586-я летно-испытательная эскадрилья
586-я летно-испытательная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943-1946; 1982-настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Летные испытания |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Холломан |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС Французский Croix de Guerre с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 586-й летно-испытательной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | |
Эмблема 6586-й испытательной эскадрильи [ б ] [ 2 ] | |
Эмблема 586-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 3 ] | |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 4 ] | Н9 |
586- я летно-испытательная эскадрилья — подразделение ВВС США , дислоцированное на базе ВВС Холломан , штат Нью-Мексико.
586 - Первым предшественником эскадрильи является я бомбардировочная эскадрилья , подразделение Martin B-26 Marauder , которое было организовано и обучено в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны . Он выполнял боевые вылеты на Европейском театре военных действий , где получил награду «За выдающиеся заслуги» и французский крест «Военный крест» вместе с «Пальмом» . После Дня Победы он служил в оккупационных силах в Германии, пока не вернулся в Соединенные Штаты и не был дезактивирован в Боллинг-Филд , округ Колумбия , 31 марта 1946 года.
Ее вторым предшественником является 6586-я испытательная эскадрилья , организованная в декабре 1982 года для проведения летных испытаний ряда электронных систем. В 1992 году две эскадрильи были объединены в 586-ю испытательную эскадрилью .
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья «планирует, анализирует, координирует и проводит летные испытания современного вооружения и систем авионики в первую очередь на ракетном полигоне Уайт-Сэндс . Она обеспечивает развертываемую оперативную поддержку испытательных самолетов, [действующих с] базы ВВС Холломан . Эскадрилья проводит летные испытания систем наведения, лазерные системы, системы «воздух-воздух» и «воздух-земля», оружие дальнего и дальнего действия , боевые боеголовки , а также средства преследования целей и фото/безопасности. Он эксплуатирует три сильно модифицированных корабля Northrop. AT-38B Talon и один Beechcraft C-12J Huron ». самолет [ 5 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в США
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи, 586-я бомбардировочная эскадрилья , была задействована в Макдилл-Филд , Флорида, в качестве одной из первых четырех эскадрилий 394-й бомбардировочной группы . [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Он начал тренироваться на самолете Martin B-26 Marauder , проводя большую часть тренировок на аэродроме Келлогг Филд , штат Мичиган. он отправился на Европейский театр военных действий (ETO). В середине февраля 1944 года [ 3 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]Эскадрилья была размещена на авиабазе ВВС Борхэм , которая должна была стать ее базой до дня «Д» в середине марта. [ 3 ] и совершил свой первый боевой вылет 23 марта, менее чем через две недели после прибытия в ETO. [ 8 ] Он помог подготовиться к вторжению в Нормандию , участвуя в операции «Арбалет» , нанося удары по площадкам запуска летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 . Он также совершал нападения на сортировочные станции , мосты, огневые точки и аэродромы . Не все цели находились рядом с предполагаемыми районами высадки вторжения. Например, в апреле эскадрилья участвовала в мощной атаке на сортировочную станцию в Мехлене , Бельгия. Позже в том же месяце он столкнулся с особенно сильным зенитным огнем при атаке на Хойрингем , в ходе которой самолет, возглавлявший группу, получил 264 пробоины. [ 9 ] Однако результаты бомбардировок оказались не столь точными, как хотелось, и эскадрилью отстранили от боевых действий на неделю для дополнительной подготовки. [ 10 ] В день «Д» он атаковал огневые точки в Шербуре , а затем нанес удары по коммуникациям , складам горючего и опорным пунктам противника. [ 6 ]
24 июля эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Холмсли-Юг в ходе общего переброски подразделений 98-го бомбардировочного авиаполка на базы, расположенные ближе к зоне вторжения. [ 11 ] и на следующий день поддержал операцию «Кобра» — прорыв в Сен-Ло . С 7 по 9 августа эскадрилья совершила пять атак на хорошо защищенные объекты на севере Франции. Результатом этой операции была награда наградой «За выдающиеся заслуги» эскадрильи . Позже в том же месяце эскадрилья перебралась на свою первую базу на континенте, аэродром Тур-ан-Бессен во Франции. С этой базы 586-я дивизия атаковала опорные пункты в Бресте, Франция , а затем начала атаковать цели в Германии со своих баз на континенте. Во время Арденнской битвы эскадрилья атаковала линии связи, чтобы не дать подкреплениям добраться до атакующих немецких войск. он участвовал в операции «Кларион» , призванной уничтожить оставшиеся элементы немецкой транспортной системы. [ 12 ] Помимо атак на транспортные и складские объекты, к концу войны эскадрилья разбрасывала пропагандистские листовки на оккупированной территории, что стало для эскадрильи последним боевым вылетом. [ 6 ] [ 13 ]
