46-я тактическая ракетная эскадрилья
46-я тактическая ракетная эскадрилья | |
---|---|
![]() 46-я ракетная эскадрилья ПВО Ракетная CIM-10 Bomarc батарея | |
Активный | 1942-1949; 1959-1972 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Авианосец, ракета земля-воздух |
Роль | Воздушные перевозки , ПВО |
Размер | эскадрилья |
Девиз (ы) | Первый и лучший (1959–1972) |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Знаки отличия | |
Эмблема 46-й ракетной эскадрильи ПВО (утверждена 5 мая 1960 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 46-й авианосной эскадрильи (утверждена 13 января 1943 г.) [ 2 ] | ![]() |
46- я тактическая ракетная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США , сформированное путем объединения двух бездействующих подразделений в сентябре 1985 года.
Первый предшественник эскадрильи 46 был организован в мае 1942 года как -я авианосная эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен на театр военных действий в юго-западной части Тихого океана , где принял участие в боевых действиях, получив две награды за выдающиеся заслуги и награду президента Филиппин за свои действия . После Дня VJ он был отправлен в Японию, где служил в составе оккупационных сил до тех пор, пока не был дезактивирован в 1949 году.
Второе подразделение-предшественник было задействовано в январе 1959 года как 46-я ракетная эскадрилья ПВО . Он служил на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси, в составе ПВО северо-востока США с ракетами BOMARC, пока не был выведен из строя в октябре 1972 года.
История
[ редактировать ]Воздушные перевозки
[ редактировать ]
Эскадрилья (позже 317 - была впервые задействована в составе 317-й транспортной группы й авианосной группы), входящего в состав Командования воздушного транспорта (позже I Командования авианосцев) в мае 1942 года. [ 2 ] поскольку группа расширилась с трех до четырех эскадрилий. [ 3 ] Группа и эскадрилья были оснащены самолетами Douglas C-47 Skytrains и тренировались на нескольких аэродромах в Техасе, на Среднем Западе и юго-востоке. [ 2 ] он также выполнял различные воздушные перевозки. В рамках обучения [ нужна ссылка ] Эскадрилья была отправлена в Австралию и прибыла в январе 1943 года. [ 2 ] в составе Пятых ВВС . [ 3 ] Он совершил многочисленные полеты на невооруженных самолетах над хребтом Оуэна Стэнли, доставляя подкрепления и припасы в Вау, Папуа-Новая Гвинея , где вражеские силы угрожали ценному аэродрому союзников, за что он был награжден наградой « За выдающиеся заслуги» . [ 3 ] Он выполнил десантирование парашютистов в Надзабе (первая воздушно-десантная операция в юго-западной части Тихого океана). [ 3 ] и Ноемфур в Новой Гвинее; Тагайтай , Лусон , Коррегидор и Апарри на Филиппинах. [ 2 ] Также выполнял грузовые воздушные перевозки, снабжение и эвакуацию, а также другие порученные задачи вдоль северного побережья Новой Гвинеи; в Голландской Ост-Индии и на Филиппинах в рамках наступления Макартура на острова против японцев в юго-западной части Тихого океана. [ нужна ссылка ] Это включало снабжение партизан на Минданао , Себу и Панай . [ 3 ] В апреле 1945 года оно бомбило остров Карабао бочками с напалмом. [ 3 ]
Эскадрилья переброшена на Окинаву в августе 1945 года после капитуляции Японии. [ 2 ] и стал частью американских оккупационных сил. Он заменил свои C-47 на более дальние самолеты Curtiss C-46 Commando и в конце 1945 года перебрался в Японию и на Корейский полуостров. [ 2 ] Его первые послевоенные миссии включали эвакуацию бывших военнопленных союзников; позже в послевоенное время в основном выполняли грузовые перевозки на оккупированных территориях Японии и Кореи. [ нужна ссылка ] Эскадрилья расформирована в 1949 году в Японии. [ 2 ] из-за бюджетных ограничений; его самолеты передаются другим подразделениям в рамках консолидации. [ нужна ссылка ]
ПВО Холодной войны
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована как 46-я ракетная эскадрилья ПВО (BOMARC) в 1959 году на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси. [ 4 ] и стоял на боевой готовности во время Холодной войны IM-99A (позже CIM-10 ) BOMARC ракетами класса « земля-воздух» с зенитными . Эскадрилья была связана с полуавтоматическим центром управления наземной средой (SAGE), который мог использовать аналоговые компьютеры для обработки информации с наземных радаров, кораблей-дозорников и самолетов. [ 5 ] для ускорения отображения данных сопровождения в центре направления для быстрого наведения ракетной площадки на поражение самолетов противника. [ 6 ] Он обучал личный состав и готовился к эксплуатации ракет класса «земля-воздух» BOMARC; эксплуатировал и обслуживал ракеты BOMARC и сопутствующее оборудование, обучал персонал и поддерживал способность перехватывать и уничтожать вражеские самолеты до момента их выведения из строя. [ 1 ] Эскадрилья была выведена из строя 31 октября 1972 года, это одна из двух последних ракетных эскадрилий BOMARC. [ 4 ]
