Jump to content

46-я тактическая ракетная эскадрилья

(Перенаправлено из 46-й ракетной эскадрильи ПВО )

46-я тактическая ракетная эскадрилья
46-я ракетная эскадрилья ПВО Ракетная CIM-10 Bomarc батарея
Активный 1942-1949; 1959-1972
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Авианосец, ракета земля-воздух
Роль Воздушные перевозки , ПВО
Размер эскадрилья
Девиз (ы) Первый и лучший (1959–1972)
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Знаки отличия
Эмблема 46-й ракетной эскадрильи ПВО (утверждена 5 мая 1960 г.) [ 1 ]
Эмблема 46-й авианосной эскадрильи (утверждена 13 января 1943 г.) [ 2 ]

46- я тактическая ракетная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США , сформированное путем объединения двух бездействующих подразделений в сентябре 1985 года.

Первый предшественник эскадрильи 46 был организован в мае 1942 года как -я авианосная эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен на театр военных действий в юго-западной части Тихого океана , где принял участие в боевых действиях, получив две награды за выдающиеся заслуги и награду президента Филиппин за свои действия . После Дня VJ он был отправлен в Японию, где служил в составе оккупационных сил до тех пор, пока не был дезактивирован в 1949 году.

Второе подразделение-предшественник было задействовано в январе 1959 года как 46-я ракетная эскадрилья ПВО . Он служил на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси, в составе ПВО северо-востока США с ракетами BOMARC, пока не был выведен из строя в октябре 1972 года.

Воздушные перевозки

[ редактировать ]
C-47 доставляют припасы в Новую Гвинею

Эскадрилья (позже 317 - была впервые задействована в составе 317-й транспортной группы й авианосной группы), входящего в состав Командования воздушного транспорта (позже I Командования авианосцев) в мае 1942 года. [ 2 ] поскольку группа расширилась с трех до четырех эскадрилий. [ 3 ] Группа и эскадрилья были оснащены самолетами Douglas C-47 Skytrains и тренировались на нескольких аэродромах в Техасе, на Среднем Западе и юго-востоке. [ 2 ] он также выполнял различные воздушные перевозки. В рамках обучения [ нужна ссылка ] Эскадрилья была отправлена ​​в Австралию и прибыла в январе 1943 года. [ 2 ] в составе Пятых ВВС . [ 3 ] Он совершил многочисленные полеты на невооруженных самолетах над хребтом Оуэна Стэнли, доставляя подкрепления и припасы в Вау, Папуа-Новая Гвинея , где вражеские силы угрожали ценному аэродрому союзников, за что он был награжден наградой « За выдающиеся заслуги» . [ 3 ] Он выполнил десантирование парашютистов в Надзабе (первая воздушно-десантная операция в юго-западной части Тихого океана). [ 3 ] и Ноемфур в Новой Гвинее; Тагайтай , Лусон , Коррегидор и Апарри на Филиппинах. [ 2 ] Также выполнял грузовые воздушные перевозки, снабжение и эвакуацию, а также другие порученные задачи вдоль северного побережья Новой Гвинеи; в Голландской Ост-Индии и на Филиппинах в рамках наступления Макартура на острова против японцев в юго-западной части Тихого океана. [ нужна ссылка ] Это включало снабжение партизан на Минданао , Себу и Панай . [ 3 ] В апреле 1945 года оно бомбило остров Карабао бочками с напалмом. [ 3 ]

Эскадрилья переброшена на Окинаву в августе 1945 года после капитуляции Японии. [ 2 ] и стал частью американских оккупационных сил. Он заменил свои C-47 на более дальние самолеты Curtiss C-46 Commando и в конце 1945 года перебрался в Японию и на Корейский полуостров. [ 2 ] Его первые послевоенные миссии включали эвакуацию бывших военнопленных союзников; позже в послевоенное время в основном выполняли грузовые перевозки на оккупированных территориях Японии и Кореи. [ нужна ссылка ] Эскадрилья расформирована в 1949 году в Японии. [ 2 ] из-за бюджетных ограничений; его самолеты передаются другим подразделениям в рамках консолидации. [ нужна ссылка ]

