Jump to content

510-я истребительная эскадрилья

510-я истребительная эскадрилья
510-я истребительная эскадрилья F-16 Fighting Falcon [ а ]
Активный 1943–1945; 1952–1958; 1959–1969; 1978–1994 годы; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть ВВС США в Европе - ВВС Африки
Гарнизон/штаб Авиабаза Авиано , Италия
Псевдоним(а) Канюки [ 1 ]
Девиз (ы) Правило канюков [ 2 ]
Цвета Фиолетовый [ 2 ]
Талисман(ы) Гул [ нужна ссылка ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитируется в приказе дня, бельгийская армия
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 3 ]
Знаки отличия
Эмблема 510-й истребительной эскадрильи [ б ] [ 3 ]
Эмблема 510-й истребительно-бомбардировочной площади [ с ] [ 3 ]
Эмблема 510-й истребительно-бомбардировочной площади [ д ] [ 4 ]
Эмблема 510-й Истребительной площади [ и ] [ 4 ]

510- я истребительная эскадрилья входит в состав 31-й оперативной группы на авиабазе Авиано , Италия. Это боеспособная эскадрилья истребителей F-16CM , подготовленная к развертыванию и совершению боевых вылетов по заданию боевых командиров НАТО и США .

Эскадрилья 510 была впервые задействована как 625-я бомбардировочная эскадрилья в 1943 году, а несколько месяцев спустя превратилась в ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью - . После обучения в Соединенных Штатах в марте 1944 года он переехал в Англию, помогая готовиться к операции «Оверлорд» , атакуя цели во Франции. После дня «Д» эскадрилья двинулась на континент, обеспечивая непосредственную поддержку с воздуха войскам союзным . Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» и была отмечена в Приказе дня бельгийской армии . После Дня Победы эскадра вернулась в США и была выведена из строя в порту посадки.

Эскадрилья была снова задействована в 1952 году, когда она заменила эскадрилью Воздушной национальной гвардии , мобилизованную Корейской для участия в войне . Он готовился к действиям истребителей-бомбардировщиков до тех пор, пока не был дезактивирован в 1958 году. Год спустя он был активирован на Филиппинах как 510-я тактическая истребительная эскадрилья . Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в 1964 году, но вскоре была развернута обратно в Тихий океан, перебравшись во Вьетнам в 1965 году и участвуя в боевых действиях, пока не была выведена из строя в 1969 году, когда Соединенные Штаты начали вывод войск из Вьетнама.

Эскадрилья была задействована на самолетах Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II в 1978 году, когда 81-й истребительный авиаполк удвоил свою тактическую мощь. Она переехала в Германию в 1992 году и была дезактивирована там в 1994 году. Несколько недель спустя эскадрилья была восстановлена ​​в своей нынешней роли.

510-й полк выполняет стратегическое нападение, воздушное пресечение , боевые поисково-спасательные операции , непосредственную поддержку с воздуха и передовые задачи управления воздушными силами воздушно-десантных войск. Эскадрилья использует полный спектр высокоточных боеприпасов. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья , Флорида была первоначально активирована в Дрю Филд , 1 марта 1943 года как 625-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 405-й бомбардировочной группы . Первоначально он был оснащен самолетами Douglas A-24 Banshees и Bell P-39 Airacobras . Сохранив ту же задачу и оборудование, в августе эскадрилья была переименована в 510-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью . В следующем месяце он переехал на армейский аэродром Уолтерборо , Южная Каролина, где начал летать на республиканских P-47 Thunderbolts , которыми он будет оснащен до конца Второй мировой войны . 14 февраля 1944 года 510-я дивизия покинула свою учебную базу и направилась на Европейский театр военных действий . [ 3 ] [ 5 ]

P-47D Thunderbolt из 510-й истребительной эскадрильи [ ж ]

Эскадрилья прибыла на свою первую базу на театре военных действий, ВВС Крайстчерч , Англия, в начале марта 1944 года и в следующем месяце совершила свой первый боевой вылет. В мае он отказался от части своего обозначения «бомбардировщик», но сохранил миссию истребителя-бомбардировщика . 510-й полк помогал готовиться к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию, нанося удары по военным аэродромам и линиям связи , особенно мостам и железнодорожным сортировочным станциям. В день «Д» он совершил боевое патрулирование в окрестностях Бреста, Франция , а в последующие дни совершил боевые разведывательные вылеты над Нормандией. [ 5 ]

