База ВВС Фостер
База ВВС Фостер Фостер Филд | |
---|---|
Часть тактического авиационного командования. | |
Округ Виктория , недалеко от Виктории, штат Техас | |
![]() , 2006 г. Геологической службы США Аэрофотоснимок | |
Координаты | 28 ° 51'09 "с.ш. 96 ° 55'07" з.д. / 28,85250 ° с.ш. 96,91861 ° з.д. |
Тип | База ВВС |
История сайта | |
Построен | 1941 год |
В использовании | 1941–1945; 1953–1959 |
База ВВС Фостер (1941–1945, 1952–1959) — бывший объект ВВС США в Техасе , расположенный в округе Виктория , примерно в шести милях (10 км) к востоку-северо-востоку от Виктории .
Летный тренировочный аэродром во время Второй мировой войны он входил в состав Тактического авиационного командования . В первые годы холодной войны (TAC) в качестве тактической истребительной и командной базы.
Аэродром чтил честь лейтенанта Артура Л. Фостера (25 ноября 1888 - 10 февраля 1925), уроженца Техаса из Джорджтауна . Инструктор авиакорпуса армии США , он погиб в авиакатастрофе на Брукс-Филд , недалеко от Сан-Антонио . [ 1 ] Сын Фостера прошел обучение и получил комиссию на одноименной базе в 1942 году. [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Аэродром был создан весной 1941 года как передовая одномоторная летная школа летчиков-истребителей. Местная кампания по финансированию, проведенная Э. Дж. Дайсартом прошлой весной, собрала около 17 000 долларов для размещения базы в Виктории на территории площадью 1 000 акров (1,6 квадратных миль; 4,0 км ). 2 ) участок как экономический актив. Последующее государственное строительство обошлось более чем в 4 миллиона долларов. [ 2 ] Договор аренды был официально одобрен военным министерством 4 марта, а строительство компанией American-Friedman-Bitulithic Associates началось 14 апреля. [ 1 ]
Армейский аэродром Виктория был активирован 15 мая 1941 года Учебным центром авиационного корпуса на побережье Мексиканского залива. Задачей нового аэродрома стала подготовка авиационных курсантов на продвинутом этапе летной подготовки. Он был приписан к Высшей летной школе авиационного корпуса (одномоторный). На продвинутом этапе курсанты летали на усовершенствованных учебно-тренировочных истребителях и истребителях-бомбардировщиках. По окончании обучения пилоты крыльев были награждены и отправлены на групповую боевую подготовку. Выпускникам обычно присваивались звания летных офицеров ( прапорщиков ); Курсантам, окончившим обучение лучшими в своем классе, присваивались звания младших лейтенантов . [ 3 ]
Первый класс кадетов прибыл в сентябре 1941 года и служил под командованием подполковника Уоррена Р. Картера, первого командира, с первым выпуском в декабре, через пять дней после Перл-Харбора ; [ 4 ] [ 5 ] WAC начали прибывать в мае следующего года. Курсанты использовали учебно-тренировочные АТ-6 и истребители Р-40 для обучения стрельбе с воздуха, хотя реальная практика проходила на полигонах, расположенных на острове Матагорда и полуострове Матагорда. как минимум десять вспомогательных посадочных площадок и суббазу ( Алоэ AAF , построенная в 1943 году, в пяти милях (8 км) к юго-западу от Виктории) для аварийных посадок и переполнения самолетов. Помимо этих полигонов для бомбардировок на Матагорде, Фостер контролировал [ 2 ]

Поле было официально посвящено 1-му лейтенанту Артуру Л. Фостеру в воскресенье, 22 февраля 1942 года. Семнадцатью годами ранее он и авиационный стажер майор Ли О. Райт погибли в результате крушения самолета Curtiss JN-6H , AS-44806 . [ 6 ] примерно в двух милях (3 км) к востоку от Брукс Филд . Вдова Фостера, г-жа Рут Янг Фостер из Сан-Антонио , открыла мемориальную доску с надписью «Посвящается памяти лейтенанта Артура Ли Фостера, пионера авиации, который отдал свою жизнь, обучая других летать». [ 1 ]
В 1943 году военное министерство сформировало и активировало 77-е летное учебное крыло (современное одномоторное) в Фостере и передало его Центральному летному учебному командованию ВВС. 77-я дивизия представляла собой штаб повышения квалификации на нескольких базах Центрального командования летной подготовки ВВС.
