450-я бомбардировочная группа
450-я бомбардировочная группа | |
---|---|
![]() B-24 450-й бомбардировочной группы | |
Активный | 1943-1945, 1954-1957 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Бомбардировщик , затем Истребитель |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Эмблема 450-й бомбардировочной группы | ![]() |
Эмблема 450-й истребительно-бомбардировочной группы | ![]() |
450-я группа истребителей — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 450-му истребительному крылу тактического авиационного командования (TAC) на авиабазе Фостер , штат Техас. Он был дезактивирован 11 декабря 1957 года.
450- я бомбардировочная группа была первоначально активирована в 1943 году и участвовала в боевых действиях во время Второй мировой войны как B-24 Liberator тяжелая бомбардировочная группа в составе Пятнадцатых воздушных сил в Италии. Они были известны как «Хлопковые хвосты», потому что вертикальные стабилизаторы бомбардировщиков были окрашены в белый цвет. Подразделение . получило две награды за выдающиеся заслуги за поддержку вторжения в Южную Францию, продвижения российских войск на Балканы и усилий союзников в Италии Выведен из строя в октябре 1945 года.
Группа авиабазе была восстановлена как истребительное подразделение на короткое время в 1950-х годах под управлением Тактического авиационного командования (TAC) на Фостер , штат Техас, где она заменила подразделение летной подготовки. Это была первая боевая группа ВВС США, летавшая на североамериканском F-100 Super Sabre .
История
[ редактировать ]- Для получения дополнительной и связанной истории см. 450-е бомбардировочное крыло.
Вторая мировая война
[ редактировать ]450- я бомбардировочная группа (тяжелая) была сформирована 6 апреля 1943 года и активирована 1 мая 1943 года в Гоуэн-Филд , штат Айдахо. [ 1 ] Новая группа была переброшена без личного состава и оборудования на временную базу на армейском аэродроме Кловис , штат Нью-Мексико, 21 мая 1943 года, где было собрано командование и штаб группы. 5 июля 1943 года группа была переведена на армейский аэродром Аламогордо , где должна была разместиться группа для всех этапов обучения с бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator . [ нужна ссылка ]
Когда группа наконец была впервые собрана в Аламогордо, многие ключевые позиции как в группе, так и в эскадрильях были заняты. Офицеры и солдаты прибывали ежедневно, и мало-помалу все подразделения были укомплектованы до полной численности. Экипажи были распределены по группам по восемь, двенадцать и сорок шесть человек, в результате чего 24 августа 1943 года их численность наконец достигла семидесяти или полной численности. [ нужна ссылка ]


После завершения обучения 450-я дивизия была переведена на Средиземноморский театр военных действий (МТО) в Южной Италии и прибыла туда в декабре 1943 года. Она начала действовать в составе Пятнадцатой воздушной армии в январе 1944 года и участвовала в основном в операциях против стратегических целей в Италии, Франции, Германия, Австрия, Чехословакия, Венгрия и Балканы до апреля 1945 года. Группа бомбила авиационные заводы, сборочные заводы, нефтеперерабатывающие заводы, склады, сортировочные станции , аэродромы и другие объекты. [ 1 ]
450-й полк внес свой вклад в интенсивную кампанию союзников против авиационной промышленности противника во время Большой недели (20–25 февраля 1944 г.), атаковав заводы в Штайре и Регенсбурге , получив награду за выдающиеся заслуги (DUC) за то, что выдержал опасности плохой погоды, истребителей противника. и зенитная бомбардировка авиазавода «Мессершмитт» в Регенсбурге. 25 февраля [ 1 ]
Группа получила второй DUC для выполнения задания 5 апреля 1944 года, когда она пробивалась сквозь беспощадные атаки вражеской авиации с целью бомбардировки железнодорожных сортировочных станций в Плоешти , Румыния. Группа также нанесла удары по таким объектам, как оборона противника, сосредоточение войск, мосты и сортировочные станции в поддержку вторжения на юг Франции . [ 1 ] Он действовал с авиабазы Полтава , недалеко от Киева в Советском Союзе, для поддержки продвижения российских войск на Балканы в рамках операции «Неистовый» и поддержки Пятой армии США в усилиях союзников в Италии. [ нужна ссылка ]
В мае группа была передислоцирована в Соединенные Штаты. Многие сотрудники были демобилизованы по прибытии в порт высадки; был сформирован небольшой штат ключевого персонала, а затем в июле группа была создана на армейском аэродроме Гарварда , штат Небраска. [ нужна ссылка ] В июле это подразделение было переименовано в 450-ю бомбардировочную группу «Очень тяжелая» и было оснащено самолетами Boeing B-29 Superfortress и запрограммировано для развертывания на Тихоокеанском театре военных действий . [ 1 ]
Капитуляция Японии в августе сделала группу ненужной для нужд ВВС, подразделение было демобилизовано, а 15 октября 1945 года оно было выведено из строя. [ 1 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
Группа была вновь активизирована на авиабазе Фостер , штат Техас, 1 июля 1954 года, где она была приписана к 450-му истребительно-бомбардировочному крылу тактического авиационного командования . Его оперативные эскадрильи изначально были оснащены североамериканскими F-86F Sabre . [ 2 ] Его самолет имел что-то вроде звезд и полос: семь красных и шесть белых полос на задней кромке и три белые звезды на синей передней части киля. Их также обозначали цветным зубчатым шевроном на носу. [ 3 ]
В начале 1955 года 450-й полк начал получать новые самолеты F-100C/D Super Sabre , пришедшие на смену старым F-86. Это была первая действующая группа ТАС, оснащенная F-100. После смены оборудования группа была переименована в 450-ю группу Дня истребителя . 8 марта 1955 года [ 2 ] В конце 1957 года он был расформирован, а его эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу организации Dual Deputate. [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 450-я бомбардировочная группа (тяжелая) 6 апреля 1943 г.
