Салина Региональный аэропорт
![]() | Эта статья в настоящее время разделена . После обсуждения консенсус по разделению этой статьи с базой ВВС Шиллинг был найден . Вы можете помочь реализовать разделение, следуя инструкциям в Help: Разделение и разрешение на обсуждение . |
Салина Региональный аэропорт | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Салина | ||||||||||||||||||||||
Служит | Салина, Канзас | ||||||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 1288 футов / 393 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 47′26 ″ с.ш. 097 ° 39′08 ″ стр. / 38,79056 ° с.ш. 97,65222 ° С | ||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | Salinaairport | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2023) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Региональный аэропорт Салина ( IATA : SLN , ICAO : KSLN , FAA LID : SLN ), ранее муниципальный аэропорт Салина , расположен в Салина, Канзас , США. Аэропорт принадлежит Управлению аэропорта Салина. [ 1 ] Он используется для авиации общего пользования и имеет обслуживание одной пассажирской авиакомпанией Skywest Airlines (работает как United Express ), которая субсидируется в программе Essential Air Service .
Региональный аэропорт Salina является домом K-State Salina и ее Министерства авиации, который предлагает профессиональные дипломы, а также несколько других степеней в области авиации.
Аэропорт находится на месте бывшей базы ВВС Шиллинг (ранее авиабазы Смоки -Хилл и аэродрома Армии Смоки -Хилл).
История
[ редактировать ]Строительство военных аэродромов после нападения на Перл -Харбор , которое привело к въезду Соединенных Штатов во Второй мировой войне, привело к строительству аэродрома Армии Смоки -Хилл ( AAF ) на 2600 акров (1052 га), юго -запад от Салина, штат Канзас . Первым подразделением, связанным с аэродромом, была 376 -я базовая штаб -квартира и авиабазовая эскадрилья, чья инженеры впервые выпустили базу в апреле 1942 года. Строительство началось в мае 1942 года с помощи почти 7000 рабочих. Аэродром был активирован 1 сентября 1942 года и был назначен командованию II бомбардировщика , Второй ВВС . [ 2 ] [ 3 ]
Было завершено достаточное строительство, что 376-й переехал на объекты 10 сентября. Первый самолет, который прибыл, Boeing B-17 Flying Fortres , прибыл позже в том же месяце и был назначен в 346-ю бомбардировку . Миссия Smoky Hill AAF была миссия второй фазы операционной подготовки для тяжелых бомбардировщиков (OTU). На втором этапе обучения боевые группы, сформированные на первом этапе, были сосредоточены на командной работе полной боевой команды, такой как бомбардировки, бомбардировки и полетные миссии. После завершения группы перешли на третий этап, окончательный уровень обучения до развертывания за рубежом в боевые театры. [ 2 ] [ 4 ]
В апреле 1943 года 49 -я авиационная эскадрилья прибыла в Smoky Hill; Всеафриканское американское подразделение включало механики, электрики и обработчики самолетов, но нет пилотов. 366-й присоединилась к 400-й группе бомбардировки в учебной миссии в Smoky Hill AAF 31 июля 1943 года. 366-й сосредоточен на тренировке B-17 Flying Fortress; 400-е по обучению Liberator B-24 . [ 4 ]
21 марта 1946 года, поскольку USAAF перенесли значительную реструктуризацию, аэродром был переведен в пятнадцатые ВВС , а затем часть стратегического воздушного командования . Затем, в январе 1948 года, после формирования ВВС , аэродрома была переименована в авиабилетную базу Smoky Hill.
Поскольку послевоенные бюджеты снизились, база была в конечном итоге закрыта и передана в командование Air Materiel в конце 1949 года.
По мере роста потребностей ВВС во время Корейской войны база была реактивирована 1 августа 1951 года. На базе принимали 310 -е и 40 -й бомбардировки. [ 5 ]
16 марта 1957 года база была переименована в базу ВВС Шиллинг в честь полковника Дэвида С. Шиллинга .
