Jump to content

Радарная сеть Lashup

Радиолокационная сеть Lashup Соединенных Штатов времен холодной войны представляла собой систему радиолокационной сети после Второй мировой войны . для наблюдения за противовоздушной обороной, которая последовала за «радиационной сетью из пяти станций», созданной [1] и предшествовала « Постоянной системе высокого приоритета ». [2] : 61  ROTOR был аналогичной целесообразной системой в Соединенном Королевстве .

Электронное предупреждение о нападении в США началось с демонстрации сети в 1939 году на станции Твин Лайтс, штат Нью-Джерси , и двух радиолокационных станций SCR-270 » (Нью-Йорк) в августе 1940 года во время « маневров Уотертауна . Когда «Перл-Харбор подвергся нападению, [было 8 станций раннего предупреждения CONUS]» (Мэн, Нью-Джерси и 6 в Калифорнии), [3] а мобильная радиолокационная станция Опана на острове Оаху имела 1 из 6 SCR-270. [3] Развертывание «Армейской радиолокационной станции» CONUS во время Второй мировой войны предназначалось в первую очередь для береговой противовоздушной обороны, например, L-1 в Оушенсайде, Калифорния, J-23 в Сисайде ИЛИ ( Тилламук-Хед ) и B-30 в Ломпоке, Калифорния; [4] [ ненадежный источник ] и «ВВС... отключили сеть предупреждения самолетов в апреле 1944 года». [5] : 38  В 1946 году линия дальнего раннего предупреждения была «впервые задумана и отвергнута». [5] : 2  К 1948 году было всего 5 станций AC&W, например, Twin Lights в июне и «Станция воздушного предупреждения № 3» Монтаука 5 июля. [6] ( см. радиолокационные станции SAC , например, на в Далласе и Денвере участках взрыва ).

Радарный забор

[ редактировать ]

Радарное ограждение представляло собой запланированную в США «систему предупреждения и контроля» противовоздушной обороны США времен холодной войны за 600 миллионов долларов (включая 388 миллионов долларов на радары и другое оборудование), предложенную в отчете генерал-майора Фрэнсиса Л. «Анкенбрандт и его офицеры связи » и который был одобрен начальником штаба ВВС США 21 ноября 1947 года. [3] «План радиолокационного ограждения ( кодовое название Project SUPREMACY)» должен был быть завершен к 1953 году с 411 радиолокационными станциями и 18 центрами управления на континентальной части Соединенных Штатов. Командование противовоздушной обороны (ADC) отклонило «Превосходство», поскольку «в нем не было предусмотрено создание сети Аляска-Гренландия с флангами, охраняемыми самолетами и кораблями-пикетами, [требующимися] в течение 3–6 часов для предупреждения». [5] : 129  и «Конгресс не принял никаких мер по законодательству [ указать ] необходимые для поддержки предлагаемой системы». [5] Весной и летом 1947 года три плана ADC по управлению и предупреждению самолетов (AC&W) остались без финансирования. [2] : 53 

Планирование Lashup

[ редактировать ]

В ноябре 1947 года ADC «решила приступить к реализации, [используя] активы AC&W… которыми располагала ADC». [2] : 53  от 1 января 1948 года, В отчете Комиссии Финлеттера «признавая необходимость в радиолокационной системе раннего предупреждения, предостерегалась против чрезмерных затрат на такую ​​систему, если она будет построена, для обеспечения полного покрытия». [7] : 76  Командующему ADC «23 апреля 1948 года было приказано создать с его текущими ресурсами [начальные сети с] системами AC&W на северо-западе Соединенных Штатов, северо-востоке Соединенных Штатов и в районах Альбукерке, штат Нью-Мексико, в этом приоритете». [8] «Первая организация дивизии ПВО», 25-я авиационная дивизия , была создана 25 октября 1948 года «в Силвер-Лейк (Эверетт), штат Вашингтон», 26-я авиационная дивизия была активирована в Митчелл-Филд, штат Нью-Йорк, 16 ноября, и обе были переведены в АЦП 1 апреля 1949 года. [5] : 221 

Развертывание Lashup

[ редактировать ]

« Lashup I » был временным решением [9] Программа стоимостью 561 000 долларов, одобренная в октябре 1948 года командующим ADC, направлена ​​​​на расширение «существовавшей тогда радиолокационной сети из пяти станций». [1] Предварительные работы начались к концу 1948 года. [2] : 55  и L-1 на базе ВВС Доу были завершены в июне 1949 года. [10] Осенью 1949 года был разрешен второй этап установки «дополнительных станций Лэшапа и тяжелого радиолокационного оборудования», [3] : 124  и после завершения в апреле 1950 г. [5] : 136  «Сеть Лашапа вступила в строй» 1 июня 1950 года. [9] После того, как в середине июля была установлена ​​прямая телефонная линия между штабом КОНАК и штабом 26-й авиационной дивизии («начало системы предупреждения о воздушных налетах ВВС»); в августе «президент Трумэн установил прямую телефонную линию между постом Пентагона ВВС и Белым домом ». [3] : 133 