К концу июня эскадрилья перебралась на аэродром Пиковиль , Франция, и до конца войны сосредоточилась на обеспечении непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск. Они поддержали операцию «Кобра» , прорыв в Сен-Ло в июле, нанеся удары по военной технике и артиллерийским позициям . Эскадрилья вступила в бой и уничтожила немецкую бронетанковую колонну возле Авранша , Франция, 29 июля 1944 года. После обездвиживания передних и задних частей колонны длиной 3 мили (4,8 км) остальные танки и грузовики систематически уничтожались многочисленными боевыми вылетами. . [ 6 ] Ее действия со дня «Д» по сентябрь 1944 года в поддержку освобождения Бельгии принесли эскадрилье награду в Приказе Дня бельгийской армии . Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» за действия 24 сентября 1944 года, когда 4-я танковая дивизия подверглась контратаке сил противника и срочно нуждалась в поддержке с воздуха. Части 405-й группы атаковали бронетехнику противника , несмотря на потолок высотой 800 футов, который вынуждал атаковать с малых высот перед лицом интенсивной зенитной артиллерии . Второй элемент группы не смог обнаружить танковый бой из-за неблагоприятных погодных условий, но обнаружил усиливающую колонну бронетехники и грузовиков, что нанесло серьезный ущерб. Третий элемент атаковал склады и другие здания поблизости, которые использовались противником. [ 5 ] [ г ]

Свой последний боевой вылет в войне эскадрилья совершила 8 мая 1945 года. На ее счету уничтожено 30 самолетов противника. [ 7 ] [ ч ] Некоторое время он служил в оккупационных войсках на базе ВВС Штраубинг , но к 8 июля превратился в основном в бумажное подразделение. Оставшийся личный состав вернулся в Соединенные Штаты в октябре, а по прибытии в порт погрузки эскадрилья была выведена из строя. [ 3 ] [ 5 ]

Реактивация в качестве истребительно-бомбардировочной части.

[ редактировать ]
510-й F-100D Супер Сабля [ я ]

Эскадрилья вернулась к своему обозначению как 510-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья и была активирована на базе ВВС Годман , штат Кентукки, 1 декабря 1952 года, когда она приняла на себя миссию, личный состав и самолеты F-47 Thunderbolt 149-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи . Национальной гвардии ВВС штата Вирджиния Подразделение , призванное на действительную военную службу для участия в Корейской войне . Однако Годман не был пригоден для действий реактивных истребителей, и в апреле 1953 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. [ 3 ] когда ВВС готовились передать Годмана в армию. После прибытия в Лэнгли эскадрилья смогла модернизироваться до Republic F-84 Thunderjets , а позже до North American F-100 Super Sabre . Эскадрилья вышла из строя 15 апреля 1958 года и была выведена из строя вместе с остальной частью 405-го авиаполка в июле 1958 года. [ 1 ] [ 8 ]

В 2014 году в описании пребывания Стю Русы в качестве астронавта описывалось, как 510-му полку было поручено развернуться на базах в Западной Германии для доставки ядерного оружия по советским целям, катапультироваться, поскольку топлива на борту их F-100 было недостаточно, и сбежать и ускользнуть обратно на Запад. [ 9 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
510-я тактическая истребительная эскадрилья F-100 в Бьенхоа [ Дж ]

Эскадрилья была переименована в 510-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована в апреле 1959 года, когда 405-й истребительный авиаполк заменил 6200-е авиакрыло на авиабазе Кларк на Филиппинах. Эскадрилья приняла на себя миссию, личный состав и истребители F-100 Super Sabre 72-й тактической истребительной эскадрильи . [ 1 ] который одновременно был деактивирован. [ 10 ] В 1959 году эскадрилья дважды дислоцировалась на авиабазе Цзяи на Тайване, а с декабря 1959 по ноябрь 1965 года - на авиабазе Тайнань , а весной 1962 года - на базе Королевских ВВС Таиланда Тахли в составе 116-й объединенной оперативной группы. эскадрилья покинула Кларк в марте 1964 года на базе ВВС Англии в Луизиане, где 3-е крыло перестраивалось в тактические истребители. единица. [ 3 ] [ 11 ]

