автомагистраль А51
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Июль 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Автострада A51 — частично завершенная автомагистраль на юго-востоке Франции . Это долгосрочный проект, соединяющий Марсель с Греноблем через Экс-ан-Прованс , долину Дюранс и департамент Верхние Альпы .
Маршрут
[ редактировать ]Автомагистраль проходит через города Экс-ан-Прованс , Пертюи , Маноск , Систерон , а затем Динь-ле-Бен и Таллар . В департаменте Изер он проходит Монесье-де-Клермон , Виф и Варс-Альер-и-Риссе . Автомагистраль обеспечивает доступ к юго-западным Альпам для жителей юга Франции .
Его основной участок соединяет Марсель с Экс-ан-Провансом и долиной Дюранс к северу от Систерона (Сольсе). Только 18 км являются бесплатными между Марселем и Экс-ан-Провансом, остальные 128 км — это платная дорога, которой управляет компания Escota, между Экс-ан-Провансом и Сольсом. В Экс-ан-Провансе автострада на короткое время становится дорогой с двусторонним движением N296 между съездами Жас-де-Буфан и Экс-ле-Платан . Первоначально предполагалось, что этот участок, где он пересекает N7, будет автомагистралью, но строительство впоследствии поставило под угрозу маршрут. На части N296 действует ограничение скорости 50 км/ч.
Участок в конце Гренобля, от Варсеса до Койнеля (17 км), был открыт в июле 1999 года. Он был продлен в марте 2007 года, когда в марте 2007 года был открыт следующий участок, соединяющий Койнель с Коль-дю-Фау (10,5 км). Сюда входят 4,5 км, которые представляют собой однополосную проезжую часть через туннель Синар и через виадук де Монестье. Этот северный участок также является платной дорогой, но обслуживается компанией AREA. Это значительно уменьшило летние пробки в коммуне Монестье.
Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Южный участок
[ редактировать ]- 00 Развязка A7-A51 с A7 на Марсель - Лион
- 01 км 2 ( План сельской местности ) Обслуживаемые города: Ле Пайре
- 02 км 5 Развязка A51-A515 с A515 ответвлением на Гарданн
- 03 км 9 ( Люин-Зи-де-Милль ) Обслуживаемые города: Люин
- 04 км 10 ( Бук-Бель-Эр ) Обслуживаемые города: Бук-Бель-Эр
- 04a км 11 ( Люин-Гардан ) Обслуживаемые города: Гардан, Люин
- 05 км 14 ( Ле-Миль ) Обслуживаемые города: Ле-Миль
- 05a км 16 ( Экс-Центр ) Обслуживаемые города: Экс
- Заменить развязку A51-A8 с A8 на Оранжевый - Ницца .
- 06 км 19 ( Экс-ан-Прованс ) Обслуживаемые города: автострада Экс становится RN296a .
- Обмен RN296-A51. Автотрасса возобновляется после пересечения с RN296 .
- 11 ( Экс-ле-Платан-Юг ) Обслуживаемые города: Экс
- 12 км 1 ( Ле Платан ) Обслуживаемые города: Экс
- 13 км 3 ( Венель ) Обслуживаемые города: Венельес
- 14 км 5 ( Мейрарг ) Обслуживаемые города: Мейрарг
- Плата за Пертюи
- 17 км 32 ( Сен-Поль-ле-Дюранс ) Обслуживаемые города: Греу-ле-Бен
- 18 км 46 ( Маноск ) Обслуживаемые города: Маноск
- 19 км 60 ( Ла-Брийан ) Обслуживаемые города: Форкалькье по RN100
- 20 км 75 ( Пейрюи ) Обслуживаемые города: Пейрюи, Ле Ме
- 21 км 85,5 ( Обиньоск ) Обслуживаемые города: Обиньоск, RN85
- 22 км 91 ( Систерон-Юг ) Обслуживаемые города: Систерон
- 23 км 98 ( Систерон Норд ) Обслуживаемые города: Систерон
- км 114 Пеаж-де-ла-Сольс-Таллар
- 24 км 114 ( Ла-Сольс-Таллар ) Временный конец автострады, соединяющей RN85 с Греноблем .
Северная секция
[ редактировать ]Автострада возобновляется в 85 км на северо-запад.
- ( Col du Fau-N75 ) Автострада возобновляется с развязки на RN75 Систерон на Гренобль .
- 13 ( Синард ) Обслуживаемые города: Синар, Монесье-де-Клермон.
- Плата за проезд Крозе
- 12 ( Виф ) Обслуживаемых городов: Виф
- 11 ( Сен-Поль-де-Варсес ) Обслуживаемые города: Сен-Поль-де-Варсес, Ле Гуа
- 10 ( Варсес ) Обслуживаемые города: Варсес
- Поменяйте развязку A51-A480 на A480, идущую в Гренобль, Шамбери и Лион .
История
[ редактировать ]Первый участок был построен в 1953 году, он соединил Северную автостраду (открытую в 1951 году) с Кабриесом. Он был продлен до Экс-ан-Прованса и автомагистрали A8 только в 1970 году. Строительство участка от Гренобля до Систерона вызвало протесты из-за его воздействия на окружающую среду. Например, в 1995 году демонстранты заблокировали работу, приковав себя цепями к строительной технике.
Будущее
[ редактировать ]После многих министерских и политических изменений, а также напряженности между местными жителями. В результате завершение строительства автомагистрали стояло на повестке дня уже 20 лет.
Если бы все участки были завершены, поездка по маршруту Гренобль-Марсель заняла бы 2 часа 40 минут (вместо нынешних 3 часов 30 минут). Однако есть несколько проблем:
- Проект дороги
- Класс дорог (платная/бесплатная автотрасса, скоростная автомагистраль или модернизация существующих дорог (N75 и N85)
- Стоимость проекта.
- Сильное воздействие маршрута на окружающую среду.
Автомагистраль должна проходить через середину Альп Южные Дофине (Триев). Было два варианта маршрута между Коль-де-Фау (Монестир-де-Клермон) и концом южного участка возле Гапа:
- «Высокий маршрут» был самым прямым маршрутом через несколько высоких перевалов к Систерону (бюджет на тот момент предусматривался в 1,8 миллиарда евро).
- «Восток» (через долину Драк, Коль-де-Байяр и долину Аванс) до Сольса, нынешнего конца автомагистрали из Марселя (бюджет предусматривался примерно в 2,2 миллиарда евро).
После общественного расследования, организованного в период с 2005 по 2006 год, министр г-н Пербен объявил в 2006 году, что A51 будет построен на маршруте Gap East. Однако издание Национальной схемы транспортной инфраструктуры (SNIT) 2011 года не включило завершение этого раздела. Завершение до 2025 года маловероятно.