93-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
93-я эскадрилья истребителей-перехватчиков | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1946–1949; 1949–1960 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Истребитель-перехватчик |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Театр Китай-Бирма-Индия |
Знаки отличия | |
Эмблема 93-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ примечание 2 ] [ 1 ] |
93- я эскадрилья истребителей-перехватчиков — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в секторе ПВО Альбукерке на базе ВВС Киртланд , Нью-Мексико, где он был выведен из строя 8 июля 1960 года.
Эскадрилья 93 - была преобразована в ю истребительную эскадрилью . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен вместе с Lockheed P-38 Lightnings в Северную Африку, вступив в бой в январе 1943 года. Он двинулся вперед вместе с войсками союзников через Сицилию на материковую Италию. Летом 1944 года ее перебросили в Индию, где она переучилась на одномоторные истребители, затем в Китай для усиления Четырнадцатой воздушной армии . Он остался в Китае после Дня Победы , но вернулся в США, где был выведен из строя в порту погрузки в ноябре 1945 года.
В следующем году эскадрилья была активирована на Гавайях, где прослужила до дезактивации в 1949 году. Вскоре после этого она была повторно задействована в Киртланде и оснащена реактивными истребителями.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была сформирована в начале 1942 года. [ 1 ] под III истребительным командованием в Северной Каролине. Первоначально он тренировался на Bell P-39 Airacobras , затем был перевооружен на Lockheed P-38 Lightnings . [ 1 ]
С октября 1942 по февраль 1943 года переехал за границу. [ 1 ] Сухопутный эшелон обосновался во Французском Марокко вместе с войсками, вторгшимися в Северную Африку 8 ноября. Воздушный эшелон, который какое-то время тренировался в Англии, прибыл в Северную Африку в конце декабря 1942 года — начале февраля 1943 года.
Подразделение начало боевые действия в составе Двенадцатой воздушной армии в январе 1943 года, поддерживая наземные операции во время наступления союзников против сил Оси в Тунисе . В период с апреля по июль 1943 года она патрулировала побережье Северной Африки и защищала корабли союзников в Средиземном море. Она также обеспечивала прикрытие конвоев, высадивших десант на острове Пантеллерия 11 июня и на Сицилии 10 июля 1943 года. Эскадра поддерживала высадку. в Анцио 22 января 1944 года и некоторое время патрулировал этот район.
Переданный Китайско -Бирма-Индийскому театру , в феврале и марте 1944 года он переехал в Индию. [ 1 ] Первоначально обучение проводилось на самолетах Curtiss P-40 Warhawk и Republic P-47 Thunderbolt . Переехав в Китай в мае, он вошел в состав Четырнадцатой воздушной армии . Эскадрилья продолжала обучение и время от времени выполняла патрулирование и вылеты на сопровождение, прежде чем вернуться на постоянное боевое дежурство в январе 1945 года. Она атаковала вражеские аэродромы и объекты, выполняла задачи по сопровождению и помогала операциям китайских сухопутных войск, атакуя скопления войск, склады боеприпасов и т. д. линии связи и другие цели, чтобы помешать усилиям Японии по переброске живой силы и техники на фронт.
Он был дезактивирован в Китае 27 декабря 1945 года. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]Эскадрилья была повторно задействована в Уиллер-Филд , Гавайи, в конце 1946 года. Она была оснащена североамериканскими истребителями P-51 Mustang оборону Гавайских островов до 1949 года за противовоздушную и отвечала . дислоцировался в Нью-Мексико. Переоборудованный реактивными самолетами Lockheed F-80 Shooting Star , он тренировался как эскадрилья тактических истребителей. В 1951 году подразделение было модернизировано до дневных перехватчиков North American F-86A Sabre и выполняло обязанности по противовоздушной обороне над Национальными лабораториями Сандия в Нью-Мексико на базе ВВС Киртланд . 22 марта 1950 года F-86A 48–306 и 49-1019 взлетели параллельно из аэропорта Канава и явно столкнулись в воздухе. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В 1953 году он был переоборудован F-86D. В 1957 году он начал модернизацию до F-86L, который включал в себя полуавтоматическую наземную среду или систему управления с компьютерным управлением SAGE для перехвата. Продолжительность службы F-86L должна была быть весьма короткой, поскольку к моменту поставки последнего «L» этот тип уже был заменен сверхзвуковыми перехватчиками. Эскадрилья была расформирована в 1960 году. [ 1 ] в ходе реорганизации ADC и вывода из состава действующих частей F-86.
Родословная
[ редактировать ]- как 93-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 13 января 1942 года
- Активирован 9 февраля 1942 г.
- переименован в 93-ю истребительную эскадрилью. 15 мая 1942 года
- Деактивирован 8 декабря 1945 г.
- Активирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 93-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Производство прекращено 8 июля 1960 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 81-я группа преследования (позже 81-я истребительная группа), 9 февраля 1942 г. - 8 декабря 1945 г.
- 81-я истребительная группа (позже 81-я истребительно-перехватывающая группа), 15 октября 1946 г. (прикреплена к зоне ПВО Альбукерке после 1 мая 1950 г.) [ примечание 4 ]
- Западные силы ПВО , 10 августа 1951 г. (приданы 34-й авиадивизии )
- 34-я авиационная дивизия, 6 февраля 1952 г.
- Сектор ПВО Альбукерке, 1 января - 8 июля 1960 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Список аварий и происшествий с участием военных самолетов (1950–1954 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Самолет — North American F-86D-35-NA Sabre, серийный номер 51-6221, снят примерно в 1955 году. Маркировка самолета представляла собой красные молнии на фюзеляже.
- ↑ Утверждено 6 августа 1958 г.
- ^ Идентифицированные самолеты: 48-239, 48-224, 48-263 и 49-1061.
- ↑ Корнетт и Джонсон указывают, что в это время эскадрилья была переведена в 1-й истребительный авиаполк , но ни Маурер, ни Равенштейн не отражают это назначение. Сравните Корнетт и Джонсон, с. 121 с Маурером, с. 313 и Равенштейн, с. 6.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 312-313.
- ^ Нейт. «Забытые самолеты – любительские исследования самолетов» . Театр «Миллион обезьян» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Серийные номера USAAF-USAF 1946–1948 годов» . Джобаугер.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ «Серийные номера ВВС США 1949 года» . Джобаугер.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ «Североамериканская серия дневных истребителей F-86A, E, F, H Sabre» . Забытые самолеты Исследования любительской авиации . Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 121
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г. * Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.