46-я испытательная группа
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( сентябрь 2012 г. ) |
46-я испытательная группа | |
---|---|
Активный | 1970–2012 |
Расформирован | 18 июля 2012 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Аэрокосмические исследования |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 46-й испытательной группы [ примечание 1 ] | |
Эмблема 6585-й испытательной группы [ примечание 2 ] |
46- я испытательная группа — ВВС США группа , действовавшая с 1992 по 2012 год. В последний раз она действовала в составе 46-го испытательного крыла на базе ВВС Эглин , Флорида . 46-я испытательная группа на протяжении всего своего существования размещалась в качестве арендатора на авиабазе Холломан в Нью-Мексико . Она была расформирована 18 июля 2012 года и заменена 96-й испытательной группой в результате административной реорганизации.
История
[ редактировать ]Группа служила связующим звеном ВВС с (WSMR) армии США ракетным полигоном Уайт-Сэндс , поддерживая связь с организациями армии США и испытательного центра . Группа оказала спонсорскую поддержку многим программам испытаний ВВС по WSMR. Группа также запланировала воздушное пространство для всех испытаний ВВС и тактических тренировок ВВС по WSMR.
1 августа 1970 года в соответствии со командования систем ВВС специальным приказом G-94 Центр разработки ракет ВВС на авиабазе Холломан был расформирован, и Тактическое авиационное командование взяло на себя ответственность за размещение этого объекта. Ассоциированные подразделения и программы переведены в другие подразделения командования систем ВВС. Инактивация привела к потере более 450 военных и 570 гражданских должностей.
Оставшимися мероприятиями по тестированию и оценке были Центральный испытательный стенд инерциального наведения (CIGTF) , высокоскоростной испытательный полигон , комплекс рассеяния радиолокационных целей (RATSCAT) и комплекс дронов-мишеней. Эти организации были объединены в ядро организации-арендатора авиабазы Холломан - 6585-й испытательной группы.
В 1976 году Центр специального вооружения ВВС был расформирован, а 6585-я испытательная группа в Холломане стала частью 3246-го испытательного крыла Центра разработки и испытаний вооружения на авиабазе Эглин, Флорида. Группа была расформирована 30 сентября 1992 года в рамках реорганизации, при этом персонал и оборудование были переданы новой 46-й испытательной группе в Холломане, а после активации она была передана персоналу, оборудованию и миссии 6585-й.
Она была дезактивирована в результате организационной реорганизации на авиабазе Эглин и заменена в Холломане новой 96-й испытательной группой . [ нужна ссылка ] В свою очередь, примерно в 2016 году 96-я испытательная группа была заменена 704-й испытательной группой .
Родословная
[ редактировать ]- Обозначена как 6585-я испытательная группа.
- Активирован 1 августа 1970 г.
- Переименована в 46-ю испытательную группу 1 октября 1992 г.
- Деактивирован 18 июля 2012 г.
Задания
[ редактировать ]- Центр специального вооружения ВВС , 1 августа 1970 г.
- Центр разработки и испытаний вооружения (позже Отдел вооружения) 1 октября 1975 г.
- 3246-е испытательное крыло , 1 января 1984 г.
- 46-е испытательное крыло , с 1 октября 1992 г. по 18 июля 2012 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 46-я испытательная эскадрилья (позже 746-я испытательная эскадрилья), 8 сентября 1993 г. - 18 июля 2012 г.
- Боинг 746 TS, также известный как Центральный испытательный центр инерциального наведения (CIGTF), является назначенной Министерством обороны ответственной испытательной организацией (RTO), уполномоченной тестировать и оценивать пользовательское оборудование GPS (UE) и интегрированные системы наведения и навигации на основе GPS. Для поддержки тестирования GPS 746-й TS также управляет экспертным центром GPS-тестирования (COE), состоящим из трех служб, состоящим из испытательных агентств армии, флота и ВВС, созданных для поддержки инициатив по тестированию и оценке GPS.
- 846-я испытательная эскадрилья, 1 октября 1994 г. - 18 июля 2012 г.
- Также известный как высокоскоростной испытательный полигон Холломана (HHSTT), 846 TS проводил испытания ракет на аэрокосмическом испытательном стенде для широкого спектра испытательного оборудования в условиях, близких к эксплуатационным. Конкретными преимуществами являются: тестовые элементы извлекаются для последующего анализа; салазки обеспечивают устойчивое линейное и динамическое ускорение и скорость с наложенной адаптированной вибрацией; а салазки обеспечивают чрезвычайно точное позиционирование тестируемого объекта и временную корреляцию. Повторные испытания одного и того же элемента тестирования обеспечивают независимую оценку модификаций, внесенных в ходе программы разработки.
- Национальная испытательная лаборатория поперечного сечения радара
- Национальный испытательный центр радаров по поперечному сечению (NRTF) является центром Министерства обороны США для испытаний RCS. Ранее известная как RATSCAT, которая начала измерять рассеяние радаров в 1963 году, она состоит из двух взаимодополняющих друг друга площадок: основной площадки и усовершенствованной системы измерения RATSCAT (RAMS). Приписанный к 781-й испытательной эскадрилье ВВС США, NRTF расположен к западу от базы ВВС Холломан, штат Нью-Мексико, в холмистом гипсовом регионе WSMR. NRTF специализируется на характеристиках RCS полномасштабных аэродинамических транспортных средств и разработке диаграмм направленности антенн. Благодаря удаленной и безопасной среде он также может обслуживать клиентов, которым требуется специализированное тестирование разрабатываемых электронных систем. Продукты NRTF напрямую поддерживают программы разработки систем вооружения, исследования оценки уязвимости и усилия по планированию миссий во всем Министерстве обороны.
- 6586-я испытательная эскадрилья (позже 586-я испытательная эскадрилья, 586-я летно-испытательная эскадрилья ), 1 августа 1970 г. - 18 июля 2012 г.
- Проведены летные испытания самых современных авиационных систем в мире. Эскадрилья имеет стоянку самолетов и административные помещения, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности своих клиентов. Компания владеет и эксплуатирует два сильно модифицированных самолета AT-38B, оборудованных для поддержки широкого спектра летных испытаний. Возможности AT-38B эскадрильи включают: солому, сигнальные ракеты, GPS-навигацию, точную запись и телеметрию данных, ECM, блоки приборов воздушного боевого маневрирования (ACMI), а также многоформатную фотосъемку (включая нашлемные видеокамеры). Эскадрилья владеет и эксплуатирует сильно модифицированный C-12J ( Beech 1900 Airliner ) с несколькими конфигурациями антенн и блоков для наведения/навигации, авионики и испытаний электроники. 586 FLTS имеет доступ как к полномасштабным, так и к субмасштабным беспилотным воздушным целям, а также к одной из самых сложных в мире дальностей поражения земли. 586-я летно-испытательная эскадрилья является ведущим в мире органом по наземным стрельбам AMRAAM . , основная ракета класса «воздух-воздух» средней дальности.
Самолет
[ редактировать ]- АТ-38 Коготь , 1991–2012 гг.
- С-12 , 1997–2012 гг.
Примечания
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Группа использует эмблему 46-го испытательного крыла с обозначением группы на свитке, когда она назначена крылу. Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., п. 3.3.3
- ^ Утверждено для 6585-й группы. 46-я группа может продолжать использовать эту эмблему, если она активна и не закреплена за 46-м крылом. Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., п. 3.3.3
- Цитаты
- ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 21 декабря 2016 г. (поиск)
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.