Jump to content

База ВВС Чарльстона

Координаты : 45 ° 05'30 "N 069 ° 05'42" W  /  45,09167 ° N 69,09500 ° W  / 45,09167; -69,09500  ( Чарльстон AFS P-65 )

База ВВС Чарльстона
Часть Командования воздушно-космической обороны.
Чарльстон, Мэн
Charleston AFS расположен в штате Мэн.
Чарльстон АФС
Чарльстон АФС
Расположение Charleston AFS, штат Мэн
Координаты 45 ° 05'30 "N 069 ° 05'42" W  /  45,09167 ° N 69,09500 ° W  / 45,09167; -69,09500  ( Чарльстон AFS P-65 )
Тип Радиолокационная станция дальнего действия
Код Идентификатор АЦП: P-65 Идентификатор НОРАД: Z-65
Информация о сайте
Контролируется  ВВС США
История сайта
Построен 1950–1951
Построено ВВС США
В использовании 1952–1980
Информация о гарнизоне
Гарнизон Чарльстон, Мэн
Оккупанты 765-я группа ПВО
765-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (позже радиолокационная)
Эмблема 765-й радиолокационной эскадрильи

База ВВС Чарльстона — это несуществующая база ВВС, открывшаяся в 1952 году и закрытая в 1980 году. Она располагалась в Чарльстоне, штат Мэн , и на ней располагалась радиолокационная станция и другие здания. После закрытия она была переоборудована в тюрьму для несовершеннолетних штата Мэн.

В конце 1950 года началось строительство авиабазы ​​Чарльстон . Станция, известная как Булл-Хилл из-за своего расположения в городе, была одной из двадцати восьми станций, построенных как часть второго сегмента постоянной Командования ПВО национальной радиолокационной сети . В связи с началом Корейской войны 11 июля 1950 года министр ВВС обратился к министру обороны за разрешением ускорить строительство второго сегмента постоянной сети. Получив одобрение министра обороны 21 июля, ВВС поручили Инженерному корпусу продолжить строительство.

Завершено в начале 1951 года, полностью укомплектовано и введено в эксплуатацию, когда 765-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов привела в действие Чарльстонскую авиационную службу в апреле 1952 года. [ 1 ] и предполагалось покрытие, которое обеспечивалось временной радиолокационной станцией Lashup на авиабазе Доу (Ll). Первоначально на объекте были радары AN/FPS-3 и AN/FPS-5 , и первоначально станция функционировала как станция управления и предупреждения самолетов.

В 1957 году AN/FPS-6 заменил радар-высотомер AN/FPS-5. Еще один радар-высотомер появился в 1958 году вместе с поисковым радаром AN/FPS-20, пришедшим на смену AN/FPS-3. В 1959 году Charleston AFS присоединилась к полуавтоматической наземной системе (SAGE), передавая данные на DC-05 в Topsham AFS , штат Мэн. После присоединения эскадрилья была переименована в 765-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). 1 октября 1959 года [ 1 ] Эскадрилья радаров круглосуточно и без выходных предоставляла информацию в Центр управления SAGE, где она анализировалась для определения дальности, направления, высоты, скорости, а также того, были ли самолеты дружественными или враждебными.

765-я радиолокационная эскадрилья

НАГРАЖДЕНА НАГРАДА ЗА ВЫДАЮЩЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ВВС

Топшем, штат Мэн. 765-я радиолокационная эскадрилья на базе ВВС Чарльстон, штат Мэн, под командованием майора Джорджа Марвина, была награждена наградой ВВС за выдающееся подразделение согласно приказу Департамента штаб-квартиры ВВС в Вашингтоне, округ Колумбия.

