Jump to content

450-я бомбардировочная группа

450-я бомбардировочная группа
B-24 450-й бомбардировочной группы
Активный 1943-1945, 1954-1957
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Бомбардировщик , затем Истребитель
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 450-й бомбардировочной группы
Эмблема 450-й истребительно-бомбардировочной группы

450-я группа истребителей — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 450-му истребительному крылу тактического авиационного командования (TAC) на авиабазе Фостер , штат Техас. Он был дезактивирован 11 декабря 1957 года.

450- я бомбардировочная группа была первоначально активирована в 1943 году и участвовала в боевых действиях во время Второй мировой войны как B-24 Liberator тяжелая бомбардировочная группа в составе Пятнадцатых воздушных сил в Италии. Они были известны как «Хлопковые хвосты», потому что вертикальные стабилизаторы бомбардировщиков были окрашены в белый цвет. Подразделение . получило две награды за выдающиеся заслуги за поддержку вторжения в Южную Францию, продвижения российских войск на Балканы и усилий союзников в Италии Выведен из строя в октябре 1945 года.

Группа авиабазе была восстановлена ​​как истребительное подразделение на короткое время в 1950-х годах под управлением Тактического авиационного командования (TAC) на Фостер , штат Техас, где она заменила подразделение летной подготовки. Это была первая боевая группа ВВС США, летавшая на североамериканском F-100 Super Sabre .

Для получения дополнительной и связанной истории см. 450-е бомбардировочное крыло.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

450- я бомбардировочная группа (тяжелая) была сформирована 6 апреля 1943 года и активирована 1 мая 1943 года в Гоуэн-Филд , штат Айдахо. [ 1 ] Новая группа была переброшена без личного состава и оборудования на временную базу на армейском аэродроме Кловис , штат Нью-Мексико, 21 мая 1943 года, где было собрано командование и штаб группы. 5 июля 1943 года группа была переведена на армейский аэродром Аламогордо , где должна была разместиться группа для всех этапов обучения с бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator . [ нужна ссылка ]

Когда группа наконец была впервые собрана в Аламогордо, многие ключевые позиции как в группе, так и в эскадрильях были заняты. Офицеры и солдаты прибывали ежедневно, и мало-помалу все подразделения были укомплектованы до полной численности. Экипажи были распределены по группам по восемь, двенадцать и сорок шесть человек, в результате чего 24 августа 1943 года их численность наконец достигла семидесяти или полной численности. [ нужна ссылка ]

B-24 над Италией, 1944 год.
Б-24 450-й бомбардировочной группы

После завершения обучения 450-я дивизия была переведена на Средиземноморский театр военных действий (МТО) в Южной Италии и прибыла туда в декабре 1943 года. Она начала действовать в составе Пятнадцатой воздушной армии в январе 1944 года и участвовала в основном в операциях против стратегических целей в Италии, Франции, Германия, Австрия, Чехословакия, Венгрия и Балканы до апреля 1945 года. Группа бомбила авиационные заводы, сборочные заводы, нефтеперерабатывающие заводы, склады, сортировочные станции , аэродромы и другие объекты. [ 1 ]

450-й полк внес свой вклад в интенсивную кампанию союзников против авиационной промышленности противника во время Большой недели (20–25 февраля 1944 г.), атаковав заводы в Штайре и Регенсбурге , получив награду за выдающиеся заслуги (DUC) за то, что выдержал опасности плохой погоды, истребителей противника. и зенитная бомбардировка авиазавода «Мессершмитт» в Регенсбурге. 25 февраля [ 1 ]

Группа получила второй DUC для выполнения задания 5 апреля 1944 года, когда она пробивалась сквозь беспощадные атаки вражеской авиации с целью бомбардировки железнодорожных сортировочных станций в Плоешти , Румыния. Группа также нанесла удары по таким объектам, как оборона противника, сосредоточение войск, мосты и сортировочные станции в поддержку вторжения на юг Франции . [ 1 ] Он действовал с авиабазы ​​Полтава , недалеко от Киева в Советском Союзе, для поддержки продвижения российских войск на Балканы в рамках операции «Неистовый» и поддержки Пятой армии США в усилиях союзников в Италии. [ нужна ссылка ]

В мае группа была передислоцирована в Соединенные Штаты. Многие сотрудники были демобилизованы по прибытии в порт высадки; был сформирован небольшой штат ключевого персонала, а затем в июле группа была создана на армейском аэродроме Гарварда , штат Небраска. [ нужна ссылка ] В июле это подразделение было переименовано в 450-ю бомбардировочную группу «Очень тяжелая» и было оснащено самолетами Boeing B-29 Superfortress и запрограммировано для развертывания на Тихоокеанском театре военных действий . [ 1 ]

Капитуляция Японии в августе сделала группу ненужной для нужд ВВС, подразделение было демобилизовано, а 15 октября 1945 года оно было выведено из строя. [ 1 ]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
Североамериканские F-100 из 450-й истребительной группы, около 1956 года. Североамериканский F-100C 54-1775 был потерян в бою во время войны во Вьетнаме , когда был направлен в 37-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Фу Кат 2 августа 1968 года. его пилот был восстановлен.

Группа была вновь активизирована на авиабазе Фостер , штат Техас, 1 июля 1954 года, где она была приписана к 450-му истребительно-бомбардировочному крылу тактического авиационного командования . Его оперативные эскадрильи изначально были оснащены североамериканскими F-86F Sabre . [ 2 ] Его самолет имел что-то вроде звезд и полос: семь красных и шесть белых полос на задней кромке и три белые звезды на синей передней части киля. Их также обозначали цветным зубчатым шевроном на носу. [ 3 ]

В начале 1955 года 450-й полк начал получать новые самолеты F-100C/D Super Sabre , пришедшие на смену старым F-86. Это была первая действующая группа ТАС, оснащенная F-100. После смены оборудования группа была переименована в 450-ю группу Дня истребителя . 8 марта 1955 года [ 2 ] В конце 1957 года он был расформирован, а его эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу организации Dual Deputate. [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 450-я бомбардировочная группа (тяжелая) 6 апреля 1943 г.
Активирован 1 мая 1943 г.
Переименована в 450-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 26 июля 1945 г.
Деактивирован 15 октября 1945 г.
Переименована в 450-ю истребительно-бомбардировочную группу 23 марта 1953 г.
  • Активирован 1 июля 1954 г.
Переименована в 450-ю группу Дня истребителя 8 марта 1955 г.
Деактивирован 11 декабря 1957 г.
Переименована в 450-ю бомбардировочную группу , тяжелую, 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).

Компоненты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 324–325. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  2. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 245–246 . ISBN  0-912799-12-9 .
  3. ^ Дональд, Дэвид. (2004) Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны . ЭИРтайм. ISBN   1-880588-68-4 .
  4. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43c9e190e4fb94da5b994a43a0a7c5bc__1666129200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/bc/43c9e190e4fb94da5b994a43a0a7c5bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
450th Bombardment Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)