автомагистраль А26
автомагистраль А26 | |
---|---|
Английское шоссе | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() ![]() | |
Поддерживается SANEF | |
Длина | 394 км (245 миль) |
Основные узлы | |
Северный конец | Кале |
Южный конец | Труа |
Расположение | |
Страна | Франция |
Система автомагистралей | |
|
A26 — автомагистраль длиной 357,6 км (222,2 мили), это французская соединяющая Кале и Труа . Он также известен как Autoroute des Anglais ( Английская автомагистраль ), поскольку его длина образует первую часть основного маршрута от паромов Дувр -Кале и туннеля под Ла-Маншем в направлении Южной и Восточной Франции и Лазурного берега . Автомагистраль используется большим количеством британских автомобилей, особенно во время сезона летних отпусков. Автомагистраль A26 между Кале и Аррасом (совместно с автострадой A1 ) является частью одного из двух основных маршрутов между Лондоном и Парижем , другой — A16 .
Дорога является частью европейского маршрута E-15 и E-17 . К югу от пересечения с автомагистралью A29 автомагистраль A26 является частью Большого контура Парижа .
История А26
[ редактировать ]A26 был задуман в 1960-х годах как модернизация Grand Itineraire Кале- Витри-ле-Франсуа, который в основном следовал за N44 .
Первая часть автомагистрали открылась в декабре 1976 года и состояла из 23-километрового участка от развязки 5 в Лилье до съезда А21 в Ливене . Впоследствии участок Кале- Реймс протяженностью 261 км был открыт поэтапно, последний был завершен в марте 1989 года.
К тому времени, когда в июне 1992 года открылось южное расширение протяженностью 96 км, соединяющее автострады А4 и А5, это было последнее звено на первом непрерывном маршруте автомагистрали от Кале до Марселя и Лазурного берега, который полностью обходил район Парижа с связанными с ним пробками. , что сокращает время поездки из Кале в Лион примерно с 90 минут до примерно 6 часов. Этот участок также представляет собой заключительную часть непрерывного автомагистрального маршрута между крупными городами Лион / Марсель и Лилль без необходимости проезжать через Париж или Бельгию .
Дорога в ее нынешнем виде была завершена в 2010 году с коротким продолжением на юг от старой автомагистрали А4 , которая проходила через центр Реймса (теперь обозначенная как A344), до новой южной объездной дороги города А4 ( Contournement de Reims Sud ) вместе с строительство новой пейджинговой станции закрытой системы в Ормсе.
Маршрут
[ редактировать ]Северный конец автомагистрали начинается к юго-востоку от Кале, на пересечении с автомагистралями A16 (5 км к востоку от выхода из Евротоннеля ) и A216/ N216 (которая ведет к порту Кале и автомобильным парамам). Оттуда он идет на юго-восток мимо Сен-Омера , Бетюна , Ланса и Арраса . Рядом с Аррасом находится крупный перекресток с автомагистралью А1 , идущей на юг в сторону Парижа.
Автомагистраль A26 продолжает движение на юго-восток, проходя возле Камбре , Сен-Кантена и Лана , а затем встречается с автомагистралью A4 в Реймсе . Две автомагистрали сливаются (мультиплекс) на протяжении 36 км (22 миль), хотя на объединенном участке маршрут обозначен A4, а затем снова разделяется возле Шалон-ан-Шампань (бывший Шалон-сюр-Марн).
Затем автомагистраль A4 продолжается на восток до Меца , Нанси и Страсбурга , а автомагистраль A26 разветвляется на юг в сторону Труа и Лиона . Нынешняя южная конечная остановка автомагистрали A26 находится к юго-востоку от Труа, где автомагистраль пересекается с автомагистралью A5 , которая обеспечивает прямое сообщение с Дижоном , Лионом, южной и восточной Францией, а также Миланом и Альпами .
Автомагистраль A26 является платной ( peage ) автомагистралью на всей ее длине. [ 1 ] Подавляющее большинство обслуживается SANEF, за исключением самого южного конца к югу от развязки 21, которым управляет APRR . Есть три основные станции (замкнутой системы) в Сетке (Сент-Омер), Курси (Реймс-Норд) и Ормесе (Реймс-Юг).