Оккупация и инактивация
[ редактировать ]После Дня Победы эскадрилья перебралась на аэродром Китцинген в Германии, где вошла в состав оккупационной армии . В декабре его начали переоборудовать в Douglas A-26 Invader . Однако большая часть личного состава была переведена домой для отделения от армии, и в феврале эскадрилья была на бумаге переведена в Боллинг-Филд , округ Колумбия, и была расформирована там в конце марта. [ 3 ] [ 6 ]
Тестовые операции
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был задействован на базе ВВС Холломан в декабре 1982 года как 6586-я испытательная эскадрилья . Он обеспечивал эксплуатационную и техническую поддержку всех испытательных самолетов Министерства обороны (МО), базировавшихся на базе ВВС Холломан с 1982 по 1990 год. Начиная с 1991 года, он выполнял исследовательские и оценочные миссии, а также поддерживал испытательные полеты Министерства обороны США на ракете Уайт-Сэндс. Диапазон. [ 1 ]
В составе эскадрильи три самолета AT-38B и один C-12J. Т-38 модифицированы для испытаний, поддержки испытаний, мишеней, фото- и защитных погонь. Они оснащены соломой , сигнальными ракетами, навигационной системой глобального позиционирования (GPS), точной записью данных, телеметрией и электронными средствами противодействия . Они оснащены внутренним приборно-навигационным комплексом истребителя, использующим инерциальную навигацию и входы GPS. Они могут имитировать буксируемые цели, угрозы и крылатые ракеты . У них есть блоки приборов для маневрирования в воздушном бою и возможность фотографировать в нескольких форматах. Для проведения специализированных испытаний испытательное оборудование можно смонтировать и установить вместо заднего катапультного кресла или снаружи в капсуле. На центральном пилоне также можно разместить оперативные запасы. [ 5 ]
C-12J, модифицированный Beech 1900C, представляет собой недорогой испытательный самолет, используемый для оценки компонентов и систем навигации и наведения. Он также обеспечивает медленное фото и безопасную погоню. Его бортовые приборы для определения пространственно-временного положения служат эталоном для тестируемых систем. Имеется электропитание для бортового испытательного оборудования. Он может нести до четырех независимых испытательных стоек с полным питанием и оператором для каждой стойки. Каждый испытательный стенд может быть оснащен оборудованием заказчика. Модификации антенн включают в себя 2 управляемые и 3 антенны с фиксированной диаграммой направленности, антенну маяка C-диапазона и специальную сверхвысокочастотную антенну для тестовой радиосвязи. Его можно развернуть для нужд за пределами станции. [ 5 ]
В октябре 1992 года две эскадрильи были объединены в 586-ю испытательную эскадрилью . В 1994 году эскадрилья была переименована в летно-испытательную. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- 586-я бомбардировочная эскадрилья
- как 586-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 15 февраля 1943 года
- Активирован 5 марта 1943 г.
- Переименована в 586-ю бомбардировочную эскадрилью (средняя) 9 октября 1944 г.
- Переименована в 586-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 3 декабря 1945 г.
- Деактивирован 31 марта 1946 г.
- Объединен с 6586-й испытательной эскадрильей 1 октября 1982 г. [ 1 ]
- 586-я испытательная эскадрилья
- Определён как 6586-я испытательная эскадрилья 15 декабря 1982 года и активирован.
- Объединен с 586-й бомбардировочной эскадрильей и переименован в 586-ю испытательную эскадрилью 1 октября 1992 года.
- Переименована в 586-ю летно-испытательную эскадрилью 15 марта 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 394-я бомбардировочная группа , 5 марта 1943 г. - 31 марта 1946 г.
- 6585-я испытательная группа (позже 46-я испытательная группа ), 15 декабря 1982 г.
- 96-я испытательная группа , 1 октября 2012 г.
- 704-я испытательная группа , 1 декабря 2016 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Макдилл Филд, Флорида, 5 марта 1943 года.
- Армейский аэродром Ардмор , Оклахома, 12 июля 1943 года.
- Келлог Филд, Мичиган, 19 августа 1943 г. - 15 февраля 1944 г.
