Jump to content

автомагистраль А26

Карта маршрута :
Щит автотрассы A26
автомагистраль А26
Английское шоссе
Информация о маршруте
Часть Е15 / Е17
Поддерживается SANEF
Длина 394 км (245 миль)
Основные узлы
Северный конец Кале
Южный конец Труа
Расположение
Страна Франция
Система автомагистралей
  • Дороги во Франции

A26 автомагистраль длиной 357,6 км (222,2 мили), это французская соединяющая Кале и Труа . Он также известен как Autoroute des Anglais ( Английская автомагистраль ), поскольку его длина образует первую часть основного маршрута от паромов Дувр -Кале и туннеля под Ла-Маншем в направлении Южной и Восточной Франции и Лазурного берега . Автомагистраль используется большим количеством британских автомобилей, особенно во время сезона летних отпусков. Автомагистраль A26 между Кале и Аррасом (совместно с автострадой A1 ) является частью одного из двух основных маршрутов между Лондоном и Парижем , другой — A16 .

Дорога является частью европейского маршрута E-15 и E-17 . К югу от пересечения с автомагистралью A29 автомагистраль A26 является частью Большого контура Парижа .

История А26

[ редактировать ]

A26 был задуман в 1960-х годах как модернизация Grand Itineraire Кале- Витри-ле-Франсуа, который в основном следовал за N44 .

Первая часть автомагистрали открылась в декабре 1976 года и состояла из 23-километрового участка от развязки 5 в Лилье до съезда А21 в Ливене . Впоследствии участок Кале- Реймс протяженностью 261 км был открыт поэтапно, последний был завершен в марте 1989 года.

К тому времени, когда в июне 1992 года открылось южное расширение протяженностью 96 км, соединяющее автострады А4 и А5, это было последнее звено на первом непрерывном маршруте автомагистрали от Кале до Марселя и Лазурного берега, который полностью обходил район Парижа с связанными с ним пробками. , что сокращает время поездки из Кале в Лион примерно с 90 минут до примерно 6 часов. Этот участок также представляет собой заключительную часть непрерывного автомагистрального маршрута между крупными городами Лион / Марсель и Лилль без необходимости проезжать через Париж или Бельгию .

Дорога в ее нынешнем виде была завершена в 2010 году с коротким продолжением на юг от старой автомагистрали А4 , которая проходила через центр Реймса (теперь обозначенная как A344), до новой южной объездной дороги города А4 ( Contournement de Reims Sud ) вместе с строительство новой пейджинговой станции закрытой системы в Ормсе.

Северный конец автомагистрали начинается к юго-востоку от Кале, на пересечении с автомагистралями A16 (5 км к востоку от выхода из Евротоннеля ) и A216/ N216 (которая ведет к порту Кале и автомобильным парамам). Оттуда он идет на юго-восток мимо Сен-Омера , Бетюна , Ланса и Арраса . Рядом с Аррасом находится крупный перекресток с автомагистралью А1 , идущей на юг в сторону Парижа.

Автомагистраль A26 продолжает движение на юго-восток, проходя возле Камбре , Сен-Кантена и Лана , а затем встречается с автомагистралью A4 в Реймсе . Две автомагистрали сливаются (мультиплекс) на протяжении 36 км (22 миль), хотя на объединенном участке маршрут обозначен A4, а затем снова разделяется возле Шалон-ан-Шампань (бывший Шалон-сюр-Марн).

Затем автомагистраль A4 продолжается на восток до Меца , Нанси и Страсбурга , а автомагистраль A26 разветвляется на юг в сторону Труа и Лиона . Нынешняя южная конечная остановка автомагистрали A26 находится к юго-востоку от Труа, где автомагистраль пересекается с автомагистралью A5 , которая обеспечивает прямое сообщение с Дижоном , Лионом, южной и восточной Францией, а также Миланом и Альпами .

Автомагистраль A26 является платной ( peage ) автомагистралью на всей ее длине. [ 1 ] Подавляющее большинство обслуживается SANEF, за исключением самого южного конца к югу от развязки 21, которым управляет APRR . Есть три основные станции (замкнутой системы) в Сетке (Сент-Омер), Курси (Реймс-Норд) и Ормесе (Реймс-Юг).

Пройденные регионы

[ редактировать ]

Верхний де-Франс Великий Восток

Пройденные департаменты

[ редактировать ]

Па-де-Кале (62) • Север (59) • Эна (02) • Сумма (80) • Марна (51) • Рассвет (10)

Радиопокрытие

[ редактировать ]

Автомагистраль A26 полностью покрыта двумя зонами дорожного покрытия SANEF 107.7: к северу от Реймса, она находится в северной зоне, и к югу от Реймса, она находится в восточной зоне.