Вскоре эскадрилья пробыла в Англии, а затем вернулась в Кларк и дислоцировалась там с мая по август 1965 года, прикрепившись к своей старой штаб-квартире, 405-му истребительному авиаполку. Он вернулся в Луизиану менее четырех месяцев, а в ноябре переехал на авиабазу Бьенхоа в Южном Вьетнаме, где 3-е авиаполк заменил там 6251-й тактический истребительный авиаполк . [ 3 ] Во время пребывания в Бьенхоа он часто подвергался Вьетконга ракетным и минометным обстрелам . Эскадрилья поддерживала многочисленные наземные операции, нанося удары по укреплениям противника, районам снабжения, коммуникациям и личному составу, а также подавляя огонь в районах высадки. [ 11 ] Наряду с другими эскадрильями F-100 в Бьенхоа, этой эскадрилье часто приходилось обеспечивать прикрытие миссий операции «Ранчо», вылетающих с базы. [ нужна ссылка ]

Эскадрилья дислоцировалась на авиабазе Тайнань , Тайвань, с ноября 1965 по август 1967 года.

510-я дивизия совершила более 27 200 боевых вылетов в Юго-Восточной Азии . [ 1 ] В ноябре 1969 года подразделение было расформировано, а его самолеты были переданы другим частям во Вьетнаме. [ 3 ] [ 12 ]

Операции истребителей в Европе

[ редактировать ]

Операции А-10 «Бородавочник»

[ редактировать ]
Эскадрилья А-10А Тандерболт II [ к ]

Эскадрилья была активирована в ВВС Великобритании в Бентуотерсе , Англия, в октябре 1978 года, когда 81-й тактический истребительный авиаполк изменил свою задачу на непосредственную поддержку с воздуха и воздушное пресечение , оснастив самолетами Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , и расширился с трех до шести оперативных эскадрилий. [ 13 ] Эскадрилья участвовала в совместных и совместных учениях с сухопутными войсками США и Великобритании и периодически направлялась на назначенные оперативные базы военного времени. [ 13 ] Эскадрилья направила самолеты и личный состав на авиабазу Инджирлик в Турции для проведения операции «Обеспечение комфорта» для поддержки курдской помощи в Северном Ираке с 6 сентября по 10 декабря 1991 года, с 8 апреля по 10 июня 1992 года и с 6 августа по 30 октября 1992 года. [ 3 ] [ 1 ]

В середине этого последнего развертывания, 1 октября 1992 года, эскадрилья была переведена в состав 52-й оперативной группы на авиабазе Шпангдалем в Германии. В январе 1993 года он переехал в Шпангдалем и присоединился к своей материнской группе. [ 3 ] В течение 1993 и 1994 годов 510-я дивизия совершила более 1700 боевых вылетов с авиабазы ​​Авиано , Италия, в поддержку операции Deny Flight . [ 1 ] Эскадрилья продолжала свою атакующую миссию до тех пор, пока не была дезактивирована в марте 1994 года. [ 3 ]

Действия F-16 «Вайпер»

[ редактировать ]

510-я была реактивирована на авиабазе Авиано , Италия, 1 июля 1994 года как 510-я истребительная эскадрилья . Эскадрилья была оснащена самолетами General Dynamics F-16 Fighting Falcons , предоставленными 512-й истребительной эскадрильей на авиабазе Рамштайн в Германии, которая выходила из строя, когда 86-й истребительный авиаполк стал авиатранспортным подразделением. 510-я дивизия во время операции «Делиберейт Форс» — интервенции НАТО в Боснию в 1995 году — была первой эскадрильей F-16 Block 40, сбросившей бомбу с лазерным наведением . Они также впервые в боевых действиях применили очки ночного видения на F-16 во время «Deliberate Guard» последующей операции . Это также было одно из первых подразделений F-16, ставших передовыми авиадиспетчерами (воздушно-десантными), и первыми диспетчерами, применившими F-16 в бою. [ 1 ]

