Радарная сеть Lashup
Радиолокационная сеть Lashup Соединенных Штатов времен холодной войны представляла собой систему радиолокационной сети после Второй мировой войны . для наблюдения за противовоздушной обороной, которая последовала за «радиационной сетью из пяти станций», созданной [1] и предшествовала « Постоянной системе высокого приоритета ». [2] : 61 ROTOR был аналогичной целесообразной системой в Соединенном Королевстве .
Фон
[ редактировать ]Электронное предупреждение о нападении в США началось с демонстрации сети в 1939 году на станции Твин Лайтс, штат Нью-Джерси , и двух радиолокационных станций SCR-270 » (Нью-Йорк) в августе 1940 года во время « маневров Уотертауна . Когда «Перл-Харбор подвергся нападению, [было 8 станций раннего предупреждения CONUS]» (Мэн, Нью-Джерси и 6 в Калифорнии), [3] а мобильная радиолокационная станция Опана на острове Оаху имела 1 из 6 SCR-270. [3] Развертывание «Армейской радиолокационной станции» CONUS во время Второй мировой войны предназначалось в первую очередь для береговой противовоздушной обороны, например, L-1 в Оушенсайде, Калифорния, J-23 в Сисайде ИЛИ ( Тилламук-Хед ) и B-30 в Ломпоке, Калифорния; [4] [ ненадежный источник ] и «ВВС... отключили сеть предупреждения самолетов в апреле 1944 года». [5] : 38 В 1946 году линия дальнего раннего предупреждения была «впервые задумана и отвергнута». [5] : 2 К 1948 году было всего 5 станций AC&W, например, Twin Lights в июне и «Станция воздушного предупреждения № 3» Монтаука 5 июля. [6] ( см. радиолокационные станции SAC , например, на в Далласе и Денвере участках взрыва ).
Радарный забор
[ редактировать ]Радарное ограждение представляло собой запланированную в США «систему предупреждения и контроля» противовоздушной обороны США времен холодной войны за 600 миллионов долларов (включая 388 миллионов долларов на радары и другое оборудование), предложенную в отчете генерал-майора Фрэнсиса Л. «Анкенбрандт и его офицеры связи » и который был одобрен начальником штаба ВВС США 21 ноября 1947 года. [3] «План радиолокационного ограждения ( кодовое название Project SUPREMACY)» должен был быть завершен к 1953 году с 411 радиолокационными станциями и 18 центрами управления на континентальной части Соединенных Штатов. Командование противовоздушной обороны (ADC) отклонило «Превосходство», поскольку «в нем не было предусмотрено создание сети Аляска-Гренландия с флангами, охраняемыми самолетами и кораблями-пикетами, [требующимися] в течение 3–6 часов для предупреждения». [5] : 129 и «Конгресс не принял никаких мер по законодательству [ указать ] необходимые для поддержки предлагаемой системы». [5] Весной и летом 1947 года три плана ADC по управлению и предупреждению самолетов (AC&W) остались без финансирования. [2] : 53
Планирование Lashup
[ редактировать ]В ноябре 1947 года ADC «решила приступить к реализации, [используя] активы AC&W… которыми располагала ADC». [2] : 53 от 1 января 1948 года, В отчете Комиссии Финлеттера «признавая необходимость в радиолокационной системе раннего предупреждения, предостерегалась против чрезмерных затрат на такую систему, если она будет построена, для обеспечения полного покрытия». [7] : 76 Командующему ADC «23 апреля 1948 года было приказано создать с его текущими ресурсами [начальные сети с] системами AC&W на северо-западе Соединенных Штатов, северо-востоке Соединенных Штатов и в районах Альбукерке, штат Нью-Мексико, в этом приоритете». [8] «Первая организация дивизии ПВО», 25-я авиационная дивизия , была создана 25 октября 1948 года «в Силвер-Лейк (Эверетт), штат Вашингтон», 26-я авиационная дивизия была активирована в Митчелл-Филд, штат Нью-Йорк, 16 ноября, и обе были переведены в АЦП 1 апреля 1949 года. [5] : 221
Развертывание Lashup
[ редактировать ]« Lashup I » был временным решением [9] Программа стоимостью 561 000 долларов, одобренная в октябре 1948 года командующим ADC, направлена на расширение «существовавшей тогда радиолокационной сети из пяти станций». [1] Предварительные работы начались к концу 1948 года. [2] : 55 и L-1 на базе ВВС Доу были завершены в июне 1949 года. [10] Осенью 1949 года был разрешен второй этап установки «дополнительных станций Лэшапа и тяжелого радиолокационного оборудования», [3] : 124 и после завершения в апреле 1950 г. [5] : 136 «Сеть Лашапа вступила в строй» 1 июня 1950 года. [9] После того, как в середине июля была установлена прямая телефонная линия между штабом КОНАК и штабом 26-й авиационной дивизии («начало системы предупреждения о воздушных налетах ВВС»); в августе «президент Трумэн установил прямую телефонную линию между постом Пентагона ВВС и Белым домом ». [3] : 133
Сайты в сети
[ редактировать ]В апреле 1950 года из 44 радиолокационных станций Лэшапа было 23 на северо-востоке и в районе Великих озер, 10 на северо-западе Тихого океана , 5 в Южной Калифорнии или вблизи нее, 3 в Альбукерке, 2 в Сан-Франциско и 1 в Теннесси (радары на Аляске находились в отдельная сеть.) [11] Станции были географически сгруппированы по авиационным дивизиям , каждая из которых имела наземный центр перехвата (GCI) (например, станции воздушного предупреждения Рослин Центр ручного управления в Нью-Йорке).