Сайты в сети

[ редактировать ]

В апреле 1950 года из 44 радиолокационных станций Лэшапа было 23 на северо-востоке и в районе Великих озер, 10 на северо-западе Тихого океана , 5 в Южной Калифорнии или вблизи нее, 3 в Альбукерке, 2 в Сан-Франциско и 1 в Теннесси (радары на Аляске находились в отдельная сеть.) [11] Станции были географически сгруппированы по авиационным дивизиям , каждая из которых имела наземный центр перехвата (GCI) (например, станции воздушного предупреждения Рослин Центр ручного управления в Нью-Йорке).

База ВВС Палермо
Портлендская авиабаза Национальной гвардии
Радиолокационная станция Форт-Мид
База ВВС Хайлендс
Радиолокационная станция авиабазы ​​Селфридж
База ВВС Снеллинг
Форт Уильямс
База ВВС Кейп-Чарльз

Оборудование для ресниц

[ редактировать ]

Лэшап использовал улучшенные системы, в том числе радар Western Electric AN/TPS-1B , который впервые был использован в 1948 году (-1B находился в Портленде L-33 в марте 1948 года для предупреждения о ядерном объекте в Хэнфорде ). L-17 начал использовать радар 1949 года. РЛС Bendix AN/CPS-5 , [ нужна ссылка ] для определения высоты. радар MIT AN/CPS-4 к которому 9 марта 1950 года был добавлен Также был разработан радар General Electric AN/CPS-6 , который находился на L-12 в 1949 году. радар Bendix AN/FPS-3. Использовался в сети Lashup был готов к установке в конце 1950 года.

Планирование замены

[ редактировать ]

Временная программа и ее первое расширение были запланированы для замены Lashup более крупной радиолокационной сетью «до тех пор, пока сеть плана превосходства не будет одобрена и построена», а законопроект Конгресса на сумму 85 500 000 долларов от марта 1949 года профинансировал как Временную программу «для 61 базового радара и 10 контрольных радаров». Центры будут развернуты через 26 месяцев, с дополнительными десятью радарами и одной станцией управления для Аляски» и дополнительными 15 радарами («по сути, Фаза II превосходства»). [2] : 54  ВВС США перераспределили 50 миллионов долларов на реализацию программы в виде «постоянного модифицированного плана» (измененного от «Превосходство»), чтобы «начать строительство постоянной системы радаров с высоким приоритетом в феврале 1950 года, при этом первые 24 радиолокационные площадки должны быть построены к концу 1950 года». 1950" [2] : 61  - в 1951 году работали Р-1 в Вашингтоне (открыт 1 июня 1950 года) и ТМ-187 в Техасе .

Учения в начале июня 1950 года «в 58-й авиационной дивизии [будут известны точки Лашапа] показали недостаточное прикрытие на малых высотах», а 12 июня генерал-майор Моррис Р. Нельсон заявил, что ADC может использовать «американскую версию CDS», британское командование и система управления . [12] Впоследствии в сентябре 1950 года Конгресс принял «дополнительные ассигнования» в размере почти 40 миллионов долларов на новые радиолокационные станции и поисково-высотное оборудование». [3] К ноябрю 1950 года были установлены фильтрационные центры Корпуса наземного наблюдения (7 на западе, 19 на востоке), [3] отдельный штаб командования ПВО на авиабазе Энт. а к 10 ноября был утвержден [3] : 140  ( Федеральное управление гражданской обороны было создано в декабре 1950 г.) [2] : 59  13 июня 1951 года правительство выделило 20 миллионов долларов на строительство постоянных радиолокационных станций. [3] : 160  а «первоначальная программа строительства постоянной системы» была завершена в мае 1952 года. [2] : 61 

Поэтапный отказ от Lashup

[ редактировать ]