- Королевские ВВС Борехэм (AAF-161), [ 14 ] Англия ок. 11 марта 1944 г.
- Королевские ВВС Холмсли Юг (AAF-455), [ 15 ] Англия, 24 июля 1944 года.
- Аэродром Тур-ан-Бессен (А-13), [ 16 ] Франция, 25 августа 1944 года.
- Орлеан/Аэродром Брайси (А-50), [ 17 ] Франция, 18 сентября 1944 г.
- Аэродром Камбре/Ньерньис (А-74), [ 18 ] Франция, 8 октября 1944 г.
- Аэродром Венло (Y-55), [ 19 ] Нидерланды, 2 мая 1945 года.
- Станция ВВС Китцинген (R-6), [ 20 ] Германия, сентябрь 1945 г. - 15 февраля 1946 г.
- Боллинг Филд, округ Колумбия , 15 февраля 1946 г. - 31 марта 1946 г.
- База ВВС Холломан, Нью-Мексико, 15 декабря 1982 г. - настоящее время. [ 21 ]
Самолет
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер, 1943–1945 гг.
- Дуглас А-26 Инвейдер, 1945–1946 гг.
- Northrop AT-38 Talon, 1991 – настоящее время
- Beechcraft C-12J Huron, 1997 – настоящее время [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 7–9 августа 1944 г. | Франция, 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 30 апреля 2008 г. - 1 мая 2009 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1984 г. - 31 декабря 1985 г. | 6586-я испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1987 г. - 31 декабря 1987 г. | 6586-я испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1991 г. - 31 декабря 1992 г. | 6586-я испытательная эскадрилья (позже 586-я испытательная эскадрилья) [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1993 г. - 31 декабря 1993 г. | 586-я испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1994 г. - 31 декабря 1994 г. | 586-я испытательная эскадрилья (позже 586-я летно-испытательная эскадрилья) [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1995 г. - 31 декабря 1995 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1997 г. - 31 декабря 1997 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1998 г. - 31 декабря 1999 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2000 г. - 31 декабря 2000 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2001 г. - 31 декабря 2001 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2002 г. - 31 декабря 2002 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2003 г. - 31 декабря 2003 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2004 г. - 31 декабря 2004 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2005 г. - 31 декабря 2005 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2006 г. - 31 декабря 2006 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2008 г. - 31 декабря 2008 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2009 г. - 31 декабря 2009 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2010 г. - 31 декабря 2010 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2011 г. - 31 декабря 2011 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2011 г. - 31 мая 2013 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2015 г. - 31 декабря 2015 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2015 г. - 31 мая 2016 г. | 586-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] | |
Французский Croix de Guerre с пальмой | 6 июня - 14 сентября 1944 г. | 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Европа | 11 марта 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 586-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 26 января 1996 г.
- ↑ Утверждено 8 декабря 1983 г.
- ^ Утверждено 29 июня 1943 г. Описание: Равнобедренный треугольник темно-зеленого цвета с белыми краями, карикатурный коричневый осел, лицо, выражающее гнев и испускающее три капли пота , нос розовый, шляпа с черной, серой и белой шляпой. , стоя на передних ногах и пиная черную зажигательную бомбу, выпущенную собственно задними ногами.
- ↑ Самолет Martin B-26-55-MA, серийный номер 42-93159, код фюзеляжа H9-C. Этот самолет был сбит зенитной артиллерией 22 марта 1945 года. Баугер, Джо (7 марта 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 30 апреля 2023 г. Отчет о пропавшем экипаже (MACR) 13040
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль Рим, Маргарет (21 июля 2021 г.). «Информационный бюллетень 586-й летно-испытательной эскадрильи (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Эндикотт, с. 874
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 674
- ^ Уоткинс, с. 110
- ^ Jump up to: а б с Без подписи (2 ноября 2010 г.). «Информационные бюллетени авиабазы Холломан: 586-я летно-испытательная эскадрилья» . Связи с общественностью 49-го истребительного авиаполка . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 281-282.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 672-675.
- ^ Руст, с. 61
- ^ Руст, с. 65
- ^ Руст, с. 66
- ^ Руст, с. 91
- ^ Руст, с. 148
- ^ Руст, с. 171
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 22.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 14.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 18.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 21.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 30.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 35.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Раст, Кенн К. (1967). 9-я воздушная армия во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN 67-16454 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Том. III Знаки различия и опознавательные знаки Девятой воздушной армии во Второй мировой войне. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2938-8 .