Jump to content

586-я летно-испытательная эскадрилья

586-я летно-испытательная эскадрилья
586-я летно-испытательная эскадрилья C-12 Huron
Активный 1943-1946; 1982-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Летные испытания
Часть Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Холломан
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Французский Croix de Guerre с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 586-й летно-испытательной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Эмблема 6586-й испытательной эскадрильи [ б ] [ 2 ]
Эмблема 586-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 3 ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 4 ] Н9

586- я летно-испытательная эскадрилья подразделение ВВС США , дислоцированное на базе ВВС Холломан , штат Нью-Мексико.

586 - Первым предшественником эскадрильи является я бомбардировочная эскадрилья , подразделение Martin B-26 Marauder , которое было организовано и обучено в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны . Он выполнял боевые вылеты на Европейском театре военных действий , где получил награду «За выдающиеся заслуги» и французский крест «Военный крест» вместе с «Пальмом» . После Дня Победы он служил в оккупационных силах в Германии, пока не вернулся в Соединенные Штаты и не был дезактивирован в Боллинг-Филд , округ Колумбия , 31 марта 1946 года.

Ее вторым предшественником является 6586-я испытательная эскадрилья , организованная в декабре 1982 года для проведения летных испытаний ряда электронных систем. В 1992 году две эскадрильи были объединены в 586-ю испытательную эскадрилью .

Эскадрилья «планирует, анализирует, координирует и проводит летные испытания современного вооружения и систем авионики в первую очередь на ракетном полигоне Уайт-Сэндс . Она обеспечивает развертываемую оперативную поддержку испытательных самолетов, [действующих с] базы ВВС Холломан . Эскадрилья проводит летные испытания систем наведения, лазерные системы, системы «воздух-воздух» и «воздух-земля», оружие дальнего и дальнего действия , боевые боеголовки , а также средства преследования целей и фото/безопасности. Он эксплуатирует три сильно модифицированных корабля Northrop. AT-38B Talon и один Beechcraft C-12J Huron ». самолет [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Установка 500-фунтовых бомб для загрузки на Martin B-26B Marauder из 586-го полка. [ д ]

Обучение в США

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи, 586-я бомбардировочная эскадрилья , была задействована в Макдилл-Филд , Флорида, в качестве одной из первых четырех эскадрилий 394-й бомбардировочной группы . [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Он начал тренироваться на самолете Martin B-26 Marauder , проводя большую часть тренировок на аэродроме Келлогг Филд , штат Мичиган. он отправился на Европейский театр военных действий (ETO). В середине февраля 1944 года [ 3 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]

Эскадрилья была размещена на авиабазе ВВС Борхэм , которая должна была стать ее базой до дня «Д» в середине марта. [ 3 ] и совершил свой первый боевой вылет 23 марта, менее чем через две недели после прибытия в ETO. [ 8 ] Он помог подготовиться к вторжению в Нормандию , участвуя в операции «Арбалет» , нанося удары по площадкам запуска летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 . Он также совершал нападения на сортировочные станции , мосты, огневые точки и аэродромы . Не все цели находились рядом с предполагаемыми районами высадки вторжения. Например, в апреле эскадрилья участвовала в мощной атаке на сортировочную станцию ​​в Мехлене , Бельгия. Позже в том же месяце он столкнулся с особенно сильным зенитным огнем при атаке на Хойрингем , в ходе которой самолет, возглавлявший группу, получил 264 пробоины. [ 9 ] Однако результаты бомбардировок оказались не столь точными, как хотелось, и эскадрилью отстранили от боевых действий на неделю для дополнительной подготовки. [ 10 ] В день «Д» он атаковал огневые точки в Шербуре , а затем нанес удары по коммуникациям , складам горючего и опорным пунктам противника. [ 6 ]

