81-е учебное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
81-е учебное крыло | |
---|---|
![]() Обучение диспетчеров воздушного движения на авиабазе Кислер | |
Активный | 1948–1993; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Техническое обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Кислер , Миссисипи |
Оборудование | см. раздел « Аэрокосмические аппараты » ниже. |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Билли Поуп-младший |
заместитель командующего | Полковник Джейсон Аллен |
Начальник командования | Главный мастер-сержант Сара М. Эспарса |
Знаки отличия | |
Эмблема 81-го учебного крыла (утверждена 14 мая 1958 г.) | ![]() |
81- е учебное крыло — крыло ВВС США и базовое крыло на базе ВВС Кислер , штат Миссисипи. 81-е учебное крыло располагает крупнейшей группой технической подготовки ВВС и ежегодно обучает более 40 000 студентов. Обучение включает в себя погоду, базовую электронику, электронные системы связи, компьютерные системы связи, управление воздушным движением, управление аэродромом, командный пункт, управление воздушным вооружением, точные измерения, образование и обучение, финансовый менеджмент и контролер, управление информацией, рабочую силу и персонал, радар, наземная радиосвязь и управление сетью.
Миссия
[ редактировать ]81-е учебное крыло находится в постоянном переходном состоянии, стремясь к совершенству во всем, что мы делаем. В его состав входят несколько подразделений Wing Staff и 3 большие группы эскадрилий. Это следующие группы: 81-я учебная группа, 81-я медицинская группа и 81-я группа поддержки миссии.
81-е учебное крыло является важным звеном в цепи Вторых военно-воздушных сил, созданной штаб-квартирой командования авиационного образования и подготовки на базе ВВС Рэндольф, штат Техас. Наша самая крупная учебная задача состоит в том, чтобы набрать молодых мужчин и женщин, многие из которых только что прошли базовую военную подготовку, и научить их навыкам, которые принесут пользу нации и ВВС, а также нашим родственным службам и зарубежным странам.
Кислер также проводит повышение квалификации пилотов самолетов C-130, а также врачей, медсестер и техников медицинских специальностей. [ 1 ]
Единицы
[ редактировать ]
|
|
История
[ редактировать ]- См. 81-ю истребительно-бомбардировочную группу для получения соответствующей информации о происхождении и сроках.
Создан как 81-й истребительный авиаполк 15 апреля 1948 года и активирован 1 мая на базе ВВС Уилер на Гавайях в соответствии с планом Хобсона . 81-й авиаполк выполнял функции как групп обеспечения, так и летной боевой 81-й истребительной группы и приданных ей эскадрилий.
81-й истребительный авиаполк осуществлял противовоздушную оборону Гавайев в декабре 1948 — мае 1949 года, когда операции в Уиллере были свернуты, 81-й был передан Тактическому авиационному командованию Двенадцатых ВВС и дислоцирован на базе ВВС Киртланд , Нью-Мексико .
Крыло было присоединено к Командования противовоздушной обороны (ADC) Западным силам ПВО 19 января 1950 года. Вскоре после этого, 29 апреля, 81-е полк был переведен на базу ВВС Мозес-Лейк ADC в Вашингтоне и передан в Четвертые воздушные силы , его задача сменился с подготовки к развертыванию по всему миру под руководством TAC на противовоздушную оборону восточного Вашингтона, в первую очередь ядерной резервации Хэнфорд .
ВВС США в Европе
[ редактировать ]




После четырнадцати месяцев пребывания на переименованной теперь базе ВВС Ларсон 81-я дивизия получила приказ о переброске в Англию. 1 августа 1951 года 81-й дивизион первоначально вылетел в Королевские ВВС Шепердс-Гроув , а в сентябре перевел свою штаб-квартиру в Королевские ВВС Бентуотерс , где это крыло будет дислоцироваться в течение следующих 40 лет в составе ВВС США в Европе (USAFE). 81-я истребительно-бомбардировочная группа была дезактивирована 16 июня 1952 года, когда группа была признана ненужной в рамках реорганизации трех депутатских ВВС.
81-я дивизия была первым подразделением Sabre Jet, базировавшимся в Европе, и первым, составившим неотъемлемую часть противовоздушной обороны Великобритании в мирное время. В этой роли крыло перешло под оперативный контроль Королевских ВВС группы № 11 истребительного командования во время фактической обороны Соединенного Королевства, а также для совместной оперативной подготовки. При USAFE 81-я дивизия перешла под контроль Третьих ВВС , которые координировали свою деятельность с ВВС Великобритании. Хотя у пилотов было сравнительно мало времени, чтобы ознакомиться с техникой и процедурами британских ВВС, а также с методами управления истребителями, подразделение показало себя превосходно. В ноябре 1952 года, когда 116-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была дезактивирована и вернулась под контроль штата Вашингтон, она была заменена 78-й эскадрильей истребителей-перехватчиков , которая приняла на себя свою миссию, личный состав и оборудование. 78-й полк перешел в RAF Sculthorpe в мае 1956 года. 78-й ненадолго вернулся в Шепердс-Гроув в мае 1957 года, прежде чем был переведен в RAF Woodbridge. в декабре 1958 года, когда ВВС США передали Шепердс-Гроув Министерству обороны Великобритании .