В течение 1964 года распространялись слухи, что база рассматривалась для закрытия. В ноябре министр обороны Роберт Макнамара объявил, что Шиллинг AFB, наряду с 94 другими военными установками, будет закрыт. [ 6 ] Закрытие началось в 1965 году и было завершено в 1967 году. [ 5 ]
Аэропорт был точкой взлета и посадки для Virgin Atlantic Globalflyer был доставлен Стивом Фоссеттом в первом непостоянном, невозвращенном соло округа , который Globalflyer, снова уходя и прибывающая Салина, с 14 по 17 марта 2006 года. На этот раз он побил мировой рекорд на расстоянии по закрытой трассе без посадки , который он установил за месяц назад .
Региональный аэропорт Салина увековечил увековечивание записей, установленных Стивом Фоссеттом с Fossett Plaza. У Plaza есть мемориал, зона отдыха, бляшки с историей глобального флаера и Стива Фоссетта, а также зону просмотра для наблюдения за операциями.
Историческая служба авиакомпании
[ редактировать ]Салина получила свою первую запланированную службу авиакомпании в начале 1930 -х годов от United States Airways, которая пролетела на металлическом самолете на маршруте воздушной авиалинии между Денвером и Канзас -Сити, остановившись в Гудленде, Салина и Топеке, Канзас. Этот маршрут был прекращен около 1933 года, и авиационная служба не вернулась в Салина до 1949 года.
Затем Continental Airlines начала останавливаться в Салина с Дугласом DC-3S в 1949 году, также на маршруте между Денвером и Канзас-Сити, делая целых десять остановок в небольших городах по всему Колорадо и Канзасу. Служба Континентала продолжалась до 1961 года.
Центральные авиакомпании заменили Continental в 1961 году, также используя DC-3S, но позже обновление с Convair 240 и Convair 600 самолетами . В 1967 году Центральный объединился в Frontier Airlines , в которых использовались Convair 580S , а в начале 1978 года представил Boeing 737 Jets Salina на рейсах в Денвер и Чикаго, последняя сделала три остановки в пути. Позже в Чикаго рейсы были заменены служением в Канзас -Сити, и Frontier вскоре летал со всеми 737 самолетами через Салина до четырех раз в день. Вся пограничная служба закончилась 6 января 1983 года.
Air Midwest впервые начал служить в Салина в качестве воздушного такси в конце 1960 -х годов, а рейсы в Уичито с использованием Cessna 402S . Перевозчик приостановил службу на несколько лет, а затем вернулся с 1972 по 1976 год с рейсами в Канзас -Сити и Вичита с использованием Beechcraft 99S . Air Midwest снова вернулся в 1983 году, чтобы заменить службу Frontier на рейсы в Денвер, Канзас -Сити и Уичито, используя Fairchild Sweedingen Metroliners ; Тем не менее, рейсы в Денвере вскоре были прекращены. В 1986 году Air Midwest начал серию кодовых взаимосвязи с крупными перевозчиками, работающими в питании от имени крупного перевозчика:
1986-1988 гг. В качестве Восточного экспресса в Канзас-Сити с использованием метролинеров, а также самолетов SAAB 340 .
1988-1989 гг. Как Бранифф Экспресс в Канзас-Сити с использованием Metroliners.
1990-1991 гг. Как Trans World Express (от имени TWA ) в Сент-Луис с остановкой в Манхэттене, штат Канзас , с использованием Embraer 120 Brasilia '.
1991-2008 гг. Как USAir Express в Канзас-Сити с использованием самолетов Beechcraft 1900 . Вся служба Air Midwest закончилась в середине 2008 года.
Air Service Capitol предоставляла один ежедневный рейс в Канзас-Сити остановками в Манхэттене и Топике, штат Канзас, с 1982 по 1988 год. Перевозчик использовал De Havilland Canada DHC-6 Twin Выдр и работал в качестве Braniff Express в течение последних двух лет.