24 июля эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Холмсли-Юг в ходе общего переброски подразделений 98-го бомбардировочного авиаполка на базы, расположенные ближе к зоне вторжения. [ 11 ] и на следующий день поддержал операцию «Кобра» — прорыв в Сен-Ло . С 7 по 9 августа эскадрилья совершила пять атак на хорошо защищенные объекты на севере Франции. Результатом этой операции была награда наградой «За выдающиеся заслуги» эскадрильи . Позже в том же месяце эскадрилья перебралась на свою первую базу на континенте, аэродром Тур-ан-Бессен во Франции. С этой базы 586-я дивизия атаковала опорные пункты в Бресте, Франция , а затем начала атаковать цели в Германии со своих баз на континенте. Во время Арденнской битвы эскадрилья атаковала линии связи, чтобы не дать подкреплениям добраться до атакующих немецких войск. он участвовал в операции «Кларион» , призванной уничтожить оставшиеся элементы немецкой транспортной системы. [ 12 ] Помимо атак на транспортные и складские объекты, к концу войны эскадрилья разбрасывала пропагандистские листовки на оккупированной территории, что стало для эскадрильи последним боевым вылетом. [ 6 ] [ 13 ]

Оккупация и инактивация

[ редактировать ]

После Дня Победы эскадрилья перебралась на аэродром Китцинген в Германии, где вошла в состав оккупационной армии . В декабре его начали переоборудовать в Douglas A-26 Invader . Однако большая часть личного состава была переведена домой для отделения от армии, и в феврале эскадрилья была на бумаге переведена в Боллинг-Филд , округ Колумбия, и была расформирована там в конце марта. [ 3 ] [ 6 ]

Тестовые операции

[ редактировать ]
АТ-38Б 586-й испытательной эскадрильи

Второй предшественник эскадрильи был задействован на базе ВВС Холломан в декабре 1982 года как 6586-я испытательная эскадрилья . Он обеспечивал эксплуатационную и техническую поддержку всех испытательных самолетов Министерства обороны (МО), базировавшихся на базе ВВС Холломан с 1982 по 1990 год. Начиная с 1991 года, он выполнял исследовательские и оценочные миссии, а также поддерживал испытательные полеты Министерства обороны США на ракете Уайт-Сэндс. Диапазон. [ 1 ]

В составе эскадрильи три самолета AT-38B и один C-12J. Т-38 модифицированы для испытаний, поддержки испытаний, мишеней, фото- и защитных погонь. Они оснащены соломой , сигнальными ракетами, навигационной системой глобального позиционирования (GPS), точной записью данных, телеметрией и электронными средствами противодействия . Они оснащены внутренним приборно-навигационным комплексом истребителя, использующим инерциальную навигацию и входы GPS. Они могут имитировать буксируемые цели, угрозы и крылатые ракеты . У них есть блоки приборов для маневрирования в воздушном бою и возможность фотографировать в нескольких форматах. Для проведения специализированных испытаний испытательное оборудование можно смонтировать и установить вместо заднего катапультного кресла или снаружи в капсуле. На центральном пилоне также можно разместить оперативные запасы. [ 5 ]

C-12J, модифицированный Beech 1900C, представляет собой недорогой испытательный самолет, используемый для оценки компонентов и систем навигации и наведения. Он также обеспечивает медленное фото и безопасную погоню. Его бортовые приборы для определения пространственно-временного положения служат эталоном для тестируемых систем. Имеется электропитание для бортового испытательного оборудования. Он может нести до четырех независимых испытательных стоек с полным питанием и оператором для каждой стойки. Каждый испытательный стенд может быть оснащен оборудованием заказчика. Модификации антенн включают в себя 2 управляемые и 3 антенны с фиксированной диаграммой направленности, антенну маяка C-диапазона и специальную сверхвысокочастотную антенну для тестовой радиосвязи. Его можно развернуть для нужд за пределами станции. [ 5 ]

