автомагистраль А45
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Декабрь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Автострада A45 была предложенной автомагистралью в центральной Франции, которую планировалось открыть в 2015 году. Работы были остановлены после первоначальных исследований в 1993 году. Она будет контролироваться автодорожной компанией, о которой пока не объявлено. [ 1 ] Это будет платная дорога. Он заменит A47 , известный своей устаревшей и аварийной ситуацией. Он будет находиться в частном управлении, чтобы с прибылью выдерживать интенсивное движение транспорта, которое будет вызвано наплывом автомобилистов на А45, которые в настоящее время ездят по А47. Официально проект закрыт в 2018 году.
История
[ редактировать ]Первоначально автомагистраль A45 проходила от Пьер-Бенита до Бринье с одной полосой движения в каждом направлении, позже она была расширена и теперь включает две полосы движения в каждом направлении. Этот раздел теперь называется A450 .
Первые технико-экономические обоснования его строительства начались в 1993 году (предварительные исследования, проведенные в период с 1995 по 1996 год, были открыты для обсуждения в 1997 году. [ А45-Ф 1 ] ), а исследования предварительного проекта проводились с 1999 по ноябрь 2005 года. Общественное расследование по автомагистрали A45 проходило с 24 ноября 2006 года по 20 января 2007 года. 17 июля 2008 года, после grenel de l'environnement , министр экологии и регионального развития Жан-Луи Борлоо заявил, что проект несет общественную пользу. После этого заявления никакие работы не начались, и в настоящее время проект остановлен.
План и цели проекта
[ редактировать ]Как альтернатива А47
[ редактировать ]Схема предполагает удвоение автомагистрали A47 между Сент-Этьеном и Лионом, точнее, между Пьером-Бенитом и Фуйюзом.
Проект был инициирован в результате дебатов, состоявшихся в 1993 году, по отклонению проекта расширения автомагистрали A47, поскольку был сделан вывод, что будет слишком сложно расширить автомагистраль A47 там, где она пересекает две коммуны, Живор и Рив-де-Жье . Кроме того, возникла необходимость в альтернативной автомагистрали А47 на случай серьезных аварий или интенсивного движения транспорта. Несмотря на свои недостатки, автомагистраль A47 фактически является единственным действующим маршрутом автомобильного движения между Лионом и Сент-Этьеном . [ А45-Ф 1 ]
Министерским решением от 12 февраля 1999 г. было установлено пять развязок: в Ла-Фуйюзе (A72), Валле д'Онзон (D 3 и к северу от Сент-Этьена), Сен-Шамоне (A47), Рив-де-Жье (A47). и D 342 ex-D 42) и в Бринье (D 386 ex-N 86). [ А45-Ф 1 ]
Проект А45, ориентировочная стоимость которого составляет 1,3 миллиарда евро без учета налогов, будет управляться неустановленной автодорожной компанией. Проект будет включать строительство четырех туннелей и одиннадцати виадуков. Взамен компания получит доходы от дорожных сборов. [ А45-Ф 1 ] и по приказу Жана-Луи Борлоо - субсидия местных органов власти в размере от 520 до 700 миллионов евро. [ 1 ]
Другая цель - открыть городскую агломерацию вокруг Сент-Этьена, а также служить альтернативой автомагистрали A47, которая страдает от интенсивного движения, имеет репутацию места с частыми авариями и устаревшими объектами. [ 1 ] Улучшение автомагистрали A47 продолжится между Живором и Сен-Шамоном после открытия автомагистрали A45. [ А45-Ф 1 ] во многом так же, как это уже было сделано над Сен-Шамоном, когда Сент-Этьен был выбран местом проведения матчей чемпионата мира по футболу 1998 года .
Текущая ситуация на объекте проекта
[ редактировать ]Маршрут Лион — Сент-Этьен является одним из основных маршрутов региона Рона-Альпы . [ А45-Ф 2 ] очень На А7 интенсивное движение: 94 900 автомобилей в день в 2004 году. [ А45-Ф 2 ]
Маршрут А45
[ редактировать ]Прогнозируемый путь: [ 2 ] [ 3 ]
- 6: Сен-Жени-Лаваль
- 7: Бринье , Франшвиль
- 8: Морнант , Живор
- 9: Рив-де-Жье
- 10 : A47 | A45: Ле-Пюи-ан-Веле, Сен-Шамон; Селье
- 11: Ла Талодьер
- А72 |А45
Предполагается, что маршрут A45 пройдет через четыре туннеля — в Брюйере (1100 м), Лавуэ (600 м), Кре-Ате (1400 м) и Муйе (600 м); общая стоимость которого оценивается в 250 миллионов евро, что составляет около четверти всего бюджета. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]Такие конструкции, как там же. , лок. цит. и idem руководством не рекомендуются в Википедии по стилю сносок , поскольку их легко сломать. Пожалуйста, улучшите эту статью , заменив ее именованными ссылками ( краткое руководство ) или сокращенным заголовком. ( Ноябрь 2020 г. ) |
- ^ Jump up to: а б с д и «Автомагистраль А 45: Экономическая и социальная оценка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года. (13,3 МБ) , часть F – 1.3. Общее представление программы, стр. 408-411.
- ^ Jump up to: а б оп. соч., 2.2. Текущая ситуация спроса и предложения на транспорт, стр. 434-445.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «А45. L'appel d'offres au point mort!» . Журнал предприятий. 8 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 г. Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Указатели направления A45» (PDF) . (76,7 КБ)
- ^ «Ле след» . Официальный сайт А45. 14 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 г. . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ «Трасса – тоннели» . Официальный сайт А45. 13 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 г. Проверено 9 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- A45 - Сент-Этьен - Лион - сайт, выступающий за A45 (на французском языке)
- A45 - Сент-Этьен - Лион - участок напротив A45 (французский)