Jump to content

679-я бомбардировочная эскадрилья

679-я бомбардировочная эскадрилья
Активный 1943-1944
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тяжелый бомбардировщик
Помолвки Американский театр Второй мировой войны
Китай Бирма Индия Театр
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Неофициальная эмблема 679-й бомбардировочной эскадрильи [ 1 ]

679- я бомбардировочная эскадрилья — расформированное подразделение ВВС США (AAF). В последний раз он был приписан к 444-й бомбардировочной группе на аэродроме Дудкунди в Индии, где был расформирован 12 октября 1944 года.

Во время Великой Отечественной войны эскадрилья боевую представляла собой организацию ВВС армии . Он входил в состав первой группы Boeing B-29 Superfortress, сформированной для 58-го бомбардировочного авиаполка , и служил в Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий в составе Двадцатых ВВС . Самолеты эскадрильи участвовали в очень тяжелых бомбардировках Японии. эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» За боевые действия . Он был расформирован, когда ВВС реорганизовали свои очень тяжелые бомбардировочные группы в три эскадрильи.

Подготовка к бою

[ редактировать ]

679- я бомбардировочная эскадрилья была активирована 1 марта 1943 года в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, как одна из первых эскадрилий группы 444-й бомбардировочной . [ 2 ] 444-й был приписан к первому Boeing B-29 Superfortress крылу — 58-му бомбардировочному авиакрылу . После периода организации в Дэвис-Монтане эскадрилья переехала на армейский аэродром Грейт-Бенд , штат Канзас. для обучения первоначально летал на Boeing B-17 Flying Fortress , Consolidated B-24 Liberators и Martin B-26 Marauders . [ 3 ] Группа занималась обучением использованию нового самолета и его задач по точному бомбометанию на большие расстояния. В Грейт-Бенде эскадрилья получила ранние модели Boeing B-29 Superfortress и прототипы YB-29, однако самолеты все еще находились в стадии разработки и часто модифицировались техническими специалистами Boeing на местах, пока эскадрилья проходила обучение в Канзасе. В ноябре 1943 года 444-я дивизия была реорганизована в очень тяжелую группу и к ней добавилась 8-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания, которая была объединена с 679-й для обслуживания ее B-29. [ 4 ]

Китай Бирма Индия Театр

[ редактировать ]

В начале апреля 1944 года эскадрилья покинула США и была переброшена на бывший аэродром B-24 Liberator на аэродроме Чарра , Индия. Первый самолет 444-й группы приземлился в Чарре 11 апреля 1944 года. Из-за отсутствия облицовки в Чарре самолеты эскадрильи были припаркованы законцовками крыла на более короткой взлетно-посадочной полосе поля. Чарра служила лишь базой технического обслуживания и плацдармом. Его взлетно-посадочные полосы были слишком коротки, чтобы B-29 мог взлететь с полной загрузкой. Пока группа находилась там, все миссии выполнялись с баз других групп 58-го бомбардировочного авиаполка. [ 5 ]

Из Индии 444-я бомбардировочная группа планировала выполнить миссии против Японии с передовых аэродромов в Китае. Однако все запасы топлива, бомб и запчастей, необходимые для поддержки операций с передовых баз в Китае, пришлось доставлять самолетом из Индии через Горб . Для этой цели один самолет из эскадрильи был лишен боевого оборудования и использован в качестве летающего заправщика. Каждый самолет вез по семь тонн топлива, но количество, которое было доставлено в Китай, зависело от погоды, в том числе от встречного ветра и обледенения самолетов, что увеличивало расход топлива «танкеров». [ 6 ]

Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 5 июня 1944 года против железнодорожных станций Макасан в Бангкоке , Таиланд. Десять дней спустя 679-й дивизия участвовала в первой американской воздушной атаке на японские острова после рейда Дулитла в 1942 году , совершив ночной рейд через китайские базы на металлургический завод в Явате , Япония. [ 7 ] Он вернулся в Явату 20 августа во время дневного рейда, за который подразделение было награждено Знаком отличия . [ 2 ] Действуя с баз в Индии, а иногда и через поля Китая, группа наносила удары по транспортным центрам, военно-морским объектам, авиационным заводам и другим целям в Бирме, Китае, Таиланде, Японии и Формозе. [ 3 ]

12 октября 1944 года 444-я группа была реорганизована. 679- я бомбардировочная эскадрилья и четыре бомбардировочно-технические эскадрильи были расформированы, а их личный состав и техника переданы в другие эскадрильи группы. [ 2 ] [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 679-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 15 февраля 1943 года
Активирован 1 марта 1943 г.
Переименована в 679-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) (B-29) 26 апреля 1943 г.
Переименована в 679-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 20 ноября 1943 г.
Расформирован 12 октября 1944 г. [ 8 ]
  • 444-я бомбардировочная группа, 1 марта 1943 г. - 12 октября 1944 г. [ 8 ]
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 1 марта 1943 года.
  • Армейский аэродром Грейт-Бенд, Канзас, 3 августа 1943 г. - 12 марта 1944 г.
  • Аэродром Чарра, Индия, гр. 13 апреля 1944 г.
  • Аэродром Дудкунди , Индия, 1 июля 1844 г. - 12 октября 1944 г. [ 8 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943 г.
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1943–1944 гг.
  • Боинг YB-29 Суперфортресс, 1943–1944 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1943–1944 гг. [ 8 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 20 августа 1944 г. Явата, Япония [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр Второй мировой войны без надписи 1 марта 1943 г. - 12 марта 1944 г. [ 2 ]
Индия-Бирма 13 апреля 1944 г. - 12 октября 1944 г. [ 2 ]
Воздушное наступление, Япония 13 апреля 1944 г. - 12 октября 1944 г. [ 2 ]
Китайская оборона 13 апреля 1944 г. - 12 октября 1944 г. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет Bell Aircraft построенный Boeing B-29-30-BA Superfortress, серийный номер 42-63577 Round Robin Rosie . Этот самолет вернулся в Соединенные Штаты после войны и был возвращен 15 февраля 1957 года. Баугер, «Серийные номера ВВС США 1942 года».
Цитаты
  1. ^ Уоткинс, с. 92
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , с. 705
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 318-319.
  4. ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 8-й бомбардировочной ремонтной эскадрильи» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 августа 2013 г.
  5. ^ Иллюстрированная история , стр. 32-33. В книге нет номеров страниц. Номера страниц взяты из Интернета в формате .pdf.
  6. ^ Иллюстрированная история , с. 85
  7. ^ Иллюстрированная история , с. 86
  8. ^ Jump up to: а б с д Родословная, назначения, станции, самолеты, награды и кампании в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 705, за исключением изменения в апреле 1943 г., см. Робертсон, Пэтси (6 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 444 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 18 декабря 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1d9d87ad46908775b1534e318effdde__1722536520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/de/f1d9d87ad46908775b1534e318effdde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
679th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)