База ВВС Чарльстона
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2024 г. ) |
База ВВС Чарльстона | |
---|---|
Часть Командования воздушно-космической обороны. | |
Чарльстон, Мэн | |
Координаты | 45 ° 05'30 "N 069 ° 05'42" W / 45,09167 ° N 69,09500 ° W |
Тип | Радиолокационная станция дальнего действия |
Код | Идентификатор АЦП: P-65 Идентификатор НОРАД: Z-65 |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1950–1951 |
Построено | ВВС США |
В использовании | 1952–1980 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Чарльстон, Мэн |
Оккупанты | 765-я группа ПВО 765-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (позже радиолокационная) |

База ВВС Чарльстона — это несуществующая база ВВС, открывшаяся в 1952 году и закрытая в 1980 году. Она располагалась в Чарльстоне, штат Мэн , и на ней располагалась радиолокационная станция и другие здания. После закрытия она была переоборудована в тюрьму для несовершеннолетних штата Мэн.
История
[ редактировать ]В конце 1950 года началось строительство авиабазы Чарльстон . Станция, известная как Булл-Хилл из-за своего расположения в городе, была одной из двадцати восьми станций, построенных как часть второго сегмента постоянной Командования ПВО национальной радиолокационной сети . В связи с началом Корейской войны 11 июля 1950 года министр ВВС обратился к министру обороны за разрешением ускорить строительство второго сегмента постоянной сети. Получив одобрение министра обороны 21 июля, ВВС поручили Инженерному корпусу продолжить строительство.
Завершено в начале 1951 года, полностью укомплектовано и введено в эксплуатацию, когда 765-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов привела в действие Чарльстонскую авиационную службу в апреле 1952 года. [ 1 ] и предполагалось покрытие, которое обеспечивалось временной радиолокационной станцией Lashup на авиабазе Доу (Ll). Первоначально на объекте были радары AN/FPS-3 и AN/FPS-5 , и первоначально станция функционировала как станция управления и предупреждения самолетов.
В 1957 году AN/FPS-6 заменил радар-высотомер AN/FPS-5. Еще один радар-высотомер появился в 1958 году вместе с поисковым радаром AN/FPS-20, пришедшим на смену AN/FPS-3. В 1959 году Charleston AFS присоединилась к полуавтоматической наземной системе (SAGE), передавая данные на DC-05 в Topsham AFS , штат Мэн. После присоединения эскадрилья была переименована в 765-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). 1 октября 1959 года [ 1 ] Эскадрилья радаров круглосуточно и без выходных предоставляла информацию в Центр управления SAGE, где она анализировалась для определения дальности, направления, высоты, скорости, а также того, были ли самолеты дружественными или враждебными.
765-я радиолокационная эскадрилья
НАГРАЖДЕНА НАГРАДА ЗА ВЫДАЮЩЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ВВС
Топшем, штат Мэн. 765-я радиолокационная эскадрилья на базе ВВС Чарльстон, штат Мэн, под командованием майора Джорджа Марвина, была награждена наградой ВВС за выдающееся подразделение согласно приказу Департамента штаб-квартиры ВВС в Вашингтоне, округ Колумбия.
Награда присуждается за период с 1 января 1959 года по 30 апреля 1963 года, за это время подразделение продемонстрировало «исключительно достойную службу в поддержке военных операций». Основная задача подразделения, расположенного на вершине Булл-Хилл в центральном штате Мэн, состоит в том, чтобы предоставлять данные о поиске и высоте самолетов в Центр управления полуавтоматической наземной средой (SAGE) штаб-квартир Североамериканского и Бангорского секторов противовоздушной обороны на базе ВВС Топшам.
765-й также обеспечивает средства связи «земля-воздух» и канал передачи данных для пилотируемых и беспилотных систем вооружения-перехватчиков, а также обеспечивает ручное управление пилотируемыми перехватчиками в ситуациях, когда базовая система SAGE не находится под контролем.
В этом ручном управлении участвуют реактивные самолеты-перехватчики F-101 и F89J из 75-й эскадрильи истребителей-перехватчиков и 132-й эскадрильи Национальной гвардии штата Мэн соответственно, оба на авиабазе Доу, а также самолеты F-106 из 27-й эскадрильи истребителей-перехватчиков на авиабазе Лоринг. подразделения Бангорского сектора ПВО.