Пройденные регионы
[ редактировать ]• Верхний де-Франс • Великий Восток
Пройденные департаменты
[ редактировать ]• Па-де-Кале (62) • Север (59) • Эна (02) • Сумма (80) • Марна (51) • Рассвет (10)
Радиопокрытие
[ редактировать ]Автомагистраль A26 полностью покрыта двумя зонами дорожного покрытия SANEF 107.7: к северу от Реймса, она находится в северной зоне, и к югу от Реймса, она находится в восточной зоне.
Характеристики
[ редактировать ]Автомагистраль A26 имеет 2x2 полосы движения и проходит недалеко от некоторых из самых известных мест боевых действий Первой мировой войны , а также через виноградники региона Шампань-Арденны (который сейчас является частью региона Гранд-Эст ). Он построен в основном на относительно ровных сельскохозяйственных землях и, как следствие, имеет множество длинных, довольно прямых участков и, как следствие, несколько крутых уклонов. Он пересекает, а также долины рек Аа , Лис , Соммы и Марны , а также le Méridienne verte , проект тысячелетия по посадке линии деревьев по всей длине Франции вдоль Парижского меридиана .
На северном участке автомагистрали могут дуть сильные боковые ветры и проливные ливни, а по всей длине дороги видны большие ветряные турбины и ветроуказатели. Автомагистраль украшена европейскими указателями коричневого цвета, указывающими на места, представляющие исторический и культурный интерес, вдоль ее маршрута. Обычно это не один из самых перегруженных маршрутов французской сети автострад. Как и многие автострады Франции, А26 полностью неосвещена, и в ночное время водителям ориентируется сильно флуоресцентная дорожная разметка.
Дорога с хорошим покрытием и в хорошем состоянии по сравнению с автомагистралями большинства других стран. Указатели типичны для французской системы, где пункту назначения уделяется большое внимание, а не дорожному обозначению, а знаки полностью пишутся с заглавной буквы. После каждого перекрестка на обочине дороги есть две разметочные таблички: во-первых, белый знак с информацией о следующем съезде с указанием расстояния до него и пунктов назначения, которые он обслуживает, а во-вторых, синий знак с указанием расстояний до основных и последующих пунктов автомагистрали. . Верхние порталы отображают пункты назначения до крупных перекрестков, а цифровые подвесные порталы предоставляют оперативную информацию обо всем: от дорожного движения, аварий и поломок до погоды. Как и на других автомагистралях Франции, вдоль центральной зоны через каждые сто метров расположен небольшой знак, показывающий расстояние от начала автомагистрали, начиная с 0,1 км в Кале и заканчивая 394,0 км в Труа. На 36-километровом участке, сливающемся с А4, эти знаки отсутствуют, поскольку приоритет отдается указателям расстояния для самой А4. Они возобновляются после разделения автомагистралей с учетом разницы в расстоянии в 36 км.
Чтобы продолжить движение по автомагистрали A26 в северном или южном направлении после слияния 36-километрового участка с автострадой A4 , водителям необходимо съехать с автострады A4 в Реймсе (в северном направлении) или Шалон-ан-Шампани (в южном направлении).
С середины 2000-х годов последний аэродром на северной стороне (Норткерке) был окончательно закрыт из-за того, что мигранты использовали его в качестве пункта посадки на припаркованные грузовые автомобили, направляющиеся в Великобританию. С 2018 года по той же причине закрыт Aire de Villefleur, предпоследний маршрут на север. Для предотвращения проникновения в помещения установлены полупостоянные красные и белые пластиковые барьеры. Есть указатели, предупреждающие автомобилистов, движущихся на север, о том, что Сен-Илер-Котт — это последний шанс остановиться перед концом автомагистрали.
Даты открытия
[ редактировать ]12.03.1976: участок Лиллерс – Лиевен (развязка 5 – A21)
23 сентября 1977 года: участок Лиевен – Плувен (A21 – A1).
20.12.1981: Секция Setques - Лиллерс (развязки 3–5)
10.11.1982: участок Плувен – Ла Ваккери (A1 – развязка 9)
11 08 1983: Участок Нордаускес - Секес (развязки 2–3).
27.07.1985: участок Ла-Вакери - Сен-Кантен-Нор (развязки с 9 по 10).