Airlines Great Lakes впервые в 2000-2001 годах кратко обслуживали Salina, работая в качестве United Express с рейсами в Хейс и Денвер, используя Beechcraft 1900DS . Перевозчик вернулся в 2008 году, заменив службу Air Midwest в Канзас -Сити до 2010 года.
Seaport Airlines приехала в Салина в 2010 году, заменив Великие озера на рейсы в Канзас -Сити. Seport сначала полетел самолеты Pilatus PC-12 , а затем вылетел Cessna 208 Caravans . Сервис закончился в 2016 году.
Великие озера снова вернулись в 2016 году, заменив морской порт, но эксплуатируют рейсы в Денвер, используя Embraer 120 Brasilias. Великие озера вышли из бизнеса в 2018 году.
Skywest Airlines , нынешний поставщик, работающий как United Express, начал обслуживание в 2018 году, используя Bombardier CRJ100/200 региональных самолетов. Первоначально был предоставлен один ежедневный без остановки в Чикаго и два ежедневных рейса в Денвер с остановкой в Хейсе, KS; Тем не менее, обслуживание было обрезано в 2020 году по одному ежедневному безстапону в каждый город. [ 7 ]
Аэропорт обслуживается в рамках программы Essential Air Service , где выбирается отдельный перевозчик, и получает государственное финансирование для предоставления услуг небольшим сообществам. [ 1 ] [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 2862 акра (1158 га ) на высоте 1288 футов (393 м). Он имеет четыре асфальтовые взлетно -посадочные полосы: 17/35 составляет 12 301 на 150 футов (3749 х 46 м); 12/30 составляет 6510 на 100 футов (1 984 х 30 м); 18/36 составляет 4 301 на 75 футов (1311 х 23 м); 4/22 составляет 3648 на 75 футов (11,112 х 23 м). [ 1 ]
В течение года, заканчивающегося 31 марта 2023 года, в аэропорту было 70 884 самолетов, в среднем 194 в день.
Имея длинную подиуму и находившаяся в 85 милях к юго -востоку от континентального центра Соединенных Штатов, в аэропорту многие корпоративные и частные самолеты останавливаются, чтобы заправлять и позволяют пассажирам провести перерыв, зарабатывая Салина, прозвище «топливо -остановка Америки». Avflight Salina отвечает за все заправки и обработку земли переходных и военных самолетов.
В аэропорту проводятся различные активные действия по месту эксплуатации (FOL) и стали операционным местом для многих миссий НАСА , NOAA , Wings of Freedom, памятных ВВС и Virgin Atlantic Global.
Авиакомпания и пункты назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
United Express | Чикаго -О'Харе , Денвер , Хейс |
Направления карты |
---|
Загрязнение окружающей среды
[ редактировать ]В отчете 40 -го крыла бомбардировки в 1953 году описано проблему. «Одной из главных и первых возникших проблем была чрезмерное количество растворителя, необходимого для правильного мытья и чистого самолета», - говорится в отчете. «Необходим какой -то метод уменьшения количества используемого растворителя. Эта проблема была решена путем установки системы оседающих резервуаров ... примерно от 12 000 до 14 000 галлонов растворителя используются в месяц». [ 9 ]
В 1989 году школьный округ Салина обнаружил три из 107 подземных резервуаров для хранения топлива на своей собственности Vo-Tech. [ 9 ] Сначала стало известно, что трихлорэтилен (TCE), дегрезец, используемый для очистки самолета и канцерогена, а также другие соединения, расположенные на прежнем основании, мигрировали в почву и подземные воды, образуя токсичный шлейф. В 1999 году Инженерный корпус армии США опубликовал свое первое корректирующее расследование. В 2005 году Корпус поделился проектом второго корректирующего расследования загрязнения в промышленной зоне аэропорта Салина. Жителям в районе шлейфа рекомендовано не пить воду, согласно Департаменту здравоохранения и окружающей среды Канзаса. [ 10 ] Анализы вторжения в почвенную воду в 1999 году от EPA и снова в 2005 году показали уровни паров в здании Туллисского университета Канзасского государственного университета, не превышали государственных стандартов для качества воздуха, но они могут превышать федеральные руководящие принципы EPA. [ 11 ] По состоянию на 2005 год федеральное правительство потратило более 17 миллионов долларов на изучение проблемы в своей юрисдикции. В декабре 2007 года была приостановлена очистка загрязнения грунтовых вод Корпуса. [ 12 ] В августе 2008 года город Салина предложил очистить бывшую АФБ Шиллинга, как это было предложено Корпусом. [ 13 ]