Награда присуждается за период с 1 января 1959 года по 30 апреля 1963 года, за это время подразделение продемонстрировало «исключительно достойную службу в поддержке военных операций». Основная задача подразделения, расположенного на вершине Булл-Хилл в центральном штате Мэн, состоит в том, чтобы предоставлять данные о поиске и высоте самолетов в Центр управления полуавтоматической наземной средой (SAGE) штаб-квартир Североамериканского и Бангорского секторов противовоздушной обороны на базе ВВС Топшам.

765-й также обеспечивает средства связи «земля-воздух» и канал передачи данных для пилотируемых и беспилотных систем вооружения-перехватчиков, а также обеспечивает ручное управление пилотируемыми перехватчиками в ситуациях, когда базовая система SAGE не находится под контролем.

В этом ручном управлении участвуют реактивные самолеты-перехватчики F-101 и F89J из 75-й эскадрильи истребителей-перехватчиков и 132-й эскадрильи Национальной гвардии штата Мэн соответственно, оба на авиабазе Доу, а также самолеты F-106 из 27-й эскадрильи истребителей-перехватчиков на авиабазе Лоринг. подразделения Бангорского сектора ПВО.

Базовое оборудование подразделения включает поисковый радар, единственный в своем типе в секторе Бангор; беспилотный поисковый радар в Топсфилде, штат Мэн, в 90 милях к северо-востоку от места расположения эскадрильи; радиолокационный комплекс определения высоты; передатчик цифровых данных и канал передачи данных.

Факторами, которые привели к получению награды, были, прежде всего, качество и количество радиолокационных сигналов, а также возможности связи «воздух-земля», предоставленные Центром управления SAGE в Topsham AFS.

Одной из основных проблем, которые пришлось преодолеть командиру эскадрильи при выполнении этой выдающейся задачи, была кадровая проблема. В 1961 году в 765-й полк было всего 85 летчиков, а летом 1962 года только четыре офицера и 80 летчиков, прошедших стажировку. В настоящее время в подразделении закреплено 14 офицеров и 210 летчиков.

Проверка отчетов о снабжении подразделения была признана «Лучшей в 26-й авиационной дивизии» в сентябре 1961 года сотрудниками штаба командования ПВО, которые выполнили проверку за три часа, а не за два дня, что было стандартным временем на других объектах; 26-я секция гражданского строительства в июле 1962 года указала, что станция была «самой обслуживаемой» в дивизии; отделение амбулатории признано «Лучшим в подразделении»; а секция связи и электроники, благодаря постоянному выдающемуся выполнению требований миссии, считается одной из «лучших в командовании противовоздушной обороны».

Последовательные отчеты генерального инспектора ВВС США с 1960 по 1962 год отражают степень эффективности подразделения лучше, чем обычно; эскадрилья первой завоевала в сентябре 1962 года Награду командира 26-й авиационной дивизии за моральный дух и командный дух; и это подразделение пользуется большим уважением среди окружающего гражданского населения из-за активной программы по связям с общественностью со стороны всего персонала.

[Прислано Джорджем Марвином]» [ 2 ] ' [ проверить синтаксис цитаты ] В 1963 году этот объект стал первым в стране, получившим радар AN/FPS-27 , а 31 июля 1963 года он был переименован в NORAD ID Z-65 . Впоследствии этот радар был модернизирован и стал AN/FPS-27A. Затем в 1966 году AN / FPS-26A был преобразован в AN / FSS-7 радар баллистических ракет подводных лодок для 6-го отряда 14-й эскадрильи предупреждения о ракетах (MWS) для наблюдения за запусками баллистических ракет с подводных лодок.

В дополнение к основному объекту, Чарльстон управлял двумя беспилотными объектами Gap Filler:

Топсфилд был оснащен AN/FPS-18 ; Контроль над Седжвиком был передан Charleston AFS после закрытия Brunswick AFS (Z-13) в 1965 году и был оснащен AN/FPS-14 .

