Jump to content

Армейский аэродром Грейт-Бенд

Координаты : 38 ° 20'47 "с.ш. 98 ° 51'55" з.д.  /  38,34639 ° с.ш. 98,86528 ° з.д.  / 38,34639; -98,86528  ( Грейт-Бенд AAF )
(Перенаправлено с Great Bend AAF )

Армейский аэродром Грейт-Бенд
Часть Вторых ВВС
Расположен недалеко от: Грейт-Бенд, Канзас.
Косой аэрофотоснимок 1943 года.
Грейт-Бенд AAF расположен в Канзасе.
Грейт-Бенд ААФ
Грейт-Бенд ААФ
Координаты 38 ° 20'47 "с.ш. 98 ° 51'55" з.д.  /  38,34639 ° с.ш. 98,86528 ° з.д.  / 38,34639; -98,86528  ( Грейт-Бенд AAF )
История сайта
Построен 1942
В использовании 1942–1946

Армейский аэродром Грейт-Бенд — закрытая база ВВС США . Он расположен в 5,6 милях (9,0 км) к западу-юго-западу от Грейт-Бенд, штат Канзас , и был закрыт в 1946 году. Сегодня он используется как муниципальный аэропорт Грейт-Бенд .

Армейский аэродром Грейт-Бенд (AAF) имеет большое историческое значение, поскольку он входил в первую группу ВВС США баз B-29 Superfortress для первоначального обучения работе с самолетами летом 1943 года. Наряду с армейским аэродромом Уокер недалеко от Виктории, Пратт Армейский аэродром возле Пратта и армейский аэродром Смоки-Хилл возле Салины были сформированы первоначальные кадры 58-го бомбардировочного авиаполка . 58-е бомбардировочное крыло было первым боевым крылом B-29 во Второй мировой войне и участвовало в первой стратегической бомбардировке японских островов на большие расстояния , начиная с июня 1944 года с баз в Индии .

Первое публичное заявление о намерении построить аэродром в Грейт-Бенде, штат Канзас, на реке Арканзас в округе Бартон, поступило в виде телеграммы сенатора Артура Кэппера из Канзаса секретарю Торговой палаты Грейт-Бенд от 30 сентября. 1942 год. Но, конечно, к тому времени вся предварительная работа была проделана. В июле того же года было выбрано место в Грейт-Бенде. Инициатива не была оставлена ​​в руках армии. Комитет, состоящий из видных граждан Грейт-Бенда и Хойсингтона, внес первоначальное предложение. Первоначально планировалось, что Управление гражданской авиации предоставит средства, а с окончанием войны округ Бартон и Грейт-Бенд приобретут право собственности. Однако впоследствии эта предварительная договоренность была изменена, и поле было построено под эгидой ВВС. [ 1 ]

Первоначально предназначавшийся просто для использования в качестве вспомогательной базы армейского аэродрома Смоки-Хилл в Салине, штат Канзас , физический завод в Грейт-Бенде изначально был явно ограничен в своей функциональной полезности и размерах. Большую часть строительных работ выполнила строительная компания Patti-McDonald Construction Company из Канзас-Сити , но бетонные работы на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках взяла на себя компания WL Johnson Construction. Самое необходимое было завершено в первую очередь. Для размещения B-29 были построены три бетонные взлетно-посадочные полосы длиной 8000 футов, каждая шириной 150 футов. Большинство зданий были построены на театре военных действий, а некоторые - на мобилизационном типе. К зданиям мобилизационного типа относились станционный госпиталь, театр, часовня и учебные корпуса звена. Были построены три ангара со стоянкой длиной в милю и шириной 450 футов. Там, где раньше были только открытые сельскохозяйственные угодья, теперь в этом новом городе было более 200 зданий, система хранения и распределения воды, канализационная система и очистные сооружения, линии электропередачи. За ними со временем последовали объекты для отдыха и услуг. Летом и осенью 1943 года были построены сервисный клуб, театр и боулинг. [ 1 ]

Обучение B-29 Superfortress

[ редактировать ]