Базовое оборудование подразделения включает поисковый радар, единственный в своем типе в секторе Бангор; беспилотный поисковый радар в Топсфилде, штат Мэн, в 90 милях к северо-востоку от места расположения эскадрильи; радиолокационный комплекс определения высоты; передатчик цифровых данных и канал передачи данных.
Факторами, которые привели к получению награды, были, прежде всего, качество и количество радиолокационных сигналов, а также возможности связи «воздух-земля», предоставленные Центром управления SAGE в Topsham AFS.
Одной из основных проблем, которые пришлось преодолеть командиру эскадрильи при выполнении этой выдающейся задачи, была кадровая проблема. В 1961 году в 765-й полк было всего 85 летчиков, а летом 1962 года только четыре офицера и 80 летчиков, прошедших стажировку. В настоящее время в подразделении закреплено 14 офицеров и 210 летчиков.
Проверка отчетов о снабжении подразделения была признана «Лучшей в 26-й авиационной дивизии» в сентябре 1961 года сотрудниками штаба командования ПВО, которые выполнили проверку за три часа, а не за два дня, что было стандартным временем на других объектах; 26-я секция гражданского строительства в июле 1962 года указала, что станция была «самой обслуживаемой» в дивизии; отделение амбулатории признано «Лучшим в подразделении»; а секция связи и электроники, благодаря постоянному выдающемуся выполнению требований миссии, считается одной из «лучших в командовании противовоздушной обороны».
Последовательные отчеты генерального инспектора ВВС США с 1960 по 1962 год отражают степень эффективности подразделения лучше, чем обычно; эскадрилья первой завоевала в сентябре 1962 года Награду командира 26-й авиационной дивизии за моральный дух и командный дух; и это подразделение пользуется большим уважением среди окружающего гражданского населения из-за активной программы по связям с общественностью со стороны всего персонала.
[Прислано Джорджем Марвином]» [ 2 ] ' [ проверить синтаксис цитаты ] В 1963 году этот объект стал первым в стране, получившим радар AN/FPS-27 , а 31 июля 1963 года он был переименован в NORAD ID Z-65 . Впоследствии этот радар был модернизирован и стал AN/FPS-27A. Затем в 1966 году AN / FPS-26A был преобразован в AN / FSS-7 радар баллистических ракет подводных лодок для 6-го отряда 14-й эскадрильи предупреждения о ракетах (MWS) для наблюдения за запусками баллистических ракет с подводных лодок.
В дополнение к основному объекту, Чарльстон управлял двумя беспилотными объектами Gap Filler:
- Топсфилд, штат Мэн (P-65A/Z-65A) 45 ° 23'18 "N 067 ° 47'50" W / 45,38833 ° N 67,79722 ° W
- Седжвик, Мэн (Z-6BB) 44°18′51″N 068°38′22″W / 44.31417°N 68.63944°W
Топсфилд был оснащен AN/FPS-18 ; Контроль над Седжвиком был передан Charleston AFS после закрытия Brunswick AFS (Z-13) в 1965 году и был оснащен AN/FPS-14 .
На протяжении многих лет оборудование на станции модернизировалось или модифицировалось для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами. В марте 1970 года 765-я радиолокационная станция была дезактивирована и заменена 765-й группой ПВО. [ 1 ] [ 3 ] Обновление до статуса группы было выполнено из-за статуса Charleston AFS как сайта управления перехватчиками резервных копий (BUIC). Площадки BUIC были альтернативными пунктами управления на случай, если центры управления SAGE выведутся из строя и не смогут управлять самолетами-перехватчиками. Группа была дезактивирована и заменена 765-й радиолокационной эскадрильей. [ 1 ] [ 3 ] поскольку защита от пилотируемых бомбардировщиков была снижена. Группа была расформирована в 1984 году. [ 4 ] 765-я радиолокационная эскадрилья была выведена из строя 29 июня 1979 года. [ 1 ] в рамках общего сокращения сил ПВО Командованием ВКО и передачи задачи Тактическому авиационному командованию . Год спустя 14-й отряд МВС был расформирован.