Многие пилоты, вернувшиеся со службы за границей, прошли обучение на инструкторов по воздушной стрельбе в Фостер Филд. Помимо миссии по обучению пилотов, Фостер также служил центром медицинской эвакуации раненых ветеранов, а на базе было несколько жилых домов. [ 2 ]
1 января 1945 года 2539-я армейская база ВВС взяла на себя административные функции наземной станции. Тем летом, когда Вторая мировая война закончилась, Фостер Филд взял под свой контроль несколько небольших объектов, поскольку они закрывались. 1 сентября задача аэродрома изменилась с подготовки пилотов на станцию разделения. Сам Фостер Филд был дезактивирован 31 октября и переведен в режим ожидания. 15 ноября 1945 года объект был полностью закрыт, и объект вернулся к довоенным владельцам — поместьям Бюлера и Брамана. [ 2 ] [ 3 ]
ВВС США
[ редактировать ]ВВС США сохранили за собой право на возврат войск, которым они воспользовались в Фостере и на многих других бывших базах, чтобы приспособиться к увеличению количества тренировок в Корейской войне . Осенью 1951 года федеральное правительство приобрело 1376 акров (2,2 квадратных миль; 5,6 км²). 2 ) на полигоне, а Фостер Филд был возобновлен для тренировок на одномоторных реактивных самолетах. [ 2 ] она была назначена базой ВВС Фостер . 1 сентября 1952 года общим приказом Департамента ВВС № 38 от 29 августа [ 2 ]
Командование воздушной подготовки
[ редактировать ](УВД) ВВС США Авиабаза Фостер была передана в состав Командования воздушной подготовки , а 1 мая 1952 года к базе было приписано 3580-е учебное крыло пилотов (базовое, одномоторное) в качестве основной учебной организации и базового крыла. Студентами были кадеты и офицеры ВВС США, причем первая группа студентов окончила обучение в марте 1953 года после трех месяцев службы на винтовых Т-28 и реактивных учебно-тренировочных машинах Т-33 . [ 2 ] [ 3 ]
После окончания боевых действий в Корее Командование авиационной подготовки в 1954 году передало различные обязанности по подготовке боевых расчетов на боевых самолетах Стратегическому авиационному командованию (SAC) и Тактическому авиационному командованию (TAC). Командование смогло сделать это, потому что такие базы, как авиабаза Гринвилл в Южной Каролине и авиабаза Ларедо в Техасе, приобрели достаточные возможности, чтобы взять на себя полную долю нагрузки по обучению пилотов. Боевым командованиям были переданы различные базы, в том числе передача авиабазы Фостер в TAC 1 июля 1954 года. [ 3 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]

База ВВС Фостер была назначена постоянной военной базой 1 июля 1954 года. Новым командующим стал полковник Фрэнк Л. Данн, заменивший полковника К.Д. Соннкалба. [ 2 ] [ 7 ]
1 июля 1954 года в составе тактического авиационного командования в Фостере было задействовано 450-е истребительно-бомбардировочное авиаполк , заменивший и поглотивший активы 3580-го полка PTW. Четыре оперативные эскадрильи (720-я, 721-я, 722d и 723d) были приписаны к 450-й истребительно-бомбардировочной группе, первоначально оснащенной североамериканскими F-86F Sabre . [ 8 ] Его самолет имел что-то вроде звезд и полос: семь красных и шесть белых полос на задней кромке и три белые звезды на синей передней части киля. Их также обозначали цветным зубчатым шевроном на носу. [ 9 ]
Наряду с 450-й, второй группой, 322-й группой Fighter-Day была закреплена за Фостером и прикреплена к 450-му FDW. 322-я дивизия состояла из 450-й, 451-й и 452-й истребительно-бомбардировочной эскадрилий, также летавших на F-86F. [ 8 ] Его самолет имел широкую полосу на киле с наложенными на него знаками отличия игральных карт. [ 9 ] 450-й FBG был оперативным подразделением, а 322d взял на себя тренировочную миссию, ранее выполняемую УВД перед передачей базы TAC.