Ракетный полигон BOMARC находился в 4 милях (6,4 км) к востоку-юго-востоку от базы ВВС Макгуайр в 40 ° 02'06 "N 074 ° 26'29" W / 40,03500 ° N 74,44139 ° W . [ нужна ссылка ] Несмотря на географическое отделение от базы, это был объект Макгуайра за пределами базы, и эскадрилья получала административную и материально-техническую поддержку от Макгуайра. [ 7 ]
Консолидация
[ редактировать ]46- я авианосная эскадрилья и 46-я ракетная эскадрилья ПВО были объединены 19 сентября 1985 года в 46-ю тактическую ракетную эскадрилью, оставаясь бездействующими. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]46-я авианосная эскадрилья
- Сформирована как 46-я транспортная эскадрилья. 30 мая 1942 года [ 2 ]
- Активирован 15 июня 1942 г. [ 2 ]
- переименована в 46-ю авианосную эскадрилью. 4 июля 1942 года [ 2 ]
- переименована в 46-ю среднюю авианосную эскадрилью . 10 августа 1948 года [ 2 ]
- Деактивирован 1 апреля 1949 г. [ 2 ]
- Объединен с 46-й ракетной эскадрильей ПВО 19 сентября 1985 г. [ 1 ]
46-я ракетная эскадрилья ПВО
- как 46-я ракетная эскадрилья ПВО (BOMARC). Сформирована 10 декабря 1958 года
- Активирован 1 января 1959 г. [ 4 ]
- Деактивирован 31 октября 1972 г. [ 4 ]
- Объединен с 46-й авианосной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 317-я транспортная группа (позже 317-я авианосная группа), 15 июня 1942 г. [ 2 ]
- Пятые воздушные силы, 18 августа 1948 г. - 1 апреля 1949 г. (присоединены к 317-му авианосному авиакрылу), 18 августа 1948 г., 6146-я группа станций, 1 октября 1948 г., 374-я авианосная группа , 5 марта 1949 г. - 1 апреля 1949 г. [ 2 ]
- Сектор ПВО Нью-Йорка , 1 января 1959 года. [ 4 ]
- 21-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г. [ 4 ]
- 35-я авиационная дивизия, 1 декабря 1967 г. - 1 октября 1972 г. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 30 января 1943 г. - 1 февраля 1943 г. | 46-я авианосная эскадрилья, Папуа-Новая Гвинея [ 2 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 16 февраля 1945 г. - 17 февраля 1945 г. | 46-я авианосная эскадрилья, Филиппинские острова [ 2 ] | |
![]() |
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 19 ноября 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Папуа | 23 января 1943 г. | 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ] | |
Новая Гвинея | 24 января 1943 г. - 31 декабря 1944 г. | 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ] | |
Северные Соломоновы острова | 23 февраля 1943 г. - 21 ноября 1944 г. | 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ] | |
Архипелаг Бисмарка | 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. | 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ] | |
Лейте | 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. | 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ] | |
Лусон | 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ] | |
Южные Филиппины | 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. | 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ] | |
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Япония) | 3 сентября 1945 г. - 1 апреля 1949 г. | 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ] |
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain, 1942–1945 гг.
- Curtiss C-46 Commando, 1945–1949 гг.
- Боинг IM-99 (позже CIM-10) BOMARC, 1959–1972 гг.
См. также
[ редактировать ]- Список ракетных эскадрилий ВВС США
- Список операторов надземного метро Douglas C-47
- Место аварии ракеты BOMARC
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кейн, Роберт Б. (24 сентября 2009 г.). «Заявление о происхождении и почестях 46-й тактической ракетной эскадрильи» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 21 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а Маурер, Боевые эскадрильи , с. 205
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 195–196.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Корнетт и Джонсон, с. 150
- ^ Винклер и Вебстер, с. 39
- ^ Винклер и Вебстер, с. 3
- ^ Мюллер, с. 412
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 6 июля 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 412. ИСБН 0-912799-53-6 .
- Винклер, Дэвид Ф.; Вебстер, Джули Л. (1997). В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны . Шампейн, Иллинойс: Исследовательские лаборатории строительной техники армии США. п. 39. LCCN 97020912 . [ мертвая ссылка ]