В октябре 1998 года эскадрилья перебросила свои F-16 на авиабазу Инджирлик в Турции для поддержки операции «Северный дозор» . В ходе операции Allied Force , воздушной войны над Сербией, 510-я эскадрилья выполнила больше боевых вылетов, чем любая другая эскадрилья F-16. Впоследствии эта эскадрилья стала первой истребительной эскадрильей «Авиано», которая была задействована в операции «Южный дозор» в июне 2000 года. Во время этого развертывания эскадрилья участвовала в боевых операциях над Ираком, участвуя как в наземных атаках, так и в боевых поисково-спасательных операциях . С сентября по декабрь 2002 года «Стервятники» вернулись к операции «Южный дозор» и сбросили 136 508 фунтов боеприпасов над Ираком, в том числе впервые применив боеприпас прямой атаки GBU-31A в бою с F-16CG. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 625-я бомбардировочная эскадрилья (пикирующая) 4 февраля 1943 года.
Активирован 1 марта 1943 г.
Переименован в 510-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 августа 1943 г.
Переименован в 510-ю одномоторную истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 августа 1943 г.
Переименован в 510-ю одномоторную истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
Деактивирован 27 октября 1945 г.
  • Переименована в 510-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 15 октября 1952 г.
Активирован 1 декабря 1952 г.
Деактивирован 1 июля 1958 г.
  • Переименована в 510-ю тактическую истребительную эскадрилью 11 марта 1959 г.
Активирован 9 апреля 1959 г.
Деактивирован 15 ноября 1969 г.
  • Активирован 1 октября 1978 г.
Деактивирован 1 февраля 1994 г.
  • Переименована в 510-ю истребительную эскадрилью 23 марта 1994 г.
Активирован 1 июля 1994 г. [ 3 ]
  • 405-я бомбардировочная группа (позже 405-я истребительно-бомбардировочная группа, 405-я истребительная группа), 1 марта 1943 г. - 27 октября 1945 г.
  • 405-я истребительно-бомбардировочная группа, 1 декабря 1952 г.
  • 405-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, 8 октября 1957 г. - 1 июля 1958 г.
  • 405-й истребительный авиаполк, 9 апреля 1959 г. (присоединён к Объединенной оперативной группе 116, 16 мая – 8 июня 1962 г.)
  • 3-й тактический истребительный авиаполк, 16 марта 1964 г. - 15 ноября 1969 г. (присоединен к 405-му истребительному авиаполку с 8 мая по 17 августа 1965 г.)
  • 81-й тактический истребительный авиаполк, 1 октября 1978 г.
  • 52-я оперативная группа , 1 октября 1992 г. - 1 февраля 1994 г.
  • 31-я оперативная группа , 1 июля 1994 г. – настоящее время. [ 3 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 24 сентября 1944 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Цитирование президентского подразделения 8 июня 1966 г. – 16 апреля 1967 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Цитирование президентского подразделения 6 марта 1968 г. – 31 июля 1969 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 31 января 1968 г. - 5 марта 1968 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 августа 1969 г. - 16 ноября 1969 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 февраля 2000 г. – 31 мая 2000 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 ноября 1960 г. - 30 июня 1961 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 1964 г. – 16 июля 1965 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1979 г. – 30 июня 1981 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1981 г. – 30 июня 1983 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1989 г. – 31 мая 1991 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1991 г. – 30 июня 1993 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1992 г. - 30 июня 1993 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1994 г. - 1 апреля 1996 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 апреля 1996 г. - 1 апреля 1998 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 апреля 1998 г. - 1 апреля 2000 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 24 марта 1999 г. - 18 июня 1999 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2000 г. - 1 октября 2002 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 октября 2002 г. – 30 сентября 2004 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2009 г. – 31 мая 2011 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 25 ноября 1965 г. – 19 мая 1969 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 1 апреля 1966 г. – 15 ноября 1969 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 7 марта 1944 г. - 5 июня 1944 г. 510-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 510-я истребительная эскадрилья) [ 3 ]
Воздушный бой, Театр EAME 7 марта 1944 г. - 11 мая 1945 г. 510-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (позже 510-я истребительная эскадрилья) [ 3 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Вьетнамская оборона 8 ноября 1965 г. - 30 января 1966 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Вьетнам Эйр 31 января 1966 г. - 28 июня 1966 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Вьетнамское воздушное наступление 29 июня 1966 г. - 8 марта 1967 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II 9 марта 1967 г. - 31 марта 1968 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Вьетнам Воздушный/Наземный 22 января 1968 г. - 7 июля 1968 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III 1 апреля 1968 г. - 31 октября 1968 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV 1 ноября 1968 г. - 22 февраля 1969 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Тет 1969/Контрнаступление 23 февраля 1969 г. - 8 июня 1969 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Вьетнам, лето-осень 1969 г. 9 июня 1969 г. - 31 октября 1969 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Вьетнам зима-весна 1970 г. 3 ноября 1969 г. - 30 апреля 1970 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья [ 3 ]