29.11.1985: участок Сен-Кантен-Нор - Грюжи (развязки с 10 по 11).
07.07.1987: Участок Грюгис - Лаон (развязки с 11 по 13).
16.12.1988: участок Кале – Нордауск (A16 – развязка 2)
24 марта 1989 года: участок Лан – Тиллуа (развязка 13 – A344).
30 июня 1992 года: участок Гранд-Лож - Монтален (A4-Est - A5)
23 ноября 2010 г.: участок Тиллуа – Ормс (A344 – A4-West)
Развязки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |

Выход/перекресток | Место назначения |
![]() |
Соединение с ![]() ![]() ![]() |
![]() | |
![]() |
( Nordausques ) Обслуживаемые города: Ардрес |
![]() |
( Центр Сен-Омер – Булонь ) Обслуживаемые города: Сен-Омер и Булонь-сюр-Мер |
![]() | |
![]() |
( Центр Сен-Омер, Теруан ) Обслуживаемые города: Сен-Омер |
![]() | |
![]() | |
![]() |
( Лиллер ) Обслуживаемые города: Лиллер и Сен-Поль-сюр-Тернуаз. |
![]() | |
![]() |
( Бетюн ) Обслуживаемые города: Бетюн |
![]() |
Ноэ-ле-Мин |
![]() |
Брюэ-ла-Бюисьер, Бетьюн- Экс-Нулетт от A21 до A26: объектив |
![]() | |
![]() |
( Аррас норд ) Обслуживаемые города: Аррас и Вими. |
![]() | |
![]() |
![]() |
![]() | |
![]() | |
![]() |
( Маркион ) Обслуживаемые города: Камбре |
![]() |
![]() |
![]() | |
![]() |
( Масньер ) Обслуживаемые города: Финс , Бантузель |
![]() | |
![]() |
( Saint-Quentin Ouest ) Обслуживаемые города: Сен-Квентен |
![]() |
![]() |
![]() |
( Сен-Кантен-Сюд ) Обслуживаемые города: Сен-Кантен, Тернье и Шони. |
![]() | |
![]() |
( Курб ) Обслуживаемые города: Ла Фер |
![]() | |
![]() |
( Лаон ) Обслуживаемые города: Лаон |
![]() | |
![]() | |
![]() |
( Берри-о-Бак ) Обслуживаемые города: Невшатель-сюр-Эн и Суассон. |
![]() | |
![]() | |
![]() |
( Реймс - Ла-Нёвилетт ) Обслуживаемые города: Реймс , аэропорт Реймс-Шампань |
![]() |
( Реймс - Кольбер ) Обслуживаемые города: Реймс |
![]() |
![]() ![]() |
![]() | |
![]() |
![]() |
![]() | |
![]() |
( Сен-Жибриен ) Обслуживаемые города: Шалон-ан-Шампань |
![]() | |
![]() |
( Мон Шуази ) Обслуживаемые города: Шалон-ан-Шампань и Фер-Шампенуаз. |
![]() | |
![]() |
( Европорт Ватри ) Обслуживаемые города: Бизнес-парк Европорт |
![]() |
( Соммесу ) Обслуживаемые города: Фер-Шампенуаз и Витри-ле-Франсуа ( ![]() |
![]() | |
![]() | |
![]() |
( Арси-сюр-Об ) Обслуживаемые города: Арси-сюр-Об и Бриен-ле-Шато. |
![]() | |
![]() |
( Шармон ) Обслуживаемые города: Труа |
![]() | |
![]() |
( Теннельер ) Обслуживаемые города: Труа, Вандевр-сюр-Барс и региональный природный парк де ла Форе д'Ориент. |
![]() |
![]() |
Будущее
[ редактировать ]В течение нескольких лет существовали планы продлить автомагистраль A26 до Осера после 2025 года. [ 2 ] и, возможно, после этого в Бурж , но это не запланировано до 2030 года. [ 3 ] Расширение, если оно будет завершено, заменит N77 и N151 как часть второй версии Большого контура Парижа , модернизируя юго-восточный участок кольцевой дороги до стандарта автомагистрали.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «САНЕФ» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мобилите 21» . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «Мобилите 21» . Проверено 30 сентября 2013 г.