В октябре 1954 года задача 81-го полка изменилась с истребителей-перехватчиков на истребители-бомбардировщики, несущие как обычное, так и ядерное оружие. Крылу было поручено проводить тактические операции в поддержку USAFE и НАТО, а противовоздушная оборона была второстепенной задачей. Чтобы отразить это изменение, подразделение было переименовано в 81-е истребительно-бомбардировочное авиаполк и обменяло свои североамериканские F-86 Sabre на республиканские F-84F Thunderstreak .
8 июля 1958 года «Бентуотерс» эксплуатировался как «двойная база» с Королевскими ВВС Вудбриджа и как единое подразделение в составе недавно назначенного 81-го тактического истребительного авиаполка . Вместе с 91-й и 92-й тактическими истребительными эскадрильями 78-я тактическая истребительная эскадрилья была переведена из Королевских ВВС Шепердс-Гроув, когда ВВС США вернули Шепердс-Гроув Министерству обороны. 78-я TFS действовала из Вудбриджа, а 91-я и 92-я эскадрильи действовали из Бентуотерса.
Начиная с осени 1958 года 81-я TFW была перевооружена на McDonnell F-101 Voodoo . F-101 был спроектирован как истребитель-бомбардировщик, предназначенный нести одно ядерное оружие для использования против боевых целей, таких как аэродромы. «Вудо» были оснащены оборудованием для доставки ядерного оружия под малым углом и системой бомбардировки на малой высоте для выполнения своей основной задачи по доставке ядерного оружия на чрезвычайно малых высотах. Пилотов готовили к полетам на советскую территорию с односторонним движением, чтобы за определенную плату увеличить эффективную дальность полета и предотвратить восстановление пилотов.
В ноябре 1965 года 81-я дивизия получила McDonnell F-4 Phantom II на замену Voodoos. Первоначально получивший F-4C, позже в конце 1972 и 1973 годов он был модернизирован до более мощного F-4D.
81-й начал переоборудование в Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II в июне 1979 года. А-10 представляет собой одноместный двухмоторный реактивный самолет, предназначенный для обеспечения непосредственной воздушной поддержки (CAS) наземных войск путем нападения на танки и бронетехнику. и другие наземные цели. С появлением А-10 задача крыла изменилась на непосредственную поддержку с воздуха и противодействие с воздуха на поле боя в поддержку сухопутных войск НАТО.
Такая договоренность продолжалась до июня 1988 года, когда 10-е тактическое разведывательное авиаполк ВВС Великобритании в Олконбери стал тактическим истребительным авиаполком, а две из 81-й эскадрилий TFW, 509-я и 511-я тактические истребительные эскадрильи, были переведены туда 1 июня и 1 сентября соответственно. С переброской А-10 в Олконбери 527-я эскадрилья «Агрессор» была переведена в Бентуотерс. Задача 527-го полка заключалась в проведении разной боевой подготовки пилотов НАТО с использованием советской тактики. Эскадрилья летала на истребителях Northrop F-5 Freedom Fighter в Олконбери, однако после 12 лет интенсивных полетов к 1988 году парк F-5E-агрессора стал довольно изношен в результате постоянного воздействия суровых условий маневрирования в воздушном бою. Было решено перевооружить эскадрилью самолетами General Dynamics F-16C Fighting Falcons, когда эскадрилья была передана в Бентуотерс.
527-я эскадрилья совершила свой последний вылет на F-5E из Олконбери 22 июня 1988 года. 14 июля 1988 года эскадрилья была переведена на F-16C к середине января 1989 года в Бентуотерсе. Однако в 1990 году с распадом Советского Союза было принято решение о прекращении всей агрессорской программы ВВС США. 527-я АС была выведена из строя 30 сентября 1990 года.
