автомагистраль А84
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
автомагистраль А84 | |
---|---|
Эстуарийское шоссе | |
![]() | |
Начало автомагистрали A84 на съезде Porte de Bretagne с периферии Кана . | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() ![]() ![]() | |
Длина | 170 км (110 миль) |
Существовал | 2003 – настоящее время |
Основные узлы | |
Северный конец | Кольцевая дорога Кана |
Южный конец | Кольцевая дорога Ренн |
Расположение | |
Страна | Франция |
Крупные города | Кан Ренн |
Система автомагистралей | |
|
Автострада A84 — крупная автомагистраль на западе Франции, построенная 27 января 2003 года и соединяющая города Ренн в Бретани с Каном в Нижней Нормандии . Это часть автострады Эстуайр из Бельгии в Испанию, минувшей Париж .
Характеристики
[ редактировать ]Автомагистраль длиной 170 км обошлась в общей сложности в 650 миллионов евро . На всем протяжении дороги имеется двустороннее движение в обе стороны, а зоны обслуживания расположены через равные промежутки времени. Это бесплатно.
Автомагистраль построена со специальным дорожным покрытием, позволяющим дождевой воде быстро стекать, но это неэффективно при снеге, который зимой часто выпадает в больших количествах, поэтому регулярно используются снегоочистители. Радио дорожного движения 107.7 специально передает информацию A84.
- проезжая часть 2 × 2
- 170 км в длину
- Общая стоимость: 650 000 000 евро (2003 г.)
- 3 зоны контроля скорости
- 5 зон обслуживания:
- площадь Мон-Сен-Мишель (всего), Сен-Обен-де-Террегат
- район залива, Браффе
- район долины Вире (Ракушка), Гуве
- район Каань, Каань
- район Сен-Жан-де-Эссартье, Сен-Жан-де-Эссартье
Дорога бесплатна на всем протяжении. Различные правительства изучали возможность концессии этой автомагистрали, но региональные власти Бретани и Нормандии убедили государственные власти построить и управлять этой автомагистралью за государственные средства.
История
[ редактировать ]- 1979: Решение министерства о модернизации дороги между Каном и Авраншем до двусторонней проезжей части .
- 1987: Решение CIAT соединить Кан, Ренн и Нант автомагистралью, обеспечивая непрерывность сети французских автомагистралей.
- 1994: Связи между Каном и Авраншем, а также Авраншем и Ренном объявлены общественными.
- 27 января 2003 г.: Открытие последнего участка автомагистрали A84, за исключением объездов Ренна и Авранша .
Маршрут
[ редактировать ]
Список перекрестков
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Будущие расширения
[ редактировать ]Автомагистраль A84 прерывается в Авранше. Объездная дорога к западу от Авранша по автомагистрали RN 175 с двумя двойными полосами движения имеет геометрические характеристики, которые не позволяют построить характеристики и статус автомагистрали. Поэтому в долгосрочной перспективе планировалось объезд восточной автомагистрали A84. Государство купило 60 гектаров земли и разрушило четыре дома вдоль маршрута. Однако работы еще не начались. Земля по-прежнему принадлежит государству.
Автомагистраль A84 также планируется продлить до Нанта за счет модернизации дороги с двусторонним движением RN 137, создав таким образом маршрут Кан-Ренн-Нант. От этого проекта отказались, как и от других проектов модернизации дорог с двусторонним движением в Бретани ( RN 157 и RN 12 планировалось, что станут A81 , а RN 165 — A82 ). [1]
Кроме того, в Ренне строительство «юго-восточной объездной дороги» позволит избежать на этом маршруте кольцевой дороги Ренна. Строительство должно было начаться в 2021 году, но было прекращено.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «РН12 и РН165. Проект заброшенной автомагистрали» . Телеграмма. 13 октября 2014 г.