westinghouse 4-контурный PWR 1280 1354 22 декабря 1975 г. 30 марта 1988 г. 25 августа 1988 г. 20 августа 2047 г.
Южный Техас-2 11 апреля 1989 г. 19 июня 1989 г. 15 декабря 2048 г.
Южный Техас-3 (отменен) [ 36 ] ABWR 1350 1400 Лицензия прекращена (2018 г.) [ 37 ]
Южный Техас-4 (отменен) [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  2. ^ NextAxiom, Сообщение от (05.07.2023). «Факторы ядерного потенциала США: устойчивость и новые реалии» . Американское ядерное общество – ANS . Проверено 5 июля 2023 г.
  3. ^ «Детали реактора» . ПРИС . 1975-12-22 . Проверено 5 июля 2023 г.
  4. ^ «Детали реактора» . ПРИС . 1975-12-22 . Проверено 5 июля 2023 г.
  5. ^ Харман, Грег (24 октября 2007 г.). «КПС должен умереть» . Сан-Антонио Каррент . Проверено 14 августа 2024 г.
  6. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  7. ^ «Всеобщие муниципальные выборы: 17 ноября 1973 г.» Город Остин
  8. ^ «Всеобщие муниципальные выборы: 14 августа 1976 г.» Город Остин
  9. ^ «Всеобщие муниципальные выборы: 20 января 1979 г.» Город Остин
  10. ^ «Всеобщие муниципальные выборы: 7 апреля 1979 г.» Город Остин
  11. ^ Информационная система энергетических реакторов МАГАТЭ: Южный Техас
  12. ^ Гривс, Роберт Т. (31 октября 1983 г.). «Ядерное фиаско на 1,6 миллиарда долларов» . ВРЕМЯ . Проверено 14 августа 2024 г.
  13. ^ «Всеобщие муниципальные выборы: 3 ноября 1981 г.» Город Остин
  14. ^ «ПРИС – Детали реактора» . pris.iaea.org . Проверено 17 февраля 2021 г.
  15. ^ «ПРИС – Детали реактора» . pris.iaea.org . Проверено 17 февраля 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «EPC Следующий шаг в оценке CPS Energy ядерного варианта» CPS Energy
  17. ^ «NRG подает первую полную заявку на реактор в США» Bloomberg.com
  18. ^ «6,1 миллиона долларов потрачены на прекращение ядерной сделки» Статья Express News о прекращении расширения CPS Energy STNP
  19. ^ «Партнеры TEPCO в расширении STP» Пресс-релиз STP
  20. ^ «CPS Energy видит потребность в новых ПТУ» . Мировые ядерные новости . 30 июня 2009 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  21. ^ «Смета ядерных затрат возрастает на целых 4 миллиарда долларов» . 28 октября 2009 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  22. ^ «NRG завершает проект по строительству новых ядерных реакторов» . Новое утро Далласа. 19 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 г. Проверено 14 марта 2015 г.
  23. ^ Мэтью Л. Уолд (19 апреля 2011 г.). «NRG отказывается от проекта строительства двух реакторов в Техасе» . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ «Лицензионный совет проведет слушания 31 октября в Роквилле, штат Мэриленд, по вопросу применения нового ядерного реактора в ядерном проекте Южного Техаса» (PDF) . Пресс-релизы NRC США . Федеральное правительство США . Проверено 13 октября 2011 г.
  25. ^ Комиссия по ядерному регулированию США. (29 октября 2013 г.). «Экологический отчет СТП 3 и 4-1.1.2.7 Предлагаемые сроки проведения основных мероприятий». Подразделения 3 и 4 проекта Южного Техаса COLA (Экологический отчет), ред. 10. Проверено 23 февраля 2015 г. http://pbadupws.nrc.gov/docs/ML1331/ML13311B781.pdf.
  26. ^ «Регулирующие органы одобрили строительство новых ядерных реакторов недалеко от Хьюстона» . 10 февраля 2016 г.
  27. ^ федералы-одобряют-новые-ядерные-реакторы-около-Хьюстона Fuelfix.com, 2016/02/09
  28. ^ «Обозреватель данных по электроэнергии» . www.eia.gov . Проверено 7 января 2023 г.
  29. ^ Кон, Стивен Мартин (2011). Справочник информатора: пошаговое руководство, как поступать правильно и защитить себя . Гилфорд, Коннектикут: Globe Pequot Press. стр. 116–18. ISBN  9780762774791 .
  30. ^ «О нас», Компания по ядерной эксплуатации проекта Южного Техаса
  31. ^ «Информатор по аварийной готовности на атомных электростанциях» . Комиссия по ядерному регулированию . Проверено 22 декабря 2019 г.
  32. ^ «Ядерные соседи: население растет возле реакторов США» . Новости Эн-Би-Си . 14 апреля 2011 г. Проверено 5 июля 2023 г.
  33. ^ «Каковы шансы? Американские атомные заводы ранжированы по риску землетрясения» . Новости Эн-Би-Си . 16 марта 2011 г. Проверено 16 августа 2024 г.
  34. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2017 г. Проверено 19 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  35. ^ Информационная система энергетических реакторов МАГАТЭ » : «Соединенные Штаты Америки: ядерные энергетические реакторы - в алфавитном порядке
  36. ^ Информационная система МАГАТЭ по энергетическим реакторам : Детали « ядерного энергетического реактора – ЮЖНЫЙ ТЕХАС-3»
  37. ^ https://www.nrc.gov/reactors/new-reactors/col/south-texas-project.html комбинированные лицензии для проекта Южного Техаса, энергоблоки 3 и 4. Выданы NRC
  38. ^ Информационная система МАГАТЭ по энергетическим реакторам : Детали « ядерного энергетического реактора – ЮЖНЫЙ ТЕХАС-4»

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fc1f0b0b1c54153cc1b0faf30d00817__1724648160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/17/9fc1f0b0b1c54153cc1b0faf30d00817.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Texas Nuclear Generating Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)