Характеристики

[ редактировать ]

Автомагистраль A26 имеет 2x2 полосы движения и проходит недалеко от некоторых из самых известных мест боевых действий Первой мировой войны , а также через виноградники региона Шампань-Арденны (который сейчас является частью региона Гранд-Эст ). Он построен в основном на относительно ровных сельскохозяйственных землях и, как следствие, имеет множество длинных, довольно прямых участков и, как следствие, несколько крутых уклонов. Он пересекает, а также долины рек Аа , Лис , Соммы и Марны , а также le Méridienne verte , проект тысячелетия по посадке линии деревьев по всей длине Франции вдоль Парижского меридиана .

На северном участке автомагистрали могут дуть сильные боковые ветры и проливные ливни, а по всей длине дороги видны большие ветряные турбины и ветроуказатели. Автомагистраль украшена европейскими указателями коричневого цвета, указывающими на места, представляющие исторический и культурный интерес, вдоль ее маршрута. Обычно это не один из самых перегруженных маршрутов французской сети автострад. Как и многие автострады Франции, А26 полностью неосвещена, и в ночное время водителям ориентируется сильно флуоресцентная дорожная разметка.

Дорога с хорошим покрытием и в хорошем состоянии по сравнению с автомагистралями большинства других стран. Указатели типичны для французской системы, где пункту назначения уделяется большое внимание, а не дорожному обозначению, а знаки полностью пишутся с заглавной буквы. После каждого перекрестка на обочине дороги есть две разметочные таблички: во-первых, белый знак с информацией о следующем съезде с указанием расстояния до него и пунктов назначения, которые он обслуживает, а во-вторых, синий знак с указанием расстояний до основных и последующих пунктов автомагистрали. . Верхние порталы отображают пункты назначения до крупных перекрестков, а цифровые подвесные порталы предоставляют оперативную информацию обо всем: от дорожного движения, аварий и поломок до погоды. Как и на других автомагистралях Франции, вдоль центральной зоны через каждые сто метров расположен небольшой знак, показывающий расстояние от начала автомагистрали, начиная с 0,1 км в Кале и заканчивая 394,0 км в Труа. На 36-километровом участке, сливающемся с А4, эти знаки отсутствуют, поскольку приоритет отдается указателям расстояния для самой А4. Они возобновляются после разделения автомагистралей с учетом разницы в расстоянии в 36 км.

Чтобы продолжить движение по автомагистрали A26 в северном или южном направлении после слияния 36-километрового участка с автострадой A4 , водителям необходимо съехать с автострады A4 в Реймсе (в северном направлении) или Шалон-ан-Шампани (в южном направлении).

С середины 2000-х годов последний аэродром на северной стороне (Норткерке) был окончательно закрыт из-за того, что мигранты использовали его в качестве пункта посадки на припаркованные грузовые автомобили, направляющиеся в Великобританию. С 2018 года по той же причине закрыт Aire de Villefleur, предпоследний маршрут на север. Для предотвращения проникновения в помещения установлены полупостоянные красные и белые пластиковые барьеры. Есть указатели, предупреждающие автомобилистов, движущихся на север, о том, что Сен-Илер-Котт — это последний шанс остановиться перед концом автомагистрали.

Даты открытия

[ редактировать ]

12.03.1976: участок Лиллерс – Лиевен (развязка 5 – A21)

23 сентября 1977 года: участок Лиевен – Плувен (A21 – A1).

20.12.1981: Секция Setques - Лиллерс (развязки 3–5)

10.11.1982: участок Плувен – Ла Ваккери (A1 – развязка 9)

11 08 1983: Участок Нордаускес - Секес (развязки 2–3).

27.07.1985: участок Ла-Вакери - Сен-Кантен-Нор (развязки с 9 по 10).

29.11.1985: участок Сен-Кантен-Нор - Грюжи (развязки с 10 по 11).

07.07.1987: Участок Грюгис - Лаон (развязки с 11 по 13).

16.12.1988: участок Кале – Нордауск (A16 – развязка 2)

24 марта 1989 года: участок Лан – Тиллуа (развязка 13 – A344).

30 июня 1992 года: участок Гранд-Лож - Монтален (A4-Est - A5)

23 ноября 2010 г.: участок Тиллуа – Ормс (A344 – A4-West)