На протяжении многих лет оборудование на станции модернизировалось или модифицировалось для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами. В марте 1970 года 765-я радиолокационная станция была дезактивирована и заменена 765-й группой ПВО. [ 1 ] [ 3 ] Обновление до статуса группы было выполнено из-за статуса Charleston AFS как сайта управления перехватчиками резервных копий (BUIC). Площадки BUIC были альтернативными пунктами управления на случай, если центры управления SAGE выведутся из строя и не смогут управлять самолетами-перехватчиками. Группа была дезактивирована и заменена 765-й радиолокационной эскадрильей. [ 1 ] [ 3 ] поскольку защита от пилотируемых бомбардировщиков была снижена. Группа была расформирована в 1984 году. [ 4 ] 765-я радиолокационная эскадрилья была выведена из строя 29 июня 1979 года. [ 1 ] в рамках общего сокращения сил ПВО Командованием ВКО и передачи задачи Тактическому авиационному командованию . Год спустя 14-й отряд МВС был расформирован.

После закрытия базы радарная площадка была заброшена, и несколько радиолокационных вышек все еще стояли. Территория вокзала была преобразована в исправительное учреждение Чарльстона , открывшееся в 1980 году. Жилой район был полностью снесен.

Части и задания ВВС

[ редактировать ]
  • Сформирована 14 ноября 1950 года как 765-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения.
Активирован на базе ВВС Доу (L-1), Мэн, 27 ноября 1950 г.
Переехал в Чарльстон ВВС Старион в августе 1951 года.
переименована в 765-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). 1 октября 1959 г.
Деактивирован 1 марта 1970 г.
переименована в 765-ю радиолокационную эскадрилью. 1 января 1974 года
Активирован 17 января 1974 г.
Деактивирован 29 июня 1979 г. [ 1 ]
  • Сформирована как 765-я группа ПВО. 13 февраля 1970 года
Активирован 1 марта 1970 г.
Деактивирован 17 января 1974 г. [ 3 ]
Расформирован 27 сентября 1984 г. [ 4 ]
  • организован в 6-й отряд 14-й эскадрильи ракетного предупреждения. В 1966 году
Производство прекращено в 1980 году.

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС , 765-я радиолокационная эскадрилья, 2 награды

G-153, 1963 г., 1 января 1959 г. - 30 апреля 1963 г.; ГБ-56, 1976 г., 1 июля 1974 г. - 30 июня 1975 г. [ 5 ]

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС , 14-я эскадрилья предупреждения о ракетном нападении, 3 награды

GB-162, 1977 г., 1 июля 1974 г. - 1 апреля 1976 г.; GB-062, 1979 г., 2 апреля 1976 г. - 1 апреля 1978 г.; GB-781, 1979 г., 2 апреля 1978 г. - 30 июня 1979 г.

Командиры

[ редактировать ]

765-я группа ПВО

  • Подполковник Д.С. Пармли, 1 марта 1970 г. - неизвестно. [ 6 ] [ 7 ]
  • Подполковник Уильям С. Мейер, командир 765-го полка RADS, 1976–1979 гг.
  • Майор Джейми Хилл, командир 6-го отделения 14-й эскадрильи предупреждения о ракетном нападении, 1977–1980 гг.

765-я эскадрилья

765-я группа

  • 21-я авиационная дивизия, 1 марта 1970 г. - 17 января 1974 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 166
  2. ^ «База ВВС Чарльстон» .
  3. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, стр.86.
  4. ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 575q от 27 сентября 1984 г., Тема: Расформирование подразделений.
  5. ^ Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании, Том II. Архивировано 4 августа 2015 г. в Департаменте Wayback Machine ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября 76, стр. 89
  6. ^ Аннотация, История 765-й группы ПВО, январь – март 1970 г. (по состоянию на 13 января 2012 г.)
  7. ^ Аннотация, История 765-й группы ПВО, апрель – июнь 1970 г. (по состоянию на 13 января 2012 г.)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f821f99c0ef944331a3a364181acae2__1718407260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/e2/9f821f99c0ef944331a3a364181acae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charleston Air Force Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)