Jump to content

81-е учебное крыло

81-е учебное крыло
Обучение диспетчеров воздушного движения на авиабазе Кислер
Активный 1948–1993; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Техническое обучение
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Кислер , Миссисипи
Оборудование см. раздел « Аэрокосмические аппараты » ниже.
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Билли Поуп-младший
заместитель командующего Полковник Джейсон Аллен
Начальник командования Главный мастер-сержант Сара М. Эспарса
Знаки отличия
Эмблема 81-го учебного крыла (утверждена 14 мая 1958 г.)

81- е учебное крыло крыло ВВС США и базовое крыло на базе ВВС Кислер , штат Миссисипи. 81-е учебное крыло располагает крупнейшей группой технической подготовки ВВС и ежегодно обучает более 40 000 студентов. Обучение включает в себя погоду, базовую электронику, электронные системы связи, компьютерные системы связи, управление воздушным движением, управление аэродромом, командный пункт, управление воздушным вооружением, точные измерения, образование и обучение, финансовый менеджмент и контролер, управление информацией, рабочую силу и персонал, радар, наземная радиосвязь и управление сетью.

81-е учебное крыло находится в постоянном переходном состоянии, стремясь к совершенству во всем, что мы делаем. В его состав входят несколько подразделений Wing Staff и 3 большие группы эскадрилий. Это следующие группы: 81-я учебная группа, 81-я медицинская группа и 81-я группа поддержки миссии.

81-е учебное крыло является важным звеном в цепи Вторых военно-воздушных сил, созданной штаб-квартирой командования авиационного образования и подготовки на базе ВВС Рэндольф, штат Техас. Наша самая крупная учебная задача состоит в том, чтобы набрать молодых мужчин и женщин, многие из которых только что прошли базовую военную подготовку, и научить их навыкам, которые принесут пользу нации и ВВС, а также нашим родственным службам и зарубежным странам.

Кислер также проводит повышение квалификации пилотов самолетов C-130, а также врачей, медсестер и техников медицинских специальностей. [ 1 ]

См. 81-ю истребительно-бомбардировочную группу для получения соответствующей информации о происхождении и сроках.

Создан как 81-й истребительный авиаполк 15 апреля 1948 года и активирован 1 мая на базе ВВС Уилер на Гавайях в соответствии с планом Хобсона . 81-й авиаполк выполнял функции как групп обеспечения, так и летной боевой 81-й истребительной группы и приданных ей эскадрилий.

81-й истребительный авиаполк осуществлял противовоздушную оборону Гавайев в декабре 1948 — мае 1949 года, когда операции в Уиллере были свернуты, 81-й был передан Тактическому авиационному командованию Двенадцатых ВВС и дислоцирован на базе ВВС Киртланд , Нью-Мексико .

Крыло было присоединено к Командования противовоздушной обороны (ADC) Западным силам ПВО 19 января 1950 года. Вскоре после этого, 29 апреля, 81-е полк был переведен на базу ВВС Мозес-Лейк ADC в Вашингтоне и передан в Четвертые воздушные силы , его задача сменился с подготовки к развертыванию по всему миру под руководством TAC на противовоздушную оборону восточного Вашингтона, в первую очередь ядерной резервации Хэнфорд .

ВВС США в Европе

[ редактировать ]
527-й AS F-16C Block 30A Fighting Falcon 85-1479 на авиабазе RAF Bentwaters, Англия, 1988 г., после получения самолета в эскадрилью. Это был первый самолет-агрессор F16, базировавшийся в Европе. Он показан припаркованным перед защищенным авиационным укрытием, украшенным русским медведем и звездой. 527-я авиационная дивизия была единственной эскадрильей USAFE в Великобритании, получившей F-16.
91-й TFS А-10А в 1987 году пролетел через Пиренеи между Францией и Испанией.
McDonnell F-4D-28-MC Phantom, серийный номер 65-0738, 78-я тактическая истребительная эскадрилья, сентябрь 1972 г. Этот самолет был выведен из состава AMARC 13 июня 1990 г.
92d TFS F-101C Вуду 56-035
91-й ТФС F-84F 52-6852
78-й FBS North American F-86F Sabre — 51-13234

После четырнадцати месяцев пребывания на переименованной теперь базе ВВС Ларсон 81-я дивизия получила приказ о переброске в Англию. 1 августа 1951 года 81-й дивизион первоначально вылетел в Королевские ВВС Шепердс-Гроув , а в сентябре перевел свою штаб-квартиру в Королевские ВВС Бентуотерс , где это крыло будет дислоцироваться в течение следующих 40 лет в составе ВВС США в Европе (USAFE). 81-я истребительно-бомбардировочная группа была дезактивирована 16 июня 1952 года, когда группа была признана ненужной в рамках реорганизации трех депутатских ВВС.