После закрытия базы радарная площадка была заброшена, и несколько радиолокационных вышек все еще стояли. Территория вокзала была преобразована в исправительное учреждение Чарльстона , открывшееся в 1980 году. Жилой район был полностью снесен.
Части и задания ВВС
[ редактировать ]Единицы
[ редактировать ]- Сформирована 14 ноября 1950 года как 765-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения.
- Активирован на базе ВВС Доу (L-1), Мэн, 27 ноября 1950 г.
- Переехал в Чарльстон ВВС Старион в августе 1951 года.
- переименована в 765-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). 1 октября 1959 г.
- Деактивирован 1 марта 1970 г.
- переименована в 765-ю радиолокационную эскадрилью. 1 января 1974 года
- Активирован 17 января 1974 г.
- Деактивирован 29 июня 1979 г. [ 1 ]
- Сформирована как 765-я группа ПВО. 13 февраля 1970 года
- Активирован 1 марта 1970 г.
- Деактивирован 17 января 1974 г. [ 3 ]
- Расформирован 27 сентября 1984 г. [ 4 ]
- организован в 6-й отряд 14-й эскадрильи ракетного предупреждения. В 1966 году
- Производство прекращено в 1980 году.
Награды
[ редактировать ]- Награда за выдающееся подразделение ВВС , 765-я радиолокационная эскадрилья, 2 награды
G-153, 1963 г., 1 января 1959 г. - 30 апреля 1963 г.; ГБ-56, 1976 г., 1 июля 1974 г. - 30 июня 1975 г. [ 5 ]
- Награда за выдающееся подразделение ВВС , 14-я эскадрилья предупреждения о ракетном нападении, 3 награды
GB-162, 1977 г., 1 июля 1974 г. - 1 апреля 1976 г.; GB-062, 1979 г., 2 апреля 1976 г. - 1 апреля 1978 г.; GB-781, 1979 г., 2 апреля 1978 г. - 30 июня 1979 г.
Командиры
[ редактировать ]765-я группа ПВО
- Подполковник Д.С. Пармли, 1 марта 1970 г. - неизвестно. [ 6 ] [ 7 ]
- Подполковник Уильям С. Мейер, командир 765-го полка RADS, 1976–1979 гг.
- Майор Джейми Хилл, командир 6-го отделения 14-й эскадрильи предупреждения о ракетном нападении, 1977–1980 гг.
Задания
[ редактировать ]765-я эскадрилья
- 540-я авиационная группа управления и предупреждения , 1 января 1951 г.
- 32-я авиационная дивизия , 6 февраля 1952 г.
- 4711-е авиаполк ПВО , 16 февраля 1953 г.
- 32-я авиационная дивизия, 1 марта 1956 г.
- Бангорский сектор ПВО , 15 августа 1958 года.
- 36-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г.
- 35-я авиационная дивизия , 15 сентября 1969 г.
- 21-я авиационная дивизия , 19 ноября 1969 г. - 1 марта 1970 г.
- 21-я авиационная дивизия, 17 января 1974 г. - 29 июня 1979 г.
765-я группа
- 21-я авиационная дивизия, 1 марта 1970 г. - 17 января 1974 г.
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий управления и предупреждения самолетов ВВС США
- Радиолокационные станции общего наблюдения США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Корнетт и Джонсон, с. 166
- ^ «База ВВС Чарльстон» .
- ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, стр.86.
- ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 575q от 27 сентября 1984 г., Тема: Расформирование подразделений.
- ^ Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании, Том II. Архивировано 4 августа 2015 г. в Департаменте Wayback Machine ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября 76, стр. 89
- ^ Аннотация, История 765-й группы ПВО, январь – март 1970 г. (по состоянию на 13 января 2012 г.)
- ^ Аннотация, История 765-й группы ПВО, апрель – июнь 1970 г. (по состоянию на 13 января 2012 г.)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
Дальнейшее чтение
- Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 13 января 2012 г.
- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. I. 1945–1955. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2013 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. II, 1955–1972 гг. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- Винклер, Дэвид Ф.; Вебстер, Джули Л. (1997). В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны . Шампейн, Иллинойс: Исследовательские лаборатории строительной техники армии США. LCCN 97020912 . [ мертвая ссылка ]
- Информация для Charleston AFS, ME