Развязки

[ редактировать ]
Выход 3 — Сен-Омер, направление север-юг.
Выход/перекресток Место назначения
1 Соединение с А 16 ( от Парижа до Дюнкерка , 216 шпора N 216 и паромный порт Кале и A26)
Зона отдыха: Норткерке (в северном направлении, постоянно закрыто), Зуткерке (в южном направлении).
 2  ( Nordausques ) Обслуживаемые города: Ардрес
 3  ( Центр Сен-Омер – Булонь ) Обслуживаемые города: Сен-Омер и Булонь-сюр-Мер
Плата за сеткес
 4  ( Центр Сен-Омер, Теруан ) Обслуживаемые города: Сен-Омер
Зона отдыха: Гранд-Рье (южное направление), Вильфлер (северное направление, постоянно закрыто).
Зона обслуживания: Рели (южное направление), Сен-Илер-Котт (северное направление).
 5  ( Лиллер ) Обслуживаемые города: Лиллер и Сен-Поль-сюр-Тернуаз.
Зона отдыха: Le Réveillon (южное направление), La Grande Bucaille (северное направление).
 6  ( Бетюн ) Обслуживаемые города: Бетюн
 6.1  Ноэ-ле-Мин
 6.2  Брюэ-ла-Бюисьер, Бетьюн- Экс-Нулетт от A21 до A26: объектив
Зона обслуживания: Сушез (южное направление), Ангр (северное направление).
 7  ( Аррас норд ) Обслуживаемые города: Аррас и Вими.
Зона отдыха: Les Trois Crêtes (южное направление), La Cressonière (северное направление).
A 1 из Лилля в Париж по A26
Зона отдыха: Боннет (в южном направлении), Буа-Дюэз (в северном направлении).
Зона обслуживания: Румокур (северное направление), Баралле (южное направление).
 8  ( Маркион ) Обслуживаемые города: Камбре
A 2 Париж в Брюссель ( Бельгия ) с A26
Зона отдыха: Плато (северное направление), Вакери (южное направление).
 9  ( Масньер ) Обслуживаемые города: Финс , Бантузель
Зона отдыха: La Haute Bruyère (северное направление), L’Omignon (южное направление).
 10  ( Saint-Quentin Ouest ) Обслуживаемые города: Сен-Квентен
А 29 (Руан) с А26
 11  ( Сен-Кантен-Сюд ) Обслуживаемые города: Сен-Кантен, Тернье и Шони.
Район обслуживания: Урвиллерс
 12  ( Курб ) Обслуживаемые города: Ла Фер
Зона отдыха: Сент-Брис (южное направление), Бройон (северное направление).
 13  ( Лаон ) Обслуживаемые города: Лаон
Зона отдыха: набережная Круазетт (южное направление), Ле Пелерин (северное направление).
Зона обслуживания: Мон-де-Низи (южное направление), Шамп-Роланд (северное направление).
 14  ( Берри-о-Бак ) Обслуживаемые города: Невшатель-сюр-Эн и Суассон.
Зона отдыха: Коруа (южное направление), Луавр (северное направление).
Плата за проезд
 15  ( Реймс - Ла-Нёвилетт ) Обслуживаемые города: Реймс , аэропорт Реймс-Шампань
 16  ( Реймс - Кольбер ) Обслуживаемые города: Реймс
16.1 A 4 (от Парижа до Страсбурга) с A26 Reims Centre, Tinqueux А 344
Элмс Толл
A 4 (от Парижа до Страсбурга) с A26
Зона отдыха: Les Grands Traquiers (южное направление).
 17  ( Сен-Жибриен ) Обслуживаемые города: Шалон-ан-Шампань
Зона отдыха: Ла Гарен (северное направление)
 18  ( Мон Шуази ) Обслуживаемые города: Шалон-ан-Шампань и Фер-Шампенуаз.
Зона отдыха: Ла Бардоль (северное направление)
 19  ( Европорт Ватри ) Обслуживаемые города: Бизнес-парк Европорт
 20  ( Соммесу ) Обслуживаемые города: Фер-Шампенуаз и Витри-ле-Франсуа ( Н 4 )
Зона обслуживания: Соммесус
Зона отдыха: Шам-дю-Карро (южное направление), Шамп-Л'Эпе (северное направление).
 21  ( Арси-сюр-Об ) Обслуживаемые города: Арси-сюр-Об и Бриен-ле-Шато.
Зона обслуживания: Чармон (автоматический беспилотный)
 22  ( Шармон ) Обслуживаемые города: Труа
Зона отдыха: Вильшетиф (южное направление), Ле Крокс де ла Терр (северное направление).
 23  ( Теннельер ) Обслуживаемые города: Труа, Вандевр-сюр-Барс и региональный природный парк де ла Форе д'Ориент.
A 5 (от Парижа до Лангра) с A26

В течение нескольких лет существовали планы продлить автомагистраль A26 до Осера после 2025 года. [ 2 ] и, возможно, после этого в Бурж , но это не запланировано до 2030 года. [ 3 ] Расширение, если оно будет завершено, заменит N77 и N151 как часть второй версии Большого контура Парижа , модернизируя юго-восточный участок кольцевой дороги до стандарта автомагистрали.

  1. ^ «САНЕФ» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Мобилите 21» . Проверено 30 сентября 2013 г.
  3. ^ «Мобилите 21» . Проверено 30 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2b75a464f706a96a2fc31651f198d63__1712574300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/63/f2b75a464f706a96a2fc31651f198d63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A26 autoroute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)