Капитан Теодор К. Рид, постинженер, был первым офицером, прибывшим на службу на базу. Он прибыл 18 января 1943 года. Первые прибывшие военнослужащие, отряды 501-го штаба базы и эскадрильи авиабазы , 1159-й гвардейской эскадрильи и 902-й квартирмейстерской роты обязательно какое-то время размещались в Грейт-Бенде, поскольку там не было никаких удобств. на базе. 13 февраля 1943 года 501-я дивизия была переведена в Грейт-Бенд и стала штаб-квартирой на новом поле. Завершая зачаточную организационную структуру, 26 февраля подполковник Гленн М. Пайк принял на себя командование полевыми операциями. В первом зарегистрированном утреннем отчете от 5 марта 1943 года перечислены 13 офицеров и 182 рядовых. С этого скромного начала, которое, конечно, представляло собой скелетную силу даже для той ограниченной роли, для которой изначально было предназначено поле, Грейт-Бенд должен был впечатляюще вырасти как как миссия, так и как физическое предприятие. К 31 января 1945 года там будет дислоцироваться в общей сложности 6409 человек личного состава. [ 1 ] [ 2 ]

В соответствии со своей запланированной функцией по обработке тяжелых бомбардировочных групп, 16 января 1943 года армейский аэродром Грейт-Бенд был передан в состав 21-го бомбардировочного авиаполка. В функции 21-го полка входило управление базами обработки, но, помимо обработки, он также проводил некоторую подготовку. . Еще в марте 1943 года стало известно, что на ВВС Грейт-Бенд будет возложена ответственность за подготовку личного состава для нового очень тяжелого бомбардировщика B-29. 1 июля 1943 года Вторые воздушные силы перевели 5-е подразделение обработки тяжелых бомбардировок в Грейт-Бенд для облегчения программы обучения. Чтобы привести свою номенклатуру в большее соответствие с ее функциями, 5-е подразделение обработки тяжелых бомбардировок было переименовано в 73-е крыло оперативной подготовки по бомбардировкам 17 августа . Но новая организация просуществовала всего четыре месяца, прежде чем была расформирована 22 октября после перевода 58-го бомбардировочного оперативного учебного крыла во Вторые воздушные силы. И личный состав, и несколько баз 73-й дивизии, среди которых фигурировал армейский аэродром Грейт-Бенд, были переведены в 58-ю дивизию.

Для адаптации B-29 физическое расширение стало обычным делом. Первоначальные планы были изменены, предусматривая значительные дополнения к системам взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек. Были построены дополнительные жилые помещения для войск и построены новые ангары, специально предназначенные для размещения B-29.

Грейт-Бенд принял 444-ю бомбардировочную группу (VH), и к апрелю 1944 года, когда ее обучение было завершено, 444-я отправилась на службу за границу. В течение оставшейся части своей карьеры Грейт-Бенд было предназначено подготовить еще три очень тяжелые бомбардировочные группы: 498-ю, 19-ю и 333-ю, а кроме того, она переобучила наземный эшелон 489-й группы, вернувшейся из Европы для передислокации в Тихий океан. Однако серьезные проблемы с разработкой самолетов B-29 на какое-то время препятствовали усилиям по обучению. Следовательно, в течение нескольких месяцев группа, проходившая обучение в Грейт-Бенде, вынужденно использовала по большей части B-17E, B-17F и B-26C второй линии, а также немного B-29, когда они стали доступны.

25 марта 1944 года подразделения, постоянно входившие в состав ВВС Грейт-Бенд, были реорганизованы в 243-ю базовую часть ВВС (OTU) (VH). После этого Грейт-Бенд был организован по стандартному плану для баз OTU (Отдел оперативной подготовки). Однако, поскольку новое управление не было готово немедленно принять на себя свою ношу, обучавшаяся в то время группа, 498-я, продолжала тренироваться, как это делала до этого 444-я. Следовательно, только вместе с 19-й бомбардировочной группой (VH), которая начала обучение в сентябре 1944 года, 243-я AAFBU взяла на себя обязанности по обучению.

Начиная с зимы 1945 года часть летной подготовки проводилась на аэродроме Боринкен Филд , Пуэрто-Рико. Основная цель этой программы, получившей название «Цыганская оперативная группа», заключалась в том, чтобы воспользоваться хорошей летной погодой в Пуэрто-Рико в зимние месяцы, что позволило экипажам завершить обучение намного быстрее, чем это было бы в противном случае. По завершении этого этапа обучения экипажи вернутся в ВВС Грейт-Бенд, чтобы подготовиться к отправке в плацдарм. Программа была прекращена в апреле 1945 года, всего через один сезон.

С прибытием в феврале 1945 года наземного эшелона 489-й бомбардировочной группы с европейского театра военных действий Грейт-Бенд стал одним из первых объектов передислокации в стране. В то время 333-я бомбардировочная группа (VH) проходила регулярную подготовку, но наземный эшелон 489-й дивизии обучался техническому обслуживанию B-29 вместе с бойцами 333-й дивизии. После относительно короткого переходного курса на В-29 (они уже были опытными ремонтниками) 489-я дивизия в марте ушла, чтобы присоединиться к авиационному эшелону группы, прошедшей переходную подготовку на нескольких разных базах.