Прекращение огня в Юго-Западной Азии 12 апреля 1991 г. - 30 ноября 1995 г. 510-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 510-я истребительная эскадрилья) [ 3 ]
Косовская воздушная кампания 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Консолидация III 1 декабря 2006 г. - 30 июня 2011 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Иракское управление 29 июня 2004 г. - 15 декабря 2005 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]
Иракский всплеск 10 января 2007 г. - 31 декабря 2008 г. 510-я истребительная эскадрилья [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет - General Dynamics F-16C Block 40A Fighting Falcon, серийный номер 89-0030.
  2. Утверждено 8 мая 2007 г.
  3. ^ Утверждено 14 февраля 1957 г. Описание: На щите в изгибе королевского пурпурного и черного цветов; между бенчлетом белым, голова сокола стерта , последней [упомянутый цвет] заштрихован светло-коричневым, глаз и зрачок обозначены черным; его клюв открыт; и выходящая из основания полусфера светло-голубого цвета, контур и линии сетки белые; в центре изгиба атомный символ трех переплетенных эллиптических колец вокруг красного атома; периметр колец отмечен шестью атомами меньшего размера; три молнии, исходящие вниз от символа белого цвета; миниатюрная кайма вокруг щита последнего [упомянутый цвет].
  4. Утверждено 8 сентября 1953 г.
  5. Утверждено 7 июля 1944 г.
  6. Самолет Republic P-47D-27-RE Thunderbolt, серийный номер 42-27312, код фюзеляжа 2Z-M в ВВС Великобритании в Крайстчерче, 1944 год.
  7. И Маурер, и Руст идентифицируют три атаки 405-й группы как совершенные одной из трех эскадрилий группы. Однако ни один из них не указывает, какая эскадрилья в каких действиях участвовала. Все три эскадрильи группы были награждены DUC за дневные атаки. Маурер, Боевые части , стр. 290–291; Руст, с. 122.
  8. В информационном бюллетене авиабазы ​​Авиано по эскадрилье утверждается, что эскадрилья уничтожила 39 самолетов.
  9. Самолет North American F-100D-90-NA Super Sabre, серийный номер 56-3264, авиабаза Кларк, Филиппины, декабрь 1961 года. Этот самолет оставался в составе 510-го полка, пока не был сбит 22 августа 1967 года во время боевого вылета из Бьен Хоа. Авиабаза, Южный Вьетнам.
  10. Самолет — North American F-100D-90-NA Super Sabre, серийный номер 56-3242. бортовой код CE, снимок сделан в 1968 году. Этот самолет был сбит 30 мая 1970 года в составе 531-й тактической истребительной эскадрильи . Баугер, Джо (14 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1956 года» . Джо Баугер . Проверено 10 мая 2023 г.
  11. Самолет Fairchild A-10A Thunderbolt II, серийный номер 81-0962, сделан примерно в 1990 году. Позже этот самолет был переоборудован в A-10C. В 2020 году он получил специальную камуфляжную окраску для Юго-Восточной Азии в составе демонстрационной группы А-10 базы ВВС Дэвис-Монтан . Баугер, Джо (3 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1981 года» . Джо Баугер . Проверено 10 мая 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Библиотека, информационные бюллетени, 510-я истребительная эскадрилья «Стервятники» » . Связи с общественностью 31-го истребительного авиаполка. 28 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 г. Проверено 31 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Подразделения F-16 — 510-я истребительная эскадрилья USAFE» . Ф-16.нет . Проверено 3 июля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб Доллман, TSG Дэвид (11 декабря 2016 г.). «Информационный бюллетень 510-й истребительной эскадрильи (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эндикотт, с. 913
  5. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 290–291.
  6. ^ Руст, с. 97
  7. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 669
  8. ^ Равенштейн, стр. 217–219
  9. Чайкин, «Человек на Луне», 344.
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 265–266.
  11. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 3-го крыла (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 сентября 2019 г.
  12. ^ Налти, с. 140
  13. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (22 августа 2011 г.). «Информационный бюллетень 81 Учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 августа 2019 г.
  14. ^ Номер станции в Андерсоне.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Номер станции в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e85fef2988c23fd73e45e47d91845d3__1707477060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/d3/7e85fef2988c23fd73e45e47d91845d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
510th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)