Jump to content

93-я эскадрилья истребителей-перехватчиков

93-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
Активный 1942–1945; 1946–1949; 1949–1960
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель-перехватчик
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Театр Китай-Бирма-Индия
Знаки отличия
Эмблема 93-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ примечание 2 ] [ 1 ]

93- я эскадрилья истребителей-перехватчиков — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в секторе ПВО Альбукерке на базе ВВС Киртланд , Нью-Мексико, где он был выведен из строя 8 июля 1960 года.

Эскадрилья 93 - была преобразована в ю истребительную эскадрилью . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен вместе с Lockheed P-38 Lightnings в Северную Африку, вступив в бой в январе 1943 года. Он двинулся вперед вместе с войсками союзников через Сицилию на материковую Италию. Летом 1944 года ее перебросили в Индию, где она переучилась на одномоторные истребители, затем в Китай для усиления Четырнадцатой воздушной армии . Он остался в Китае после Дня Победы , но вернулся в США, где был выведен из строя в порту погрузки в ноябре 1945 года.

В следующем году эскадрилья была активирована на Гавайях, где прослужила до дезактивации в 1949 году. Вскоре после этого она была повторно задействована в Киртланде и оснащена реактивными истребителями.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована в начале 1942 года. [ 1 ] под III истребительным командованием в Северной Каролине. Первоначально он тренировался на Bell P-39 Airacobras , затем был перевооружен на Lockheed P-38 Lightnings . [ 1 ]

С октября 1942 по февраль 1943 года переехал за границу. [ 1 ] Сухопутный эшелон обосновался во Французском Марокко вместе с войсками, вторгшимися в Северную Африку 8 ноября. Воздушный эшелон, который какое-то время тренировался в Англии, прибыл в Северную Африку в конце декабря 1942 года — начале февраля 1943 года.

Подразделение начало боевые действия в составе Двенадцатой воздушной армии в январе 1943 года, поддерживая наземные операции во время наступления союзников против сил Оси в Тунисе . В период с апреля по июль 1943 года она патрулировала побережье Северной Африки и защищала корабли союзников в Средиземном море. Она также обеспечивала прикрытие конвоев, высадивших десант на острове Пантеллерия 11 июня и на Сицилии 10 июля 1943 года. Эскадра поддерживала высадку. в Анцио 22 января 1944 года и некоторое время патрулировал этот район.

Переданный Китайско -Бирма-Индийскому театру , в феврале и марте 1944 года он переехал в Индию. [ 1 ] Первоначально обучение проводилось на самолетах Curtiss P-40 Warhawk и Republic P-47 Thunderbolt . Переехав в Китай в мае, он вошел в состав Четырнадцатой воздушной армии . Эскадрилья продолжала обучение и время от времени выполняла патрулирование и вылеты на сопровождение, прежде чем вернуться на постоянное боевое дежурство в январе 1945 года. Она атаковала вражеские аэродромы и объекты, выполняла задачи по сопровождению и помогала операциям китайских сухопутных войск, атакуя скопления войск, склады боеприпасов и т. д. линии связи и другие цели, чтобы помешать усилиям Японии по переброске живой силы и техники на фронт.

Он был дезактивирован в Китае 27 декабря 1945 года. [ 1 ]

Холодная война

[ редактировать ]

Эскадрилья была повторно задействована в Уиллер-Филд , Гавайи, в конце 1946 года. Она была оснащена североамериканскими истребителями P-51 Mustang оборону Гавайских островов до 1949 года за противовоздушную и отвечала . дислоцировался в Нью-Мексико. Переоборудованный реактивными самолетами Lockheed F-80 Shooting Star , он тренировался как эскадрилья тактических истребителей. В 1951 году подразделение было модернизировано до дневных перехватчиков North American F-86A Sabre и выполняло обязанности по противовоздушной обороне над Национальными лабораториями Сандия в Нью-Мексико на базе ВВС Киртланд . 22 марта 1950 года F-86A 48–306 и 49-1019 взлетели параллельно из аэропорта Канава и явно столкнулись в воздухе. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]


93-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-86F на авиабазе Киртланд в 1950 году.
93-я эскадрилья истребителей-перехватчиков 4 F-86A пролетает над авиабазой Киртланд в 1951 году. [ примечание 3 ]

В 1953 году он был переоборудован F-86D. В 1957 году он начал модернизацию до F-86L, который включал в себя полуавтоматическую наземную среду или систему управления с компьютерным управлением SAGE для перехвата. Продолжительность службы F-86L должна была быть весьма короткой, поскольку к моменту поставки последнего «L» этот тип уже был заменен сверхзвуковыми перехватчиками. Эскадрилья была расформирована в 1960 году. [ 1 ] в ходе реорганизации ADC и вывода из состава действующих частей F-86.

Родословная

[ редактировать ]
  • как 93-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 13 января 1942 года
Активирован 9 февраля 1942 г.
переименован в 93-ю истребительную эскадрилью. 15 мая 1942 года
Деактивирован 8 декабря 1945 г.
  • Активирован 15 октября 1946 г.
Переименована в 93-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
Производство прекращено 8 июля 1960 г. [ 1 ]
  • 81-я группа преследования (позже 81-я истребительная группа), 9 февраля 1942 г. - 8 декабря 1945 г.
  • 81-я истребительная группа (позже 81-я истребительно-перехватывающая группа), 15 октября 1946 г. (прикреплена к зоне ПВО Альбукерке после 1 мая 1950 г.) [ примечание 4 ]
  • Западные силы ПВО , 10 августа 1951 г. (приданы 34-й авиадивизии )
  • 34-я авиационная дивизия, 6 февраля 1952 г.
  • Сектор ПВО Альбукерке, 1 января - 8 июля 1960 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Список аварий и происшествий с участием военных самолетов (1950–1954 гг.)

Примечания
  1. Самолет — North American F-86D-35-NA Sabre, серийный номер 51-6221, снят примерно в 1955 году. Маркировка самолета представляла собой красные молнии на фюзеляже.
  2. Утверждено 6 августа 1958 г.
  3. ^ Идентифицированные самолеты: 48-239, 48-224, 48-263 и 49-1061.
  4. Корнетт и Джонсон указывают, что в это время эскадрилья была переведена в 1-й истребительный авиаполк , но ни Маурер, ни Равенштейн не отражают это назначение. Сравните Корнетт и Джонсон, с. 121 с Маурером, с. 313 и Равенштейн, с. 6.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 312-313.
  2. ^ Нейт. «Забытые самолеты – любительские исследования самолетов» . Театр «Миллион обезьян» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
  3. ^ «Серийные номера USAAF-USAF 1946–1948 годов» . Джобаугер.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  4. ^ «Серийные номера ВВС США 1949 года» . Джобаугер.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  5. ^ «Североамериканская серия дневных истребителей F-86A, E, F, H Sabre» . Забытые самолеты Исследования любительской авиации . Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
  6. ^ Корнетт и Джонсон, с. 121

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f524da4d4b7cb178ace67391108c554__1707481440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/54/3f524da4d4b7cb178ace67391108c554.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
93rd Fighter-Interceptor Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)