Вывод из эксплуатации радиолокационных станций Лэшапа начался в январе 1952 года. [ нужна ссылка ] на авиабазах Ларсон (L-29) и Ричленд (L-30) в Вашингтоне, которые были заменены на AFS Отелло (P-40) . 1 декабря 1953 года несколько станций Лэшапа вошли в состав последующей «постоянной сети из 75 станций». [5] : 20  например, объект ВВС США в Монтауке был назван базой ВВС при обозначении LP-45. [13] ( Сообщается, что Палермо AFS L-14 стал постоянной базой LP-54 в 1951 году.) [ нужна проверка ] [14] Одна станция [ где? ] Радиолокационная сеть Лашупа сохранилась до 1957 года, по состоянию на конец которой ADC эксплуатировала 182 радиолокационные станции. [3] : 223  ( см . 135 сайтов SAGE CDTS в 1963 г., [15] 66 «РЛС дальнего действия» в 1981 г., [3] : 268  и 41 JSS в 1985 г.). станция [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Командование ПВО . Организация и ответственность за ПВО, март 1946 г. – сентябрь 1955 г. КОНАД . (цитируется по тому I, стр. 132)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Глава II: Американская стратегия противовоздушной обороны и противоракетной обороны». История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны, 1945–1955: Том I. стр. 37–68.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шаффель, Кеннет (1991). Новый щит: ВВС и эволюция континентальной противовоздушной обороны, 1945–1960 гг. (45 МБ в формате PDF ) . Общие истории (Отчет). Управление истории ВВС . ISBN  0-912799-60-9 . Проверено 26 сентября 2011 г.
  4. ^ [1]
    Арлингтон, Вашингтон
    Палос Вердес Эстейтс, Калифорния *
    B-5 Ла-Холья, Калифорния, также известная как гора Соледад*
    B-30 Lompoc CA, вероятно, Пойнт-Аргуэло
    B-78 Милл-Вэлли, Калифорния, также известная как гора Тамалпаис
    B-85 Carmel CA, он же Point Sur
    J-23 Сисайд, Орегон, он же Тилламук-Хед
    J-41 Остров Санта-Каталина, Калифорния, также известный как Кэмп Кактус
    J-42 Остров Сан-Николас, Калифорния
    J-55 Неа Бэй, Вашингтон, он же Пик Бахокус
    J-77 Белем, Калифорния, он же Пойнт Рейес
    J-77 Гуалала, Калифорния, также известный как Point Arena
    J-80 Montara CA, он же Point Montara
    L-1 Оушенсайд, Калифорния
    L-6 Отай Меса, Калифорния, также известное как Border Field 6
    L-35 Пойнт Хуэнеме, Калифорния
    L-82 Хаф-Мун-Бэй, Калифорния
    • не работает, но находится в статусе «охранника» (вероятно, смотрителя) [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г История стратегической и противоракетной обороны, 1945–1955: Том I (PDF) . Станции были недостаточно укомплектованы персоналом, персоналу не хватало подготовки, а ремонт и обслуживание были затруднены. Эта временная система позже будет заменена постоянной сетью из 75 станций, санкционированной Конгрессом и одобренной президентом в 1949 году… Чтобы быть ближе к ConAC, ARAACOM 1 ноября 1950 года переехала на авиабазу Митчел в Нью-Йорке.
  6. ^ История Montauk AFS . Радомес.org. Проверено 18 сентября 2013 г.
  7. ^ «Глава 3: Планирование противовоздушной обороны в послевоенную эпоху». Возникающий щит . стр. 47–81 (pdf, стр. 62–96).
  8. ^ Исторический отдел АДК. Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 г. (Историческое исследование ВВС США № 126). Авиабаза Максвелл, Алабама. п. 20. (цитата из тома I, главы 2, стр. 54; где цитируется исследование № 126.)
  9. ^ Jump up to: а б Хронология синих систем ПВО . (цитируется по тому I, стр. 132)
  10. ^ Радиолокационная система LASHUP . Радомес.org. Проверено 18 сентября 2013 г.
  11. ^ Lashup, завершено к апрелю 1950 г. (Карта). издатель подлежит уточнению . (Рисунок 3 в «Истории стратегической воздушной и противоракетной обороны», том I, 1945-1955 гг.)
  12. ^ Нельсон, генерал-майор Моррис Р. (12 июня 1950 г.), тема: Использование американской версии CDS , микрофильм USAFHRC. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) (цитируется по Schaffel в формате pdf, стр. 311)
  13. ^ «1 декабря 1953 года обозначение объекта было изменено на LP-45, а объекты ВВС были переименованы в станцию ​​​​ВВС Монтаук. AFS Монтаук была включена в постоянную сеть ADC радиолокационных станций общего наблюдения. (заявление ВВС Монтока без источника) Викистраница станции )
  14. ^ Винклер, Дэвид Ф; Вебстер, Джули Л. (июнь 1997 г.). В поисках небес: наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны (PDF) (Отчет). Исследовательские лаборатории строительной техники армии США. Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
  15. ^ Грей, Джордж (март 1999 г.). «Некоторые транзисторные компьютеры Берроуза» . GAtech.edu. Архивировано из оригинала (веб-страницы в стиле Википедии) 1 октября 2016 г. Проверено 24 января 2010 г. Когда система [SAGE] была завершена, было установлено 134 таких устройства передачи данных.
  16. ^ Оборонительный дозор . Airforce-magazine.com. Проверено 18 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6cd15269b1f6fe304987e35d769a2ff__1703705160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/ff/f6cd15269b1f6fe304987e35d769a2ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lashup Radar Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)