- Активирован 1 мая 1943 г.
- Переименована в 450-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 26 июля 1945 г.
- Деактивирован 15 октября 1945 г.
- Переименована в 450-ю истребительно-бомбардировочную группу 23 марта 1953 г.
- Активирован 1 июля 1954 г.
- Переименована в 450-ю группу Дня истребителя 8 марта 1955 г.
- Деактивирован 11 декабря 1957 г.
- Переименована в 450-ю бомбардировочную группу , тяжелую, 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировочное командование , 1 мая 1943 г.
- 47-е бомбардировочное крыло , 20 декабря 1943 г. - 12 мая 1945 г.
- 20-е бомбардировочное крыло , гр. 26 июля - 15 октября 1945 г.
- 450-е истребительно-бомбардировочное авиаполк (позже истребительное авиаполк) , 1 июля 1954 г. - 11 декабря 1957 г.
Станции
[ редактировать ]- Гоуэн Филд , Айдахо, 1 мая 1943 года.
- Кловис ААФ , Нью-Мексико, ок. 21 мая 1943 г.
- Аламогордо AAF , Нью-Мексико, гр. 8 июля - 20 ноября 1943 г.
- Аэродром Мандурия , Италия, 20 декабря 1943 г. - 12 мая 1945 г.
- Гарвардский AAF , Небраска, гр. 26 июля – 15 октября 1945 г.
- Авиабаза Фостер , Техас, 1 июля 1954 г. - 11 декабря 1957 г. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 720-я бомбардировочная эскадрилья (позже истребительно-бомбардировочная эскадрилья, истребительная эскадрилья) : 1 мая 1943 г. - 15 октября 1945 г.; 1 июля 1954 г. - 8 августа 1955 г.; 1 июля 1958 г. - 11 декабря 1957 г.
- 721-я бомбардировочная эскадрилья (позже истребительно-бомбардировочная эскадрилья, истребительная эскадрилья) : 1 мая 1943 г. - 15 октября 1945 г.; 1 июля 1954 г. - 11 декабря 1957 г.
- 722-я бомбардировочная эскадрилья (позже истребительно-бомбардировочная эскадрилья, истребительная эскадрилья) : 1 мая 1943 г. - 15 октября 1945 г.; 1 июля 1954 г. - 11 декабря 1957 г.
- 723-я бомбардировочная эскадрилья (позже истребительно-бомбардировочная эскадрилья, истребительная эскадрилья) : 1 мая 1943 г. - 15 октября 1945 г.; 1 июля 1954 г. - 11 декабря 1957 г.
Самолет
[ редактировать ]- Б-24 Либерейтор (1943–1945)
- Б-29 Суперфортресс (1945 г.)
- F-86 «Сэйбр» , 1954–1955 гг.
- F-100 Супер Сабля , 1955–1957 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 324–325. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 245–246 . ISBN 0-912799-12-9 .
- ^ Дональд, Дэвид. (2004) Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны . ЭИРтайм. ISBN 1-880588-68-4 .
- ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
Библиография
[ редактировать ]- Каббинс, Уильям Р. (1989). Война хлопчатобумажных хвостов: мемуары пилота бомбардировщика времен Второй мировой войны . Алгонкинские книги Чапел-Хилл. ISBN 0-912697-96-2
- Дональд, Дэвид. (2004) Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны . ЭИРтайм. ISBN 1-880588-68-4
- Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN 978-1-7343806-1-3 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.