81-я дивизия была первым подразделением Sabre Jet, базировавшимся в Европе, и первым, составившим неотъемлемую часть противовоздушной обороны Великобритании в мирное время. В этой роли крыло перешло под оперативный контроль Королевских ВВС группы № 11 истребительного командования во время фактической обороны Соединенного Королевства, а также для совместной оперативной подготовки. При USAFE 81-я дивизия перешла под контроль Третьих ВВС , которые координировали свою деятельность с ВВС Великобритании. Хотя у пилотов было сравнительно мало времени, чтобы ознакомиться с техникой и процедурами британских ВВС, а также с методами управления истребителями, подразделение показало себя превосходно. В ноябре 1952 года, когда 116-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была дезактивирована и вернулась под контроль штата Вашингтон, она была заменена 78-й эскадрильей истребителей-перехватчиков , которая приняла на себя свою миссию, личный состав и оборудование. 78-й полк перешел в RAF Sculthorpe в мае 1956 года. 78-й ненадолго вернулся в Шепердс-Гроув в мае 1957 года, прежде чем был переведен в RAF Woodbridge. в декабре 1958 года, когда ВВС США передали Шепердс-Гроув Министерству обороны Великобритании .

В октябре 1954 года задача 81-го полка изменилась с истребителей-перехватчиков на истребители-бомбардировщики, несущие как обычное, так и ядерное оружие. Крылу было поручено проводить тактические операции в поддержку USAFE и НАТО, а противовоздушная оборона была второстепенной задачей. Чтобы отразить это изменение, подразделение было переименовано в 81-е истребительно-бомбардировочное авиаполк и обменяло свои североамериканские F-86 Sabre на республиканские F-84F Thunderstreak .

8 июля 1958 года «Бентуотерс» эксплуатировался как «двойная база» с Королевскими ВВС Вудбриджа и как единое подразделение в составе недавно назначенного 81-го тактического истребительного авиаполка . Вместе с 91-й и 92-й тактическими истребительными эскадрильями 78-я тактическая истребительная эскадрилья была переведена из Королевских ВВС Шепердс-Гроув, когда ВВС США вернули Шепердс-Гроув Министерству обороны. 78-я TFS действовала из Вудбриджа, а 91-я и 92-я эскадрильи действовали из Бентуотерса.

Начиная с осени 1958 года 81-я TFW была перевооружена на McDonnell F-101 Voodoo . F-101 был спроектирован как истребитель-бомбардировщик, предназначенный нести одно ядерное оружие для использования против боевых целей, таких как аэродромы. «Вудо» были оснащены оборудованием для доставки ядерного оружия под малым углом и системой бомбардировки на малой высоте для выполнения своей основной задачи по доставке ядерного оружия на чрезвычайно малых высотах. Пилотов готовили к полетам на советскую территорию с односторонним движением, чтобы за определенную плату увеличить эффективную дальность полета и предотвратить восстановление пилотов.

В ноябре 1965 года 81-я дивизия получила McDonnell F-4 Phantom II на замену Voodoos. Первоначально получивший F-4C, позже в конце 1972 и 1973 годов он был модернизирован до более мощного F-4D.

81-й начал переоборудование в Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II в июне 1979 года. А-10 представляет собой одноместный двухмоторный реактивный самолет, предназначенный для обеспечения непосредственной воздушной поддержки (CAS) наземных войск путем нападения на танки и бронетехнику. и другие наземные цели. С появлением А-10 задача крыла изменилась на непосредственную поддержку с воздуха и противодействие с воздуха на поле боя в поддержку сухопутных войск НАТО.

Такая договоренность продолжалась до июня 1988 года, когда 10-е тактическое разведывательное авиаполк ВВС Великобритании в Олконбери стал тактическим истребительным авиаполком, а две из 81-й эскадрилий TFW, 509-я и 511-я тактические истребительные эскадрильи, были переведены туда 1 июня и 1 сентября соответственно. С переброской А-10 в Олконбери 527-я эскадрилья «Агрессор» была переведена в Бентуотерс. Задача 527-го полка заключалась в проведении разной боевой подготовки пилотов НАТО с использованием советской тактики. Эскадрилья летала на истребителях Northrop F-5 Freedom Fighter в Олконбери, однако после 12 лет интенсивных полетов к 1988 году парк F-5E-агрессора стал довольно изношен в результате постоянного воздействия суровых условий маневрирования в воздушном бою. Было решено перевооружить эскадрилью самолетами General Dynamics F-16C Fighting Falcons, когда эскадрилья была передана в Бентуотерс.

527-я эскадрилья совершила свой последний вылет на F-5E из Олконбери 22 июня 1988 года. 14 июля 1988 года эскадрилья была переведена на F-16C к середине января 1989 года в Бентуотерсе. Однако в 1990 году с распадом Советского Союза было принято решение о прекращении всей агрессорской программы ВВС США. 527-я АС была выведена из строя 30 сентября 1990 года.