После размещения на базе этих двух истребительных групп численность приписанного личного состава увеличилась примерно до 6000 человек. [ 2 ] Основной задачей 450-го полка FBW было поддержание тактического мастерства для боевых действий и подготовка к развертыванию за границей в составе Девятых воздушных сил . [ 8 ]


В начале 1955 года 450-й FBW начал получать новые самолеты North American F-100C/D Super Sabre , пришедшие на замену устаревшим F-86. 450-й FBW был первым действующим крылом тактического авиационного командования, оснащенным F-100. После смены оборудования авиаполк был переименован в 450-й истребительный авиаполк , при этом все его подчиненные группы и эскадрильи также были переименованы. 8 марта 1955 года [ 8 ]
8 июля 1955 года авиабаза Фостер стала местом расположения штаба Девятнадцатой воздушной армии (19AF) под командованием генерал-майора Генри Виччеллио. У 19AF не было постоянно закрепленных подразделений или самолетов, а его миссия была сосредоточена на планировании и обеспечении защиты сил и быстром реагировании с использованием временно прикрепленных подразделений, развернутых в кризисных точках за рубежом. Из Фостера Девятнадцатая ВВС отреагировала на ливанский кризис 1958 года , когда Соединенные Штаты направили войска для поддержки прозападного правительства после того, как конфликт в Ираке угрожал перекинуться через границу. [ 8 ] Кроме того, приданный Девятнадцатому авиационному полку 450-й полк FDW осуществил первое развертывание за границей полных тактических сил в качестве подразделения во время тренировочного полета в Европу в 1956 году. , безостановочный полет туда и обратно на большое расстояние, когда они "атаковали" Панаму в ходе учебного маневра. [ 2 ]
1 июля 1958 года 450-й полк был переименован в 450-й тактический истребительный авиаполк (450 TFW) в рамках всемирного переименования ВВС США своих подразделений истребителей-бомбардировщиков и истребителей с единым обозначением миссии.
Закрытие
[ редактировать ]28 августа 1957 года, несмотря на то, что президент Дуайт Эйзенхауэр выделил средства на новое строительство базы, к весне 1959 года базу было приказано закрыть. [ 10 ] с деактивацией постоянного 450-го TFW и обеих групп. [ 2 ] Это закрытие было вызвано исключительно бюджетными ограничениями ВВС, однако закрытие стало неожиданностью как для викторианцев, так и для командиров баз. [ 2 ] [ 10 ]
С 1 сентября 1958 года 19-я воздушная армия была переведена на Сеймур Джонсон авиабазу в Северной Каролине . 450-й самолет F-100 TFW был переведен в 4-й и 36-й тактические истребительные авиаполки, а все подразделения, закрепленные за Фостером, были выведены из строя к середине декабря 1958 года. [ 8 ] [ 11 ]
Несмотря на жесткую кампанию «Спасите Фостера», проводимую в Вашингтоне сенаторами Линдоном Б. Джонсоном и Ральфом Ярборо , а также конгрессменом Кларком Томпсоном , база закрылась 31 декабря 1958 года. [ 2 ] Он был официально ликвидирован с 1 января 1959 года Общим приказом Управления ВВС № 7 от 9 февраля 1959 года. [ 2 ] 450-е авиакрыло было возобновлено SAC в 1963 году на авиабазе Майнот , Северная Дакота , как 450-е бомбардировочное крыло (450 BW), стратегическое бомбардировочное крыло B-52H, которое заменило 4136-е стратегическое крыло . [ 8 ]
Предыдущие имена
[ редактировать ]- Основан 15 мая 1941 года как армейский аэродром Виктория.
- Фостер Филд, 15 января 1942 г. - 31 октября 1945 г.
- База ВВС Фостер, 1 мая 1952 г. - 1 января 1959 г.
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Учебный центр авиационного корпуса побережья Мексиканского залива , 15 мая 1941 года.
- Командование летной подготовки авиационного корпуса (позже Командование летной подготовки армейских ВВС, Командование летной подготовки армейских ВВС) , 23 января 1942 года. [ 12 ] - 31 октября 1945 г.
- Командование авиационной подготовки, 1 мая 1952 г.
- Тактическое авиационное командование, 1 июля 1954 г. - 1 января 1959 г.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- Высшая летная школа авиационного корпуса (однодвигательная) (позже Высшая летная школа армейских ВВС, Школа пилотов армейских ВВС, продвинутая (однодвигательная), Школа истребительной артиллерийской подготовки армейских ВВС), 15 мая 1941 г. - 31 октября 1945 г.
- Группа 75-й авиабазы, 4 сентября 1941 г. - июнь 1942 г.
- Группа 84-й авиабазы, 15 августа 1941 г. – ок . август 1942 г.
- 65-я эскадрилья авиабазы (позже 65-я штаб-квартира и эскадрилья авиабазы), 4 сентября 1941 г. - 30 апреля 1944 г.
- 77-е летное учебное крыло (усовершенствованный одномоторный), 25 августа 1943 г. - февраль 1945 г.
- 62-я одномоторная летная учебная группа (первоначально 97-я школьная эскадрилья), 4 сентября 1941 г. - 30 апреля 1944 г.
- 63-я одномоторная летная учебная группа (первоначально 48-я школьная эскадрилья), 4 сентября 1941 г. - 22 марта 1944 г.