База ВВС Палермо
Портлендская авиабаза Национальной гвардии
Радиолокационная станция Форт-Мид
База ВВС Хайлендс
Радиолокационная станция авиабазы Селфридж
База ВВС Снеллинг
Форт Уильямс
База ВВС Кейп-Чарльз
Оборудование для ресниц
[ редактировать ]Лэшап использовал улучшенные системы, в том числе радар Western Electric AN/TPS-1B , который впервые был использован в 1948 году (-1B находился в Портленде L-33 в марте 1948 года для предупреждения о ядерном объекте в Хэнфорде ). L-17 начал использовать радар 1949 года. РЛС Bendix AN/CPS-5 , [ нужна ссылка ] для определения высоты. радар MIT AN/CPS-4 к которому 9 марта 1950 года был добавлен Также был разработан радар General Electric AN/CPS-6 , который находился на L-12 в 1949 году. радар Bendix AN/FPS-3. Использовался в сети Lashup был готов к установке в конце 1950 года.
Планирование замены
[ редактировать ]Временная программа и ее первое расширение были запланированы для замены Lashup более крупной радиолокационной сетью «до тех пор, пока сеть плана превосходства не будет одобрена и построена», а законопроект Конгресса на сумму 85 500 000 долларов от марта 1949 года профинансировал как Временную программу «для 61 базового радара и 10 контрольных радаров». Центры будут развернуты через 26 месяцев, с дополнительными десятью радарами и одной станцией управления для Аляски» и дополнительными 15 радарами («по сути, Фаза II превосходства»). [2] : 54 ВВС США перераспределили 50 миллионов долларов на реализацию программы в виде «постоянного модифицированного плана» (измененного от «Превосходство»), чтобы «начать строительство постоянной системы радаров с высоким приоритетом в феврале 1950 года, при этом первые 24 радиолокационные площадки должны быть построены к концу 1950 года». 1950" [2] : 61 - в 1951 году работали Р-1 в Вашингтоне (открыт 1 июня 1950 года) и ТМ-187 в Техасе .
Учения в начале июня 1950 года «в 58-й авиационной дивизии [будут известны точки Лашапа] показали недостаточное прикрытие на малых высотах», а 12 июня генерал-майор Моррис Р. Нельсон заявил, что ADC может использовать «американскую версию CDS», британское командование и система управления . [12] Впоследствии в сентябре 1950 года Конгресс принял «дополнительные ассигнования» в размере почти 40 миллионов долларов на новые радиолокационные станции и поисково-высотное оборудование». [3] К ноябрю 1950 года были установлены фильтрационные центры Корпуса наземного наблюдения (7 на западе, 19 на востоке), [3] отдельный штаб командования ПВО на авиабазе Энт. а к 10 ноября был утвержден [3] : 140 ( Федеральное управление гражданской обороны было создано в декабре 1950 г.) [2] : 59 13 июня 1951 года правительство выделило 20 миллионов долларов на строительство постоянных радиолокационных станций. [3] : 160 а «первоначальная программа строительства постоянной системы» была завершена в мае 1952 года. [2] : 61
Поэтапный отказ от Lashup
[ редактировать ]Вывод из эксплуатации радиолокационных станций Лэшапа начался в январе 1952 года. [ нужна ссылка ] на авиабазах Ларсон (L-29) и Ричленд (L-30) в Вашингтоне, которые были заменены на AFS Отелло (P-40) . 1 декабря 1953 года несколько станций Лэшапа вошли в состав последующей «постоянной сети из 75 станций». [5] : 20 например, объект ВВС США в Монтауке был назван базой ВВС при обозначении LP-45. [13] ( Сообщается, что Палермо AFS L-14 стал постоянной базой LP-54 в 1951 году.) [ нужна проверка ] [14] Одна станция [ где? ] Радиолокационная сеть Лашупа сохранилась до 1957 года, по состоянию на конец которой ADC эксплуатировала 182 радиолокационные станции. [3] : 223 ( см . 