В 2010 году, после того, как шлейф достиг жилых районов возле бывшей базы, чиновников Салина, Управления аэропорта Салина, школьного округа Салина и Канзасского государственного университета - Салина (ныне Канзасский государственный университет Политехнический кампус ), которому владеют 96% имущества, поданных Федеральный иск в Канзас -Сити, штат Канзас , за расходы на уборку. [ 14 ] Весной 2013 года Министерство юстиции подписало урегулирование, что правительство заплатит 8,4 млн. Долл. США просто на разработку плана по очистке бывшей базы. Исследование по исправлению положения, технико -экономическое обоснование и средства для очистки, оценивались в 9,3 млн. Долл. США, из которых общественные организации Salina согласились заплатить 936 300 долл. США. Департамент здравоохранения и окружающей среды Канзаса контролирует процесс очистки. [ 14 ] По состоянию на сентябрь 2015 года исследования продолжали обнаружить загрязнение подземных вод в почве и коренной породе, и в районе регионального аэропорта Салина не было обнаружено никаких концентраций пара, требующих немедленных действий. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket Dot-OST-2002-11376 ) из Министерства транспорта США :
- 90-дневное уведомление (23 января 2002 г.) : от Midwest Express Inc., дочерней компании Mesa Air Group, намерения прекратить запланированную не-субсидированную основную воздушную службу между Салина, Канзас и Канзас-Сити, 20 апреля 2002 года.
- Заказ 2002-3-31 (29 марта 2002 г.) : Запрещение Air Midwest, Inc., D/B/A US Airways Express, от прекращения его необеспеченного обслуживания в Салина, штат Канзас; и требуя, чтобы перевозчик поддерживал обслуживание между сообществом и Канзас-Сити, штат Миссури, в течение первоначального 30-дневного периода после окончания периода уведомления; и запрос предложений от перевозчиков, заинтересованных в предоставлении замены услуг в сообществе.
- Заказ 2004-2-14 (17 февраля 2004 г.) : Select Air Midwest, Inc., дочерняя компания Mesa Air Group, Inc., D/B/A US Airways Expres В течение двухлетнего периода в Манхэттене и Салина, штат Канзас, по комбинированной годовой ставке субсидий в размере 721 605 долл. США.
- Заказ 2006-3-15 (15 марта 2006 г.) : переоборудование Air Midwest, Inc., дочерняя компания Mesa Air Group, Inc., D/B/A US Airways Expres EAS) в течение двухлетнего периода, начиная с 1 марта 2006 года, в Манхэттене и Салина, Канзас, по совместному годовой ставке субсидий в размере 974 008 долл. США.
- Заказ 2007-12-25 (21 декабря 2007 г.) : переоборудование Air Midwest, Inc., дочерняя компания Mesa Air Group, Inc., D/B/A US Airways Expres ) в Манхэттене и Салина, Канзас, на общую годовую субсидию в размере 1 619 566 долл. США за двухлетний период, начиная с 1 марта 2008 года.
- Заказ 2008-2-5 (1 февраля 2008 г.) : Запрещение Air Midwest, Inc., полностью принадлежащая дочернюю компанию Mesa Air Group, Inc., D/B/A US Airways Express от приостановки ее субсидированных услуг Essential Air в Манхэттене и Салина , Канзас, до Great Lakes Aviation, Ltd. начинает полную службу замены и выбор Великих озер для предоставления этих услуг в течение нового двухлетнего периода с годовой ставкой субсидий в размере 1 997 237 долл. США.