ПВО Холодной войны

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована как 46-я ракетная эскадрилья ПВО (BOMARC) в 1959 году на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси. [ 4 ] и стоял на боевой готовности во время Холодной войны IM-99A (позже CIM-10 ) BOMARC ракетами класса « земля-воздух» с зенитными . Эскадрилья была связана с полуавтоматическим центром управления наземной средой (SAGE), который мог использовать аналоговые компьютеры для обработки информации с наземных радаров, кораблей-дозорников и самолетов. [ 5 ] для ускорения отображения данных сопровождения в центре направления для быстрого наведения ракетной площадки на поражение самолетов противника. [ 6 ] Он обучал личный состав и готовился к эксплуатации ракет класса «земля-воздух» BOMARC; эксплуатировал и обслуживал ракеты BOMARC и сопутствующее оборудование, обучал персонал и поддерживал способность перехватывать и уничтожать вражеские самолеты до момента их выведения из строя. [ 1 ] Эскадрилья была выведена из строя 31 октября 1972 года, это одна из двух последних ракетных эскадрилий BOMARC. [ 4 ]

Ракетный полигон BOMARC находился в 4 милях (6,4 км) к востоку-юго-востоку от базы ВВС Макгуайр в 40 ° 02'06 "N 074 ° 26'29" W  /  40,03500 ° N 74,44139 ° W  / 40,03500; -74,44139  ( 46-я ЗРК ) . [ нужна ссылка ] Несмотря на географическое отделение от базы, это был объект Макгуайра за пределами базы, и эскадрилья получала административную и материально-техническую поддержку от Макгуайра. [ 7 ]

Консолидация

[ редактировать ]

46- я авианосная эскадрилья и 46-я ракетная эскадрилья ПВО были объединены 19 сентября 1985 года в 46-ю тактическую ракетную эскадрилью, оставаясь бездействующими. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]

46-я авианосная эскадрилья

  • Сформирована как 46-я транспортная эскадрилья. 30 мая 1942 года [ 2 ]
Активирован 15 июня 1942 г. [ 2 ]
переименована в 46-ю авианосную эскадрилью. 4 июля 1942 года [ 2 ]
переименована в 46-ю среднюю авианосную эскадрилью . 10 августа 1948 года [ 2 ]
Деактивирован 1 апреля 1949 г. [ 2 ]
  • Объединен с 46-й ракетной эскадрильей ПВО 19 сентября 1985 г. [ 1 ]

46-я ракетная эскадрилья ПВО

как 46-я ракетная эскадрилья ПВО (BOMARC). Сформирована 10 декабря 1958 года
Активирован 1 января 1959 г. [ 4 ]
Деактивирован 31 октября 1972 г. [ 4 ]
  • Объединен с 46-й авианосной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 30 января 1943 г. - 1 февраля 1943 г. 46-я авианосная эскадрилья, Папуа-Новая Гвинея [ 2 ]
Выдающееся цитирование подразделения 16 февраля 1945 г. - 17 февраля 1945 г. 46-я авианосная эскадрилья, Филиппинские острова [ 2 ]
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 19 ноября 1944 г. - 4 июля 1945 г. 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Папуа 23 января 1943 г. 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ]
Новая Гвинея 24 января 1943 г. - 31 декабря 1944 г. 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ]
Северные Соломоновы острова 23 февраля 1943 г. - 21 ноября 1944 г. 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ]
Архипелаг Бисмарка 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ]
Лейте 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ]
Лусон 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ]
Южные Филиппины 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ]
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Япония) 3 сентября 1945 г. - 1 апреля 1949 г. 46-я авианосная эскадрилья [ 2 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1942–1945 гг.
  • Curtiss C-46 Commando, 1945–1949 гг.
  • Боинг IM-99 (позже CIM-10) BOMARC, 1959–1972 гг.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Кейн, Роберт Б. (24 сентября 2009 г.). «Заявление о происхождении и почестях 46-й тактической ракетной эскадрильи» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 21 августа 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а Маурер, Боевые эскадрильи , с. 205
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 195–196.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Корнетт и Джонсон, с. 150
  5. ^ Винклер и Вебстер, с. 39
  6. ^ Винклер и Вебстер, с. 3
  7. ^ Мюллер, с. 412

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7598b4724abd8aafd009b6324703f03c__1708381800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/3c/7598b4724abd8aafd009b6324703f03c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
46th Tactical Missile Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)