Передовой оперативный пункт А-10 был создан на авиабазе Зембах в Западной Германии 1 сентября 1978 года, когда дет. 1-й 81-й тактический истребительный авиаполк Был активирован . Были построены облицовки и дюжина усиленных укрытий для самолетов, и в мае 1979 года в Зембахе начали эксплуатироваться одноместные варианты переднего управления воздушным движением А-10А. Впоследствии дополнительные подразделения были созданы на авиабазах Лейпхайм, Альхорн и Норвених, а также на двух тыловых передовых оперативных базах. которые остаются засекреченными по сей день, в Западной Германии , предположительно, это авиабаза Йевер и аэродром армии Висбадена. А-10 и вспомогательные ресурсы регулярно пересылались в эти передовые оперативные пункты из RAF Bentwaters для обучения и тактической оценки. В случае войны в 1980-х годах Bentwater A-10 должны были воевать с территории Германии, а Bentwaters — принимать F-16 с базы ВВС Неллис и А-10 с базы ВВС Миртл-Бич , Южная Каролина.

С окончанием холодной войны присутствие ВВС США в Бентуотерсе постепенно сокращалось. Было объявлено, что база будет закрыта, а 81-й TFW будет дезактивирован. Началась подготовка к закрытию базы в декабре 1992 года, а полеты были прекращены 1 апреля 1993 года. Последний самолет А-10 вылетел из Бентуотерса 23 марта 1993 года, а 81-й тактический истребительный авиаполк был выведен из строя 1 июля 1993 года.

Командование авиационного образования и подготовки

[ редактировать ]

81-е учебное крыло заменило учебный центр Кислера в июле 1993 года, взяв на себя задачу специализированной технической подготовки в области электроники, авионики, компьютеров, эксплуатации, технического обслуживания, а также управления персоналом и информацией для ВВС , командования резерва ВВС , ВВС Национальной гвардии и других Агентства Министерства обороны и иностранных государств.

Ураган Катрина

[ редактировать ]

29 августа 2005 года подвергло решительность 81-го учебного крыла самым решительным испытаниям, которые только можно себе представить. Когда ураган «Катрина» обрушился на побережье Мексиканского залива как шторм 4-й категории, глаз находился всего лишь примерно в 30 милях от лобового удара по базе ВВС Кислер. Из-за урагана все студенты и второстепенный персонал 81-го полка были эвакуированы на другие базы ВВС, что фактически привело к закрытию учебного крыла. Операция «Возвращение Дракона» , монументальная миссия по оказанию помощи и восстановлению, инициированная ВВС, принесла ущерб только базе на сумму более 950 миллионов долларов, но около 8500 добровольцев из Кислера помогли не только авиабазе, но и окружающим общинам вернуться к некоторому подобию нормальной жизни. после этой катастрофы. Название «Операция «Возвращение дракона»» было придумано старшим сержантом Теренсом Дж. Скоттом (пожарным в отставке из 81-й инженерной эскадрильи).

Лишь 16 сентября 2005 года студенты начали возвращаться в Кесслер, чтобы подготовиться к своей карьере в ВВС. [ 2 ] Менее чем за месяц Кислеру удалось очистить, откачать, раскопать, реанимировать больное учебное крыло и вернуть его в полную боевую готовность.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 81-й истребительный авиаполк 15 апреля 1948 года.
Активирован 1 мая 1948 г.
Переименован в 81-й авиаполк истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
Переименован в 81-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 1 апреля 1954 г.
Переименован в 81-й тактический истребительный авиаполк 8 июля 1958 г.
Деактивирован 1 июля 1993 г.
  • Переименовано в 81-е учебное крыло и активировано 1 июля 1993 г.
  • База ВВС Уиллер, Гавайи, 15 апреля 1948 г. - 21 мая 1949 г.
  • Кэмп Стоунман, Калифорния, 27 мая 1949 года.
  • База ВВС Киртланд, Нью-Мексико, 5 июня 1949 г.
  • База ВВС Мозес-Лейк (позже база ВВС Ларсон), Вашингтон, 2 мая 1950 г. - 16 августа 1951 г.
  • Станция Bentwaters RAF (позже RAF Bentwaters), Англия, 6 сентября 1951 г. - 1 июля 1993 г.; ( RAF Woodbridge , Англия ["Твин-база" с RAF Bentwaters], 8 июля 1958 г. - 1 февраля 1980 г.)
  • База ВВС Кислер , Миссисипи, 1 июля 1993 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]

Группы :

  • 81-я истребительная группа (позже 81-я истребительно-перехватывающая группа, 81-я истребительно-бомбардировочная группа), 1 мая 1948 г. - 8 февраля 1955 г.

Эскадрильи :

Примечания
  1. ^ «Информационный бюллетень 81-го учебного крыла» . 81 Отдел по связям с общественностью TRW . Проверено 7 февраля 2007 г.
  2. ^ Дженифер, Перри (25 августа 2006 г.). «База ВВС Кислер: год после Катрины» . АФПН . 81-е учебное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 15 февраля 2007 года . Проверено 7 февраля 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 333222755a4f58ae0bce6ff51f5dbff2__1699904640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/f2/333222755a4f58ae0bce6ff51f5dbff2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
81st Training Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)