Jump to content

46-я испытательная группа

46-я испытательная группа
Активный 1970–2012
Расформирован 18 июля 2012 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Аэрокосмические исследования
Часть Командование материальной частью ВВС
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 46-й испытательной группы [ примечание 1 ]
Эмблема 6585-й испытательной группы [ примечание 2 ]

46- я испытательная группа ВВС США группа , действовавшая с 1992 по 2012 год. В последний раз она действовала в составе 46-го испытательного крыла на базе ВВС Эглин , Флорида . 46-я испытательная группа на протяжении всего своего существования размещалась в качестве арендатора на авиабазе Холломан в Нью-Мексико . Она была расформирована 18 июля 2012 года и заменена 96-й испытательной группой в результате административной реорганизации.

Группа служила связующим звеном ВВС с (WSMR) армии США ракетным полигоном Уайт-Сэндс , поддерживая связь с организациями армии США и испытательного центра . Группа оказала спонсорскую поддержку многим программам испытаний ВВС по WSMR. Группа также запланировала воздушное пространство для всех испытаний ВВС и тактических тренировок ВВС по WSMR.

1 августа 1970 года в соответствии со командования систем ВВС специальным приказом G-94 Центр разработки ракет ВВС на авиабазе Холломан был расформирован, и Тактическое авиационное командование взяло на себя ответственность за размещение этого объекта. Ассоциированные подразделения и программы переведены в другие подразделения командования систем ВВС. Инактивация привела к потере более 450 военных и 570 гражданских должностей.

Оставшимися мероприятиями по тестированию и оценке были Центральный испытательный стенд инерциального наведения (CIGTF) , высокоскоростной испытательный полигон , комплекс рассеяния радиолокационных целей (RATSCAT) и комплекс дронов-мишеней. Эти организации были объединены в ядро ​​организации-арендатора авиабазы ​​Холломан - 6585-й испытательной группы.

В 1976 году Центр специального вооружения ВВС был расформирован, а 6585-я испытательная группа в Холломане стала частью 3246-го испытательного крыла Центра разработки и испытаний вооружения на авиабазе Эглин, Флорида. Группа была расформирована 30 сентября 1992 года в рамках реорганизации, при этом персонал и оборудование были переданы новой 46-й испытательной группе в Холломане, а после активации она была передана персоналу, оборудованию и миссии 6585-й.

Она была дезактивирована в результате организационной реорганизации на авиабазе Эглин и заменена в Холломане новой 96-й испытательной группой . [ нужна ссылка ] В свою очередь, примерно в 2016 году 96-я испытательная группа была заменена 704-й испытательной группой .

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначена как 6585-я испытательная группа.
Активирован 1 августа 1970 г.
Переименована в 46-ю испытательную группу 1 октября 1992 г.
Деактивирован 18 июля 2012 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 46-я испытательная эскадрилья (позже 746-я испытательная эскадрилья), 8 сентября 1993 г. - 18 июля 2012 г.
Боинг 746 TS, также известный как Центральный испытательный центр инерциального наведения (CIGTF), является назначенной Министерством обороны ответственной испытательной организацией (RTO), уполномоченной тестировать и оценивать пользовательское оборудование GPS (UE) и интегрированные системы наведения и навигации на основе GPS. Для поддержки тестирования GPS 746-й TS также управляет экспертным центром GPS-тестирования (COE), состоящим из трех служб, состоящим из испытательных агентств армии, флота и ВВС, созданных для поддержки инициатив по тестированию и оценке GPS.
  • 846-я испытательная эскадрилья, 1 октября 1994 г. - 18 июля 2012 г.
Также известный как высокоскоростной испытательный полигон Холломана (HHSTT), 846 TS проводил испытания ракет на аэрокосмическом испытательном стенде для широкого спектра испытательного оборудования в условиях, близких к эксплуатационным. Конкретными преимуществами являются: тестовые элементы извлекаются для последующего анализа; салазки обеспечивают устойчивое линейное и динамическое ускорение и скорость с наложенной адаптированной вибрацией; а салазки обеспечивают чрезвычайно точное позиционирование тестируемого объекта и временную корреляцию. Повторные испытания одного и того же элемента тестирования обеспечивают независимую оценку модификаций, внесенных в ходе программы разработки.
  • Национальная испытательная лаборатория поперечного сечения радара
Национальный испытательный центр радаров по поперечному сечению (NRTF) является центром Министерства обороны США для испытаний RCS. Ранее известная как RATSCAT, которая начала измерять рассеяние радаров в 1963 году, она состоит из двух взаимодополняющих друг друга площадок: основной площадки и усовершенствованной системы измерения RATSCAT (RAMS). Приписанный к 781-й испытательной эскадрилье ВВС США, NRTF расположен к западу от базы ВВС Холломан, штат Нью-Мексико, в холмистом гипсовом регионе WSMR. NRTF специализируется на характеристиках RCS полномасштабных аэродинамических транспортных средств и разработке диаграмм направленности антенн. Благодаря удаленной и безопасной среде он также может обслуживать клиентов, которым требуется специализированное тестирование разрабатываемых электронных систем. Продукты NRTF напрямую поддерживают программы разработки систем вооружения, исследования оценки уязвимости и усилия по планированию миссий во всем Министерстве обороны.
Проведены летные испытания самых современных авиационных систем в мире. Эскадрилья имеет стоянку самолетов и административные помещения, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности своих клиентов. Компания владеет и эксплуатирует два сильно модифицированных самолета AT-38B, оборудованных для поддержки широкого спектра летных испытаний. Возможности AT-38B эскадрильи включают: солому, сигнальные ракеты, GPS-навигацию, точную запись и телеметрию данных, ECM, блоки приборов воздушного боевого маневрирования (ACMI), а также многоформатную фотосъемку (включая нашлемные видеокамеры). Эскадрилья владеет и эксплуатирует сильно модифицированный C-12J ( Beech 1900 Airliner ) с несколькими конфигурациями антенн и блоков для наведения/навигации, авионики и испытаний электроники. 586 FLTS имеет доступ как к полномасштабным, так и к субмасштабным беспилотным воздушным целям, а также к одной из самых сложных в мире дальностей поражения земли. 586-я летно-испытательная эскадрилья является ведущим в мире органом по наземным стрельбам AMRAAM . , основная ракета класса «воздух-воздух» средней дальности.

Примечания

[ редактировать ]
Примечания
  1. Группа использует эмблему 46-го испытательного крыла с обозначением группы на свитке, когда она назначена крылу. Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., п. 3.3.3
  2. ^ Утверждено для 6585-й группы. 46-я группа может продолжать использовать эту эмблему, если она активна и не закреплена за 46-м крылом. Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., п. 3.3.3
Цитаты
  1. ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 21 декабря 2016 г. (поиск)

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70c4f1805048508ca2e8b397a3ea7c02__1709076360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/02/70c4f1805048508ca2e8b397a3ea7c02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
46th Test Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)