В октябре 1992 года две эскадрильи были объединены в 586-ю испытательную эскадрилью . В 1994 году эскадрилья была переименована в летно-испытательную. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
586-я бомбардировочная эскадрилья
  • как 586-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 15 февраля 1943 года
Активирован 5 марта 1943 г.
Переименована в 586-ю бомбардировочную эскадрилью (средняя) 9 октября 1944 г.
Переименована в 586-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 3 декабря 1945 г.
Деактивирован 31 марта 1946 г.
  • Объединен с 6586-й испытательной эскадрильей 1 октября 1982 г. [ 1 ]
586-я испытательная эскадрилья
  • Определён как 6586-я испытательная эскадрилья 15 декабря 1982 года и активирован.
  • Объединен с 586-й бомбардировочной эскадрильей и переименован в 586-ю испытательную эскадрилью 1 октября 1992 года.
Переименована в 586-ю летно-испытательную эскадрилью 15 марта 1994 г. [ 1 ]
  • Мартин Б-26 Мародер, 1943–1945 гг.
  • Дуглас А-26 Инвейдер, 1945–1946 гг.
  • Northrop AT-38 Talon, 1991 – настоящее время
  • Beechcraft C-12J Huron, 1997 – настоящее время [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 7–9 августа 1944 г. Франция, 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 30 апреля 2008 г. - 1 мая 2009 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1984 г. - 31 декабря 1985 г. 6586-я испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1987 г. - 31 декабря 1987 г. 6586-я испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1991 г. - 31 декабря 1992 г. 6586-я испытательная эскадрилья (позже 586-я испытательная эскадрилья) [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1993 г. - 31 декабря 1993 г. 586-я испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1994 г. - 31 декабря 1994 г. 586-я испытательная эскадрилья (позже 586-я летно-испытательная эскадрилья) [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1995 г. - 31 декабря 1995 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1997 г. - 31 декабря 1997 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1998 г. - 31 декабря 1999 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2000 г. - 31 декабря 2000 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2001 г. - 31 декабря 2001 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2002 г. - 31 декабря 2002 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2003 г. - 31 декабря 2003 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2004 г. - 31 декабря 2004 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2005 г. - 31 декабря 2005 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2006 г. - 31 декабря 2006 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2008 г. - 31 декабря 2008 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2009 г. - 31 декабря 2009 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2010 г. - 31 декабря 2010 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2011 г. - 31 декабря 2011 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2011 г. - 31 мая 2013 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2015 г. - 31 декабря 2015 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2015 г. - 31 мая 2016 г. 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Французский Croix de Guerre с пальмой 6 июня - 14 сентября 1944 г. 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 11 марта 1944 г. - 5 июня 1944 г. 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 26 января 1996 г.
  2. Утверждено 8 декабря 1983 г.
  3. ^ Утверждено 29 июня 1943 г. Описание: Равнобедренный треугольник темно-зеленого цвета с белыми краями, карикатурный коричневый осел, лицо, выражающее гнев и испускающее три капли пота , нос розовый, шляпа с черной, серой и белой шляпой. , стоя на передних ногах и пиная черную зажигательную бомбу, выпущенную собственно задними ногами.
  4. Самолет Martin B-26-55-MA, серийный номер 42-93159, код фюзеляжа H9-C. Этот самолет был сбит зенитной артиллерией 22 марта 1945 года. Баугер, Джо (7 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 30 апреля 2023 г. Отчет о пропавшем экипаже (MACR) 13040
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Рим, Маргарет (21 июля 2021 г.). «Информационный бюллетень 586-й летно-испытательной эскадрильи (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 октября 2021 г.
  2. ^ Эндикотт, с. 874
  3. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 674
  4. ^ Уоткинс, с. 110
  5. ^ Jump up to: а б с Без подписи (2 ноября 2010 г.). «Информационные бюллетени авиабазы ​​Холломан: 586-я летно-испытательная эскадрилья» . Связи с общественностью 49-го истребительного авиаполка . Проверено 28 ноября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 281-282.
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 672-675.
  8. ^ Руст, с. 61
  9. ^ Руст, с. 65
  10. ^ Руст, с. 66
  11. ^ Руст, с. 91
  12. ^ Руст, с. 148
  13. ^ Руст, с. 171
  14. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 22.
  15. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31.
  16. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 14.
  17. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 18.
  18. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 21.
  19. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 30.
  20. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 35.
  21. ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6743629ea649ef76c67e717bbef130f9__1707484380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/f9/6743629ea649ef76c67e717bbef130f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
586th Flight Test Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)