- Заказ 2009-11-25 (30 ноября 2009 г.) : Запрос предложений от перевозчиков, заинтересованных в предоставлении основной авиации (EAS) в Салина, штат Канзас, на двухлетний период, начиная с 1 апреля 2010 года, с субсидиями или без нее. Что касается этого порядка, мы требуем предложений только для обслуживания только Салине. В прошлом общины Салина и Манхэттена обращались по одному и тому же контракту, потому что рейсы были исторически направлены Салина-Манхаттен-Канзас-Сити. Тем не менее, 26 августа 2009 года или около 26 августа 2009 года, региональный сервис, не содержащий субсидий, из Далласа-Форта до Манхэттена, не содержащий субсидий.
- Заказ 2010-3-17 (12 марта 2010 г.) : выбор авиакомпании Seaport Airlines для предоставления Essential Air Service (EAS) в Салина, штат Канзас, для годовой субсидии в размере 1 489 435 долл. США и второго года в размере 1 493 381 долл. период, начинающийся, когда он открывает полную EAS.
- Заказ 2012-2-4 (3 февраля 2012 г.) : переоборудование Seoport Airlines Inc. для предоставления Essential Air Service (EAS) в Салина, штат Канзас, с использованием 9-местных самолетов PLATUS PC-12 в течение четырехлетнего периода, начиная с апреля. 1, 2012, по 31 марта 2016 года, на ежегодную субсидию в размере 1 490 479 долл. США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для SLN PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 13 июля 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный Исторический квартал Канзас, лето 1959 год.
- ^ Авиабилетное авиационное поле афхры авиабилетно
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ Jump up to: а беременный «База ВВС Шиллинга | KDHE, KS» . www.kdhe.ks.gov . Получено 29 января 2024 года .
- ^ Журнал, Гордон Д. Фидлер -младший Салина. «Закрытие базы ВВС Шиллинг» . Салина Журнал . Получено 29 января 2024 года .
- ^ Официальное руководство по авиакомпании, TimeTableImage.com, Индивидуальные сайты авиакомпаний
- ^ Тимоти Роджерс (11 февраля 2016 г.). «Авиакомпании Great Lakes, выбранные для Salina, KS рейсов» . Управление аэропорта Салина . Получено 30 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дуэйн Шраг (18 сентября 2005 г.). "Загрязнение загадки" . Салина Журнал . Получено 27 августа 2014 года .
- ^ Тим Унру (1 июля 2005 г.). «Управление аэропорта Салина: насколько безопасна наша вода? Местные чиновники хотят, чтобы федералы имели дело с загрязняющими веществами» . Салина Журнал .
- ^ Дуэйн Шраг (28 августа 2005 г.). "Запятый воздух" . Салина Журнал .
- ^ Майкл Стрэнд (7 декабря 2007 г.). «Корпус загрязняет загрязнение подземных вод» . Салина Журнал .
- ^ «Корпус загрязняет загрязнение подземных вод» . Салина Журнал . 15 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Мария Судекум (26 марта 2013 г.). «Федералы ОК Шиллинг урегулирования очистки AFB» . Airforcetimes.com . Ганнетт СМИ. Ассошиэйтед Пресс . Получено 27 августа 2014 года .
- ^ Тим Хоран (26 сентября 2015 г.). «Расследование загрязнения Шиллинга продолжается» . Салина Журнал . Получено 29 сентября 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Воздушное изображение по состоянию на август 1991 года от USGS The National Map
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для SLN , вступивший в силу 5 сентября 2024 г.
- Salvo: Голос авиабазы Салина - Цифровые коллекции Музея полета
- Опора мытья (Салина, Кан.) - Музей летных цифровых коллекций
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KSLN
- ASN История несчастных случаев для SLN
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvecter Aeronauticalically для KSLN
- FAA текущая информация о задержке SLN