- 2505-я базовая часть ВВС (77-е учебное летное крыло), 1 мая 1944 г. - февраль 1945 г.
- 2539-я базовая часть AAF (школа пилотов, продвинутая, одномоторная) (позже 2539-я AAFBU (школа истребительной артиллерийской подготовки), 2539-я AAFBU (резервная)), 1 мая 1944 г. - 15 ноября 1945 г.
- 3580-е крыло подготовки пилотов (базовое, одномоторное), 1 мая 1952 г. - 1 июля 1954 г.
- 3580-я группа подготовки пилотов (базовая, одномоторная), 1 мая 1952 г. - 1 июля 1954 г.
- Группа 3580-й авиабазы, 1 мая 1952 г. - 1 июля 1954 г.
- 3580-я группа технического обслуживания и снабжения, 1 мая 1952 г. - 1 июля 1954 г.
- 450-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 450-й истребительный авиаполк, 450-й тактический истребительный авиаполк) , 1 июля 1954 г. - 18 декабря 1958 г.
- 450-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 450-я истребительная группа) , 1 июля 1954 г. - 11 декабря 1957 г.
- Группа 450-й авиабазы, 1 июля 1954 г. - 1 января 1959 г.
- 450-я группа технического обслуживания и снабжения, 1 июля 1954 г. - 11 декабря 1957 г.
- 322-я группа Дня истребителя , 1 июля 1954 г. - 18 ноября 1957 г.
- Девятнадцатая воздушная армия , 8 июля 1955 г. - 1 сентября 1958 г.
- 10-я группа связи, 8 октября 1956 г. - 15 октября 1957 г.
- 512-я группа тактического управления (позже 512-я группа управления), 8 октября 1956 г. - 15 июля 1958 г.
Присвоен основной самолет
[ редактировать ]- АТ-6 Техас , 1941–1945 гг.
- P-40 Warhawk , 1941–1945 гг.
- F-86 «Сэйбр» , 1954–1955 гг.
- F-100 Супер Сейбр , 1955–1958 гг.
Пост-военное использование
[ редактировать ]Местная экономика сильно пострадала от закрытия авиабазы Фостер. Летом 1960 года Управление общих служб одобрило обмен армейского аэродрома Алоэ на Фостер-Филд, и аэропорт округа Виктория был перенесен на последнее место. Рост окружного аэропорта постепенно заменил потерю авиабазы Фостер, поскольку там располагалось множество предприятий. [ 2 ]
Двумя крупнейшими предприятиями, расположенными в аэропорту округа Виктория, были Devereux Foundation, терапевтический и образовательный центр, и Gary Aircraft, которая в 1968 году отремонтировала излишки самолетов C-54 Skymaster (Douglas DC-4). В 1976 году Фостер стал местом расположения Региональный аэропорт Виктории , обеспечивающий обслуживание пассажиров и связь с крупными перевозчиками. [ 2 ]
Составная эскадрилья «Виктория» Техасского крыла Гражданского воздушного патруля продолжает проводить встречи на этом месте. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Посвящение Фостера Филда сегодня» . Адвокат Виктории . (Техас). 22 февраля 1942 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Роэлл, Крейг Х. «Аэродром армии Фостера» . Справочник Техаса в Интернете. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ «Авиабаза Виктория в пятницу выпустит выпускников первого класса» . Адвокат Виктории . (Техас). 11 декабря 1942 г. с. 1.
- ^ «Выпуск первого класса на авиабазе» . Адвокат Виктории . (Техас). 12 декабря 1942 г. с. 1.
- ^ «Отчеты об авариях в воздушной службе армии США за 1925 год» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 г. Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ Картер, Кеннет (1 июля 1954 г.). «Фостер становится тактической базой ВВС» . Адвокат Виктории . (Техас). п. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Равенштейн, Чарльз А., История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг ., Управление истории ВВС, 1984 г.
- ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид. Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны . ЭРТайм, 2004. ISBN 1-880588-68-4 .
- ^ Jump up to: а б Реч, Джеймс (29 августа 1957 г.). «Приказ о закрытии Фостера стал неожиданным шагом ВВС» . Адвокат Виктории . (Техас). п. 1.
- ^ «Фриман пишет уведомление о смерти ВВС США в Фостере» . Адвокат Виктории . (Техас). 4 декабря 1958 г. с. 1.
- ↑ Учебный центр побережья Мексиканского залива был переведен из офиса начальника авиакорпуса и больше не являлся основным командованием.
- ^ «Комплексная эскадрилья «Виктория» — О нас» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 25 сентября 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629