Закрытие

[ редактировать ]

Победа над Японией оказала прямое влияние на миссию и деятельность базы. 333- я бомбардировочная группа (VH), завершив обучение, покинула Грейт-Бенд в июле и августе 1945 года. Никакие другие группы не были назначены для полного графика обучения, но 44-я бомбардировочная группа (VH) и 405-я группа обслуживания использовали Грейт-Бенд. как точка сборки. Действительно, в этот период основной задачей базы стала увольнять квалифицированных людей, а точнее, переводить их в центры отделения.

Грейт-Бенд стал временным домом для самолетов Boeing B-29 Superfortress, производившихся компанией Boeing Wichita до закрытия производственной линии в октябре. Одним из самолетов, хранившихся в Грейт-Бенде, был Kee Bird 45-2176, а также другие Superfotress, которые использовались Стратегическим авиационным командованием в 1950-х годах для различных задач.

официально проинформировали базу 25 октября 1945 года Вторые воздушные силы о том, что 31 декабря 1945 года установка будет переведена в режим ожидания. После этого объявления деятельность на базе (за исключением доставки людей в центры разделения) значительно замедлилась.

В декабре 44-я бомбардировочная группа (VH) и 405-я группа воздушной службы были переброшены на армейский аэродром Салина . Вторая воздушная армия поместила AAF Грейт-Бенд в категорию тех полей, сохранение которых желательно в режиме ожидания, с возможностью повторного открытия с уведомлением за 30 дней. Следовательно, одним из основных мероприятий декабря был вывод зданий из строя.

Еще в марте 1946 года Грейт-Бенд все еще находился в категории временно бездействующего или резервного подразделения Вторых воздушных сил. Однако впоследствии поле так и не было активировано. В течение короткого времени, в 1950 году (а возможно, и в 1949 году), на этом поле располагалось резервное подразделение ВВС.

армии инженеру Отсутствуют источники, с помощью которых можно было бы проследить последующие шаги, ведущие к полной дезактивации и передаче окружному Седьмого командования службы в Омахе, штат Небраска, который принял на себя юрисдикцию над полевыми операциями в ожидании решения к марту 1951 года.

Лишние постройки и демилитаризованная техника были проданы или переданы на другие базы. Некоторые из них были снесены, и проводилась продажа лома пиломатериалов снесенных зданий, столбов заборов, колючей проволоки и других предметов, уже не имевших полезной необходимости.

Текущий статус

[ редактировать ]
Фотография бывшего армейского аэродрома Грейт-Бенд, сделанная Геологической службой США в 2006 году.

В конечном итоге Управление общих служб передало авиабазу местным властям. С тех пор установка эксплуатируется городом Грейт-Бенд в качестве муниципального аэропорта.

Аэродром времен Второй мировой войны практически не пострадал, две взлетно-посадочные полосы все еще используются гражданским аэропортом. Сохранилась большая парковка и несколько ангаров военного времени. Несколько зданий военного времени, по-видимому, используются к востоку от Аэропорт-роуд (40-я юго-западная авеню), которая пересекает территорию бывшего вокзала. Очертания других построек, удаленных с территории, видны на аэрофотоснимках на покрытых травой участках. Многие улицы сохранились вместе с очертаниями базового плаца и штаб-квартиры.

До бывшего военного аэродрома можно добраться, путешествуя на юго-запад по шоссе 56 США из Грейт-Бенд. Северная взлетно-посадочная полоса используется в качестве дрэг-стрипа Национальной ассоциации хот-родов , которая изначально была местом проведения национальных соревнований США .

Назначены подразделения времен Второй мировой войны

[ редактировать ]
  • 19-я бомбардировка (очень тяжелая) 1 августа - 7 декабря 1944 г.
  • 44-я бомбардировочная (тяжелая) 25 июля 1945 г.
  • 333-я бомбардировка (очень тяжелая) 13 января - 18 июня 1945 г.
  • 444-я бомбардировочная (очень тяжелая) 29 июля 1943 г. - 12 марта 1944 г.
  • 489-я бомбардировочная (тяжелая) ок. 18 февраля 1945 г.
  • 498-я бомбардировочная (очень тяжелая) 13 апреля - 13 июля 1944 г.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc29504fa8bbded2520b33835e84a454__1718204100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/54/bc29504fa8bbded2520b33835e84a454.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Bend Army Air Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)