Передовой оперативный пункт А-10 был создан на авиабазе Зембах в Западной Германии 1 сентября 1978 года, когда дет. 1-й 81-й тактический истребительный авиаполк Был активирован . Были построены облицовки и дюжина усиленных укрытий для самолетов, и в мае 1979 года в Зембахе начали эксплуатироваться одноместные варианты переднего управления воздушным движением А-10А. Впоследствии дополнительные подразделения были созданы на авиабазах Лейпхайм, Альхорн и Норвених, а также на двух тыловых передовых оперативных базах. которые остаются засекреченными по сей день, в Западной Германии , предположительно, это авиабаза Йевер и аэродром армии Висбадена. А-10 и вспомогательные ресурсы регулярно пересылались в эти передовые оперативные пункты из RAF Bentwaters для обучения и тактической оценки. В случае войны в 1980-х годах Bentwater A-10 должны были воевать с территории Германии, а Bentwaters — принимать F-16 с базы ВВС Неллис и А-10 с базы ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина.
С окончанием холодной войны присутствие ВВС США в Бентуотерсе постепенно сокращалось. Было объявлено, что база будет закрыта, а 81-й TFW будет дезактивирован. Началась подготовка к закрытию базы в декабре 1992 года, а полеты были прекращены 1 апреля 1993 года. Последний самолет А-10 вылетел из Бентуотерса 23 марта 1993 года, а 81-й тактический истребительный авиаполк был выведен из строя 1 июля 1993 года.
Командование авиационного образования и подготовки
[ редактировать ]81-е учебное крыло заменило учебный центр Кислера в июле 1993 года, взяв на себя задачу специализированной технической подготовки в области электроники, авионики, компьютеров, эксплуатации, технического обслуживания, а также управления персоналом и информацией для ВВС , командования резерва ВВС , ВВС Национальной гвардии и других Агентства Министерства обороны и иностранных государств.
Ураган Катрина
[ редактировать ]29 августа 2005 года подвергло решительность 81-го учебного крыла самым решительным испытаниям, которые только можно себе представить. Когда ураган «Катрина» обрушился на побережье Мексиканского залива как шторм 4-й категории, глаз находился всего лишь примерно в 30 милях от лобового удара по базе ВВС Кислер. Из-за урагана все студенты и второстепенный персонал 81-го полка были эвакуированы на другие базы ВВС, что фактически привело к закрытию учебного крыла. Операция «Возвращение Дракона» , монументальная миссия по оказанию помощи и восстановлению, инициированная ВВС, принесла ущерб только базе на сумму более 950 миллионов долларов, но около 8500 добровольцев из Кислера помогли не только авиабазе, но и окружающим общинам вернуться к некоторому подобию нормальной жизни. после этой катастрофы. Название «Операция «Возвращение дракона»» было придумано старшим сержантом Теренсом Дж. Скоттом (пожарным в отставке из 81-й инженерной эскадрильи).
Лишь 16 сентября 2005 года студенты начали возвращаться в Кесслер, чтобы подготовиться к своей карьере в ВВС. [ 2 ] Менее чем за месяц Кислеру удалось очистить, откачать, раскопать, реанимировать больное учебное крыло и вернуть его в полную боевую готовность.
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 81-й истребительный авиаполк 15 апреля 1948 года.
- Активирован 1 мая 1948 г.
- Переименован в 81-й авиаполк истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Переименован в 81-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 1 апреля 1954 г.
- Переименован в 81-й тактический истребительный авиаполк 8 июля 1958 г.
- Деактивирован 1 июля 1993 г.
- Переименовано в 81-е учебное крыло и активировано 1 июля 1993 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Уиллер, Гавайи, 15 апреля 1948 г. - 21 мая 1949 г.
- Кэмп Стоунман, Калифорния, 27 мая 1949 года.
- База ВВС Киртланд, Нью-Мексико, 5 июня 1949 г.
- База ВВС Мозес-Лейк (позже база ВВС Ларсон), Вашингтон, 2 мая 1950 г. - 16 августа 1951 г.
- Станция Bentwaters RAF (позже RAF Bentwaters), Англия, 6 сентября 1951 г. - 1 июля 1993 г.; ( RAF Woodbridge , Англия ["Твин-база" с RAF Bentwaters], 8 июля 1958 г. - 1 февраля 1980 г.)
- База ВВС Кислер , Миссисипи, 1 июля 1993 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]Группы :
- 81-я истребительная группа (позже 81-я истребительно-перехватывающая группа, 81-я истребительно-бомбардировочная группа), 1 мая 1948 г. - 8 февраля 1955 г.
Эскадрильи :
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Информационный бюллетень 81-го учебного крыла» . 81 Отдел по связям с общественностью TRW . Проверено 7 февраля 2007 г.
- ^ Дженифер, Перри (25 августа 2006 г.). «База ВВС Кислер: год после Катрины» . АФПН . 81-е учебное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 15 февраля 2007 года . Проверено 7 февраля 2007 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гордон, Дуг (май – июнь 1999 г.). «Ранние дни 81-го: 81-й TFW USAFE в 1950-х годах». Энтузиаст авиации (81): 36–43. ISSN 0143-5450 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.