135 сайтов SAGE CDTS в 1963 г., [15] 66 «РЛС дальнего действия» в 1981 г., [3] : 268 и 41 JSS в 1985 г.). станция [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Командование ПВО . Организация и ответственность за ПВО, март 1946 г. – сентябрь 1955 г. КОНАД . (цитируется по тому I, стр. 132)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Глава II: Американская стратегия противовоздушной обороны и противоракетной обороны». История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны, 1945–1955: Том I. стр. 37–68.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шаффель, Кеннет (1991). Новый щит: ВВС и эволюция континентальной противовоздушной обороны, 1945–1960 гг. (45 МБ в формате PDF ) . Общие истории (Отчет). Управление истории ВВС . ISBN 0-912799-60-9 . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ [1]
Арлингтон, Вашингтон
Палос Вердес Эстейтс, Калифорния *
B-5 Ла-Холья, Калифорния, также известная как гора Соледад*
B-30 Lompoc CA, вероятно, Пойнт-Аргуэло
B-78 Милл-Вэлли, Калифорния, также известная как гора Тамалпаис
B-85 Carmel CA, он же Point Sur
J-23 Сисайд, Орегон, он же Тилламук-Хед
J-41 Остров Санта-Каталина, Калифорния, также известный как Кэмп Кактус
J-42 Остров Сан-Николас, Калифорния
J-55 Неа Бэй, Вашингтон, он же Пик Бахокус
J-77 Белем, Калифорния, он же Пойнт Рейес
J-77 Гуалала, Калифорния, также известный как Point Arena
J-80 Montara CA, он же Point Montara
L-1 Оушенсайд, Калифорния
L-6 Отай Меса, Калифорния, также известное как Border Field 6
L-35 Пойнт Хуэнеме, Калифорния
L-82 Хаф-Мун-Бэй, Калифорния- не работает, но находится в статусе «охранника» (вероятно, смотрителя) [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г История стратегической и противоракетной обороны, 1945–1955: Том I (PDF) .
Станции были недостаточно укомплектованы персоналом, персоналу не хватало подготовки, а ремонт и обслуживание были затруднены. Эта временная система позже будет заменена постоянной сетью из 75 станций, санкционированной Конгрессом и одобренной президентом в 1949 году… Чтобы быть ближе к ConAC, ARAACOM 1 ноября 1950 года переехала на авиабазу Митчел в Нью-Йорке.
- ^ История Montauk AFS . Радомес.org. Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ «Глава 3: Планирование противовоздушной обороны в послевоенную эпоху». Возникающий щит . стр. 47–81 (pdf, стр. 62–96).
- ^ Исторический отдел АДК. Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 г. (Историческое исследование ВВС США № 126). Авиабаза Максвелл, Алабама. п. 20. (цитата из тома I, главы 2, стр. 54; где цитируется исследование № 126.)
- ^ Jump up to: а б Хронология синих систем ПВО . (цитируется по тому I, стр. 132)
- ^ Радиолокационная система LASHUP . Радомес.org. Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Lashup, завершено к апрелю 1950 г. (Карта). издатель подлежит уточнению . (Рисунок 3 в «Истории стратегической воздушной и противоракетной обороны», том I, 1945-1955 гг.)
- ^ Нельсон, генерал-майор Моррис Р. (12 июня 1950 г.), тема: Использование американской версии CDS , микрофильм USAFHRC.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) (цитируется по Schaffel в формате pdf, стр. 311) - ^ «1 декабря 1953 года обозначение объекта было изменено на LP-45, а объекты ВВС были переименованы в станцию ВВС Монтаук. AFS Монтаук была включена в постоянную сеть ADC радиолокационных станций общего наблюдения. (заявление ВВС Монтока без источника) Викистраница станции )
- ^ Винклер, Дэвид Ф; Вебстер, Джули Л. (июнь 1997 г.). В поисках небес: наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны (PDF) (Отчет). Исследовательские лаборатории строительной техники армии США. Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Грей, Джордж (март 1999 г.). «Некоторые транзисторные компьютеры Берроуза» . GAtech.edu. Архивировано из оригинала (веб-страницы в стиле Википедии) 1 октября 2016 г. Проверено 24 января 2010 г.
Когда система [SAGE] была завершена, было установлено 134 таких устройства передачи данных.
- ^ Оборонительный дозор . Airforce-magazine.com. Проверено 18 сентября 2013 г.